Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      26

    • Число публикаций

      5 863


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      24

    • Число публикаций

      88 359


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      40 433


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.06.2019 во всех приложениях

  1. В связи с появлением прайса на все комплектации , эта тема в разделе будет "болталкой" а все остальное " по делу" будем обсуждать в вновь создаваемых темах...
    8 8 лайков
  2. Оформили Любе предзаказ. Скажем так: Я выбирал в этом вопросе, а Люба не спорила, Выбрал однозначно полный привод. Возить в багажнике большие обьемы, ей не грозит. В остальном, я существенных минусов не вижу. Да и по багажнику, для нее он не существенный.
    6 6 лайков
  3. 23.05.2019 -Лимитированная серия Renault ARKANA Edition One 19_ARKANA_Pricelist-20190522.pdf 17.06.2019 - В версиях Life, Drive, Style и в лимитированной серии Edition One .19_ARKANA_Pricelist-20190617.pdf Каталог аксессуаров arkana-accessories-june-2019.pdf Брошюраrenault-arkana-book-260x205web.pdf Renault EASY CONNECT - Мультимедийные системы Cистемы EASY LINKNW_1323-2_NX_RUS_Renault_259103827R_Preview.pdf Pуководство по эксплуатации NU_1237-1_LJC_RUS_Renault_999103543S.pdf Условия продленной гарантии ARKANA PROTECTION PROTECT_ARK.PDF 08.2019 - первое подорожание - прайс 19_ARKANA_Pricelist-2019-08.PDF 01.2020 -цены на авто 2020 года 20_ARKANA_Pricelist-20200101.pdf
    5 5 лайков
  4. Да в онлайне он есть 4x4, я предзаказ на белый 4х2 оформил, правда без оговорок )))... Дата производства 09.07 посмотрим как будет... У нас более менее чистят зимой, я на Мегане вполне комфортно передвигаюсь...
    4 4 лайка
  5. Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены Новости | 17 июня 2019Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Renault До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета. Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с. Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»): версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur. Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT Life 999 000 руб. 1 049 990 руб. — — — Drive 1 089 990 руб. 1 139 990 руб. 1 169 990 руб. 1 229 990 руб. — Style — 1 229 990 руб. 1 259 990 руб. 1 339 990 руб. 1 419 990 руб. Edition One — — — 1 419 990 руб. 1 499 990 руб. Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-юймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные. Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций. В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне. Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.
    4 4 лайка
  6. Подробный тариф на Аркану. Старт 999 тыс. руб.! сканирование0001.pdf Тариф в удобном виде: 19_ARKANA_Pricelist-20190617.pdf
    4 4 лайка
  7. Выложил исправленную версию. Еще попутно исправил пару проблем: - на windows в mod_ddt отваливался ELM при заходе во второй и последующие блоки - приходилось перезапускать mod_ddt.py после каждого блока - в некоторых версиях последней базы ddt появился плохой файл eculist.xml (его размер 400 кБайт при оригинальном размере в 3.5 мБайт) mod_ddt выдавал ошибки при работе с этим файлом. Проверьте размер своего файла.
    4 4 лайка
  8. Ещё из опыта на тему дисков и барабанов. Рено 11 мне досталась почти 10-летней с пробегом 68 тысяч, простояв больше года в автохаузе в Германии. У меня она прожила 7 лет, правда в 1999 и 2002 я на ней мало ездил по причине отсутствия в загран командировках, но жена периодически пользовалась в мое отсутствие. Проездила у меня ещё порядка 110 тысяч, т.е. около 180 тысяч было в момент замены на новую Лагуну 2. В задние барабаны не лазил ни разу - с какими колодками пришла с такими и ушла к следующему хозяину. А передние колодки менял раза 4. Плюс ещё закисли направляющие и пришлось менять суппорта целиком. Ну и про отрыв одного диска уже написал. Вот жизненный пример про разницу в стоимости обслуживания/владения/пользования между барабанами и дисками. Согласен, что задние дисковые живут дольше передних, но на втором Колеосе за 130 тысяч пришлось менять все и на задних...
    4 4 лайка
  9. Это субъективное мнение, у переднеприводной более жёсткая подвеска, я бы сказал , что близкая к Меган 3 ... Но, из полного привода, мне Дастера подвеска больше по комфорту понравилась , если опять же с Каптюром сравнивать... Если, что - я буду брать передний привод Арканы... Т.к. при стандартном использовании полный мне не нужен, а вот объем багажника очень даже и не помешает... Белый?
