Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      10 049

    • Число публикаций

      88 401


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      7 358

    • Число публикаций

      43 516


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      6 515

    • Число публикаций

      6 045


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5 168

    • Число публикаций

      8 894


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.02.2019 во всех приложениях

  1. Скин-патч v. 1.5 от 01.09.23: Важная информация: 1. Скин-патч - неофициальная доработка штатного программного обеспечения R-Link 2. При его установки и использовании теоретически существует определённая вероятность повреждения штатного программного и аппаратного обеспечения системы, хотя, мне о таких случаях неизвестно. Также установка скин-патча может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании со стороны официального дилера. Я стараюсь делать всё максимально аккуратно и проверяю все изменения на своей машине, но 100% гарантии работоспособности и безопасности дать не могу. Всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск! 2. Скин-патчи, сборки карт и всё, что я выкладываю на нашем форуме - это некоммерческие проекты. Если кто-то решил на этом заработать, то я не имею к этому никакого отношения. 3. Под каждую версию ПО ("прошивки") необходимо устанавливать соответствующую версию Скин-патча. Функционально они все одинаковые. "x" в номере версии - любая цифра. Если вы не нашли Скин-патч под свою версию прошивки, то вначале обновите прошивку: Установка на несоответствующие версии прошивок может привести к непредсказуемым последствиям. Если это произошло, то для начала попробуйте установить правильную версию. В 99% случаев это решает все проблемы. Установка (читать обязательно): Файлы для установки Скин-Патча: Камеры и тревожные точки, а также карты совместимы с предыудущими версиями Скин-патча (начиная с версии 1.2), переустанавливать их не нужно. Файлы для удаления Скин-патча и возврате к официальной версии (установка аналогично установке Скин-патча): История изменений: Скриншоты: Самые свежие камеры контроля скорости и тревожные точки с сайта openspeedcam.net (только для тех, кто установил Скин_Патч): в облаке elecromera.com На Меге: https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg (по двум указанным адресам файлы одинаковые, качайте откуда удобно) ****************************************************************** Огромная благодарность всем, кто участвовал в бета тестировании! ****************************************************************** На Самсунги Скин-Патч и прошивки для R-LINK 2 устанавливать нельзя! Там другое устройство (S-LINK) и другая я нумерация версий. Совместимость с R-LINK 2 в настоящее время неисследована. Файлов для возврата к заводской версии пока нет.
    33 33 лайка
  2. Принимайте в свои ряды) Поменял Меган-3 на Колеос-2 2019 г.в. 2.5 бензин со всеми пакетами и сигналкой с gsm, коричневый салон, цвет бэж) Сел как в родное, все знакомо, сидение в самый низ опустил и тело сразу зафиксировалось в привычном положении))
    23 23 лайка
  3. После трёх с половиной месяцев простоя в ремонте, мой пепелац снова в строю. Все это время я перемещался на подменном авто Рено Каптуре. И изрядно к нему привык, надо сказать. Мой Николас стоял на приколе с 10 декабря и по 24 марта. Я изрядно забыл то, что в нем и где. Где и какие кнопочки, Настройки и тд и тп. Очень все непривычно. Опять его осваиваю и даже немного бурчу, мол тут что то не так и там что то не эдак. Зато, мой Николас в качестве компенсации получил Дополнительную, двухлетнюю гарантии, до 5 лет и до 150 тысяч км пробега. Бум надеяться, что она ему не понадобится. Как видно на фото, на момент поломки я проехал на Колеосе 83 тысячи. За время его ремонта накатал тысяч семь на подменках. 3 333 км только на подменном Каптуре последнего поколения. Сегодня ездил на машине и как то тяжело настраивался и вспоминал, что, где и как... Видать старею. ((( З.С. Дилеру, а именно Петровскому Автоцентру, всем кто помогал решать мои проблемы, от чистой души ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Весь этот "долгострой" не его вина. Дилер по максимуму сгладил все что мог. Вовремя и четко предоставил подменку. Заказы требуемых запчастей производил без промедлений. Контролировал все процессы. Свозил на эвакуаторе мой Колеос к другому Дилеру (Автопродикс), где на моем Колеосе по страховке заменили лобовое стекло. Перед выдачей машины сделал ей химчистку и легкую полировку.
