Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Фёдорыч

    Фёдорыч

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      4 948


  2. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      5 863


  3. Автоном

    Автоном

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 304


  4. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      11 808


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.02.2019 во всех приложениях

  1. Долгое время был читателем Форума, но вот посетив кузовной ремонт от Петровского Автоцентра на Софийской, 87 решил зарегистрироваться и написать отзыв, так как на мою жалобу проявляет "обеспокоенность" только Рено-Россия. Представители Петровского не звонят и не пишут. Хотя нет, звонила некая Ксения, но об этом чуть позже. Почитав положительные отзывы, а также подумав, что у официального дилера есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера я не задумываясь для себя определил куда отдам свой автомобиль в ремонт. Приехав 12-го февраля 2019 года на первичный осмотр перед ремонтом, мастер-консультант малярно-кузовного цеха Григорий Морозов вместе со мной осмотрел автомобиль и вынес вердикт: просто покрасить не получится, требуется мелкий ремонт в виде удаления глубоких царапин (шпаклевка проще говоря) и озвучил цену, с которой я согласился. В тот же день я отдал автомобиль в ремонт, поскольку цена и условия меня полностью устроили (ремонт с покраской). Буквально на следующий день мне позвонил Григорий и радостно сообщил, что автомобиль готов, сейчас его полируют и можно забирать. Про себя я подумал - вот это скорость, ведь на шпаклевку, затирку и покраску нужно время. Это был первый звоночек. Приехав забирать автомобиль кузов его был почему то мокрый. Ну и как в таком случае принимать ремонт? Бегло осмотрел, увидел что в одном месте где я точно помню была глубокая царапина она так и осталась и сверху просто покрасили, т.е. ремонт (шпаклевание) никто не делал. Отразили это в акте, договорились на устранение недочетов и я поехал в гараж. По прибытию домой кузов был сполоснут и высушен, после чего предстала вся картина этого ужаса. На кузове зияющие дыры под краской как будто мастер пристреливался краскопультом и таких пятен штук шесть. Вот это ремонт подумал я, Написав жалобу в Рено-Россия я отправился в Петровский, чтобы как говорится пока горячо показать все эти недочеты. Меня выслушали, автомобиль осмотрели и записали для повторного ремонта на 19.02.2019. За то время пока я ждал, чтобы отдать автомобиль на устранение недостатков мне дважды позвонили из Рено-Россия с обеспокоенностью о проблеме и говорили, что информацию передали в Петровский и их представитель из службы сервиса со мной свяжется в течении 2-х дней. Забегая вперед скажу, что сегодня 27.02 и со мной так никто и не связался. Наступило 19-е число и я приехал вновь в Петровский отдавать автомобиль. На вопрос Григорию о сроках ремонта он ответил - за пару дней все сделаем. Я просил не торопиться и выдержать все сроки по технологии ремонта и добавил - 4 дня было бы достаточно. 22.02 днем мне звонит Ксения из Петровского и интересуется, доволен ли я прошедшим ремонтом автомобиля (а он тем временем стоит у них). Вот этого звонка я вообще не понял. Вы там вообще в курсе что у вас происходит? Выдан ли автомобиль или все еще стоит в ремзоне? 22.02 вечером мне звонит Григорий и сообщает - автомобиль готов, завтра можно забирать. 23.02 приезжаю за автомобилем и на выдаче он опять оказывается мокрым. Позже отсмотрев видеозапись с регистратора я понял почему. 22-го числа после ремонта его помыли и поставили на заднем дворе. 23-го, когда я приехал за автомобилем перед осмотром его опять закатили на мойку и облили из кархера. Таким образом уже второй раз от меня пытаются скрыть дефекты в кузовном ремонте. В этот раз пришлось его протирать бумажными полотенцами прямо в боксе. Сразу бросилось в глаза - сделано уже лучше, зияющих дыр под краской не видно, но вот сорность под лаком присутствует и в одном месте под лаком обнаружил следы от шлифмашинки. Спорить уже не стал, т.