Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      5 863


  2. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      3 012


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      15 402


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      88 407


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.01.2019 во всех приложениях

  1. Извольте. Образование - Высшее, Химик-технолог. Кандидат технических наук. 37 лет работы в атомной отрасли, планирование и проведение НИОКР, включая работу с военной приемкой и взаимодействие с армейскими подразделениями при ликвидации радиационной аварии на ЧАЭС, руководство исследовательской лабораторией и отделом в структуре Росатома. Руководство 5 международными технологическими проектами с ведущими одним Японским ядерным исследовательским центром и тремя американскими национальными ядерными лабораториями, включая библию - национальную Лабораторию Лос Аламос. Руководство тремя исследовательскими проектами МАГАТЭ, регулярные экспертные миссии МАГАТЭ, более 140 публикаций, медали ВДНХ, ВВЦ, Брюссельской выставки инноваций. 4 года работы в международном коллективе (Испания, Великобритания, Чехия, Болгария) в Болгарии в части выбора и поставок технологий и оборудования для вывода из эксплуатации АЭС, сейчас главный специалист в одном из подразделений Росатом. как видите, успешный опыт не только внедрения (для вас понятнее термин продажи) технологических решений, но и их разработка, т.е. полный цикл, а не только торговля, как у некоторых спорщиков. Историей автомобилей занялся тогда, когда Вас, возможно еще не планировали - в 1973 году, тогда были еще такие машинки как Рено 4, 5, 16. но не зацикливался на одном бренде, что дало некий более раздвинутый горизонт. Но это не отменяет того, что я признаю на голову больший объем знаний у Бориса и очень уважаю его описание истории Рено. И еще. Я никого не оскорбил на форуме, то, что лично Вам не нравится моя позиция - это Ваши личные эмоции. А вот то, что Вы подменяете понятие имиджа, что здесь обсуждается, выгодой при продажах - факт. Судя по всему, Вы сами не очень четко представляете предмет дискуссии, а потому подменой понятий пытаетесь вырулить на знакомую тему, как студент-троечник на экзамене. И совсем в заключение. Если Вы приводите табличные данные, потрудитесь прежде посмотреть их. А то получилось некрасиво, Вы сослались на прекрасный автомобиль Дастер, как на лидера продаж кроссоверов, а привели таблицу, где Крета опережает его почти в полтора раза. Наверное стоит завести отдельную ветку о продаже и маркетинге, а то получается так, что совершенно разные темы Вы сводите к обсуждению прибыли Рено. ИМХО это однообразно.
    7 7 лайков
  2. Ну Шкода-то тоже хочет не отставать :
    5 5 лайков
  3. Спасибо за комплимент. Интересно, где Вы нашли чиновничество от науки в моей биографии. Обратил внимание только потому, что это все равно, что я назову Вас мелким лавочником. Разница схожая. Чиновник и действующий руководитель исследовательского проекта - повеселили. Так вот, опыт создания с нуля и организации научных и технологических проектов, особенно в условиях перехода от социалистической экономике к капиталистической - это Вам не нынешние спокойненькие гранты. Это покруче 5 энтузиастов будет. Короче, этот опыт и логика научной работы дает прекрасную базу для оценки разнонаправленных процессов. Наверняка в продажах есть своя узкая специфика, но общие закономерности во многом схожи. Если бы я был постановщиком балета, возможно Вы бы и имели основание упрекнуть в некомпетентности в области продаж. Но положительный опыт развития технологий с выходом на международный рынок - увольте. И, наконец, Вы опять не заметили главного - я не поучаю вас торговле, мне это не нужно и совершенно не интересно. В данном случае я обсуждаю имидж марки Рено, а Вы, в свою очередь, в 100500 раз все переводите на продажи, что не корректно. англ. imadge — образ] — стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д. В основе И. лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняемая чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними данными, одеждой и т.п. И. формируется как на основе реального поведения индивида, так и под влиянием оценок и мнений других людей, а также в СМИ. При формировании И. реальные качества человека тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Гармоничный И. является целостным образованием, состоящим из внутренне непротиворечивых элементов. И вот, основываясь на этом определении, мы видим, что у Рено в России создался имидж хорошей, надежной, но дешевой машины. И ДЦ, не информируя граждан страны о машинах, отличающихся от линейки Дачия, еще более утверждают покупателя в данном факте. Это было бы естественно, если бы Рено не выпускал ничего другого - но это же не так. Прекрасные инженеры Рено создали массу различных вариантов, но наши дилеры даже не знакомят посетителей или через СМИ с альтернативой Дачии. Вот о чем речь Таким образом я предлагаю вернуться к теме топика - имиджу Рено, а продажи мы уже обсудили не раз и это надоело совершенно.
