Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      7 267


  2. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      5 863


  3. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 313


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 403


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.02.2019 во всех приложениях

  1. Ну например, еду я на выходные в Вильнюс на шоппинг и просто погулять. По мере шоппинга багажник начинает заполняться мешками с покупками. Укладывать их аккуратно в закрытую сумку после каждого магазина в лом, а стоять машине возле магазинов приходится по часу и больше. Или даже дома - по дороге на работу заехал в магазин и прикупил чего-то. Стоять машине возле работы несколько часов. Мне лично как-то не нравится, когда у меня все напоказ. (Я и штаны поверх трусов поэтому, отчасти, ношу ) Да и даже, если машине не надо стоять после загрузки багажника - я как-то люблю все же какую-то аккуратность, а закрытый багажник из этого разряда... Хотя жена в этом (в любви к аккуратности) постоянно сомневается
    5 5 лайков
  2. Ну, во-первых, замки монтируют мужчины. И, во-вторых, я всегда призываю разделять личное имущество и рабочее. Например, категорически против, если сотрудник говорит, что, мол, принесу из дома ненужное устройство, деталь и т.п. Сегодня он принесет из дома, а завтра - потащит домой что-то. Порядок нарушен. И, в-третьих, я поддерживаю Бориса - нужно использовать профессиональные и предназначенные именно для нужных дел средства!
    3 3 лайка
  3. У меня паркинг под домом, но по времени - ненамного меньше, чем у Вас - нужно пройти полпаркинга (то есть полдома под ним), потом подняться 2 марша по лестнице, потом пройти метров 20 от двери в паркинг до двери в подъезд, далее - лифт. Поэтому бывает, что все покупки с одного раза не взять, приходится возвращаться и когда багажник забит - то полка, действительно, мешает.
    2 2 лайка
  4. В общем да, но когда мы с женой на Колеосе едем за рубеж и стоим на границе, жена мне весь салон влажными тряпками протирает, хотя я ее об этом не прошу. А видели бы Вы, как она пидорасит свою машину! Простите за французский - не смог перевести на русский Веселый обзорщик из StereoDrive называет такие полки "хрен сложишь/хрен разложишь"
    2 2 лайка
  5. Прайс лист на Дастер 2019 модельного года 19_DUSTER-Pricelist-20190213.pdf
    2 2 лайка
  6. Предварительно в блок запишу, будет время изучишь подробней ---------------------------------- Еще из ранее записавшихся @SSS86 не размещен в новом списке По РБ думаю возвращение @Tanj дождемся, места в достаточном количестве имеются ...
    2 2 лайка
  7. Я не заметил, что все поменялось. Внесите меня, пожалуйста, из прошлого списка в новый
    2 2 лайка
  8. Зачастую дело в том, что у нас во многих местах замки "присобачивали" (другого слова нет!) к уже имеющимся дверям, дверным рамам, косякам и т.п. с непонятно какой историей. И часто места для шайбы-гровера просто не было и т.п. Поэтому и хочу предложить монтажникам поставить крепёж на фиксатор.
    2 2 лайка
  9. Тоже надо снять . Каждый раз пытаясь "легким движением руки" свернуть-развернуть шторку, вспоминается "Бриллиантовая рука" и А.Миронов расстёгивающий молнию на штанине
    2 2 лайка
  10. Смысл есть при ежегодных пробегах от сорока-пятидесяти тысяч км. Материальный, во всяком случае.