к. в третий раз уже морально не готов отдавать автомобиль на устранение неисправностей. Так и забрал, подписав акт. На следующий день посмотрел запись видеорегистратора, который Григорий забыл выключить (2 регистратора на лобовом стекле он выключил в момент приемки автомобиля) и испытал ШОК. Граждане Татжикистана - сотрудники Петровского считай каждое трогание с места осуществляли с пробуксовкой колес. Один раз даже отъехали в дальний угол парковки, но не для того чтобы оставить там автомобиль, а для того чтобы хорошенько с пробуксовкой разогнаться. В сухом остатке имеем следующее: - в первый раз покрасили отвратительно - во второй раз покрасили плохо, да еще и надругались над сцеплением и колесами автомобиля. - на следующий день как забрал автомобиль - дверь водителя не хотела закрываться из-за залитого водой и замерзшего замка. Написал как мог кратко, кому интересно вот видеохроника того, как это было. Напомню сегодня уже 27.02 и звонка от представителей Петровского по моей жалобе так и нет. Получается я специально не хотел отдавать свою ласточку на ремонт в гаражи к армянам, а в итоге отдал в гараж к татжикам (правда очень большой и с красивой вывеской)
    5 5 лайков
  2. судя по звуку - это заклинившая обгонная муфта генератора. Проверяется элементарно, надо только ремень скинуть
    3 3 лайка
  3. Заслонка загрязняется не топливом, а парами масла, попадающими во впускной трубопровод перед и сразу за заслонкой из патрубков системы вентиляции картера. На разных моторах степень её загрязнения в процессе эксплуатации различна (при прочих равных условиях, таких, как качество и уровень масла, состояние воздушного фильтра, износа цилиндро-поршневой группы и т.д.). На К4М в таком исполнении, как на Вашем авто (равно, как и на 2-ом поколении Меганов), загрязняется она довольно быстро. Можно какое-то время её не чистить, дожидаясь момента, пока мотор не начнёт глохнуть под сброс газа. Но лучше периодически эту операцию выполнять. Двигателю это нравится. Я своим рекомендую это делать при каждой плановой замене ремней (для клиента это дешевле на стоимость операции по с/у заслонки, так как она снимается в обязательном порядке при замене ремня ГРМ).
    3 3 лайка
  4. Алла, номера не я распределял!! Я завтра позвоню и узнаю на счёт второй кровати, так же узнаю по номерному фонду других корпусов, если нас будет не много, возможно какой-то из них подойдёт нам больше..
    2 2 лайка
  5. Можешь в таблице) Блок это 1м+2м с одним входом и с/у Включает в себя проживание в номерах первой категории, типа одноместный (стандарт) и двухместный (стандарт), объеденённых в блок, с совместным коридором и санузлом.Оснащение номера:-двухстворчатый шкаф-купе,-вешалка для одежды;-тумба для обуви;В одноместном (стандарт) номере:- кровать полутороспальная (1,20 м);-стол;-стул; - телевизор с плоским экраном, кабельное телевидение;- бесплатный Wi-Fi;В двухместном (стандарт) номере:- две прикроватные тумбочки;- стол;- 2 стула;- телевизор с плоским экраном, кабельное телевидение;- бесплатный Wi-Fi;
    2 2 лайка
  6. О Мохаве-отличный автомобиль, в первой версии подвеска была слабее, в версии 14 года-это уже были газовые амортизаторы ( у меня были 2 мохава). Мне просто оказался не нужен 7-местный, почти 5-метровый автомобиль, при том что я 90% времени езжу один. Колеос в первую очередь был интересен экономичностью, большим количеством электроники (в Мохаве это только с 17 года и то не в таком количестве). Если честно, пока больше разочарований. Машина гораздо более шумная, даже после шумоизоляции, сиденья и "кокпит" водителя менее удобные. Особенно поражает сервис-2 ТО и оба раза приходилось возвращаться из-за каких=то проблем. Машине менее года-уже ржавчина на хроме дверной ручки. На сервисе мне сказали, что это не гарантия, но мне поменяют как комплимент. Вы знаете, в КИА без всяких комплиментов поменяли бы и даже не обсуждали гарантия это или нет. В общем, впечатление пока "прохладное". Что нравится-1 нереально малый расход топлива, 2-дизель-зверь, если нужна тяга-ее всегда хватает. На Мохаве было также, но там и двигатель 6 цилиндров. То есть тяга дизеля потрясающая. Если бы не отношение гарантийного сервиса-все бы ничего, но вот сервис напрягает реально. Всем с уважением.
