Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      15 402


  2. Flint109

    Flint109

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      84


  3. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 232


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      7 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 31.03.2019 во всех приложениях

  1. Тактильные ощущения от салона для многих стоят не на последнем месте. Мне например по барабану где будет стоять кнопка обогрева сидушек или круиза, меня в моем Мегане 3 все устраивает и я привык и нахожу эти вещи весьма удобными для себя, но пойти на понижения качества пластика торпеды я увы не готов.
    6 6 лайков
  2. Ну так машины еще нет...ни салона, ни цены...что её обсуждать...просто последние годы Рено перестало удивлять. И что раньше прокатывало, теперь не заходит.
    5 5 лайков
  3. В Аркане салон будет от старого Дастера до рестайлинга 2015 года. Это же всем известно.
    4 4 лайка
  4. Атлас на самом деле, для своей цены очень интересный автомобиль. У нас в городе его продает мультибрендовый салон. Посмотрел, прокатился - едет очень не плохо, салон ладненький. Спрашиваю у менеджера - много берут? Говорит, что нет, не много, смотрят много, а берут единицы. Спрашиваю про их сервис - отвечает, что были проблемы с комплектующими, сейчас вроде исправляется ситуация (не особо поверил). Конечно марка не раскрученная, но я еще помню те времена, когда к корейцам с таким-же недоверием относились. Самая большая проблема или жирный минус, который многих отворачивает от покупки (любого автомобиля) - отсутствие развитой дилерской сети и налаженной логистики комплектующих. Рано или поздно любой автомобиль может сломаться, но очень важно, чтобы в любой момент, где угодно, покупатель мог обратиться за квалифицированной помощью и ее оперативно и качественно оказали. Пусть ребята из Китая пройдут этот путь становления и тогда они станут достойными конкурентами многим производителям.
    3 3 лайка
  5. У меня таких литрушек, точнее остатков в канистрах от разных машин накопилось около десятка. Доливать никогда не приходилось. Я бы проверил уровень масла перед поездкой и если он подходит к минимуму, то купил бы доливку, а если его ещё много то особого смысла не вижу. Если, не дай Бог, с двигателем случиться что-то такое, что вдруг начнётся резко уменьшаться уровень масла, то литрушкой дело не закончится. Я тоже выбрал липучку для того, чтобы можно было смещать момент переобувки от времени ажиотажа на шиномонтажах. Но если по маршруту гарантированно ожидается тёплая погода, то я бы задумался о переобувке. Зимняя резина на жаре очень мягкой становится, управляемость ухудшается, износ увеличивается
    3 3 лайка
  6. Рамка вокруг экрана напомнила вот это: Понимаю, что это прототип и там может быть всё что угодно, но если салон будет ближе к Дастеру чем к Мегану/Колеосу/ (я уже не говорю про новый Клио) это будет прям провал-провал
    3 3 лайка
  7. А я где то написал, что он шведский, хватит уже придумывать то, чего не было. Я написал, что шведы помогали доводить эту машину по многим характеристикам. Может быть, но учитывая новый турбомотор, новые комплектации, какую то часть покупателей Атлас может переманить на себя. Тогда встречный вопрос, почему Рено решило установить на Аркану турбомотор, а не проверенный временем ниссановский двухлитровый мотор с вариатором? А никто Вольво спрашивать не будет, какие бы бредовые мысли не пришли в голову руководству компании Джили. То есть когда Рено, заполонило наш рынок бюджетными моделями Дачия под шильдиком Рено - это было нормально, а Джили - повесить шильдик Вольво на вполне достойный автомобиль, чтобы он лучше продавался, так как шильдик Вольво сам себя продает - не может пойти на это шаг? Джили никогда не продавала в России автомобиль такого класса, как Атлас, да и история у компании не такая долгая, в отличии от Рено. Так что все еще впереди. В свое время Рено и корейцев всерьез не воспринимал, только давно уже Солярис и Рио продаются гораздо лучше чем Логан, Крета лучше чем Дастер и Каптюр, Спортаж и Туксон лучше чем Колеос... а там где присутствуют Сид, Елантра, Оптима, Соната, Соренто (и Прайм), Санта Фе - Рено вообще не представлено. а в России есть Рено? Даже китаекорейский Колеос - это не Рено... вот в Европе Рено, но он не выдержал конкуренции с немцами в свое время. Сценик был отличным автомобилем, а все, что сейчас продается - откровенно бюджетный хлам. Даже Колеос, больше Трейл, чем Рено, потому как материалы отделки весьма бюджетные, сиденья неудобные, кожа - голимый дермантин разных цветов. А брызгаете слюной здесь только вы, когда кончаются аргументы... причем это не первый раз, переходя на личности. А караван пускай идет, так как на бюджетный сегмент всегда был неплохой спрос.
