Гарантийный ремонт в Автомир, Екатеринбург. На Новгородцевой 4А.
15.02.19 я обратился к официальному дилеру по вопросам:
1 стук в передней подвеске
2 саморазвалилась идентификационная табличка на стойке.
3 не работает складывание зеркал
4 не переключается в авто режиме ближний на дальний свет фар.
По первому вопросу - стук услышали, случай признан гарантийным. Замена тяг. Но у официального дилера таких ходовых запчастей конечно не оказалось. Заказали... Я ждал три недели, когда же их подвезут ( в экзисте и автодоке срок поставки - пять дней) когда я проговорил эту информацию дилеру, мне важно ответили: мы у них не заказываем! Через три недели ожидания, по совету одноклубников я обратился в Рено горячая линия. Моим вопросом занялась Качалова Екатерина (спасибо ей !) В течении двух дней тяги оказались у дилера. При общении с поддержкой Рено, я выразил пожелание чтобы мне компенсировали неприятный осадок за такое долгое ожидание запчастей. В виде ТО 2. На следующий день мне позвонил мастер приёмщик из Автомир, подтвердил прибытие запчастей и ТО 2 , в подарок! И записал меня на 17 Марта. Прибыв 17 Марта на гарантийный ремонт и ТО 2, я изъявил желание присутствовать при работах - таких как замена свечей, на что мастер приёмщик мне заявил - на ТО 2, свечи на вашей машине не меняются. После моей рекомендации изучить регламент, этот же мастер заявляет что свечей нет в наличии. Когда я этому очень "обрадовался" и рассказал ему про это, мастер кудато позвонил и сказал мне что у него вообще нет письма о предоставлении мне ТО 2, в подарок. Так что ограничились мы, заменой тяг.
По второму вопросу - замена таблички, так же признали гарантийным случаем. мне позвонили через три дня, для того чтобы я подъехал сфотать эту повреждённую бирку, на это фото я потратил пол дня! почему это не сделать в день обращения?
Ну слава богу поменяли.
По третьему вопросу.
Не складываются зеркала. Мастер приёмщик порекомендовал самому помыть зеркала. Типа если они их помоют и зеркала заработают то мне это обойдётся в 2 тысячи рублей. Зная, что это проблему не решит, я предложил промывать зеркала им самим. Что, конечно, не дало никакого результата. На третье моё посещение автоцентра светает решили что-то делать с зеркалами - залили механизмы маслом, и всё... Зеркала стали двигаться чуть больше но не равномерно и через раз до конца. Сказали - это всё, работают!
Ну и самый интересный четвёртый пункт!
По нему мне дилер выдал бумагу - сертификат контроля!!! С печатями.
Для важности, видимо. Которая гласит данная опция не входит в комплектацию моего авто! Как это может быть, официальные дилеры которые лупят с нас тройную цену при ТО, мне не смогли объяснить. Но люди, эта опция входит в пакет "Безопасность", вместе с контролем полосы - который у меня работает! И лампа индикатора автопереключения тоже работала. Тем не менее мне выдали такой супер документ. Аплодисменты дилеру!
Я поехал домой, обновил R-link, и ночь выехал на трассу, и всё заработало!
А официальные дилеры, мягко говоря обосрались, в очередной раз. Я считаю что это не дилеры, а обычные продаваны которые ничего не хотят делать. Даже за деньги. И конечно ни я, ни мои знакомые к таким деятелям не поедем, ну и другим не рекомендую.
Да, сегодня мне звонил какой-то старший техник из Автомир Екб. Плёл мне, что функция переключения автосвета с ближнего на дальний у меня отсутствует по ВИНу, но почему то я вбиваю вин в экзисте, в автодок, и там мне выдаёт полную информацию по авто, включая конечно и эту функцию. Прилагаю фото "Сертификата"
Такие деятели скоро дадут сертификат что моё авто на трёх колёсах, лишь бы ничего не делать и отправить клиента подальше!
Как наказать такого дилера?