Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ЧаТланин

    ЧаТланин

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      5 500


  2. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 955


  3. Вов-ан

    Вов-ан

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      6 302


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 434


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.11.2018 во всех приложениях

  1. 4 4 лайка
  2. mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG............XML
    4 4 лайка
  3. Картинки кликабельны. В полноценном отпуске я не был уже больше года. А отдохнуть очень хотелось. Случилось так, что при смене места работы я договорился чтобы положенные две недели отработки мне простили. С будущим работодателем этот вопрос я тоже уладил. Наконец я получил трудовую книжку и ранним утром следующего дня мы с Мариной уже мчались по трассе М4. На все про всё у нас было пять дней. Поскольку трасса в конце октября не сильно загружена, то мы решили ехать сколько будет сил. Если вдруг почувствуем усталость, то остановимся в ближайшей придорожной гостинице. Собственно, мы предполагали, что остановиться всё-таки придется. Световой осенний день достаточно короткий и усталость от ночного вождения приходит довольно скоро. Сопоставив свои силы и возможности мы решили остановиться. Расчетный час прибытия в Гурзуф составил бы семь-восемь утра. Заселение в номер нашего постоянного места обитания-отель "Морской бриз" с 14:00, поэтому, не доезжая Краснодара, в станице Пластуновской, мы паркуемся возле гостиницы "Золотая корона". Это третье мое посещение этого отеля. Из минусов - простыня вместо пододеяльника, три или четыре канала по телеку и неохраняемая парковка возле входа. Остальное норм. Ужин, пиво и крепкий сон. Краснодарский край встретил нас невероятным утренним туманом. Выехав в четыре утра, мы крались на ощупь пока не рассвело. Даже в Краснодаре светофоры возникали перед нами как призраки из небытия. За городом ситуация усугубилась. Рассвет застал нас лишь при подъезде к крымскому мосту. Строительство крымского участка трассы явно тормозит. До сих пор не открыто ни одного широкого участка дороги. Несмотря на то, что обгоны разрешены во многих местах, ситуацию это ничуть не исправляет. Обогнав очередную колонну, тут же упираешься в хвост точно такой же. И так на протяжении всего пути до Сммферополя с маленьким разрывом. Крымчане ездят ещё по-украински. Сплошная для них вообще пустое место. Наверно это говорит о том, что тут всё ещё можно легко "договориться".
    3 3 лайка
  4. Кресло мне согласовали и починили, в итоге судя по заказ-наряду заменили салазки и каркас. Теперь ничего не болтается и не стучит, я счастлив !!! Спасибо руководителю ПАЦ белая дача Кириллу и мастеру приемщику Евгению за помощь в разрешении проблемы.
    3 3 лайка
  5. Вчера был урожайный день на экономных. Разбились в роботизированной кпп подшипники (приезжал на диагностику). Коробку человек решил делать у какого то друга. После "ремонта" автомобиль почему то отказался заводиться (странно даже ). Как выяснилось в ходе опроса - для снятия кпп снимали и мотор, потому что коробка не хотела выходить. А потом пошло по накатанной. Вместо нормальной диагностики автомобиль был отдан неким "спецам", которые для чего то вскрыли эбу коробки. Сломался болт? Не беда, просверлили корпус насквозь и посадили винт с гайкой, залив это "нашим любимым" казанским герметиком. Дальше больше. Автомобиль продолжал не заводиться и кто то влез в эбу впрыска. Теперь он попал к нам. А дело было всего лишь в сломанном датчике выбора передач, который сломал первый товарищ. В сухом остатке имеем: датчик выбора передач, эбу кпп, эбу впрыска, привод в кпп все так же болтается. Итого по скромным подсчетам 95т.р Классно дядя сэкономил
    3 3 лайка
