Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Хлопок

    Хлопок

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      743


  2. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      1 371


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      6 044


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 889


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.08.2019 во всех приложениях

  1. Просто все эти статьи со страшилками по вариаторам пишутся на основе информации от сервисов, занимающихся их ремонтом, у которых во-первых есть статистика только по вышедшим из строя коробкам и они мало чего знают о вариаторах, которые живут долго и счастливо, а во-вторых - эти сервисы заинтересованы в том, чтобы к ним чаще обращались за заменой масла: операция не сложная, а деньги приносит. Лично я считаю, что масло менять конечно надо, но не при таких малых пробегах как 40 тыс и по возможности с максимально полной заменой и решающее значение для принятия решения о замене должна иметь оценка его состояния после забора пробы. Если после 40 тыс масло выглядит как будто прошло 200 тыс, то нужно искать причину этого (ИМХО).
    6 6 лайков
  2. Количество форумчан, кому отправил макет, постепенно увеличивается. Наклейку частенько не просто клеят в первозданном виде, а дорабатывают. К примеру, мне очень понравилась идея нашего коллеги @mammouth с хэштегом: С этим логотипом Андрей на своём Колеосе проехал уже пол-Европы. Что называется, информация о нашем интернет-ресурсе - в массы мир! Вот красивый вид на фоне тирольских Альп:
    6 6 лайков
  3. Тихо офигеваю и преклоняюсь перед твоей педантичной дотошностью!
    5 5 лайков
  4. Информация. что называется "на всякий случай". Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация, когда машину с таким боксом на крыше остановили сотрудники ГИБДД и потребовали показать отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Честно говоря, подумал, что гайцы неправы. Оказалось, что нет - правда на их стороне. Но в этом случае достаточно показать паспорт на бокс, где указано, что данное изделие сертифицировано для использования на конкретной марке автомобиля. Так что, коллеги, возите паспорт на бокс с собой и проверьте есть ли наш Колеос в перечне автомобилей, для которых он (бокс) предназначен.
    5 5 лайков
  5. Друзья, добрый день Погода становится все хуже и хуже... Не забываем о дренажах! Сегодня нас посетил Флюенс с салоном полным водой.... Ремонт получился дорогостоящий - с полной разборкой салона и его дальнейшей просушкой, с восстановлением электропроводки. Во избежании данной ситуации, рекомендуем с профилактической целью заблаговременно очищать дренажи.
    3 3 лайка
  6. Прикольно, у меня номер как на шкоде, только буквы и регион свои. Как уменьшить объём фото не знаю, не получается. Но для сравнения только драйв, не сочтите за пиар, третье фото.https://www.drive2.ru/r/renault/koleos/482577028894163453/
    3 3 лайка
  7. Спасибо за рекламу) были дела, по тому и молчал. А если серьёзно, что касаемо машинки и моих действий с кузовом, это дело скрупулёзное и причина меня сильно разочаровала! Ясное дело, что сколов не избежать, но когда за такой короткий срок владения Седым сколы+реагенты доходят до железа, приходит понимание о слабом лакокрасочном покрытии и мысли уберечься от них. Пришлось навёрстывать, только с более накладным методом устранения последствий, так как ржавчину удалять пришлось под корень. И в следствии работы, сложилось мнение, что верх нашего Колеоса не оцинкован, печальная экономия. Вернуться бы назад, я сразу забронировал бы как минимум часть крыши и капот, останавливал горький опыт друзей с винилом, а про полиуретановую пленку узнал совсем недавно, ею и обклеил проблемные места.
    3 3 лайка
  8. Вот, нашёл фотографии с первой разборки. Это слева, там уже не стучало, справа примерно такая же система крепления обивки, но её не сфотографировать без снятия сиденья. В рабочем положении: А это в отщёлкнутом состоянии:
    3 3 лайка
