Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/04/18 in all areas

  1. 4 points
    Принимайте в ряды, синий Колеос 2 Дизель Комплектация "Executive"
  2. 2 points
    Всем привет.. По вологодским дорогам Сергей Фес всё написал, +20 к разрешённой и никто вас не заметит..)) Про переночевать в Вологде.. Сколько вас будет? Может есть смысл снять номер в хостеле? У нас их много и все в центре.. К примеру хостел "Шанхай", бесплатная парковка, рядом с Соборной горкой, в этом же доме очень приличная шаверма с очень вкусной шаурмой, напротив проверенный суши-бар.. Ну я и совсем рядом живу, вдруг пригожусь..)) Посмотрел маршрут от Вологды.. Сразу после границы вологодской-ярославской области через 10+- км. будет поворот влево на Любим, вам туда. Это короткая дорога на Пермь от нас, хорошего там не много, но и ужасов не должно быть.. Ямочный ремонт, то впуклости, то выпуклости..)) Камер там нет, там негде гнать.. Если ехать через Ярославль-Кострому, то +200 км.!! Через Любим, Буй, Мантурово значительно ближе, дорога будет мало чем отличаться от трассы Кострома-Кологрив, так как у нас не федеральные трассы приблизительно в одинаково хреновом состоянии..
  3. 2 points
    Непонятно, какой смысл Вы вкладываете в понятие "сторонние производители"? Именно сторонние производители изготавливают защитные элементы. Вы же не думаете, что это делает завод Renault? Конкретно тот "промо-комплект" изготавливает АвтоБроня = RIVAL (ссылку вставлять не стал, там идет подмена адреса, найдете в Интернете www.автоброня.рф) Двигатель : 111.4158.1 Редуктор : 111.4150.1 Топливный бак : 111.4149.1 Есть вариант из алюминия, в кодах на первом месте стоят три тройки (см. вложенное фото) ИМХО, дилер просто предлагает доп.услугу, попутно навариваясь на этом. Имея полную информацию, Вы можете сами решить, где купить и как установить защиту.
  4. 2 points
    Отдохни..., большинству до В0 дел ка до "лампочки". В основном народ "натягивает" свой бюджет на конкретную машину, а не на платформу. Впрочем, всегда есть исключения.
  5. 2 points
  6. 1 point
    Летом, из-за ремонта моста через Волгу, ездил в Питер через Буй. На Вологодскую трассу вышел в Пречистом.Дорога Пречистое - Буй очень контрастна - ровный асфальт периодически переходит в дорогу "после ковровой бомбардировки", предупреждающие знаки есть. Ночью по такой дороге я бы не рискнул ехать, как и далее на Макарьев и Кологрив. Хотя дорога Кострома - Макарьев - Шарья и передана в федеральную собственность, в этом году велись большие работы, но, думаю, очень много участков с большой колейностью. Расстояние через Буй короче примерно на 160 - 180 км. В светлое время я бы поехал через Буй, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Из заправок наиболее безопасны ТНК (та же Роснефть).
  7. 1 point
    Про головку то я забыл)) Я вместо шуруповерта пользуюсь крестовым балонником)
  8. 1 point
    В шуруповёрт вставляешь со стороны диаметра, на квадрат одеваешь головку. Подходишь к колесу, балонным ключом ( или той же головкой) сначала "срываешь" болты, а потом шуруповёртом, чтобы руками не крутить. Когда переставил колеса, сначала шуруповёртом закручивает болты, потом балонным уже дотягиваешь.
  9. 1 point
    Меган 3 мотор К9К - Замена сцепления , рычагов и дисков с колодками в круг .
  10. 1 point
    Вчера поставил колеса с зимней резиной. Заблаговременно приобрел вот такой домкрат. Для быстрого выкручивания закручивания болтов под шуруповерт сделал вот такую детальку
  11. 1 point
    Как заберу, заведу темку, действительно ли так дорого содержать Туарег со 100 тысячным пробегом.
  12. 1 point
    У него точно Тuareg, а не Tyaper?