  6. Вероятнее всего это как раз тот случай "про фломастеры". Хотя большинству (если не сказать ВСЕМ) моих знакомым очень нравится даже не столько экстерьер Колеоса, сколько его салон. А среди них и владельцы Ниссан Х-Трэйл Т32, и Санта Фэ, и Аутлендера, и РАВ4, и Форестера. Среди многочисленных обзоров автомобильных экспертов и "экспертов" тоже ни разу не встречал серьёзной критики в адрес салона нового Колеоса. Мне просто интересно, с каким салоном Вы сравниваете, ведь всё познаётся в сравнении. К примеру, если взять салон того же Киа Мохаве (фото ниже), то это просто грусть и тоска (и это максималка): Т.к. Колеос машина редкая и самобытная, то многочисленные автомобилисты-сослуживцы, естественно, излазили мой автомобиль вдоль и поперек. Ни один не сказал, что ему что-то не нравится в салоне. Наоборот, сравнивали отдельные его элементы с очень крутыми и дорогими автомобилями: вертикальный дисплей - Вольво или Тесла, дефлекторы и ручки - Порше Кайен и т.п. Лично я на салон (как и на внешность) "запал" с первого взгляда и он мне за 16 месяцев ни разу не наскучил! Постоянно вижу, как в пробках водители соседних машин с интересом рассматривают приборку и мультимедиа. Подозреваю, что Вы - один из тысячи, кому не нравится салон нового Колеос! Лично моё (ИМХО) мнение - ну разве может не нравится вот такой салон (огромный вертикальный тачскрин, мягкие и приятные на ощупь отделочные материалы, идеальное качество сборки с минимальными зазорами, кожаный перфорированный салон и многое-многое другое)? Если и были у меня какие-то замечания по эргономике в первый месяц эксплуатации (всё-таки это Рено), то уже давно ко всему привык и сейчас получаю истинное наслаждение и от салона, и от автомобиля в целом! Естественно, есть. Их не может не быть. И, при этом, абсолютно всё освещение салона - светодиодное! Как они могут "бить в глаз", если они расположены по бокам, над окнами? Либо Вы смотрели не вперёд, а в боковое окно, либо у Вас широкий угол обзора (периферийное зрение). Точно не Ваш автомобиль. Нужно, чтобы "душа легла"! Придётся искать дальше. С Тигуаном тоже сравнивал и удивлялся: за что так сильно его хвалят "обзорщики"? - машина как машина. Не лучше и не хуже Колеоса. Но при этом - меньше + турбо + ДСГ. Согласен полностью. Уже давно низкобюджетные автомобили вплотную приблизились к психологической отметке в миллион рублей. А у нас всё-таки большой среднеразмерный кроссовер класса D+, при этом "настоящая иномарка", позиционируемая как субпремиум. И пара миллионов рублей в наше время - это совсем несерьёзно!
    3 3 лайка
  7. Это так. Но мне то как раз все эти подруливания без моей воли, даром не ить. А вот систему контроля-предупреждения я реально оценил. Как раз то, считал что машину с ней не буду заказывать. Сложилось, что машина оказалась с этой системой. Включил, настроил, не пожалел )) Даже звук предупа настроил на максимум. Система меня дрессирует и я стал ровнее в полосах держаться. А если хочу, могу за секунды отключить )) Побибикать дам ))) Попукать не дам. )))))
    2 2 лайка
  8. Если ее совсем нет, то нет. Но если сильно подстерта, ее реально определяет ))) Хотите потестить? Милости прошу. Прокачу с ветерком ))))
    2 2 лайка
  9. Цитата из приведённой Вами статьи: "Премьера кроссовера Changan CS85 состоится через неделю на автосалоне в Гуанчжоу, продажи на китайском рынке начнутся в самом конце года. Об экспортных планах пока информации нет.". В чём действие китайцев? Машину покажут через неделю в Китае, будет ли она у нас неизвестно. Какой Вам толк от этой картинки. Если машина не будет собираться у нас, она по цене не влезет ни в какие ворота. А пока нет даже планов продаж, не то что планов производства. Говорить о какой-то конкуренции с Арканой тут даже не приходится. Что касается привычки к "китайцам", то за 10-ть месяцев одиннадцатью брендами они продали в России 28 000 а/м. Рено за это же время вышло на уровень 115 тыс. шт. "Привычка" заканчивается в большинстве случаев после первого владения "китайцем". Когда люди сталкиваются с сервисом, поставкой з/ч и гарантией, то и привычка у них меняется. Только потом выясняется, что и продать эту машину на вторичке невозможно и брать её в трейд-ин не хотят и т.д.
    2 2 лайка
  10. Большой вопрос... люди потихоньку привыкают к китайцам. Во всяком случае у них уже и интерьер есть, а что будет в Аркане - непонятно. Если китайцы успеют вывести это чудо первыми, Аркане придется не сладко....
    2 2 лайка
