Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      11 810


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      15 402


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      19 564


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      40 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.06.2019 во всех приложениях

  1. Не в этом году, как минимум. И самое главное, что правильно написано в статье, сделают, только лучше от этого никому не станет.
    4 4 лайка
  2. Я их перепрыгнул... На Степвее.
    3 3 лайка
  3. Заехал в сам Внуково и только с третьего круга смог приткнуться прямо напротив стеллы Авиаторов, полагаю, что это самый центр.. А все стоянки оккупированы такси, встать негде, заметил, что ДПС к ним не проявляет никакого интереса, вот и подумал, что они "в законе"..)) Думал посплю 5 часиков, да какой там, прямо над головой самолёты каждую минуту взлетают, совсем низко, интересно же!! Вот глазел, пока не стемнело..)) Поразило, что совсем нет нигде платных туалетов, хоть в памперсе езжай в следующий раз..)) Кафе, рестораны, развлекаловка вся, всё под Кавказом, подсобники и прочее ЖКХ вся Средняя Азия, славяне только полиция и дпс, других не видел, а ещё таксисты конечно..)) Наглые до жути!! )) В Борисоглебском положили новые лежачие полицейские в районе Кремля (не знаю как правильно место обозначить), это просто реально Горбы Верблюда!!! Если не сбросить чуть ли не до 0, то взлететь можно!!)) Так что будьте осторожны и внимательны!!))
    3 3 лайка
  4. Сначала немного исходных данных для понимания вопроса: 1. У Вас комплектация Authentique без ПТФ и датчика дождя? 2. PyRen на компьютере дома, ноутбуке или смартфоне? 3. Какая версия Pyren? Крайняя v 0.9.p (beta), база CLIP-188. 4. Адаптер ELM327 v 1.5, уже работали на машине с PyRen? Отправная точка по предмету диагностики https://www.drive2.ru/l/9214434 Задача не простая, но и не сложная, не получиться нажать одну кнопку типа С/БЕЗ, вот одно из решений в два этапа: 1. Определить текущую конфигурацию блока управления; 2. Внести изменения, да так чтобы ничего не нарушить Прочитайте внимательно статью https://www.drive2.ru/l/460629402414221188 Базы DDT2000 2016 года достаточно для решения. 1. Устанавливаем крайние версии PyRen, CLIP, DDT2000; 2. Идём к машине, подключам адаптер, включаем зажигание; 3. Если уже ранее работали с PyRen, то входим в ЦКЭБС; 4. Заходим в менюшку DDT screen; 5. Вводим в ручную название файла блока BCM_G2011_SW3_4_5_v2.5_20151130T160156.xml Я заранее посмотрел все блоки для Kaнгу 2 (Х61); 6. В левой части ищем раздел Lights, далее открываем подраздел External Light; 7. Смотрим на верхнюю менюшку External Light, если всё нормально, то должна была считаться текущаю конфигурация, полей "none" быть не должно; 8. В строке FR_FOG_LAMP_CF в колонке Writing меняем значение without на with; 9. В меню Setting включаем Expert Mode; 10. Нажимаем большую кнопку Write рядом с External Light; 11. Ждём когда команда запишется, если всё нормально, то внизу программы должен быть ответ Rcvd: 7B3A; 12. Выходим из DTT и далее из PyRen, выключаем зажигание, отключаем адаптер, ждём 2..3 мин., проверяем работу! Ни в коем случае не нажимать ничего лишнего, лучше спросить! Возможности программы колоссальные, вот даже на этом примере можно заметить функции FOLLOW_ME_HOME_CF и SCANDINAVIA_RUNNING_LIGHT_CF, реализованы ли они или нет мне не известно, нужно изучать предмет. Если где-то был не прав старшие коллеги форума, поправьте!
    2 2 лайка
  5. Это логично. Как я понимаю, все, кто кричал о дисковых тормозах, будут их ждать и готовы нести это финансовое бремя. Лично для меня, тип тормозного механизма не имеет принципиального значения - возьму с любыми. Вот, если с дисковыми тормозами добавится еще и электронный ручник, тогда я точно буду за эту связку.
    2 2 лайка
  6. Вангую что все будут дуть щеки и говорить что пробег скручен...
    2 2 лайка
  7. Девятое чудо света). Не разгоняйтесь!
    2 2 лайка
  8. В том то и дело я совсем рядом, но..., обидно до слёз. Сейчас я Республике Беларусь отдыхаем семьёй. Поеду смотреть только в понедельник. 16 числа, только приезжаем.
