Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      56 964


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 359


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


  4. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      1 270


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.02.2019 во всех приложениях

  1. Приветствую всех, принимайте в ряды. Сегодня забрал машину: новый, белый, дизель с пакетом люкс. Покупал в Минске.
    2 2 лайка
  2. По ценам уточнили... Сказали, цена для всех одинакова, независимо от гражданства. А вот по поводу номеров возникли некоторые проблемы то, что нам сказали изначально, что без проблем предоставят номера в соседнем корпусе, то на сегодня, начали отказываться и предлагать коттедж, поэтому на данный момент продолжаем вести переговоры и с ними и не только с ними... Так что новости по заселению будут чуть позже от Ани или я отпишусь по мере прояснения...
    2 2 лайка
  3. Подготовили для наших клиентов стенд-планшет с образцами выкрасками «Жидкой резины». Маленькое, но весьма полезное действо, облегчающее потребителю выбор продукта. Мы стараемся для вас! И этой "Жидкой резины" в нашем ассортименте уже 13 цветов. Это без учета того, что применение такого цвета как "хамелеон", поверх других цветов, дает очень интересные и неожиданные результаты!
    2 2 лайка
  4. У меня простая тактика. Задавать прямые вопросы и получать на них прямые ответы. Если ответов нет, то и обсуждать нечего. На вопросы ко мне стараюсь отвечать как можно полнее.
    2 2 лайка
  5. Это вообще из несбыточных мечт! Стремление к идеалу. Хорошее стремление. Но! Покажите мне то место, где разбираются во всем и на сто процентов! Важно желание помочь и ответственнное отношение к делу. Важно умение признавать и исправлять свои ошибки. Топ Гир довольно серьезные профессионалы, серьезно относящиеся к делу и к машине клиента.
    2 2 лайка
  6. Вы абсолютно правы. Информация собирается через дилеров. При этом в период запуска модели, который обычно длятся год с момента выхода машины на рынок, дилер обязан сообщать обо всех обращениях клиентов, даже если неисправность не выявлена. Кроме того происходит видео и фотофиксация всех неисправностей устраняемых в гарантийный период. Довольно большой объем запчастей передается производителю, но далеко не все попадают в Техноцентр во Франции. В России тоже есть инцендентологи и Техноцентр, которые в состоянии проводить довольно серьезные исследования. Безусловно возможности дилеров и сервисов ограничены в области анализа причин неисправностей, но прежде всего эта возможность зависит от типа неисправности. Но определить как зависит возникновение износа в подшипнике дифференциала КПП от замены в ней масла, сервис не в состоянии. Чтобы тут кто не утверждал.
    1 1 лайк
  7. Предохранитель стеклоочистителя, как я понимаю, под капотом. Вот здесь о нем: https://blamper.ru/auto/renault/fluence/qa/ne-rabotayut-dvorniki-v-renault-fluence-mozhet-predohranitel-ili-rele-5656f3875e40cf2b238b493c/ Правда, здесь Флюенс.но не думаю. что есть отличия:
    1 1 лайк
  8. С помощью приложения "Мой проездной". И да, на айфонах не работает.