    2 2 лайка
  7. Если заняться буквоедством, то да, можно доказать, что качество топлива влияет на степень "засираемости" дроссельной заслонки. Но никак нельзя доказать, что влияние это непосредственное. Попытаюсь не длинно, но доходчиво обрисовать суть процесса. Любое топливо любого качества (бензин, дизель, газ (он, правда, не приводит последствиям, о котрых я собираюсь рассказать, поэтому его не рассматриваем)) сгорает в камере сгорания не полностью. На разных режимах работы двигателя в большей или меньшей степени. Остатки несгоревшего топлива проникают через зазоры в поршневых кольцах из камеры сгорания в масляный картер, что соответственно вызывает разжижение масла (на дизелях,кстати, это один из факторов, обуславливающих необходимость более частой, чем на бензиновом двигателе, смены масла). Разжижение масла, в свою очередь, приводит к чрезмерному образованию масляного тумана и большей его летучести, из-за чего большее количество масляной взвеси, смешанной с парами бензина, прорывается через преграду маслоотделителя и засасывается во впускной тракт, где конденсируется на относительно более холодных стенках дроссельной заслонки, труб впускного коллектора, впускных клапанах, днищах порней. На эту масляную плёнку оседают мельчайшие частички пыли, прорвавшиеся через воздушный фильтр, что с течением времени приводит к образованию на стенках плотной рубашки, по консистенции сравнимо с твёрдой обувной ваксой (навроде той, которой в армии кирзовые сапоги чистили, только засохшей). На исправном бензиновом двигателе с хорошим состоянием ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) проникновение несгоревших паров топлива в масляный картер незначительное и не приводит к существенному разжижению масла. Но те же пары несгоревшего топлива, смешиваясь с маслом в зоне повышенных температур (компрессионные кольца в первую очередь), приводят к образованию смолисто-коксовых отложений в канавках поршневых колец, что с течением времени приводит к ухудшению подвижности колец в канавках, а в запущенных случаях к их (колец) полному "залеганию". В результате снижения подвижности и/или залегания поршневых колец существено ухудшается степень уплотнения между поршнем и цилиндром, снижается компрессия, повышается прорыв газов из камеры сгорания в масляный картер, что уже в большей степени способствует и разжижению масла (с вытекающими проблемами, описанными выше) и повышению давления в картере, что также способствует увеличению прорыва масляного тумана во впускной тракт. Топливо низкого качества (в силу различных причин, повышенной концентрации антидетонационных присадок, сверхнормативного содержания смол, других примесей и т.п) сгорает в цилиндрах хуже высококачественного. Соответственно, это приводит к ускорению всех вышеописанных процессов. Отсюда вывод - качество топлива действительно влияет на степень загрязнения дроссельной заслонки. П.С. Если мастер-приёмщик мыслил примерно так же, как я попытался изложить, то респект и уважуха, как говорится.
    2 2 лайка
  8. Спасибо Рольфу и лично Дмитрию Сергеевичу Калинникову (мастеру) за помощь с диагностикой и обслуживанием двигателя. Записался вечером на утро, не ждал нигде ни секунды, все очень быстро и четко. Особо благодарен за качество проведенной диагностики и найденную проблему в двигателе. Даже со стоянки Дмитрий меня вывез до выездных ворот! Установил мобильное приложение "Рольф", довольно удобная штука.
    2 2 лайка
  9. Подожди! Греев обижать нельзя! Думаю, нам найдётся двухкомнатный номер в соседнем корпусе или номер с тремя кроватями. И если будет возможность готовить по индивидуальной диете( не мне) будет прекрасно. Просто все стесняются!
    1 1 лайк
  10. Михалыч, обожди..)) Ещё всё очень зыбко и предварительно, ты прав, если не будет участников, то возможно другой корпус нас примет.. У них есть меньше..)) просто я просил минимум 15 отдельных номеров, такое количество только в Лесном..)) Про кровати я так же выясню завтра, так как для меня это так же актуально, ведь никто со мной не хочет жить в одном номере..)))
    1 1 лайк
  11. Пока все предварительно... и вроде как приоритет был 2-отдельных номера На старом сайте эти номера назывались эконом, и стандарт - сейчас стандарт и стандарт улучшенный .... хотя особой разницы по описанию нет ... Понял, выселяем Греев...
