Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 413


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      12 854


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 433


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.02.2019 во всех приложениях

  1. По просьбе @ansav, и по наводке @Жарук, тезисно. Надеюсь ТС и впрямь не обидится.
    5 5 лайков
  2. Город СПб, машина дизель . На четверг записался на ТО-1 в Петровский на Софийской. Цена по сайту 13.200, у них будет скидка 20%, типа на первое ТО. Спросил какое масло заливают, оператор сказала либо Эльф, либо Кастрол, от наличия. Спросил, могу ли выбрать именно Эльф, сказала что можно и что сделала отметку об этом в заявке. Посмотрим. Да, сказали что при желании могу присутствовать. Подумал, что можно посмотреть, как поставят салонный фильтр... а с другой стороны, если реально, только задницу (сори) мастера при этой операции можно пронаблюдать.
    3 3 лайка
  3. Друзья, всем доброго времени суток. В нашем центре, только для членов клуба Рено и только до конца февраля мы предоставляем скидку на плановое ТО в размере 20% от номинальной стоимости. Как получить скидку? При записи на сервис нужно назвать свой никнейм на форуме. Специальные условия будут действовать только для форумчан!!!
    3 3 лайка
  4. Эвакуатор от Рено Россия прибыл через 1.5 часа и отвез машину в "Петровский". Все было очень достойно, "помощь на дорогах" от Рено Россия действительно работает отлично и бесплатно! В сервисе все проверили, провели диагностику и ничего кроме оставшихся записанных ошибок не нашли. Еще была ошибка, связанная с подачей топлива. Все ошибки сбросили и все наладилось. Когда все это, ранее перечисленное высвечивалось на экране, машина прекрасно заводилась. Заводил раз пять, ну и в сервисе еще, но ехать с такой иллюминацией страшно стало, поэтому и вызвал эвакуатор! Причину случившегося так до конца и не выяснили. Может от сигнализации. Учитывая где я находился, возможно пытались взломать сигнализацию и она все заблокировала, а когда я стал заводить машину ошибки остались. У меня все чисто.
    3 3 лайка
  5. люди так ездят годами и не заморачиваются. Кому некуда девать деньги - меняют турбину с масляным насосом и отмывают дроссель. Даже если он и помрет, то в работе двигателя ничего страшного не произойдет - он нужен для мягкого глушения двигателя, но как показывает практика - у машин с ошибкой по дросселю остановка двигателя происходит как и прежде без изменений
    2 2 лайка
  6. В зачем так кастрировать машину? Я думаю что несчастные европейцы наоборот думают как им сделать как у нас. Если Вам места мало,тогда можно выкинуть вообще все к фигам, построить коврик на пол багажника,а вместо запаски кинуть балон герметика, как в кабриолетах, где даже запаски не бывает.
    2 2 лайка
  7. У мну залили И даже больше того, прицепили бирочку, чего раньше никогда и никто не делал
    2 2 лайка
  8. Посыл вызова проходит. ....к старым хозяевам))) Они мне и поведали что базу продали... Но телефон нового владельца не нашли.
    2 2 лайка
  9. Для этого стоит прочитать тему с самого начала. Я думаю, что Вы найдете ответы на свои вопросы. Но, все же облегчу задачу и коротко ЕЩЕ РАЗ отвечу. Появится в середине этого года. Обещают. Сборка отечественная, на московском заводе.
