Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      88 401


  2. holod

    holod

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      4 464


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      40 434


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      19 563


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 25.05.2019 во всех приложениях

  1. продолжу свое никому не нужное мнение, как то года два назад, в одном из сообщенний Эдуард, когда ему в сотый раз тыкнули почему используются древние движки и коробки, сказал: Рено уже начало проектировать новый двиг и коробку, который потом заменит архаичные моторы. в итоге что мы имеем? очень спорный турбированый мотор совместно с кем то, объем 1,3 литра, и все тот же 1,6 с дастера, вариатор и механику, а очень надеелся на коробку автомат скоростей от 6 до 8, на двигло от 2,0 до 3,0 литра. 2,4 хотя бы. когда Эдуарду неоднократно говорили, что можно же с альянса взять вот такой мотор, вот такую коробку , было сказано, что из за особенностей тележки и конструкции все что вы хотите не влезет физически. теперь мой вопрос, что такое помешало создавая новую машину на новой тележке с нуля, сделать ее под моторы и коробки с альянса которые влезут? так же на первой презентации год назад про аркану, пользователями было сказано, если в такую машину засунут жесткий пластик по типу как у дастера или каптура, такая машина не нужна, в итоге что? Они это сделали они его засунули. задние тормозные барабаны., по мне этот вопрос не принципиальный это скорее имиджевый момент. но нет. держите барабаны в ТОПЕ. почему не цифровой дисплей скорости? тоже вопросы. ручник не электро, далее не очень понятна, а кто же реальный покупатель такой машины? ну вот средний человек? как я понимаю задача автопроизводителя заставить людей пересесть с других марок в твой авто, какие должны быть мотивы у владельцев других марок пересесть в рено? пока это все что вспомнил, какие же будут ответы? а они самые очевидные - мы это сделали,чтобы было дешевле экономнее и все таком духе, нет главного ответа, а что мне делать с сэкономленными деньгами?
    5 5 лайков
  2. Вы никогда не эксплуатировали отменный автомобиль Рено Лагуна 3. Я когда вижу багажник Арканы, ее полку, сразу с теплом вспоминаю свою Лагуна 3 и радуюсь тому, что Аркана на нее очень похожа. Паша, не меряй всех по одной лекале. В свое время Рено Россия пригласила меня и Любу, в составе большого пула представителей ведущих соц сетей связанных с Реношной автотематикой. Пригласили на тест драйв Рено Логан 2 в Черногорию. Во первых, нам всем полностью оплатили поездку и проживание, экскурсии и прочие мелочи. Можно было бы заявить, что нас купили. Да хрен там! Мы писали все что хотели и никто нас ни в чем не регулировал. Мы снимали все что хотели. Мы задавали вопросы какие хотели. По дороге теста один из нас загнал Логан в сервис на подьемник и устроил досмотр с пристрастием и никто ему ни в чем не препятствовал!
    4 4 лайка
  3. вот я это и предпочел... теперь жду когда распродадут "300 красноАрканцев" и выйдут "на арену " другие цвета ...
    3 3 лайка
  4. Надо отметить, что благодаря выходу в свет Арканы и этой теме у нас на форуме, я насмотрелся видео всяких обзорщиков, аж тошнит... По большому счету, уровень большинства никакущий. Одни бла бла бла... пытаются петь как соловьи. И у всех ляпы, ляпы, ляпы. Даже я, обычный обыватель, вижу и слышу эти ляпы. Чет я даже задумался. А у нас в стране есть институт, который бы выпускал профессиональных автожурналистов? Ну хотя бы одну маленькую группу на всю страну???
    3 3 лайка
  5. Тогда бери рамный УАЗ, всё сгниёт - основа останется;) Такси из Арканы? Серьезно? С такой покатой крышей ИМХО будет не айс пассажирам.
    3 3 лайка
  6. Утро началось удачно ! Работы много .
    3 3 лайка
  7. Леш, теперь я надеюсь понятно, почему не стали в России продавать Дастер2 еще в конце 2017 года. Это мы гадали, какой же салон будет у Арканы, а в Рено похоже уже тогда все решили. Как бы потом Кадаков, не ожидал, что такого человека можно прогнуть, говорил, что новая панель на Аркане не имеет ничего общего с Дастером.