    2 2 лайка
  11. Это вряд ли Во-первых, на гарантийную машину никто не будет пока что это ставить, по крайней мере в ближайшие 1,5 года. Во-вторых, стоит ли "овчинка выделки" (расход, что у бензина, что у дизеля один из самых маленьких в классе). В-третьих, выгода небольшая и вряд ли отобьется за пару-тройку лет эксплуатации, хотя все зависит от того, сколько ездишь (был опыт эксплуатации ГБО 4 поколения на мазде 6 в 2011 году. Стоимость ГБО, регламентное ТО и расход газа повыше, чем бензина. Все это на длииииннную перспективную эксплуатацию. А в итоге еще и двигатель стал масложорить, ну не факт что от ГБО, может просто совпало. В-четвертых, тяга заметно меньше на газу(субъективные впечатления, может в поколениях повыше сегодня все хорошо). В-пятых, баллон в багажнике, пусть и вместо запаски, но тогда запаска в багажнике. В-шестых, мало или совсем нет статистики, как будут себя вести наши движки на газу. В общем, сомнительное мероприятие, ИМХО
    2 2 лайка
  12. Что это, никто не хочет. Просто ты мне всегда отказывал, а я ,ведь, барышня, мне должно быть конфузно себя предлагать
    2 2 лайка
  13. Греи достаточно неприхотливые и готовы рассмотреть варианты.
    2 2 лайка
  14. Ничего сложного в замене щеток и коллектора нет.Главное снять его,но есть и хитрости по снятию (смотреть с 6:50), неделю назад поменял коллектор и щетки(номера тут-https://www.drive2.ru/l/524970348970509107/) Полёт нормальный, посторонних звуков и отключения двигателя нет
    2 2 лайка
  15. Вот честно, если бы можно было поставить больше одного лайка (поддержать) - поставил бы все пять! Во-первых, содержание комментария на 100% совпадает с моим мнением, во-вторых, за юмор и, в третьих, за любовь к супруге (они наше всё!!!).
    2 2 лайка
  16. У меня с новья с 2011 года. Пробег 176К. Чтоб его полюбить, надо обязательно на нем прокатиться. Подвеска устраивает. Дизель заводился до -26 (холоднее просто не было). Гарантия 5 лет (довольно полная, в отличии от Рено, КИА у себя на сайте выкладывает все исключения). Расход, конечно не маленький, у меня 11-12 трасса, 14-15 город. Но я топлю. В плюсах так же не угоняемость.
    2 2 лайка
  17. Начинается весеннее пробуждение .
    2 2 лайка
  18. Долгое время был читателем Форума, но вот посетив кузовной ремонт от Петровского Автоцентра на Софийской, 87 решил зарегистрироваться и написать отзыв, так как на мою жалобу проявляет "обеспокоенность" только Рено-Россия. Представители Петровского не звонят и не пишут. Хотя нет, звонила некая Ксения, но об этом чуть позже. Почитав положительные отзывы, а также подумав, что у официального дилера есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера я не задумываясь для себя определил куда отдам свой автомобиль в ремонт. Приехав 12-го февраля 2019 года на первичный осмотр перед ремонтом, мастер-консультант малярно-кузовного цеха Григорий Морозов вместе со мной осмотрел автомобиль и вынес вердикт: просто покрасить не получится, требуется мелкий ремонт в виде удаления глубоких царапин (шпаклевка проще говоря) и озвучил цену, с которой я согласился. В тот же день я отдал автомобиль в ремонт, поскольку цена и условия меня полностью устроили (ремонт с покраской). Буквально на следующий день мне позвонил Григорий и радостно сообщил, что автомобиль готов, сейчас его полируют и можно забирать. Про себя я подумал - вот это скорость, ведь на шпаклевку, затирку и покраску нужно время. Это был первый звоночек. Приехав забирать автомобиль кузов его был почему то мокрый. Ну и как в таком случае принимать ремонт? Бегло осмотрел, увидел что в одном месте где я точно помню была глубокая царапина она так и осталась и сверху просто покрасили, т.