    23 23 лайка
  4. Дальше расскажу, как туда добраться. Есть 2 варианта: со снятием зеркального элемента и без (для тех, кто боится его сломать). Просто пихать что-то между корпусом и зеркалом и пытаться отжать довольно опасно, может треснуть. Там есть специальные полукруглые выступы, обозначающие места, куда нужно вставлять шлицевую отвертку. Нужно перевести зеркало в такое положение, которое позволит вставить отвёртку в щель в районе пулукруглых выступов между зеркальным элементом и ответной частью и слегка её повернуть для отщёлкивания. Достаточно отщёлкнуть в двух местах. Далее, нужно снять "скорлупу". На защитной плёнке есть 2 лепестка, под которыми находятся защёлки. Они просто отжимаются отвёрткой, в какую сторону будет понятно. Далее скорлупа просто снимается вверх. Далее смазываем сверху шарнир и при желании пружину. Я использовал белую литиевую смазку в аэрозоле. Если было грязно, то имеет смысл предварительно промыть. Можно также снять (3 самореза) и смазать привод регулировки зеркала, он тоже был совершенно сухой. Но, возможно, делать это не стоит, чтобы на смазку не налипала грязь. Если нужно, то после разборки зеркала также можно снять поворотник и датчик температуры, там всего 4 самореза и несколько защёлок. Дальше я не разбирал. Поворотник, кстати, разборный и вполне ремонтопригодный. Если снимать зеркальный элемент страшно, то снять скорлупу можно отжав защёлки через щель с помощью отвёртки. Верхнюю защёлку нужно отжимать вверх, а наружную - от машины.
    20 20 лайков
  5. Люба уже не ждун. По планам ее машина должна была пойти в производство 10-12 сентября. На нет. Машина, неожиданно для всех уже у Любы ))) Рамки Клуба поставим на днях. Шильда Клуба на машине. Предстоит ещё установить блокиратор КПП и капота. Они только ещё поступают к дилерам. Ну и не смогли законектить Любин телефон с системой. Мой через кар плей законектился, а ее отказался и соответственно поехала домой из Автопродикса домой по встроенным картам машины )))). Разберёмся. Да и это все уже в другую тему )))
    20 20 лайков
  6. Вот они мы! Спасибо всем, кто приехал! Вот несколько фото любезно предоставленных @KARIKA и моих. Наша хвостатая банда. Хаундов становится больше. Работа, она может застать где угодно. Даже не верится, что нас зальёт ночью... Маэстро @Намбо за работой.
    20 20 лайков
  7. И так, Мохав стал немного подуставать...все-таки 190К и 8 лет в Питере не прошли для Корейца даром. Конечно, надо было менять еще год, а лучше два назад....но Рыжая не давала...уж дюже мы к Мухе прикипели.....а тут так сложились звезды.... Новый Мохав стоит 3050т.р. и дилеры КИА не дают скидок. Опять же модель уже 11 лет выпускается, по электронике - прошлый век. Сейчас выходит обновление, но что там будет и за сколь...тут еще год ждать...плюс детские болезни. Вообщем пару лет решили пересидеть в другом авто. По итогу выбора сегодня забрал белый Кодьяк, 150лс турбо дизель, комплектация Стайл, пакет ассистентов (активный круиз), зимний пакет (подогрев всего и вебасто), салон кожа-алькантара, пакет семейный (столики, шторки на окнах, офигенные подголовники для сна, держатели планшетов, пледы), складной фаркоп (не сильно прям нужная вещь - но он такой, сцуко, офигенный). Планирую откатать гарантию 3 года, а там посмотрим... Без трейдина и кредита удалось выбить из Рольфа скидку 170т.р., сигу, сетку в бампер, брызговики. Может и не много, но комплектуха оказалась в наличии прям как я хотел. При приемке можно посмотреть авто и снизу (на всякий, я даже заморочился с толщиномером) Нашёл с доставкой из Москвы офигенные корыта, закрывают всё, рекомендую... Пока ехали с Витебского проспекта домой на Оптиков по ЗСД протестил активный круиз - КАЙФ... Теперь кидайтесь помидорами
    19 19 лайков
