Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Boris 29

    Boris 29

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      892


  2. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      2 852


  3. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 283


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.07.2019 во всех приложениях

  1. Часто слышал жалобы с заднего ряда, что не удается пристегнуть ремень т.к. замок проваливается под сиденье. Сегодня снял заднее сиденье и установил мягкие вставки из вспененного полиэтилена под замки, чтобы те не проваливались при попытке пристегнуться Толщина вставки примерно 50 мм. Вырезал по месту и точную форму описать сложно. Закрепил стропами, проткнув ими полиэтилен. Первые испытания прошли успешно.
    6 6 лайков
  2. Потому что существует потенциальная опасность, что в случае серьезной аварии никто не сможет открыть снаружи двери, чтобы оказать помощь пострадавшим. Поэтому эту функцию должен владелец активировать самостоятельно.
    5 5 лайков
  3. Вот как бывает ! Поехали вечером на корабли вдоль набережной лейтенанта Шмита посмотреть .....А тут вот такой казус. Столб дорогу таксисту перебегал
    5 5 лайков
  4. Разблокирует, проверено ) Подушки сработали - ЦЗ разблокировался . Тут у реновцев эта ситуевина продумана. На европейках, по крайней мере.
    3 3 лайка
  5. По древнерусской традиции мануал читают когда уже сломалось А если серьезно,то бывает что производитель не все мульки/фишки описывает или прячет их в мануал,но сервисный. Помню на Сузуки узнавали на форуме как включить скандинавский свет.Там были манипуляции с зажиганием и концевиком водительской двери, которые в мануале не описывались.А ещё помню как в мануале(!) Сузуковском переводчик накосячил.Решил, что press это нажать,а depress-отпустить И вот народ матюкался с переключением режимов раздатки Так что обмен премудростями) на форуме может и дополнить мануал и исправить его ошибки. ...ну, кому-то заменить
    3 3 лайка
  6. Чтоб не было открытий, можно читать мануал) Помнится я мануалы читал в интернете еще до получения авто )))
    3 3 лайка
  7. Бинго, работает нажатие в 5 секунд! Но для меня загадка, почему эта функция не активирована по умолчанию...
    3 3 лайка
  8. Инструкции к технике бывают двух типов.Написаны: -для дураков(чтобы любой мог понять) -дураками(без стакана не разберёшься)
    2 2 лайка
  9. Так получилось, что за последний месяц пришлось накатать порядка 8500 по Европе ( Польша, Германия, Чехия, Словакия, Австрия, Италия, Словения, Хорватия, Венгрия). Основной режим в той же Германии у основного потока (даже на участках, где не было ограничений) 120 -140 км/час. Понятно, что в левом ряду попадаются всякие индивидумы. Но на автобанах с ограничениями 110-130 для таких индивидумов и прочих "турков"есть специальные полицейские подразделения, которые быстро приводят их в чувство. За превышение в 5 км штрафа не будет, а вот за 7-8 уже могут выписать. Для мелкого дизельного мотора согласен, что езда со скоростью по трассе 90-100 наверное более полезна, чем 120-130, но менее полезна, чем езда в городе в режиме стар-стоп. Да и прожигать сажевый фильтр в этом режиме точно не получится. Служебные авто в базовых комплектациях "чисто для работы" составляют только небольшую часть парка тех же лизинговых компаний и на дороге они не доминируют. В Европе развит лизинг для частных лиц, частные лица часто имеют работу от дома в пределах 40-50 км + многие из них активно путешествуют ( благо дорожная инфраструктура это позволяет) и вследствие этого годовой пробег в 30-40 т.км порой является обычным явлением для частников.
