Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      41

    • Число публикаций

      17 815


  2. holod

    holod

    Пользователи


    • Лайки

      33

    • Число публикаций

      4 464


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      32

    • Число публикаций

      88 359


  4. gnus68

    gnus68

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      185


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.05.2019 во всех приложениях

  1. Согласен на все 100% Меган 4 седан действительно "бомба" и если бы в Аркане мы увидели панель от Мегана эта была "бомба" в квадрате Внешне все красиво Черт с ними "барабанами" но панель Все портит.
    6 6 лайков
  2. Прайс и прочие подробности в файле 19_ARKANA_Pricelist-20190522.pdf
    6 6 лайков
  3. кто то писал, здесь, что кто то это рисовал, кто то утверждал. А "ЛИСА" задала по моему правильный вопрос: "Вы кого спрашивали?" Это вопрос о фокус группах, я всё больше уверен, что нет ничего подобного.
    5 5 лайков
  4. А мне Рено не понять... ведь как не скрывали эту панель, а она все равно переодически проскальзывала... и как ее не ругали, говорили, что нельзя такое убожество ставить в эту машину. Вы нам тут твердили, что у Арканы будет абсолютно другая панель... и что на выходе? Я бы смирился с барабанами, но с этим убожеством, которое будет все время перед глазами смирится не смогу. Блок климата утопили в самый низ, мультимедией тоже пользоваться неудобно, так как слишком низко. Об этом только ленивый не твердил, когда показали Дастер2. Но Рено никаких выводов не сделала, поставив все тоже самое на Аркану. Еще интересно посмотреть багажник переднеприводной версии, на сколько он глубже, чем у полноприводной версии. ... лучше бы Меган4 привезли, был в Турции, их полно там - машина бомба. Да она там и была, просто нижняя часть была перекрыта
    5 5 лайков
  5. 5 5 лайков
  6. Жаль... я надеялся что панель будет похожа на новый Каджар и Меган4. А так, 1,5 млн. за сегодняшнюю максимальную комплектацию вполне нормально. Но я был уверен, что поставят электроручник и другую панель. Грустно, панель совсем не вписывается во внешний облик машины.
    5 5 лайков
  7. С самого начала наших путешествий мы выработали для себя оптимальный распорядок дня. Первую его половину мы посещаем разного рода вылазкам, а вторая остаётся на отдых. Мы паркуем машину, гуляем, злоупотребляем и т.д. Иногда на нас набрасывается лень и тогда мы вообще никуда не едем, но это случается редко. Сегодня мы решили посетить Севастополь. Сначала путь лежит в Херсонес.
    4 4 лайка
  8. Кажется вы опять передергиваете, почти у всех на форуме есть машина, у многих несколько, а вы все одну и туже тему педалируете, когда ваши Рено обоснованно критикуют...
    4 4 лайка
  9. Не думаю, что Карок будет сильно лучше... может стоит еще раз пойти к Ниссану и внимательно посмотреть обновлённый Кашкай? Есть еще кстати asx, если большая машина не нужна... пусть уже и не молодой, но матералы в салоне ни в какое сравнение с Арканой не идут.
    4 4 лайка
  10. Почитал тему. Наш народ ничем не изменить. Пастернака не читал, но осуждаю. Это еще лет сто у нас не выветрится.
    4 4 лайка
  11. Полностью согласен про жлобство Рено... с другой стороны, и так купят. Нужно конечно самому смотреть, но процентов на 80 я уже эту машину не куплю
    4 4 лайка
  12. А я бы все это назвал одним словом "жлобство" Ну что им мешало воткнуть туда панель от Мегана ? Пусть будет цена выше на 50 тыс но это был совершенно другой автомобиль. Панелью от Дастера испортили все.
    4 4 лайка
  13. увы, тогда вдвойне жаль, сколько людей столько и мнений
    4 4 лайка
  14. Мне, кстати, тоже. На Мегане я всегда после парковки их вручную складывал. И у этой функции есть еще одно достоинство, наверное, связанное со склерозом.))) Иногда, отходишь от машины и думаешь - закрыл или нет. Смотришь, "ушки" прижаты. Значит закрыл.))
    4 4 лайка
  15. С 2009 по 2012 год имел во владении авто 2006 г.в. под названием мазда 6. Полагаю большинство коллег слышало о слабой антикоррозийной стойкости этого экземпляра. Так вот, купил авто без обработки в возрасте трех лет, без следов коррозии по кузову. Через полгода обработал динитролом, к сожалению марку не помню. Обработал по максимуму: скрытые полости, днище, арки, подкапотное пространство и иже с ними. Запах присутствовал, но не такой уж и едкий, а через две недели пропал совсем. Обрабатывал авто летом, в жаркую пору, поэтому с недельку где-то покапало немножко и перестало. После обработки раз в полгода ездил на профилактику, по деньгам копейки получалось. Продавая автомобиль в 2012 году,был приятно удивлен отсутствию коррозии, удивлен был не только я, но и покупатель, который пересмотрел до этого семь подобных автомобилей и с его слов "не нашел ни одного живого экземпляра". В общем,в случае мазды не пожалел, что потратил время и деньги на обработку. С 2012 по 2017 год была в эксплуатации тойота авенсис Т27 (3 поколение). Ее совсем не обрабатывал и за пять с половиной лет ничего с ней не случилось. На Колеосе планирую покататься подольше, поэтому осенью есть мысль французо-японского корейца все же обработать.