    2 2 лайка
  10. В субботу еще заодно обсудим, какие интересные места, музеи будем рассматривать в культурную программу... Приблизительный план постараюсь не забыть напечатать)))
    2 2 лайка
  11. 4.02.19 Прочитали 329 раз АВТОВАЗ заключил соглашения с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого Делегация АВТОВАЗа во главе с президентом компании Ивом Каракатзанисом посетила с рабочим визитом Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Стороны обсудили детали долгосрочного сотрудничества по привлечению талантливых выпускников на предприятие, а также совместную инновационную деятельность и реализацию перспективных проектов, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Итогом встречи стало подписание генерального договора о сотрудничестве и соглашения о вступлении АВТОВАЗа в консорциум Центра компетенций национальной технологической инициативы (НТИ) СПбПУ «Новые производственные технологии». Напомним, что АВТОВАЗ за последние два года принял в свой инжиниринговый центр почти 600 новых специалистов. В планах на ближайшие 3 года принять еще 1000 человек. Эта работа ведется для реализации среднесрочного плана развития компании, согласно которому, предприятие планирует полностью обновить модельный ряд LADA до 2026 года. «У АВТОВАЗа очень амбициозные планы. До 2026 года мы выпустим 8 новых моделей и проведем 9 фейслифтов. Для такой масштабной работы нам нужны молодые, открытые современным техническим инновациям профессионалы», – отметил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис. В ходе рабочей встречи ректор ВУЗа Андрей Рудской подчеркнул: «Наш университет активно развивает сотрудничество с мировыми и российскими лидерами автомобилестроения. Постоянная вовлеченность в эту работу позволяет нам оставаться на технологическом фронтире, развивать существующие и приобретать новые компетенции».
    2 2 лайка
  12. Статистика-2018 в Европе: прерванный рост рынка и поражение дизеля Новости | 30 января 2019Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компании-производители Британское агентство JATO Dynamics опубликовало итоги европейских продаж новых автомобилей в 2018 году. Местный рынок лихорадит уже второй год подряд: эффект дизельгейта проявился еще в 2017-м, а главным событием минувшего года стал переход на новый стандарт измерения экономичности WLTP. Он вступил в силу 1 сентября, и если первые три квартала рынок закончил с ростом продаж (сказалась в том числе и распродажа «старорежимных» автомобилей), то в четвертом квартале спрос упал на 7,5%! Многие производители попросту не успели сертифицировать машины по новому стандарту и временно урезали гамму модификаций — особенно этим отличился концерн Volkswagen. Продажи новых автомобилей в европейских странах в 2018 году (в сравнении с 2017-м, по данным JATO Dynamics) Марка 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика Германия 3 435 789 3 441 262 –0,2% Великобритания 2 367 147 2 540 617 –6,8% Франция 2 163 059 2 102 495 +2,9% Италия 1 911 662 1 969 304 –2,9% Испания 1 336 431 1 249 240 +6,9% Бельгия 549 625 546 557 +0,6% Польша 531 834 487 329 +9,1% Нидерланды 449 876 416 274 +8,1% Швеция 353 730 379 383 –6,8% Австрия 341 068 353 320 –3,5% Швейцария 299 329 313 682 –4,6% Чехия 261 484 271 595 –3,7% Португалия 226 376 222 130 +1,9% Дания 219 035 222 002 –1,3% Норвегия 150 471 160 983 –6,5% Венгрия 136 702 116 240 +17,5% Румыния 127 571 105 083 +21,4% Ирландия 125 558 131 360 –4,4% Финляндия 120 430 118 468 +1,6% Греция 103 320 88 001 +17,4% Словакия 97 412 95 419 +2,1% Словения 72 834 70 892 +2,7% Хорватия 59 853 50 412 +18,7% Люксембург 52 811 52 773 +0,1% Литва 32 382 25 836 +25,4% Эстония 26 297 25 618 +2,7% Латвия 16 878 16 697 +1,1% В итоге 2018 год закончился для европейского рынка с нулевой динамикой: проданы те же 15,6 млн легковушек и легких коммерческих автомобилей, что и годом ранее. Впрочем, в абсолюте это