Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      17 815


  2. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      12 854


  3. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      11 810


  4. zahar100

    zahar100

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      2 749


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.07.2019 во всех приложениях

  1. ))) - Это дополнительный подлокотник. Сверху накрываю тряпочкой и можно ехать много часов подряд. Раньше мне этого не хватало. Получается как то так Оказалось очень удобно. По началу неудобно было закрывать дверь, потом приноровился закрывать двумя пальцами за выемки под кнопки стеклоподъемников. Легко снимается и ставится на место, держится без нареканий и рулить не мешает. Не знаю, почему подлокотник сделали так низко, вроде я и не дядя Стёпа, но когда опирался локтем на родной подлокотник было очень низко и руль придерживать было не удобно.
    2 2 лайка
  2. Вот с этого начинаются проблемы. А потом пеняют на дизель.....
    2 2 лайка
  3. Всем доброго дня. Видимо отвёл меня сам продавец от данного автомобиля,не отвечает на звонки.
    2 2 лайка
  4. Ты бредишь!! С моей подачи ещё никто ничего не покупал, потому что я никогда никому ничего не советую.. У людей есть своя голова.. Тот же автор темы, которую ты почему то связываешь со мной, купил её сам, а не по моему совету.. Но ты одержимый и голос разума тебе неведом.. Ты вбил себе в голову, что это я ему машину подогнал и как заезженная пластика, поешь одно и тоже по кругу.. А ещё ты пишешь, что с моей подачи люди покупают, пишешь во множественном числе, назови этих людей, которым я что-то советовал? И не нужно размытых ответов!! Ники, реальные примеры или, как ты любишь писать опять ОБС?!))) Надеюсь, что ты всё же в теме Арканы добъёшь недостающие балы для вечного бана и избавишь этот форум от своего тупого, одержимого пустозвонства..
    2 2 лайка
  5. Не надо брать дизель,самый новый из них это уже 10-11 ти летка.В европе их убивают редкими Т.О В Рф неквалифицированным персоналом и морозными зимами. Берите бензини,а лучше КОНКВЕСТ! Хотя не исключаю что может попасть очень хороший дизельный и ухоженный авто из -под настоящего Реновода!Но такое возможно только с поиощью разбирающегося человека. Я ,например за полтора месяца отвечал только на тф звонки всяких непонятных контор и перекупов и ни одного осмотра авто у меня( Мне прям стало как-то печальноТаких авто море ,а спроса нет. Вобщем в сб 25.05.позвонил парнишка,договорились на 26.05.на осмотр.Приехал 3 часа лазил,везде.Прокатился -ударили по рукам ,составили и дкп все! Самое интересное что 26.05 мой ДР.Так сказать небольшой сюрприз! А жена иногда попиливает меня ,говорит зачем такой классный ,семейный авто продал.Лучше-б я на нем ездила!!! С паджероспорт она справиться не может)
    2 2 лайка
  6. болты можно и не менять а гайки - на ваше усмотрение, они самоконтрящиеся и их меняют из соображений безопасности - во второй раз уже не так сильно блокируются. нужен вин
    2 2 лайка
  7. Не будет. На Аркане два варианта действия системы "свободные руки": 1. Welkome сценарий. Машина опознает водителя с ключ-картой на расстоянии около 2,5 м и включает передние и задние габариты, а также свет в салоне. При приближении на 2 м двери разблокируются, водитель подходит и свободно открывает дверь. При удалении от машины на 2, 5 м, автомобиль закрывает замки. 2. Стандартный сценарий. Водитель подходит к двери и нажимает кнопку на ручке, машина открывается или закрывается. Но это все равно система "свободные руки". Также на расстоянии около 2 м от машины карта опознается, водитель нажимая кнопку лишь подтверждает команду на открытие или закрытие.
    2 2 лайка
  8. Есть казан на 9 литров. Столик.
    1 1 лайк
  9. Купил гранд в феврале за 230тр Пробег 250ткм,двиг меняный Вложил по запчастям около 30тр(картридж турбины,пружины по кругу,ДМРВ,клапан управления турбиной,геометрию турбины,диски 16ТОЛЬКО 16!! ,трубка датчик давления кондея) Делал сам.Клип купил(9300) Едет,радует низким расходом.Но еще стойки,подвеска,ржавчина-до следующего года Но как на пороховой бочке-менять вкладыши с масляным насосом или ждать пока гром грянет(прежний сказал что перед установкой на контрактном сразу поменяли что нужно-но что?) На бензиновой спокойней соляра не замерзнет,форсунки и ТНВД и недешевые датчики с сажевиком не издохнут,турбина не навернется-только ремонт двигателя и не дорогие форсунки, но немного дороже На дизеле расходы поменьше,машина резче Я думаю при реальном пробеге до 170ткм можно и дизель,больше-бензин поспокойней будет У меня не первый дизель,прихваты по дешевой хорошей солярке,и ремонтировать могу многое сам-потому и взял дизель А вообще ЭСПЕЙС лучше(был второй,есть первый,четвертый не рискнул брать- прожорливее сценика как по соляре так и по запчастям- но реально ПРОСТОР)
