Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      15 402


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      10 346


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      40 436


  4. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      17 815


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.04.2019 во всех приложениях

  1. В рено принято решение продавать аркану в камуфляже и с завешенным салоном
    4 4 лайка
  2. Давно не нужно, а на дизелях и раньше не очень требовалось )) Конечно, если вы ехали по автобану в Германии при 40-ка градусной жаре в течении 3 часов со скоростью 230 км/ч, а после этого сразу же остановились, то поработать на холостых одну минуту может и не будет лишним. Но в других условиях это не нужно.
    4 4 лайка
  3. Хотелось бы определиться с причинно-следственными связями. Вы пишите, что на машине был турботаймер, но тем не менее турбина вышла из строя. Таким образом, причиной этого стал не перегрев, а что-то другое. Я не смогу ответить, что произошло в вашем конкретном случае, для этого надо делать диагностику. Но наиболее распространенная причина использование некачественного или не соответствующего масла, либо его несвоевременная замена. Влияет также забитый воздушный фильтр, увеличение противодавления на выпуске и т.д. Я не знаю, что произошло на вашей машине. Что касается материалов и конструктива, не стоит сравнивать двигатели 20-ти летней давности и современные агрегаты. температура выхлопных газов является конструктивным ограничением при разработке турбокомпрессоров. Для долговременной работы, еще 10-15 лет назад, рекомендовалось не превышать температуру рабочих газов выше 700-720 градусов. Материалы и конструктив турбокомпрессоров несколько шагнули вперед в последние годы, а производство жаропрочных сталей стало более массовым и относительно недорогим. Кроме того, Развитие электронных систем управления привело к оптимизации рабочих процессов. Все это сделало турбонаддувной двигатель основным для современной автопромышленности. Все опасения, связанные с этим, кажутся несколько наивными и напоминают мне переход с карбюраторов на впрыск. Тогда тоже было много разной информации, но кто сейчас ездит на карбюраторной машине.
    4 4 лайка
  4. "Здравствуйте!" вам всем и от меня. Колеос II 2,5 жемчужно белый, черная кожа, пакет комфорт+. В эксплуатации с конца декабря 18-го. Пересел с "ручного" Колеоса первого поколения 3 фазы самой простой комплектации, который служил мне верой и правдой 4 года и 85 тыс. км. Расставаться было безумно жалко, но на том места сзади было маловато (а дети растут), по нерезиновой стал подуставать на механике в пробках тошнить, да и бокс багажный на крышу был очень нужен для дальних выездов, а на прежний безрейлинговый никакие дуги поставить было нельзя. Так что решился на замену, да и понравился дизайном новый, чертяка! Выбирал сердцем, хотя этот форум "курил" перед покупкой очень внимательно и, надо сказать, уверенности в том, что поступаю правильно, у меня не было. По прошествии 4 месяцев впечатления в целом положительные. Однако есть кое-что, реально напрягающее. К фирменным реношным эргономическим косякам типа неудачно расположенных кнопок я давно привык и они меня не напрягают, но вот то, что водительское сидение скрипит, хром на одной из передних накладок уже вздулся аж в трёх местах (я понимаю, московская зима, но за 4 месяца?). Ну и самое главное: машина у меня сборки сентября 18-го, и Рено пошло, как я понимаю, по своему фирменному пути упрощения/удешевления. На моей, например, отсутствует отдельный радиатор варика. Т.е. он, видимо, совмещён с двигательным. Меня это очень напрягает, так как именно вариатор (и возможные проблемы с ним, как было на предыдущих Колеосах), меня смущал при выборе нового авто больше всего. Но почитал обзоры (в частности, лорантовский), где отмечали, что у варика новый, больший по размеру, радиатор и т.п., и успокоился... До тех пор, пока на моем не сняли передний бампер для установки сетки и обалдели.... В том же Лоранте.... В общем, поглядим, что будет. Но Рено, на мой взгляд, это не красит.
    3 3 лайка
  5. Не ну тут понятно. Дядя очумел от такой прекрасной девочки и решил сразу мотор махнуть. Не факт что и другой удержался бы. Как там говорят, шерше ля фам
    2 2 лайка
  6. Сегодня был день NISSAN
    2 2 лайка
  7. Опыт показывает, что шансы 50 на 50 Не перепутать можно только шашлык на базе вечером))
    2 2 лайка