отличный результат: больше было только в 2007-м, когда хозяев нашли 16,02 млн машин. Три из пяти рынков-миллионников внутри Евросоюза показали падение, причем наиболее сильно просела Великобритания (минус 7%), ожидающая Brexit (он уже негативно сказался на английской экономике). Продолжает проседать доля дизельных машин: за последний год она уменьшилась с 44 до 36% — это уровень 2001 года. В двадцати странах дизели потеряли более чем 10% спроса, самая большая потеря зафиксирована в Великобритании (минус 30%), а в среднем спад составил 18%: реализовано 5,59 млн автомобилей с моторами на тяжелом топливе. Nissan Leaf Взамен европейцы выбирают бензиновые машины, но растет спрос и на электрифицированные автомобили: реализовано 945 тысяч экземпляров, а их доля выросла с 4,8 до 6,1%. Причем чистые электромобили впервые оказались популярнее подзаряжаемых гибридов: их продано 195 и 180 тысяч соответственно. Самые популярные в Европе «электрички» — Nissan Leaf (39 тысяч машин) и Renault Zoe (38 тысяч), а самый большой спрос на аккумуляторные автомобили по-прежнему в Норвегии (31% местного рынка). Наиболее популярной в Европе остается марка Volkswagen (1,75 млн машин), но в пятерке лидеров случилась рокировка: парочка Opel/Vauxhall (882 тысячи) сместилась с насиженного четвертого места, пропустив вперед теперь уже материнский бренд Peugeot (971 тысяча). А в рейтинге концернов еще более значимое изменение: продажи Hyundai-Kia выросли на 5,2% — до 1,03 млн машин, оставив позади Ford и FCA! Toyota Yaris Европейский бестселлер незыблем уже много лет, хотя в 2018-м Volkswagen Golf просел сразу на 8% (до 446 тысяч машин) из-за перехода на WLTP и снижения доли дизелей (по данным JATO, спрос на модификации TDI у Гольфа упал на 30%). В десятке лидеров есть два очень важных события: отсюда с треском выпало семейство Opel/Vauxhall Astra (минус 27%!), зато ворвался хэтчбек Toyota Yaris, поднявшись с пятнадцатого места. Недавний отказ от дизеля в пользу гибридной модификации оказался верным: продажи Ярисов за год выросли на 9% — до 218 тысяч штук, из которых 129 тысяч были гибридными. Nissan Qashqai Доля разномастных кроссоверов за 2018 год увеличилась с 29 до 35%: продано 5,4 млн машин. Лидером в этом сегменте европейского рынка третий год подряд остается Nissan Qashqai, но спрос упал на 6% — до 233 тысяч. Зато Peugeot 3008 и новая Dacia Duster стали популярнее на четверть. Главными жертвами паркетников оказались всевозможные компактвэны и минивэны: их продажи снизились на 27% — до 891 тысячи (это 5,7% общего спроса), а в топ-25 бестселлеров не попал ни один однообъемник. Неудивительно, что производители все чаще отказываются от выпуска таких машин, оставляя их без прямых наследников. Топ-25 самых популярных марок автомобилей в Европе в 2018 году (в сравнении с 2017-м) Марка 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика Volkswagen 1 746 411 1 694 832 +3% Renault 1 099 289 1 142 034 –4% Ford 1 014 190 1 048 526 –3% Peugeot 971 174 923 625 +5% Opel/Vauxhall 882 361 941 269 –6% Mercedes-Benz 879 907 908 107 –3% BMW 812 936 824 534 –1% Skoda 724 568 700 719 +3% Audi 721 580 823 844 –12% Toyota 706 293 677 796 +4% Fiat 681 671 752 203 –9% Citroen 597 134 569 478 +5% Hyundai 538 122 516 110 +4% Dacia 530 147 464 389 +12% Kia 490 821 462 310 +6% Nissan 489 327 562 356 –13% Seat 450 866 400 483 +12% Volvo 321 239 300 630 +7% Suzuki 249 103 243 288 +2% Mazda 232 983 229 786 +1% Mini 217 341 215 535 +1% Jeep 167 532 107 569 +56% Land Rover 150 480 167 556 –10% Mitsubishi 140 160 113 270 +24% Honda 134 939 138 328 –3% Топ-25 самых популярных автомобилей в Европе в 2018 году (в сравнении с 2017-м) Модель 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика Volkswagen Golf 445 754 483 105 –8% Renault Clio 336 268 327 395 +2% Volkswagen Polo 299 920 272 061 +10% Ford Fiesta 270 738 254 539 +6% Nissan Qashqai 233 026 247 939 –6% Peugeot 