    3 3 лайка
  8. Эдуард, как говорится вопрос в лоб, на сколько бы подорожала Аркана, если бы в нее установили приборную панель и тоннель с подлокотником от нового Каджара? Ведь наверняка этот вариант просчитывался в Рено... почему же все таки выбрали материалы и стилистику торпеды от нового Дастера. Ведь для такой машины низкая цена не самое главное преимущество. Каджара на нашем рынке нет - прямой конкуренции между машинами не было бы.
    3 3 лайка
  9. Думается белый будет в самый раз к лицу автомобилю. Машина будет казаться крупнее.
    2 2 лайка
  10. Сподобился, наконец-то, посмотреть видеообзор. Кадакова смотрел. Торпедо отторжения не вызвало. Я б даже сказал - мой стиль. Нравится минимализм. Минимум кнопок - это моё. Если бы стоял перед выбором, то предпочёл бы, скорее всего, передний привод и бОльший багажник.
    2 2 лайка
  11. Не представляю себе салон нового автомобиля без двух подстаканников, удобного подлокотника и расположенного на нормальной высоте дисплея ГУ. Дрифтом не занимаюсь, поэтому электрический ручник тоже приветствую. Аналоговые приборы не напрягают, главное чтобы читались хорошо. Пластик люблю мягкий. Выходит, я не один такой?
    2 2 лайка
  12. Вот даже специально на перемотке посмотрел её обзор, всё думал ну в каком месте про крету то всунуть можно, теперь ясно, типа "спрашивали-отвечаем". И был опять удивлён, чё их всех так бомбит от подрулевого переключателя то? Ну ведь дико удобная штука. Вот это нормальный обзор автомобиля, всё показали, понятно и русскому, и китайцу, и про крету не вставишь)))
    2 2 лайка
  13. Там от потока мата, даже у меня ушки в трубочки сворачиваются на первых минутах просмотра.
    2 2 лайка
  14. Если с надёжностью будет все нормально, то переднеприводный в базе 1.6,МКПП, вполне вариант такси.... Тоже такие мысли... Опять же сравниваю с Меганом 3. В прошлом году в подменный Каптюр 4х4,не влезaл тот объем, что обычно вожу в мегане, с запасом, хотя багажник заявлен больше.... В этот раз в Дастер 4х4 все поместилось и ещё осталось место ... Вроде и заявленных 400 литров должно быть достаточно, но по обзорам видно, что площадь большая , а по высоте совсем низко...предложенный вариант в одном из видео снимать полку, по мне совсем не вариант...
    2 2 лайка
  15. На порогах ковролин не закрыт пластиковыми накладками, будет как в каптюре изнашиваться, лючок бензобака хотелось бы как на мегане 3, аналоговая приборка (привык к цифре, хотя в аркане можно скорость вывести на бортовик), пластик панели (верхняя часть) по виду как на каптюре, он сильно бликует на солнце, облицовка потолка если такая же "лохматая"как в каптюре, тоже считаю минусом. Как появится в салонах будем смотреть, машина нравится, а там уже определюсь кашкай или аркана. За аркану - доступный ОД в моем городес качественным обслуживанием по ТОиР , всегда в опросах ставлю им высокие отметки.
    2 2 лайка
  16. Гонка будет на Аркане тьфу, на Арене)) На Матч запись
    1 1 лайк
  17. На версии 4х2 будет еще третий подстаканник под эспрессо)) Вместо шайбы))
    1 1 лайк
  18. Ладно, позже почитаю)) Поучаствовать не могу, еду в Гималаи)))
    1 1 лайк
  19. Неее, ну как? Суббота, вечер, отдых... Как же не эмоционировать? Я же, по ходу дела, успеваю собирать материал про очередную модельку Рено )))
    1 1 лайк
  20. Машина удалась.... ))))))))))))))))))))))
    1 1 лайк
  21. ты прав Леш, первоначально я увидел только две небольшие выемки под стаканы...