    2 2 лайка
  10. С5 аиркросс. Упоминал о нем ранее в этой теме, здесь же коротенько отпишусь. Посмотрел,потестил. Живьём выглядит красиво,не так низок от асфальта до крыши как представлял по видео.В салоне достаточно добротно,но не премиум.Сидушки коими хвалится Ситроен мягковаты,но их набивка и подразумевает такое.Насколько удобны судить, наверное,после пары-тройки часов поездки,а не по 10-ти минутному тесту,но вот в Пыже 3008 сидушки обозначают своё удобство с первых секунд,а здесь... как-то загадочно)) Руль лёгкий,ощутимо легче чем в Колеос-1,приборка читаема,к селектору передач привыкаешь быстро.Двигатель под 180 кобыл в городском режиме очень приятен и не шумлив,ну там ещё стекла специальные(лобовое и передние) играют роль судя по всему.Коробка 8-ми ступка не пинается с первой на вторую в отличии от пыжей.Там уже кто-то называет это фирменным пежовским пинком)),хотя я тестил после первого своего теста и АКПП уже не пиналась,поправили программно. Ситроен переключает передачи очень мягко,после вариатора сильной разницы не заметил. Подвеска ,та самая-ковер самолёт... 1.Я после теста на Колеосе ехал той же улицей и по тем же люкам. 2.Я (пусть и по тестам)помню как ехал С5 на гидроактиве. И.... 1.Особой разницы не увидел.Допускаю,что подвеска Ситроена лучше себя проявит на серьезных неровностях. 2.Рядом с гидроактивом не стоит....(( Хорошо,что балку заднюю не слышал в отличии от 3008-го.Хотя пыж тестил зимой,а такие стуки бывают сезонными. Адаптивного круиза нет.Непонятна логика компании с учётом того,что заявляют как флагман.Музыку специально не гонял,но что-то подсказывает,что обычная балалайка,без претензий Рад буду ошибиться. Наверное,покатаюсь ещё у дилера который даёт по ухабам поездить)),а так...автомобиль получился интересным,но не без вопросов.В лоб по прайсу к покупке мотивирует слабо(мягко говоря)),надо ждать зимы и реальных скидок. За сим всё.
    2 2 лайка
  11. Когда происходит прожиг сажевого фильтра в штатном режиме, то частенько идет белый дым который попадает в атмосферу Эта сажа никуда не исчезает. Просто накапливается в банке и потом выплевывается. А когда машина не может её выплюнуть, то выскакивает ошибка на приборную панель
    2 2 лайка
  12. причина не найдена из за чего сгорел будет повтор
    2 2 лайка
  13. Туристам погода не помеха
    2 2 лайка
  14. Создаю тему, чтобы было представление о дате проведения тур-слёта. В этом году собираемся 2 - 4 августа. На том же месте, если нет возражений. Ссылка на карту Въезд в точке 1, поляна - точка 4. Координаты, где сворачивать в лес: 58.080941, 33.321291 Вот видео, как добраться до первой поляны. Как обычно: - проживание в палатках / машинах - посуда походная (скажем нет загрязнению окружающей среды) - еда неказистая, но с излишествами - озеро, посиделки у костра и легкий off-road прилагаются Список участников: 1. @Greyhound, @Dutchhound, @_BepTyLLlKa_ + 2 таксы 2. @Кирилл, Ольга, Максим, Алексей + 1 басенджи 3. @KARIKA 5. @god1941 +5 6. @Alteda + @Kонстантин +1 7. @AlexandRom +2 8. @Bearcat (одним днём 3 августа) 9. @Кубuк + @Тато 10. @Намбо + @Serafima + Иван +Виктор 11. @Medbad Итого 27 Как это было в прошлом году: Инвентарь: - топоры (Greyhound 1шт, Кирилл 1 шт.) - пилы (Greyhound 1шт) - стропы или крепкие верёвки + навесы для столов (Greyhound навес, AlexandRom большой тент) - сами столы (Greyhound 1шт, Кирилл 1 шт, AlexandRom 1шт) - поварёшка (Кирилл 1 шт.), - плитки газовые (Greyhound 1шт, Кирилл 1 шт, AlexandRom 1шт) - чайник (Кирилл 1 шт.). - котелки. (Greyhound 1шт на 7 литров) Стулья и кресла складные каждый везёт на свой экипаж, это удобнее, чем