208 230 049 244 615 –6% Volkswagen Tiguan 224 788 234 916 –5% Skoda Octavia 223 352 230 116 –3% Toyota Yaris 217 642 199 182 +9% Opel/Vauxhall Corsa 217 036 232 738 –7% Dacia Sandero 216 306 196 067 +8% Renault Captur 214 720 212 768 +1% Citroen C3 210 082 207 299 +1% Peugeot 3008 204 197 166 784 +26% Ford Focus 196 583 214 661 –9% Fiat 500 191 205 189 928 +1% Dacia Duster 182 100 145 682 +25% Peugeot 2008 180 204 180 868 0% Skoda Fabia 172 511 180 136 –5% Fiat Panda 168 697 187 322 –10% Opel/Vauxhall Astra 160 275 217 813 –27% Volkswagen Passat 157 986 184 123 –14% Mercedes-Benz A-класса 156 020 143 550 +9% Peugeot 308 155 925 157 422 –1% Ford Kuga 154 125 151 451 +2%
    2 2 лайка
  13. i В данной теме будут располагаться ссылки на инструкции и фотоотчёты по самостоятельной разборке салона, снятии внешних элементов, по доступу к различным узлам и агрегатам, различные "самоделки" и т.д. и т.п. Также здесь буду размещать ссылки на фотографии, которые могут помочь при самостоятельном ремонте или доработках. В дальнейшем планирую преобразовать эту тему в полноценное оглавление раздела. 1. Салон и багажник 1.1 Снятие бардачка 1.2 Снятие боковых облицовок центральной консоли для доступа к салонному фильтру 1.3 Снятие левой боковой крышки торпеды для доступа к предохранителям 1.4 Снятие блоков USB в центральной консоле 1.5 Снятие потолочной панели с подсветкой и блоком управления ЭРА-Глонасс 1.6 Снятие верхней облицовки двери багажника 1.7 Фото разобранной панели /для снятия R-Link/: общий план крупные планы аналогичные фото для Каджара 1.8 Подетальная схема передней панели. Скриншот из Диалоджиса 1.9 Установка подсветки подлокотника 1.10 Снятие плафонов в передних дверях 1.11 Снятие внутренних облицовок дверей и молдингов с подсветкой Ещё одна инструкция 1.12 Оклейка центральной консоли карпетом 1.13 Доработка подлокотника для увеличения его высоты 1.14 Модлинг в торпеде: Снятие Оклейка винилом 1.15 Фото полностью разобранного для шумоизоляции салона 1.16 Фотоотчёт по полной шумоизоляции от Авто-Локер 1.17 Уменьшение высоты подголовников 1.18 Снятие задней панели центральной консоли 1.19 Снятие крышки микрофона ANR в потолке (только дизеля) 1.20. Проклейка подлокотника антискрипом 1.21 Разборка облицовок центральных стоек и их шумоизоляция 1.22 Пластиковые упоры двери багажника 1.23 Фото снятого бокового воздушного диффузора приборной панели и вид на защёлки с торца торпеды. 2. Внешние элементы 2.1 Отличие пластиковых металлических передних крыльев. Скриншоты из Диалоджиса. 2.3 Фото внутренностей переднего бампера в районе противотуманок 3. Подкапотное пространство 3.1 Фото подкапотного пространства: Дизель 1 3.1 Доступ к блок предохранителей под капотом и блоку защиты и коммутации /БЗИК/ 4. Прочее 4.1 Насос и форсунки фароомывателей. Скриншоты из Диалоджиса Фото выдвинутых фароомывателей 4.1 Снятие форсунок стеклоомывателей. 4.2 Датчики открытия двери багажника. Скриншоты из Диалоджиса и фотографии снятого датчика
    1 1 лайк
  14. Вообще мне запаска (в таком виде) не нужна. В самом деле - у меня резина однонаправленная, есть зимняя и летняя. Соответственно - мне нужно иметь 4 штатные запаски - по левому и правому борту, летнюю и зимнюю. А с собой возить две запаски - для левого и правого борта. А что у нас представляет собой "штатная" запаска? Некое универсальное колесо на штампованном диске. Со штамповкой - разберемся, не самое главное. А тип резины - не все оставляют себе штатную резину, покупают более высокого качества. А зимняя резина? Её в запаске нет. Получается, что у нас не запаска, а докатка, пусть даже и штатного размера. Но её использование незаконно, должны быть одинаковые колеса по осям. Значит - докатка! Так зачем она штатного (такого большого) размера? Поэтому я бы с удовольствием отказался бы от штатной запаски и поставил бы действительно "докатку" или ремкомплект. В багажнике будет больше места.