    1 1 лайк
  22. Бывший однокласник моего партнера по бизнесу. По большому счету конченый дебил, пустозвон. Его обзоры - ПУСТЫШКА
    1 1 лайк
  23. Мне нравится манера Стиллавина,раздолбайская такая)Куплено или н ет,но всё же показывают!Панель,материалы салона,как двери закрываются,как мотор щитом закрыт,сколько места)Пусть в аркане пластик дешёвый,но придумать такую панель с такой компоновкой и убеждать что за 1.5 млн. это норм??? Сегодня не поленился в салон Джили съездить-можно нарисовать другой салон за 1.5млн.,можно применить мягкий пластик и оборудовать органайзером и крючками багажник.У Джили это можно сделать даже гораздо дешевле. И это пока результаты самостоятельного их творчества,Атлас самый сбалансированный авто у них и внешне и панель и характеристики,а кросс-купе будет уже на платформе volvo) Салон Рено,кстати, у Джили через дорогу)
    1 1 лайк
  24. только не этот обзор плз, от и до купленные тезисы. Я думаю, они по осене притащат ее в рф и будет веселее. Я похоже был самый большой пессимист но в итоге вот сейчас если передо мной стоял бы выбор я бы взял.Ну никак не думал что задумаются о безопасности, поставят нормальный головной свет итд.По моим хотелкам есть все, но надо тестить, конечно. Под вопросом шумка/подвеска/управляемость. О материалах судить не стану, пока сам не пощупаю. Но очень странно, поскольку если я убежден в чем-то, то очень тяжело меня переубедить.А тут всего-лишь презентация, а я мнение-то и поменял..Мб просто немного другая целевая аудитория у машины, которая больше мне подходит?
    1 1 лайк
  25. Нет. Рено в США НЕТ где то с семидесятых. Под брендом Ниссан ооооооооооооооооооооооооочень маленький автомобиль и не будет продаваться на их рынке. Им что то типа Ниссан Навара( Рено Аляска) подавай. ))) Но, вы это единица среди многих тысяч. И на основании того, что говорите Вы, нельзя вывести того, хорошо или не хорошо что то сделано в машине. Как пример. На Ваше я, нашлось мое Я )))
    1 1 лайк
  26. Вот видите, а я пользуюсь постоянно, зимой кофе, а летом и на дальняке - вода или же кофе после заправки.
    1 1 лайк
  27. Прошло 11 месяцев и "заскрипел" мой "Коля", да так по стариковски, не сверчок а скрип, пластика. Причину и время появления, на все 100% я пока не установил. Скрипит между водительским сиденьем и стойкой снизу. Думал кресло водителя, все облазил, ну нет. Есть подозрение - что это пластик на самой стойке или под ним что то. Скрип проявляется и на ровной дороге и на гравийке как при скорости в 30 км. , так и в 70 км. Одно вычислил, он чаще возникает при торможении и ускорении, опять же не всегда :-(. Вот думаю видос заснять и к ОД. Тут еще и дверь багажника сегодня перестала закрываться, все к одному 11 месяцев, а машинка устает :-( . Как-то грустно это. Были авто, но что-бы к ОД так рано - это впервой.
    1 1 лайк
  28. Хороший набор машин )))
    1 1 лайк
  29. Не устану повторять. Если бы у бабушки будут яйца, то она будет дедушкой. На данном уровне развития не Рено стоит задумываться, а самим китайским производителям. В этом году на Питерской выставке заявил о выходе на рынок еще один Китайский автопроизводитель. GAC Motots, Они сами же раздавали листовкеи с раскладкой по качеству машин. Позиционировали себя лидерами в этом вопросе на китайском рынке. Так вот... где были они, а где Рено в их же списке ))))))))))) Так что, ты брат начал уже заговариваться. Но, это дело с твоей стороны привычное. Там где тебе хоть что то не глянулось, ты стремишься уронить для всех ниже плинтуса. Однако, здесь есть я и я знаю ВСЕ эти твои ухваточки. И я тебе это не дам сделать.....
    1 1 лайк
  30. Ты со своими коментами падаешь и падаешь и уже на уровне ниже плинтуса. Китайец ? Ну возьми и купи, вопреки всему тому что сам же ранее про них писал.