  8. А вообще-то что-нибудь здесь продавалось ? Что-то продать на форуме ещё та затея! Потому что здесь "новых" людей заинтересованных в покупке практически нет,а у местных определённая планка-300-400тыс.руб на б/у или новую в кредит,а то что якобы продаётся отношение к форуму не имеет ! Авито,авто и другие ру работают...так что продал я его там.И еще-машина моя была в России больше 4-х лет,а разговор идёт о *свежепригнанных*,а это 2 большие разницы !
    2 2 лайка
  9. А машина чистая? Особенно снизу под задним бампером? У меня срабатывает в 90% случаев, но, особенно зимой, когда машина грязная, то не срабатывает. Стоит заехать на мойку и опять работает. Вообще, тут есть специальная тема по этому вопросу https://www.club-renault.ru/forum/topic/76054-система-автоматического-открывания-двери-багажника/ Почитайте, может поможет.
    2 2 лайка
  10. Вот ты тоже так думаешь, да?)) Мне Федя до сих пор вспоминает прошлый год, зачем было выбирать, если все равно все напутали.
    2 2 лайка
  11. Наверное это еще было на Майрено, судя по временному отрезку.. да и в общем, ты не обязан все помнить))) Возможно, есть еще индивидуальная данность машины, но вот моя собрана в Корее и даже по мелочам виден трепентый подход. Что до Дастера, я всегда искала оправдания сборщикам, но это в общем неправильно. Новая машина покупается таковой, чтобы не знать таких проблем, как посторонние звуки, или замена маховика на гарантийной машине.
    2 2 лайка
  12. Что-то мне подсказывает, что на месте запутаемся нафиг, будут все голодные и съедят все без разбора)))
    2 2 лайка
  13. На современных а/м необходимость в нем отсутствует.
    2 2 лайка
  14. Второе поколение Кангу выпускается уже 12 лет, а значит... Пора выкатывать третье! Технических подробностей пока нет, только внешняя картинка
    1 1 лайк
  15. Резонатор забубнил сильно после, а жужжание раньше. Сначала не обращал внимание, думал слетел патрубок воздушного фильтра, поставил на место... ан нет.
    1 1 лайк
  16. А что будет, если не подождать эту минуту?))) Салон при продаже будет как на машине с выставки. Остальное надо самому доработать напильником))
    1 1 лайк
  17. Есть и для мак. Если хочешь на другом сайте посмотреть обновления, нужно в MY Renault открепить свой авто, а потом зарегится на другом r-link store .Там вот и просят серийный от R-Link. Только если на нашем сайте нет обновлений, врядли они будут на иностранном ресурсе.Пробуй Я так понял он у тебя не стоял и флешку с данными R-Link не прописовал в toolbox ? Попробуй эту процедуру провести по инструкции. Там обратная связь идет.Прежде чем предложить обновления r-link store должен узнать что у тебя установлено.Как то так наверно.
    1 1 лайк
  18. Вот много раз твердите людям - не надо выдавать желаемое за действительное. Похоже по себе судите и в очередной раз даете волю своим фантазиям
    1 1 лайк
  19. Сегодня уточнила этот вопрос... На вынос они могут предоставить только салат и второе, для супа у них нет тары... Так заказать еще +2 или без супа не стоит Ну мне как -то в этом плане всегда везло, как знала, что надо заказывать)))) И все таки жду дальнейший выбор))) Надеюсь, что в этом году, как-нибудь постараемся угадать, что кому и в каком количестве)))
    1 1 лайк
  20. @Аббат Букмон, Владимир! Прочитала внимательно и знаешь... вспомнила как-раз, что именно перенятяжитель ролика (такой есть?), у меня и свистел в двигателе на Kangoo. Но они поменяли двигатель целиком, причём он ну очень дорогой. Что до проблемы коробки у Грея, я так думаю не водить вилами по воде, а стучаться во все двери. Например проконсультироваться у Эдуарда, позвонить на горячую линию Рено Россия, не ждать пока накроется коробка, потому что ждать можно долго, а машина для путешествий нужна сейчас.
    1 1 лайк
  21. Спасибо за ответы по турбине. Ну, а если вернуться к теме в заголовке - кто-нибудь знает, когда ожидать каких-нибудь новостей, раз 24-е апреля уже прошлого и ничего не объявили?
    1 1 лайк
  22. Я уже продал ту машину.) То есть турбо таймер и ждать пару минут для того чтобы остыла турбина уже не нужно?
    1 1 лайк
  23. еда 8 ужин -N3-2шт,N2-2шт 9-завтрак N 3 -2шт.N2-2ШТ 10-завтрак N1-4шт 11-завтрак N 3-2шт .N2-2шт обеды да
    1 1 лайк
  24. Конечно. Имхо, даже более, чем сетевым магазинам автозапчастей типа автодока, экзиста, емекса и т.п. Т.к. у последних куча всяких поставщиков и складов, происхождение которых никто не проверяет. Не раз в них были случаи поставки подделок. И конечно же, обязательно всегда и везде нужно проверять при покупке на подлинность (голограммы там всякие, форма канистр, даты розлива масла и производства канистры, сами этикетки на емкостях, и пр. пр. пр. В инете на каждого производителя можно найти инфу как отличить подделку).