  13. 1 point
    Забрал автомобиль из кузовного ремонта.Пробегусь по пунктам... Понравилось: -цена по акции(с учетом окрашивания 3-х деталей) -сделали быстро -поставили брызговики* Не понравилось: -брызговики просил не ставить(новые купленные у вас же) и это отмечал мастер в заказ-наряде* -предупреждал,что меня не будет в стране,но по ВотсАпп связаться со мной можно,но когда пистоны при разборке стали одноразовыми,то об изменении общей цены меня не предупредили.Глупо предполагать,что я сказал бы не ставить бампер на место,но если снятие/установка бампера технологически устроены с заменой пистонов-это не должно становиться новостью уже в процессе.А если были сломаны пистоны,которые спокойно снимаются и ставятся,то это как бы не должно становиться проблемой клиента.Ну,как мне кажется.И ещё... . -попросил положить старые брызговики в багажник-положили,ковер багажника вытряхнул от комьев глины,надо теперь помыть.Задняя полка тож как-то глиной оказалась заляпана,причем с нижней(светлой)стороны -задняя пассажирская дверь изнутри вся уделана,причем цена вопроса-30 секунд с влажной тряпкой -целлофан с сиденья водителя,руля и кочерги убирал сам,что по совокупности наводит на мысль,что авто к выдаче клиенту никто не готовил. *ПыСы По брызговикам поясню,почему я их установке и рад и негодую одновременно. Поставили-спасибо.Это хорошо. Просил не ставить,поставили.Это неправильно. ПыПыСы Я сейчас голову ломаю.Позвонят с вопросом оценить по 10-ти балльной шкале,сколько ставить... Обидно,что мелочи портят общее хорошее впечатление.
  14. 1 point
    Отвечаю новичкам сам. Суть проблемы: бензобак не открывается, электродвигатель жужжит, пытается открыть, но безрезультатно - значит отломился стержень актуатора. Изнутри багажника разбирается правая обшивка, чтобы получить доступ к актуатору (см техноту 71а). Актуатор расположен за катушкой ремня безопасности, по сути спрятан. Катушка крепится на Torx, но гораздо больше чем 20. Потянув за кольцо может лючек и не откроется (как у меня, т.к. стержень отломился от кольца). Далее идет пояснение к техноте 87с по снятию актуатора лючка бензобака: 1) поддомкратить заднее правое колесо - чем выше, тем удобнее будет руке пролезть 2) снять крепеж защитного кожуха колесной арки, но достаточно только тот, что крепит внешнюю часть 3) отодвинуть кожух, рукой наощупь лезть вверх в район стержня, запирающего бензобак 4) попытаться провернуть стержень актуатора (или по, или против часовой - не запомнил) чтобы лючек бензобака наконец открылся!!! 5) отвинтить 3 заметных винта Torx крепления крышки к корпусу авто 6) попытаться выдернуть на себя всё крепление. мне удалось лишь подковырнув оранжевой пластиковой отковыривалкой из китая. 7) доступ к гайке на 16, удерживающей актуатор получен!!! Несем актуатор домой и чиним, как описано во многих статьях.
  15. 1 point
    Смотрим профили форумчан и все. Далее через личку обмен телефонами и вуаля - контакт найден ))). Все очень просто, а поливать помоями это лишнее. Это уже к справке.
  16. 1 point
    Блэт....так бывает? Откуда инфа? Владел?
  17. 1 point
    Потому что он трехходовой. И подает сигнал не только на включение задней, но и нейтраль с любой передачей
  18. 1 point
    Настя, как интересно! Маршрут я не подскажу, но может продублировать в Вологодской ветке?
  19. 1 point
    Вот он...
  20. 1 point
    По Вологодской области тьма камер.дороги хорошие,до Ярика точно-дальше ,в сторону Костромы не был,перед Яриком есть отворотка на Буй-как дорога-не знаю.
