Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 283


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      88 407


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      37 138


  4. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      12 023


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.04.2019 во всех приложениях

  1. Я не претендую на звание академика автомобилестроения. Я обычный пользователь доверяющий марке которую выбрал уже давно. И,поверьте, мне не нужно знать о том сколько вешать в грамммах масла в задний мост. Он - необслуживаемый. Если он сломается от недолива-его поменяют. А много ли у кого произошли поломки от как Вы выразились массового недолива?Массовые пруфы дадите? Специально уделил 10 минут поискам и ничего криминального не нашел, кроме нескольких мнений диванных экспертов. И,кстати, подозреваю я только в рабочее время. А тут пишу исключительно собственное мнение.
    1 1 лайк
  2. Короче говоря, Соул в списке, это не умаляет его достоинств! И даже даёт преимущества при покупке. И Соул выше классом, по сравнению с Рио, не такой массовый) и я знакомым и мужу племянницы рекомендовал к нему присмотреться) https://www.masmotors.ru/russia А полная импортная сборка, имхо, тоже не является панацееей, пример новый Колеос, по мне так многовато у него проблемок вылезает, только новизной модели это оправдать можно...
    1 1 лайк
  3. Я имею в виду, есть перечень авто «собираемые в РФ». И есть некие акции, которые распространяются только на них. Например, скидка на первый авто, скидка на кредит, скидка на авто для молодой семьи, (возможность участвовать в госзакупках, ну это про другой сегмент) и тд и тп. Знакомые интересовались Соулом, соответственно интересно, входит ли он в этот перечень. В обзоре новый соул с 39 регионом и блоггер говорил, что это потому, что они собираются в Калининграде и ставились там на учёт
    1 1 лайк
  4. Яндекс.Авто для Renault Kaptur - 29 900 ₽
    1 1 лайк
  5. Эээх. Теперь только папану, по возвращении из забугорья, искать одно зимнее колесо (((
    1 1 лайк
  6. Обслуживаются, ещё как обслуживаются. Прочитай те форум владельцев Рено Каптюр, полноприводных, поголовно не долив в редукторах. Люди кто сразу меняет, кто долевает.
    1 1 лайк
  7. Доктор был очень недоверчивым, особенно к бывшим пациентам У меня два вина один корейский, другой наш начинаются с букв XWEJP и другой KNAJP потому что: У большинства автолюбителей может возникнуть логичный вопрос: «Есть ли отличия между автомобилями из разных стран производителей?». Ответ простой – скорее нет, чем да. Например, на российском предприятии проводят лишь заключительный цикл сборки. Если более детально, то детали и комплектующие поставляются на «Автотор» в готовом виде из Южной Кореи, и на отечественном заводе их собирают воедино. источник По существу вопроса, основные узлы собраны в Корее, в Калининграде, просто "прикручивают колёса". делается это для удешевления стоимости ввозимых импортных машин. В таком виде она идет не как машина, а как запчасти по сути.
    1 1 лайк
  8. Спасибо за развёрнутый ответ. Я описывал ситуацию "общим языком", да бы читающий народ понимал, о чём идёт речь. По молодости первая специальность - токарь 5 разряда. На "москвичах\жигулях" неоднократно менял подшипники полуосей, но там делал это с нагревом полуоси. На холодную снимать\натягивать подшипник - ничего хорошего (сталь у подшипника калёная, и она легко "съедает" микроны с вала). От старости (а моей машине 15 лет и от нагрева ступицы за эти годы), пластик в кольце мог высохнуть, и соответственно потерять эластичность. Выработки там наверно почти нет - пробеги большие, а тормозами пользуюсь мало (140т.к и ещё родные передние тормозные вентилируемые диски\но "вторые" колодки - родные рассыпались от старости). И по-штудировав инет пришел к выводу, что автопроизводители закладывают в машины не только экономию "на спичках", но и способы заработка при ремонте деталей и их окружающих компонентах (что в электрике, что в механизмах - самый простой пример - замена передних рычагов в сборе в место замены замены шаровой опоры). Но ехать в сервис скорее всего придётся: по вашим симптомам - сорвало накладку колодки, а там и до заклинивания колеса недалеко (или далеко - как повезёт). Ручник стал хуже держать. И похоже на левую ("нижнюю") накладку. Собственно для этого и хочу просверлить отверстия в кожухе.
    1 1 лайк
  9. Если перввй знак в вине Х значит у нас. Корея по моему H.
    1 1 лайк
  10. Дались вам эти обновления. Место этой балалайке на помойке если вы про навигацию. Только имхо маньяки-мазохисты с ней по городу ездят. А для всего остального обновы не нужны в принципе. И кстати- про р линк это в другую тему.
