Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      19 564


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 409


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      15 402


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      40 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.01.2019 во всех приложениях

  1. ну это я не знаю, но в предполётном осмотре в малой авиации по крайней мере такие меры есть. наверное потому что их двигатель когда глохнет приносит больше проблем чем автомобиля
    2 2 лайка
  2. Ну как же, 1 это 250, а 0 это 500. Все очень просто )))
    2 2 лайка
  3. что мешает взять по отдельности ремень 7701065088 и ролик к примеру каффаро 37700? по цене получится в 3 раза дешевле! при таком же качестве
    2 2 лайка
  4. Я не имел возможность сравнить все подвески автомобилей группы VAG и всех "корейцев". Тем более мы не сравнивали подвеску Санта Фе, Колеоса и Турана. Мы сравнивали со Шкодой Кодьяк, а это как минимум автомобиль на другой платформе, нежели Ваш Туран. Сразу замечу, что грунтовка была такого качества, что со скоростью 100 км/ч там делать нечего, максимальная скорость комфортного передвижения составляла 40-45 км/ч на отдельных участках. Разгоняясь быстрее, можно было бы просто остаться без подвески. Но это скорости Санта Фе и Колеоса. Кодьяк отставал на 10-15 км/ч. Попытка догнать остальные машины приводила к жёстким ударам на кузов и лязгу подвески. Это не теоретические рассуждения, а опыт трех водителей, которые менялись местами. Абсолютно такие же ощущения были и у журналистов Авторевю при сравнении Кодьяка, Санта Фе и Соорренто. Почитайте тест. Поэтому, я бы рекомендовал сравнить самим, прежде чем делать выводы. У меня такая возможность была. Сейчас жалею только о том, что увлеклись обменами машин и забыли сделать хоть несколько фото. Надеюсь, что удасться повторить наш эксперимент, да ещё и с выездом на мягкий грунт, тогда сделаю и фото отчёт.
    2 2 лайка
  5. Duster 2012г. бензин 2.0 МКПП. Если летом - то по городу около 11, по трассе - 8,5. Это при нормальной езде. ( не тошнить, но и не лихачить ).
    1 1 лайк
  6. Чтобы гарантированно не было проблем с адаптацией нужно подождать пока машина уснёт, это минут 10. Главное, чтобы до запуска двигателя. Я уже не помню когда там управление заслонкой включается. Открытие заслонки слышно из салона когда газ нажимаешь, что-то типа негромкого щелчка.
    1 1 лайк
  7. я так всегда и делал на всех машинах, не только Рено. Скинул патрубок, побрызгал очиститель карбюратора на тряпку, открыл рукой заслонку, протер тряпкой по периметру и сам корпус дросселя в месте ее установки, и собрал назад. полностью снимать узел нужно, если там плещется масло, но на атмосферных моторах это редкость.
    1 1 лайк
  8. А может наоборот сверло покороче и шуруповерт вместо дрели. Аллюминий да по готовому просверлит. Не запнется.
    1 1 лайк
  9. Пара слов про выкуп акций ПАО АвтоВАЗ Вчера мы написали (https://clck.ru/F2cdA ) про, скажем так, некоторую сомнительность консолидации Alliance Rostec Auto B.V. 100-процентного пакета акций ПАО АвтоВАЗ. Процесс ещё не завершён, но руководству приятно было отчитаться к красивой дате – 31 декабря 2018 года. На сегодня множество миноритариев даже не извещено о самой процедуре выкупа, которую провели абсолютно прямолинейно, с некоторой даже долей жлобства. То есть, миноритариям начинают рассылать извещения о том, что акций у них больше нет, а их выкупная стоимость перечислена на банковский депозит. Можете, типа, прийти к нотариусу Сладкову и оформить получение этих денег. Но бог с ней, с процедурой. Проблема в том, что такие извещения получили далеко не все миноритарные акционеры. Хотя датой отправки обозначено 17 декабря 2018. Кстати, если судить по уже пришедшим письмам, выкуп производится исходя из 12,4 руб за привилегированную акцию и 12,2 руб за обычную.
    1 1 лайк
  10. Была такая версия и действительно было обновление, которое якобы решало проблему запуска. Я после обновления никаких изменений в лучшую сторону не увидел. По поводу программного удержания заслонки в более открытом положении я высказывал такую версию, но она оказалась ошибочной (я ранее писал об этом). Дело в том, что когда машина обесточена, заслонка и так удерживается механически пружиной в положении приоткрытом чуть больше, чем положение холостого хода (это аварийный режим, чтобы двигатель мог работать даже при отключенном дроссельном узле). Как только включается зажигания, заслонка прикрывается до положения ХХ и если и без того узкая щель перекрыта, например, наледью, то запуска не происходит. Преображался кардинально и сразу. Я полностью снимал дроссельный узел только несколько раз, а обычно просто протирал заслонку и стенку камеры прямо на машине, сняв только воздушный шланг, этого было достаточно. При чистке без снятия главное не заливать много моющего средства, т.к. попав на прокладку оно может её повредить. Возможно дело в том, что у Рено на двигателе M4R после включения зажигания дроссельная заслонка прикрывается и больше не шевелится до запуска. Единственно, как её можно сдвинуть - это нажать газ в пол. У Ниссана на аналогичном двигателе MR20DE заслонка делает несколько движений прежде чем прикрыться (проверено на Кашкай и х-trail). Разница в прошивках, да и блоки управления могут использоваться разные.
    1 1 лайк
