Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 903


  2. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      1 371


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  4. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 605


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.04.2019 во всех приложениях

  1. Вчера была поставлена точка в проблеме с датчиком антизащемления на двери багажника. Проблему описывал тут и тут. Несколько раз заявлял о проблеме дилерам, но она напрочь устранялась как-только я пытался её продемонстрировать. Зафиксировали только с моих слов. Датчики продували, один раз даже оставлял машину на сутки для просушки. На какое-то время проблема уходила, но потом возвращалась. Приходилось всё чаще "массировать" уплотнитель, чтобы закрыть дверь. В результате такого "массажа" один из проводов, идущих к датчику, был благополучно оборван. Конечно, можно было бы ещё раз попытаться произвести ремонт по гарантии, но мне на это наглости не хватило, поскольку, действительно, провод я оборвал сам (дилер предупреждал, чтобы я не трогал датчик, а закрывал дверь вручную), да и времени жалко. В результате, было принято решение ремонтировать датчик самостоятельно: 1. Прочитал с помощью Пирена состояние "ET003". Теперь вместо "НАЖАТА" читалось "ОБРЫВ ЦЕПИ". 2. Для доступа к разъёму пришлось отщёлкнуть пистоны и немного отогнуть облицовку двери багажника слева. Полностью снимать не стал, до разъёма можно легко дотянуться через щель. 3. Для снятия уплотнителя с датчиком нужно подковырнуть отвёрткой и вынуть 6 пластмассовых пистонов и резиновый уплотнитель, через который заходит кабель. К сожалению, вскрытие показало, что восстановить работу датчика крайне не просто: Резиновый уплотнитель приклеен к пластику двухсторонним скотчем. Внутри уплотнителя по всей длине кольцом проходит резистивный проводник, имеющий суммарное сопротивление 1 Ком. При сдавливании уплотнителя сопротивление падает, причём тем больше, чем больше точек сдавливания. Очевидно, что попадание во внутрь воды может приводить к ложным срабатываниям, что у меня и было. Концы проводника залиты в резину. Ни припаять, ни обжать провода мне не удалось. Было принято паллиативное решение не пытаться восстановить работу датчика, а просто сымитировать его наличие с помощью резистора. Может быть потом сделаю датчику рентген и попытаюсь добраться до проводников чтобы восстановить его работу. Припаял на конец кабеля резистор 1 КОм, места разреза уплотнителя склеил суперклеем, установил всё на машину. Дверь закрывается. Датчика антизащемления нет. Проверил на собственных пальцах: реальная опасность защемления присутствует только в верхней части двери, т.к. там снижена чувствительность датчиков электроприводов. В нижней части двери при попадании в щель любого предмета закрытие двери прекращается как и раньше. PS: цена нового датчика ~$140.
    9 9 лайков
  2. Про плюсы GPS модуля прочитал на одном из сайтов: Ну а нужен он или нет - каждый решает сам
    4 4 лайка
  3. Простую на роботе 1,8 в средней комплектации. В сравнении с Меганом 2 с климатом и комбинированном салоном в Весте не хватает импульсных стеклоподъёмников, автоскладывающихся зеркал и при заправке теперь надо крышку выкручивать - отвык совсем! В остальном Веста нравится больше. Печка ни в какое сравнение. Обогрев лобового тоже оч удобно. У круиза/ограничителя шаг 1 км.
