Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      16 636


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 403


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 434


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.01.2019 во всех приложениях

  1. Прошёл год, как Ровер оказался в моих руках. Перед НГ пробег перевалил отметку 400.000 км.
    8 8 лайков
  2. Предлагаю дать разрешение на нарушение правила на 10 мин. Прочтем много нового, а потом всё это потереть ))))
    3 3 лайка
  3. Уважаемые форумчане, доброго дня! Меня зовут Максим, я являюсь руководителем сервиса ПА на Выборгском шоссе. Мы, совсем недавно открылись и ждем вас в гости. С вашей помощью я хочу сделать новый сервис лучшим в СПб по уровню обслуживания. Разумеется, без трудностей нам этот путь не пройти. Поэтому я надеюсь на вашу активность в нашем профессиональном росте. Ни один ваш отзыв или вопрос я постараюсь не оставить без ответа. Буду рад любым комментариям о нашей работе. Так же, здесь я и Вадим будем информировать Вас о новых интересных предложениях для Вас по сервисным услугам. Привлечем инженера по гарантии и технического координатор к решению сложных технических вопросов. Мои контакты ниже. Буду рад отклику, общению, встрече. Моб.: +7 921 772 32 82 e-mail: polushin.maksim@petrovskiy.ru hola, доброго. Все официально. Технический запуск, это один из этапов вступления в строй нового ДЦ. Его можно назвать - тестированием. Наладкой коммуникаций и бизнес процессов с РР. Таков уж этот бизнес, имеет несколько ступеней вхождения. Мы уже официальный дилер, с возможностью предоставления практически всего спектра услуг, в том числе гарантийных. Ваше плановое ТО добавится в нашу базу. Поэтому не переживайте, обращаясь к нам вы обращаетесь к официальному дилеру Рено Петровский Автоцентр.
    3 3 лайка
  4. Отъездил почти 6 лет на Кашкае с постукивающей рейкой, так и продал. Стуки были, правда, не такие сильные как на Колеосе. Из моих сослуживцев, владеющими Т32, примерно половина жалуется на стучащую рейку своих Х-Трэйлов. Когда впервые столкнулся со стуками рейки на своём Колеосе, стал усиленно читать различные форумы и был очень удивлён масштабом и распространённостью проблемы. Достаточно в поисковике ввести "стуки рулевой рейки" и вот вам - и Сузуки, и Тойоты, и все корейцы и прочие-прочие. Так что это проблема не только Рено. На новом Колеосе первые стуки проявились в первое же сильное похолодание (в ноябре 2017 г.), т.е. пробег и износ тут вообще ни при чём. Даже, пишут, замена на новую рейку - как лотерея - повезёт или не повезёт. Восьмой день катаюсь с новой рейкой, пока - полная тишина (т-т-т). Постоянно одёргиваю себя, мол, хватит прислушиваться, рули и получай удовольствие. Очень надеюсь, что мне с запчастью всё-таки повезло
    3 3 лайка
  5. Борис привет! Я готов "разморозить", но не могу гарантировать ответы день в день, сменный график, как минимум, будет давать задержку в ответах...
    3 3 лайка
  6. нет Арканы на рынке - нет мнения об автомобиле. В Каптюре я сидел и даже под капот смотрел - бедненько и просто. За что там 1.2млн вообще не понятно, как и 990т.р за Сандеро Степвей У меня напрочь отбито стадное чувство. Я как то разговорился с детским аниматором - как она управляется с этой оравой? Она ответила, что чем больше толпа, тем проще ей управлять. Так и здесь - расчет на толпу и массовость, которой годами прививали идею - что Логан и им подобные это круто. Я не толпа и не стадо. Поездив на Сценике мой мозг не может понять, как худший во всем Сандеро может столько стоить. Особенно доставляет этот звук консервной банки при закрытии двери.
    3 3 лайка
  7. Из всего вышенаписанного получается вывод: Рено Россия поставило штамп на россиянах - бедные колхозники, которым нужны только бюджетные коляски типа логана/сандеро для города и бюджетные полноприводные коляски для деревни и плохих Российских дорог.