    2 2 лайка
  8. Так и я об этом же. Предлагаю сначала посмотреть и пощупать, а уже потом обсудить впечатления.
    2 2 лайка
  9. В общем, не выдержала, пообщалась в чате на сайте Рено Россия. Цитата: Рено: Да, действительно, по Вашему номеру VIN не требуется обновления системы. Данное обновление не коснулось Вашей версии мультимедийной системы. Я: Просто интересно, почему такие же автомобили с такой же системой обновление получили Рено: Данное обновление несет за собой лишь профилактический характер. В Вашем случае, обновлять ничего не нужно. Вот...
    2 2 лайка
  10. Производство организовывало Джилли, а не РБ. И машины производятся такого качества, какое устраивает Джилли.
    2 2 лайка
  11. Это Аркана, а не Дастер, Меган или Каджар. Там будет салон от Арканы, а не от другой машины. При этом на всех машинах Рено есть пересекающиеся элементы, как результат унификации. У других брендов тоже самое. Салон надо выбирать по принципу нравится или не нравится дизайн, удобно ли, эргономично и функционально. А не думать в какой ещё модели стоит эта кнопочка.
    2 2 лайка
  12. Не все готовы, как Вы покупать китайца за камеру кругового обзора и подогрев руля. Х-Трейл до рестайлинга не имел подогрева руля, но продавался по 20 тыс. в год. Да и тот же Спортаж и Х-Трейл в основном продаются с атмосферными моторами. С чего вдруг клиенты начнут покупать Атлас из-за турбодвигателя? Про ходовую часть информация как обычно с тест-драйва по прямой у дилерского центра. У меня в С-ке нет кругового обзора, подогрев руля в версии Спорт тоже не ставится. Но я не купил Стингер, который стоил бы мне намного дешевле, и где были все «пироги», кроме нормального шасси, тормозов и коробки. Только чтобы понять это, надо было поездить на машине три дня. Ну и про шильдик Вольво. До Вольво Джилли ещё шагать и шагать, ни качество машины, ни качество отделки, ни безопасность требованиям Вольво не отвечают. Владение Вольво не делает автоматом машины Джилли соответствующим требованиям шведского бренда. А вообще, это классика жанра. Китайцам не доверяю, но если повесите шильдик Вольво сразу машина станет намного лучше. Купите Атлас и эмблему Вольво. Только у дилера, чтобы оригинальная была. Только вешать ее на руль надо, чтобы все время перед глазами была. И Джилли превратится в Вольво. Сильно сэкономите ))
    2 2 лайка
  13. Рынок на запчасти в Польше самый большой в Европе. В отличии от Германии, в Польше цены намного ниже и выбор не уступает немецкому. На allegro.pl вы можете найти различные автозапчасти для различных видов автомобилей, мотоциклов- новые, б/у. В Польше широкий выбор товаров для тюнинга автомобилей, огромный выбор дисков и других товаров необходимых автовладельцу. Убедительная просьба - подробно оставлять заявку с описанием запчасти, модели авто в тему или лс. Доставка крупногабаритных товаров из Польши, более 30 кг и 1,5 метра в длину Работаю по предоплате, размер которой зависит от стоимости товара, при заказе до 400 у.е - полная предоплата, частичная - свыше 400$ по такой схеме, 50% - для заказа, остаток - как приходит ко мне товар в Харьков, отправляю фотографии заказанного товара с моим личным документом в качестве доказательства, что товар прибыл и готов к отправке. Отправляете остаток суммы. Способы оплаты: а) Международный перевод "Коллибри" в Сбербанке б) перевод Western Union г) Наличный расчет (для Белгорода), при наличии задатка в размере 40% Все переводы осуществляются в валюте - $ Доставка и сроки: Доставка товара осуществляется в Харьков в течении 10 - 14 дней, затем товар в течении нескольких дней перевозится в Белгород для отправки по регионам РФ транспортными компаниями, которые доступны в этом городе - ПЭК, Деловые линии, ЖелДорЭкспедиция Отзывы и мои темы на других ресурсах: Харьков форум Renault форум Украина megane2 форум Ситроен форум Peugeot форум Доставка дисков и колес Golf club Украина Продажа оригинальных дисков Renault и на других ресурсах под моим ником ССЫЛКИ НА РАЗЛИЧНЫЕ КАТЕГОРИИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ на MOTO.ALLEGRO.PL (В поле поиска необходимо лишь ввести ключевое слово - марку, модель