    4 4 лайка
  16. на прошлой неделе удалось таки заглянуть под своего Колю. Ожидал увидеть много плохого, но по факту как-будто только с конвейера (не считая пыль). Днище оказалось обработано антигравием и в полости что-то залито (видны подтёки. сперва подумал что из под моторного отсека течет что-то). Мастер сказал, что новые авто обрабатывают на заводе антикором и антигравием, я ему поверил так-как по способу нанесения действительно похоже на заводской. П.С. месяц назад занесла меня нелегкая на бездорожье (по полям проехать захотелось. 4х4 проверить) ну и соответственно скинуло меня в колею где я благополучно пропахал пузом по гребню. При осмотре не обнаружил следов контакта с землей на пузе, мастер решил что теранул защитой (кстати как оказалось у меня защита стоит на двигателе и на редукторе. Напомню, авто брал с пробегом).
    4 4 лайка
  17. я может выражу мнение большинства, мне как то тоже не зашло. хотя были мысли сменить каптур на аркану, мне не нравится что не будет 2х литрового на механике, мне не нравиться салон, приборка. в том числе и по материалам, из того, что мне понравилось,: датчик слепых зон, климат с регулировкой в пол-градуса, вылет руля, обогрев всего, что можно. с чем сравнивал? я сидел в ТОП комплектации Креты с кожаным салоном, сидел в кашкае передний привод за 1300, мне там салоны понравились в разы больше, даже промелькнула мысль, что надо было все таки крету брать. из планов, скорее всего....аркана не будет моим следующим автомобилем, в первую очередь из-за силовых агрегатов, и не очень понятна как на вариаторе реализована первая понижающая скорость как на механике?
    3 3 лайка
  18. Верно... не привык переплачивать за товар, который не стоит своих денег. Вы так и не ответили, почему на турках например, не экономят и на машинах класса Арканы ставят нормальные материалы с хорошей эргономикой, но в России почему то решили сэкономить? ...и еще, я же сразу написал, что 1,5 млн. - хорошая цена для машины в такой комплектации, но просто ждал я другого и был готов за максимальную комплектацию заплатить примерно 1,7
    3 3 лайка
  19. на мой взгляд,дело даже не в жёсткости пластика,а в дизайне панели.явный диссонанс с экстерьером
    3 3 лайка
  20. Serafima приезжала на ТО 120 . Сима как всегда на позитиве !!!
    3 3 лайка
  21. Так был у меня Сценик... Каптюр не оправдал ожиданий, но ему простительно, но вот то, что в машину С+ поставят кирпичеобразную панель из жесткого пластика, которая по сути является передней панелью от более дешевого европейского Дастера, ни в какие ворота как говорится не лезет. Что мешало накинуть полтинник и поставить панель от Каджара/Мегана из мягкого пластика? Пустить наверх дверных карт накладочки из мягкого пластика. Они ж не Логан решили продавать, которому в свое время было практически все простительно.
    3 3 лайка
  22. Про панель ничего плохого не говорят,значит им не велели.Ну или я слепой и всё на самом деле хорошо
    3 3 лайка
  23. Я вот не понял, писали, что дата начала продаж будет объявлена ? Я пропустил? Или имелось ввиду, что это про сотню КрасноАркан? В целом в ряд Логан, Дастер, Каптюр вписывается... Но по мне внутренности, не сильно с внешностью гармонируют... Опять же с Меганом сравниваю... Привык к цифровому спидометру и раздельному климату, ручник фиг с ним, привыкнуть можно, как и к откручиванию лючка бензобака... Хотя если бы кроме красного в доступе были иные цвета , на эмоциях, может и сделал бы предзаказ... Красный конечно идет ей, но не мой цвет... Появится в салонах , буду смотреть... Из альтернатив сузуки сх4 и кашкай ... Да и Меган пока в реанимации, осваиваю дизельный Дастер )))
    3 3 лайка
  24. 3 3 лайка