    3 3 лайка
  10. Возвращаюсь к вопросу о автоматическом включении рециркуляции при высоких температурах за бортом: Почитал документацию по блоку климат-контроля X-Trail X32 (у нас аналогичный блок или, по крайней мере, родственный). Там написано, что заслонка рециркуляции может устанавливаться в 3 положения: внутренний воздух, забортный воздух и 20% забортного и 80% внутреннего воздуха. Если включается режим "20%", то это совершенно нормально и логично. При предыдущих экспериментах с помощью DDT я видел, что включается полная рециркуляция, но возможно я ошибся или параметр неверно читается. Буду ещё раз проверять реальные положения заслонки. Полную документацию по T-32 можно скачать тут или тут. Климат описан в файле hac.pdf
    3 3 лайка
  11. Брависсимо, хавал идет в топку
    3 3 лайка
  12. 3 3 лайка
  13. Пардон -это про первый Колеос, на втором я ещё столько не накрутил. Вот, что значить писать ночью после перелета из Анаталии из отпуска..
    3 3 лайка
  14. гудит. не перепутаете)). усиливается при поворотах в сторону противоположную от стороны гудящего подшипника (когда колесо нагружается больше кренами) PS: и я жду ступицу
    3 3 лайка
  15. Я на даче,машина за стенкой,не в напряг))) А вот с тилипона да ещё и тяжёлые фоты вставить-напряг(( 45.2 Другого для такого расхода и быть не должно. И все же останусь при своем.Наличие ПП влияет на расход значительно меньше других факторов.Т.е несущественно.))
    2 2 лайка
  16. 2 2 лайка
  17. Опять же в ТО подешевле, 4*2 чем 4*4, меньше узлов, ну и по проще ни редуктора, ни кардана , сзади балка и всё, всё просто, двигатель и коробка.
    2 2 лайка
  18. Чудовищный расход топлива ПП-не более чем миф,если мы не говорим о многочасовых погонях за зайцами по пашне на приспущенных колесах))) У меня на Колеосе сейчас на несколько тык пробега средний 9.1 л/100 км. Интересно,на сколько меньше был бы расход,если бы Колеос был моноприводным?
    2 2 лайка
  19. Дилемма в том, что ПП это конечно же хорошо, просто замечательно, но как оказалось в неочищенных дворах Москвы и даже на даче после снегопадов 80% проблем решалось более высоким клиренсом)) Чудеса...) ЗЫ И хорошей зимней резиной
    2 2 лайка
  20. Я читал твой отчет, но так тогда и не понял)) Если ориентир 4х2 подвеска Меган-3, то это не самый плохой вариант
    2 2 лайка
  21. А вот, что в документации по T32 написано про алгоритм включения и выключения кондиционера: Компрессор выключается при падении температуры испарителя ниже -5 и включается при повышении температуры испарителя выше +1. Испаритель находится в салоне, следовательно при прогретом салоне запрета на включение кондиционера может не произойти даже в холод, в особенности, если включить рециркуляцию. Также есть запрет включения кондиционера по давлению в контуре высокого давления: Есть 2 верхних порога отключения при оборотах ниже и выше 1500. Нижний порог один. Защита по низкому порогу срабтывает в том числе при низких температурах за бортом. Ещё один интересный факт про кондиционер: поскольку у нас используется компрессор переменной производительности, то блок управления имеет возможность управлять давлением в контуре и делает это в зависимости от скорости автомобиля. Используется 4 предустановленных ступени управления давлением.
    2 2 лайка
  22. Это диагностическая программа для Рено с очень большими возможностями, предположительно её используют на заводе. Для работы DDT с общедоступным адаптером ELM327 есть 2 варианта: ddt4all - программа под Windows с простым инсталлятором, немного ограниченными возможностями и практически не поддерживаемая; mod_ddt из состава Pyren, работающего под разными платформами и постоянно совершенствующегося. Но процесс инсталляции чуть сложнее. Всё это дело обсуждается в теме Диагностика своими руками, а конкретно по Колеос-2 в теме Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение Пока известно только то, что написано выше: режим выбирается в зависимости от установленной температуры, температуры в салоне и температуры за бортом. Конкретных критериев для выбора режима не описано. И нет 100% уверенности, что у нас именно так, мануал ведь от другой машины.
    2 2 лайка