  8. Вчера таки сбылась мечта идиота! Установил я себе омыватель камеры с 3-й попытки - Бог троицу любит Решил все же не разбирать дверь полностью и ограничился только снятием внутренней обшивки и выщелкиванием одной из лампочек подсветки номера. Съездил в автомагазин и купил другой жиклер, на это раз на защелках, а заодно там же прикупил и парочку резиновых колец-уплотнителей. 3 метра шланга и тройник были закуплены раньше, на фото я ещё и жиклер с гайкой положил, но поставил тот, что с защёлками. Для установки жиклера есть два подходящих места - площадки слева и справа от кнопки открывания багажника. После некоторых размышлений решил ставить слева от камеры. Площадка слева больше, а мой новый жиклер с наклоном, т.е. и штуцер выходит под углом и чем больше пространства, тем лучше он встанет. Ну и ближе к камере, значит не так точно надо настраивать распыл, да и меньше будет зависеть от температуры и густоты жидкости. Высчитал центр и просверлил дырку в этой площадке. За ней оказалась ещё одна перегородка, просверлил и ее. Через дырку увидел хвост чёрного болта, крепящего большую пластиковую накладку, которую решил не снимать. Слава богу хвост оказался не длинным, и места для штока жиклера и шланга там хватает. Просмотрев через эту дырку и прощупав пальцами и просмотрев через нишу для подсветки номера, определил, где сверлить дырку в двери изнутри - чуть левее и чуть выше болта. Просверлил там дырку побольше, чтоб вставить уплотнительное кольцо, а за металлом уже была пластиковая стенка, куда я вошел перпендикулярно снаружи - в ней просверлил дырку по диаметру шланга. Всадил в метал уплотнительное кольцо: Дальше просунул через все эти дырки кусок алюминиевой проволоки, изнутри на садил на проволоку шланг и стал его запихивать, направляя снаружи начало шланга проволокой, чтоб высунуть шланг наружу. Пришлось ещё в конце и пинцетом помочь, но все вышло. Вот как получилось внутри: Насадил на шланг жиклер, протянул остаток шланга внутри двери, прихватив в пару местах хомутиками, чтоб не болталось, дотянул шланг до омывателя заднего стекла, разрезал штатный шланг, насадил все концы на тройник: Попросил жену понажимать на рычаг, а сам снаружи убедился, что стыки не протекают. Потом всадил жиклер на место - защелки так и не щелкнули, но и так плотно село, да ещё и подвытянул шланг изнутри, так что никуда не денется. Опять попросил жену понажимать рычаг, а сам слегка подрегулировал направление распыла. Получилось замечательно! Похоже, что жиклер мне попался веерный и он омывает сразу все площадь линзы камеры. А за счет близости ещё и напор офигенный - сшибет любую налипшую грязь Хотел снять видео, но солнце стало прямо спереди машины и ничего бы не получилось. Сниму при случае как льет снаружи, как смотрится на экране и выложу сюда. Шланга, кстати, хватило бы и 2 метра - я и запасы оставил и все равно метр отрезал. Но, естественно, без нюансов не получилось. Размышлял, где лучше ставить тройник - до штатного клапана или после - в результате поставил где получилось, то есть до клапана. И вижу, что неправ - дал возможность системе осушаться за счет открытого шланга на омыватель камеры. Теперь бывает и "сухой" взмах заднего дворника. Буду переделывать, но вот думаю как лучше. Вижу два варианта: 1. Просто поменять местами клапан и тройник - то есть клапан будет до тройника. Вариант очень прост в решении - надо снять только одну верхнюю панель, выдернуть тройник и клапан из штатного шланга и поменять их местами. Но при этом все равно ветка верхний омыватель стекла - нижний омыватель камеры будут осушаться, так как они соединены через тройник и нет клапанов на этой ветке. В принципе нестрашно - отрезок от клапана до омывателя стекла недлинный, успеет быстро заполниться жидкость, так как штатный магистральный шланг не осушится. Ну а на камеру чуть позже дойдет, так как там отрезок намного длиннее. 2. Поставить ещё один клапан поближе к омывателю камеры - рядом с дыркой в металле изнутри. Тогда все ветки будут прикрыты клапанами и не будут осушаться. Чуть сложнее в имплементации, т.к. опять надо снимать всю внутреннюю обшивку, но я уже это делаю меньше, чем за 5 минут - опыт, сын ошибок трудных Главное, что смущает в этом варианте - хватит ли напора "пробить" 2 клапана? Не получится ли, что один сработает, а второй уже нет, т.к. напор после сработки первого ослабнет? Может у кого уже есть опыт в инсталляции подобных систем?