  25. А я всё думаю как коротко описать. Поддерживаю и добавлю от себя по электронному оснащению и опциями все круто, всё устраивает и нравится, но жесткий пластик, непонятная " стремная" приборка , 50л бак, место сзади как то мало, для такой большой машины, какая то уродливая мультимедиа, ( может с появлением ЯА или чего то другого будет симпатичнее) , да и сама торпедо мне не понравилась , страшнинько, и шайба под ручником. Лично мне не понравилось, но цена возможно сглаживание, хотя... на выходе она получится 1,6-1.7. Сигнализация, сетка в бампер, а она нужна, резина (зима), коврики, подкрылки, пропустил по поводу защиты редуктора и топливных трубок. Это мое сугубо личное мнение. И слева 4 кнопки это просто уродство, нельзя было другое исполнение сделать, ну как так. 4 какие-то...
    3 3 лайка
  26. Главное не размер бака, а запас хода. И я подозреваю у Бентли запас будет поменьше. И по сравнением со Спортейджем уверен запас хода у Арканы будет точно не меньше.
    3 3 лайка
  27. На русском слабо!? Разучился!?
    3 3 лайка
  28. если бы приборная панель была как у нового клио. то было бы идеально! и даже если бы цену подняли на 50 тысяч, то никто бы не сказал )
    3 3 лайка
  29. Если так и будет, то это ужас....
    3 3 лайка
  30. Я даже там зарегилась полгода назад
    3 3 лайка
  31. Мысли (подкреплённые практикой) таковы: проникающие невысыхающие антикоры типа Динитрол ML на неновой машине использовать можно, хуже быть не должно. Но лезет эта зараза очень долго во все щели, приходится оттирать периодически. Также можно попробовать Динитрол 1000, он тоже остаётся полужидким на всю жизнь. Все средства, которые высыхают с образованием плёнок, например Динитрол 977 и все полимерные антигравии требуют очень тщательной подготовки поверхности и предварительной консервации мест коррозии. Опасность в том, что если сам антикор не успел проникнуть в очаг коррозии и нейтрализовать его прежде, чем он высох, то коррозия продолжается изнутри. В своей "прошлой жизни" я повидал немало машин, сгнивших под антикором. Современные машины уже так не гниют. По поводу раст-стопа ничего конкретного сказать не могу, применял всего два раз какую-то красную жижу для скрытых полостей на своей машине и машине клиента. По ощущением он весь сразу вытек на землю, хотя может быть что-то и осталось. Вроде у них были средства большей вязкости, но после первого не совсем удачного опыта я пробовать не стал. Динитрол для скрытых полостей довольно сильно воняет, причем невысыхающие воняют долго. Может быть теперь в борьбе за экологию уже изменили состав и запах уменьшился. Раст-Стоп пах отработанным моторным маслом. А Мовилей много разных бывает с совершенно разными запахами в зависимости от растворителя в составе. Полимерные антигравии после высыхания вообще не пахнут, битумные иногда попахивают всю жизнь.
    3 3 лайка
  32. Ездил к нему сегодня, работает на М.Тореза 42-1, в сервисе: Вмятин.net 3 часа и 5500р и мой Мух вернулся к первозданному виду. Еще его телефон: +7-911-925-11-77
    3 3 лайка
  33. Если честно, однажды узнав на деле, что у них рассыпаются катализаторы и их ошметки затягивает в движок, после чего мотор идет на замену... я ни за что не куплюсь на такой фантик.
    2 2 лайка
  34. Потому что Это Россия проглотят и так
    2 2 лайка
  35. А как можно обманывать потенциальных покупателей, которые ждали целый год абсолютно новую модель под названием Аркана и в итоге получить по сути Дастер2 в красивой упаковке!
    2 2 лайка
  36. Для России может она и будет интересна тем кто не видел Дастера 2 Только Дастер 2 по сравнению с Арканой совершенно в другой ценовой категории. И отдавать 1.5 ляма за Аркану в таком виде считаю перебор
    2 2 лайка
  37. Я прямо когда увидел крышку бардачка - весь исцарапался :)))
    2 2 лайка
  38. Налить ГУ чуть больше оперативки и поставить чуть шустрее проц....это пару тысяч в производстве......но это то, с чем водители каждый день общаются....
    2 2 лайка
  39. Я видел эту "убогую" панель на Дастаре 2 и тогда она мне не понравилась
    2 2 лайка
  40. Дастер 2 в России будет не скоро И будет он вообще.
    2 2 лайка
  41. Мультимедия от Яндекса будет, только чуть позже... а вот панель похоже уже не переделают - это огромная ошибка ставить панель от Дастера2 на Аркану.
    2 2 лайка
  42. На машине этого класса , рекордно низкий расход. Зачем тогда лишний вес машине? Проектировщики же не идиоты! Вот и сделали бак поменьше.
    2 2 лайка
  43. Насчёт бака 50 литров. Ну в среднем его же рассчитывают. На 600-700 км хватает и это норма.
    2 2 лайка
  44. Борис, доставка давно отдельно не оплачивается. Не надо ничего плюсовать.
    2 2 лайка
  45. Люба, так происходит всегда и во всем. Когда очень долго чего-то ждешь, начинаешь фантазировать и потом эти самые фантазии превосходят реальность. В результате, разочарование.)) И что? А вот здесь ниже))):
    2 2 лайка
  46. Поделитесь ссылкой не презентацию ПЛЗ
    2 2 лайка
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00