  23. Это я на всякий случай спросил. Знаю же. Но вдруг...)) А мне более предпоследняя понравилась. Комбинированными сидениями) Балка/не балка?))
    2 2 лайка
  24. Ну если кто то хочет иметь на стекле жирные разводы, то милости просим. В США для легкого обновления дворников, продаются такие штучки, которые я назову некиеми аналогами точилок для ножей. Там пластмаска с прорезью, а в ней наждачка ))) Опробовано на себе. Не много помогает продлить жизнь почти убитых дворников. Дворники - расходники и наши глаза. На них экономить, ну ей Богу не любить свои глазки. Проще и правильнее чуть чаще их менять.
    2 2 лайка
  25. Я так понимаю, в драйве накладка на панели будет под "металл". И простая магнитола неплохо выглядит
    2 2 лайка
  26. Я к чему спросил, имхо есть люди, которые любят рыбьи головы, прям с ума сходят и я уважаю их тягу)) Есть люди, которые любят семечки и вот мне кажется они же любят крылья))) Они ведь и в Ростиксе, например, бывают. Именно сам процесс им нравится, мне же честно больше по душе места, где мясца побольше, а если совсем честно, то Мясо на кости не люблю, если есть выбор)) хотя прекрасно понимаю, что есть противоположные пристрастия и отношусь с пониманием))
    2 2 лайка
  27. вот прописка (можно посмотреть его канал в ютубе) , хотя Было здесь (в этой ветке) более подробно
    2 2 лайка
  28. Давно не отчитывался. Раздатку отремонтировали, параллельно проверили балансировку кардана, или что-то другое там, что-то связанное с этим. Поменяли на нем пыльник, болты погнутые поменяю в понедельник, приехали пару дней назад. Была вибрация адская, думал машина на ходу развалится, оказалось что причина в закисших задних тормозных суппортах. Надо еще задние шины поменять, они разбалансированы вследствие неравномерного износа.
    2 2 лайка
  29. Пошёл фоткать комп,дабы не голословить))
    1 1 лайк
  30. Да, да, именно, помощнее. Дождусь диски и буду уже ближе к " телу" работать.
    1 1 лайк
  31. Пришло письмо от Рено о выездных тест-драйвах и о выезде Аркан в регионы. Мои аплодисменты.Подход нестандартный и кмк удачный. ПыСы Особенно на фоне моего посещения салона Ленд Ровера пару дней назад.Может вид мой не внушил....даже не подошёл никто пока я автомобиль изучал...
    1 1 лайк
  32. Канечно. А мы всегда ездим на максималках. Так уж повелось со времен Клио 1 Баккара )))))))))))))))))))))))))))
    1 1 лайк
  33. Был такой случай лет 8 назад. Зимним поздним вечером попросил друг отвезти в аэропорт. Омывайки мало было, он сказал есть в гараже, я залью. Темно было, в гараже тоже. Вынес плоскую канистру с синей жидкостью, похожую как я покупаю в глобусе. И уже на трассе я просто ОФИГЕЛ от жижи, что пошла из форсунок-Это был ТОСОЛ! почти 4 литра этой хрени((( С тех пор всегда сам проверяю кто и что даёт, и только сам заливаю!
    1 1 лайк
  34. Не знаю как у нас на Колеосе-2 (документации почти нет), но на машинах предыдущих поколений для разрешения включения кондиционера часто вместо температуры использовались показания датчика давления в холодильном контуре, поэтому пытаться включить можно и включиться может даже при отрицательных температурах за бортом когда моторный отсек достаточно прогреется. Включать, естественно, нужно принудительно в панели управления климатом, в автомате даже не попытается включиться.
    1 1 лайк
  35. Если не ошибаюсь, при + 5 он уже не работает, по крайней мере так было на вагах. На мойке, работает мой знакомый, он даёт мне пару-тройку минут чтобы кондей поработал. Так же при каждой возможности в тёплых боксах включаю его.
    1 1 лайк
  36. по ценам очень вкусно с учетом сегодняшних реалий, представляю лица маркетологов в Хундаи
    1 1 лайк
  37. Слепому видно, что здесь замешана любовь тебе нужен кроссовер, у которого априори бОльшая неубиваемость агрегатов. ИМХО Опель Инсиния SW он для путешествий по автобанам по Европе с семьей))
    1 1 лайк
  38. Да в крыльях полно мяса!... это ж не дрозд...
    1 1 лайк
  39. Нам, реноводам в Беларуси, с виртуальными пробегами на белорусском сайте My Renault намного проще, там пробег никто не корректирует, а программа при указанном среднегодовом пробеге 20 000 км на авто декабря 2017 года насчитала за полтора года эксплуатации 5000 км(может у кого-то по-другому?). Реальный пробег сейчас 30 тыс. км с хвостиком (среднегодовой примерно 20-21 тыс.). Но я еще и на российском сайте зарегистрирован, т.к. на белорусском с обновлениями R-Linkа совсем никак. Не помню, почему, но при регистрации указал среднегодовой пробег 16 000 км, так на сегодняшний день чуть больше 20 тыс. показывает. Хоть немного ближе к правде (сам не корректировал, к российским дилерам не ездил).