    1 1 лайк
  15. Так тут у большинства в запаске сабуфер, его в докатку не засунешь, да и выкинуть навряд ли кто захочет)
    1 1 лайк
  16. Оказалось, что... выжимной
    1 1 лайк
  17. Давайте поедем в Череповец. Кострому будете мне должны.
    1 1 лайк
  18. Я вас очень хорошо понимаю, возможно, сделаю так же когда-нибудь
    1 1 лайк
  19. турбина кидает масло и его выдавливает через уплотнители дроссельной заслонки. Потом по ней появятся ошибки
    1 1 лайк
  20. Итоговый размер скидки - 20% и она перебивает льготы по постгарантии.
    1 1 лайк
  21. Вроде бы как и да. Но вот что интересно. У знакомого на ФВ, при переходе на имеющий допуск Эльф, жор масла существенно стал ниже. Так что, бывают всякие мелочи и детали. А я не любитель лишних экспериментов.
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. Вчера потыркал в конфигурации Кодиака. В принципе, под мои нужды подходит начальная (хотя она совсем даже не начальная!!) переднеприводная версия с механикой, плюс опций тысяч на 60, то есть итог полтора миллиона. Машина лёгкая (как гранд Сценик), так что мотора 1.4т хватит минимум на 150 000, а больше я за 6-7 лет и не проеду. А если проеду, куплю потом мотор в сборе с битой тачки за 60 000, и переставлю. Конечно, с такими данными ни о каком 4-м Сценике речь не идёт. Тему можно закрывать.
    1 1 лайк
  24. 1 1 лайк
  25. т.е. надо было брать автомобиль в заложники до тех пор, пока у человека не будет денег на ремонт? или отправить домой с двигателем из которого идет грохот, ремень грм сточен почти до половины, неправильно установлен ролик, под шкивами остатки ремня генератора и проскок? сделали максимально возможное с минимальными затратами
    1 1 лайк
  26. 1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. Все зависит от конкретной эксплуатации и условий хранения.Сейчас вот придумали алгоритм вычисления "старения масла" для АКПП, вот если что-то придумают для двигателей, то это будет ближе к истине. Хотя опять же, смотря какой алгоритм счисления заложат. Потому как в критерии 15 тыс или один год - есть большая условность. Почему, допустим один год (366 дней), а не 400 или не триста? Ну это понятно, потому что нормальным людям так легче считать, но уже сразу видим, что заложена некоторая условность. Так же как 15 тыс, а для тяжелых условий 10 тыс. А если у тебя такие дороги, что в основном ездишь на 1-2 скорости, тогда через сколько? Наверное и 5 тыс будет много. А если американский вариант езды, т.е. много ездишь по хорошим дорогам и двигатель не усирается и не "потеет от натуги", тогда 20 тыс.? В общем, я для себя решил, что нет смысла менять масло раз в год при пробегах 7-8 тыс в загородном режиме. меняю примерно на 12-13 тыс. Хотя кто-то меняет.... Один "рекордсмен" признавался, что он на жигулях менял каждые 3 тыс км., правда, он признавался, что масло у него было дармовое, видимо с работы пер. Но похоже, что ему еще и делать нехрен было на работе, надо же себя было чем то занять, в самом деле. Хотя есть и другие варианты, у меня отец на машине первый раз масло поменял через положенные 15 тыс. на жигулях, это примерно лет десять..........
    1 1 лайк
  29. Вопрос от чайника: диагностика покажет если ремень ГРМ проскочил на один зуб???
    1 1 лайк
  30. Спросить, видели ли они ёё когда-то. Иначе - нет смысла, будете вместе с сервисом познавать.
    1 1 лайк
  31. Тема эта, наверное, не слишком располагает... Если "синие" наставят "на путь истинный", то может там, кратенько?