е. ремонт (шпаклевание) никто не делал. Отразили это в акте, договорились на устранение недочетов и я поехал в гараж. По прибытию домой кузов был сполоснут и высушен, после чего предстала вся картина этого ужаса. На кузове зияющие дыры под краской как будто мастер пристреливался краскопультом и таких пятен штук шесть. Вот это ремонт подумал я, Написав жалобу в Рено-Россия я отправился в Петровский, чтобы как говорится пока горячо показать все эти недочеты. Меня выслушали, автомобиль осмотрели и записали для повторного ремонта на 19.02.2019. За то время пока я ждал, чтобы отдать автомобиль на устранение недостатков мне дважды позвонили из Рено-Россия с обеспокоенностью о проблеме и говорили, что информацию передали в Петровский и их представитель из службы сервиса со мной свяжется в течении 2-х дней. Забегая вперед скажу, что сегодня 27.02 и со мной так никто и не связался. Наступило 19-е число и я приехал вновь в Петровский отдавать автомобиль. На вопрос Григорию о сроках ремонта он ответил - за пару дней все сделаем. Я просил не торопиться и выдержать все сроки по технологии ремонта и добавил - 4 дня было бы достаточно. 22.02 днем мне звонит Ксения из Петровского и интересуется, доволен ли я прошедшим ремонтом автомобиля (а он тем временем стоит у них). Вот этого звонка я вообще не понял. Вы там вообще в курсе что у вас происходит? Выдан ли автомобиль или все еще стоит в ремзоне? 22.02 вечером мне звонит Григорий и сообщает - автомобиль готов, завтра можно забирать. 23.02 приезжаю за автомобилем и на выдаче он опять оказывается мокрым. Позже отсмотрев видеозапись с регистратора я понял почему. 22-го числа после ремонта его помыли и поставили на заднем дворе. 23-го, когда я приехал за автомобилем перед осмотром его опять закатили на мойку и облили из кархера. Таким образом уже второй раз от меня пытаются скрыть дефекты в кузовном ремонте. В этот раз пришлось его протирать бумажными полотенцами прямо в боксе. Сразу бросилось в глаза - сделано уже лучше, зияющих дыр под краской не видно, но вот сорность под лаком присутствует и в одном месте под лаком обнаружил следы от шлифмашинки. Спорить уже не стал, т.к. в третий раз уже морально не готов отдавать автомобиль на устранение неисправностей. Так и забрал, подписав акт. На следующий день посмотрел запись видеорегистратора, который Григорий забыл выключить (2 регистратора на лобовом стекле он выключил в момент приемки автомобиля) и испытал ШОК. Граждане Татжикистана - сотрудники Петровского считай каждое трогание с места осуществляли с пробуксовкой колес. Один раз даже отъехали в дальний угол парковки, но не для того чтобы оставить там автомобиль, а для того чтобы хорошенько с пробуксовкой разогнаться. В сухом остатке имеем следующее: - в первый раз покрасили отвратительно - во второй раз покрасили плохо, да еще и надругались над сцеплением и колесами автомобиля. - на следующий день как забрал автомобиль - дверь водителя не хотела закрываться из-за залитого водой и замерзшего замка. Написал как мог кратко, кому интересно вот видеохроника того, как это было. Напомню сегодня уже 27.02 и звонка от представителей Петровского по моей жалобе так и нет. Получается я специально не хотел отдавать свою ласточку на ремонт в гаражи к армянам, а в итоге отдал в гараж к татжикам (правда очень большой и с красивой вывеской)
    2 2 лайка
  19. Есть ли те, кто ставил на второй Колеос???
    1 1 лайк
  20. какая стрелка, Брат? На втором Сценике табло электронное... у тебя какой автомобиль?
    1 1 лайк
  21. решение верное, а вот способ достижения - долгий и мучительный... это будет дорого стоить, если проепроглядеть этот момент... знаю на собственном опыте (к счастью закончившемся лучше чем обычно бывает)...
    1 1 лайк
  22. Нет, сначала я разозлился в воскресенье, когда мастер-приемщик сказал мне "ждем вас на следующее ТО". Но потом я подумал, что это можно оценить как шутку. Но шутка повторенная дважды - это ужасный моветон. Вот я и разозлился. В общем, не успокоюсь, пока не выпью бутылку вина, приобретенную на средства от возмещения причиненных мне Мейджором убытков.
