Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      43 516


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      12 854


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      6 039


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 433


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.02.2019 во всех приложениях

  1. Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды так сказать... я же ко всем со всем уважением Некоторые форумчане меня знают, от меня привет) Пытался тут зарегистрироваться ещё при покупке моего СЕДОГО в 17 гОде, но не получалось, сын прилетел в гости и всё удачно сделал... Печально что многое потерял, как познавательного, так и мог бы чем поделиться сам... если что, то на драйве тут https://www.drive2.ru/r/renault/koleos/482577028894163453/
    6 6 лайков
  2. Снова приехал к дилеру с жалобами на стук спереди, незакрывающимися зеркалами и вибрацией руля. И вдруг - безоговорочно приговорили обе рулевые тяги и оба зеркала под замену 3 недели назад (километров 200 за это время проехал) жаловался на тоже самое - сказали все ок, поломок нет, в зеркалах грязь - сам виноват)) Сейчас даже машину не отдали - эксплуатация с неисправным рулевым запрещена. Дали подменку - сандеро. Ждем запчасти...
    5 5 лайков
  3. И я свое ИМХО суну)). В багажнике давно отучился возить скарб ненужный, он у меня абсолютно пустой. Все ключи, смазки, полироли и прочая приблуда хранится дома в подвале. Маломальский набор критически важных элементов (насос, трос, шнурок для прикуривания и т.п.) замечательно помещается в штатный органайзер и внутрь запаски (в моей комплектации нет саба, поэтому дополнительная ниша в наличии). В современных авто, если поломка серьезная, никакие инструменты не помогут, а с мелкими можно справиться и с минимальным набором инструментов. Тем более у нас есть помощь Рено, которой недавно с успехом и воспользовался наш коллега Волнорез. Ну а если планируется поездка в несусветную глушь, где нет даже сотовой связи, полноценная запаска выручит в случае беды с колесом. С другими бедами справится будет сложно даже при наличии все дорожной мелочевки.
    3 3 лайка
  4. Так они оба надёжные,если не утолканные.А подборщик даёт гарантию на выбранный им вариант?
    2 2 лайка
  5. Купил себе на дизель в автодоке за 1345 рублей вот такие Made in Korea колодки и сам поменял: SP1714 SANGSIN Колодки тормозные
    2 2 лайка
  6. По верхней кромке лобового стекла на стыке с крышей вылезла ржавчина в нескольких местах (на крыше естественно) Также ржавчина вылезла внутри передних стоек (на стыке с лобовым стеклом). Справедливости ради, стоит отметить, что ранее лобовое менялось у ОД. Случай признан гарантийным: крыша и стойки под перекраску. Авто 1.5 года
    2 2 лайка
  7. Представляете пробег на авто такого года выпуска? У меня 2008 г.пробег 260 000 км.90000 наезжены лично мной за 5 лет при том что я на авто езжу очень мало ...о пробеге своего авто я знаю точно,потому что у меня ещё стоит сажевый фильтр.
    1 1 лайк
  8. Камрадам с Drive2 Мои поздравления с "вливанием в ряды"! Удачи и приятного общения! (Nannetti)
    1 1 лайк
  9. Зачетные ракурсы на фото. По "злому" смотрится.. Мне нравится. Добро пожаловать!
    1 1 лайк
  10. так во первых автор искал практичное авто, а во вторых ему не фан нужен, у него семья. Лично я на 3 дверке покатался - одному ничо так, но как начнешь грузить в зад пассажиров - капец просто) Ну а насчет драйва - не заметил разницы с 5 дверкой - отлично рулятся Клио - всяко лучше меганов, хотя коуч не юзал возможно там подвеска зажата, а на обычном меган1 слишком длинноходная - никакого фана нет) Ну а логан и его семейство слишком уж практичное, меня в депрессию вгоняет салоном - больно убогое уж всё)
    1 1 лайк
  11. 2004 года любой будет не первой свежести -это мягко говоря, а дизель почти 100% убитый. Поэтому пр итаких вводных брать 1.6 бензин иессно на МКПП. Потому как искат ьвариант что дедушка бабушку возил с пробегом меньше 200 000 такого года - это верить в сказки. У нас за 300 т.р. легко взять Сценика бензинового с МКПП с пробегом за 200 в приличном состоянии. А что у вас там с цена я без понятия. Но за 5000 баксов я б поискал года 2008 в Москве
    1 1 лайк
  12. К сожалению, есть еще недоработки на местах, особенно, когда ОД в регионе монополист...