    1 1 лайк
  12. Записал в первый пост. Варианты 2 эконома (уточнить если 1 чел живет -то по какой цене) , или
    1 1 лайк
  13. Я бы сделал, а смысл?! Править то я не могу!!)) Если кому то нужно именно двухкомнатный номер, а в "Лесной" его займут, то есть возможность поселиться в гостинице "Семейная", там секции, в секции 2 комнаты, в одной двуспальная кровать, в другой 2 раздельных. плюс удобства.
    1 1 лайк
  14. Ок. чуть позже отредактирую первый пост, сделаю табличку ... и будем размещать ))
    1 1 лайк
  15. Гостиница "Лесная" 15 стандартов. (2 раздельные кровати, санузел) 5 улучшенных стандартов (2 раздельные кровати, санузел) 5 однокомнатных люксов (одна двуспальная кровать, санузел) 1 двухкомнатный люкс (двуспальная кровать в одной комнате, 2 раздельные кровати во второй, санузел). Ещё раз напомню, что в данный момент стоимость на сайте указана на сегодня, есть вероятность, что она будет выше на 15 +-%.
    1 1 лайк
  16. Да, рассчитывать можно А если они еще и скидки предлагают, и свои з/ч привозить, то можно рассмотреть такой вариант...
    1 1 лайк
  17. "из одноместного и двухместного номера" с одним С\У = Блок , если весь блок на 3-х человек , то 30+40 = 70 ,если в половинке с двуспальной кроватью живут 2-чел то +15 и блок на 4-х стоит 85 ... С с/у в номере это комфорты , т.е. как у тебя сейчас в брони, но и в комфорте будет доплата за 2-го в номере с большой кроватью +15 и тогда стоимость при двухместном размещении будет одинаковая, что с большой ,что с двумя ... Поэтому если живешь один на большой кровати - то 35 , если вдвоем то +15 ...= 50 ...
    1 1 лайк
  18. А они никак не влияют на работу преднатяжителей? Мне на самом деле эта индикация очень полезна с учетом того, что сзади сидит ребенок, который случайно или играясь, может отстегнуть ремень. И такое уже бывало.
    1 1 лайк
  19. У меня всё открывается, продублирую тут на всякий случай. Если не открывается, попробуйте через некоторое время, наверное Радикал.Ру глючит. Ссылка на продавца действительно битая, вот такая же: ALI и ещё.
    1 1 лайк
  20. Это старая история, не хочу ее вспоминать. Вкратце - я прождал у них 45 минут на ресепшене, когда записался на шиномонтаж. Обиделся, и... обиделся. Выходит, зря
    1 1 лайк
  21. Тогда у меня просьба, кто в одноместный размещается вдвоем, написать, чтобы потом посчитать правильно
    1 1 лайк
  22. Это без установки. установка 2500р за весь комплект
    1 1 лайк
  23. Думаю , что против не будут, а то получается пока все из третьих рук ... Редактирование подключил ...
    1 1 лайк
  24. Не знаю, итог ли это, надо еще покататься. Но причиной вибрации и повышенного расхода топлива являлись пропуски зажигания в 4 цилиндре. В котором обнаружили свечу с вдвое меньшим, чем надо, зазором электрода. Кроме того, мастер обратил внимание на смещенную опору двигателя, которую вернули на место.
    1 1 лайк
  25. Нужно что то делать. Мы конечно все послушаем, но от этого тик тик тик не уйдет. Вопрос в том что ты этого тика мог просто не замечать. От сюда следует, что од не причастен к этому звуку. Бывают такие случаи, что клиент приезжает в сервис уже с каким то косяком, и после каких то работ предъявляет претензии по этому вопросу - хотя вины в этом у сервиса нет. Поэтому тебе придется вложиться чтобы доказать, что звук произошел по вине од. Для этого нужна полная ревизия всех замененгых деталей. И анализ качества выполненых работ. У меня был случай, на Лачетти меняли ГРМ, после этого мотор как то странно работал, с каким то глухим неритмичным звуком. Так же приезжал в сервис, но так же ничего не слышали - впоследствии я вычитал, что это так ведёт себя пластиковый крышка-щиток ремня ГРМ, которая бренчит соприкасаясь с мотором. Впинципе можно музыку по громче. Так же думал, что это звук от генератора.