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
    Это почти нереальная история. Обычно такое показывают в кино, но ... В сентябре мне позвонила женщина, представилась и сообщила,что в апреле 2018 года найдена подводная лодка, на которой погиб брат моего деда ... Я никогда и не знала, что был брат. Я и деда не знала, он трагически погиб, когда моему отцу было 5 лет. "Жулепников Владимир Васильевич, 1918 г.р., старший краснофлотец, старший рулевой.Погиб 13 июня 1942 года на подводной лодке "Щ-405", обнаруженной 29 апреля 2018 года экспедицией «Поклон кораблям Великой Победы».Похоронен на воинском кладбище в поселке Мартышкино Ломоносовского района Ленинградской обл. (первичное место захоронения о. Сескар)." Если интересно, здесь можно прочитать об этой подводной лодке: http://www.sovboat.ru/ship/h405.php3 Была проведена серьезная поисковая работа, чтобы нас найти. Просто детектив. Мой отец назван в честь погибшего брата деда. 10 ноября в Петербурге будет проходить конференция «БЕССМЕРТНЫЙ ДИВИЗИОН. ВЕРНУВШИЕСЯ ИЗ ПОХОДА»По материалам поисковых экспедиций «Поклон кораблям Великой Победы» в 2018 году по поиску мест гибели ПЛ Щ-317, Щ-405 и С-12 Мы приглашены. Вот и едем сначала в Петербург, а потом на родину моих родителей и дедов. Я общалась с краеведом, она сказала, что еще стоит дом прабабушки, откуда и ушел на войну Владимир Васильевич. Поэтому вот такой маршрут, и такое необычное время года. Надеюсь, есть у нас реноводы, которые по тем дорогам ездят, и что-нибудь посоветуют.
  24. 1 point
    Все верно... иридиевые свечи ведь не просто так стали делать. Они расчитаны тысяч 100, применять их начинали на машинах, в которых свечи менялись с вывесом мотора, поэтому операция была очень дорогая. Моя эксплуатация показывает, что 100 тысяч они ходят легко, и замена на 30, всего лишь уловка дилеров (которую они протащили через представительство Рено), чтобы побольше содрать с владельцев на ТО.
  25. 1 point
    Вот свечи, которые мне вернули на ТО 30 тыс.км.
  26. 1 point
    Нужен для серьёзных случаев, не дай бог, на 50-70круб и выше. Были у нас такие случаи тут на форуме. Выезжают и пробег 20-30тыс км в год. Вы серьезно считаете, что все-все так часто ремонтируют авто?))) Можно даже опрос создать, даже интересно стало... С некой долей вероятности можно спрогнозировать всё, даже погоду))
  27. 1 point
    Зачем, просто не меняю, езжу с слегка покоцанным. Нет смысла.
  28. 1 point
    Всех приветствую! Прошу принять в свои ряды, месяц назад стал обладателем 2-х литрового бензинового Колеоса, Серенький такой. Из пакетов брал только защиту всего что внизу. Уже успел приобрести цепи для проходимости, но пока не пришлось использовать. Вчера переобулся в зиму, полет норм, на одометре 2000 км.
  29. 1 point
    Всем добрый вечер ! Хотел завести акаунт, а он уже был ))) Итак, Колеос, черный-черный, 2,5 литра бензин, без допов-наворотов. В Петровском на Варшавке в мае с.г. там же оставил Флюшечку. На сегодня пробег почти 7000 км. На зиму прикупил Хакку 9 SUV, ждем переобувки Короче, теперь я Ваших рядах
  30. 1 point
    Доброго времени суток всем! 4.11.2018 г., оставил свой Каптюр 2.0. 4×4, АТ4 в Петровском АЦ (Москва) на Варшавке, но уехал на синем Колеосе II, дизеле 2.0dci.,Комфорт + Машинка на обкатке, пробег 800...пока прислушиваюсь, присматриваюсь. Это моя первая дизельная машина! С 1993 - только бензинки! Надеюсь подружимся ))! Почту за честь быть в сообществе!