авто, объем, маркировку двигателя, номер детали и тд.) Кузовные детали кузовное железо решетка радиатора крыло бампера крыша дверь крышка багажника капот прочее шумоизоляция дверные ручки накладки и молдинги боковые накладки и молдинги на бампер зеркало наружное локеры (подкрылки, защита арок) рейлинги амортизаторы и капотов и багажников стекла дверные замки, личинки, ключи петли дверей, капотов, багажников прочее Детали салона и интерьера, системы активной безопасности торпедо, консоль, штатная музыка и пр. водительские и пассажирские сиденья ручки рычага переключения передач, кулисы руль приборная панель, монитор зеркало заднего вида салонное механизм опускания стекол кожух ручки КПП свет в салоне подрулевой переключатель, блок управления опциями комфорта, музыка ремни безопасности обшива потолка AIRBAG подлокотник полка задняя шторка багажника тахограф чехлы, накладки подголовники пепельницы, прикуриватели прочее Продолжение под спойлером Раскрывающийся текст Системы охлаждения двигателя радиаторы системы охлаждения двигателя водяные помпы вискомуфты термостаты вентиляторы и моторчики радиаторов шланги и патрубки бачки прочее Колеса в сборе, диски, шины Кондиционирование, обогрев, вентиляция Фары, фонари, противотуманки, мигалки Двигатели и навесное оборудование двигатель внутреннего сгорания (ДВС) комплектный блок двигателя голый или в сборе с поршневой детали газораспределительного механизма (ГРМ) ролики натяжителя ремни ГРМ головки блока циллиндров (ГБЦ) и их комплектующие головка блока циллиндров (ГБЦ) турбина, турбокомпрессор клапанная крышка прокладки ГБЦ прочее по ГБЦ впускные и выпускные коллекторы ремни, ролики, шкивы электропомпа и регуляторы смазка двигателя опоры, подушки, кронштейны крепления двигателя прочее Электрика, электроника, зажигание аккумуляторы сигнализации центральный замок датчики электронный блок управления (ЭБУ, "мозги") двигателя и АКПП подкапотная и салонная проводка блок предохранителей, реле ключи и замки зажигания, чип-ключи свечи подкапотная электрика генератор трамблер катушки зажигания модуль зажигания высоковольтные провода стартер прочее Подвеска, ходовка, рулевое амортизаторы рулевые тяги и наконечники прочее рулевая рейка, рулевой редуктор, маятник, рулевая колонка, электроусилитель руля втулки наконечники рулевых тяг стабилизаторы ступица, поворотный кулак, цапфа, ступичный подшипник пыльники, отбойники насос ГУР пружины, пневмоподушки детали ходовой части рычаг Тормозная система Барабаны Циллиндры Колодки тормозные дисковые Тросики Блок АБС Колодки тормозные барабанные Тормозные диски Суппорты Ремкомплекты Агрегаты, узлы и детали трансмиссии раздатка, редуктор и их ремкомплекты ведущий мост в сборе, редуктор ШРУСы ("гранаты") привода, полуоси, карданные валы КПП в сборе карданный вал и его части Топливная система детали, узлы и агрегаты системы подачи топлива датчик указателя уровня топлива карбюраторы и их комплектующие рышки горловин бензобаков топливный насос ТНВД, их комплектующие и ремкомплекты прокладки форсунки, рампы топливный бак газовое оборудование и его детали Выхлопная система Если что-то не найдете - спрашивайте.. помогу с поиском Мои контакты: +38097-156-9993 +38050-650-1711 denwer85@yandex.ru Денис
    1 1 лайк
  14. А у меня кожаный как-то не прижился. Т.е. он у меня есть, классный, качественно сделанный. Зимой, когда таскал в барсетке, было все равно. А летом, когда иногда ключ-карта носится в кармане, "хлястик" мешался. И жестковат немного, не совсем внятный отклик на нажатие кнопок. Прижился, как ни странно, обычный силиконовый в цвет авто + той же фирмы взял чехол на брелок сигналки P.S. Возьмите и тот, и другой, стоят они недорого, будет что выбрать по душе
    1 1 лайк
  15. Очень удобные, кнопками на ключе-карте я практически не пользуюсь. Металлический карабин (как на чёрном чехольчике) я снял. Зимой (осенью, весной) у меня ключ в чехольчике лежит в кармане куртки (плаща и т.п.). А летом - когда (если) оно наступит - ношу на фирменной ленточке Renault, там свой карабин. И еще - застежку (с колечком) закрутил сильно-сильно, т.к. если винт отвинтится, то карту можно потерять.