    5 5 лайков
  4. Удачно у Креты в 2016 прошло, 20 с лишним тыс за 4 месяца, против Каптюра с 10+ тыс за полгода.)) Мне вот интересно если такие гениальные маркетологи Рено, то какой объем продаж Арканы они просчитали, на первый год продаж? Ну и/или наверно правильней, какой Вы сами считаете должен быть объем продаж данного авто, что бы можно было говорить об успешности ? А через годик посмотрим
    4 4 лайка
  5. Пресс-релиз 2019/01/21 RENAULT РОССИЯ СТАЛА УЧАСТНИКОМ СПИК, ЗАКЛЮЧЁННОГО МЕЖДУ АЛЬЯНСОМ И МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ Renault Россия в качестве привлеченной стороны подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК) между ПАО «АВТОВАЗ» и Министерством промышленности и торговли РФ. Данный СПИК будет поддерживать развитие линейки автомобилей Renault в России, а также других марок альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, и способствовать модернизации производственных мощностей. Помимо ПАО «АВТОВАЗ», привлеченными сторонами являются ЗАО «Рено Россия», ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», OOO «Мицубиси Моторс Рус» и ООО «ЛАДА Ижевск» (входит в Группу АВТОВАЗ). В данном контракте также участвуют Правительство Москвы, Правительство Самарской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Санкт-Петербурга и Правительство Калужской области. В рамках данного 10-летнего контракта ПАО «АВТОВАЗ» инвестирует около 70 млрд рублей, и Renault совместно с партнерами по Альянсу расширит локализацию материалов, деталей и комплектующих, внедрит новые технологии, продолжит развитие проектов в области НИОКР в России и увеличит объемы экспорта. Андрей Панков, генеральный директор Renault Россия: «Благодаря заключению СПИК, а также продолжающимся мерам поддержки со стороны Правительства Москвы, Renault Россия успешно реализует новые инвестиционные проекты по дальнейшей модернизации производственных мощностей, повышению уровня локализации и R&D, среди которых в том числе экспортные поставки и запуск серийного производства на Московском заводе Renault новой модели Renault Arkana в 2019 году». Николя Мор, старший вице-президент, операционный директор региона Евразия Groupe Renault отметил, что российский рынок является ключевым для успеха Groupe Renault: «Я рад, что Правительство Российской Федерации предоставило АВТОВАЗу, Renault Россия и партнерам по Альянсу в России возможность подписать СПИК, который претворяет в жизнь наши обязательства по развитию своей деятельности в России», заявил г-н Мор. Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы отметил: «Москва уделяет особое внимание развитию промышленности и созданию условий для модернизации и локализации в столице современных предприятий, ориентированных как на внутреннее потребление, так и на экспортные рынки. Реализация СПИК в Москве позволит нарастить производственный и научный потенциал столицы в автомобильной отрасли». Информация о Renault Россия Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 150 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,7 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также безусловным лидером по импортозамещению – весь модельный ряд автомобилей Renault, представленных на российском рынке российского производства. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья. Дополнительные Сведения: Пресс-служба Renault Россия Tel.: +7 (495) 775 40 00 renault.press@renault.com
    3 3 лайка
  6. Кросстур давно не продаётся в России, да и во всем мире он снят с продаж в 2015 году. Но если бы и продавался никак не мог бы быть конкурентом Арканы. Кросстур скорее конкурент Колеса. Так Х4 и Х6 можно записать в конкуренты, но их объединяет только тип кузова. У Арканы прежде всего конкуренты - это седаны и хетчи С-класса, а затем уже другие кроссоверы сегмента С. Я не могу пока говорить о плановых цифрах продаж, запустят машину, объявят. Что касается Каптюра, то повторю ещё раз вещь почему-то не очевидную для многих. Есть планы производства и продаж. У конкурентов они могут быть хоть 100 тыс., хоть 2 млн. Но если Рено могло себе позволить выпустить только 10 тыс. Каптюров, то оно их и сделало. С дефицитом двигателей и коробок осенью 2016 г. Дилеры просили больше, но объем выпуска F4R ограничен. Надеюсь, что новый мотор, который будет идти сразу и в Альянс, и в Мерседес не будет иметь ограничений по объему. В прошлом году продали 30 тыс. машин. Может кому-то и мало, но дилеры и Рено вполне довольны.