    1 1 лайк
  13. С чего вдруг? Ездил на Символе, езжу на Сценике, удовольствие получаю. А вот катался на Коуче - не проникся... Так что, каждому свое.
    1 1 лайк
  14. Прошел ТО-1 в Петровском на Софийской. Дизель, цена по сайту 13.200, скидка 20%, типа на первое ТО, итого 10560 руб. По моей просьбе залили Эльф. Не лилась омывайка на заденее стекло, починили, сказали залип обратный клапан. Претензий и вопросов нет, все нормально.
    1 1 лайк
  15. У меня такие проблемы начались на пробеге 250000 км оригинального пробега.....
    1 1 лайк
  16. Большое спасибо! Завтра поробую, если всё получится отпишусь)
    1 1 лайк
  17. Сменил, извините. Картинка была без злого умысла - просто то, что попалось под руку.
    1 1 лайк
  18. Нет, там проблема начинается в разъеме, поэтому датчик иногда может работать идеально, а иногда мозг выносить Обычно, когда он глючит может долго не заводиться на холодную, а на горячую с полоборота...
    1 1 лайк
  19. Ну там не такая уж фольга - когда случайно попадаешь по ней ногой при открывании багажника без помощи рук, она не сминается Просто интересно, почему в Premium комплектации с пакетом Комфорт в одних машинах эта жестянка есть, а в других таких же нет? Тут ещё и в соседней ветке на отсутствие ламп подсветки карманов в дверях писали.... Случаем не локализовали, хотя бы частично, сборку в РФ? Или корейцы так портачить начали? В последнее верится с трудом - может в самом деле внесли изменения с целью экономии? AWG_01 , Zig5 - а когда ваши машины выпущены?
    1 1 лайк
  20. Ох, у нас даже за 100км от Москвы можно оказаться в месте где негде даже хлеба купить,не говоря уж про шиномонтаж. А дороги вокруг такие что в половине случаев пробоя- покрышка под замену и нужен уже шинный магазин. На докатке тут просто было бы страшно ездить. Но для тепличных условий конечно все это не так важно.
    1 1 лайк
  21. за 180 взял. по обслуге не отличается согласен. симбол много проще. но так совпало. машина понравилась. цвет то ли хамелеон то ли перламутр....не знаю как назвать.. но он от бежевого до фиолетового (когда темнеет) под разными углами. Залазить то залазить...я тут смету по З/Ч прикинул. денег подсобирал, но циферка не кислая выходит, фазик и клапан (что то из них точно было под замену) если новые ставить и уже раз делаю то надо и грм полным комплектом поменять + допоборудование так вот если замена только клапанов и маслосъемных без втулок (надеюсь) и токарных работ...то выходит 30-35тыр (включая жижи и фильтра + сальники+ резиночки колечки) если появятся токарка+втулки следовательно дороже рублей до 8-10. боюсь представить если это не самому делать сколько еще работа стоить будет?
    1 1 лайк
  22. датчик коленвала с очень большой вероятностью
    1 1 лайк
  23. Разобрался я где его взять. С машиной идёт транспортировочная наклейка. Обычно в с сервисной книгой лежит. На ней есть это. 8ми значный код
    1 1 лайк
  24. Материал, как для дермантина нормальный, швы ровные. Все отверстия соответствуют Задние стали как литые. Передняя пассажирская спинка спереди пузыриться (снизу липучки пузырь не убрать). Водительская сторона спинка стала лучше (там не липучки, а утяжки). Но минус сзади. У меня сзади на сиденьях разные подставки- столики. С водительской стороны столик без рамки, поэтому вырез большой. А так, пойдёт. Главное как будет носиться.
