Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      26

    • Число публикаций

      40 434


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      10 342


  3. mergen

    mergen

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      5 937


  4. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      3 281


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.04.2019 во всех приложениях

  1. Ну так и быть, вот вам видео не от блоггеров метросексуалов, а от людей в серых халатах)))
    7 7 лайков
  2. Мы уже успели познакомиться с предсерийной Арканой и подробно рассказали о топ-версии с турбомотором и вариатором. Но в гамме будут и другие модификации! Теперь их перечень известен: Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Renault Arkana. Кстати, это отдельный документ для одной-единственной модели, тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur пользуются другим единым сертификатом, выданным на автомобили Renault платформы B0. Это косвенно свидетельствует о том, что тележка Арканы серьезно переработана. Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом. Сертификат содержит и другие подробности, хотя многие из них уже были известны. Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1. На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы. Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель. https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-krossover-renault-arkana-vse-modifikacii
    5 5 лайков
  3. Вот смотрю спецификацию и думаю, а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с., а турбину не занижали до 150 а оставили 160 как в европе и получилась бы машина для всех желающих тут тебе и атмо хороший и турбированная зажигалка...
    4 4 лайка
  4. А как хочется, чтобы наши суровые мужские ряды владельцев Колеоса, были разбавлены украшены нежным женским участием Нам бы, с одной стороны, свежий и незамыленный взгляд слабой половины человечества не помешал, с другой стороны, присутствие женщин дисциплинирует (а мужчинам периодически это необходимо) Очень хочется надеяться, что всё у вас получится Удачи Вам!!!
    4 4 лайка
  5. i Обновил таблицу в "шапке" темы. К сотне подходим, однако! Если я кого-то не включил в таблицу или указал ошибочную информацию или хотите, чтобы я чего-то дополнил, пожалуйста пишите мне в личку, буду исправлять/добавлять. Не забывайте указывать комплектации ваших автомобилей, лучше в "профиле", так легче будет отвечать на возникающие вопросы. ЗЫ: Обычно я не спрашиваю разрешения о включении в сводную таблицу, а просто добавляю туда каждого вновь обнаруженного владельца Колеос-2, если кто-то не хочет, что бы включал его в таблицу, пожалуйста напишите мне об этом!
    4 4 лайка
  6. А что мешает на 2 .0 ставить вариатор. У меня был 1.6 Ниссановский который поставят на Аркану, а для дешевизны, ему в пару дадут 5МКПП, вот это и будет самая дешёвая и начальная комплектация, аля Каптюр, на передке, без отключения ЕСП, чтобы вы не въехали ни в одну горку, а сзади подпёр Майбах, это я утрирую, но я это прошел, а вместо Майбах, был забор на даче. Вот вот
    3 3 лайка
  7. Это нормальная фото, Это один из вариантов бортового компьютера, показывать пробег. Есть вариант и когда он показывает и по другому. https://www.drive2.ru/l/504621962153165863/
    2 2 лайка
  8. оттащил на диагностику показало на этот датчик все остальное в исправном состоянии
    2 2 лайка
  9. Вроде да, я сижу жду спокойно в позе лотоса, как ждун))
    2 2 лайка
  10. В Каптюр не влез, может и сюда тоже а как же связка 2,0 M4R с вариатором как на 3 Меганах и Сцениках Но да на ручке в минималке ..
    1 1 лайк
  11. 1,6 даст возможность поставить ценник близкий к 1 млн., плюс вариатор... на 2-ке только мкпп и убогий автомат из 70-х, как его не модернизируй. И вам не все равно 150 или 160?
    1 1 лайк