  11. Мохав штырит не за это - а за тот кайф который получаешь от 250 честных дизельных сил и 8АКПП. И что пустой, что под завязку...прёт он. А отделка салона...ну вот уперлась правая нога у Колеоса в ручку, хоть плач... Мохав я покупал в 2011году, для тогда (да и сейчас) отделка норм. Ну тачскрин протирать постоянно надо, и козырёк над приборкой совсем не приятный на ощупь После 11см просвета на Гетце - я к этому вопросу отношусь философски, ну и надо лично мерить, а не то что там производитель написал. У новой Санты на втором ряду то же за мной гора места, и посадка (на втором ряду) удобнее чем в Колеосе. У Коляна расстояние между водительским креслом и полом не позволяет заднему пассажиру вольготно сучить ступнями. Да и посадка более кинотеатральная, как на Икстрейле.
    2 2 лайка
  12. Я считаю, что в автомобиле должен быть только один царь и бог - тот человек, который им в данный момент управляет, и только ему должны быть подвластны все операции, связанные с открытием дверей, и он должен нести всю ответственность, в том числе за действия пассажиров. Кнопка в салоне, как мне кажется, полностью решает задачу безопасности, а плане некоторого ухудшения комфорта для пассажиров не вижу ничего страшного. Если пассажиру захочется не просто выйти из машины, а повернуть в другую сторону, ему что, второй руль приделывать???
    2 2 лайка
  13. У протестированных мною: РАВ4 - вообще салон из прошлого века, Аутлендер - аскетичный салон из дешёвых материалов,Санта Фэ (прошлый) - салон "на любителя" и по материалам не дотягивает до Колеоса, про Форестер - уже всё сказано! ИМХО!!! Лично для меня клиренс также является наиважнейшим критерием. И заявленный у Санты 180 мм в итоге с установленной защитой оказывается в пределах 165 мм - как у легковушки. Так что Санта - это минивэн и не более. Тоже спорное утверждение "обзорщиков". Всё это - на любителя. Мне хватило в эксплуатации Тусана первой генерации и чтения многочисленных жалоб владельцев современных "корейцев" о проблемах с подвеской на форумах, чтобы излишне предвзято относиться и к Киа, и к Хёндай. Не зарекаюсь, конечно, но пока не охотно рассматриваю кроссоверы данных брендов к покупке.
    2 2 лайка
  14. Меня салон поначалу страшно раздражал. Но сейчас привык, и даже нога не упирается в идиотский поручень. Хотя, конечно, есть то, к чему привыкнуть не получается: например, к невозможности перейти на одну папку в каталоге вверх при проигрывании аудио-файлов.
    2 2 лайка
  15. Вот про новую Санту - покороче от StereoDrive и подлиннее от CarsGuru. Внешний вид впечатляет, салон на любителя - в Колеосе мне больше нравится, а клиренс 180 для моих поездок однозначно не подходит. Как сказано в обзоре - "При поездке в лес в лучшем случае просто на пузо сядете, в худшем сначала что-нибудь оторвете, а потом уже сядете". Ну и про управляемость и подвеску тоже не очень... Предыдущие Санты мне нравились, во время выбора первого кроссовера долго смотрел на Santa Fe New в 2009, но потом появился первый Колеос и я остановился на нем - тут сказалась приверженность к марке Рено в первую очередь, ну и по стоимости Колеос был привлекательнее.
    2 2 лайка
  16. Миша Яковлев рассказывал Есть знакомый блоггер по IT тематике Не матерится)
    2 2 лайка
  17. Вы видимо не очень в сегодняшних реалиях живёте. Сейчас Солярис торгуют за почти миллион. Что из премиума сейчас за 2 мульта? Я имею в виду из НОВОГО? Форестер посмотрите- будете в шоке.
    2 2 лайка
  18. Меня тоже при первом просмотре Колеос не впечатлил, скорее разочаровал. Но зимой ради интереса съездил на тест-драйв и после него как то захотелось еще и еще раз полазить, посмотреть, пощупать ..... Затем с семьей ездили смотрели, сравнивали с VW Тигуаном Новым. И Колеос перевесил в выборе. Консоль, да, необычная. НО к ней как то быстро привыкаешь, понимаешь ее простоту в управлении и оригинальность дизайне. А про салон Вы это зря - оооочень удобно и комфортно !!!
    2 2 лайка