    3 3 лайка
  8. Если вы выберете БирХаус, то у них на сайте есть купон на скидку 40% на всё меню. По понедельникам весь день, только надо предъявить до заказа. Меня не ждите, слишком гламурное заведение)))) З.Ы. Позвали бы Стрекозу с Петровичем (а то мужики-то не знают)))
    2 2 лайка
  9. По числам----одобрямс!!!! Где всё таки решим собраться???? Посильную помощь...чем смогу помогу....мне ближе всех/если все таки решим Витебск/. Упирается в мои командировки.....
    2 2 лайка
  10. Я думаю раз в год они переживут такую потерю на несколько дней
    2 2 лайка
  11. Извините, что повторяю предыдущих авторов, но мне кажется, уже прошло достаточное количество лет, чтобы понять: времена новых меганов, латитьюдов и сцеников на российсиком рынке минули если не навсегда, то надолго. И совсем не маркетинговая политика Рено тому виной. Это при том, что даже по валютному курсу до 2014 года у того же латитьюда было немного шансов против камри. Бывая в Германии и Испании, облизываюсь, знаете ли, на сценик и эспас. Но простой пересчёт цены в рубли ясно даёт понять, что ни первым, ни вторым выбором такая новая машина для меня не будет.
    2 2 лайка
  12. Осталась найти "буйного" кто возьмет на себя "груз ответственности "в организации слета и определением места проведения
    2 2 лайка
  13. Это следующий вопрос Вроде с датами определились? 8-10 официально, остальное опционально) А у вас организация без сотрудниц не останется, если все лучшие люди возьмут с 8 по 12 ?))
    2 2 лайка
  14. Понятно. Все тут стадо, а Вы "бык-производитель, родословная спецом, Говорят, что мой родитель пастуха зашиб яйцом". Бедность и богатство в конце концов вещь безусловно относительная, но в целом определяется суммой на личном счету, а не заглядыванием под капот. Это вообще новый критерий богатства, как оно там под капотом выглядит. При этом покупатель нового Степвея за 900 тыс., нередко побогаче покупателя подержанного Сценика за 400 тыс. У меня вызывает удивление, что на форуме, где собрались в целом средние по достатку люди, существует такое снобское, я бы сказал презрительное отношение к чужому выбору. Владельцы Логанов и Сандеро - "бедные колхозники", покупатели новых машин - стадо и т.д..
    2 2 лайка
  15. Хоть иногда, хоть по немного и за это все будут благодарны!
    2 2 лайка
  16. Так значит я взяла дни с 8-12!!!На том и порешали
    2 2 лайка
  17. 2 2 лайка
  18. Все члены Клуба Рено поздравляют очень давнего и надежного партнера Клуба, Петровский Автоцентр! Поздравляем с официальным (не техническим) открытием нового, современного Дилерского Центра Renault по адресу Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 31, корп. 3. На мой взгляд, самый красивый и самый уютный центр Рено на сегодняшний день, из тех что я повидал. В добрый путь, Петровский! Радуйте нас еще и еще ))). Давеча побывал на открытии. Небольшой фотоальбом по ссылке https://vk.com/b.babenchik?w=wall195757458_20344%2Fall&z=album195757458_258017101 Паркинг на крыше ДЦ для новых авто, весьма впечатлил ))) Ну и ... будем )))
    1 1 лайк
  19. Ну я так, они форум не читают. Вдруг захотят. Купон распечатать нужно! И показать перед.
    1 1 лайк
  20. И сейчас нет. Хотя владельцев Рено становится все больше. Но активности не видно. Это очень хороший форум и на нем вам всегда помогут. Подключайтесь!
    1 1 лайк
  21. Замерзание механизма замка после мойки-обычное дело. Спасает баллончик силиконовой смазки, не обязательно дорогой. Наличие трубочки обязательно. Оттягиваем ручку двери и открывается маленькое окошко, суем трубочку и распыляем в направление замка. Вторая точка непосредсвенно в механизм замка с торца двери. Еще читал: открутить верхний винт замка с торца двери и рапылять в образовавшееся отверстие. Не забываем лишний раз напомнить мойщику о небходимости продувки сжатым воздухом замков и механизмов складывания зеркал.
    1 1 лайк
  22. на атмосферном 1.6 они воткнули отличную конструкцию гибрида вариатора и 2-ст автомата.Но сделали его из Г и палок, по этому он горел.