    2 2 лайка
  9. При прочих равных и цене за барабаны меньше или тоже равной, однозначно взял бы барабаны -обслуживание существенно дешевле, а на Нюрнберг-ринг все равно не поеду
    1 1 лайк
  10. 1 1 лайк
  11. 1 1 лайк
  12. Андрей,посмотри на что клип ругается
    1 1 лайк
  13. проверить проводку до втягивающего , само втягивающее, ну и бзк
    1 1 лайк
  14. Камеру лучше самим выбирать, их полно на вкус и цвет. Медианав с разбора есть как раз забрал и проверил, обновил карты, gps антенна есть новая, производство Китай нормально работает. Лучше пишите в вотсап или звоните +798725три644три. Всем хороших выходных! Есть, вам на какое поколение? Цена 1500 рублей тач или 2500 модуль в сборе. Но надо знать поколение медианав или данные с таблички. Так как разные дисплеи точно.
    1 1 лайк
  15. Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут! https://m.zr.ru/content/news/918083-arkana-diskovye-tormoza-tozhe/ Вообщем не торопитесь с покупкой... может и торпедо мягкую сделают
    1 1 лайк
  16. Как, как...)) Пережидал на ближайшей внешней стоянке? Да, таксисты теперь такие...
    1 1 лайк
  17. сдыхала катушка чека небыло, поменяй катушку с 3 цилиндра на другой и посмотри уйдет ли ошибка на другой цилиндр, учти отсчет идет от коробки
    1 1 лайк
  18. на 400 ампер который? если да то тут как раз сам стартер а не втягивающее он с другого предохранителя
    1 1 лайк
  19. P0303 - пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре p0313 - пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре на минимальной подаче топлива Более ни о чем эти ошибки не говорят. Остальные проверки ручками: свечи, катушки, герметичность камеры сгорания, форсунки.
    1 1 лайк
  20. Так то я ее видел на ММАС, да и обзоры были , всё равно она там будет стоять как витрине, просто посмотреть. Но был бы дома пошёл в любом случае.
    1 1 лайк
  21. Ну вот этим я брызгал wurth 00893221. Силикон спирей. Я не химик, не особо разбираюсь. http://www.urt-shop.ru/catalog/0893221 Плохой разве? Если не подходит то посоветуйте другой какой нить. Ясен пень что это не герметик. Уплотнители дверей я тоже им брызгаю. Пишу силикон чтобы меньше слов было
    1 1 лайк
  22. Следущая миниатюра Рено, это для меня яркая демонстрация того, что у Рено с учетом и историей моделей все очень не просто. Французы по определению небольшие бардачники, а если это для кого то звучит очень утрировано грубо, то скажу что они не педантичные немцы, у которых все строго учтено и все по полочкам )). Но, тем интереснее искать, копаться и пытаться найти информацию по машине. Начну с названия, которое было дано миниатюре. Renault KZ1 Plateau Ridelle- 1926 год. Про Renault Type KZ самых первых поколений у меня было несколько публикаций. А это именно про Type KZ, KZ1, KZ2, KZ3, KZ4, KZ5 Именно все эти модификации, по сути одной и той же машины, но в небольшом развитии, выпускались с 28 ноября 1922 по 1935 года. 1. Renault 10CV Torpedo Ferme Type KZ - 1923 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2976858&postcoun.. 2 .Renault KZ Torpedo ouvert Armée Française (Voiture de liaison Version 1) -1924 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3471271&postcoun.. 3. Renault Sapeurs Pompiers Type KZ - 1924 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3224305&postcoun.. 4. Renault KZ Torpedo couvert Armée Française (Voiture de liaison Version 2) - 1924 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3472247&postcoun.. 5. Renault KZ Torpedo fermé Armée Française (Voiture de liaison Version 3) - 1924 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3473174&postcoun.. Начнем с того, что все они, легковые машины. А в этом варианте, который на миниатюре, по сути своей утилитарная Рено в кузове небольшого грузовичка с бортовой и деревянной платформой. Мои изучения всей литературы в интернете, в имеющихся у меня книгах, систематизирующих все по Рено, такие не значатся ((( Очень и очень неплохо все по модели систематизировано в картинках вот на этом сайте https://renaultheque.wordpress.com/2015/10/04/type-kz/ Но,и все кузова которые не раз и везде перечислены, значятся как Туристические Автомобили , Лимузин , Лимузин Пуллман , Ландоле , Кабриолет , Родстер , Комби , Пикап. Пишут так же про наормальные и Люксовые шасси. Начну с того, что на капоте данной модели, логотип в виде ромба, а не ромб вписаный в круг. Для модели