  19. СКИДКА ЧЛЕНАМ КЛУБА 100 РУБЛЕЙ. Для получения скидки при заказе укажите промокод "CLUB-RENAULT.RU" Скидка не суммируется с действующими акциями. Предлагаю уникальные тарифы для всех регионов РФ. Их не подключить в обычном салоне связи! Людям с репутацией подключение возможно без предоплаты (на мое усмотрение) Подробное описание высылаю по запросу. ✍ Контакты ☎ 8(926)789-51-О4 (Telegram, Viber, WhatsApp) ✉ artricogroup@gmail.com Широкий выбор оплаты: Сбербанк, Тинькофф, Touch Bank и др., а также QIWI, Яндекс, Webmoney ⚠️ На форуме представлена лишь часть тарифов! Все тарифы (их десятки!) доступны по ссылке: >>> АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТАРИФАМ (ЖМИ) <<< Тариф «СМАРТ для СВОИХ» от МТС (доступен для подключения всех регионов кроме Норильска, Чукотки, Магадана, Камчатки, Крыма и Севастополя) ● 600 мин на номера домашнего региона, находясь дома и в поездках по РФ (свыше пакета — на МТС бесплатно) ● 600 SMS на мобильные домашнего региона ● 10 Гб по РФ (в регионах Воронеж, Иркутск, Кемерово, Пермь, Тула, Тюмень, ХМАО, ЯНАО предоставляется повышенный объем трафика — 15 Гб) ● Входящие по РФ — 0р ● Опция "ВСети" предоставляется бесплатно! Не расходуется трафик на ресурсы: 'ВКонтакте', 'Одноклассники', ОК Live, 'ТамТам', Facebook, FB Messenger, Instagram, Telegram, Skype, WhatsApp, Viber, Twitter, Snapchat, Twitch, МТС Connect ● Абон. плата 200р/мес. По коду (~3 мин) — 1180р*. Код необходимо отправить на номер 3620 и у вас новый тариф. Без кода (3-6 дней) — 780р*. Для абонентов перешедших от др. оператора в МТС с сохранением номера (MNP). *Оставьте отзыв и получите 50р на мобильный! Чтобы вовремя узнавать об акциях подпишись на наши соцсети: https://t.me/ArtRicoOfficial https://vk.com/artrico_tariffs https://www.instagram.com/artrico_tariffs/
    1 1 лайк
  20. Да,меня тоже удивило отсутствие лампочек в зеркалах. Даже не думал что их может не быть.
    1 1 лайк
  21. Мы любим время, когда все уже разъехались.. Невероятно спокойно и умиротворённо. В уютном одиночестве, завернувшись в теплый плед, можно сидеть и дышать свежим и солоноватым морским бризом. Не спеша потягивая массандровский портвейн, проводить уходящийй день, а потом, встретить ночь и неторопливо отправиться в теплую кроватку гостиницы.
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. В Коле чуйствительность разметки настраивается и ... у меня на самом высоком уровне стоит. И работает абсолютно четко, без сбоев ))) Сам не ожидал, относился очень скептически ))) Ну ты то написал же, что не нашел в козырьке? Ну я тебе отвечаю, у моего Коли там лампочки есть ))) Включаются когда поднимаешь шторку под которым зеркальце )))
    1 1 лайк
  24. Тут гадать не нужно, нужно сделать нормальную диагностику. Круиз отключается в следствии какой-то другой ошибки. Ее и нужно выявить. Едь к Shmel-jr
    1 1 лайк
  25. Я не знаю. Полагаю что Олег имеет в виду что в наших реалиях необходимость этой функции сомнительна. Я пару раз поигрался за год.
    1 1 лайк
  26. Ты прав, по разметке работает через раз, не всегда она читаема.
    1 1 лайк
  27. В чём прикол? лс/масса я бы ещё понял. Думаю если замутить голосовалку кто что предпочтёт при прочих равных 8АКПП или варик...думаю результат будет очевидным. Несколько раз ездил на вариках....ну не нравится троллейбусность...а если виртуальные передачи - то в чём прикол? 150 км/ч двигатель крутит 2300об/мин. На Колеосе как? Сам стою сейчас перед выбором...или новый Мохав...но хочется электронных шелобушек (активный КК, тут он в СантаФе максимальный: удержание в полосе и толкание по пробкам; и электропривод багажника), не сильно потерять в динамике, остальное компромиссно. Как вариант...перетряхнуть старичка (подвеску, тормоза) и еще поездить Тестили Мохав?
    1 1 лайк
  28. Подвеска премиального Колеоса, на мой взгляд, уступает по всеядности и непробиваемости даже бюджетному Сандеро Степвей. Сравнение комфорта и работы подвески Мазды СХ-5 и Колеоса тоже не в пользу последнего. Сравниваю только то, на чём довелось поездить и сравнить лично.
    1 1 лайк
  29. Что-то я подзабыл... А в какой стране делают "Колеос"?
    1 1 лайк
  30. Ну, если про 250 честных дизельных сил и 8АКПП, то надо не забывать, что там мотор 3.0. На дизельном Колеосе 2.0 их 177. В переводе на литр это 88.5 против 83,3 у Киа. И чем вариатор хуже АКПП? Тачскрин чищу пылесосом раз в месяц. Козырёк не щупаю. А зачем это делать? Не знаю, что имелось ввиду под "вольготно сучить ступнями", но сидеть на заднем сиденье мне "самому за собой" удобно. Мой рост 176 см. Если же серьёзно смотреть на вещи, то подвеска корейских авто безусловно уступает подвеске японских. Корейцы, конечно, догонят, но лет через 10-15.