    3 3 лайка
  7. маркетологи часто убивают рекламу ввиду полного незнания и непонимания психологии потребителя и постоянной жажды руководить всеми процессами ( Этой мой последний в Январе случай общения,а компания крупная, с государственным капиталом.. По этому лучше я рекламщиком останусь. Ок, это стоит денег. А почему тогда хендэ тратит эти деньги? Это какой-то д-класс, это не кворис, это не дженезис.Это не дженезис лимузин.Наверное для того. чтобы хендэ не считали дешевой маркой для заячьих шапок? и ведь не считают. Имея одинаковые по ценове Логан и Солярис, при этом логан ориентировочно в 3 раза больший моторесурс без вмешательств имеет, более удобный салон и более управляемый, бОльший багажник, клиренс, выбор двигателей и трансмиссий и даже оффроуд-версию.Почему берут соплярис? Ответ прост, люди считают марку хендэ престижне марки рено. На деле все знают что на 80 тыс катализатор на хенэ рассыпется и нанесет неотвратимые повреждения двигателю. При дтп из-за некорректной блокировки подачи топлива, солярис загорится с большей вероятностью. Даже на тест-драйве понятно. что управляемость логана ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ соляриса и безопаснее. Но берут солярис.почему? по тому что рядом с ними даже в салоне стоят дженезисы, элантры, сонаты и прочая дичь, которую народ считает престижной. ведь спад продаж логана это первый звоночек был, когда развивались рио и солярисы. на очереди дастер, несмотря на свою уникальность.И я как с технической стороны, так и с любой могу каждому объяснить почему крета и солярис дно, которое хуже дастера и логана.При этом факты голые и не отвратимые. Но берут хендэ)
    3 3 лайка
  8. А вот наверняка и корень проблемы вам вероятно SPVR параметр отключили (как и видимо Мышун себе сделал), когда "официально активировали". В РФ андроид авто дилеры "официально" активировать не хотят тем у кого этот параметр выключен
    3 3 лайка
  9. Мне обе нравятся.. Мне куда, к умным или к красивым, хоть разорвись (с))) На Карок я обратил внимание еще 2 с лишним года назад, обсмотрел все материалы по ней
    2 2 лайка
  10. Китайским брендам еще свой имидж формировать и формировать ))) Даже Рено рядом с ЛЮБЫМ китайским брендом, это как японский зонтик Три Слона в сравнении с разовым ширпотребом (пример из Советских времен).
    2 2 лайка
  11. Конечно местная сборка будет, надо же линии загружать вместо Йети, да и Шкода понимает, что без локализации дальше будет очень сложно бороться за потребителей с конкурентами, т.к. продажи автомобилей на рынке будут падать в ближайшие 3-5 лет, отложенный спрос закончился, все кто хотел сменить авто - купили, остальные ждут выхода Арканы и Карока.
    2 2 лайка
  12. Посмотрел в DiagRW (экран GEN_2): там нет параметра Embedded VR. При записи параметров, содержащихся в этом экране, параметр Embedded VR сбрасывается в состояние "de-activated". Судя по всему его можно восстановить только с помощью ddt. Как вариант, можно сделать реконфиг Клипом, а потом снова активировать АА кнопкой на главном экране DeveloperSide, не запуская DiagRW. Вообще, DiagRW - крайне глючная программа, не советую её использовать, в особенности официалам, возможности которых ограничены.