сидеть на брёвнах. Продукты: Из расчёта на 23 человека:1. Картофель 12 кг. @Кирилл 2. Помидоры 7 кг @Кирилл 3. Огурцы 7 кг @Кирилл 4. Лук репчатый 1 кг @Кирилл 5. Укроп 4 пучка @Кирилл 6. Петрушка (кинза) - 4 пучка @Кирилл 7. Гречка - 2 пачки @Greyhound 8. Тушенка - 8 банок @Greyhound 9. Соль - 1 пачка @KARIKA 10. Сахар - 2 пачки @KARIKA 11. Чай - 100 пакетов @KARIKA 12. Кофе растворимый - 1 банка @KARIKA 13. Овсяные хлопья - 1 пачка @KARIKA 14. Молоко - 4 пакета @KARIKA 15. Шашлык - 14 кг. нетто. (можно в нескольких вариантах). @Kонстантин 16. Хлеб ржаной - 6 буханок @Greyhound 17. Хлеб пшеничный - 5 батонов @Greyhound 18. Лаваш - 5 упаковок @Greyhound 19. Кетчуп - 2 бутылки @KARIKA 20. Майонез - 2 пакета по 400 мл. @KARIKA 21. Сыр (Ламбер или аналог) - 2 головы. @KARIKA 22. Печенье к чаю 1 коробка. @KARIKA 23. Рулеты маковые / лимонные 8 шт. @KARIKA 24. Масло сливочное - 1 большая пачка @Greyhound 25. Масло подсолнечное - 1 бутылка @KARIKA 26. Уголь для мангала - 2 больших пакета @Greyhound 27. Полотенца бумажные 4 рулона, 8 рулонов туалетной бумаги. @Greyhound 28. Средство для мытья посуды - 1 бутылка @Greyhound 29. Губки для мытья посуды - 4 шт. @Greyhound 30. Жидкость для розжига - 1 шт. @Greyhound 31. Соки в ассортименте 15 пакетов. @Greyhound 32. Каждый экипаж привозит по 3 бутылки (5 литров) = 15 литров для готовки и чая! Алкоголь привозим сами для себя и угостить товарищей Угощение участников домашними закрутками - бурно приветствуется. .
    1 1 лайк
  15. Пока катаюсь по местным дорогам , в режиме обкатки, расход 7.0, Второй глюк, после затяжного подъёма или спуска, периодически возникает предупреждение о низком уровне омывайки, сегодня залил до полного примерно 1.5 литра, посмотрим , что скажет дальше,но при объеме вроде как 5 литров писать о низком уровне при 3.5 как-то странно ...
    1 1 лайк
  16. Немного с запазданием, но... Хочется выразить благодарность менеджеру по продажам Роману Юрову ,за сопровождение сделки по продаже автомобиля. Не смотря на некоторую задержку с ПТС и перенос выдачи автомобиля, считаю, что свою работу он выполнил на отлично... Так же благодарю всех сотрудников принимавших участие в процессе подготовке автомобиля и установке доп.оборудования, а так же сотрудников отдела трейдин , принявших мой Меган 3 по приемлемой для меня стоимости в зачёт нового авто. Надеюсь , что Дмитрий Лесогоров, продавший мне авто в 2013, уже как менеджер отдела авто с пробегом, так же удачно найдет ему нового владельца )))
    1 1 лайк
  17. В первом сообщении составлен список продуктов, желающие могут их резервировать за собой!
    1 1 лайк
  18. озеру? Описка? Конечно, описка. Оговорка по Фрейду. Скучаю по озеру Байкал. Спасибо, что поправили!
    1 1 лайк
  19. Ну Артем еще тот химик похоже) Конечно он неправ, что сажевый что заглотил, то и выплюнул. Задача сажевого это сажу в виде частиц превратить в диоксид углерода (обычная углекислота, СО2) и угарный газ (СО). Белый дым при прожиге это СО скорее всего. Но он также вреден атмосфере и экологии, не меньше чистой сажи, которая на дороге остается. Тут непонятно что лучше, и то и то плохо.
    1 1 лайк
  20. Это все верно, не гадь, где живешь. Но на общем фоне "гадения" в атмосферу, вырезать сажевый и продлить этим жизнь мотору в объеме ну пусть сотни машин (по Питеру и конкретно этого сервиса) ну вообще никак не скажется на общей экологии.
    1 1 лайк
  21. На Арене будет повтор. Посмотри, не пожалеешь. Или на спортбоксе уже сейчас это можно сделать) Доктор понял о чём я
    1 1 лайк
  22. озеру? Описка? Про остров знаю. Сам на нем был. Про озеро никогда не слышал.
