Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      12 854


  2. Фёдорыч

    Фёдорыч

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      4 950


  3. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 548


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.04.2019 во всех приложениях

  1. Влияет ли масло на ресурс вариатора? Влияет, но не в масле дело. Дело в стружке, которая хотим мы этого или нет, но в вариаторе образуется.Особенно во время обкатки, когда новые владельцы со словами-а пофиг, менеджер сказал можно топить жмут газ в пол. На ниссан-клубе вроде каждому уже известен этот факт. Стружка не вся оседает на магнитах, а большая ее часть оседает в каналах охлаждения, забивая их, тем самым способствуя перегреву. Так же мало теряет свои свойства.До замены на моем колеосе стоял вой при разгоне-после замены проблема исчезла. Возможно это совпадение или сервис реномакс является заговоренным местом, я не знаю.По фату вариатор выходит из строя при нарушении температурного режима ( перегреве ) чему способствует забивание стружкой масляных каналов и циркуляция этой стружки и крошки по системе охлаждения вариатора, особенно на высоких температурах. Такой регламент слизан с тойоты, по тому что именно их маркетинговым козырем было то, что "мы сделали настолько надежную коробку, что она необслуживаема". На деле же во время владения теанами ( обе без отпиленного маслоохладителя) регламент менялся до 30 тыс осмотр-60 обязательная замена. Так же с японцев была слизана такая вещь как завышенная стоимость вариаторов.При реальной цене для производителя не более 80 тыс. рублей по тмоу курсу за данный агрегат, клиентом она впаривалась аж за 300 тыс+, что негативно сказалось на статистике угонов именно 2.5 V6 и 2.5 р4 теан, поскольку угнать было достаточно просто, а вариатор сразу же отрывали с рукам за 150. Как всегда меня сейчас обвинят в пьянстве, нищебродстве, сумасшествии, обилии мата на канале итд, но о данной свинье, подложенной концерном, автомобили которого я использовал, я умолчать не смог. Ну а история с отпиленными маслоохладителями это заслуживает отдельной главы. ( Машину просто вышибли с рынка, расчистив путь всему пирожковому) Сейчас же вариатор считаю достаточно надежным, но требующим ухода и замены масла, особенно учитывая что, что нагрузки на пятно сцепления цепи вариатора значительно превосходят нагрузки на шестерни в АКПП, в которых большинство производителей рекомендуют менять масло раз в 60 тыс ( кроме корейцев, но у них и фары на соренто стоят 350 тыс, боюсь представить сколько коробка)
    4 4 лайка
  2. По ценам, за завтраки. ужин и банкет, пообещали отписаться завтра. к вечеру...
    4 4 лайка
  3. Ну вот как то так у меня висит. На крайнем фото проводок видно, вставлен в кронштейн. Я вообще его не трогаю и не вынимаю. А у регика сверху два лепестка-зажима, вынимается за 1 секунду. Снимаю всегда на парковках у ТЦ и если долго где то оставляю машину. Вообще не напрягает снял-одел. Аппарат гибрид - регистратор+радар Neoline X-cop 9100. Ни разу не жалею что купил, Хотя и не дешевый. Без него даже скучно, он разговаривает приятным женским голосом 2 года использую, ни одного глюка. Но в мороз домой забираю на всякий случай.
    3 3 лайка
  4. У меня стоит такой https://www.club-renault.ru/forum/topic/76385-видеорегистратор-aviline-dvr-b/ Поставил при покупке машины, работает хорошо. Достоинства - выглядит как штатное устройство автомобиля, вся проводка - скрытая. Ещё достоинство - полноразмерная SD-карта, не может выпасть из рук и т.п. За всё время (с декабря 2017 г) было два сбоя, служба техподдержки сразу порекомендовала сделать reset (есть скрытая кнопка) и обновить прошивку. Я ограничился первым действием (нажал reset), всё заработало. Второй сбой был не так давно, обновил прошивку, всё работает.
    3 3 лайка
  5. Вот заладил. Есть походная плитка, газовая. Надо - возьму, она места много не занимает.
    2 2 лайка
  6. не влияет хотите сказать, то есть можно ездить до 200 и более тысяч в течении 10 лет не меняя заводское масло без проблем для агрегата? факты в студию как говорится... а мы уж как нибудь по старинке, раз в 60 тысяч масло в коробке все таки поменяем. а мне и не нужно - мой жизненный опыт говорит, что масло нужно переодически менять... главное, чтобы ваши мастера могли одно с другим связать... а то чего не спросишь, ничего не знают и масло постоянно льют выше максимума.