  9. CLIP это профессиональный инструмент, если уж и брать для себя, то обязательно чтобы работал ReProg, т.е. прошивка блоков! То что продают в Китае не уверен, что это полноценный CLIP, в любом случае придётся разбираться в проблемах китайцев. Для того чтобы просто посмотреть/стереть ошибки CLIP это нерационально, смысл для 20-ти летней машины дорогие игрушки. До момента создания PyRen люди пользовались программой DDT2000 со специальным KL-адаптером и всё прекрасно работало. Пару страниц назад человек загорелся спаять KL-адаптер для программы ddt2000 и это хорошее рабочее решение. Лично я бы действовал в следующей последовательности (от простого к сложному): PyRen -> ddt4all -> ddt2000 -> CAN-Clip. В конце-концов можно как я вообще без программ обойтись, а напрямую посылать команды через терминал типа ELM327Chat. Для этого нужно знать адреса блоков и дальше по ответу ELM327, используя базу ddt4all, расшифровать ответ.
    2 2 лайка
  10. Не, там нету. Но, если не лениться, можно отдельную тему найти.
    2 2 лайка
  11. https://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=1481117 https://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=1807485
    2 2 лайка
  12. От сколов не "проехать", я их штук 6-8 словил, но такого как с участком над лобовым не было, думаю там всё обработано и покрашено как нужно.
    2 2 лайка
  13. А я не чего менять не стал. Тут не было возможности тебя поблагодарить... спасибо за проделанную работу!
    2 2 лайка
  14. Да - должен "Старые базы" на самом деле не базы, а набор DLL для каждого типа блоков. Эти DLL работают естественно только под windows и через железо CLIP Да, ddt4all это другая программа https://github.com/cedricp/ddt4all В составе pyren есть модуль mod_ddt с аналогичной функциональностью, можно попробовать сканировать в нем, но он не расшифровывает ошибки
    2 2 лайка
  15. Спасибо Олег за анонс, разница во времени хорошая штука, у нас "Минтранс" вот-вот начнётся, просмотрю для просвещения)
    2 2 лайка
  16. лопаты выдай и обрисуй откуда докуда копать...
    1 1 лайк
  17. А, ну и то что это дизель))) Тоже для меня плюс.
    1 1 лайк
  18. 1 1 лайк
  19. Пригнал captur Пока нравится то что, противотуманки с ходовыми вырезать не будут. В Ростове как не посмотришь, много kaptur ездит с дырами в бампере вместо ходовых.
    1 1 лайк
  20. Без КАНА сможешь запустить только ШИМ , с перемычкой и померить вторичку. описание и схема есть выше в теме.У меня была такая панель послу рукожопых .при ремонте выломали резюк в обвязке ШИМа. схема есть выше.
    1 1 лайк
  21. Видел на встречном перекрёстке коричневую днём, не сильно впечатлил, ночью лучше. Багажник в колеосе кстати так же светит. По обзорам как второе авто не факт, но вариант приобретения рассматривал бы.
    1 1 лайк
  22. Чтоб завершить тему с заменой моторчика, как я понял они немного отличаются конструктивом и способом снятия у Сценик-3 и Меган-3/Флюэнс. И что больше удивило, стоимостью. Стоимость оригинала, указанного по ссылке на Сценик-3 бьется в районе 40000р, при этом оригинал Меган-3 идет в районе 20000р Вентилятор отопителя Меган-3/Флюенс оригинал номер RENAULT 272104377R, У него разъем в другом месте и отсоединяется проще, как я понял. TERMAL 4027606M, LUZAR LFH0914, SAT ST-272104377R Термал мне обошелся в 4450р. Если знать и покупать самому заранее, то есть предложения за 3340р https://apex.ru/autoparts/Termal/4027606M?ms=1 И еще, что характерно, как мне и сказали в Лоранте, аналога от Valeo для Меган-3/Флюэнс нет в продаже (или в природе) Вот такие наблюдения... Вот видео снятия/установки с разбором старого моторчика...
    1 1 лайк
  23. Но ведь понимаешь по русски, и написать можешь. Для чего ты приходишь на русскоязычный форум и пишешь на своем? У тебя цель машину запустить или что?
    1 1 лайк
  24. Уверен потому, что 250 это мой пробег, а до меня где то около 40 было. В том то и прикол, что видя фото потрескавшихся ремней от новых дастеров заводских я решил, что у меня всё нормально и смысл менять. Хотя ремень купил почти сразу как авто Но потом передумал, когда пробег пробил и историю обслуживания. Ближе к 200 ккм смотреть стал, раз в год может. Вот в феврале как раз лазил, смотрел, вот остались фото. Вкладыши тоже не менял, ну и конечно же купил, сначала глико, а через пару лет и оригинальные для коллекции Где то через год снял защиту пластиковую когда масло менял, да что то не поставил, так и езжу с без защиты, ну и около дома гравийка метров 200
    1 1 лайк