    1 1 лайк
  9. Renault Россия и правительство Москвы договорились о создании Центра информационных разработок Сегодня, 13:15 прочитали: 113 раз Увеличить изображение Компания Renault Россия и правительство Москвы в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля подписали двустороннее соглашение о cоздании Центра информационных разработок. Соглашение нацелено на совместное развитие интеллектуальных автоматизированных систем, включая разработку совместных продуктов и информационных сервисов нового поколения, в том числе для применения, в транспортной инфраструктуре города Москвы. Потенциальный объем финансирования может составить порядка 350 млн рублей, сообщает пресс-служба Renault Россия. В рамках соглашения с Правительством Москвы Центр информационных разработок будет осуществлять деятельность по четырем основным направлениям: Новые технологии Интернета вещей, которые подразумевают широкое применение телематических систем для обработки и передачи данных с целью оптимизации городской мобильности; Big data – новые технологические возможности сбора и анализа массивов данных в проблемных областях и эффективного применения полученной информации; Системы предиктивных моделей анализа необходимости технической поддержки систем городских коммуникаций и дорог; Сервисы в области новой мобильности, нацеленные на развитие каршеринга, электротранспорта, мультимодальной мобильности и т.д. Как отмечается, Renault Россия является признанным экспертом в области цифровых технологий в автомобильной сфере. В частности, IT-команда располагает опытом внедрения информационных решений в России, а также на территории стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Северной Африки, являясь одним из признанных международных центров экспертизы, создающим конкурентные инновационные информационные системы в автомобильной промышленности. Накопленный обширный опыт правительства Москвы и Renault Россия в области информационных технологий, а также долгосрочное, плодотворное сотрудничество, создает необходимый базис для дальнейшего поступательного развития Центра информационных разработок. Центр планирует привлекать экспертов по новым технологиям, включая Big Data, искусственный интеллект и другие области для разработок собственных и партнерских решений с ведущими игроками рынка, а также правительством Москвы, стартапами и ведущими российскими центрами инновационных технологий. Центр информационных разработок располагается на территории Технополиса города Москвы. Автор: Александр Чупров
    1 1 лайк
  10. 1 1 лайк
  11. Артем! Я только добавлю к выше написанному. Во первых, Вы не живете в Европе и очень наглядно продемонстрировали незнание того, что там и как. У меня же, есть минимальные знания на основе того, что в той же Германии у меня живут мои родные и живут уже много лет. И они покупают не новые и новые авто, продают их, меняют и тд и тп. И их те внутренние пристрастия я слышу. Там в Германии есть и 15 -летние авто с минимальными пробегами из под бабуль. И эти бабули не продавали бы ни за что, если бы не экологические нормы, которыми их авто выдавливаются на слив и продажу. Я это к тому, что на продажу там выставляют как правило авто, смотря не на год, а на пробег! И как правило, после 200 тысяч от авто избавляются, понимая, что дальнейшая эксплуатация гарантировано потребует приличных вложений. Там сервис обходится во многие разы дороже чем здесь! Те операции что Вы в своем сервисе проводите здесь, там нонсенс из за их дороговизны и непрактичности. Ну и помните, что когда Вы рассуждаете о том, старичок машина или нет, не стоит опускать один неоспоримый факт. Европейская машина. создавалась для продажи и эксплуатации в Европе! И если их сливают там после пары сотен? то значит, заложенный срок эксплуатации для Европы, подошел к концу. А из за бедности брать полумертвую кобылу... ну не делает из старой кобылы лошадь в полном расцвете своих сил )))
    1 1 лайк
  12. автомобиль точно не был бит? обычно такое происходит после дтп и нестираемой ошибке о замене блока срс
    1 1 лайк
  13. Женщины - самые доброжелательные существа. Ведь только женщина, заходя на страницу тёлки, которую лайкнул её мужик, искренне желает, чтобы у неё был парень. А лучше муж. А ещё лучше - муж и дети.
    1 1 лайк
  14. Честно говоря, цен не помню. Я думаю, в любом случае стоит узнать сначала здесь Вечером еще уточню у жены. Может она помнит. Мы картой пользовались Viza. В основном, там все в кронах, причем, в обменниках довольно большая комиссия. Так что, если нужна наличка, то лучше снимать в банкоматах. Их там много и получается выгоднее.
    1 1 лайк
  15. У нас было примерно также.Мы ездили через турфирму,что очень редкий случай.Но кораблик по Влтаве-это шикарно-----пока мы дошли до реки-замерзли,а потом при входе рюмочки и .замечательная экскурсия в тепле и обед при ней))))
    1 1 лайк
  16. Там большой достаточно выбор. Мы брали обзорную пешеходную по Праге и на пароходике по Влтаве. Все экскурсии начинаются от одной из станций метро(забыл какой). Там общий сбор и потом присоединяешься к своему экскурсоводу, получаешь приемник и т.д. В общем, неплохо. Кстати, наверняка, можно прямо отсюда, через наш "Спутник" заказать. Я, когда недавно в Италию ездили, так и сделал - Флоренцию и Венецию здесь заказал. Проблема в Праге одна - как и везде, китайцы.