    4 4 лайка
  4. У меня вот так: сразу за зеркалом заднего вида с левой стороны от "блямбы" с датчиками (присоска максимально вверху). Не мешает, не напрягает (я его уже просто не замечаю) и, в то же время, на доступном от меня расстоянии: https://www.drive2.ru/l/487194702852915327/ Да, GPS отличная штука. Для разрешения возникших споров можно в любой момент просмотреть видео с привязкой к карте, при этом видны координаты, текущая скорость, время и прочее. Тут, как говорится, спорщик в случае чего не "отвертится"
    4 4 лайка
  5. По ценам завтраки -ужин посчитали определились, единственное, еще с Ирой завтра вечером свяжусь проконсультируюсь, она в этом больше понимает по поводу завтраков. Но цена за ужин с человека составит 4-50 Завтраки предварительно 5-50
    4 4 лайка
  6. Влияет ли масло на ресурс вариатора? Влияет, но не в масле дело. Дело в стружке, которая хотим мы этого или нет, но в вариаторе образуется.Особенно во время обкатки, когда новые владельцы со словами-а пофиг, менеджер сказал можно топить жмут газ в пол. На ниссан-клубе вроде каждому уже известен этот факт. Стружка не вся оседает на магнитах, а большая ее часть оседает в каналах охлаждения, забивая их, тем самым способствуя перегреву. Так же мало теряет свои свойства.До замены на моем колеосе стоял вой при разгоне-после замены проблема исчезла. Возможно это совпадение или сервис реномакс является заговоренным местом, я не знаю.По фату вариатор выходит из строя при нарушении температурного режима ( перегреве ) чему способствует забивание стружкой масляных каналов и циркуляция этой стружки и крошки по системе охлаждения вариатора, особенно на высоких температурах. Такой регламент слизан с тойоты, по тому что именно их маркетинговым козырем было то, что "мы сделали настолько надежную коробку, что она необслуживаема". На деле же во время владения теанами ( обе без отпиленного маслоохладителя) регламент менялся до 30 тыс осмотр-60 обязательная замена. Так же с японцев была слизана такая вещь как завышенная стоимость вариаторов.При реальной цене для производителя не более 80 тыс. рублей по тмоу курсу за данный агрегат, клиентом она впаривалась аж за 300 тыс+, что негативно сказалось на статистике угонов именно 2.5 V6 и 2.5 р4 теан, поскольку угнать было достаточно просто, а вариатор сразу же отрывали с рукам за 150. Как всегда меня сейчас обвинят в пьянстве, нищебродстве, сумасшествии, обилии мата на канале итд, но о данной свинье, подложенной концерном, автомобили которого я использовал, я умолчать не смог. Ну а история с отпиленными маслоохладителями это заслуживает отдельной главы. ( Машину просто вышибли с рынка, расчистив путь всему пирожковому) Сейчас же вариатор считаю достаточно надежным, но требующим ухода и замены масла, особенно учитывая что, что нагрузки на пятно сцепления цепи вариатора значительно превосходят нагрузки на шестерни в АКПП, в которых большинство производителей рекомендуют менять масло раз в 60 тыс ( кроме корейцев, но у них и фары на соренто стоят 350 тыс, боюсь представить сколько коробка)
    4 4 лайка
  7. Простите,а могу я узнать одну деталь? Вы приводите ссылку с рынка где стоит Эспас и наверняка догадываетесь,что там пробег скручен. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=277114456&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=8&maxFirstRegistrationDate=2016&minFirstRegistrationDate=2016&minSeats=5&pageNumber=2&scopeId=C&sfmr=false&searchId=64f127c5-2d2d-17b4-5758-4b8b8e83feaa Вот вам ответ пожалуйста. На этой ссылке машина с примерно таким же пробегом. Теперь считайте: 16950+4000(таможня)+1000(дорога)+1000(глонасс СБКТС и прочее)=22950 или 1500 000 и это без интереса. И машина по ссылке пустая,а на рынке в топовой комплектации,так что нужно прибавить еще пару тысяч к цене. Он в эту цену укладывается только с пробегом около 160 ткм. Имейте ввиду,что на продажу хорошие машины не возят.
    3 3 лайка
  8. Ну вот как то так у меня висит. На крайнем фото проводок видно, вставлен в кронштейн. Я вообще его не трогаю и не вынимаю. А у регика сверху два лепестка-зажима, вынимается за 1 секунду. Снимаю всегда на парковках у ТЦ и если долго где то оставляю машину. Вообще не напрягает снял-одел. Аппарат гибрид - регистратор+радар Neoline X-cop 9100. Ни разу не жалею что купил, Хотя и не дешевый. Без него даже скучно, он разговаривает приятным женским голосом 2 года использую, ни одного глюка. Но в мороз домой забираю на всякий случай.