    1 1 лайк
  31. У меня было достаточно много машин, поэтому даже по фото я могу сказать, удобно будет управлять тем или иным элементом или нет. Это как с Логаном в свое время, я приехал в салон на 12-ке, посмотрел, все пощупал, потрогал, порегулировал... и не понял, почему я должен поменять 12-ху на Логан.
    1 1 лайк
  32. это лучший обзор)маленький китаец всё шустро показал)
    1 1 лайк
  33. А я обозреваю премьеры? Не, предложения были и не раз, но после слов что видео может придется править и согласовывать с представительством-сразу досвидания. Этот канал в лучшие году приносит 1/10 прибыли и он чисто для себя был есть и будет, а сам себе я врать не стану. Можно было без мата, можно было кататься по премьерам легко, особенно учитывая род основной деятельности, но мне это не надо. Я потом найду где-нибудь ту же аркану и сниму то что я про нее думаю, как и черри я откопал у дилера, спецом для контраста с другими сделал абсолютно все что запрещено в их брифе) Я вообще не думал даже что буду и просмотры набирать итд, но оказывается независимое мнение многим интересно. и да, тексты я никогда не пишу, все что на ютубе это импровизация.
    1 1 лайк
  34. Попов вчера сказал, что по Арене будет и квалификация и гонка в прямом эфире.
    1 1 лайк
  35. Я вопросы веры не обсуждаю, предпочитаю писать о том, что знаю, а не предполагаю. Вы за всех решили, что это всем обязательно надо. Только какое отношение всё это имеет к цене Арканы и любого другого а/м на рынке. Наверное, каждый решит сам, что ему надо. Поэтому давайте обсуждать прайсовые цены, а не Ваши индивидуальные потребности. Правда, даже прайсовые цены Вы не смогли написать правильно. Нет, если вы настаиваете на том, чтобы Аркану продавали лично Вам за 1,9 млн. руб., я спорить не буду. Приезжайте, продадим оптом. Но для остальных цена будет 1,5 млн. руб. в топе. Только ещё один момент. Куда к примеру я поставлю подкрылки на Колеос, если они там есть. Зачем мне там было делать шумоизоляцию, если там и так всё неплохо. Ветровики мне не нужны, я вообще стекла не открываю. "Мухобойка" на мой взгляд, это вообще уродование машины. Проще капот пленкой затянуть. И так далее... На последних двух машинах (Колеос и С200) все дооборудование закончилось пленкой на передок, сеткой в бампер и сигнализацией. Причем на Мерседесе мне сетку подарили, а сигнализация была в базе, но я поставил иммобилайзер.
    1 1 лайк
  36. https://kuda-spb.ru/event/parad-retro-transporta-v-chest-dnja-osnovanija-sankt-peterburga-2018/ Может кому интересно будет. В вроскресенье. Парад ретро-транспорта в честь Дня основания Санкт-Петербурга 2018 26 мая, 2018г. в честь Дня основания Петербурга, состоится IV парад ретро-транспорта. Петербуржцы и гости города увидят раритетные автобусы, троллейбусы, грузовые и легковые автомобили, которые проследуют по городу, а затем будут выставлены на Инженерной улице и Кленовой аллее. Парад ретро-транспорта в честь Дня основания Санкт-Петербурга 2018 Свою технику представят коллекционеры и музеи транспортных компаний из Петербурга и других городов России, а также Эстонии, Финляндии и других стран. Из Будапешта в Петербург приедет оригинальный автобус «Икарус-55», выпущенный на легендарном заводе в 1970 году. Интерес вызовет инновация своего времени — автобус Setra S6 1962 года с частично стеклянной крышей. Среди премьер этого года и передвижная ТВ-станция ЛиАЗ-5932 «Магнолия», которая использовалась для трансляции Олимпиады-80. В честь 315-летия Северной столицы мероприятие станет еще более грандиозным. В этом году парад объединится с фестивалем «Мотостолица» — с колоннами общественного транспорта по центру города проедут мотоциклы. Выставка техники под открытым небом на Инженерной улице и Кленовой аллее с 14:00 до 20:00. Программа: Место старта колонны троллейбусов: ул. Нахимова возле сквера Малые Гаванцы, время старта — 11:40. Маршрут движения колонны троллейбусов: ул.