    2 2 лайка
  7. Их "правых" не бывает. Даже производитель генератора (в данном случае Valeo) их не выпускает. Потому что замена штатно не предусмотрена. Ну и, по-хорошему, надо было снимать генератор. Оценить состояние коллектора - что требуется, проточка или замена? Ну и после ремонта неплохо было бы генератор на стенде проверить прежде, чем на место ставить.
    2 2 лайка
  8. Андрей, вчера созванивались с Кариной @KARIKA, договорились, что она с нами в коттедже разместится. Примите, пожалуйста, к сведению при распределении мест.
    2 2 лайка
  9. Не правильно вы оцениваете работу стунда. Конечно 4,5 года без остановки оне не работал. Стендовые испытания всегда ускорены. т.е. создаётся испытание так, что к примеру 1 час теста как будто 10 часов в жизни. Это достигается множеством технологий, и влажностью и температурой и т.д. Почитайте- в интернете много об этом есть. PS: на самолёты вообще сотни тысяч часов тестов делаю, и не значит что реального времени ))
    2 2 лайка
  10. Вот такое у меня на фазенде сегодня в пять утра. Сильно порадовался, что не переобулся на прошлой неделе, как хотел. При оттормаживании машина срывалась в приличный юз, несмотря на АБС. Приехал в Москву - весна! Во дворе ни снежинки. На сегодня записан в "Вианор".
    2 2 лайка
  11. Завтра вечером сфоткаю. Мне дилер делал скрытую проводку, не помню сколько по деньгам но не дорого тыщи 2 что ли. Я сразу это просил при покупке чтоб не болталось ничего. А регик у меня неолайн x-cop гибрид, у него фишка в том что шнур питания можно втыкать и в сам аппарат и в кронштейн. А поскольку я его вытаскиваю на парковках то очень удобно, шнур дергать не надо
    2 2 лайка
  12. Практически все двигатели и трансмиссии локализованных в России машин всех марок привозные. Это связано с тем, что в отличие от кузовных деталей, деталей салона и т.д. в России практически нет поставщиков комплектующих для моторов. В результате для ДВС и трансмиссий нужны гораздо большие объёмы производства, дающие экономический эффект от локализации. Производить здесь мотор только ради Арканы никто не будет. Когда он пойдёт и на другие модели, то локализация вполне возможна, как это произошло с Н4М. Тоже самое и КПП. И последнее. Самая дорогая часть автомобиля - это кузов, а не двигатель и трансмиссия. Статистики у Вас нет, причин неисправностей не знаете, но уверенно что-то пишите про то, что Рено где-то там все равно и т.д. Пишите как есть: я перебдюн, и от этого перебдю. Не надо под Ваше перебдюнство подтягивать глубокомысленные рассуждения не имеющие отношения к реальности.
    2 2 лайка
  13. Алгоритм помнишь? Говоришь менеджеру по гарантии следующее: 1. Я уважаю Ваше мнение, но я с ним не согласен. 2. Я очень хорошо понимаю то, что Вы боитесь рисковать и не хотите попасть на деньги. 3. Я абсолютно не хочу конфликта и более того, хочу чтобы именно вы заработали, а не прошли мимо денег. Поэтому предлагаю следующие варианты. Мы оформляем запрос в Рено Россия. Где все детально, как положено и подробно излагаем. И терпеливо ждем их решения. Лучше это сделаете профессионально Вы, а не я. Я к нему готов приложить и свое изложение- ЗАЯВЛЕНИЕ. Ибо, если Вы не захотите этого делать, вы гарантировано пройдете МИМО денег. При негативном Вашем подходе обращусь именно к другому дилеру. А там, либо мне в этом помогут, либо даже за свои деньги ремонт проведу только не у вас. Вы должны быть заинтересованы получить хотя бы деньги за работы от Рено Россия, а не пройти совсем мимо. Мне ВСЕГДА помогал этот аргументированный и спокойный подход.
    2 2 лайка
  14. "Растягивающаяся цепь" и "Аркана", слова которые в одном предложении при Боре просьба не употреблять)))
    2 2 лайка
  15. В бардачке диагностический разъём, к которому подключается кабель диагностического сканера (для диагностики Рено сканер называется Клип (полное название Renault Can Clip)). Снимается. Если туго сидит, ВД-шкой побрызгайте на него перед снятием. И можно ещё не пытаться стянуть его за раз, а подвигать вниз-вверх несколько раз. Минимальная производительность бензонасоса 90 литров/1 час, то есть 1,5 л/минуту.