    3 3 лайка
  9. Однако приветствую всех,кто хочет пригнать автомобиль из Германии. На сегодняшний день все проблемы с установкой Эра-Глонасс улажены и ввоз машины из-за рубежа более не представляется проблемным. А так же появилось несколько новых моделей,которые стало возможным ввозить. Приведу несколько примеров,но а более подробно общаться мы продолжим в личке. Все машины от 2014 года и имеют 5 или 7 мест. Моторов тоже множество. Все вопросы по телефону +7-950-049-2239 Dacia Lodgy. 7 мест. Пробег и цена по вашему желанию. Размеры,как у большого минивэна,а запчасти от логана. Мотор 1.5 к9к и бензиновые.
    2 2 лайка
  10. http://profi-spb.ru/ Сейчас езжу на Савушкина. Правда теперь сезон хранения у них 1,5т.р. (не забудь распечатать купон) Что нравится - минимальная текучка кадров. Русские ребята работают уже много лет.
    1 1 лайк
  11. Сейчас почти все машины начинаются от миллиона,я имею ввиду те,которые выложил,кроме Лоджи. Форд в хорошей комплектации с минимальным пробегом от 1300 000, на новые Рено Талисман от 1250 000. Эспасы от 1500 000. Это да Кстати тот Талисман который на фото(стоит задом) имеет пробег 7500 км. Мотор 1.5 литра. Цена 1500 000 Есть такой же, но на полном фарше и пробег 123 000 мтор 131 л.с 1.6 и стоить будет почти столько же.
    1 1 лайк
  12. Тут еще сезонное хранение. Так что для ОД терпимо. Сегодня переобулся в своём любимом шиномонтаже: помывка колес в специальном аппарате (а не карщеткой), перебортовка, балансировка, установка с применением динамометрического ключа - 3100р (джип, R18) + оплатил сезон хранения - 1000р. Итого: 4100р.
    1 1 лайк
  13. Похоже, первой Ладой с бесступенчатой трансмиссией станет вовсе не Веста, а XRAY: в открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, в которое вписан давно ожидаемый вариатор. Иксрею положена та же трансмиссия Jatco с гидротрансформатором, которая уже устанавливается на автомобили Renault Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Сохранился не только диапазон передаточных отношений (от 3,873 до 0,532), но и главная пара 3,882:1. Вариаторы будут ставить только в паре с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) объемом 1,6 л, который полагался Иксрею с самого начала производства (с механической коробкой передач), но в 2016 году исчез из гаммы. В новой спецификации мощность мотора увеличена со 110 до 113 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм при той же скорости вращения коленвала. https://autoreview.ru/news/sertificirovana-lada-xray-s-variatorom
    1 1 лайк
  14. ну вообще есть 2 таксиста гоняют на них только в путь в стандарте в сценике идет резина шириной 205. и потом, 195 на 14-м радиусе будет шире, чем 195 на 20-м. Я не помню все эти формулы, но на моем Фиате стоит 195/40/14 и она смотрится шире, чем на том гранде
    1 1 лайк
  15. Прилетело и мне обновление 11.344. Зарегестрирован на ирландском р-линк сторе. Через SD карту, обновилось без проблем. Изменений нет. Для того чтобы обновление появилось в личном кабинете, преварительно нужно изъять sd карту из машины и подключить к тулбоксу, потом заходить в личный кабинет.
    1 1 лайк
  16. можно, но будет смотреться как скейт. там арки колес огромные
    1 1 лайк
  17. привозили и я с Серегой уже имели честь выехать на диагностику и в живую пощупать. При вывороте руля эти колеса смотрятся очень нелепо - как от велосипеда. Эспас больше понравился как внутри, так и снаружи
    1 1 лайк
  18. еще помогает постучать ей по твёрдому чему нибудь. мы в детстве чтобы продлить батарейкам срока стучали ими по бетонной лесенке в подьезде.