Нахимова — Наличная ул. — Большой пр.В.О. — Детская ул. — Средний пр. — 23-я линия В.О. — Большой пр.В.О. — 1-я линия В.О. — Университетская наб. — Дворцовый мост — Невский пр. — Суворовский пр. — ул.Бонч-Бруевича — Тульская ул. — Суворовский пр. — Кирочная ул. — Потёмкинская ул. — ул.Чайковского — Литейный пр. (сцепка троллейбусов с тягачами) — пл.Белинского. Место старта колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: Морская наб. от Мичманской ул. до пл.Европы, время старта — с 12:00 до 14:30. Маршрут движения колонн автобусов, грузовых, специальных и легковых автомобилей: ул.Нахимова — Наличная ул. — Большой пр.В.О. — Детская ул. — Средний пр. — 23-я линия В.О. — Большой пр.В.О. — 1-я линия В.О. — Университетская наб. —Дворцовый мост — Невский пр. — Суворовский пр. — пл.Пролетарской диктатуры — ул.Пролетарской диктатуры — пл.Растрелли — ул.Пролетарской диктатуры — пл.Пролетарской диктатуры — Суворовский пр. — Невский пр. — Садовая ул. — Инженерная ул. Место старта колонн ретро-трамваев: Средний пр., д.77, время старта — 14:00. Маршрут движения колонны ретро-трамваев № 1: Средний пр. — Кадетская линия — Троицкий мост — ул.Добролюбова — Кронверкский пр. — Троицкая пл. — Троицкий мост — пл.Суворова — наб.Лебяжьей канавки — Садовая ул. — Инженерная ул. Маршрут движения колонны ретро-трамваев № 2: Средний пр. — Кадетская линия — Троицкий мост — ул.Добролюбова — Кронверкский пр. — Троицкая пл. — ул.Куйбышева — Сампсониевский мост — Финляндский пр. — Боткинская ул. — ул.Академика Лебедева — Литейный мост — Литейный пр. — ул.Белинского — мост Белинского — пл.Белинского — Инженерная ул. Место стоянки колонн ретро-техники: участок Инженерной ул. от Садовой ул. до наб. р. Фонтанки, а также Кленовая ул. от Инженерной ул. до Кленовой ул., в период с 13:30 до 20:00 час. Я в 18-году был, смотрел. Мне очень понравиилось. Имеет смысл смотреть машины на месте их старта, на Васе
    1 1 лайк
  37. Блин счастливые люди :), я к замене машины готовлюсь год, полтора...
    1 1 лайк
  38. Аналогично. Я когда что-либо решаю купить, делаю это мгновенно и, практически, не раздумывая. Ольга же с точностью до наоборот: сначала всем вынесет мозг, долго будет думать и решаться, а когда наконец купит, то совсем не факт, что на следующий день не вернет обратно. Так что я за свой потребительский авантюризм частенько по мозгам получаю.)) Ну да, получается, в некотором смысле, "кот в мешке".))
    1 1 лайк
  39. У меня вообще ощущение как под меня клепалась.Правда пока что тесты продажные, подожду независимых. Хочу подвеску как у дастера-на Хочу чтоб из 10 до 100 выезжала-на Хочу кузов безопаснее и шторки-на Хочу норм головной свет-на Хочу МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ БЕЗКЛЮЧВОЙ доступ чтоб без кнопочек- и тут на! И музыку хочу нормальную-на тебе боуз И чтоб 1,5 в максималке-на. Хз кого как, но мои ожидания презентация оправдала.А вот как будет вживую это еще увидим.