    1 1 лайк
  16. Объясняю еще раз по русски: открыта коммерческая тема, открыта она по просьбе Дмитрия, условия ее открытия обсуждены и согласованы с администрацией. Если есть желающие высказаться, пишите в "Болталке" или мне в личку.
    1 1 лайк
  17. Всем привет..)) Я очень рад, что всё наконец-то начало складываться!!)) Михалыч уже всё и по размещению распределил, так что мне остаётся по сути только наше питание..)) Плит у нас в этот раз нет, так что без блинов, но..... точно будут пироги из лаваша на углях!!)) Учитывая, что у нас есть аж 4 мангальные площадки, то мы сможем готовить как минимум на 2, чтобы уж сильно не разбредаться..)) Кариночка, вези с собой свой казан, костеровую решётку и раскладной стол (всё ОЧЕНЬ необходимо в этот раз!!)), я хочу "сколхозить" из 2-х колёсных дисков минипечку под казан, как раз 2 диска есть в наличии..)) На ней мы сможем готовить в казане, как первые блюда, так и блюда вторые..)) Если у кого-то есть ещё один казан, то возьмите пожалуйста!! У Карины на 9 литров, если я не ошибаюсь, его на наш коллектив больше, чем достаточно, но одного реально мало, ведь хочется и первое и второе блюдо..)) Лёша (Грей), не забудьте пожалуйста своё знаменитое ведёрко для хранения уже готового шашлыка..)) Остальные вопросы уже в июне решим.. Голодным никто не останется, это я вам гарантирую, даже без наличия плит!!)))
    1 1 лайк
  18. Согласен, по хорошему нужно снимать и весь прогнать. Сделаю чуть позже, когда с работой устаканится. А так и аккумулятор же по хорошему тоже менять нужно. Щётки кстати реально были убитые, но кольца в норме по словам мастера.
    1 1 лайк
  19. Давление надо мерить. На отказ датчика не похоже, он обычно просто замыкает и лампа горит непрерывно.
    1 1 лайк
  20. Кардан на Дастаре не обслуживаемый. На крестовинах масленок нет. При прохождении ТО написать в наряд-заказе дилеру обратить внимание на кардан. Кардан обычно начинает "беспокоить" ближе к 100 тыс км. пробега. У меня сейчас 77 тыс "Полет нормальный"
    1 1 лайк
  21. У меня под зеркалом, не мешает и провода хорошо спрятались. Если интересно, прочтите отсюда
    1 1 лайк
  22. Я не работу стенда оцениваю. Я имею примерное представление о стендовых испытаниях. Я оцениваю официальный пресс-релиз. Если бы это было подано, например, таким образом - "В ходе разработки турбомоторы прошли стендовые испытания, соответствующие их эксплуатации в реальной жизни в течение 40000 часов (14 лет по 8 часов каждый день)" - даже это не было бы похоже на правду. Потому что в среднем 1000 часов работы мотора в реальной эксплуатации это 30000 км пробега. 40 тысяч часов - 1 200 000 км пробега соответственно. К формулировке "В ходе разработки турбомоторы прошли около 40000 часов стендовых испытаний" (а примерно так оно в реальности и было, я думаю) я бы и не подумал придираться.
    1 1 лайк
  23. Какие-то Вы страсти рассказываете! У меня далеко не первая машина (не считая чужих, которых я повидал немало, когда занимался сервисом) и никаких критичных проблем с пластиком салона никогда не было.
    1 1 лайк
  24. Не видео. Все чемпионы Ф1. К тысячной гонке подготовлен коллаж
    1 1 лайк
  25. ух и тред вы тут развели ))) Друзья, прочитал все ваши мысли но скажу так: Первая моя авто была сандеро первого стайла. Покупал тогда ещё за 540 тысяч, но нам сыграл на руку курс бакса, и через 2 года мы авто продали за 520 тысяч ))) считай ничего не потеряли (но там курс!!! поэтому тут все понятно). Вторая авто была сандеро рестайл, стоила вроде 740 тысяч (уже точно не помню), продали спустя 2 года, за 620 тысяч. Кстати, сложнее всего было продать первую авто и не из-за цены, а из-за того что сандеро была новая авто. это рено, но не логан и народ не знал что от неё ждать. А вторую Сандерку продал всего за 7 дней! 3 покупателю. Ликвидных авто в принципе не бывает, только разве что раритетные авто которые только дорожают. (имхо) Тут писали, что за 1 миллион + на вторичке есть более высокого класса авто. Да есть, но 1,5 лет нет, нет с пробегом меньше 20ки, нет авто на гарантии и т.д. и т.п., и то что выше классом за такую цену это или авто уже лет 5-7 минимум, и требуются вложения в коробку, двигатель или ещё что. Давайте будем честны. Многие пишут авто "купил и поехал", но я НИКОГДА в это не поверю машинам которым более 5-7 лет, 100% какие-то болячки да есть, а у авто за 2 года считайте только обкатка прошла. Я скорее всего прислушаюсь совета (хотя ранее так же и поступал) буду выставлять за 1,150 тысяч, а далее потихоньку снижать стоимость. (ЗЫ продавать авто за год не планирую, но и не за 2 дня тоже))))
    1 1 лайк
  26. Это уже практически факт, что Аркана будет с H4M и H5Ht. Трансмиссии - вариатор и МТ. А больше ничего и не планировалось, насколько я знаю.