    19 19 лайков
  9. Спасибо, друзья, что приехали! Безумно рады всех увидеть и обнять! Вот мы какие!
    18 18 лайков
  10. Всем привет! Сегодня рассталась со стареньким Колей, который прослужил верой и правдой 5,5 лет (пробег 165 000) и приобрела Колеос 2 двигвтель 2,5 комп. Премиум (все пакеты). Ощущения пока неоднозначные... но очень приятные.
    18 18 лайков
  11. Всем добрый день! Меня зовут Рустам, я из Владикавказа. Единственный в регионе обладатель второго Колеоса ))) Цвет бордовый, двигатель 2,5 бензин
    18 18 лайков
  12. И в заключении... Утро воскресенья. Под утро заморосил дождик, но вскоре прекратился. Валентин встал первый. Чайник поставил. Постепенно народ стал подтягиваться. Запалили костер. Традиционное фото Хочу поблагодарить Лешу с Ольгой за планирование и организацию сего мероприятия! Ребята, вы супер! Спасибо вам огромнейшее!
    18 18 лайков
  13. Как я уже обещал, предлагаю клубную встречу с участием дружного коллектива Рено Автопродикс. Дату предлагаю субботу 20-го ноября, либо позже. Место проведения наш дилерский центр на Дальневосточном пр., д 12 к 1. На встрече предлагается сосредоточиться на двух темах: 1. Два Дастера, два мира. Сравнение двух моделей, в том числе можно будет посмотреть различие а/м снизу на подъемнике, узнать и обсудить скрытые от глаз различия и преимущества нового автомобиля. 2. Все секреты сервиса. Покажем и расскажем как проходит обслуживание и ремонт автомобилей в ремзоне дилерского центра: от въездной линии до приборов диагностики и развала-схождения. Экспериментов на живых людях не обещаем, но все сервисные манипуляции будут производиться на реальных автомобилях форумчан. Принимаются пожелания, замечания и предложения по предстоящему мероприятию. С уважением, Эдуард Маркман
    17 17 лайков
  14. Спасибо большое! Проверил, у нас тоже такой метод работает. Оборудование для разведения колодок больше не нужно! Переведу инструкцию на понятный язык: Включение режима сервисного обслуживания: Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем! Тормоз в пол. Пауза 1 сек. Газ в пол (тормоз не отпускаем). Пауза 1 сек. Курок ручника от себя (педали не отпускаем). Индикатор ручника начнёт мигать. Ещё раз курок от себя (пока индикатор мигает). Послышится жужжание суппортов, колодки разведутся. Отпускаем педали. На панель выведется ошибка тормозов. В таком положении не ездим!!! Выключение режима сервисного обслуживания: Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем! Тормоз в пол. Пауза 1 сек. Газ в пол (тормоз не отпускаем. Пауза 1 сек. Курок ручника на себя (педали не отпускаем). Послышится жужжание суппортов, суппорта откалибруются, колодки переведутся в рабочее положение. Отпускаем педали. Ошибка должна исчезнуть. Проверяем работу ручника (вкл/выкл несколько раз). Открываем водительскую дверь для выключения зажигания и сразу же снова включаем зажигание кнопкой. PS: Позже размещу информацию в "шапке" темы (сейчас шапки у темы нет).
    17 17 лайков
  15. наверно можно назвать это "инструкцией" (файло в *.pdf https://drive.google.com/file/d/1v1mRVf9_EApFEq4ehSTdLqV46FysiXQA/view?usp=sharing) alkabne KVY Саня провизор
    17 17 лайков
  16. Всем привет. Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон. До этого колеос 2013г. Bose, до этого лагуна 3, до неё Логан. Пока привыкаю
    17 17 лайков
  17. Вечер. Кира-песни. Сытость. Пьяность. Ваня-самолет и бубен.
    17 17 лайков
  18. Природа вокруг шепчет тишиной, покоем, величием и мудростью мироздания - антураж для самых достойных..
    17 17 лайков
  19. Лагерь в ожидании. Лес наполняется мясными ароматами и хорошим настроением...
    17 17 лайков
  20. Спасибо, братцы, за это путешествие и отдых в отличной компании!