  11. Колеос-1 тоже медленней моей предыдущей Сузуки Гранд Витара Нью на той же грунтовке к даче.Колеос-35-40 км/ч,Витара-60-70. Два момента. 1.На Сузуки при таких скоростях на грунтовке общее впечатление было лучше,чем на меньшей скорости,но на заднем сиденье...Правда сыну было радостно от того как его там мотыляло 2 Не обязательно у того же Кодиака эта грань найдется или будет так ярко выражена.Имхо.
    1 1 лайк
  12. Вчера вернулся из Карелии. Вот средний расход у Белки
    1 1 лайк
  13. Ну с пробитой прокладкой можно доехать хоть куда. ЗЫ: приму в дар лом f9q :-)
    1 1 лайк
  14. Тогда вообще не понятен данный пост, уже давно бы раскидали один мотор и от дефектовали и посчитали стоимость работы и запчастей
    1 1 лайк
  15. Извините, Анатолий! А Вы где видели, что страусы голову в песок прячут? В программе "Время" показали или в газетах написано? А с действительностью вокруг себя сверили, прежде чем утверждать такое?
    1 1 лайк
  16. Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России Новости | 10 января 2019Поделиться: Олег Меньщиков Фото: компания Ford Sollers Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения. Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus. При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру). Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга. Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе. Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо. Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка. А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства. Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей. https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-evrope-i-mozhet-zakryt-zavody-v-rossii
    1 1 лайк
  17. Совершенно верно. Надо как нибудь пересечься. В Трудягу заезжал там только угольные для инструментов и подгонять долго. Взял на Красносельской 4.
    1 1 лайк
  18. Что касается комфорта подвески. Естественно, что по грунту мы ездили на Кодьяке в режиме “Normal” и “Comfort”. Разницы я не заметил. При этом у Шкоды не было никаких шансов догнать Хюндай с Рено. Скорость комфортного передвижения по довольно неприятной грунтовке просто отличалась на порядок. Это же увидели и журналисты «Авторевю». Да и сам владелец Кодьяка, попробовав Колеос и Санта Фе, сказал что не ожидал такого различия. Шкода реально жесткий автомобиль, в прямом сравнении это очень ощущается. Обратная сторона этой медали - отличная управляемость. Но на мой вкус, это не очень сбалансированная ситуация. С динамикой все тоже очень просто. Всё-таки 150 л.с. не слишком много для большого автомобиля. Возможно те кто от Вас не уходят, просто не знают, что Вы с ними гоняетесь ) Я очень активный водитель и стараюсь выжать из автомобиля все что он может дать. Но как только мы выехали на Скандинавию и стали (признаюсь, грешен) нарушать скоростной режим, Кодьяк превратился в аутсайдера. Опять же, журналисты «Авторевю» подтвердили это измерениями. И если до 100 км/ч Санта Фе разгоняется на 1 с быстрее Кодьяка, то с 80 до 120 км/ч разница уже 2,2 с. Это много. При разгоне с 0 до 150 км/ч разница вообще огромная - целых 6 с. К сожалению, природу обмануть сложно и нехватку мощности восполнить чем либо другим невозможно. Ещё один интересный момент намеряли журналисты. У Кодьяка, в сравнении с Сорренто и Санта Фе, самый маленький выбег. Естественно, что мы ничего подобного не проверяли, да и не за этим ехали, поэтому сравнить этот параметр с Колеосом я не могу. Но в сравнении с корейцами, чех имеет самое большое сопротивление. Возможно, это тоже негативно влияет на динамику. Мой пост не о том, что хорошо или плохо, а о том, что прямое сравнение меняет сознание. Владельцам чеха и корейца, неожиданно понравился француз. А мне кореец понравился больше чеха, чего я тоже не ожидал. При этом каждый остался доволен выбором своего автомобиля, т.к. все искали определенный баланс достоинств и функций и готовы мириться с какими-то недостатками.
    1 1 лайк
  19. Да, ну. Ведь надо брать 2.0 180лс. Да желательно чешской сборки. Там 2.5 будет. Лучше тогда туссона 2.0 184 с акпп 8 ступкой , Они были раньше чешской сборки, может и щас есть. Если размер не имеет критичного значения. Я ходил вокруг санты. Жена говорит, тебе зачем она?? Я ей. Поедем на море или в Крым, можно переночевать. Она мне -- Ты сколько раз за лето спать в ней собрался?? И тут я завис. Она мне -- На разницу в цене среднего и компактного кросса можно очень хорошо поспать со сплитом и душем в кровати у моря. И тут я понял, что жизнь не зря даёт жену.
    1 1 лайк
  20. По поводу + 27! Все у вас в порядке, ни чего не глючит. Правильно задайте температуру! Садитесь в машину закрываете с брелка, ждёте пока машина отключится ( рэлюшка щёлкнет) можно ориентироваться по подсветки салона ( перед закрыванием включите подсветку салона) как погаснет, запускаете машину с брелка автозапуска, теперь регулируете температуру и режим какой вам надо, далее открываете машину выходите, закрываете и идёте по своим делам, после машина заглохнет сама или минут через 5-10 заглушите сами с пульта.
    1 1 лайк
  21. Цвет антифриза по сути своей, не говорит абсолютно ни о чем. Это только цвет красителя и не более. А вот смешивать, что попало и с чем попало, ну всяко не рекомендуется.
    1 1 лайк
  22. Автомат вместе с патронами можно спрятать под заднее сиденье.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00