    1 1 лайк
  27. Перезмен - это что? Вы имеете в виду замену масла самому через 7500 а на 15000 поехать к дилеру? А зачем так часто? Хотя у меня есть знакомый субарист который раз в 4 тысячи меняет. У всех свои тараканы.
    1 1 лайк
  28. Да, собственно, ТО-2 без свечей - это такое же ТО-1. Максималка - 9600 р. Остальное зависит от региона и конкретного ОД, скидки и пр. Я бы ориентировался около 9100-9500 р. по Москве (Вы же в Люберцах?)
    1 1 лайк
  29. новые совсем брать необязательно,я не имелл это ввиду. У форс есть некий алгоритм работы в различных режимах и это заложено в персонально присвоенном коде. После ремонта и замены пьезоэлементов просто необходимо им присваивать коды и прописывать клипом.
    1 1 лайк
  30. Ну... как бы люди переживают. А в остальном другом только так, по теме, СЭР!) И вот пример. У дилера масло на перезмен даты менять не считаю нужным. Поменяю сам. И сэкономлю и сам всё проверю. А к подсчёту как штык к дилеру
    1 1 лайк
  31. Ну вот у Каптюра почему-то всё пошло не по плану, и каждый из нас уже высказал свое мнение на этот счёт. Зависимость, безусловно, есть, но она не прямая. Вот Рио, Октавию 1.6 или пресловутую Камри продать по рыночной цене не просто, а очень просто, при условии, что машина в порядке. Каптюры продаются на вторичке с такой скидкой относительно новой машины, как будто их выпускает Тойота, но я сильно сомневаюсь, что за ними охотятся так, как это делают с вышеперечисленными моделями. Хотя казалось бы, модель довольно популярная.
    1 1 лайк
  32. С местами чуть позже разберемся... Пока оплачиваем 16 мест, в списке 12-13 чел.. С Вами как раз 16 получится... Дочке сколько лет? У нас есть доп места в коттеджах... Вас внесу в список, доберусь до компа...
    1 1 лайк
  33. Да по такому расходу я по любасу первыйпо пыльности уступаю
    1 1 лайк
  34. Это сальник клапана фазорегулятора задубел. Стоит он рублей 800. Главное чтобы масло не наполняло колодец соседней катушки.
    1 1 лайк
  35. После мойки обнаружил, что хромированные ручки дверей, задняя эмблема "пошли" налетом (коррозия). Переговорил со знакомым из ОД. Есть шанс поменять детали по гарантии. Надеюсь поможет. Через 3 недели на ТО будет понятно прокатит или нет. ЗЫ. Пробовал обработать специальной полировочной пастой по хрому и металлу - не помогло :((((
    1 1 лайк
  36. Говорим: те дилеры, которые заинтересованы в взаимодействии с клубом, присутствуют здесь в партнерской ветке. Что касается Рено в целом, сомневаюсь что обращение нескольких человек как то изменит ситуацию. Коллективное обращение, это что, как оно будет выглядеть и сколько человек его подпишут? Масса нюансов, влияющих на конечный результат.
    1 1 лайк
  37. "Двенадцать или тринадцать друзей ..., не считая собак ..." Дом № 1 1-1 1-2 + @ckopn д/м Дом № 2 1-1 @KARIKA 1-2 @Greyhound @Dutchhound д/м @_BepTyLLlKa_ + 2 собаки. Дом №3 1-1 @Премудрый пескарь 1-2 +2 (или +3) д/м Дом № 4 1-1+@ALLLa 1-1 д/м Пока предварительно ....