    17 17 лайков
  21. 16 16 лайков
  22. фоточки с пылу с жару Я.диск
    16 16 лайков
  23. Ну вот, километров через 40, мой конь преодолеет рубеж в 100 тыс. км. Что я могу сказать по этому поводу? Наверное то, что машиной я очень доволен. Возможно, мне с конём повезло. За это время ничего особо не ломалось, сверчки появились после 90, ну это объяснимо. Пару раз менял ступицу, и оба раза с правой стороны (по обочинам не езжу). Всё. Только очередные ТО, которые прохожу с небольшим опережением. Даже дворники(!!!) родные. Из посторонних звуков - иногда поскрипывает задняя дверь, иногда подлокотник. Пожалуй всё. Лечу как прописано народом в данном форуме. Машина комфортная, теплая. В грязь не лазил, про проходимые свойства ничего не скажу. Года через полтора буду менять, на что именно - ума не приложу ..... Вероятно есть еще товарищи, которые уже переступили психологическую черту в 100 тыс. Будем двигаться к 200?
    16 16 лайков
  24. Приветствую всех! Обладатель Рено Колеос-2, с 10 декабря 2022 года. Автомобиль 2017 года, объем 2,5 литра, 171 л/с, 4 ВД, вариатор, синий цвет, комплектация ПРЕМИУМ. Сам из города Красноярск.
    16 16 лайков
  25. Закончил работу над Скин-патчем 1.2, предлагаю попробовать. ВНИМАНИЕ! Версия устарела! Рекомендуется установка версии Скин-патч v.1.3 Release от 11.04.22 Для других версий прошивок скин-патча не будет. Вы можете самостоятельно обновить R-Link 2 с версии 3.3.16.96x до 3.3.16.98x и с версии 9.0.33.43x до 9.0.34.61x. Установка скин-патча на 3.3.15.x пока невозможна. Скачать: 2.2.19.3хх: Skin-Patch v1_2_HotFix1 R-LINK 221930x 29_09_21.zip 3.3.16.98x: Skin-Patch v1_2_HotFix1 R-LINK 331698x 29_09_21.zip 7.0.24.1xx: Skin-Patch v1_2_HotFix1 R-LINK 70241xx 29_09_21.zip 8.0.32.50x: Skin-Patch v1_2_HotFix1 R-LINK 803250x+ 29_09_21.zip 9.0.34.61x: Skin-Patch v1_2_HotFix1 R-LINK 903461x 29_09_21.zip 9.0.35.50x: Skin-Patch v1_2_HotFix1 R-LINK 903550x 29_09_21.zip обновлённый словарь русского языка (RU SkinPatch1_2 HotFix1_29_09_21.zip) - требуется только для версий 2.2.19.3хх, 3.3.16.98x и 7.0.24.1xx Установка на несоответствующие версии Р-Линка может привести к непредсказуемым последствиям. Весь контент (карты, камеры и т.д.), которые работали с версией 1.1 подходят также для версии 1.2, но для полного использования новых возможностей требуется установка камер в новой кодировке (выложу позже) Важная информация: История изменений: Установка выполняется аналогично версии 1.1 (читать обязательно): **************************************************************************************************************************************** Огромная благодарность всем, кто участвовал в бета тестировании! Особая благодарность @Andrey_Form за его вклад в создание и поддержку народной базы камер и предупреждений openspeedcam.net, а также мастерам pongo, arimi, Wandel, GjAk и др., чьи наработки я использовал при создании скин-патча. ****************************************************************************************************************************************
    16 16 лайков
  26. В соседней теме писал, что прошедшая зима показала, что Мерседес С-ка не лучший выбор для загородной жизни. Покупал его, когда ещё и не думал, что переберусь в деревню )) В результате стал присматривать кроссовер. Смотрел КИА Сорренто и Мохав, благо у нашего холдинга есть дилерский центр этой марки. Не понравились, понял что хочу купить не гаджет, а автомобиль, в котором меня прежде всего устроит качество салона. В день я проезжаю не менее 120 км, поэтому ощущение комфорта для меня принципиально. К немецкому премиуму сейчас подойти невозможно, цена где-то уже не в нашей вселенной. Вольво не мой автомобиль, от Тойоты и Лексуса меня подташнивает, да и не стоят они столько, сколько за них просят. В результате, получился Cadillac XT5. Взял базовую машинку, без электронно управляемых амортизаторов и двух муфт в трансмиссии, и прочих приблуд. Обычная подвеска показалась самой комфортной, а камеры ночного видения и прочие автопилоты не настолько нужны мне каждый день, чтобы доплачивать за них довольно серьезную сумму. За два дня проехал 300 км, пока всё что ожидал, я получил.