    1 1 лайк
  23. Всегда что-то привозное. В Румынии есть производство моторов, но часть моторов идёт с других заводов. Только Франции 12-ть заводов, но только 8-мь из них производят автомобили. На остальных делают моторы, коробки, детали подвески и литье для всех заводов в мире. Но и на заводах, где делают машины, есть производство комплектующих как для собственных нужд, так и для других заводов.В Испании есть три завода, один из которых делает только моторы. Нет завода, который делает автомобиль с нуля полностью, это система разделения труда и взаимных поставок.
    1 1 лайк
  24. Мне памятно то, как мои бывшие партнеры из Ростова На Дону, торгуя элементарными великами из Китая, вышибали из своего рынка хорошие велосипеды производства Минского завода. Стырили глде то чертежи, не тратя на это бабла. Приехали к Китайцам и говорят, хотим такое же, но блестящее и в цену ниже такой то... Китайцы сделали. И говорят, мол можем еще дешевле. Но сварной шовчик там будет еще тоньше, метал там то, будет еще липче... Вот потому то, Паша, у Китайцев все дешевле. А моя личная практика показала еще один момент. Вел переговоры по такому препарату "Жидкая резина". Изначально, разработка США. Цена на заводе, разработавшем препарат, известна. Говорю китайцам, сделайте такое же, без потери качества. Они обсчитали и цена у них вышла даже дороже чем у разработчика. Насчитали, но тут же оговорили, что могут производить много дешевле, если там пожиже, там потоньше ... Паша! Запомни истину. Бесплатный сыр только в мышеловке!
    1 1 лайк
  25. У них нет Степвея с двигателем 75 л.с., базовым для Европы. Поэтому во Франции есть более дешевая версия. Плюс на цену влияют местное налогообложение и пр. сборы.
    1 1 лайк
  26. Артем! Знавал я одного кузовщика. У того не было в природе и по определению не битых авто. Вам для ремарки. Я довольно давно и много юзают новые авто. В любых авто будут возникать недостатки. Через сервисы будут проходить только такие авто. Особенно через такой как Ваш. И видеть Вы будете автомобили только через подобную призму. Вам для справки. Мой Колес уже пробежал 30 тысяч. За пол года активнейшей езды. Ничего не облезло, ничего не скрипит, хром не лезет.
    1 1 лайк
  27. Вот именно, Боря. Пытаюсь рассуждать, но не обсуждать и не осуждать.
    1 1 лайк
  28. Базовый Сандеро Степвей (версия Urban) стоит во Франции 10 610 Евро, в России (версия Life) 710 000 руб. По курсу ЦБ на сегодня это 9 404 Евро. Разница 1200 Евро. При этом в российской машине двигатель 82 л.с., а на французе 75 л.с. и т.д. Версия Степвея с двигателем 90 л.с. и роботом с одним сцеплением стоит во Франции 13 430 Евро. В России версия City с двигателем 113 л.с. и вариатором стоит 897 000 руб., т.е. 11 880 Евро. При этом кроме разницы в мощности и типе АКПП, есть существенные отличия и в комплектации. К примеру, в российской машине есть климат, а во французской он идёт за доплату. Пользуйтесь проверенными источниками информации: https://www.renault.ru/vehicles/range/sandero-stepway.html https://www.dacia.fr/gamme-vehicules/sandero-berline/comparateur.html
    1 1 лайк
  29. Особенно с учётом того, что производство налаживается на месте и объём выпуска будет несколько десятков тысяч в год. Мск, Питер и ещё несколько крупных городов всё не съедят. А в провинции спрос, с учётом цены ~ в 1.5 млн, будет невелик.
    1 1 лайк
  30. Летом сложнее. Был 2010 год, Август. Жара стояла как в пустыне Каракумы. Леса вокруг Воронежа горели как порох, показывая свою беззащитность человека перед стихией. Кондиционер в машине не справлялся и дул теплым воздухом. Поехали мы в Задонск на купель 12 апостолов. Водичка там уууууххххх.... +3С - +5С. Я как положено 3 раза в 3 захода.... Домой ехал выключив кондиционер, супруга сильно ругалась что ей жарко, а мне было хорошо, все тело "горело" прохладой.
    1 1 лайк
  31. Бентли, это уже, конечно, перебор))), но черт возьми, так я же примерно об этом все время и толкую! Говоря о той же Аркане, я не сомневаюсь, что Рено способна выпустить достойный продукт. Но ты же отлично понимаешь, что любой продукт, помимо того,что он должен быть качественным, должен еще оказаться в нужном месте и в нужный час. И вот именно это у меня вызывает некоторое сомнение.
