Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AlexAY

    AlexAY

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      4 393


  2. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      34 660


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 436


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.11.2018 во всех приложениях

  1. Прям уж так и смело? Может быть хоть на 1,5 или 1,2 или 1,1? Где там ездить в Белорецке?
    2 2 лайка
  2. Мне попадались статьи с более скромными сроками (4-6 лет). В плотном потоке на высокой скорости или за городом я бы предпочёл быть уверенным в свойствах резины.
    1 1 лайк
  3. Не знаю насколько уместно здесь, но сейчас в своей фейсбучной районной группе прочитала: Александр Забара: "Ехал сегодня поздно вечером на московском трамвае, почти никого не было. Неожиданно в трамвай зашли двое мужчин, обслуживающих валидаторы для оплаты проезда. Посмотрели все валидаторы и уселись позади меня. Из их разговора стало понятно, что один из них стажер. Так вот, более опытный товарищ очень интересно обучал новобранца. Оказывается, обычно в конце трамвая ставится неисправный валидатор, который не показывает на дисплее что оплата произведена, но при этом списывает оплату. Такой валидатор эффективнее обычного в 3-4 раза, т.к. человек несколько раз прикладывает проездной и потом едет оплачивать проезд к другому валидатору. Таким образом, перевозчик компенсирует проезд зайцев на маршруте. Хотел сначала встать и дать по чайнику «старшому», но подумал, что эту людоедскую схему явно придумал не он, а высоколобое начальство в трамвайном парке. Так что друзья будьте бдительны".
    1 1 лайк
  4. Один колеосовод с Drive2 менял передние колодки на 2,0 дизеле ЗДЕСЬ Покупал комплект NISSAN D1060-4CC0A, внутри были колодки Akebono AP63H FF (я так понимаю, они же по каталогам AN-794WK) "Родные" колодки с артикулом Renault 410608710R стоят ... (тут я вроде как выругался) очень-очень больших (запредельных!!!) денег. А внутри - тот же Akebono.
    1 1 лайк
  5. 7(953) 529 52 98 Леня Коммунистов 50 стр 21
    1 1 лайк
  6. По просьбам трудящихся повысят цены, чтоб отбить потери на бирже
    1 1 лайк
  7. Да, у первого была заметно мягче. Но и у второго я бы ее сильно жесткой не назвал бы, просто жёстче, чем на первом.
    1 1 лайк
  8. Речь же идет не о сроке эксплуатации, а о «возрасте» шины. После заявленного(производителем) срока эксплуатации, у резины меняется структура. Теряется эластичность и т.д. Ссылок в нете уйма. https://www.drive2.ru/b/2998630/
    1 1 лайк
  9. Осмелюсь предложить https://auto.ru/cars/used/sale/renault/scenic/1078514441-9ea8/?geo_id=225
    1 1 лайк
  10. C 65,5 евро упали до 54.8 - как в заголовке топика почти на 20%
    1 1 лайк
  11. Очень странная закономерность. Логики нет вообще. Какой смысл дуть только в ноги? Мне не хватает например режима лобовое-лицо. То есть он есть, но толком не дует ни туда ни туда. Так и кручу руками
    1 1 лайк
  12. Обнаружил закономерность автоматического переключения воздушных потоков: при установке 20 градусов - дует в ноги и лицо, если выше - только в ноги, если ниже - только в лицо. Наблюдаю уже 2 недели и всё именно так, как я описал. Забортная температура за это время менялась от 15 до - 3. Раньше мне казалось, что алгоритм более гибкий. От выбора режима soft/auto/fast не зависит.
    1 1 лайк
  13. нынешний nexen сравнивая с прошлым стоковым конти кросс контакт сильно лучше. Тот на лужах всплывал и на мокрой траве шлифовал. А этот даже по легкой глине ползет. А вот настройки подвески + база другие... Подтаскивает "хвост" иногда
    1 1 лайк
  14. Согласен, цвет красивый! У меня две предыдущие машины были именно такого цвета - Лачетти 2006 года и Кашкай 2011 года: Но всё хорошее тоже иногда приедается, поэтому с супругой решили на этот раз взять авто в новом цвете (в смысле, для нас в новом) Присоединяюсь ко всем поздравлениям и наилучшим пожеланиям!!!
    1 1 лайк
  15. Ничего эпичного, какое-то очень мелкое обновление, установка которого прошла совершенно незаметно.
    1 1 лайк
  16. Это напоминает фобию... Я мою машину ОЧЕНЬ часто. И у нее ЛКП поверхность в прекрасном состоянии ))). А окатывать самостоятельно... Да, пробовал. Либо ноль качества, либо мокрые ноги, рукава и тд и тп. Нафиг нафиг... Не мое.
    1 1 лайк
  17. 1 1 лайк
  18. 1 1 лайк
  19. Промыть для начала радиатор печки
    1 1 лайк
  20. 1.Радиатор печки 2. Газы в ож
    1 1 лайк
  21. Комиссия из представителей дирекции французского министерства экономики по конкуренции, защите прав потребителей и противодействию мошенничеству провела обыски в техцентрах Renault, в результате чего были изъяты рабочие компьютеры руководителей подразделений тестирования и сертификации. Как сообщает агентство Bloomberg, представители профсоюза GCT подтвердили, что расследование связано с дизельным скандалом вокруг концерна Volkswagen, занижавшего реальный уровень выбросов вредных веществ моторами при испытании. Публичное освещение этих событий отразилось стоимости акций компании, которая упала на 23% до уровня 1999 года. За считанные часы торгов производитель лишился 5,8 млрд. капитализации. В свою очередь компания Renault уже официально заявила, что проведенная проверка не обнаружила обманного программного обеспечения, искажающего показатели уровня вредных выбросов. Представители бренда подчеркивают, что это повторная проверка, которая призвана подтвердить позитивные результаты предыдущей. После разразившегося осенью дизельного скандала с Volkswagen французские власти заявили, что намерены тщательно проверить не только представительство немецкого автоконцерна, но и компании Renault и Peugeot. Напомним, что глава Volkswagen на автосалоне в Детройте принес публичные извинения за махинации с программным обеспечением на дизельных двигателях. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-01-15-pochemu-obyskivajut-ofisy-renault-/
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00