    2 2 лайка
  13. Шкода безусловно молодцы. У меня сильное подозрение, что залог успеха Кодияка, это в первую очередь два фактора. Это достойно сделаный автомобиль и при этом местная сборка, позволяющая сделать достойные цены. Если посмотреть по Рено, то успех по обьемам продаж сопутствует здесь у нас собранные машины. Та же Аркана будет производиться у нас. Это уже посыл к мощной заявке на будущий успех. Вопрос только в том, как просчитали маркетологи Рено такие параметры как двигатель, тип кузова, размер машины и ценовую нишу. Имхо, с дизайном экстерьера все уже достойно.
    2 2 лайка
  14. Логан и Сандеро - это одна модель одного производителя. Назвали два типа кузова по разному, но это же не меняет сути дела. Вы же не будете от седанов Рио отделять хетчи Рио. Кстати, Авторевю всегда считает Логан и Сандеро вместе в своей статистике. Давайте сравнивать все же в рамках одного бренда и одной модели. А то к Дастеру надо будет добавить Террано, к Логану Альмеру, к Х-Трейлу Колеос. Дивная схема, клиенты Крет оплачивают убытки продаж Дженензисов. А клиенты Креты этого хотят? Может стоило бы сделать её более доступной для клиента, а не закрывать таким образом дыры в продажах. Дженензис, Кворис и т.д. сделаны именно под рынок США. Продажи там вполне неплохие, и это позволяет Хенде-КИА забавляться ими на русском рынке. Пойдет рынок США вниз, все игры сразу закончатся. Не могут они оставаться только в В и малом крососвере. Это политика может быть краткосрочной, но в перспективе надо идти в другие секторы кроссоверов. Что корейцы успешно и делают, благо из-за американского рынка у них эта гамма всегда присутствовала. Вот только зависят они от Автотора очень сильно, а он не попадает под условия новых соглашений с правительством.
    2 2 лайка
  15. По-моему, Эдуард излишне оптимистичен, когда говорит, что Талисман стоил бы на уровне Колеоса. Нет, он был бы значительно дороже при сравнимой убыточности. Дело в том, что Колеос собирается в Корее, а Талисман во Франции - курсовые разницы всё решают. -)
    2 2 лайка
  16. Нет, просто помогаю коллегам. Мы давно дружим.
    2 2 лайка
  17. И "Embedded VR". И проверьте, не пропал ли штатный автозапуск, если он был, он в той же группе параметров, где активация АА.
    2 2 лайка
  18. Маленькое "лирическое отступление". Я вот только всегда не понимаю, почему у нас так сильны пережитки по поводу людей что-то продающих? Почему считается, что производить - это звучит гордо, а вот продавать произведенное - это чуть ли не позор и спекуляция? А ведь, если не уметь продавать, все это произведенное можно будет в канализацию слить, а "производители" окажутся безработными. Поверьте, искусство продажи - это очень сложное и достойное занятие. Если что, я этим искусством не владею и занимаюсь другим делом, точнее, послепродажным обслуживанием.
    2 2 лайка
  19. Работаю в Пскове до среды 23.01.19 г, нахожусь в Авто-АС с 9-00 до 19-00. Если что, заезжайте в гости.