  12. Тогда и не парься. Раздражает - оторви совсем.
    1 1 лайк
  13. Только "масса" или пара проводоа? Вообще где-то там провода на ПТФ идут.
    1 1 лайк
  14. У меня на гранде с 732 движком тоже 5,5-5,7. Меньше никак.
    1 1 лайк
  15. Скорее наоборот, драйвера могут не устанавливаться из-за некачественного прибора.
    1 1 лайк
  16. Плюс ещё от манеры вождения зависит. Всё верно сказано. По Воронежу 1,5 к9к732 расход на механике (коротыш, ездит жена) 4,5-4,7/100. Боюсь сглазить.
    1 1 лайк
  17. Это классические симптомы некачественного китайского клона диагностического зонда :-( Ремонту это поддается с трудом, ибо причин может быть великое множество. В основе их лежит максимальная экономия при изготовлении прибора и плохой монтаж электрокомпонентов.
    1 1 лайк
  18. Может недовоткнули разъём, когда шлейф втыкаешь, сзади разъем пружинит.
    1 1 лайк
  19. между 4 и 5 перемычка, так что можно подавать на один из контактов. 4 или 5 - это минус, а 16 - плюс. А лучше просто купить нормально работающий CAN Clip, а не пытаться сделать из дешевой копии оригинальный прибор. А можете скинуть фото плат вашего CAN Clip? Хотелось бы увидеть с чем Вы имеете дело...
    1 1 лайк
  20. Нет,дорожный просвет там меньше. Если память не изменяет,то 12. Сценик 3 с настоящим небольшим пробегом тоже не копейки будет стоить. А комплектация вот такая: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=266826865&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=Paris&makeModelVariant1.modelId=12&maxFirstRegistrationDate=2016&minFirstRegistrationDate=2014&minSeats=5&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&searchId=82716188-9e2f-232e-341c-80da65cd18cf https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=275868473&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=Paris&makeModelVariant1.modelId=12&maxFirstRegistrationDate=2016&minFirstRegistrationDate=2014&minSeats=5&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&searchId=011f5c2a-ef5d-6be1-c5c9-312a44e64aea
    1 1 лайк
  21. Подать напряжение 12 В постоянного тока на 4, 5 и 16 ноги разъема OBD2. Тот факт, что не устанавливаются драйвера, может свидетельствовать о неисправности либо самого диагностического зонда, либо шины USB. Попробуйте подключить прибор к другому компьютеру, через хаб USB с внешним питанием, замените кабель USB. Infinite Screen: http://ynea.futureware.at/cgi-bin/infinite_screen.pl Утилита Infinite Screen не создает виртуальных разрешений. Оно остается стандартным. Она позволяет прокручивать изображение за пределы его видимых границ.
    1 1 лайк
  22. Это нормальный расход для АКПП. Если бы была неисправность, расход был бы гораздо выше.
    1 1 лайк
  23. Себе, как и всем клиентам, из подвески ставлю только оригинал. Уже насмотрелся на то, как трещат по швам и текут аналоги которые люди где-то недавно поставили
    1 1 лайк
  24. Да, лучше Кострома, я после нашей встречи планировала в Ярославль перебраться-попутешествовать почти "куда глаза глядят" Кстати, москвичи, если приятельница из Москвы надумаете к нам присоединиться (у меня ж в спальне вторая кровать свободна), может кто-нибудь её привезти-увезти? Если что и на поезде доедет, но вдруг кому нетрудно...
    1 1 лайк
  25. Машины то есть, я даже не оспариваю этот момент. Но 4сть НО, я машину планировала сдавать в трейд и салон берет ее выгодно очень. Вероятность того, что машину в другом салоне (регионе) возьмут также большой вопрос. Есть в Москве машина более менее подходящие моим требованиям, но тут и НО всплывает. Вот такие дела, жду звонка от логиста
    1 1 лайк
  26. для сравнения русского и немецкого сайта На немецком пишут что ТОЛЬКО USB использовать а SD с картами НЕЛЬЗЯ !!!
    1 1 лайк
  27. Только не Ярославль! 100% Кострома. Мы там были в позапролшлом году, не понравилось. Кстати жили в 500 метрах от Шервуда, в Малых Солях . Может Кострома зайдет как Париж, со второго раза? Можно и микрик под это дело заказать.