    1 1 лайк
  10. Если бы я не знал какой "хлам" люди покупают с твоей подачи может и промолчал. За слова свои не отвечаешь. В итоге человек остается у "разбитого корыта"
    1 1 лайк
  11. у меня по этому болту выдаёт такой номер: 7703102043. вот этот номер правильный: 306209222R, также проходит под номером 8200855816.
    1 1 лайк
  12. пластинка твоя уже заезжена до дыр!! а человека я вчера как раз отговаривал от покупки дизеля, который он выбрал, просто делал это в личке, а не на публике, как это любишь делать ты..
    1 1 лайк
  13. У меня жена наоборот рада, что сменили Сценик. Особенно, когда он в третий раз начал намекать на проблемы с движком (пропала тяга на прогретом, перестал заводится горячим и под капотом воняло раскаленным железом). Хотя по компановке и удобству он нам больше подходил с 3-мя детьми. Сейчас гоняет на 4007-м, нарадоваться не может. Хотя тоже не скажу, что авто совсем без косяков родовых
    1 1 лайк
  14. Я, видимо, окончательно отказываюсь. Все же мои походы наложились друг на друга и я выбираю длительный недельный. Если кто крышечку мою сохранил, пусть хранит дальше. Доеду как ни будь до Москвы, если из Петербурга никто не встретится в походе
    1 1 лайк
  15. У меня к Артему претензий нет. Двигатель я у него менял уже тогда, когда Сеня жрал литр масла на 100 км. Плюс турбина (тут я сложал и отдал турбину на восстановление, а не заменил на новую), плюс сцепа и по мелочи. Получилось около 100-110 т.р. А у Арбуза я чинил движок как раз из-за скроенной турбы. Начала лить масло во впуск. Движок пошёл в разнос на трессе из Минска в Брест.
    1 1 лайк
  16. Вот именно так. Только ремень ослаблять не нужно!!! Ремень должен быть натянут при подтягивании гаек. И не нужно без фиксаторов торцов ослаблять гайки валов! Лучше всю операцию начать сначала, пошагово. MOT-1490 Встанет!!! Но только с небольшим доворотом валов, предварительно убрав все остальные приспособы. Поэтому я и писал выше так. Сначала выполняем предварительную затяжку гаек с помощью торцевого фиксатора, а потом окончательную с помощью "бабочки" Пока не разобрался, точно такое же желание было Надеюсь всё понятно, если нет - пишите.
    1 1 лайк
  17. Миронов очередную "подставу" готовишь?. На месте покупателя категорически не советовал связываться с убитым "хламом" .Машина с "конским" пробегом как "раковая опухоль" будет сыпаться вся. Миронов всем советует потом когда "запахнет"жареным в кусты.Моя хата скраю. Для тех кто уже забыл Освежить память
    1 1 лайк
  18. Двигатель я только у Артёма делал и у Арбуза в Минске. Сделали отлично. Просто сам вариант был убит предыдущим владельцем в ноль.
    1 1 лайк
  19. Всем привет. Если я понял правильно, то у меня была примерно та же проблема с установкой. И так же, у меня шестерня со шпонкой. Зачем затянули гайки распредвалов до окончательной установки ремня на все шестерни? В мануале от производителя не так! По-моему в этом причина. Если я правильно всё понял из поста, то необходимо: 1. Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра с помощью приспособления (70мм) 2. Зафиксировать распредвалы, с помощью фиксатора в торцы распредвалов, ослабить гайки. 3. Установить, если не установлена, приводную шестерню коленвала (та что со шпонкой). Ошибка устанавливать её в последнюю очередь!!! В мануале от производителя не так! 4. Установить натяжной ролик не затягивая. 5. Установить обводной ролик. 6. Убедившись в том, что шестерни распредвалов на распредвалах имеют возможность провернуться(не затянуты гайками), а коленвал стоит в ВМТ первого цилиндра(упирается в приспособление) натянуть ремень. 7. Только потом затянуть гайки шестерён распредвалов. Весь цимус как раз в том, чтобы выполнить установку и натяжку ремня при ослабленном крепеже шестерён распредвалов. Чтоб они могли вращаться ремнём свободно, относительно самих распредвалов. 8. Снять фиксаторы распредвалов и вывернуть фиксатор коленвала. 9. Провернуть коленвал на чётное количество оборотов, как минимум 2 оборота. Проверить совпадение фаз ГРМ и натяжение ремня. Гайки шестерён распредвалов я б сначала подтягивал, зафиксировав распредвалы только с торцов. А окончательную затяжку провёл бы используя фиксатор шестерён распредвалов("бабочку"). Т.е. сначала бы зафиксировал от проворачивания валы используя только торцевой фиксатор. ЗЫ. Извините, что без оф.названий приспособлений. Мне так проще(специально не учил названия и номера), и мне кажется и так понятно. Если не понятно из-за названий, то могу продублировать с ними. Если что вспомню ещё - добавлю. На тему подписался временно. Извиняюсь, проблема как у меня была, ответил бы раньше, но только полчаса назад сел за комп сегодня первый раз. А в Новосибе уже третий час ночи