    16 16 лайков
  27. Всем привет. Присоединяюсь в Ваши ряды. 27.12.19г стал обладателем черненького. Брал в СПб, в автосалоне "Автопродикс". Покупкой доволен. Комплектация Comfort + Пакет «Комфорт 1». Машинка уехала на север Республики Карелия в г.Костомукша.
    16 16 лайков
  28. К вопросу, поднятому в другой ветке. о целесообразности использования полного привода: Сегодня меня сама "жизнь поправила": если авто полноприводный - катайся на полном приводе и не выдумывай, как об этом рассказывал @Полковник: Там же я описывал, что сам летом в сухую погоду практически всегда ездил в режиме 2 WD: Сегодня же получилась следующая ситуация: выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропуская довольно плотный поток машин. Обычно хватает небольшого промежутка, чтобы нажав посильнее "тапку", быстренько вклиниться в плотный строй проезжающих машин. Однако сегодня, по закону подлости, как раз на выезде со второстепенки параллельно главной дороге и перпендекулярно моим передним колёсам оказалась прикопанная металлическая труба, присыпанная с обеих сторон песочком. Как обычно, нажав посильнее на газ, ожидал почувствовать ощутимое ускорение. Ан не тут-то было - резкая пробуксовка, снос оси вбок и почти никакого движения вперед: что та корова на льду. Машина с визгом покрышек передних колёс медленно начинает вылазить на главную, боковым зрением вижу, что несущийся по главной дороге авто начинает тормозить, а его водитель усиленно матерится. Каким-то чудом, в последний момент, колеса цепляются за твердый асфальт и я вылетаю на нужную мне полосу. Еду, чувствую, что аж вспотел под рубашкой. Почти 40 лет водительского стажа - ни о чём в подобных ситуациях. Уж слишком понадеялся на себя, на автомобиль и на авось. Только, если бы у меня был включён режим 4WD Auto, подобного наверняка бы не случилось. В общем, включил я после этого AWD и сразу почувствовал, что даже на сухом асфальте машина ведёт себя гораздо собраннее и надёжнее. Теперь никаких 2WD, только полный привод ))) Учитесь на чужих ошибках:
    16 16 лайков
  29. 16 16 лайков
  30. Солнышко баловало нас периодически, и Валентин решил устроиться с комфортом в ожидании трапезы...
    16 16 лайков
  31. т.к. тест драйв не брал, то впечатления пришлось сформировать уже после покупки... 1. Порадовала обзорность , думал будет хуже, но даже в зеркало заднего вида неплохо видно, боковые тоже быстро настроил ... (В Каптюре в прошлом году за почти 2000 км не удалось...) В этом году катался на Дастере тоже почти 2000 км, по обзорности там получше... 2.Подвеска, комфортней чем на Мегане 3, руль немного легче, в повороты входит без кренов, что мне на Каптюре не понравилось.... 3. Ехали вчера по трассе в дождь боковые стекла не заливало, заднее стекло чистое... больше 130 не разгонялся, вроде как обкатка, но держит хорошо в том числе по колейности, стыки проглатывает не хуже Дастера )))... По гравию чувствуется вибрация, но на руле практически не заметна... 4.Посадку, нашел практически сразу, возможно еще подкорректирую, но вполне удобно 120 км проехал... Ничего не давит (176/96) .... 5. Багажник супер... на полпути на дачу , жена решила, что прогулочную коляску мы забыли.... а она впервые перекочевала из салона в багажник, в Мегане, Каптюре, Дастере "жила" в салоне, при переездах и путешествиях... Багажник чем-то по вместимости напомнил Меган 2... В общем машиной доволен Процесс покупки машины , регистрации и допы опишу чуть позже ...