  25. Рекомендую к прочтению небольшую статью про вариаторы. В частности там говорится и про нашу модель. Я как бы не настаиваю что замена масла обязательна, а просто делюсь информацией, т.к. считаю что это серьезный вопрос. Цитирую: "В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители частенько заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс." Для полной правды осталось найти только документ Jatco.
    1 1 лайк
  26. Поражаюсь я от этих "знакомых мастеров": одни советуют круиз никогда не использовать, другие кондей не включать, третьи - полным приводом не пользоваться и т.д. и т.п. Лучше взять болгарку и о отрезать кардан нафиг - очень способствует экономии топлива и увеличению ресурса муфты. А ещё лучше мотор не заводить - экономия топлива будет существенной.
    1 1 лайк
  27. Договор купли-продажи. Проще составить на компе и распечатать. А дату и подписи поставить от руки (какие нужно). С налоговой - никак не разбираться: если владение авто больше трёх лет - поставить любую стоимость (можно и выше покупки); если меньше - поставить стоимость ниже покупки. Нет прибыли от продажи - нет налогов.
    1 1 лайк
  28. сижу с попкорном, жду развития событий следующим этапом будет тема "где недорого купить БЗиК"
    1 1 лайк
  29. Конечно честно) Я у себя тоже нашёл два скола на кромке капота, хотя на удивление всё остальное целое. На предыдущем авто, только на третий год их словил, а ездил на много больше. Понятно что камни стали другие, злее что ли, а покрасчики авто концернов молодцы, стабильно красят)) Тоже делаю выводы, только сугубо личного подтверждения. Согласен в одном, одним везёт больше, других осыпает камнями, но покрывать автомобили стали хуже и это факт!
    1 1 лайк
  30. у львові запитай
    1 1 лайк
  31. Сегодня по привычке заглянул на драйв, там форумчанин ANDRIJN отписался за сколы на крыше, вот этот обзор https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/. Не знаю почему он тут не обмолвился, спросил у него там на драйве, пока молчит. Вот и решил без него поднять вопрос о цинковании наших колеосов и есть ли оно вообще?! Я может и мнительный на все эти проблемы авто премиум класса, но новость о таком л\к\п напрягает.
    1 1 лайк
  32. Это если дело именно в пружине. Вроде тут кто-то отписывлся, что признали случай гарантийным из-за какого-то крепежа. Когда сын катал меня, я на пассажирском такого не замечал.
    1 1 лайк
  33. Возникла мысль по поводу скола на релинге. А не могло ли это быть в следствии того, что при налипании снега на крышу и сам релинг, при последующем обледенение и в дальнейшем открытии багажника, случалась такая "цепная" беда?
    1 1 лайк
  34. Вспомнилось... Такую же проблему наблюдал у мужика с работы на ASX, у него над номерном ржа пошла и где осветительные номерные лампы. Машине почти 3 года.
    1 1 лайк
  35. Не знаю, но вроде как их в питере собирают. вот его тема https://www.drive2.ru/l/534578706207737206/
    1 1 лайк
  36. именно но в том-то и дело, что в итоге, следующую я уже выбираю не у рено. вот именно по этим "обрывкам" и статистикам что накопил на СОБСТВЕННОМ опыте и чтении нашей ветки форума. я как-то тут похоже уже скзаал, что колеос в моём впечатлении останется удивительно сбалансированой машиной. в нём недостатки уравновешиваются достоинства. нигде подобного идеального баланса не встречал. но, когда я покупал, я этого знать не мог (я всё таки в числе их первых покупателей), а предпочитаю, когда баланс смещён в сторону преимуществ.
    1 1 лайк
  37. Поддержу! Было до колеоса два вага, на б\у накатал больше 140 тыкм и на новом 120, ни намёка не было. Утверждать не буду что подвеска у рено не такая, так как не сильно в этом разбираюсь. Но как потребителю мне такие казусы от разработчиков франции или их поставщиков комплектующих не нравится.
    1 1 лайк