    1 1 лайк
  28. С турбиной все в порядке. Амморты бильштайн - выброшенные деньги, как и шаровые (если сайленты в рычагах порваны)
    1 1 лайк
  29. Тогда может и свою "колхозную" печь для казана не вести?? Попробуем на мангале его разместить? У Пасечника же получается,..)) Мультиварку так же привезу.. У меня на 5 литров.. У Карины помню, что тоже есть, она её в Кириллов привозила.. Итого 3 мультиварки на 16 человек.. Думаю, что вполне достаточно..))
    1 1 лайк
  30. Боюсь, что с газовыми плитами нас попросят за территорию отеля, а вот мультиварки , и как вариант не сильно мощные электроплитки (раз чайник есть,то мощность позволяет) думаю можно ... мы планируем Ипатьевский монастырь и Костромскую слободу (деревенька) - это там рядом. Врядли еще что-то получится... Для любителей музеев есть Романовский Музей в центре, лет 5 назад неплохая экспозиция была... Ну и по центру прогулять можно... Про микробус не уверен ... выбор достопримечательностей широк, а подвязываться под экскурсию при приезде одним днем, не факт , что желание будет... да и расположены мы за 40 км, не уверен, что микробус с экскурсоводом дешево получится Примерный список, что можно посмотреть : http://autotravel.ru/town.php/19
    1 1 лайк
  31. Дешевый электромобиль Renault City K-ZE: второй вариант Фото: компания Renault Эта машина должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. По задумке, маленький хэтчбек Renault City K-ZE станет глобальной моделью и окажется самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта три года назад была информация, что эти электромобили собираются продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий! Но любая революция требует долгой и тщательной подготовки, поэтому серийная версия снова задерживается. Хотя прогресс есть: если полгода назад нам показали чистой воды концепт-кар, то сейчас в Шанхае дебютировал предсерийный автомобиль. Информации о котором, впрочем, больше не стало. Renault City K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3900 долларов. Электромобиль отличается от Квида иным передком, задним бампером и декором. Колесная база сохранилась (2423 мм), а вот дорожный просвет уменьшен со 180 до 150 мм. Багажник вмещает те же 300 литров, что и у донора. Увы, это пока все обнародованные характеристики. Салон электрической версии отличается от салона бензиновой цифровыми приборами и современной медиасистемой с восьмидюймовым тачскрином. Все это сохранится и у серийной машины. Прежде в Renault заявляли, что электрохэтчбек сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), хотя сейчас эта информация не подтверждена. Подзарядить батарею можно будет как от домашней розетки (за четыре часа), так и от специального терминала (до 80% за 50 минут). Первым и главным рынком для Renault City K-ZE станет Китай: производство обещают запустить до конца 2019 года на мощностях специально образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно.
    1 1 лайк
  32. Правильно замечено, но есть маленькая програмулька для сдвига картинки экрана при нажатии Alt. Все проблемы решаемы.
    1 1 лайк
  33. стоит обратить внимание на такой момент - разрешение должно быть не ниже 1024х768 (у некоторых старых нетбуков 1024х600 - не подойдет, т.к. нижний ряд кнопок в приложении будет скрыт)...
    1 1 лайк
  34. EZ-FLEX - транспорт последней мили. Покажут 16 мая. Судя по проработанности интерьера, настоящим зеркалам и т.п. готовится к производству. Хотя смущает высокий задний бампер - видимо тут будет только боковая загрузка, что при таких габаритах (3.86х1.65х1.88) вполне возможно
    1 1 лайк
  35. В дополнение к предыдущим материалам о причинах обрыва связи в сканерах Клип Альянс(v.926573) предлагаю посмотреть очень наглядное короткое видео: "CAN-шина. Фильтрация полезного сигнала от помех" https://www.youtube.com/watch?v=onLzV1V3mR0