    1 1 лайк
  32. Мы бы могли с 8 по 11, чтобы 12 немного отдохнуть)) но в принципе можем и 12 уехать. Вопрос только куда едем?))
    1 1 лайк
  33. Ну кто-то и на Бентли ездит и не кричит.))) Ну не могут же все люди быть одинаковыми по своему достатку. Это, знаете ли, батенька, утопия.)))
    1 1 лайк
  34. Тут, как бы полное соответствие французским ценам: Stepway - à partir de 12 830 € Но тогда встает вопрос, а где же благотворное влияние сборки в России?
    1 1 лайк
  35. 1 1 лайк
  36. https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/bak-toplivnyj-2005-2014-renault-logan-g1819857975.html
    1 1 лайк
  37. Да, я в курсе дел на французком форуме. Но я пока себе не обновлял - холодно и так как поездок сейчас никаких в плане нет, то не горит. Никуда оно не убежит, может ближе к весне. Там глядишь, вдруг лазейка к этому времени появится что бы скин в иГО подредактировать или карты свои более свежие подсунуть ...
    1 1 лайк
  38. Просто есть несколько "вариантов" замерзания Если замерз "язычок", то дверь вообще не защелкивается и отскакивает обратно, как у сарая Может даже открыться на ходу! Язычок можно разработать и пшикнуть размораживателем, он нагреет лед и растопит Самый проверенный способ заехать в теплый крытый паркинг магазина. Либо все двери открыть на морозе и хлопнуть как следует Я все это проходил после моек
    1 1 лайк
  39. Ну Шкода-то тоже хочет не отставать :
    1 1 лайк
  40. Значит 8-10 запишем как официальная часть 9 мая банкет
    1 1 лайк
  41. тогда с 8 по 11 12 санитарный день 8 берут отгул россияне, 10 - белорусы. По-честному, по-братски 9 банкет Желающие могут остаться и 11-12, я думаю
    1 1 лайк
  42. Хорошая идея, если будут желающие оторваться от природы Учитывая, что родина Ивана Сусанина, к выбору экскурсовода нужно тщательней подходить ))) Мы сами скорей всего в Ипатьевский и Деревянное зодчество (рядом с ним) поедем... были там лет 7 назад - повторим... Для любителей музеев , Романовский музей можно глянуть и прогуляться по центру и набережной ...
    1 1 лайк
  43. - Рабинович,шо ви имеете сказать за старость? - Старость,Фима,это когда из половых органов остались одни глаза. - А так,шобы пооптимистичней? - Но взгляд-твердый! — Сарочка, я решил, шо больше никогда не буду с тобой ругаться! — Ой, вы посмотрите на него, он решил… А у меня ты спросил?!
    1 1 лайк
  44. "Хочу чипануть, ребята говорят что будет выдавать не 110, а 124 л.с." Это написал Анатолий. Теперь еще раз объясню для тех, кто в школе прогулял физику. Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Т.о., чтобы увеличить максимальную мощность, надо увеличивать либо максимальные обороты, либо максимальный момент. Смысл увеличения оборотов отсутствует, т.к. вряд ли в обычных режимах вождения водитель будет крутить мотор своего автомобиля до 7,5-8 тыс. об/мин. Максимальный момент напрямую зависит от максимального давления в цилиндре. Можно ещё менять площадь поршня или радиус кривошипа, но Анатолий не собирается что-то изменять в своем моторе. Поэтому макс. давление в цилиндре можно увеличить только сжиганием бОльшего количества топлива. Но топливо не горит само по себе, ему нужен кислород, который попадает туда вместе с воздухом. Максимальное количество всасываемого воздуха определяется диаметром клапана и временем его открытия (т.е. формой кулачка распредвала). Изменять это тоже не планируется. Таким образом возникает вопрос, а каким образом для горения доп. топлива в режиме достижения максимального момента будет получено дополнительное кол-во воздуха. Без переделки мотора этого всего не достичь. Иначе бы спортивные моторы делали путем перепрограммирования, а не замены прежде всего элементов газораспределения. Поэтому всё чипование атмосферных моторов сводится к увеличению не максимального момента и мощности, а в небольшом увеличении момента на частичных режимах за счет увеличения подачи топлива. Изменение управлением фазорегулятором и пр, доморощенные прошивки не затрагивают. При этом снижается экологический уровень мотора, в некоторых случаях экономичность, но несколько может улучшиться эластичность. Последнее и даёт иллюзию позитивных изменений. У Анатолия мотор Евро-4, там нет особой "зажатости" по экологии или каких-то запасов по возможностям форсировки. Поэтому никаких 124 л.с. он не получит, если только не ставить спортивную прошивку, которая не нужна в городском режиме движения. Будет максимум +5 л.с. Будет ли заметна эта разница большой вопрос. Так что знаний у меня хватает, только многие знания, многие беды. Вот кто-то же не знает и верит в чудо, а я уже нет. Когда-то пол страны на сеансы Кашпировского ходило и воду у экрана ТВ по Чумаку заряжала. Тоже верили в "приток мощности".