    1 1 лайк
  32. Только вчера вверху этой страницы обсуждали
    1 1 лайк
  33. бюджет полноценного ремонта очень большой. Не у каждого человека в кармане лежит столько. Человеку все объяснили в полном объеме и запретили ехать на автомобиле дальше нашего города, а ведь до диагностики и ремонта он хотел с семьей уехать в отпуск за 4т.км туда и столько же обратно, поскольку был уверен что с двигателем все в порядке. Только я знаю пару случаев, когда люди с семьей едут в отпуск на машине, там происходит серьезная поломка и начинается вброс денег за ремонт любой ценой, только бы не бросать там автомобиль и доехать на нем домой. В итоге сорванный отпуск и дыра в семейном бюджете.
    1 1 лайк
  34. Попробуйте 6 раз подряд нажать клавишу "дом" на пульте управления или скиньте клемму АКБ. Прикуриватель на отдельном предохранителе F3 10А BPT9 Предохранитель прикуривателя (101) Если ничего не получилось, Попросите @KostikMX посмотреть. в крайнем случае реконфиг наверное попробовать можно.
    1 1 лайк
  35. помимо этого всегда озвучивалось, что двигатели с ремнем более тихие. но это отговорочка) основная причина уже озвучена
    1 1 лайк
  36. Я иногда запираю машину с карты, находясь внутри, чтобы быстрее её "усыпить". Бывает нужно для некоторых блоков, чтобы настройки, сделанные с помощью ddt применились.
    1 1 лайк
  37. Честно признаюсь, пользуюсь ключ-картой обычно в 2 случаях : 1) когда я не в машине, а жене нужно положить туда поклажу. Открываю багажник - закрываю багажник (из окна квартиры, например) 2) у машины почему-то периодами бывают глюки : иногда не срабатывает автопостановка на охрану Предполагаю, что это происходит, когда: -вышел из зоны, машина закрылась, поставилась на сигналку -я подошел к багажнику и вручную его открыл кнопкой на двери (или махом ноги, если удобно бывает) -закрыл багажник кнопкой на двери, отошел от машины. Один раз всю ночь простояла незакрытая, и я это обнаружил только в 7 утра Поэтому теперь, отходя от машины, всегда смотрю, мигнут ли габариты. В 1-2 случаях из 100 этого не происходит, тогда достаю ключ-карту и закрываю кнопкой. (иногда делаю это с кнопки на ручках передний дверей, но обычно это происходит с вещами сзади от багажника, поэтому ключ-карту достать проще) P.S. Еще несколько раз пробовал автозапуск с ключа (тоже кнопки жать надо), но быстро понял, что это не моё, и запускаю теперь исключительно с телефона
    1 1 лайк
  38. у нас же "свободные руки" и вот это всё. вы, коллеги, кнопки-то зачем нажимаете? я может что-то не подозреваю?
    1 1 лайк
  39. Я думаю, это как раз тот случай, когда стоит брать дизель
    1 1 лайк
  40. Коллеги, а в чем спор? Я всего лишь написал, что фиксированных цен никогда не было, всегда были рекомендованные. Ничего не изменилось лет за 15-ть, с тех пор как Рено ввело в России комплекс-сервисы на ТО и другие работы. Если кто-то не проверяет цены и платит сразу по счёту, это его выбор. Для тех кто хочет проверить, я выше дал ссылку. Что делать, если дилер не хочет обслуживать по рекомендованной цене, я тоже посоветовал. Далее каждый действует по собственному разумению.
    1 1 лайк
  41. Вы как всегда всё правильно говорите. Но есть теория, а есть практика: конкретно в ПАЦ на Софийской мне отказались сделать ТО по цене 9500 р, хотя эта цена была указана на сайте Рено, а предложили цену 11800 р + небольшую скидку. В то же самое время в ПАЦ на Руставелли сразу назвали цену 9500 р без скидок. Такая же ситуация была и в Рольфе. Я не стал спорить и жаловаться, а просто поехал туда, где удобнее и цена как на сайте Рено. Не знаю, как там всё это организовано, но скорее всего девушки, которые записывают на ТО просто посмотрели в разные таблички. Я тоже не торгуюсь. Цены могут быть разными у разных предприятий и это нормально. Но переплачивать только за то, что кто-то (тот кто записывает) посмотрел в старый прайс, а потом кто-то другой (мастер-приёмщик) подогнал стоимость ТО под назначенную цену, я не намерен. Делается это с умыслом или по разгильдяйству меня совершенно не интересует.