    2 2 лайка
  20. 1.Lada Vesta 108,3646 2. Lada Granta 106,3255 3. Kia Rio 100,1485. 4. Hyundai Creta 67,5888 5. Hyundai Solaris 65,583 6. VW Polo 59,450 7. Lada Largus 44,0722 8. Renault Duster 41,4092 9. Skoda Rapid 35,0891 10. Lada XRAY 34,8071 11. Toyota Camry 33,7001 12. VW Tiguan 33,5301 13. Lada 4×4 32,9491 14. Kia Sportage 32,6671 15. Renault Sandero 31,5591 16. Toyota RAV4 31,1551 17. Renault Logan 30,2851 18. Renault Kaptur 30,0421 19. Chevrolet Niva 29,2351 20. Skoda Octavia 25,0261 21. Mitsubishi Outlander 24,5111 22. Nissan Qashqai 23,1921 23. Hyundai Tucson 23,0201 24. Nissan X-Trail 22,8781 25. Mazda CX-5 22,5941 Это 25-ть самых продаваемых моделей автомобилей в России за 2018 год. Из них 15-ть моделей это кроссоверы, 13-ть - автомобиля класса В+, один автомобиль класса D (Камри) и один автомобиль класса С (Октавия). Только люди очень далёкие от понимания потребностей среднего россиянина утверждать, что тут в чем-то виноваты маркетологи. Это наши люди, а не маркетологи купили в прошлом году кроссоверов всех видов около 45% от всех продаж автомашин, машин класса (B+) ещё 45%, а на всё остальное пришлось 10%. При этом класс С - это менее 6% и каждый год он теряет свои позиции, а D-класс не больше 2%. Я не знаю насколько надо верить в чудеса, чтобы считать, что вывод Талисмана или Мегана-4 заставит наших клиентов вдруг изменить всем своим пристрастиям и броситься покупать их вместо кроссоверов. Это при том, что Меган стоил бы немного меньше Колеоса, а Талисман на его уровне. В Рено не работают идиоты, если бы перспективы продаж этих моделей присутствовала хоть в каком-либо виде, то их бы уже давно сюда вывели бы. Рено не первый год видит ситуацию с изменением потребностей россиян и готовится к этим вызовам. Ведь в отличие от тех же корейцев, Рено не работает на рынке США и у него не было в гамме кроссоверов. Все надо было создавать заново, и уж точно не было задачи быть одними из. Поэтому Рено идет в те сектора рынка, которых не было раньше. Дастер, с 2012 года остается одним из лидеров рынка кроссоверов в России и прямого конкурента у него до сих пор не появилось. Каптюр стал первым доступным внедорожником класса С в России. Аркана тоже получает оригинальный кузов, которого нет ни у кого, за исключением премиума. При этом Рено не скрывает, что одним из главных конкурентов для Арканы видит прежде всего Октавию, а не другие кроссоверы класса С. У кого из производителей, кроме Рено, к тому времени будет 4-е, а возможно и 5-ть кроссоверов со вполне разумными ценами и ещё парочка моделей с повышенным просветом. При этом Рено не пытается "сожрать" весь рынок, давно объявленных 10% вполне достаточно. Есть же ещё другие участники Альянса, а 45-50% рынка на всех и так не мало. "Радетили за светлое будущее Рено" и "великие специалисты по имиджу" могут сколько угодно изливать желчь на страницах форума, но как известно, собака лает, а караван идёт. И посмотрим где этот караван будет через два года. П.С. Если кто-то здесь считает себя лохом, то это его личное восприятие реальности.
    2 2 лайка
  21. Друзья, поступило предложение встретиться 03 февраля (понедельник) по окончании рабочего дня, чтобы поприветствовать нашего форумчанина @ansav! Время сбора - 20:00 Место встречи - Бир Хаус на проспекте Мира: Москва, проспект Мира, 124, корпус 4 (метро «Алексеевская», «ВДНХ»)
    1 1 лайк
  22. На 100 % не уверен, что так получится, но идея в следующем; Имеется в виду "автоматическое конфигурирование". с помощью дилерского прибора Клип. При этом будут восстановлены значения всех параметров до значений, записанных в базе данных для конкретной машины. Т.е. если VR изначально был, то он должен включиться. К сожалению, по шагам объяснить не смогу, т.к. не делал этого на р-линк, но официанты должны это уметь. После этого можно запустить с помощью флэшки DeveloperSide и прямо на главном экране нажать кнопку AndroidAuto. После этого перезагрузить р-линк длинным нажатием кнопки включения.
    1 1 лайк
  23. скажите что их отмазка не прокатит! у меня вообще дизельная, у нее в принципе нет автозапуска а embeded vr (встроенный voice recognition (распознавание голоса) есть;) параметры в принципе все есть одинаковые во всех комплектациях. разным может быть их значения, но это не тот случай
    1 1 лайк
  24. Если так, то будет два конкурента. Рено точно полноценное производство. И с известным уже по Мерседесу двигателем и абсолютно не стандартным кузовом. Шкода - практиш квадратиш. ))) При чем с премьерой позже Арканы. Поживем, увидим....
