Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. AЛЁ

    AЛЁ

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      3 835


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      17 815


  3. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 371


  4. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      2 852


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.07.2019 во всех приложениях

  1. Ну что же, потестили и мы с супругой Аркану Как писал ранее смотрели Кугу, просто смотрели.... Но, думал после Куги супруга меня с Аркана пошлет... И так: - разместился в автомобиле достаточно комфортно (рост 183), крайне не понравилась площадка под левую ногу. Очень высоко показалось! - за собой помещаюсь без проблем, а уж, если за супругой, то вообще плясать можно. Ну, если сесть вольготно и голову приложить на подголовник, потолок темечком чувствуешь. На переднем пассажирском удобно (вольготно) сел - сзади тесно. Пришлось ущемить себя и сдвинуть сиденье в перед. - на ходу очень, очень комфортно, подвеска прямо - восторг!!! На 30 км/ч. через лежачий полицейский - легко и комфортно, на 35 км/ч. уже достаточно ощутимо. Руль показался через чур легким. Обзора хватало. В торпедо уже поселился сверчок. Со слов менеджера эта одна из первых машин которая сошла с конвейера.... Уже согласована замена торпедо по гарантии... Динамику в полной мере оценить не удалось. Ожидал почему-то большего. Думаю записаться на тест-драйв еще раз у другого дилера. - багажник.... Вопросов нет. Думаю нам хватит. - в восторге от света! Конечно на ходу не удалось оценить - дневное время суток. А вот в салоне включали - очень красиво! - на ходу не обращал внимания, а вот после тест драйва, когда осматривали выставочный экземпляр, супруга обратила внимание, что моя голова очень близко находиться к тому месту потолка автомобиля, где расположен микрофон hands free. Стал вспоминать свои ощущения от данной близости , когда управлял Арканой - не вспомнил.... ) Стал искать другое положение (кстати у выставочной машины ручка лифта водительского кресла уже еле еле держалась), но поскольку уже второй час крутились около машины, ощущения стали наслаиваться друг на друга и путаться... Эх, жалко, что нельзя взять машину на целый день..... Да, самое главное - супруге машина понравилась Очень понравилось общение с менеджером. Никто за руки не хватал и ничего не навязывал! Когда заговорили о возможном ресурсе двигателя 1,33 турбо, менеджер спросил: "На длительный срок машину планируете брать?" Я, дай Бог, за 3 года только кредит отдам.... Короче вопрос мне этот не понравился . Про расход в городском цикле менеджер рассказал о честных 13 литрах. Будем думать... Надо Джили Атлас посмотреть
    9 9 лайков
  2. Даааа, богата наша страна на "кулибиных". Вот бы китайцам подсмотреть у @Shr-lnm идею, да сделать этакую вставку в подлокотник с удобной подушечкой для руки и изменяемой высотой - красота! Пысы: Штатный подлокотник на самом деле расположен низко. А т.к. у меня сиденье поднято максимально высоко, то рука очень удобно лежит на подоконной линии. И ширины вполне хватает, и пластик мягкий.
    5 5 лайков
  3. ))) - Это дополнительный подлокотник. Сверху накрываю тряпочкой и можно ехать много часов подряд. Раньше мне этого не хватало. Получается как то так Оказалось очень удобно. По началу неудобно было закрывать дверь, потом приноровился закрывать двумя пальцами за выемки под кнопки стеклоподъемников. Легко снимается и ставится на место, держится без нареканий и рулить не мешает. Не знаю, почему подлокотник сделали так низко, вроде я и не дядя Стёпа, но когда опирался локтем на родной подлокотник было очень низко и руль придерживать было не удобно.
    5 5 лайков