    1 1 лайк
  23. Только, может, не красного (сильной фиксации), а синего (средней фиксации)? А то ведь, мало ли - понадобится открутить, а к болтам с внутренним шестигранником не приложить большого усилия. У себя дома - всё что угодно. Но, будь я тем монтажником, монтирующем те замки - я бы... не обратил внимания на эти советы. Краска и лак в качестве фиксатора - будут означать испачканные в процессе руки. Придётся требовать у руководства ещё и средства для очистки и защиты от влияния очистительных жидкостей для рук. Свои-то (домашние) на этой работе использовать запрещают. Накернить... Это означает: найти место - куда накернить, таскать с собой (в плюс ко всем несомым инструментам) молоток и керн... Однозначно - придётся требовать у руководства дополнительную ставку помощника монтажника. А фиксатор резьбы: вес имеет символический, пользоваться флакончиком удобно, с рук оттирается любой салфеткой. И результат фиксации - всегда гарантирован. Вот только... Когда б был бы я тем монтажником - настаивал бы на синем, имея ввиду: что - если что, то мне это соединение и разбирать.
    1 1 лайк
  24. По поводу экономии с 1000км 1000 рублей. Это по трассе, по городу я думаю ещё выгоднее. ТО можно проводить и самому. Фильтр паровой фазы легко меняется. Остальное через тыщ 40-50. Я себе сам сделал кабель. Теперь сам газомоз могу настраивать. При желании можно настроить на 10% от расхода бензина. А так все приемущества газа на лицо: чистое топливо, меньше нагрузка на цпг, масло чище. Динамика такая же.
    1 1 лайк
  25. На шум полка если и влияет, то очень незаметно. По мне... Больше года полка отдыхает на балконе.
    1 1 лайк
  26. 2003 год .ЕХ14+ брал с пробегом 130 в 12м году .Сейчас 293000 . Из серьезного замена рейки, потек верхний сальник (12 500 делал сам) на подходе сгнивший подрамник,(наверно не текло туда ниче,)(масло). Каждый день на низком старте,в дороге не подводила
    1 1 лайк
  27. Видимо вас прощупывают и видят, что вы согласны У меня наоборот на ТО делают только регламентные работы, про все остальное я решаю сам когда и где делать... У всех свой подход, ваш тоже имеет право на существование, просто учтите, что особенно после 2014 года ОД делают большую ставку на обслуживание постгарантийных машин. Со всеми вытекающими допуслугами. Типа как накачать шины воздухом с запахом клубники Кстати, условия уже изменились с декабря, когда я делал ТО... Скидки 45/20 и т.п. на ТО (судя по приписке) не распространяются теперь Зато придумали теперь Мини ТО
    1 1 лайк
  28. Это непринципиально, кинул линк на это средство нашим снабженцам, они будут заниматься.
    1 1 лайк
  29. Сам не люблю, когда в багажнике что-то валяется, но последнее время избавится от этого не получается. Приведу 2 примера: 1. Мне приходится парковать машину минутах в 10 ходьбы от дома, т.к. ближе просто нет парковочных мес. Погрузка-разгрузка у подъезда (того, что не донести) для меня - это целая спецопереация. Сумки из магазина таскаем от места парковки, иногда за несколько заходов. Поэтому то, что можно из багажника не вытаскивать живёт там достаточно долго, например инструмент, который по выходным я вожу на дачу. 2. Иногда в процессе "шоппинга" приходится оставлять в багажнике то, что куплено в другом магазине. Много раз наблюдал как на парковках нехорошие люди целенаправленно высматривают содержимое салонов и багажников. Поэтому считаю, что маскировка содержимого багажника от посторонних глаз нужна.
    1 1 лайк
  30. С 50-ти мл фиксатором контейнер на таможне. Его предварительная цена 195,50 руб.