    1 1 лайк
  25. Борис, так зайди на профиль Сергея на Драйве.. Он там очень подробно всё описывает.. "маленький трактор"
    1 1 лайк
  26. Обновление карт не должно быть причиной. На сколько мне известно, TTS и VR в отдельных партициях находятся. Карты тоже в своей отдельной партиции находятся. Если Вы пришлете дамп конфигурации снятый пиреном, то я могу попробовать посмотреть чего там не так и в конфигурации ли проблема. Еще можно попробовать автоконфигурирование клипом, АА правда отключится, но если при этом заработает распознавание, то проблема точно в конфигурации.
    1 1 лайк
  27. тогда нужен клип или можно конечно попробовать через Dash Scenic2 поменять но это думаю будет сложнее
    1 1 лайк
  28. Может сброс к заводским лучше делать?
    1 1 лайк
  29. Я считаю, что вначале по продажам Аркана будет на уровне продаж Каптюра, параллельно слегка просядут продажи Октавии у Шкоды, но после выхода на рынок Карока - Шкода уйдет в отрыв, а Рено будет терять долю рынка в сегменте кроссоверы, только за счет нового Дастера будут оставаться на плаву, если конечно удержат его нынешнюю цену.
    1 1 лайк
  30. В моей комплектации два usb входа, оба в подлокотнике. Постоянно две флешки там, чехорды нет.
    1 1 лайк
  31. Я в феврале готов буду посетить Кострома вот и узнаем
    1 1 лайк
  32. тогда с 8 по 11 12 санитарный день 8 берут отгул россияне, 10 - белорусы. По-честному, по-братски 9 банкет Желающие могут остаться и 11-12, я думаю
    1 1 лайк
  33. Да. Обязательно нужно чтобы изменения применились.
    1 1 лайк
  34. Перезагрузку пробовали делать?
    1 1 лайк
  35. Это значит через DeveloperSide. Там сложно другие функции отключить, правда и этот метод тоже не лишен недостатков
    1 1 лайк
  36. Окунался, ночью не захотелось ехать. 19 в обед, без очереди с очень большим удовольствием окунулся. Теперь ищу прорубь, где можно купаться по выходным... Может кто кампанию составит.
    1 1 лайк
  37. CFM, как и любая модульная платформа - это семейство платформ, фактически внутри неё еще три варианта. Для понимания, на одной строится Квид, на другой Меган, на третей Колеос. В Каменке выпускаются модели, которые имеют низкий уровень унификации с Меганом 4 прежде всего по наиболее дорогостоящим агрегатам: двигатели и коробки. Версии с H4M у Мегана нет. Полтора активных участника этой темы к мнению потенциальных покупателей и владельцев отношения не имеют. В основном к самомнению. Упаси боже, это я не про Вас.
    1 1 лайк
  38. Предлагаешь уважаемому @ansav быть круче и моднее? По существу вопроса, Заведения в районе ВДНХ легко ищутся поиском.