  4. Прошел сегодня третье ТО 45 тыс км. на дизеле. Как всегда не без проблем. В этот раз, как и в прошлый ,цена ТО не соответствовала цене с сайта рено. По сайту для дизеля максимальная цена КС базовый 13200, у меня вышло 15700 и это без салонного фильтра. Оплатил, после составил онлайн претензию, рено зарегистрировало обращение. Логика дилера не ясна, он мне говорит сначала по телефону что сделаем цену как на сайте, по месту говорит, что в эту цену не входит воздушный фильтр (у них так якобы по программе заложено, не входит воздушный фильтр в КС базовый-бред), в итоге убирает мне салонный фильтр мотивируя это тем, а зачем его так часто менять , он и так нормальный, видимо что бы как то сбить цену. Я еще 2 часа потратил пытался девочкам из рено Россия доказать что у меня новый колеос, а то они все как один говорили что новый это с июня 2018 г. , и цену ТО считали от старого колеоса, которая как раз около 16000 руб. ))) Потом признали ошибку и сказали что новые колоеосы с 2017г. Короче дичь полная. По итогу жду звонка от рено с разъяснением почему у дилера цена далеко другая чем рекомендуемая. Запчасти все реношные, не заменители и аналоги.
    4 4 лайка
  5. Стартстоп отключается в бзик пиреном, скриптами к нему или ддт. Поищите на драйве полно инфы. Интернет тормозит и искать за вас в этот раз я не могу. Загадки нет, эта функция призвана обмануть поборников экологии и снизить ресурс машины, поэтому она активна. Магнитола на второй кан шине. Нужно перекинуть провода в адаптере или сделать переходник. Поищите меня на драйве, все расписано. С настройками будьте аккуратны со сбросами и рестартами. На флю и меган одинаковые магнитолы, возможно от сценика продали. Если это вообще аркамис. Лучше и проще взять клип и сделать реконфиг новой магнитолы. Через ддт можно, но нало переделать адаптер на вторую кан шину. И если дампа со старой родной магнитолы нет, можно не все настройки правильно выставить. Ну и то, что выше отвечал прочитайте.
    3 3 лайка
  6. Ну как? Как с ним расстаться? На чем ещё так в строительный съездить?
    2 2 лайка
  7. "Лаваша" можно посмотреть, заодно.
    2 2 лайка
  8. Дело не в том что есть ,а в том что хочешь взять.У меня аппарат был достойный и забрали его за достойные деньги и с человеком с этим я до сих пор общаюсь.Аппарат был весьма и весьма ухожен.на 1.9 дизеле.Наверно в РФ их уже нормальных по пальцам пересчитать.Я за все время 8лет в в Замкадье только одного узнал через разные форумы и все.И он пока тоже ни ращу не пожалел что у него 1.9 и до сих пор он беспроблемен. Насчет царя зверей -смывай с него зимой гадость с трассы ,иначе подгниет он моментально,начнет под стойками зеркал заднего вида,а затем вкруг. Хочешь норм сценика , ищи и тащи его на стотопгир к Артему с Серегой.Они тебе его весь прочекают и вынесут вердикт.
    2 2 лайка
  9. Возможно в этой жизни всё. Тем более, что заметил я это только летом. Но, вообще, я не настолько дурной, чтобы открывать наглухо примороженный багажник. Да, чуть-чуть льда и снега быть могло. Но тогда вся машина уже давно облезла бы. И, в дополнение, я не вижу следов механического воздействия (царапин, сдвигов). Мне кажется, если бы лёд сдвигался так, что сдирал краску, остались бы следы "волочения"
    2 2 лайка
  10. Был сегодня в АПС на Свислочской (Минск) с Колеосом на ТО2. Времени был вагон, поэтому решил внимательнее рассмотреть Аркану. Выяснилось, что на тест-драйве сегодня есть и полноприводная Edition One - первый раз удалось проехаться на моноприводной Style. Менеджер сам предложил проехаться ещё и на такой. Проехались. Понравилось ещё больше Показалось, что подвеска на полном приводе помягче будет. Не так тормозил планшет, хотя ещё есть над чем поработать по сравнению с Колеосом, но уже приемлемо. Кстати, в Минске на Свислочской на тест-драйв есть и 1.6 на ручке, но я не катался, т.к. меня это вариант не интересует. Со слов менеджера (а он производит впечатление адекватного человека, я именно у него и Колеос брал) едет примерно как и Каптюр с аналогичным мотором и коробкой, но шумка и подвеска в Аркане лучше. С большим трудом, не с первой попытки, и то, именно потому, что знал, что искать, нашел этот "кошмар" на задних фонарях. Хочу на днях перехватить племянника на Мерседесе D класса и найти такое же у него Сказал менеджеру, что видел Дастер 2 в Турции и спросил про наши перспективы. Он мне сказал, что планируется осенью следующего года, когда будет налажено производство в РФ. Также уточнил стоимость сетки в бампер с установкой на Аркану - 180 бел рублей, т.е. примерно 87 американских. Как и писал - отнюдь не в разы. На площадке стояли Арканы пяти цветов. Пофотографировал:
    2 2 лайка
  11. Я не говорю что дурной и имел в виду именно чуть-чуть, Много и не надо, достаточно замёрзшей полосы снега в проёме багажника. Бывали случаи, что на авто с багажником лифбек, как на шкоде суперб, при открывании как одной части так и полностью, стёкла трескались. А тут всего лишь лак на пластике и судя по облезанию накладок, технология и материалы не сильно выдержаны.
    1 1 лайк
  12. какбэ весьма спорное утверждение... как минимум...
    1 1 лайк
  13. На фото оригинальный выжимной (мной снятый с Мегана), правда заклинил он на "выжиме", это я его вернул в исходное. Подшипнику хана, нагрел всю конструкцию и заклинил. До этого, хозяин авто говорил про тугую педаль.
    1 1 лайк
  14. Приветсвую! Фигня все это, катаюсь с 16 года на 2вд(асфальт+легкий бездор), пробег уже 140тыс и все норм, просто голову включать надо и не мучать машину, особенно когда народ, диагоналки пытается на 2 вд проскочить....
    1 1 лайк
  15. Да уж)) В Тигуане ручка подлокотник сзади скрипела))
    1 1 лайк
  16. За 2 недели во Франции увидел Колеосов-2 в 3 раза больше, чем за 2 года в России (30 штук))) Они там даже в такси используются в версии Initiale Paris
    1 1 лайк
  17. Да, но тогда вы не активируете видео в движении, останетесь без АА, не включите р-саунд или не измените заставки, не исправите сбившиеся линии камеры, не расширите диапазон радара, не выведете парктроники на малый экран и т.д. и т.п. Кому-то это не интересно и не нужно, кому-то хочется. Но, конечно, соглашусь что изменять любой параметр нужно три раза подумав Вэлкам) Как минимум большинство из эих параметров видны через Dev side. Не все из них можно изменить по причине нюансов комплектации и модели авто, зато это простой путь в рлинк. Расширенный функционал можно через ddt4all получить, но там свои нюансы уже на уровне подключения.
    1 1 лайк
  18. В том то и проблема, что это аутлендер. Пежо не ржавеют.
    1 1 лайк
  19. За совет - спасибо! Привык я за 10 лет к машинам с оцинковкой, либо хорошим металлом с покраской. Тут, слава богу, от царя зверей только эмблемки, пластиковый обвес и капот (и вот с ним проблемы есть почти у каждого первого...). Всё остальное с Аутлэндера, но всё равно стараюсь мыть раз в неделю
    1 1 лайк
  20. В принципе без особой необходимости не стоит вообще лазить туда. Все что возможно (для чего есть наличие датчиков и т.п.) уже включено, включение остального как правило либо ни дает ничего либо дает бесполезные переключатели иногда с красивыми картинками (как писали выше). Тут либо включение и изменение каких-то настроек связанных с региональными тонкостями (выключение функций из-за законодательства или тому подобное. изменение цельсиев на фарингейты к примеру) либо более тонкая настройка под себя типо изменения максимального значения на спидометре и т.п. (но тут желательно точно понимать что ты хочешь и трезво оценивать возможный риск)
    1 1 лайк
  21. В дальние поездки очень даже ничего). А можно габариты, повырезать охота).
    1 1 лайк
  22. Это замена Кубегу из меган2? Расскажите, что это все-таки.
    1 1 лайк
  23. Может кому еще пригодится. Крайне полезный для меня аксессуар.
    1 1 лайк
  24. Вот с этого начинаются проблемы. А потом пеняют на дизель.....
    1 1 лайк
  25. Возникла мысль по поводу скола на релинге. А не могло ли это быть в следствии того, что при налипании снега на крышу и сам релинг, при последующем обледенение и в дальнейшем открытии багажника, случалась такая "цепная" беда?
    1 1 лайк