    1 1 лайк
  31. Я понимаю, что есть люди плохо себе представляющие конструкцию, некоторые виды работ. Но блин должна же быть логика. Я ни в коем случае не хочу задеть чувства верующих, но хотя бы спросить на кой нужна та или иная процедура и самое главное на каком основании они это предлагают. Не секрет, что любая работа чем то обусловленна. Есть рекомендации завода изготовителя да я согласен, но остальное чистой воды даже не знаю как назвать, не развод, а чистой воды как это раньше говорилось дают в нагрузку. Допустим чем обусловленное предложение о промывке маслосистемы? Завод изготовитель не рекомендовал, никто давление маслосистемы не измерял. Промывка топливной системы - кто нибудь посмотрел топливную коррекцию и лямбды? Конечно нет. Это как в медикаментах скушать некую таблэтку и хрен её знает помогает она или нет - говорят что да помогает. Ну и т.д.. Да это можно всё оправдать одним словом - профилактика. Но и она должна быть чем то подтверждена. Я понимаю предложить услугу по промывке радиатора - да действительно полезная вещь, к тому же и не надо никаких замеров, если пол радиатора забито. Но и опять же если мотор не греется то и не надо делать. И это касается всего. Вы когда к терапевту приходите вам никто для профилактики промывку жкт не предлагает. А почему? - потому что вы на это не жалуетесь. Так и тут. Мне это ненадо и от винта. Не диктуя производителями условия од, дай им волю, в этом же здании и парикмахерскую и чебуречную с кафе откроют. Просто чтобы заработать.
    1 1 лайк
  32. использовал Torx, плоскую отвёртку, ножовку(для удаления старого коллектора(съемник мудрить не хотелось)), бокорезы( откусить старые крючки коллектора), паяльник, припой, флюс ЛТИ-120, напильник,пассатижи. А если руки правильно выросли, то тем более справитесь.Приблуду для снятия можно изготовить- внутренний диаметр колеса турбины -100мм, 120 гр между штырями.С электродвигателя колесо турбины снимается простым стягиванием с вала, при обратной постановке колеса и коллектора использовал фиксатор резьбы( но самой резьбы там нет,просто перестраховался)
    1 1 лайк
  33. Бу всегда лотерея. Но есть, даже на разборках, гарантия какая-то. Покупаете, смотрите состояние, не понравилось - сдаете обратно. Я не знаю, какой в среднем ресурс у моторчика печки. Но думаю, что бу в хорошем состоянии проездит не один год, а гораздо больше. А новый тыс 16 грубо стоит, плюс минус. Сейчас в автодоке новый оригинал около 17, а аналог Valeo - 8. Насколько Валео качественный мотор хз, но должен быть нормальным, не удивлюсь если в оригинале то же валео лежит, я бы наверное новый взял бы.
    1 1 лайк
  34. Потому, что Эдуард теперь будет помогать форумчанам в "Автопродиксе", а не в ПАЦ.
    1 1 лайк
  35. из-за последнего и выбрал КОЛЕОС)
    1 1 лайк
  36. Тоже его рассматриваЛ но не долго, налог и расход сразу всё вычеркнул.
    1 1 лайк
  37. О Мохаве-отличный автомобиль, в первой версии подвеска была слабее, в версии 14 года-это уже были газовые амортизаторы ( у меня были 2 мохава). Мне просто оказался не нужен 7-местный, почти 5-метровый автомобиль, при том что я 90% времени езжу один. Колеос в первую очередь был интересен экономичностью, большим количеством электроники (в Мохаве это только с 17 года и то не в таком количестве). Если честно, пока больше разочарований. Машина гораздо более шумная, даже после шумоизоляции, сиденья и "кокпит" водителя менее удобные. Особенно поражает сервис-2 ТО и оба раза приходилось возвращаться из-за каких=то проблем. Машине менее года-уже ржавчина на хроме дверной ручки. На сервисе мне сказали, что это не гарантия, но мне поменяют как комплимент. Вы знаете, в КИА без всяких комплиментов поменяли бы и даже не обсуждали гарантия это или нет. В общем, впечатление пока "прохладное". Что нравится-1 нереально малый расход топлива, 2-дизель-зверь, если нужна тяга-ее всегда хватает. На Мохаве было также, но там и двигатель 6 цилиндров. То есть тяга дизеля потрясающая. Если бы не отношение гарантийного сервиса-все бы ничего, но вот сервис напрягает реально. Всем с уважением.