    1 1 лайк
  19. для справки - у этого сценика штатные колеса 20 радиуса и очень узкие
    1 1 лайк
  20. Экстрасенсы к сожалению все ушли в отпуск... Поэтому вы можете сильно облегчить задачу сообщив исходные данные автомобиля... И предоставив диагностические данные полученные с помощью pyren. А еще лучше если вы зададите этот вопрос в профильной теме.
    1 1 лайк
  21. а долго не пользовались? можете в личку номер прислать. Насчет Ростелекома - сим будут в пятницу-субботу. Начну отправку
    1 1 лайк
  22. Вы бы хоть пациента описали, как зовут, какой мотор, сколько был расход, сколько стал ... Чем больше деталей, тем больше вероятность что вам дадут ответ дельный.
    1 1 лайк
  23. У меня и HDD на 500 Gb видит со всем содержимым
    1 1 лайк
  24. В принципе - GPS на видеорегистраторе нужно в основном в "чистом поле" и/или на загородных трассах. В городе можно получить привязку к местности по зданиям, улицам и т.п.
    1 1 лайк
  25. Забавно, сегодня утром вдруг устройство радостно сообщило: Хотя уже давно стояли официальные 2017.12 карты.
    1 1 лайк
  26. Тоже плитку могу взять, надо только газовые баллоны прикупить. Плюс возьму мультиварку, я её в деревню все равно с собой вожу.
    1 1 лайк
  27. А в чем сложность зайти на сайт рено и посмотреть https://www.renault.ru/service/maintenance.html ?
    1 1 лайк
  28. Объясняю еще раз по русски: открыта коммерческая тема, открыта она по просьбе Дмитрия, условия ее открытия обсуждены и согласованы с администрацией. Если есть желающие высказаться, пишите в "Болталке" или мне в личку.
    1 1 лайк
  29. Всем привет..)) Я очень рад, что всё наконец-то начало складываться!!)) Михалыч уже всё и по размещению распределил, так что мне остаётся по сути только наше питание..)) Плит у нас в этот раз нет, так что без блинов, но..... точно будут пироги из лаваша на углях!!)) Учитывая, что у нас есть аж 4 мангальные площадки, то мы сможем готовить как минимум на 2, чтобы уж сильно не разбредаться..)) Кариночка, вези с собой свой казан, костеровую решётку и раскладной стол (всё ОЧЕНЬ необходимо в этот раз!!)), я хочу "сколхозить" из 2-х колёсных дисков минипечку под казан, как раз 2 диска есть в наличии..)) На ней мы сможем готовить в казане, как первые блюда, так и блюда вторые..)) Если у кого-то есть ещё один казан, то возьмите пожалуйста!! У Карины на 9 литров, если я не ошибаюсь, его на наш коллектив больше, чем достаточно, но одного реально мало, ведь хочется и первое и второе блюдо..)) Лёша (Грей), не забудьте пожалуйста своё знаменитое ведёрко для хранения уже готового шашлыка..)) Остальные вопросы уже в июне решим.. Голодным никто не останется, это я вам гарантирую, даже без наличия плит!!)))
    1 1 лайк
  30. Да, имел, и имел длительную историю общения с одним из дилеров Рено, в итоге добился своего, но пришлось потратить время. Не зависит формулировка "не гарантийный случай" от поддержки форума. Не всегда это нежелание или лень инженера по гарантии. Полковник уже описывал алгоритм общения с дилером.
    1 1 лайк
  31. Да , перемен расчёт между официальным 15000. Всё зависит от манеры езды. Если вы в день стоите в пробке как минимум 3 часа в сутки, то мото-часы ка раз подходят под замену 7-9 тысяч. Сугубо моё мнение.