    1 1 лайк
  17. Какой именно и какой номинал можно посмотреть в мануале Я менял пред который на подъем стекла пассажира
    1 1 лайк
  18. частенько слетает тяга в трапеции дворников. Надо открыть дверь, включить дворники и послушать - работает ли моторчик. Если работает - значит тяга, если не работает - наверняка предохранитель
    1 1 лайк
  19. В том-то и дело, что, если примерзли дворники, то могла увеличиться нагрузка на электродвигатель, а значит и потребляемый им ток и уже, как следствие, предохранитель сгорел. Насколько я помню, Мегане 3 в двух местах находятся блоки с предохранителями. Один под торпедой, чуть справа и вниз от руля под крышкой, которую нужно просто слегка дернуть на себя, а вот второй под капотом. Менять очень просто - вытаскиваете на себя и все.
    1 1 лайк
  20. Может у тебя все банально как у него?
    1 1 лайк
  21. Сегодня надо было срочняк скатаца на общественном транспорте. А на "Тройке" пусто. Пополнила с карты на сайте этой самой "Тройки". захожу в трамвай, прикладываю ... а там красный крестик.. и весь вагон на меня смотрит... Пришлось у вагоновожатой брать за 55... Обратно поехала на метро, вот здесь выяснилось, что после пополнения карты, ее надо активировать приложив к желтому валидатору в метро. Блин...блин.. а почему нет валидаторов в общ.наземном? З.Ы. Еще ко мне подошли сзади, увидевши мой сранец... попросили уступить место
    1 1 лайк
  22. Следующая миниатюра из разряда "Пришел-Увидел-Приобрел". Надо сказать, что у меня в коллекции практически нет миниатюр болидов Renault F1. Почему? Ну просто я считаю, что эти болиды очень далеки от реалий автомобилестроения. И потом, из этого направления можно было бы сформулировать отдельную и очень не малую коллекцию. А мой бюджет этого не выдержал бы. Не выдержало бы и пространство. Где хранить то все это? И все же, один или два болида в коллекции есть. Они, как самые веховые и значимые, входили в дилерский набор Рено из 52 миниатюр, созданный самим Рено для того, чтобы присутствовать в оформлении каждого Дилерского Центра Рено. Почему же я решил приобрести эту? Во первых она красива! Во вторых, это концепт-шоу кар спортивного болида. Ну и потом, это взгляд Рено на будущее, взгляд сформированый под руководством главного дизайнера родом из Голландии, Лоуренса Ван де Акера ( Laurens Van Den Acker), творящего вместе и с Рено начиная с 2010 года. Renault RS 2027 Vision F1 Concept Car Salon de ShangHai-2017 год. На автошоу в Шанхае состоялась премьера нового концепта Renault, отражающего взгляд марки на гоночные машины будущего , в частности, на Формулу-1. Прототип R.S. 2027 Vision получил гибридную силовую установку и полный привод, закрытый кокпит и автопилот. Как подсказывает название концепта, такими гоночные машины, по мнению компании, могут стать в 2027 году. В состав гибридной установки прототипа вошли турбированный V6 с многоточечным впрыском, система рекуперации кинетической энергии KERS и два электромотора. В Renault мечтают о том, что помимо агрегата V6 с турбонаддувом в Формулах 2027 года будут установлены два электродвигателя по 250 кВт каждый: один на передней оси, второй — на задней (нынешняя гибридная часть — это лишь 120 кВт). Эти моторы не только повысят степень рекуперации энергии на торможении и обеспечат машине лучшую динамику, но и позволят в некоторых случаях ехать в чисто электрическом режиме: во время прогревочного круга, а также при заезде на пит-лейн. Суммарная отдача составила 1341 лошадиную силу, при этом масса R.S. 2027 Vision равна 600 килограммам. Особенностями легкой конструкции концепта стало использование перерабатываемых композитных материалов и элементов, напечатанных на 3D-принтере. Кроме того, он получил прозрачный кокпит с поликарбонатным корпусом. Шлемы гонщиков, как отмечают в «Рено», в будущем тоже могут быть прозрачными. Кокпит защищают две титановые дуги, выстреливающие в случае угрозы переворота машины. Еще одним необычным новшеством стали дисплеи в передних колесах, которые отображают различную информацию по ходу гонки. Прототип оснащен также активными аэродинамическими элементами и подвеской с возможностью перенастройки посреди гонки. Система автопилота, по мнению Renault, повысит безопасность гонщика — идея в том, что электроника будет брать на себя управления в случае появления на трассе сейфти-кара. Миниатюры
    1 1 лайк
  23. В лучшем случае корзина, в худшем 2х массовый маховик.