  26. Всем доброго дня. Видимо отвёл меня сам продавец от данного автомобиля,не отвечает на звонки.
    1 1 лайк
  27. Ты бредишь!! С моей подачи ещё никто ничего не покупал, потому что я никогда никому ничего не советую.. У людей есть своя голова.. Тот же автор темы, которую ты почему то связываешь со мной, купил её сам, а не по моему совету.. Но ты одержимый и голос разума тебе неведом.. Ты вбил себе в голову, что это я ему машину подогнал и как заезженная пластика, поешь одно и тоже по кругу.. А ещё ты пишешь, что с моей подачи люди покупают, пишешь во множественном числе, назови этих людей, которым я что-то советовал? И не нужно размытых ответов!! Ники, реальные примеры или, как ты любишь писать опять ОБС?!))) Надеюсь, что ты всё же в теме Арканы добъёшь недостающие балы для вечного бана и избавишь этот форум от своего тупого, одержимого пустозвонства..
    1 1 лайк
  28. Я не про дизель. Я в общем о втором Сценике. Что дизель, что бензин старого года могут потребовать больших вложений. А могут и не очень больших. Как повезёт. За ту сумму, что ТС хочет потратить на покупку, я б искал другой а/м. Менее дорогой по з/ч.
    1 1 лайк
  29. Брал дизельный Гранд по минимальной цене рынка (1.5, 101 лошадка, Делфи (около 200 т.р.)). За первый год вложил ещё столько же... (знал, что придется вложиться в ремонт, но не думал, что столько). За ещё два года владения вложил ещё тысяч 100-120... Понял, что надо что-то менять и что дизель лучше новый... Поэтому тоже посоветую бензин Себе второй Сценик уже не возьму - слишком много минусов, которые очень въелись в память (вечно грязные боковые стекла и зеркала, пассажирский поводок стеклоочистителя, выгорающие дорожки на платах и не работающий ближний, дальний, туманки, да и вообще электрика и пр.). Хотя в целом от машины осталось больше положительных эмоций, чем отрицательных. Если в городе нет нормально сервиса по Сценикам, тем более дизельным, то лучше рассмотреть другой вариант автомобиля.
    1 1 лайк
  30. это первый шаг к резиновой женщине!!!
    1 1 лайк
  31. На Колеосе-2 даже при активации этого пункта в настройках раздельное управление замками не работает. Очень похоже, что сигналы управления всеми дверями физически запараллелены. Танцы с бубном в попытках заставить ЭУР менять характеристики в зависимости от режима Мультисенс или ЭКО также ни к чему не привели. Блок ЭУР просто не видит текущей режим, хотя соответствующий параметр у него есть. Активация ESE и R-Sound также не привела ни к чему, кроме появления в интерфейсе красивых картинок со спортивными машинками. В инете встречается информация, что в BOSE этот функционал не работает. Мультисенс успешно активируется, появляются соответствующие экраны настроек, но по факту работает только изменение цветов и стилей приборной панели. Всё в Мультисенсе, что касается двигателя, коробки, звука, ЭУР и т.п. на Колеосе-2 не работает.
    1 1 лайк
  32. Как же её тебе продали-то, маленькому такому?
    1 1 лайк
  33. Молодцы ребята ! У дилера это будет в разы дороже.
    1 1 лайк
  34. Вот еще такую ставил себе на меган, весьма полезная штука
    1 1 лайк
  35. Кому лень разбирать бампер и ставить сетку Это не реклама На первом Дастаре у меня была такая
    1 1 лайк
  36. Есть такое дело . Вообще рядом с нами очень много интересных мест о которых мы и не слышали, и не знали. Буквально этой весной я попал в Нагорный парк в Ломоносовском районе. Всей семьёй получили огромное удовольствие от прогулки по парку. А ведь он находится буквально в 10-ти километрах от дома.
    1 1 лайк
  37. Грешным делом не знаю, а разве в Новой Ладоге есть что смотреть? Старая Ладога, да, офигительно интереснейшее и историческое место.
    1 1 лайк
  38. Старая Ладога, Новая Ладога. Это если не хочется далеко от московской трассы ехать. Чуть дальше в сторону Карелии Александро-Свирский монастырь. А вообще если в и-нете посмотреть, то достопримечательностей можно на любой вкус и цвет найти.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00