    1 1 лайк
  39. Интересно, что все серьезно считают, что емкость рынка бесконечная. На этот год по самым оптимистичным прогнозам предполагают рост +5%, по умеренным -5%, по пессиместичным - 10%. Т.е. в лучшем случае, рост продаж 90 тыс. а/м за год. Из них по Вашим расчетам 22% придется на Меган. Или Вы считаете, что люди вдруг бросят покупать Октавию, Фокус и Сид? Что же Элантра, Серато и Джета их не подвинут. Локализация при объеме менее 15 тыс. вообще не имеет смысла. Не имеет никакого смысла сравнивать Меган с Каптюром. Кроссоверы покупает каждый второй потребитель новой машины, а С-класс сокращается из года в год и в пять раз меньше по емкости. При этом где будем локализовать, у Рено нет завода под платформу CFM. Завод Ниссан в Каменке производит машины на СFM, но в кроссоверной её версии. Запуск Мегана потребует значительных инвестиций в завод, а уровень унификации с другими моделями будет крайне низкий. Это приведет к тому, что найти российских поставщиков будет практически невозможно, т.е. уровень локализации будет очень маленький. Т.о., надо увеличивать объемы, чтобы подымать уровень локализации, но емкость сегмента это не позволяет сделать. А это значит что надо снижать цены ниже конкурентов и продавать на уровне лидера и главного конкурента Шкоды Октавии. Сразу встает вопрос цены: Вы предлагаете сделать 1,1 млн. руб. за базу. Но это цена Октавии с атмосферником 1,6 л, а у Рено турбодвигатель, который заранее дороже. Кроме того, в этом классе более 50% продаж - это машины с АКПП. Но у Рено дорогой робот с двумя сцеплениями, а у Октавии в базе более дешевая АКПП. Кроме того, Меган на выпускается в напрочь пустых комплектациях, как Октавия и сам по себе более сложный и дорогой автомобиль. Реальная емкость продаж Мегана на сегодня около 2000-3000 тыс. шт. Он и в Европе из-за высокой цены в конце третьего десятка находится, а Октавия в конце первого. Почему Меган должен вдруг в России совершить подвиг и стать лидером в классе? Только потому что он нравится кому-то на форуме, но здесь ещё не все потенциальные покупатели С-класса находятся. Именно поэтому Рено выпускает Аркану, которая часть клиентов привлечет из С-класса и потенциальных покупателей Октавии в т.ч. Любимый ими кузов лифтбек здесь дополниться высоким дорожным просветом, полным приводом, салоном как минимум не хуже Октавии, плюс дизайн. Рено собственно и не скрывает куда оно метит с Арканой.
    1 1 лайк
  40. Определиться с датами нужно ,причем чем быстрее тем лучше...Надо же все распланировать и на работе и вообще!!!Так что даты очень ждёмс
    1 1 лайк
  41. Это не впечатление - так и есть. ЗСД то же своя организация убирает Раньше каждый год у меня умирали датчики высоты кузова (пневмы), как отказались от соли, вот уже четыре года живут
    1 1 лайк
  42. Дешевый заработок копейки на жизнь)Ну прозвучало достаточно мило. Окей, я понял кто начальник кто говно, тикаю з городу болтаться как говно в проруби в свой недалекий бложек, а то копейки сами себя не заработают.
    1 1 лайк
  43. Как по мне, они запрещают везти в РФ машины, на которых они тупо меньше заработают, которые придется продавать с меньшей выручкой.а это дополнительные места на площадках дилеров,в шоу-руме. сертификации ДИЧАЙШЕ-ДОРОГИЕ (нет). короче, рено-россия тупо идет на поводу у дилеров и не более.
    1 1 лайк
  44. Всем привет!! Немного освежу тему, чтобы не "засыпала"..)) На наступающей неделе буду звонить на базу, так сказать прощупать почву..)) Хочу предложить в этом году заказать автобус и экскурсовода для поездки в Кострому.. Если это будет не дорого, то позволит многим не задумываться в пятницу вечером о необходимости садиться за руль в субботу, а значит в пятницу можно будет отдохнуть на полную катушку (аспирин и но-шпу возьму на всех, если что и выдам всем в пропорции 1 к 2 перед сном..)))
    1 1 лайк
  45. Нет, Тула , но из китайских комплектов бальзам на мою душу, не иначе. после многомесячных дискуссий, используя аналогичные доводы ( только я ратовал за МКПП), я был бит профессиональными маркетологами Рено на данной площадке. Ключевое - маркетологи профессионально знают, как обеспечить максимальную прибыль. У Рено она есть ( ИМХО, пока) и отойдите в сторону с вашими колхозными замашками и предложениями. Это не комильфо Вот я и езжу теперь на отличном Кодиаке, а не на Колеосе
    1 1 лайк
  46. Ну 950 штук в год - немного. Тот же Кодьяк - 13,5К
    1 1 лайк
  47. вот же ж..... вроде под самым боком, а я не конкретно ничего не могу сказать... что-то нас лихорадит..... за темой буду наблюдать. возможно малость позже и конкретика появится. кстати,там действительно природа хорошая))) дочка прошлым летом не далеко от этой базы отдыхала- в Лунёво. эт буквально километр дальше по дороге.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00