тип KZ такая смена началась четко не ранее 1926 года. А значит это уже Renault Type KZ1. Почему не Type KZ2? Все просто, У Тип2 пошедшего с 1927 года, появились передние и задние бампера, чего мы не наблюдаем у данной машины. Согласно одному источнику, передние крылья у Тип2 в сравнении с Тип 1 были теперь круглыми. Другие источники указывают что все же кузова продолжали быть со старыми, давними передними крыльями . Габариты автомобиля остались без изменений. Короткое шасси было предоставлено в октябре 1926 года и легло в основу обычных туристических автомобилей, туристического автомобиля Colonial , седана с фиксированным кузовом и такси Landaulet. На длинном шасси выпускались роскошные туристические автомобили, седан с легким кузовом Weymann-Art и двухместный родстер . Шасси нормальное с колесной базой 290,8 см, изготовленной для автомобиля длиной 385 см и шириной автомобиля 164 см. Шасси класса люкс с колесной базой 301 см позволило использовать длину транспортного средства 385,5 см или 405 см и ширину транспортного средства 170 см. Надо сказать, что я даже не поленился и впервые померил базу у миниатюры. 70 мм, что четко соответствует длинной базе 301 см. Но вот длина нашей миниатюры, если переводить в масштаб, соответствует 4 775 см. Но, это же платформа с бортами- несущая у французов название Plateau Ridelle. Самое интересное, что мои поиски опять привели на французский сайт любителей довоенных Рено http://www.les-renault-d-avant-guerre.com/t3644-camio.. И там я уже обнаруживаю отсылы к каким то рекламным картинкам Рено, о продаже camionnette- небольших грузовиков, в том числе и на базе Рено КЗ, грузоподьемностями и 500 и 1000 кг, с различными кузовами типа фургончики, бортовыми кузовками. Ну и самое интересное, что в интернете я обнаружил фотографии нескольких реальных машин Рено Тип КЗ с бортовыми платформами, как в старом и замшелом виде, так и отреставрированных. Там же на форуме я сумел понять, что какой то француз, владелец такой машинки, вопрошает других, есть ли кто то еще с подобными авто. Мол машинка то была довольно распространенная и популярная. В общем, зайти в ту тему и посмотреть другие фото, живых, утилитарных Рено на базе Рено КЗ очень стоит. Ну а у меня, довольно редкая миниатюра от неизвестного доселе мне французского производителя MVI (Mini Vehicules Incendies) заняла свое место на полочке. Изготовлена она довольно добротно, хоть немного и простовато, из металла. Миниатюры
    1 1 лайк
  23. Даже и думать себе не позволяю про удары и не важно с какой стороны, мысли как говорится материальны. Обезопаситься можно фаркопом или установить обвес, но тут тоже всё на любителя.
    1 1 лайк
  24. разбери и напряги пружину, как вариант
    1 1 лайк
  25. Собственно финал истории. Машину я из недвижимости превратил в средство передвижения - победил!!! Долго не отписывался потому, что череда событий выбила из жизненной колеи. Авария на рабочей машине, потеря работы...и поиски (продолжающиеся) новой. Машинкой я доволен, правда после гранда...это "машинка"))) Как то помню был разговор что сценик это переплата за "воздух"....так вот все это лажа!!! Сценик это оправданная переплата плата за "полезное" пространство. Проехал я на машине после ремонта уже около 500 км, полет отличный, ....тьфу 3 раза. Едет хорошо: тихо, заводится с пол оборота, как говорят, обороты не плавают. Скорости правда короткие, не хватает 6-й как на сценике. Да вообще честно говоря не хватает грандика моего. в салоне просторно достаточно..... но багажник маленький до безобразия, не знаю как будем обходиться, но это уже дальше. По сути впечатления от машины пишу только сейчас, потому что после покупки поездить я на ней так и не успел толком. Вчера ездили с женой в заброшенные сады за черешней и черевишней, предгорный Крым во всей красе. отчет по ремонту формирую и допишу. Всем спасибо за внимание. Кстати, как и думал, хоть нюансы по ремонту и есть, наверняка как и везде, но глаза боятся - руки делают....все прошло достаточно легко. И приспособления изготовленные для стопорения колена и распредов отработали просто на ура. Без дополнительных "телодвижений"
    1 1 лайк
  26. Тут как сказать: с одной стороны, 150 тысяч км это очень круто, с другой 3 года маловато будет. Всё относительно. Я своего Николаса через 5 лет в 7-ми летнем возрасте продам с пробегом около 30 тысяч (+-) Какие, однако, разные потребности.