    1 1 лайк
  20. Всем огромное спасибо за информацию,поддержку)) Будем взвешивать все "за и против" Ещё раз большое спасибо
    1 1 лайк
  21. У нее тоже есть Скайп???
    1 1 лайк
  22. Hyundai Accent и Elantra переходят на вариатор Новости | 19 июля 2019Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Hyundai Концерн Hyundai и прежде использовал бесступенчатые трансмиссии, но модели с ними были немногочисленны. Например, такую коробку передач ставили на Accent для корейского рынка. Но в 2017 году корейцы представили семейство новых силовых агрегатов Smartstream, которое включает вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission). Он разработан самостоятельно концерном Hyundai и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Первыми моделями с новой трансмиссией стали седан Kia Forte и хэтчбек Hyundai i20 в версиях для отдельных рынков. А теперь вариаторами обзавелись две ключевые модели для Америки — Hyundai Accent и Elantra. Местный Accent (на верхнем фото) — это родной брат российского Соляриса: до сих пор машины различались нюансами. Но теперь модель для Америки обрела полностью новый силовой агрегат. Вместе с вариатором, который пришел на смену шестиступенчатому «автомату», появился двигатель Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Он уступает предшественнику 1.6 GDI как по мощности (122 вместо 132 л.с.), так и по крутящему моменту (153 вместо 161 Нм), зато в итоге модернизированный Accent стал экономичнее: средний расход топлива по методике EPA снижен с 7,4 до 6,5 л/100 км. Этот же вариатор IVT теперь положен и старшему седану Hyundai Elantra, хотя двигатель у него остался прежним: это двухлитровый атмосферник семейства Nu с распределенным впрыском (149 л.с.). С новой трансмиссией четырехдверка тоже стала экономичнее: 6,7—6,9 л/100 км в зависимости от комплектации. А одновременно у Элантры в Штатах отобрали базовую «механику», которую все равно почти никто не выбирал: отныне модель предлагается только с вариатором. Впрочем, Hyundai Avante для корейского рынка обзавелся бесступенчатой трансмиссией еще прошлой осенью. Эти перемены пока не имеют отношения к машинам для российского рынка (у них останутся «автоматы»), однако наглядно показывают направление развития концерна Hyundai. В будущем вариаторы появятся и на других моделях.
    1 1 лайк
  23. Бери 1.6 бензин. Этот мотор таксисты не убивают за 300 тыс на Логанах Очень надежный двигатель. Дизель это лотерея. Шанс "попасть" на большие деньги
    1 1 лайк
  24. т.к. тест драйв не брал, то впечатления пришлось сформировать уже после покупки... 1. Порадовала обзорность , думал будет хуже, но даже в зеркало заднего вида неплохо видно, боковые тоже быстро настроил ... (В Каптюре в прошлом году за почти 2000 км не удалось...) В этом году катался на Дастере тоже почти 2000 км, по обзорности там получше... 2.Подвеска, комфортней чем на Мегане 3, руль немного легче, в повороты входит без кренов, что мне на Каптюре не понравилось.... 3. Ехали вчера по трассе в дождь боковые стекла не заливало, заднее стекло чистое... больше 130 не разгонялся, вроде как обкатка, но держит хорошо в том числе по колейности, стыки проглатывает не хуже Дастера )))... По гравию чувствуется вибрация, но на руле практически не заметна... 4.Посадку, нашел практически сразу, возможно еще подкорректирую, но вполне удобно 120 км проехал... Ничего не давит (176/96) .... 5. Багажник супер... на полпути на дачу , жена решила, что прогулочную коляску мы забыли.... а она впервые перекочевала из салона в багажник, в Мегане, Каптюре, Дастере "жила" в салоне, при переездах и путешествиях... Багажник чем-то по вместимости напомнил Меган 2... В общем машиной доволен Процесс покупки машины , регистрации и допы опишу чуть позже ...
    1 1 лайк
  25. Очень удобно. Но, имхо, портит внешний вид машины.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00