  38. У меня тоже всё норм. И дело не в ругани, а в диспуте тут на форуме. Мне обидно за тех, кто столкнулся с проблемами. Они и делятся с нами, чтобы мы знали чего ожидать и помочь, кто чем сможет. Или и им не стоит писать отзывы? Сравнивать нужно перед покупкой, когда выбрал. Это как с женой)) Про наслаждайся согласен. С гарантийной рейкой и т.п. (т-т-т) да, повезло, рад за тебя! А у меня с гарантией не прокатило. Но тоже, катаюсь и радуюсь авто, но уже с оглядкой на то, что может облезть. Хотя я именно тут недавно и спорить на этот счёт не буду. Но не думаю, что сюда заглядывают только если появилась проблема. По крайней мере мне тут интересно... как и на других моих форумах от бывших авто. Я читаю информацию про колеос, которой тут делятся и по возможности сам делюсь. Не суть у скольких возникла та или иная проблема, он возникает всегда, важно на каком сроке. Автомобиль это не туфля, где через день отвалился каблук и мы без проблем обувку обменяем. Автомобиль сложный технический агрегат, который стоит немалых денег. Соответственно и гарантия должна быть другой от производителя открытой, а не с выбиванием оной!
    1 1 лайк
  39. А мне как-то везло. Надеюсь и хочу верить, что так и будет дальше!
    1 1 лайк
  40. Да если на всё, что описывали и обсуждали вообще не обращать внимание, то жить станет намного легче. Подумаешь накладка облезла, хром вспучивается с краской, сиденья стучат, тяги, ступицы гудеть начинают, релинги с сиденьем облазят... и это за год эксплуатации, тьфу а не проблемы мелочи жизни за 2 с лишним ляма Олег, мне если честно, "нсрать" на другие модели, Что у них лопается и ломается. Это плюс рено и моём выборе. Прайм тоже рассматривал при покупке, но выбрал КОЛЕОС в надежде на то, что он лучше, надёжней и прослужит также, как я от него ожидал! А тут читая форум, просматривая драйв отзывов о возникших проблемах, получаешь осадок как минимум и не завидуешь тем, кто столкнулся с некачественной сборкой внешнего состояния, так и с более серьёзными...
    1 1 лайк
  41. Юра, не расстраивайся! Сейчас абсолютно все производители, в том числе и премиальные марки, экономят "как могут". Я когда сдавал свой Колеос в локальный ремонт, мастер-приёмщик (он же руководитель омского филиала) обратил внимание, что у нас более-менее качественная покраска кузова (наверное всё-таки сказывается корейская сборка). Он мне показал российский Кодиак, находящийся у них в ремонте, у которого окраска уменьшалась по плотности сверху вниз - верх дверей до поясной линии ещё нормально, а далее - чем ниже, тем меньше слой краски. Я бы, конечно, попробовал обратиться к дилеру - вдруг заменят рейлинг, но чудес бы не ждал, т.к. последнее время (судя по многочисленным комментариям) что-то дилер скупится на гарантийный ремонт и замены ((( Скорее всего ответ будет типа "нарушены условия эксплуатации". Самый простой способ - подкрасить аккуратно самому, либо обратиться к сторонним специалистам. В общем, ждём от тебя комментарий с вердиктом от ДЦ. Удачи! Это не только Рено, у моих знакомых по "корейцам" косяков гораздо больше. К примеру, салонный пластик "под дерево" на Соренто Прайм, который был очень красивым при покупке, буквально через месяц покрылся сплошной паутиной царапин - по нему просто было достаточно провести пальцем и тут же оставался неприличный след (((
    1 1 лайк
  42. Жесть, если честно, то я в шоке! Косяки за косяками, ну и рено
    1 1 лайк
  43. Олег приветствую! Увидел на драйве https://www.drive2.ru/l/532914870237003925/ у тебя появился последователь, и как я понимаю он тут с форумаANDRIJN но его почему-то не видно. Классно смотрится на драйве уже пишут о том , чтобы ваши машины вместе снять. И правда как братья, молодцы! Кстати, дастера фишка и рядом не стоит
    1 1 лайк
  44. Да, согласен, у каждого свои ощущения и ожидания. Я вначале данный шрифт (надпись "Колеос-II") сделал ярко-красным, практически алым - вот это было на самом деле вызывающим. В нынешнем варианте, когда цвет названия профильной ветки "Колеос-II" ближе к кирпичному, смотрится уже не так "вырви глаз". Сегодня специально сфотографировал свой авто на стоянке с достаточно большого расстояния и, по моему, все шрифты нормально читаются и красный уже не такой вызывающий: Кстати, я специально сделал макет наклейки так, что можно изменять не только цвет надписи "Колеос-II", но и его содержание: например "Megane". Поэтому на Drive2 уже несколько Реноводов (не только владельцев нового Колеоса) обратились и я отправил им ссылку на скачивание макета наклейки. Кроме того, можно, по желанию заказчика, масштабировать изображения и на выходе получать наклейки отличного от моего размера - может быть кому нибудь размер 22х30 см покажется избыточным.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00