    1 1 лайк
  23. Зачем "фантазировать" ? Никаких трасс с ограничением в 250 в Германии нет,да и в Европе тоже. Есть ограничение по Германии на автобанах в 130.А так же есть участки(как правило не длинные) без ОГРАНИЧЕНИЙ... Трассовый режим как раз благоприятен для авто,потому что двигатель работает в одном стабильном режиме,а не в городском цикле разгон-торможение.А отношение водителей в Европе вполне ВМЕНЯЕМОЕ-откуда у вас такие суждения...из Интернета что ли ? Японию не надо сюда ПРИМЕШИВАТЬ-Здесь форум РЕНО !
    1 1 лайк
  24. Фееричная гонка!Боттас отобрал у Дани второе место, но и третье на ТР - фантастика!
    1 1 лайк
  25. Наверное не стоит при этом сравнивать выхлоп соответствующий нормам Евро 2, евро 3 или уже Евро 5. Мы сами творцы своего счастья..... Скажем, на еще гарантийном авто Вы своими руками способствовали тому, чтобы Ваше окружение оставалось грязным... Ладно это. Это понятно. Но говорить о том, что фактически сажевик накапливает, а потом все это выбрасывает в атмосферу, вводить людей в ЖЕСТОЧАЙШЕЕ заблуждение и способствовать беспробудной экологической серости в головах. Удаляете? Помогаете в конце концов удержаться людям на экономическом плаву, не тратя на вышедший из строя сажевик? ОК. Но не несите серость в головы людей! Вдогонку. Фото из заповедной Куршской косы. На фото песочек. На песке некие тени, налет. Причина? Это всего лишь сажа Сажа. Она применяется при производстве шин. Второй по количественным показателям элемент состава шины – углерод технический (сажа). На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Откуда она на песке? Там где нет таких волноотбойников, песочек чистейший, вот такой Так и живем и жить будем... Где живем, там и гадим. Сами.
    1 1 лайк
  26. Вот сажа то и не выплевывается! Она прожигается! Не вводите людей в заблуждение! Не, я не собираюсь быть ханжой. Я понимаю чисто по человечески, нет денег на восстановление противосажевого фильтра .... Но, что сами творим, так и живем. Потом удивляемся, почему в США или Германии можем неделями ходить по улице в белоснежных брюках, а у нас они становятся серыми за час по пути от аэропорта до дома... Грязные брюки- это цветочки. Всем этим мы еще дышим. А чем и как дышим, столько и живем. Сажа в легких... это жесть.
    1 1 лайк
  27. не поверите - сварочным аппаратом
    1 1 лайк
  28. успокойся. Якорь записывается через контакты, которые замыкаются при срабатывании реле, а не через обмотку. И питание якоря, это Uакб-Uпадения на контактах (а не падение на обмотке) Я тоже не сразу допер, когда изучал. Ты тоже не доходишь. Видимо разница в уровне образования, в котором ты любишь упрекать, не вывозит тебя Успехов!
    1 1 лайк
  29. Схема тягового реле одна на все авто, что я видел. Одна обмотка - "втягивающая", соединена последовательно с щетками якоря. Звонится она от кл50 до выходной клеммы тягового реле (с которого идет питание на щетки). Другая обмотка - "удерживающая", соединена один концом на кл50, другим на массу тягового реле. Втягивающая обмотка отключается, как только замкнутся контакты тягового реле. Ибо, в этом случае на обоих концах обмотки появляется +АКБ. Удерживающая обмотка работает все время работы тягового реле. Втягивающая обмотка сильнее, удерживающая слабее. Именно поэтому, если нарушен контакт в щетках, тяговое не сработает, т.к. через втягивающую обмотку ток не пойдет, а сил удерживающей обмотки не хватит на перемещение вилки бендикса. Mergen дал абсолютно корректную схему для тягового реле. Со схемой статора могут быть варианты. Бывает некорректная установка проводки или монтаж клемм на стартере. Места там мало, иногда кз на коллектор
    1 1 лайк
  30. Пробег за 300т.км По поводу буртика - это смотря какие колодки ставить. Некоторые умудряются такие ставить, что бурт по 5мм остается. В магазине же плохие не продадут ))))
    1 1 лайк
  31. Раньше активно пригоном занимался, но кризис и курс рубля все похоронил. Хотя сейчас народ стал опять потихоньку просыпаться. Буквально на днях взял знакомому Talisman в процессе долгих метаний между этой моделью, Espace и BMW 216 Gran Tourer. Таможу в Москве в Зеленограде, в том числе и на заказчиков с Питера. Если нужны консультации по процедуре на пр.Культуры, то могу в личку сбросить контакты человека, кто проходил там подобную процедуру не раз.