    1 1 лайк
  32. Да, если навигатор рядом записывал бы координаты, то было ещё более функционально. А так - хорошее устройство, качество записи отличное. У меня его разместили правее зеркала, может быть - не очень удачно, т.к. я во время движения не вижу индикатор, показывающий, что идёт запись. Когда у меня два раза видеорегистратор зависал, то я это определил только по тому, что красный светодиод не гас при выключении зажигания (а с места водителя этого не видно). Можно только ориентироваться по звуковому сигналу при включении (выключении) устройства.
    1 1 лайк
  33. тоже такой же стоит. Минус только в том, что нет GPS.
    1 1 лайк
  34. У меня под зеркалом, не мешает и провода хорошо спрятались. Если интересно, прочтите отсюда
    1 1 лайк
  35. Я примерно по такому алгоритму и действую. Запросы в Техлайн составлены. При первом обращении я эти запросы и ответы видел своими глазами. При втором обращении я видел запросы только издали, но то, что они сделаны сомнений нет. Уверен, что если бы я начал активную борьбу, то и результат был бы другим. Но я занимаю достаточно пассивную позицию в этом вопросе. В списке моих жизненных приоритетов устранение стуков в рулевом далеко не на первом месте. Я совершенно не собираюсь заниматься экспертизами, судами и т.п. К тому же, в техническом плане ситуация со стуками крайне не однозначна и пока до конца гарантии есть время я хочу выждать в надежде, что появится какое-то адекватное решение проблемы. Просто так менять последовательно разные детали, как это сделали с рулевой тягой, я считаю бессмысленным и мне просто жалко на это времени. Сейчас люфтов действительно нет не смотря на наличие стуков.
    1 1 лайк
  36. Не правильно вы оцениваете работу стунда. Конечно 4,5 года без остановки оне не работал. Стендовые испытания всегда ускорены. т.е. создаётся испытание так, что к примеру 1 час теста как будто 10 часов в жизни. Это достигается множеством технологий, и влажностью и температурой и т.д. Почитайте- в интернете много об этом есть. PS: на самолёты вообще сотни тысяч часов тестов делаю, и не значит что реального времени ))
    1 1 лайк
  37. Вот такое у меня на фазенде сегодня в пять утра. Сильно порадовался, что не переобулся на прошлой неделе, как хотел. При оттормаживании машина срывалась в приличный юз, несмотря на АБС. Приехал в Москву - весна! Во дворе ни снежинки. На сегодня записан в "Вианор".
    1 1 лайк
  38. Практически все двигатели и трансмиссии локализованных в России машин всех марок привозные. Это связано с тем, что в отличие от кузовных деталей, деталей салона и т.д. в России практически нет поставщиков комплектующих для моторов. В результате для ДВС и трансмиссий нужны гораздо большие объёмы производства, дающие экономический эффект от локализации. Производить здесь мотор только ради Арканы никто не будет. Когда он пойдёт и на другие модели, то локализация вполне возможна, как это произошло с Н4М. Тоже самое и КПП. И последнее. Самая дорогая часть автомобиля - это кузов, а не двигатель и трансмиссия. Статистики у Вас нет, причин неисправностей не знаете, но уверенно что-то пишите про то, что Рено где-то там все равно и т.д. Пишите как есть: я перебдюн, и от этого перебдю. Не надо под Ваше перебдюнство подтягивать глубокомысленные рассуждения не имеющие отношения к реальности.
    1 1 лайк
  39. Читал Белорусский форум где обсуждали цену на Аркану и будущие Джили Многие сходятся к тому Если Аркана будет не дороже Атласа Про Джили в РБ можно будет забыть. даже с "дешевыми"кредитами.
    1 1 лайк
  40. Говорим: те дилеры, которые заинтересованы в взаимодействии с клубом, присутствуют здесь в партнерской ветке. Что касается Рено в целом, сомневаюсь что обращение нескольких человек как то изменит ситуацию. Коллективное обращение, это что, как оно будет выглядеть и сколько человек его подпишут? Масса нюансов, влияющих на конечный результат.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00