    1 1 лайк
  25. Сегодня пришли чехлы на машину, не знаю радоваться или огорчаться. Комплектация Люкс, передние подголовники книжкой. На передних сиденьях бирки AIRBAG, но я ожидал, что с боку на спинке будут липучки под подушки безопасности, а их нет. Пишут в аннотации, что предусмотрен специальный шов. Но по-моему это развод. Такой шов по кругу сиденья идёт. За комплект отдал 8500 + 1000 за пересылку почтой. Эко кожа (в простонародье - дермантин)
    1 1 лайк
  26. это для пирена на компе, в режиме ddt. я попробовал сделать скрипт, т.к. понял, что вы только с телефона работаете. но не могу проверить, как он отработает. https://drive.google.com/open?id=1H468qKQAVv9V3REQTf2rt5DWuKeOZc_R
    1 1 лайк
  27. Отчитываюсь по предыдущему посту У сцеников таких проблема с иммо, слетает часто при морозах, подсевшем аккуме, повышенной влажности и т.п. Люди говорят слетает привязка ключей, смотришь клипом, ключи есть, но распознаться не могут. И ошибка была дф054 считывающее кольцо иммо замыкание на +12в. На самом деле это слетает тип коробки. Так в клипе этот параметр называется. Заходишь в иммобилайзер, конфигурация, жмешь тип коробки, сконфигурировать и все нормально становится. Ключ читается. Привязка ключа не требуется Сегодня требовалось отключить автопостановку на электронный стояночный тормоз Сценик 3. Мало информации по этой теме. Но суть вот в чем. Надо поменять климатическую зону нормальную на холодную. Просто так изменить конфигурацию нельзя. Надо подключиться клипом к машине. Найти файл MTC.xml Clip_x91/data/user/dsdd_159/ваш вин код/ В файле найти Текст TEMP и заменить его на GDFROI, сохранить файл. Закрыть клип, запустить снова, подключиться к авто, считать блоки, выбрать электрический стояночный тормоз, зайти в ремонтный режим посмотреть конфигурацию, должна быть норм климат, открыть файл, MTC.xml, убедиться что там есть текст GDFROI, запустить автоконфигурировпние электрического стояночного тормоза. Убедиться что после этого конфигурация поменялась с нормальный на холодный. Все, можно проверять, автопостановка на ручник отключена.
    1 1 лайк
  28. Sure. Use option --scan or just delete the file savedEcus.p from pyren folder. But it is wery strange that changing service period lead to such problem. May you save the log file of changing and share it?
    1 1 лайк
  29. Может кому пригодится Напомнила о себе панелька, в движении погас правый дисплей (часы и температура показывают) и штатный CD проигрыватель замолчал (лифт диска отрабатывает,подсветка работает). С утра все заработало штатно, с прогревом салона все повторилось (так пару дней было). Вскрыл CD проигрыватель проверил внешне вроде все норма, питание 5 и 12В имеется,а что там с детальками хз. Еду беру б/у, подключаю все заработало. Но не тут то было, выключаю и тут же включаю правый дисплей не горит проигрыватель молчит. Недоумевая с продавцом от увиденного забираю магнитолу (8у.е.). Тут как говориться: либо попал, либо счастливый обладатель второй магнитолы. Открыл схемы начал разбираться. Проверил проводку от разьема панели до разьема проигрывателя все хорошо. По схемам в разьме питания имеется вывод с зеленым белая полоса проводом (по схеме 5 нога разьема), питание антенного усилителя +12В при проверке тестером показывал КЗ на массу. При подаче питания на него ток составлял 2,5 А. Мозг никак не хотел понимать связь ант усилителя с дисплеем. Как оказалось она есть через схему защиту проигрывателя, отсоединяю этот провод все заработало. Спасибо dasassas_electron , за оказанную консультативную помощь в решении моей проблеме.