    1 1 лайк
  32. он собирает на себя сажу, затем её прожигает (если в нормальном состоянии). Грубо говоря убирает черный дым при перегазовке и вонь выхлопа никак не влияет.
    1 1 лайк
  33. Оказался сгоревшим пред на 25А в БЗК (номер 3 на схеме) Заменили - поехали нормально. Всем спасибо за советы
    1 1 лайк
  34. Боковые, да они хороши. Но, в дополнении к ним существует внутрисалонное зеркало заднего вида в совокупности с небольшой амбразурой заднего наклонного стекла. Вот в моем представлении, своими руками окончательно лишать себя нормального обзора через него, это кощунство и изврат по отношению к самому себе.
    1 1 лайк
  35. Это расход с нежным поглаживанием педали газа?
    1 1 лайк
  36. Возможно, она не активирована? На некоторых моделях она включается долгим нажатием кнопки блокировки ЦЗ. Или через опции компа. Лучше в мануале посмотреть Не верится, что этого нет.
    1 1 лайк
  37. Да!!!! Кнопки Update В лаунчере не было. Скачал с гитлаба - появилась. Проблема была в не самой свежей версии. Я думал, что машина старая и поэтому версия не особо важна, а вот подиж ты.... Все заработало! Нашел одну ошибку, но ожидал гораздо худшего. "Всего одну" - к сожалению наверное. Ну щас буду ставить диалогис, изучать что к чему и какие параметры настройки двигателя не в норме. Невероятно огромное спасибо всем создателям программного обеспечения, его адаптации! Плюсище вам в карму и чтоб почаще улыбалась удача! И отдельно спасибо Вам Shr-lnm!!!
    1 1 лайк
  38. Давно писал и щас повторюсь - за запчастями в которых необходима уверенность ок.100% к официалам! Никаких экзистов, емексов и прочего! ЗЫ. Сейчас такая хрень на рынке творится, что скоро тот, кто осторожнее, будет покупать не продукцию именитых фирм, а фирмы-среднячок, которые подделывают меньше. Пусть и пробег на них поменьше, чем на именитых, но уверенность в этом пробеге будет больше. Рыночная экономика етить-колотить, все стараются заработать бабла по-лёгкому с меньшими вложениями и ищут подходящий рынок сбыта халявщиков, т.е. тех, кто хочет понтовый товар, но подешевле. Наш российский потребитель как раз под этот критерий подходит. Куда ни плюнь - попадёшь в распальцованого халявщика
    1 1 лайк
  39. Для начала попробуйте откинуть заднюю стенку тоннеля, которая выходит к заднему ряду. Она легко снимается, может снизу можно будет достать??
    1 1 лайк
  40. Да, я к этому привык на первом Колеосе, а на втором этого тоже почему-то нет.. И это также на втором Колеосе - когда стрелка стоит посередине шкалы при 60-литровом баке заливается 40 литров... Вот - вроде платформы разные, а неудобства одинаковые (как и полноценный стеклоподъемник только на водительском стекле)
    1 1 лайк
  41. Мой рекорд потребления топлива. Поездка на работу. В двигателе 2,0 D от Renault у меня в этом маршруте было в диапазоне от 8 и выше. Espace в этом вопросе приятно удивил. Не ожидал... Тот же маршрут , но на следующий день. Цифры расхода очень похожие.
    1 1 лайк
  42. Ну как? Как с ним расстаться? На чем ещё так в строительный съездить?
    1 1 лайк
  43. иногда приносят от маленьких машин подобное-не могут выпрессовать наружную обойму.прикипает,,..привариваю на 5-6 прихваток пятак из металла(4-10мм) в районе беговой дорожки обоймы--обойму стягивает+отжигается пригар или клей(и такое бывает)
    1 1 лайк
  44. Замена двух задних подшипников Дастр 148000 пробег ...Один гудел так что уши закладывало на 60 км/ч , а второй просто гудел ...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00