    1 1 лайк
  24. сцепление обычно так себя ведет
    1 1 лайк
  25. Купил себе на дизель в автодоке за 1345 рублей вот такие Made in Korea колодки и сам поменял: SP1714 SANGSIN Колодки тормозные
    1 1 лайк
  26. Самое интересное, что в Макдональдсе картой Тройка можно разрезать чизбургер на две половинки.
    1 1 лайк
  27. Уже 3 месяца успешно использую в машине магнитный USB кабель: https://ru.aliexpress.com/item/For-IOS-Android-USB-Type-C-3IN1-Magnetic-Cable-Type-C-Fast-Charging-Data-Sync-Magnetic/32807855663.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.1b357c623tLq7C&isOrigTitle=true Покупал метровые и двухметровые с microUSB, оснастил всю семью. Отлично работает с AndroidAuto и AAMirror Plus. Кабели очень эластичные, магниты держат хорошо, признаков коррозии контактов пока не видно, зарядка от порта в подлокотнике идёт хорошо. Данные передаются только в одном положении, заряжает в любом. Есть светодиод, цвет которого показывает идёт ли передача данных или только зарядка. До этого перепробовал несколько разных магнитных кабелей и только к этому у меня нет никаких претензий по качеству и стабильности работы. Хотел сделать на базе такого кабеля что-то типа крэдла, чтобы кидать на него телефон и он сразу подключался к АА, но пока руки не дошли. PS: Если будете заказывать, не забывайте выбирать тип разъема, который вам нужен. Есть наборы со всеми тремя типами (USB Type C/Micro USB/Lightning) или только с одним типом разъемов.
    1 1 лайк
  28. Заказал я себе эту приблуду и очень быстро получил. ))) Вот теперь надо выбрать время, напроситься к партнеру Клуба и поставить. Сам я этого делать точно не буду.
    1 1 лайк
  29. Подборка для увеличения клиренса: Для реализации идеи подъема кузова Сени над дорогой были проведены следующие мероприятия:— установка резины 215/65R16. Дорожный просвет увеличился на 17 мм.— установка амортизаторов от российской версии и пружин от 2.0dci вперёд.— установка поставок под пружины толщиной 25 мм назад.Все это реализовано и опробовано. Отрицательных последствий нет. Стойки от российской версии оказались на 15 мм выше чем родные. Более жёсткие пружины дали ещё 10 ммВ планах установка защиты двигателя (уже куплена) и защиты топливопроводов (буду колхозить сам). Может быть дополнительно установлю вперёд поставки толщиной 20 мм.Для тех, кто захочет повторить, коды запчастей:1. Амортизаторы Renault 543020022R2. Пружины Lesjofors 40729883. Опора с подшипником SNR KB655.354. Стойка стабилизатора Sidem 5060 (или другая длиной 264 мм)5 Отбойники SS20 и пыльники от Ваз 2110(можно родные или заменители)6 Руки, растущие из нужных мест и хороший инструмент.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00