    1 1 лайк
  30. Жаль, я надеялся всё же на шута, а оказалось просто фантазер. Оптима и Спортейдж собираются на Автоторе из готовых комплектов, сварка и окраска не производится. Таким образом, кузова корейских и российских машин, скорее всего, никаких отличий по силовой структуре не имеют. Нет смысла сваривать в Хвасоне разные варианты кузова для разных стран. Скорее, такие отличия как раз могут оказаться у Фокуса или Мондео, которые производятся по полному циклу в Росси со сваркой кузова. Тем более, что Форд уже был замечен в упрощении тормозной системы на втором Фокусе. Авторевю на предпоследней Камри выявил разную конструкцию усилителя, в сравнении с японской машиной. Они предположили, что это негативно повлияет на уровень безопасности при краш-тесте, но проверить это можно только проведением этого самого краш-теста. Только чтобы выявить различия в силовой конструкции автомобилей, необходимы знания навыки и возможности. Которых у вас, в отличие от сотрудников (заметьте, сотрудников, а не журналистов) Авторевю и привлеченных ими экспертов, просто нет. Так что можете продолжать смотреть картинки и воображать, что Вы можете по ним что-то изучить и сделать выводы. Жаль, что отсутствие образования и понимания конструкции автомобиля, позволяет Вам воспринимать себя слишком серьезно. И могут найтись люди, которые примут Ваши измышления за верную информацию. Что касается того, что производители ориентируются на результаты испытаний независимых тестовых организаций, то в этом нет ничего плохого. Нет никакого другого объективного способа сравнения уровня безопасности разных автомобилей. Именно EuroNCAP и их коллеги с других континентов заставили производителей выпускать более безопасные машины. Это подтверждается не только краш-тестами, условия которых ужесточились в последнее время, но и изучением реальных аварий. Только не по фото из интернета. У всех автопроизводителей сейчас существуют инцидентологи, которые выезжают на место аварий и изучают их последствия. Но не умозрительно, а с исследованием скорости столкновения, направления удара, уровня разрушений и др. обстоятельств. Первыми реальные аварии на месте кстати стали изучать в Рено и в Вольво. Кроме того, автопроизводители проводят множество внутренних тестов, не связанных с методикой EuroNCAP. Также сегодня мощность компьютеров и совершенство софта позволяют проводить виртуальные краш-тесты и моделировать почти любой вид столкновения. Ну а про убытки Форда читать без смеха просто не приходится. Поверьте, что Форд на продаже Фокуса или Мондео зарабатывает не меньше, если не больше, чем КИА на Оптиме. Цена машины в данном случае только отражение этого, ни с какой безопасностью машин убытки Форда не связаны. Только ошибочная политика производителя - причина ситуации с Фордом. Надо делать машины нужные потребителю, это первый шаг к получению прибыли. Эпилог. Если хотите что-то обсуждать, начните отвечать на задаваемые Вам вопросы. Иначе в огороде бузина, а в Киеве Порошенко. Вопрос был прост. Опишите свою гениальную методику оценки безопасности автомобилей по картинкам из интернета без знания каких-либо параметров аварии. Поверьте, что если Вы это действительно умеете, я Вам завтра протекцию в Рено сделаю. Забудете про свой блог, деньги чемоданами домой возить будете. Ведь второго такого не будет во всём мире. Даже процентов с Вас не попрошу )))) Не дождётесь
    1 1 лайк
  31. Посмотрите на дату предыдущих сообщений. А по Вашей теме - чек эммисион - проверьте впрыск (выпуск тоже относится к впрыску). При пропусках зажигания в цилиндрах лампа джекичан будет именно моргать! т.е. семофорить о том, что так ездить нельзя, что, мол придет кирдык катализатору. Если лампа джекичан не моргает!, а горит,то впору подключить комп и узнать, что не так. По пропускам во влажную погоду - однозначно проблема с высоким напряжением, а это катушка, провода, свечи. О свечах, зазор в свечах определяет количество напряжения, которая запасает катушка зажигания. Чем больше зазор, тем больше напряжение пробоя среды (кстати от качества бензина тоже зависит). При деффекте катушки, проводов, изоляторов свечей во влажную погоду, можно об этих дефектах забыть, поменяв для этого свечи на новые (при условии, что старые имели больший воздушный зазор между электродами). При этом снизится напряжение пробоя среды, и как следствие высоковольтная часть будет работать при таком режиме, при котором эти дефекты не будут себя проявлять. Но это все индивидуально.
    1 1 лайк
  32. Использую кондиционер Sonax для ухода за кожаным салоном автомобиля - и недорого, и качественно: https://www.drive2.ru/l/501522438874464811/ Результат, как говорится "на лицо". Обязательно попробую другую автохимию этой марки Я тоже последние три года использую именно такой чернитель Астрохим: http://www.astrohim.ru/catalog/284/2086/ Результат отличный - в меру маслянистый (т.е. не сильно) и держится достаточно долго. И всё это по вполне демократичной цене. Правда, применяю его не штатным распылителем сразу на колёса, а, открутив крышку на упаковке, аккуратно наношу на плотную губку и уже губкой обрабатываю шины. И расход гораздо меньше, и потёков лишних нет, и не забрызгивается всё вокруг, и результат гораздо аккуратнее.
    1 1 лайк
  33. У меня похожие, только немного пошире и без крайних маленьких "ветровичков". Крепление очень хорошее: помимо широкого скотча 3М есть крючки и зацепы.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00