    1 1 лайк
  26. Добрый всем день. Получила уточнение по номерам. 2-х спалки в одноместных номерах, все верно. Возможно размещение 2-х человек в 1-м номере, но при полном заселении блока. (Блок состоит из одноместного и двухместного номера). При заселении двух человек в одноместный номер в блоке стоимость будет 85 р соответственно за 4 человек ( в стоимость включено 15 рублей за дополнительное место). Про 107,108 и тп доп.проживающий +15 руб
    1 1 лайк
  27. Серег, а где у постоянная прорубь, чтоб купаться каждые выходные? Или со своей бензопилой ездить постоянно? Или ты про купель? Я и купели не знаюкроме Задонска и Борщево ...но до них 80 км ПС: А на крещение купался.
    1 1 лайк
  28. Итак, киностудия Автоном-фильм представляет вторую серию блохбастера "Двигатель". Осталось разобраться в том, отчего появляются искры на шкиве (ремне) и какова природа звука "тик-тик-тик": должен он быть, или не должен, и если не должен, то как с ним бороться
    1 1 лайк
  29. Абсолютно точно. Когда в октябре себе на новую машину поставил новую зимнюю резину и выехал на шоссе, то первая мысль была, что накрылся подшипник ступицы. Такой вот вой был. Потом резина обкаталась и стало тише.
    1 1 лайк
  30. Андрей, я в таблице "свои" номера распределил, второй номер для Володи и Тани
    1 1 лайк
  31. За Опель было? Говорят возвращается... https://quto.ru/journal/news/85491/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 1 лайк
  32. Про собак помню! Про предоплату спросил сразу, администратор сказала, что опять же всё обсуждаемо, порешаете это с директором.. Про раскладку по номерам помню, администратор сказала, что если понадобится, то сделают перестановку, как нам нужно.. Так как буду один, могу составить компанию любому одинокому участнику любого пола в двухместном номере с двумя односпальными кроватями..)) Здоров, воспитан, к лотку приучен..))
    1 1 лайк
  33. Понятно, мне это неактуально - бокса на крыше нет (да и не будет). А если на колесо встать, держась за рейлинг - не проще будет?
    1 1 лайк
  34. Просто у Мохава она очень хорошая - что я не тестил дешевле или равнозначно - всё шумнее. А по гулу - думаю на тест-драйвовом Колеосе такая резина попалась
    1 1 лайк
  35. Я промываю всем при каждой замене по-умолчанию. Это даже не обсуждается . Большинство промывочных составов состоят из двух основных компонентов - углеводородной композиции, призванной разжижить масло в двигателе, и пакета моющих присадок, которые в моторном масле на момент его замены могут быть уже практически выработаны "под ноль". Есть составы и с иным принципом действия (одним из них пользуюсь я, рекламировать не буду), но задача у всех суть одна - обеспечить максимально возможное удаление отработавшего масла из двигателя. Тот факт, что на 100% масло удалить из двигателя невозможно, думаю, известен всем. И то, что чем жиже жидкость , тем легче ей покидать различные каналы, да просто стекать со стенок даже. Тем паче, бывают ситуации, когда нет возможности прогреть масло в двигателе до той температуры, которую оно приобретатет во время движения автомобиля. Понятно, надеюсь,что чем меньше грязного масла будет оставаться в системе, тем больший интервал между заменами можно обеспечить.
    1 1 лайк
  36. Я вот логику не пойму, 2х спалки в одноместных, а две кровати в 2х местных. Это чтобы демографического взрыва не было что ли?))) 308 и 309 за мной пока забронируйте, плиз. Жду ответа от админа, попросила уточнить, верно ли я ее поняла
    1 1 лайк
  37. Девочки, я вас понял..))) Был у Михалыча запасной вариант ещё с прошлого года, но он не совсем в нашем формате.. Хотя сейчас почти 30 минут общался с администратором и понял, что вариант очень даже интересный!!)) И так, хочу представить вам "джокера в рукаве" от Михалыча, Гостиничный комплекс "Губернский двор"!!!
    1 1 лайк
  38. шины+асфальт. иногда такое поймаешь.. попал один раз на подобное сочетание на шипованых колёсах на машине с громким, "спортивным" выхлопом где кроме него обычно ничего, включая магнитолку не слышно было, чуть не поседел. думал мне к машине две длинных металических цепи привязали и это они гремят по асфальту.. бывает короче. по поводу бездорожья: тоже сочетание шин, крутящего момента, водительских предпочтений и прочего. мне вот в эту зиму довелось проехать на колеосе по снегу там где проехал сначала на додж рам и ему было трудно (он из за своих 400 бешеных лошадей постоянно зарывался) - вообще накатом, считай что на холостых... но дизельных холостых. поэтому получалось что мощно но медленно. зато нигде не закопался даже ни разу и полосу препятствия преодолел суьективно гораздо "легче" чем на могучем раме, который при желании там до земли всё разворотить сумел бы выбирайте удобством пользования салона-эластичностью двигателя, стоимостями и прочими параметрами шумы и бездорожье это всё дело десятое. является следствием множества причин, одинакового сочетания которых может никогда ни у кого и не совпасть.