    1 1 лайк
  31. Из не "убийц" , а скорей конкурентов, я бы принимал в рассчет Haval HB-03, собирать планируют с лета в Тульской области, по силуэту и габаритам близок, если удастся вселить веру в Китайский автопром Российской сборки , то вероятно часть покупателей не себя оттянет...
    1 1 лайк
  32. Покажите мне, пожалуйста, ту экранную кнопку, одно нажатие на которую приводит к перемещению на папку вверх (на один уровень, а не в корневой каталог!). Если такая найдется, то с меня бутылка. -) Салон Мохава надо изучать в жизни, а не по фотографиям. Он гораздо удобнее Колеоса, хотя бы, за счет того, что намного больше. О-о-о! Ну, если на Порше такие ручки, то это, конечно, автоматически делает их просто необходимыми и крайне удобными. Очень жаль, что ещё двери не открываются в разные стороны, как на Роллс-Ройсе. -)
    1 1 лайк
  33. У меня в целом примерно так же, но в случае с замком произошло исключение из правил: жена сама научилась разблокировать дверь, дёргая за курок, я об этом даже не знал! Если бы знал, что есть такая проблема, то исследовал бы ручки когда разбирал двери пол-года назад. Возможно посмотрю (чисто из интереса), но не обещаю, для меня эта задача не очень актуальна. Сомневаюсь, что буду пытаться сделать открытие пассажирской двери без снятия блокировки, жену и дочку это не беспокоит, а с точки зрения безопасности - это плохо, если приходится возить людей, не привычных к езде в машине. У меня был случай ещё на Сценике -3, когда я подвозил коллегу, а она распахнула дверь во втором ряду и только чудо спасло от ДТП и травм. А сделала она это из лучших побуждений: хотела быстрее выскочить, чтобы меня не задерживать.
    1 1 лайк
  34. при том, что тогда был на сайте рено то ли за 3500 то ли за 3300 он.
    1 1 лайк
  35. Для таких случаев придумали компьютерную диагностику
    1 1 лайк
  36. Он работает от 30 км/ч. Сам лично проверял,когда шлейф подрулевой поменял.
    1 1 лайк
  37. Интересно, куда она так торопится? Скорее всего это связано с темпераментом женщины. А моя, наоборот, привыкла, что я всё за неё делаю. В машине она - пассажир, а я хозяин! Поэтому уже при подъезде к месту высадки, так сказать "на излёте", когда скорость меньше 10 км/час, я нажимаю кнопку ЦЗ - и жена сразу после остановки спокойно, не торопясь выходит из машины.
    1 1 лайк
  38. Верю. С учетом, что Ваня ездил на Клио и на Гетце))
    1 1 лайк
  39. PR055 - REGIME MOTEUR не попал в сгенерированный csv потому, что у него сложная формула с двумя параметрами на входе. Автоматом такую сложно преобразовать в формат торка.
    1 1 лайк
  40. Попробовал ещё раз. Не работает. По поводу того, что я написал ранее, скорее всего я был не прав. На самом деле связь водительской ручки с курком блокировки чисто механическая и это даёт надежду, что можно реализовать автоматическую разблокировку пассажирской двери с помощью того самого шплинтика, о котором писал Виталий. Вопрос только в том,есть ли для этого шплинтка штатное место или нужно что-то "колхозить". Нужно смотреть. К сожалению, ручка снимается только изнутри обшивки, а обшивку снимать сейчас не очень хочется (погода не лётная). Разблокировка дверей при открытии водительской выполняется по сигналу концевика в проёме водительской двери. В замке датчика, похоже, нет.
    1 1 лайк
  41. Это нормальная охранная система. Метка как второй рубеж защиты. Для телематики нужен GPS модуль (антенна). Настройки в ЛК с компа сами посмотрите и поправьте, где считаете нужным.
    1 1 лайк
  42. Добрый день Будем ждать Вас!
    1 1 лайк
  43. Решил я свою проблему бюджетно и полным аналогом оригинала..)) MONRO ML5826, покупал в Автодоке, цена 640 руб. Поставил одну, взамен той, которая вышла из строя, вторая осталась оригинальная.. Хлопушка теперь тоже "взлетает"!!))
    1 1 лайк
  44. Видимо pro? Нормальная система из коробки. Потом можно дополнить плюшками разными, но нужными ли именно в Колеосе?GPS модуль если только.
    1 1 лайк
  45. С днём рождения клуба!!! Москва, Питер, Псков!!!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00