    1 1 лайк
  16. Честно признаюсь. Хотел бросить на вентилятор Эдуард не дал.
    1 1 лайк
  17. Я несколько озадачен Вашей логикой. Да, у @Саня провизор и у меня, и у многих других в бумагах - RN TECH, потому что RN TECH = SXR (первое - дилерское, второе - торговое в канистрах)
    1 1 лайк
  18. Есть. Но для нашего авто обычно льют 900 SXR. На NF нет одобрения RN0710 /RN0700. То масло, которое обычно записано в сервисных бумажках - это Evolution RN TECH - полный аналог SXR, но в бочках
    1 1 лайк
  19. Там ситуация, примерно, как у нас с ВАЗОм, т.е. основные покупатели - это провинция. Когда же приезжаешь, в экономически развитый регион, например, на Шанхайщину, то местных автомобилей поразительно мало. Паша, тебя никто, как нищеброда никогда не воспринимал. Как мазохиста - это да.)) А, вообще, лично мне, твой китайский эксперимент очень интересен. Искренне, желаю удачи.
    1 1 лайк
  20. Ох сомневаюсь) Ибо что что а подвеска там реально одна из лучших. А задержки при переключении итд -это как раз привелегии именно 2.4 версии как у меня, чего я и не отрицаю, а не турбо. А по поводу сравнения рынка именно эту фразу я будучи еще мелким запомнил от начальника завода во всеволожске ( делали им тот здоровенный щит. Только она была про корейцев.Сравнили продажи. Форд был значительно лучше. Но,к сожалению, форд все(
    1 1 лайк
  21. Ну в любом серьезном шиномонтаже знают как...
    1 1 лайк
  22. Да-да, весь мир идет не в ногу и покупает Дастеры и Креты, и только два с половиной русских покупателя открыли для себя китайский автопром. Скажу как человек, 50% своего рабочего времени проводящий на технических аудитах в Китае: ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома. Но вы можете попробовать, китайцам очень нужны бета-тестеры, которые им ещё и деньги платят. -)
    1 1 лайк
  23. Дак не гниет в итоге. получается честный сайт наврал? Ну сколы вообще до металла, своей 90-кг задницей приложил дверь к стене и не гниет) Или денег корейцы завезли а ижанит по машинам раскидывать некому?)) Ну еще одна битая стояла с месяца 2 на дилере под дождем.Тоже не сгнила.почему? Где обещанная ржавчина? Почему это еще не осветили блогеры/журналисты и прочие замотивированные? Коробка DSI та же самая у меня, в пол через раз ускоряюсь.Где мои пинки? Мне тоже контент нужен! То что джили хорошая смотрят 50 тыс, а то что плохая 100-200+. Получается, вы намеренно дезинформируете форумчан? Не надо так( Это подтверждает лишь то. что мнением людей очень легко управлять. Я не нашел подтверждения нигде среди владельцев данных заявлений.Со мной никто не связывался что машина плохая. Последний раз писали : Х7 в прошлом кузове отличная машина, 100+ тыс за 6 лет проблем ноль. А по качеству производства советую просто дойти до салона. Я сегодня хотел докопаться до моей любимой темы на л3, латитюде, теанах- подрезанной кривым ножом в районе лобового стекла обивки потолка...И...И на джили она заботливо подвернута. Я не вещаю что эти машины сверхкачественные, я понимаю что в РФ они не выгодны, а то все вслед за фордом пошлют эти СПИКи с их 300 тыс машин и прочую лабуду на 3 буквы и свалят в Беларусь, понимаю что они сейчас очень сильно щемят конкурентов ( 1.8 полный привод в РФ с сегодняшнего дня по факту почти нет, все купили) и что многим эти машины перешли дорогу и сейчас плавится дичайшее количство волос на попах любителей производить ширпотреб "иатк сойдет пипол схавает"
    1 1 лайк
  24. Надоело шелестеть шипами по асфальту, на днях перешел на лето. Полёт нормальный.