    1 1 лайк
  27. "Не может гнить то, что уже сгнило..." Китайская народная мудрость... А что за очередная презентация 17 июня ? Скока можно...)))
    1 1 лайк
  28. Во Внуково (не аэропорт) видимо был рейд какой то, останавливали через одного.. Интересный населённый пункт..)) Таксисты, как саранча (сотни) и они "в законе" и жители ближайшего зарубежья на правах хозяев..))) Женская половина преимущественно славянской внешности..)) Пять часов там провёл, много интересного насмотрелся..))
    1 1 лайк
  29. Всем привет!! Был вчера в гостях у дяди Миши !!)) Хотел сказать огромное спасибо ему и его замечательной семье (супруге и тёщеньке) за доброту, теплоту и гостеприимность!! Варенье из жимолости (если я правильно запомнил) это просто щедеврально!!)) Ну а выпечка у тёщеньки ещё и сегодня спасала мои сильно уставший организм!!)) В общем дико захотелось в этом году ещё раз оказаться в этом замечательном месте в кругу прекрасных людей!!)) Тем более в этом году столько изменений!! 1. Новое стойбище (только не помню точно где))) 2. Новый клозет (помню где, не помню как))) 3. Ну и новое блюдо "запечёные грачи" (помню название, помню из чего, не помню кто его будет готовить)) Запишите меня пожалуйста. Пока одного. Теме АП!!)) Постскриптум.. Миша, низкий тебе поклон за помощь в ремонте светотехники авто!! "Приняли Черти", а докопаться не смогли!!))
    1 1 лайк
  30. Белая Аркана классно смотрится. Судя по антенне более простая комплектация
    1 1 лайк
  31. Очередная поездка в Старушку. "Беспосадочный"перегон Москва-Польша - 15 часов, из которых два были убиты на прохождение бордера между РБ и ПНР. Как всегда, безмерно "радует" внешний вид дочиста вымытого перед поездкой авто после встречи с дорожной фауной - весь анфас машины намертво загажен трупами жуков и прочих насекомых. И, да! Пусть вновь трепещут соотечественники!!! Поездка состоялась в том же, боевом, составе.
    1 1 лайк
  32. Проблема тут в том, что есть объективные параметры: например, простор в салоне, качество материалов, динамические характеристики, объем багажника и т.д., а есть и субъективные, например, отдельные решения по эргономике, определение необходимости наличия тех или иных опций, дизайн экстерьера/интерьера и т.д... и "обзорщики" этим активно пользуются, мешая в кучу КОНКРЕТНЫЕ параметры и собственные УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ и выдавая некий средний общий бал. Кстати, Ваш пример с детьми так же приведен криво: если это МОИ дети, конечно, я не буду одного возвышать над другими. Ибо мне это тупо НЕ ТРЕБУЕТСЯ: я априори, принимаю их такими, какие они есть. НО! В контексте - это НЕ МОИ "ДЕТИ". Я НЕ их "ОТЕЦ". Я не производил эти автомобили! Я - "ЭКЗАМЕНАТОР". И я обязан ОБЪЕКТИВНО и без прекрас "оценить детишек". Я же не могу сказать: "-вот этот ребенок плохо знает математику, но посмотрите, какие у него красивые глазки! Садись, пять!" И вот тут-то появляются и "отличники"... и "хорошисты" и "двоечники"... Все машины - само собой, это - компромисс. Но и компромиссные решения можно объективно оценить. Но зачастую, как я выше указал, в объективные параметры подмешивается куча субъективных домыслов, а порой, и абсурдных мнений, влияющих на итоговое заключение. И "акценты" расставляются мало значимых вещах. Такие обзоры треба "ровнять с землей". Почяму это ВАЖНО? Да потому, что многие сам обзор не читают и вовсе, ограничиваясь заголовком и выводами....
    1 1 лайк
  33. Ну есть абсолютно раной длины провода USB-micro(mini)USB. Хоть 5см, хоть 3м. Какой надо, такой и купил За всех Китайцев не скажу, но в Хавэйле H9 и H6 сидел и много ездил. Тактильные ощущения там не китайские. Рассматривал себе H9, но он по размерам салона и третьего ряда меньше Мохава, и они к нам не привезли дизель V6, с остальным он "не едет"
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00