    1 1 лайк
  40. Ошибка читалась. Контакт был плохой.
    1 1 лайк
  41. Ятоже на самом старте указал. А то что корректируются, стало понятно потому, что на старте эксплуатации я накатывал из рассчета 50 тысяч км в год, что и указывал. А потом у меня интенсивность езды снизилась и снизилась мощно. По году я вышел только на 40 тысяч км. При этом, мне очень точно показало мой пробег в ЛК.
    1 1 лайк
  42. Привет! Буду в Москве 10 июля и уеду 23 августа. За это время может встретимся с кем-нибудь? Познакомимся! У меня большой стаж вождения смогу дать вас советы по машине, разнообразные способы ухода за машиной. Предлагаю встретиться на ВДНХ, предлагайте свою дружбу.
    1 1 лайк
  43. Девятое чудо света). Не разгоняйтесь!
    1 1 лайк
  44. Опять двадцать пять. Когда Вы так говорите, Вы понимаете, что говорите безграмотно? Брызгать можно силиконовой смазкой, содержащей силиконовое масло. А Силиконом, как правило в народе, называют силиконовые герметики разного толка, а на самом деле это эластомер... Которым уж никак нельзя обрызгать ))) Нефтяные дистиляты они содержат все. Без исключения. А силиконового масла в них, у кого больше, у кого меньше. Керосин - это тяжелая составляющая, А там применяются легкие нефтяные дистиляты, которые оченьбыстро испаряются, а вот тоненький слой масла на резине то остается. Так что, вреда миниморум, а пользы многокравтно больше. Вот если бы ты резину опустил в эти нефтяные дистиляты, то она со временем разбухнет ... и станет совсем негодной.
    1 1 лайк
  45. Продолжу ))) Этот тип транспортных средств, получил неплохое распространение в стране в 1960-х и 1970-х годах, используется для пассажирских перевозок из крупных городов в самые маленькие отдаленные деревни. Что касается пассажирских перевозок, условия эксплуатации в новых странах сильно отличались от прежних колоний. В целом, предпочтение отдается простоте отделки и долговечности. Из-за климата новых стран транспортные средства почти никогда не застекляются полностью. Открытые оконные проемы и часто имеющие брезентовые защиты на случай дождя и плохой погоды. Кроме того, из-за гигиенических условий, а также из-за грязи и пыли на дорогах, машины традиционная обивка из ткани и покрытия из искусственной кожи совершенно не подходят. Сиденья часто представляют собой простые скамейки из дерева или металла, их легко обслуживать и чистить, и они устойчивы к влиянию времени. Ведь частенько там пассажиры путешествуют с большим багажом, а иногда даже со своими животными! Благодаря открывающейся передней панели для улучшения вентиляции и галерее, которая может вместить дополнительный багаж и пассажиров, Galion для Вьетнамских джунглей, тем не менее, сохранил свои оригинальные колеса, а также двери и переднюю часть. На многих других автомобилях это не всегда происходило так. С годами владельцам утилитарных Renault, становится все труднее приобретать во Вьетнаме запасные части, необходимые для поддержания их в исправном состоянии. А от больших нагрузок и ужасных условий страдают передние мосты. И их часто заменяют другие модели, взятые из самых разных автомобилей, американских, китайских или японских. Вот наш Галион украшен дисками. Кроме того, двигатели и Renault часто заменяются иногда тоже очень экзотичной Этот простой автобус был сделан Грю в Лавале (Майенн) для французской армии. Представленный в Горную службу 15 июля 1955 года, тип R 2168 представляет собой модель с грузоподъемностью 2,5 тонны. Автомобиль, который мы видим здесь, - это Galion, то есть копия, выпущенная после 1959 года Тип R 2168, унаследовавшая это имя (наряду со всеми другими современными моделями в 2,5 тонны). Он имеет версию шасси длиной 3,44 м. Общий вес 5,5 тонн, что на 500 кг больше, чем у стандартной версии шасси. Автомобиль оборудован четырехцилиндровым, бензиновым двигателем объемом 2141 см3 (88 x 88 мм, диаметр / ход), который имел очень скромную мощность 56 л.с. при 3300 об / мин. Сам кузов от Рено 2,5 тонны был установлен на раму Рено Тип R 2168 прибывшей во Вьетнам. Миниатюры
    1 1 лайк
  46. Клип на ютюбе: Ёщё один клип по рестайлингу:
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00