    1 1 лайк
  11. 1 1 лайк
  12. А вообще-то что-нибудь здесь продавалось ? Что-то продать на форуме ещё та затея! Потому что здесь "новых" людей заинтересованных в покупке практически нет,а у местных определённая планка-300-400тыс.руб на б/у или новую в кредит,а то что якобы продаётся отношение к форуму не имеет ! Авито,авто и другие ру работают...так что продал я его там.И еще-машина моя была в России больше 4-х лет,а разговор идёт о *свежепригнанных*,а это 2 большие разницы !
    1 1 лайк
  13. А машина чистая? Особенно снизу под задним бампером? У меня срабатывает в 90% случаев, но, особенно зимой, когда машина грязная, то не срабатывает. Стоит заехать на мойку и опять работает. Вообще, тут есть специальная тема по этому вопросу https://www.club-renault.ru/forum/topic/76054-система-автоматического-открывания-двери-багажника/ Почитайте, может поможет.
    1 1 лайк
  14. Оффтопим, каждому свое. Я часто раскладываю 3 ряд, т.к. семья большая. Ради этого гранд и покупал
    1 1 лайк
  15. Дожили - машина не средство передвижения, а ноутбук на колёсах.
    1 1 лайк
  16. Жесткие сидения полезнее для спины )) Я за раз проехал 2600 км за 27 часов...
    1 1 лайк
  17. "Здравствуйте!" вам всем и от меня. Колеос II 2,5 жемчужно белый, черная кожа, пакет комфорт+. В эксплуатации с конца декабря 18-го. Пересел с "ручного" Колеоса первого поколения 3 фазы самой простой комплектации, который служил мне верой и правдой 4 года и 85 тыс. км. Расставаться было безумно жалко, но на том места сзади было маловато (а дети растут), по нерезиновой стал подуставать на механике в пробках тошнить, да и бокс багажный на крышу был очень нужен для дальних выездов, а на прежний безрейлинговый никакие дуги поставить было нельзя. Так что решился на замену, да и понравился дизайном новый, чертяка! Выбирал сердцем, хотя этот форум "курил" перед покупкой очень внимательно и, надо сказать, уверенности в том, что поступаю правильно, у меня не было. По прошествии 4 месяцев впечатления в целом положительные. Однако есть кое-что, реально напрягающее. К фирменным реношным эргономическим косякам типа неудачно расположенных кнопок я давно привык и они меня не напрягают, но вот то, что водительское сидение скрипит, хром на одной из передних накладок уже вздулся аж в трёх местах (я понимаю, московская зима, но за 4 месяца?). Ну и самое главное: машина у меня сборки сентября 18-го, и Рено пошло, как я понимаю, по своему фирменному пути упрощения/удешевления. На моей, например, отсутствует отдельный радиатор варика. Т.е. он, видимо, совмещён с двигательным. Меня это очень напрягает, так как именно вариатор (и возможные проблемы с ним, как было на предыдущих Колеосах), меня смущал при выборе нового авто больше всего. Но почитал обзоры (в частности, лорантовский), где отмечали, что у варика новый, больший по размеру, радиатор и т.п., и успокоился... До тех пор, пока на моем не сняли передний бампер для установки сетки и обалдели.... В том же Лоранте.... В общем, поглядим, что будет. Но Рено, на мой взгляд, это не красит.
    1 1 лайк
  18. Замена заднего подшипника ступицы Колеос
    1 1 лайк
  19. Штатные щетки, которые идут в комплекте с машиной, и "оригинальные", которые впаривают дилеры - это две большие разницы.
    1 1 лайк
  20. Небольшое продолжение. Сейчас звонок - ПАЦ, обращаются по имени-отчеству, все правильно. "Вы не хотели бы поменять автомобиль?" - "Нет" "А Вы владеете сейчас автомобилем марки Рено?" - "Да" (хотя вопрос считаю идиотским - у них в базе все записано) "У нас сейчас предложение по диагностике...." - я взвился - а Вы в базу-то смотрели, когда мне стали звонить? Я у вас месяц назад был и диагностику делал..... Выводы Либо им все равно кому звонить бу-бу-бу по шпаргалке - тогда меня просто не уважают, как постоянного клиента. Либо они так хреново делают диагностику, что ее нужно повторять каждый месяц Нет слов ..... Согласен с предыдущим сообщением Александра. Я когда покупал машину решающим было то, что перед этим несколько месяцев общался на форуме с Эдуардом Владимировичем. Именно поэтому выбрал ПАЦ и потом к ним ездил на ТО и по гарантии - все вопросы решались оперативно и качественно. Сейчас этого преимущества нет.... Полагаю, что если ЭВ предложит небольшие коврижки клиентам ПАЦ за переход , многие перейдут.
    1 1 лайк
  21. Вероятность неисправностей ровно такая же: заказать с алиэкспресс или купить дороже у перекупов тот же самый китайский клип.
    1 1 лайк
  22. Сергей сегодня заезжал на Шиномонтаж .И на меня у ребят время хватило .
    1 1 лайк
  23. Сегодня Надину машину переобули . Хорошенький у нее Дастер.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00