    1 1 лайк
  38. Спасибо, Михалыч!!! Всё разложил по полкам!! Итого у нас в наличии 8 отдельных спален + 4 холла, если они понадобятся.. Стоимость всего этого 36 000 (я так понимаю, что без холлов).. Условия очень интересные, всё красиво, с питанием решим, не в первый раз "кашу из топора" готовить будем!!)) Если наберётся 16 участников, то стоимость совсем приятная получится, 1125 руб. в сутки.. Ещё раз попрошу одиночек найти себе пару, либо соглашаться на подселение, либо выкупать спальню полностью (2250 в сутки).. Так было раньше, надеюсь, что так будет и в этот раз.. С питанием решим позже, пока что нужно понять с расселением.. Первый домик: Мой (+) скорее всего не приедет, так что я готов, как и в прошлом году, ночевать с Константином (скорп).. Михалычу нужен номер с двухспально кроватью.. Второй домик: Таня (Пескарь) забирает целый домик под себя.. (4 места). Третий домик: С Греями сложнее.. Женьке бы себе корефана какого-то прихватить или барышню, тогда и под вас целый домик.. Четвёртый домик : Карина и Алла, как по номерам будем распределять пока не совсем понятно, видимо позже общая картина будет.. Ну вот как-то так..)) У нас есть уникальная возможность быть чуть ли не "первооткрывателями" нового гостиничного комплекса!!)))
    1 1 лайк
  39. Так, к сожалению, не бывает. Очень часто совершенство получается за счет усложнения конструкции устройств И, как правило, усложнение всегда сказывается на надежности, причем не в лучшую сторону. Потом, в процессе доработки выявленные косяки устраняются, надежность повышается и т.д. Примеров можно привести великое множество. Кстати, есть уверенность, что современные турбированные двигатели являются более надежными, имеющими больший ресурс, чем их атмосферные предшественники?. В том, что они более совершенные сомнений нет.
    1 1 лайк
  40. Так и выставляй за эту цену, а потом, если не будет спроса, раз в 10-15 дней снижай цену на 10-15 тыр. Когда пойдут звонки, поймешь что твоя цена достигла уровня спроса. Я сам так делал, с Клио-3, которую мы изначально продавали в 2.5 раза ниже имеющихся на рынке цен на такие же машины (пробег, возраст, комплектация), и тем не менее, пришлось цену снижать и снижать. Хотя можно назначить завышенную цену, не снижать ее и жалиться что рынок стоит. У нас тут полно таких примеров. Оно конечно понятно, своя машина самая-присамая, но когда человек год продает машину и не снижает цену, при этом жалуясь на "стоящий рынок", в этом не рынок виноват. А тема вычисления стоимости авто, исходя из стоимости нового, минус 20% за первый год, это фигня. Есть машины с неоправданно завышенным ценником, которые и новые то плохо уходят.
    1 1 лайк
  41. Как-то не красиво....есть спрос на ремонт авто - есть предложение, Шмель никого не обманывает (мне об обратном не известно) и свои услуги не навязывает. У тебя в ассортименте то же есть куча химии предназначенной для восстановления автохлама (к примеру герметики и т.п.), т.е. и ты кормишься на автохламе. В этом проблемы не вижу.
    1 1 лайк
  42. А вот совершенно не факт. Сейчас используются довольно тонкие цепи, которые бысто растягиваются и частенько требуют замены уже к 40т . пробега. Этим грешат, например, двигатели Prince от PSA, 1.4 TSI от VAG.
    1 1 лайк
  43. Ой-ой-ой! Какое заблуждение! Ухаживание за машиной вещь настолько абстрактная, что запросто её можно сравнить с ухаживанием за женщиной. Если Вы не знаете, как машина/женщина устроена и что ей нужно для здоровья, а доверяете тем, кто декларирует, что он знает, то, как минимум, уже есть варианты либо продлить ей "молодость" либо отсрочить "деменцию".
    1 1 лайк
  44. 1 1 лайк
  45. Вахтер, твоя способность делать странные и ничем не подтверждённые предположения о людях ошеломляет и ставит в тупик. "Вианор" на улице Академика Волгина находится в Москве, если что.
    1 1 лайк
  46. Фото из апреля? Ага, а потом холодает и дубак в квартирах)) Потом еще воду горячую отключат на профилактику "Эту страну не победить"))) Все равно красиво! Было дело. А мы были в Белгороде при + 25 на слёте и получали фото из Москвы машин, покрытых снегом))
    1 1 лайк
  47. Первое, что приходит в голову - надо проверить балансировку колёс. Если руль не бьёт, то смотреть колёса на задней оси.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00