    1 1 лайк
  42. Борис, давай завязывать. Если кто-то не в состоянии понять, что он несёт ахинею, так может ему и не надо. Вот помер, к примеру, человек. Лежит счастливый в гробу, а все вокруг ходят, страдают. Так и здесь, померла, так померла, Не стоит переживать по этому поводу. У нас вон не зная русского языка в Совете Федерации заседают. Тем более зачем что-то знать об автомобилях, если ты блогер. Побольше несвязанного текста и мата, и ты уже самый популярный пацан у гопников на районе. Можно начинать стадионы собирать. А многие знания, многие беды.....
    1 1 лайк
  43. Никто по телефону другого ответа не даст, вдруг Вы из ФАС звоните. Но если бы была жалоба, что дилер обслужил не по рекомендованной цене, то реакция была бы несколько другая. Люди всегда могут ошибиться, для проверки стоимость ТО всегда можно посмотреть на сайте Рено Россия. Александр, они были такими же фиксированными как и сейчас. В нашей стране за фиксированные цены назначаются оборотные штрафы, а это очень дорого. Ни один производитель не в праве ничего зафиксировать у дилеров, только рекомендовать. И ситуация никогда не менялась. Поверьте, что я знаю о чем пишу. Заполните здесь данные своего автомобиля и получите стоимость ТО: https://www.renault.ru/online-appointment.html#/step1
    1 1 лайк
  44. Вы хоть сами понимаете, что пишите. Набор не связанных слов. Мы все рады, что Вы купили Джилли. Наслаждайтесь, но это не значит что Джилли самый лучший автомобиль и самая успешная компания. Пока плохой и неправильный Рено продает в России 137 тыс. машин, а выдающийся ПСА - 9,2 тыс., а Джилли с трудом до 3,3 тыс. дотянул. Посмотрим что Вы будете петь через три года.
    1 1 лайк
  45. "Ужасы" о сложности замены фильтра и его частых замятиях сильно преувеличены. Для сервисников это рядовая процедура. Если хотите, попросите посмотреть фильтр перед закрытием его крышки. Должен стоять ровно без замятий и занимать практически всю ширину ниши. Внутреннее замятие, к сожалению не увидеть, но оно маловероятно, т.к. новый фильтр очень упругий. Также нужно убедится, что правильно закрыли крышку, тут накосячить легче. Можете подёргать слегка за "уши", крышка должна остаться на месте, если она нормально защёлкнулась. Также можно поставить фильтр в неправильном направлении. На нём есть стрелка, но после установки её не видно. Стрелка должна указывать в сторону испарителя (справа-налево на фото выше).
    1 1 лайк
  46. Отчитываюсь по предыдущему посту У сцеников таких проблема с иммо, слетает часто при морозах, подсевшем аккуме, повышенной влажности и т.п. Люди говорят слетает привязка ключей, смотришь клипом, ключи есть, но распознаться не могут. И ошибка была дф054 считывающее кольцо иммо замыкание на +12в. На самом деле это слетает тип коробки. Так в клипе этот параметр называется. Заходишь в иммобилайзер, конфигурация, жмешь тип коробки, сконфигурировать и все нормально становится. Ключ читается. Привязка ключа не требуется Сегодня требовалось отключить автопостановку на электронный стояночный тормоз Сценик 3. Мало информации по этой теме. Но суть вот в чем. Надо поменять климатическую зону нормальную на холодную. Просто так изменить конфигурацию нельзя. Надо подключиться клипом к машине. Найти файл MTC.xml Clip_x91/data/user/dsdd_159/ваш вин код/ В файле найти Текст TEMP и заменить его на GDFROI, сохранить файл. Закрыть клип, запустить снова, подключиться к авто, считать блоки, выбрать электрический стояночный тормоз, зайти в ремонтный режим посмотреть конфигурацию, должна быть норм климат, открыть файл, MTC.xml, убедиться что там есть текст GDFROI, запустить автоконфигурировпние электрического стояночного тормоза. Убедиться что после этого конфигурация поменялась с нормальный на холодный. Все, можно проверять, автопостановка на ручник отключена.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00