    1 1 лайк
  40. Да, у тех же ребят. Когда буду обрабатывать, попрошу чтобы фото сделали, до и после. Но делать буду где-то в сентябре. Я тоже Мазду обрабатывал для себя), получилось, что и для людей
    1 1 лайк
  41. А мне Рено не понять... ведь как не скрывали эту панель, а она все равно переодически проскальзывала... и как ее не ругали, говорили, что нельзя такое убожество ставить в эту машину. Вы нам тут твердили, что у Арканы будет абсолютно другая панель... и что на выходе? Я бы смирился с барабанами, но с этим убожеством, которое будет все время перед глазами смирится не смогу. Блок климата утопили в самый низ, мультимедией тоже пользоваться неудобно, так как слишком низко. Об этом только ленивый не твердил, когда показали Дастер2. Но Рено никаких выводов не сделала, поставив все тоже самое на Аркану. Еще интересно посмотреть багажник переднеприводной версии, на сколько он глубже, чем у полноприводной версии. ... лучше бы Меган4 привезли, был в Турции, их полно там - машина бомба. Да она там и была, просто нижняя часть была перекрыта
    1 1 лайк
  42. Сейчас резкого запаха уже нет, раст стоп вишней стал пахнуть, динитрол тоже поменял штат нюхачей в лучшую сторону) снимите подкрылки и увидете что они практически голые, почти чистое железо(( в первую очередь делать буду для себя) снова динитролом?
    1 1 лайк
  43. Толя, я думаю как помочь тебе, поэтому написал о своем опыте. За 120 тыр шли их лесом. Что ты все к дилеру ездишь, денег много, не знаешь кому отдать? Куча контор, которые специализируются на ремонте кондиционеров. Я ни за что не поверю что во всей Москве не найти такую контору.
    1 1 лайк
  44. Можешь кстати здесь про свой Сценик написать до кучи Может найдем решение проблемы Анатолия с кондиционером. Кстати, о кондиционере и его ремонте: была у меня проблема еще на Крузе, был пробит радиатор камнем и ремонт вставал в многия тыщи, что было жутко печально. Была куча горбатых вариантов удешевления ремонта, а-ля "привези снятый радиатор, мы его запаяем" а потом ищи крайних, если это не поможет. Я ездил ездил, страдал страдал, а потом нашел контору по ремонту рефрижераторов, которые в фурах стоят. Приехал в промзону, у них там огромные ванны с кислотой на улице стоят, оставил машину и пошел гулять на 2 часа. Через полтора часа позвонили, все готово, вернулся, ремонт обошелся раз в 5 по памяти дешевле нежели ранее обозначенные бюджеты. Я после этого ремонта 7 лет проездил без намека на проблемы. Так вот, Анатолий, может тебе завязать уже с дилером и найти такую же контору в Москве?
    1 1 лайк
  45. Ты на что это намекаешь?©
    1 1 лайк
  46. Приварил с двух сторон, и резать думал с двух, но оказалось достаточно одного минимального пропила , со второй стороны пошли для баланса . И люфт убирается при минимальных усилиях затяжки . Следующий раз буду делать на маленьких болтиках 5-6 мм под 6гранник и 3 шт . И да, нужен нормальный сварщик , а не лепила))) а то не будет держатся ) Ещё , верхняя гайка рассверлена под болт, рез ьбы там нет )) Есть ещё мысль проточить под конус и сделать втулку зажимную , получилось бы вообще красиво , а этот вариант из говна и палок чтоб машина поехала, но как известно нет ничего постояннее временного )))
    1 1 лайк
  47. Шикарный автомобиль Лагуна 3 купе .Амортизатор пробил верхнюю опору и вылез вверх .
    1 1 лайк
  48. Почитайте воспоминания Тамары Зибуновой (они опубликованы в интернете, легко найти). В Эстонии, как в небольшой стране, да еще с западным уклоном - было все немного по другому. В фильме про эстонский период жизни и творчества Довлатова - если посмотреть, то в газете "Советская Эстония" были одни пьяницы, хотя газета была замечательная. Но, давайте вспомним - кто работал (или был вынужден работать) в странах Советской Прибалтики - тот же Довлатов, Михаил Веллер работали в Таллине, великий Юрий Михайлович Лотман (с которым был знаком) работал в Тарту в университете и создал свою школу. А в Ленинграде для него работы не нашлось - фронтовик, выпускник ЛГУ, но ... пресловутый пятый пункт. Да и Пикуль (отношение у меня к нему - не очень), но объективности ради был вынужден переехать в Ригу. В России (РСФСР) у этих людей не было ни жилья ни работы, а прибалты давали им кров, работу, хлеб. Ну и не особенно ругали...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00