    1 1 лайк
  39. Пожалуй задам вопрос от всего Клуба Рено, являющегося СТАРЕЙШИМ партнером Петровского Автоцентра. Изучая сайт Петровского, форумчане обнаружили вот такую картинку В прошлом, у ПА была твердая политика скидок, от которой Петровский не отходил. Скидки только по своим картам. Позже, появились скидки по картам различных банков. И вот, наши форумчане обнаруживают, что предъявителям Дастер Клуба предоставляется скидка 5 процентов. Если честно, очень неожиданно и колоссально обидно за наш Клуб и то, что он обойден стороной... Что скажете?
    1 1 лайк
  40. избитая тема. https://www.drive2.ru/l/508341335112024199/ сейчас, пока не сделан ремонт - отключите провод под проблемным сиденьем (из черной коробочки), что бы не орало на скорости. Если орет на скорости - достаточно кнопку на подрулевом нажать - ор прекратится. Правда на переднего пассажира такой трюк не действует.
    1 1 лайк
  41. 1 1 лайк
  42. 1) "Искры" на шкиве генератора это, ИМХО, шум на видео. Они появляются в том месте, где их по определению быть не может никогда и ни при каких условиях. 2) Звук действительно похож на распредвальный (с оговоркой, что по видео бывает очень трудно достоверно локализовать источник шума). 3) Вариантов возникновения звука, на мой взгляд, возможно два. Или накосячили с метками при установке ремня. Или пропустили одну замену масла. 4) Предлагаемое решение - в первую очередь - проверка правильности установки валов. Работа относительно не сложная и не дорогая (из запчастей под замену только заглушки распредвалов). Если окажется, что метки не совпадают, ехать в Мэйджор и требовать провести проверку меток в присутствии владельца (с обещанием, естественно, что в случае, если всё окажется в порядке, оплатить работу и з/ч.). На это они обязаны согласиться. Если же метки окажутся на своих местах, а шум действительно от распредвалов, то причина, вероятно, только в незаменённом на предыдущем ТО масле. Я с этим сталкивался не единожды. Причём при таких значительных перепробегах мотор перед заменой масла работает исключительно тихо, может быть даже тише, чем новый. А после заливки свежего масла сразу проявляется подобный рокочущий шум. Но с этим уже ничего сделать нельзя. Придётся с таким шумом смириться.
    1 1 лайк
  43. Не, ну почему в памятник?) Мост сам рабочий, только со вторым ярусом все не решат что делать. Но когда ездили трамвайчики было классно, согласна)
    1 1 лайк
  44. Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM. В рамках автомобильного форума ForAuto проводится церемония награждения победителей и лауреатов. Пятая церемония вручения премии прошла в рамках форума «ForAuto-2019», который состоялся 20 февраля 2019 года. Партнёр премии: Пятое ежегодное исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 2018 года.Участвовало: примерно 2 100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 60 брендов легковых автомобилей.Цены: на новый автомобиль (2015 года выпуска) и при перепродаже в 2018 году – в рублевом эквиваленте. Модели-лидеры в категории «Premium» Сегмент C Mercedes-Benz CLA-Сlass 75,47 % Audi A3 72,69 % Mercedes-Benz A-Сlass 70,98 % Сегмент D Mercedes-Benz C-Сlass 77,33 % Infiniti Q50 73,81 % Jaguar XE 69,30 % Сегмент E Lexus ES 75,90 % Mercedes-Benz CLS-Сlass 74,45 % Audi A7 73,38 % Сегмент F Mercedes-Benz S-Сlass 69,70 % BMW 7 Series 66,13 % Jaguar XJ 56,01 % Сегмент SUV (C) Mercedes-Benz GLA-Сlass 77,30 % Audi Q3 75,79 % Land Rover Range Rover Evoque 74,03 % Сегмент SUV (D) Porsche Macan 82,04 % Lexus NX 81,90 % Infiniti QX50 76,50 % Сегмент SUV (E) Audi Q7 82,98 % Porsche Cayenne 80,80 % Lexus GX 79,07 % Модели-лидеры в категории «Standart» Сегмент B Renault Sandero 85,51 % Hyundai Solaris 85,17 % KIA Rio 84,49 % Сегмент C Hyundai Elantra 82,48 % Mazda 3 82,33 % KIA Cerato 80,72 % Сегмент D SKODA Superb 84,01 % Mazda 6 83,89 % KIA Optima 83,29 % Сегмент MPV Volkswagen Caddy 87,37 % LADA Largus 82,06 % KIA Soul 80,42 % Сегмент PICKUP Toyota Hilux 90,25 % Mitsubishi L200 82,88 % UAZ Pickup 70,54 % Сегмент SUV (B) LADA 4X4 84,95 % Renault Duster 84,61 % Chevrolet Niva 79,34 % Сегмент SUV (C) Mazda CX-5 92,06 % Mitsubishi Outlander 86,98 % Honda CR-V 84,89 % Сегмент SUV (D) KIA Sorento 83,33 % Toyota LC Prado 81,22 % Hyundai Santa Fe 79,63 % Сегмент SUV (E) Toyota LC 200 87,24 % Volkswagen Touareg 79,46 % Mitsubishi Pajero 78,90 % Поделиться
    1 1 лайк
  45. Летом сложнее. Был 2010 год, Август. Жара стояла как в пустыне Каракумы. Леса вокруг Воронежа горели как порох, показывая свою беззащитность человека перед стихией. Кондиционер в машине не справлялся и дул теплым воздухом. Поехали мы в Задонск на купель 12 апостолов. Водичка там уууууххххх.... +3С - +5С. Я как положено 3 раза в 3 захода.... Домой ехал выключив кондиционер, супруга сильно ругалась что ей жарко, а мне было хорошо, все тело "горело" прохладой.
    1 1 лайк
  46. Что касается комфорта подвески. Естественно, что по грунту мы ездили на Кодьяке в режиме “Normal” и “Comfort”. Разницы я не заметил. При этом у Шкоды не было никаких шансов догнать Хюндай с Рено. Скорость комфортного передвижения по довольно неприятной грунтовке просто отличалась на порядок. Это же увидели и журналисты «Авторевю». Да и сам владелец Кодьяка, попробовав Колеос и Санта Фе, сказал что не ожидал такого различия. Шкода реально жесткий автомобиль, в прямом сравнении это очень ощущается. Обратная сторона этой медали - отличная управляемость. Но на мой вкус, это не очень сбалансированная ситуация. С динамикой все тоже очень просто. Всё-таки 150 л.с. не слишком много для большого автомобиля. Возможно те кто от Вас не уходят, просто не знают, что Вы с ними гоняетесь ) Я очень активный водитель и стараюсь выжать из автомобиля все что он может дать. Но как только мы выехали на Скандинавию и стали (признаюсь, грешен) нарушать скоростной режим, Кодьяк превратился в аутсайдера. Опять же, журналисты «Авторевю» подтвердили это измерениями. И если до 100 км/ч Санта Фе разгоняется на 1 с быстрее Кодьяка, то с 80 до 120 км/ч разница уже 2,2 с. Это много. При разгоне с 0 до 150 км/ч разница вообще огромная - целых 6 с. К сожалению, природу обмануть сложно и нехватку мощности восполнить чем либо другим невозможно. Ещё один интересный момент намеряли журналисты. У Кодьяка, в сравнении с Сорренто и Санта Фе, самый маленький выбег. Естественно, что мы ничего подобного не проверяли, да и не за этим ехали, поэтому сравнить этот параметр с Колеосом я не могу. Но в сравнении с корейцами, чех имеет самое большое сопротивление. Возможно, это тоже негативно влияет на динамику. Мой пост не о том, что хорошо или плохо, а о том, что прямое сравнение меняет сознание. Владельцам чеха и корейца, неожиданно понравился француз. А мне кореец понравился больше чеха, чего я тоже не ожидал. При этом каждый остался доволен выбором своего автомобиля, т.к. все искали определенный баланс достоинств и функций и готовы мириться с какими-то недостатками.
    1 1 лайк
  47. Дизель не экономит деньги- он дает взаймы.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00