    1 1 лайк
  25. Дайте посмотреть лог cmdr_chkelm.py На М2/S2, насколько мне известно, нельзя.
    1 1 лайк
  26. Хотя это больше к осени относится Всем удачи на дорогах!
    1 1 лайк
  27. Через 2-3 недели. Сейчас рано
    1 1 лайк
  28. Обновил систему на R-Link-2 до 3.3.16.996. Отмечу несколько моментов - при работающей системе вставил USB-устройство с обновлением, устройство подключилось и вывелось сообщение, что имеется обновление ПО, но установка не началась. Выключение-включение R-Link`а (без остановки двигателя) ни к чему не привело. Выключил двигатель, закрыл машину, через пару минут включил двигатель - обновление обнаружилось и было предложено его установить. Я согласился, обновление выполнялось минут 10, не более. В завершении - было предложено удалить файлы с USB-устройства, я отказался (на всякий случай). Что интересно - все настройки навигатора сбросились, в том числе "Дом", "Работа", "избранное" (всё, что непосильным своим трудом заполнял больше года) и изображение автомобиля. И далее - машина (исходя из положения машины на карте) - находится в центре Парижа, на Rue du Renard (см. вложенный файл). Машина сейчас находится в подземном паркинге, сигнала от навигационных спутников там нет, чуть попозже выеду по делам на поверхность, в принципе - навигатор должен определиться на местности и "подставить" карту России - Санкт-Петербурга.
    1 1 лайк
  29. Что лишний раз подтверждает, что РБ не способна качественно организовать автопроизводство. Уж переживать стал, вдруг ты на беговых с горы скатился. Дастер мне не интересен вообще и даже защищать и хвалить нет никакого желания. Я считаю что это кал. Но это моё мнение. И не смогу изменить его. При этом я не собираюсь это постоянно писать Сердюк об этом. Потому что моё мнение для него не имеет значения, так же как и мнение Сердюк по поводу атласа для сuсекнет.
    1 1 лайк
  30. Диапазон цены продаж 1.2-1.9 как об этом твердят все СМИ , как бы намекает, что салон должен быть как минимум ближе к Кашкаю, если это реально будет новый Дастер, то это ФИАСКО Рено. Задумаюсь о покупке только с салоном нового Мегана, Каджара.
    1 1 лайк
  31. Ручник с кочегоргой? И воздуховоды центральные похоже от нового европейскрго Дастера. Пока все еще хуже, чем я предполагал.
    1 1 лайк
  32. Безусловно Проверено неоднократно и многолично.В данный момент у меня сайлентблоки этой фирмы везде.нареканий нет.-это вам не хлам, типа сасика и фенокса на 2 т.км и опять замена
    1 1 лайк
  33. Да я вообще не обижаюсь.Ну критика бывает критикой а бывает желтухой.Ведь реально если подойти констуктивно к вопросу машину можно неплохо утопить, да и я дастер за пару строчек так же в щепки разнести могу.Но когда начинаются ссылки на каких-то фаллосоглотателей-циркачей купленных что на ютубах что на сайтах, которые машины друг от друга отличить не могут, тот тут уже зло берет реально)
    1 1 лайк
  34. Ну когда у тебя две машины под каждый сезон, то нет проблем)))
    1 1 лайк
  35. Круто. Спасибо за наводку. Взял себе на карандаш. Он еще и довольно компактен.