    16 16 лайков
  32. Сегодня забрали с женой Аркану в Петровском на Руставелли. Когда месяц назад начали искать смену своему Kia Ceed JD 2012 года, никак не думал, что выбор падет на Renault. А в итоге, как оказалось, стали первыми в Питере покупателями этого автомобиля. Пока все очень радует - внешний вид, высота клиренса, посадка (рост 189 см), динамика. Отличная машина для города и поездок на дачу! Отмечу некоторые моменты, которые лично мне не были понятны из многочисленных обзоров: - Как это ни странно, но указатели поворота моргают. А то читал утверждения, что они постоянно горят (и действительно было одно такое видео из салона). - Действительно, есть косяк с динамиком у пассажирского сидения справа на торпеде - чуть выпирает. Дилер сказал, что на всех пришедших машинах так. Может научатся устранять к ТО-0. - В моей комплектации Style нет динамических двигающихся синих линий (в зависимости от поворота руля) на камере заднего вида. Скорее всего такое есть только в Edition One. - Плавника нет, стоит антенна (хоть есть пакет Навигация). Но мне, если честно, не важно. Тем более этот аксессуар можно купить и поставить самому. - Цифровой спидометр есть в бортовом компьютере. - Подстаканников у задних пассажиров нет, менеджер сказал, что в Edition One тоже. Хотя вчера в сети появилось видео, где аж 3 штуки было. Возможно hand-made. - Яндекс Авто уже доступно в Play Market для Android. Я ожидал отклика гораздо хуже. Управляю голосом с кнопки на руле - задать маршрут и узнать погоду очень удобно. Но часов нет, надеюсь исправят. - Немного не удобно, что по умолчанию выставляется режим My Sense. Приходится каждый раз при включении авто делать лишние действия для перехода на Sport. Отдельно хочу сказать о "Петровском". Остались только положительные ощущения - были реально заинтересованы в моем приезде, ничего не навязывали из допов, все было культурно и спокойно. Особенно удивил наш консультант Павел Архипов - всегда был на связи и подробно рассказал о машине при вручении ключей. Может это и норма, но в 2012 году на KIA мне просто выкатили Ceed и сказали смотрите... В общем, эмоции пока самые положительные. Надеюсь надежность будет не хуже моего Ceed.
    16 16 лайков
  33. Для любознательных, отчёт о купленном масле: 1. Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются. Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке: - крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский); - ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре); 2. Наклейки на канистру: - с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом); - качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений; 3. Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ. - в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами: - масло разлито 10.10.2018: Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе). 4. QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода: 5. На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм. 6. Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше): 7. Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1): - у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще; - при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки; В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками. Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf.
    16 16 лайков
  34. Тишина, красота и душевность.....
    15 15 лайков
  35. Слёт состоялся! Спасибо всем кто приехал. До новых встреч. Общее фото прилагается, остальное позже.
    15 15 лайков
  36. На выходных снова снял сиденье, чтобы поискать причину стуков. До этого "вскрытие" делал почти год назад, кое-какие источники стуков устранил (писал об этом тут, тут, тут, тут, тут и где-то ещё) но, как оказалось, не все. Стуки сохранялись и усиливались. До этого не разбирал механизмы продольного перемещения и подъёма. Также сильно беспокоили возможные люфты в шарнирах механизма подъёма, о которых много пишут в интернете). На этот раз решил провести полную деффектацию. 1. Снял электропривод регулировки высоты (1 винт снаружи и 2 гайки изнутри и скоба изнутри). Никаких повреждений и выработки на наружной шестерни привода и секторной шестерни на салазках нет. Всё было измазано очень жидкой консистентной смазкой, похожей на литол. Если дёргать шестерню привода, то есть небольшой осевой люфт, но об этом позже. 2. Тщательно осмотрел все шарниры. Торсион при этом был снят, чтобы он не влиял на диагностику люфтов. Качали, дёргали, трясли, отжимали всей семьёй: никаких люфтов, даже минимальных нет совсем. Вставки из мягкого металла в полном порядке, наружу их не выдавило. Шарниры довольно плотно сидят, нужно прикладывать значительные усилия, чтобы вручную поднять сиденье при снятом электроприводе, у жены вообще сил не хватило для этого. Считаю, что вероятность стуков в шарнирах в моём случае близка к нулю. На всякий случай промазал все шарниры густой силиконовой смазкой (не путать с герметиком!). 