    1 1 лайк
  25. Чтоб не запутались, каждому список вручим, кто, что заказывал))) Хотелось бы тогда увидеть уточнение по завтракам и ужину, если правильно поняла, обеды у всех будут одинаковы
    1 1 лайк
  26. Не значит. Сколько можно отвечать на одни и те же вопросы.
    1 1 лайк
  27. Сзади да есть, одна небольшая заглушка
    1 1 лайк
  28. А я думал ОД не занимается такой ерундой как ремонт коробки. Думал меняют весь узел. Зачем тогда их сервисы вообще нужны с такими ценами на обслуживание.
    1 1 лайк
  29. 1 1 лайк
  30. Оффтопим, каждому свое. Я часто раскладываю 3 ряд, т.к. семья большая. Ради этого гранд и покупал
    1 1 лайк
  31. А пользоваться умеете!? А выводы правильные сделать!?
    1 1 лайк
  32. Серёге и Артёму спасибо! или Артёму и Серёге ! Кончился мой семинар, рад был Вас видеть и ещё заодно некоторых личностей,,, все описать чернил не хватит)
    1 1 лайк
  33. На лукойле делают. Давно уже. Артикул 10170501 Бельгийский и румынский 194878 и пр.
    1 1 лайк
  34. Ну у меня Мохав то же турбодизельный, и турбина там включается около 2,5т.об. Учитывая что дизельные двигатели менее оборотистые и менее горячие (при прочих равных) ИМХО смысла в турботаймере на дизель нет.
    1 1 лайк
  35. Автомир должен в таком случае зафиксировать на бланке жалобу на посторонние звуки. Мой печальный опыт был примерно таким же. Я постоянно жаловалась на тугую педаль газа, но меня уверяли что это так и надо на новой машине. В итоге, на гарантийной машине пришлось менять маховик и сцепление, за свои, потому что на эти узлы гарантия небольшая. И ничего потом не докажешь при обращении в Рено Россия. Я бы по хорошему, проконсультировалась с Эдуардом, пусть подскажет алгоритм действий. А что интересно работники Автомира говорят? Проблема же есть. И как в таком случае ездить на дальние расстояния на машине для этого купленной?
    1 1 лайк
  36. ну если денег много, можно и в бош-сервис )))))
    1 1 лайк
  37. Конечно, Рихард Зорге в Японии шпионил, а ты в Германии, поэтому ты Штирльц, а не Зорге ))) Безусловно, что производитель закладывает одинаковый ресурс до полного износа во все свои двигатели, и он сравним со сроком службы автомобиля. Ресурс прежде всего определяется износом ЦПГ. Любого современного мотора хватает на срок больший, чем срок службы кузова. То, что у отдельных производителей есть проблемы с какими-то двигателями, это следствие конструкторских просчетов, а не турбированности или атмосферности моторов. В частности, в свое время группа VW вывела на рынок ряд "сырых" решений, но это не имеет никакого отношения к принципиальной конструкции моторов. 150 TCe позволяет применять бензин АИ-92, поэтому требования к топливу для этих моторов одинаковые. Про то, что на "ослиной моче" не поедет не один из этих двигателей, писать не буду, это и так ясно. Не очень понятно, что в данном случае подразумевается под "бережной эксплуатацией". Оба мотора надо своевременно обслуживать, а манера езды зависит только от водителя. Да, требует. Но Рено обеспечивает соответствующее обучение персонала в своей Академии в России. Надо понимать, что речь идет о диагностике или глубоком ремонте. Регламентные работы какой-то повышенной квалификации не требуют.
    1 1 лайк
  38. Третий вариант пока жду. что там насчитаю, но по стоимости. как и по содержимому он затянет больше))) И тогда при общении с поваром в первом варианте меняю кашу на картошку))))
    1 1 лайк
  39. почему такая агрессия? Что я такого написал ,что так злиться
    1 1 лайк
  40. В субботу был у Александра менял задние колодки на Коле, плюс кучу лампочек на корме. Все сделали, все тормозит, сделали профилактику передних тормозов. Познакомился с Алексеем (Мышун), он был на шиномантаже
    1 1 лайк
  41. Автоподвод колодок есть, но там у вас всё заржавело и не подводит уже. Я покупал такие колодки (комплект 4 шт) Remsa 4074.00, но как я понял нужно знать диаметр тормозного барабана (180 или 205) и ширину колодок . Также покупал распорные планки задних тормозных колодок (комплект на обе стороны) Quartz QZ1205759, нужно не перепутать стороны их установки (на правой - правая резьба, на левой - левая). Когда снимал барабан - располовинился подшипник - пришлось менять и сами барабаны сильно изношены были. Купил и барабаны (180мм) Zimmermann 470.1850.00 и подшипники SKF BT2B445539CC. Все запчасти кроме распорок подбирал по отзывам. Если будете барабаны менять с подшипниками - не забудьте снять стопоры подшипников со старых, а то с новыми их почему-то нет. Пробег 120000.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00