    1 1 лайк
  36. 1 1 лайк
  37. Подскажите - или мне одному кажется. Посидел в машинке с коричневым салоном - такое впечатление что это не кожа, а кожзаменитель, коричневый дермантин.
    1 1 лайк
  38. очень важен бюджет мероприятия, чтобы потом не лить слезы какое Рено гомно
    1 1 лайк
  39. 1963 год. Ролики с двигателем, работающем на бензине.
    1 1 лайк
  40. Добавлю к тому, что написал Пётр: самая распространённая неприятность из-за плохой работы свечей - пропуски зажигания. Это может приводить к нестабильной работе двигателя, потери мощности, затруднённому запуску. Как правило, всё это НЕ приводит к тяжёлым последствиям если вовремя почувствовать и принять меры. Механическое разрушение свечи при таком малом пробеге и нормально работающем двигателе маловероятно. При хронически плохом искрообразовании в свече может пробить катушку зажигания. Пропуски зажигания можно диагностировать в том числе Пиреном, но эти параметры не дадут однозначной оценки состоянию свечей. При значительных пропусках возникает ошибка. Я на Сценике-3 с двигателем M4R менял свечи после 60 тыс и они выглядели идеально. У тебя похожий двигатель M5R, но с непосредственным впрыском, условия работы свечей там более жёсткие. Я бы не стал менять (и не поменял) свечи именно на ТО-2, если по пробегу срок замены не подошёл , но в районе 30 тыс рекомендации производителя пожалуй, лучше выполнить, хотя бы с точки зрения 100% сохранения гарантии. Сам я не сторонник частой замены свечей, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", к тому же имею не совсем положительный опыт в этом деле, описанный ранее, тем не менее, окончательного решения о замене или не замене свечей при 30 тыс пока не принял и, уж конечно, никого не агитирую за принятие такого решения.
    1 1 лайк
  41. Мне сегодня пришло письмо от Рено, в котором предлагают срочно обновить навигатор R-Link (1) c ресурса easyconnect.renault.ru. Машины с R-Link (1) у меня уже нет, понятно - что Рено немного напутало с пользователями. Но сам факт, что официально предлагают скачать системное обновление с easyconnect.renault.ru - уже интересен. Может быть - и для нашего R-Link-2 скоро предложат.
    1 1 лайк
  42. Леш, незнаю че как, но сегодня я разговаривал с ОД, отделом запчастей. Даже на склад сходили. Не угольный он. Ставят такой же, как описано у @Olav66 выше. Проверили, перезвонили, сообщили.
    1 1 лайк
  43. Именно такой фильтр @StrAn себе уже ставил. Думаю, Юра не обидится, что я за него дал ссылочку на его обзор: https://www.drive2.ru/l/525801579761107697/
    1 1 лайк
  44. Конечно! Это целевое масло. Код пятилитровой канистры 194877 (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 Масло моторное синтетическое 5 л) Только нужно помнить, что объем заливаемого маслв в разных сервисах не сходится. По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л (в наш бензин 2,5)
    1 1 лайк
  45. Я с опасением в свое время на эту ручку смотрел, но мне она за 8 месяцев и 13 тысяч пробега ни разу неудобств не доставила. Даже нашел ей применение - фиксирую на ней руку, когда на ходу надо в экран потыкать, пальцы у меня длинные, достают
    1 1 лайк
  46. Насчёт бутылочек не знаю. При заводском положении подлокотника нормально встаёт жестяная банка 0.33 или кофейный стакан с заправки, после того как я поднял подлокотник на 30 мм стала вставать, не мешая руке, банка 0.5 (иногда в дальней дороге бодрюсь энергетиками). Пользоваться всё равно не удобно. Охлаждения можно сказать, что нет. В подстаканнике лежит цифровой термометр, показывает в лучшем случае на 2 градуса ниже, чем в салоне, даже если дует холодом в лицо.
    1 1 лайк
  47. Заднии пружины у них разные и усиленные под разными номерами идут. Scenic обычная 62 016 усиленная 62 031 Grand Scenic обычная 62 017 усиленная 62 032 Вообще по Клаксону есть положительные отзывы реноводов на другом форуме.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00