3. Разобрал электропривод регулировки высоты (4 самореза). Внутри довольно хитрая система из бутерброда шестерёнок и каких-то деталей, предназначенных, видимо, для стопорения привода в фиксированном положении. Собирать нужно строго в том, положении шестерёнок как было, поэтому предварительно нужно пометить положение всех деталей. Внутри всё залито какой-то жидкой белой смазкой похожей на сопли. Поменял смазку на более густую. После сборки осевой люфт не прощупывается. 4. Поставил электропривод на место, пришлось немного помучиться в поисках нужного положения. Обмазал наружные шестерёнки густой смазкой. К сожалению, конструктивный люфт в этих шестерёнках ликвидировать невозможно, он может проявляться при подпрыгивании на кочках, но смазка должна на какое-то время улучшить ситуацию. 5. Открутил по 2 винта на полозьях продольной регулировки, сдвинул полозья так, чтобы стал виден металлический брусок, который ходит по приводному винту. Вот тут уже интересно: брусочек расположен на предельно малых расстояниях от стенок полозьев, при покачивании издаёт звонкий металлический стук. возможно, в собранном положении этого стука не будет, но всё же, ещё один потенциальный источник стука найден. Хорошо бы наклеить какой-то тонкий материал на боковые стенки брусочка, но у меня ничего под рукой не было, по этому ограничился густой смазкой. Также обильно смазал приводной винт и сами полозья, по которым ходят шарики. Небольшой продольный люфт по приводному винту тоже присутствует и мазка должна его демпфировать. Чисто теоретически, смазку можно было произвести через отверстия в верхних полозьях прямо на машине без разборки. 6. На всякий случай обильно залил "китайскими соплями" (термоклеем) передние крючки пружин подушки сиденья. Если не ошибаюсь, официалы тоже иногда применяют такой метод. Но у меня ещё год назад крючки были обмотаны матерчатой изолентой и звуков не издавали. Ну да ладно, хуже не будет. Вот, как бы и всё. Также установил на место торсион, который снял почти год назад. Поставил сиденье на место, поехал обкатывать. Как раз нужно было сделать несколько рейсов с дачи в строительный магазин по дороге, где стуки гарантированно проявлялись. Всё сделанное очень похоже на то, что официалы сделали Станиславу. У меня, конечно, была более глубокая разборка, но, если знать где смазывать, то можно было и не разбирать. Не знаю, что конкретно помогло, но стуки почти пропали. Почти, потому что несколько раз что-то негромко щёлкнуло, но, возможно, это были кнопки расстёгнутой куртки, которые могли стучать о боковину сиденья. Когда возвращался домой (150 км по хорошей трассе), то не стукнула не разу, хотя обычно стучало при входе на скорости в пологие повороты. Пока праздную промежуточную победу. Если эффект будет сохраняться, то надо будет придумать как смазывать всё прямо на машине.
    15 15 лайков
  37. Всех с Новым Годом! Добрые люди выложили электросхемы для Koleos-2: https://mega.nz/#F!9txkUIRS!-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg?p8piCKiR Схемы в виде PDF без оболочки. Перечень обозначений электроприборов в файле REPORGANES.pdf, обозначения цепей в файле REPLIAISONS.pdf в папке Документация, информация по предохранителям в файле PLATFUSI.pdf. Полный набор схем для разных моделей можно скачать по ссылке https://mega.nz/#F!9txkUIRS!-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg (исходное сообщение) или с рутрэкера https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5733738 Лежат на рутрэкере давно, но я почему-то только сегодня их обнаружил.
    15 15 лайков
  38. Всем огромное спасибо!!!! Это замечательно, что мы с вами собрались и отпраздновали!!!!! Ваши теплые слова в мой адрес оооочень приятны . Спасибо всем, что поддерживали меня, участвуя в конкурсах(дебют можно считать удался) )))) Если все были сыты, пьяны и веселы, то это лучший показатель, что праздник у нас с вами удался!!!! Ждем фотографий. Это единственное, что я успела сфотографировать за весь вечер)))
    15 15 лайков
  39. Что-то никто фото не выкладывает... Официально... Неофициально И другие моменты.
    15 15 лайков
  40. 13-й Медовый слёт 2019 открыт!
    15 15 лайков
  41. Приближалось время обеда, плавно переходящего в ужин. Было решено наварить картошки с тушенкой (на разогрев) и шашлык на основное.
    15 15 лайков
  42. Первое я хочу поблагодарить Татьяну Игоря и его замечательную жену Ирину За организацию праздника! Поверьте это было сделать не так просто. Ну вот я уже дома. Немного передохну и начну выкладывать все по порядку. Главное фото
    15 15 лайков
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00