    1 1 лайк
  38. Ждем небольшого обновления в линейке 1НЬЮ. В ближайшие дни должны у нас появиться в ассортименте, популярные фиксаторы резьбовых соединений. 50 мл расфасовка по вашим просьбам ))). Продукт уже отлично зарекомендовал себя на нашем рынке. Он весьма востребован. Но! Многие просили более экономичную упаковку. Мы внимательно отнеслись к таким просьбам. СИНИЙ (РАЗБОРНЫЙ) ФИКСАТОР РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 1NEW®Фиксаторы применяются для закрепления шурупов, болтов, саморезов и других элементов. Они наносятся на резьбу элементов, образуя прочное вибростойкое соединение. Фиксаторы чаще всего представлены в двух вариантах: Красные (постоянные) - поддаются разборке при приложении большой силы. Обычно они применяются на элементах, которые не нуждаются в частой или периодической разборке (болт крепления коренного шкива к коленвалу). Синие (разборные) - поддаются разборке при применении нормального усилия. Используются на соединениях, когда требуется периодическая разборка. Варианты применения фиксаторов резьбовых: Крепление элементов кузова подверженных вибрации; Ремонт и закрепление деталей вычислительной техники; Герметизация фитингов пневматических систем; Детали спортивного инвентаря (крепления ботинка и сноуборда, крепления велосипеда); Крепления роликов и шкивов двигателя; Фиксация болтов разборных дисков. 1NEW®Фиксатор резьбовых соединений СИНИЙ разработан специально для фиксации резьбовых соединений, требующих периодическую разборку. Не теряет свойств с течением времени, от вибрации и большинства химических веществ. Высыхает за 20-30 минут, полное отверждение — в течение суток. Позволяет избежать применения контргаек, шплинтов и сварки. Температурный диапазон применения от -50оС до +150оС. Прочность на разрыв 120 Атм. ____________________________ Узнайте больше о нас и нашей продукции: +7 (812) 325-0997 +7 (812) 337-1424 800) 555-6-008 — Бесплатный звонок по России office@1new.ru www.1new.ru Мы в VK http://vk.com/1newtrade Мы в FB https://www.facebook.com/1newtraderus
    1 1 лайк
  39. Может кому пригодится. Can Clip v185: https://mega.nz/#!Th9VWCQS!dkOnUYrqT1sX_Oy_quwqURni9VjDRxCd9QizJazwD08
    1 1 лайк
  40. Данный комментарий прошу не считать офф-топом, т.к. для кого-то данный автомобиль - одна из альтернатив нашему Колеосу (при определённых условиях) Мне Мохаве очень нравится чисто внешне: его брутальный, классический дизайн. Себе не рассматривал из-за размера автомобиля, избыточного для моих (и моей семьи) потребностей. Плюс отсутствие бензиновых версий, т.к. дизель в Сибири покупать пока побаиваюсь - свои "тараканы" в голове". А что Вас, очень любопытно, заставило поменять автомобиль более высокого класса на Колеос? Почему не "махнули" на обновлённый Мохав 2018 года: Неоднократно читал на различных форумах о проблемной подвеске Мохава. Хотелось бы услышать мнение реального владельца о плюсах и минусах данного автомобиля.
    1 1 лайк
  41. Про собак помню! Про предоплату спросил сразу, администратор сказала, что опять же всё обсуждаемо, порешаете это с директором.. Про раскладку по номерам помню, администратор сказала, что если понадобится, то сделают перестановку, как нам нужно.. Так как буду один, могу составить компанию любому одинокому участнику любого пола в двухместном номере с двумя односпальными кроватями..)) Здоров, воспитан, к лотку приучен..))
    1 1 лайк
  42. Завершая этот тяжелый рабочий год, хочу всем пожелать, не уставайте мечтать о несбыточном! Мечтать и работать над тем, чтобы, казалось бы несбыточное стало реальным! Когда то, очень многое в бизнесе нашей компании нам самим казалось абсолютно нереальными мечтами. Но! Последний год мы очень много и плодотворно работали и воплотили многие свои мечты. А самое главное, мысль и полет мечты идет дальше и рождает новые цели, новые задачи. Это заставляет не стоять, развиваться и достигать новых вершин. Чего и всем вам желаем!!! Успехов и отличного настроения!