    1 1 лайк
  36. Далеко до вас. У нас только ошибки читают. Вот и приходится с миру по нитке собирать и делать выводы. К официалам не езжу после истории с прошлой машиной.
    1 1 лайк
  37. Вручную установить драйвера. Алгоритм: правой кн. мыши по неизв. устр.-обновить драйвер-нет, не в этот раз-установить с указанного места-включить следующее место поиска --показать папку с драйверами и начнут устанавливаться драйвера.
    1 1 лайк
  38. Да так и есть...) Там правда не только мальчики, но и в меру упитанные в полном расцвете сил... Похвально, что законспектировал) Не забывай, что наш форум это кладезь инфы, а основная масса народу не читает пресс релизы и форумы, проще посмотреть "кино" за ужином)) Я думаю он и такие же были на той презентации и пригласила их Рено Думаю, в Рено не дураки, они хотят как можно большую аудиторию оповестить, вот и все. А пересказал он ровно то, что известно любителям Рено ну приправил еще на потребу публике))
    1 1 лайк
  39. Это мой первый дизель. Покупал у человека, который сам его пригонял из Германии. Один хозяин. На "диагностиках" сказали что всё хорошо по двигателю и МКПП. По ходовке были вопросы - сейчас решаю (стойки, втулки, шарниры т.д.). Сообщение прочитал утром. Вечером поеду домой с работы - покручу до отсечки. А по поводу сам-себе-диагност - вы мне покажите диагноста, который точно диагноз поставит, а не возьмет деньги за чтение ошибок. Ошибки я и сам прочитаю - PyRen есть. Разбираться стал когда замучался просто так деньги выкидывать. Когда приезжаешь в сервис к официалам и тебе приговаривают замена половины блоков в Мерсе. Хотя проблема кроется в окислевшемся контакте.
    1 1 лайк
  40. Есть смысл покупать исправный трактор и радоваться жизни. Здесь четко просматривается - я сам себе диагност. Куплено ведро и теперь когда появились проблемы дорога привела на форум. Неужели так трудно записать график желаемого и реального наддува при интенсивном разгоне (это означает крутить двигатель до 3500об/мин на каждой передаче) с места до конца третьей передачи и остановить запись?
    1 1 лайк
  41. Что поделаешь, никто не торопится избавляться от оригинала.
    1 1 лайк
  42. привозили и я с Серегой уже имели честь выехать на диагностику и в живую пощупать. При вывороте руля эти колеса смотрятся очень нелепо - как от велосипеда. Эспас больше понравился как внутри, так и снаружи
    1 1 лайк
  43. 1. 23.03.2019 2. Ренсервис 3. Замена масла и фильтров. ТО-30 для дизеля. Плюсом замена масла в коробасе и заднем редукторе. 4. В этот раз все расходники покупал у Сергея. Цену озвучивать не вижу смысла, однозначно ниже чем у ОД. 5. Все супер. Всем имеющим полноприводный дастер, рекомендую заменить масло в заднем редукторе. По совету Вовы ака Dip поменял, было совсем не лишним.
    1 1 лайк
  44. Кейгенератор для регистрации ПО Рено Кан Клип по 2029 год. Спасибо за него Сергею, "MrNobody"! (Форум по автодиагностике). Ссылка для скачивания- https://cloud.mail.ru/public/67y2/g9hEdZAH1 P.S. Запускаешь кейген, вставляешь ид из клипа и нужный год.
    1 1 лайк
  45. Вставлю свои пять копеек. Кое-что полезное в теме нашел, но когда стал снимать бачок, понял что не увидел четкого порядка в действиях. Изложу не подробно, а основные моменты. 1) открутить две или одну (у меня) пластмассовые гайки М10 крепления заливной горловины под капотом. 2) под капотом вращательными движениями туда-сюда извлечь горловину из бачка 3) освободить локер (обе части) от клипс и отогнуть его в сторону к амортизатору. Зафиксировать в этом положении кто как сообразит. 4) открутить гайку М10 крепления передней части бачка при помощи торцовой головки с удлинителем 5) бачок держится только на указателе уровня омывайки. Потянуть вперед и вниз. Бачок у Вас в руках. Может кому-то поможет.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00