  31. 1 point
    Давайте еще раз повторю Друг,но похоже вы анализировать неспособены: на диагностике вы были?пишете что вроде были. Приговорили форсы ?приговорили. Покупайте новые ,потому что они не ремонтопригодные. Так нет полезли ремонтировать.Отремонтировали,да так что опять две форсы в ремонт,так ?Так Что тут непонятного? Вы что непонимаете ,то что пишете? Теперь бредите невероятными неисправностями блока управления И меня воще покачнуло ,то ,как вы определили неисправность свечей,а именно при запуске на слух. Теперь насчет высказываний в мой адрес Во- первых: мне непонятно то-ли вы тыкаете ,толи вы выкаете. Во - вторых: Понимаю и не хило и диагностикой этих и любых космолетов этой Марки занимаюсь ,не голимым разводом ,а нормальной диагностикой ,имею электросхемы и мануалы. В -третьих: И представьте ключами умею пользоваться и гаечными и разводными и накидными и рожковыми и торцовыми и динамометрическими и пневмогайковертом в том числе.И с электрикой дружу профильно. В -четвертых: Теперь о помощи:Решение вашей проблемы ,по вашим словам примерно обойдется в 30 рф.килорублей и это опять же По вашим словам.
  32. 1 point
    Ты какой помощи ещё ждешь? Чтоб приехали и за тебя все сделали? Тебе человек сказал - сименс не ремонтируется, и то, что тебе наремонтили с форсами - это фуфло. Но ты ж не слышишь, блок управления придумал. Ещё и на людей нападаешь. Интересно, как ты по звуку неисправность свечей накаливания определяешь?
  33. 1 point
    Вот. Наконец разобрался как выложить фото.
  34. 1 point
    Ну разбудим слегка тему. В это лето меня снова понесло на укрепрайоны, правда по-пути на родину отца. В Кондопоге увидел слегка необычный дом На всем пути было много земляники Вид на Кондопожскую губу Эт я типа умный что-то показываю своей второй половине в заливе Воюю с фотиком на Киваче Ну собственно сам Кивач Изображаю царя лесного Это уже Медгора, вид с той сопки где бункеры укрепрайона на город В этой дыре похоже снизу вылезал наблюдатель Спускаюсь в артилеррийский бункер Внутри несколько комнат Амбразура Общий вид входа в бункер, как оказалось это маленький бункер Это вход в большой бункер Хорошего света с собой не было, карманного фонарика не хватало, размеры внутри большие, потому фотка не айс Асфальт кончился и этот славный пес сторожит выезд на грунтовку в д.Чебино Просто залив Просто ручей в залив Спуск в родную долину отца к Маслозеру и Юкко-губе Местный авторитет Некоторые старые дома еще стоят А нет ли у Вас чего вкусненького? Берег Бывшая школа Блок-пост крупного рогатого скота в Паданах Вместе учились, вместе служили в Печенге и вот пересеклись в Паданах Обсуждаем мировые проблемы Решение найдено - ну их нафиг! Несколько следующих фоток с места остановки на перекус и отдых на берегу Сегозера Русло спуска воды с плотины у Гирваса Место знакомое каждому джиперу - участнику каменного триала фестиваля Автогирвас Тоже место с друго стороны запруды
  35. 1 point
    Понадобилось как-то подправить формулу в SG файле. В результате написал программу Reditor. Может редактировать и сохранять Sg файлы и файлы локализации. Требует обкатки. Может кто-то присоединится к тестированию...
  36. 1 point
    Давайте тему поднимем Тоже громко щелкает в переднем правом колесе. Очень заметно на подземной стоянке - выезжая задом, нажимаю на тормоз и каждый раз этот звук. Началось при пробеге 300 км, сейчас 1000 и уже щелкает при обычном движении по городу, на каждом втором торможении. Записался по гарантии к ОД, предварительные данные - это не гарантийный случай, т.к. колодки расходный материал. Но пробег 1т.км., платить я точно не собираюсь. По результатам поделюсь.
  37. 1 point
    В зависимости от состояния. Имею опыт владения С1 Ф2 и С2 Ф2. Сценик 1 уже рестайлинговый, а Сценик 2 нет. Сценик 1 действительно более ремонтопригоден, плюс у него более надежная подвеска и к тому же более дешевая (если самому ремонтировать). Головной свет - лучше. В плане салона менее восприимчив к пыли - больше (не скрипучего пластика). Минусы С1 - задняя подвеска более жесткая (торсионы), в плане надежности - у обоих надежные. С2 - вид конечно более современный, салон соотвественно. В остальном все то же самое что и С1. На С2 смотрите панель приборов - иногда выходит из сторя (не думаю, что кто то в Европе будет ее паять).
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00