    1 1 лайк
  43. Честно говоря, очень печально, что Эдуард ушёл. Есть компании, которые держатся на выстроенных бизнес-процессах, а есть те, что на персоналиях. Думаю, что все понимают, на чём держался ПА. Кстати, уважаемые представители ПА, о бизнес-процессах... Пришла мне в голову месяц назад идея поменять машину, поговорил с менеджером в ПА, пришли к выводу, что в наличии нужного мне нет, и в обозримой перспективе не предвидится. Что ж, бывает... Расстались довольные друг другом. И тут пару дней назад начались звонки с неизвестного мне номера, я нахожусь в очень сильно другом часовом поясе (у меня глубокая ночь), телефон выключить тоже не могу, т.к. жду важный звонок. Задалбываюсь и беру трубку: "бла-бла-бла ... беспокоим из ПА ... вы хотели покупать машину ... не передумали ли ... можем предложить лучшие условия в городе". Ну, думаю, наверное, мой менеджер уволился, а подходящая мне машина нашлась, сейчас то я её и куплю. Да, говорю, что именно вы мне хотите предложить? И тут (сюрпрайз-сюрпрайз!): "ой, а я не знаю, давайте я вас переключу на наших менеджеров". Т.е. вы поняли, да? Они тупо решили обзвонить базу данных всех, кто в последнее время с ними контактировал! Теперь от души: маркетологи, или как вас там, ПА, вы совсем ох...ли??!! Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: номера своих телефонов клиенты вам дают вовсе не для того, чтобы потом отвечать на ваши идиотские холодные звонки, а для оперативной связи в случае НЕОБХОДИМОСТИ. Если сказать нечего, а чешется - пишите в почту, в самом крайнем случае - SMS.
    1 1 лайк
  44. Коллеги, я действительно принял решение покинуть "Петровский Автоцентр" после 23-х лет работы. Не сомневаюсь, что компания продолжит тесное взаимодействие с форумом. Остаюсь на связи, Эдуард Маркман
    1 1 лайк
  45. Начну с малого - размещение кнопки переключения режимов трансмиссии. Не смотря на то, что обращаюсь к ней я не так часто, но всё-таки очень хотелось бы иметь её под рукой, к примеру, как это было реализовано на Ниссан Х-Трэйл. Предлагаю: один пост - один недостаток. Тогда проще будет подсчитывать голоса. Проголосовал за скрип багажника, вернее против него.
    1 1 лайк
  46. i Уважаемые одноклубники! В результате переговоров с ОАО «Автофрамос» Администраторов Клуба Рено, преставители ОАО «Автофрамос» предложилиСоздать отдельный раздел на нашем форуме и открыть тему на форуме, в которой официальный представитель ОАО «Автофрамос» отвечал бы на Ваши вопросы. В ближайшее время представитель Renault Team представится вам и раздел начнет свою более активную работу. Администрация Клуба информирует Вас о том, что Ваши вопросы: - должны в обязательном порядке соответствовать действующим Правилам Клуба - должны быть продуманными, задаваться корото, должны быть четко и ясно сформулированы. - не должны касаться выяснения Ваших личных отношений с дилерами и сервисами Рено, для жалоб на дилеров существует «Горячая линия Рено», http://www.renault.ru/ru/contacts/ Администрация Клуба оставляет за собой право модерировать данную тему по своему усмотрению. Все вопросы не соответствующие тематике и указанным выше требованиям будут удаляться без предупреждения и объяснения причин ВНИМАНИЕ! Коллеги, присваивайте пожалуйста своим вопросам порядковые номера! ВОПРОСЫ БЕЗ НОМЕРОВ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! ВНИМАНИЕ! Эта тема работает только в формате "вопрос-ответ" и не предполагает обсуждения!!! Если Вы хотите что-то обсудить, то создайте новую тему в соответствующем разделе! Все ответы ОАО Автофрамос, после некоторого времени нахождения в данной теме, переносятся в Архив вопросов и ответов
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00