    1 1 лайк
  45. Всем доброго времени суток! Надеюсь что новая новость немного расшевелит необъятную аудиторию этого форума! Стартует новая акция : · Пройди бесплатно диагностику своего Рено на сервисе ДЦ Выборгский. На рекомендованные работы скидка 20% что это такое? Это осмотр Вашего автомобиля по более чем 25 пунктам, то есть фактически, это полная диагностика, как механическая, так и компьютерная. В итоге у Вас на руках останется документ с полным перечнем рекомендаций. Прошу обратить внимание что данная диагностика не подразумевает под собой углубленную диагностику, то есть если надо что-то разобрать что бы окончательно определить причину неисправности, то это отдельная история. С Уважением, Вадим Чернявский. ЗЫ Так как график на данный момент сменный, сообщения с форума (надеюсь они таки появятся) не смогу прочитать и отреагировать оперативно, поэтому мой телефон для связи : 8-911-101-80-31 По телефону можно будет предварительно договориться по датам и времени.
    1 1 лайк
  46. Уважаемые формучане, добрый день! Думаю, кто-то меня еще помнит, с кем-то буду рад встретиться в первый раз. Мне посчастливилось вернуться к моей любимой марке Renault в компанию Петровский Автоцентр, а конкретно на локацию Выборгское шоссе. Путь предстоит не самый легкий, как правило что-то новое, а этот ДЦ открылся совсем не давно, всегда тяжелый труд, особенно когда хочется создать для клиентов самые лучшие условия, показать максимально положительные результаты работы. Несмотря ни на что, мы уже готовы открыть свои двери (или ворота) Вам, самому верному и преданному марке КЛИЕНТУ. Со своей стороны готов предложить индивидуальный подход как к Вам, так и к Вашему автомобилю. Думаю что предложение встретиться со всеми желающими ДО праздников, будет очень актуально, уверен что большинство в предвкушении праздника, в ожидании оливье и салютов. Поэтому, по согласованию с Полковником, хотел бы предложить встретиться уже в новом, 2019 году на территории ДЦ, познакомиться с форматом поближе, попить горячего чая вприкуску с печеньем. Готов выслушать Ваши предложения и пожелания по датам и формату мероприятия, собрать всё воедино и подвести итоги. Так же, всегда (как будет выдаваться минутка, но я как правило стараюсь делать это оперативно) готов ответить на Ваши вопросы, записать на удобное для Вас время и в лучшем виде обслужить ваш любимый транспорт. Ну и конечно, всех с наступающим новым годом! ЗЫ Борис, спасибо за красочные фото) С уважением, Вадим Чернявский Мастер слесарного цеха Санкт-Петербург, Выборгское ш., 31/3 Моб.: +7 911 101 80 31 e-mail: chernyavskiy.vadim@petrovskiy.ru www.petrovskiy.ru www.facebook.com
    1 1 лайк
  47. Вчера, возвращаясь с работы наконец-то увидел на одометре число 5000 Остановился, благо рядом была размеченная парковка на тротуаре, и добавил 10000 к пробегу до ТО. Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки. Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось - простите за косноязычие То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием - жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз. Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО - именно так, большими буквами. Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая). Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах. Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК. Не засекал в секундах, но жать пришлось долго. Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку. Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу. Ловим нужное значение и отпускаем кнопку. У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились. Еще одно попутное наблюдение - мне показалось, что остаток пробега уменьшается кратно 100 км, по крайней мере, приехав в гараж через 11км проверил показания и было все еще 10000. Но вроде как и до этого пару раз смотрел и вроде как тоже остаток был кратен 100 км.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00