Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      11 808


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 359


  3. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      12 023


  4. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      3 281


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.08.2019 во всех приложениях

  1. Если все сложится то подъедем одним днём в субботу во второй половине дня... Останавливаемся в Ростове... Надеюсь на "мироновские крылья" успеем )))….
    3 3 лайка
  2. Твою мать.. Сегодня развалился подшипник в поводке пассажирского дворника, теперь остался только водительский.. А весь день был сильный дождь.. Вспомнил навыки вождения БМД по триплексам..)) Отремонтировать уже не успеваю, посмотрел прогноз погоды, поеду так..)) Надеюсь, что больше неожиданностей не будет..)) Если всё сложится, то часам к 15 в субботу прибуду..)) Нож, разделочная доска, набор тёрок и мои руки в вашем распоряжении..))
    3 3 лайка
  3. 1. Давайте без давайте. Я сам призывал остановиться. Много ранее. Не смог остановиться сам Артем. 2. Ваше право делать со своей машиной все что хотите. Это Вам, если что, отвечать за свои действия с машиной. 3. Но! Есть одно но. Данное Ваше действие было использовано в рекламных действиях. Мол мы умеем, мы делаем, мы хорошие, мы правильно делаем и это на благо. И вот уже это абсурдно и ложно. 4. Как пример. Мы у нас на форуме НИКОГДА не давали рекламировать установку Ксенона. Ибо это противоречило требованиям всех регламентов. Так и в данном случае.
    2 2 лайка
  4. Прекрасной вам погоды, весёлое состояние и желать незачем, будет!
    2 2 лайка
  5. Разве дилер ставит оригинал? Часто может быть так, что бедную комплектацию очень затратно дооснощать оригинальными устройствами. Косы проводки могут не быть заложены, функционал блоков попроще. Лучше сразу брать полный автомобиль, да еще и сделанный сразу с завода таким, куда не лазили шаловливые руки дилера.
    2 2 лайка
  6. Всем спасибо за отзывы!!! Приятно слышать. Думал и всегда хотел, тяга к "механике" - покрутить, придумать всегда была - только реализоваться негде было. Редкие попытки в домашних ..."безусловиях", так сказать из подручного. После окончания университета (химия), хотел даже идти в автотехникум что бы "бумажку" получить для того, что бы устроиться на СТО (там, как оказалось, бумажка "ооочень" нужна). А в домашних условиях СТО не мог себе позволить...так только мелкий ремонт и для себя - гаража нет даже, и инструментов выбор не велик....за то есть очень большое желание. Часто экономит мне средства, себе все делаю сам, и немного подрабатываю - соседям когда - никогда что то покрутить. Но идею я так и не оставляю....может все же Да, это картонка с нанесенными градусами, в центре отверстие под удлинитель от воротка, а на воротке стрелка из жестянки на хомутике - устанавливаем на нужный болт "стопорим тарелку" - что нибудь липкое на обратную сторону прилепить и на прилив ГБЦ и все - "тарелка" статична, а удлинитель со стрелкой движется. Болт сначала садил на 20 Нм, а потом на 240* довернул.
    2 2 лайка
  7. Понятно что машина очень нишевая и не бестселлер ни разу. Большое спасибо Сузуки, что дают выбор. Такие авто покупают сердцем, а не расчетом. Он просто милый
    2 2 лайка
  8. Допустим это так. Но так делают все, абсолютно все продавцы. Почему продавцы?, - потому, что это продажа услуг. Чего бы это ни касалось. Любую запчасть обрисуют так, что она чуть ли не на добром слове держится, а на самом деле ей ходить и ходить. У каждого сервиса свои кретерии дефектовки. Потому что им нужно склад двигать и зарабатывать. Как собственно и всем. Что касается экологии то на неё попросту наплевать в т.ч. и власти.
    2 2 лайка
  9. Миша, а "искричество" под навесом будет? Везти магнитолу? Кира же не сможет весь вечер напролёт петь!)) Сегодня с Таней Тутитуту разговаривали, мозгуем теперь как так нам извернуться, чтобы мне её подхватить субботним утром..))
    2 2 лайка
  10. Кто о чём заботится... Фант едет выспаться, а Кирюха ищет туалет)). В общем так: машины ставим на моей улице, палатки там же. Я покажу пальцем. Соседей частично предупредил. Туалет в моём саду под сенью сливы (света электрического, как водится ,там нет). Сегодня водрузил флагшток (надеюсь, флаг приедет). Установил стол круглый для общения в процессе приготовления вкусностей. Поставил пока один мангал. Завтра будем навес монтировать, делать стол и докачивать мёд.... может быть всем и хватит, хотя вряд ли... Прочих клиентов пока отгоняю от дома мухобойкой... хотя двое всё-таки прорвались(.
    2 2 лайка
  11. Задача- загадить территорию соседа
    2 2 лайка
  12. Мне было интересно прочитать. Может еще кого заинтересует Подробно: https://auto.mail.ru/article/61816-pochemu_pobedu_nazvali_pobedoi_mify_iz_istorii_gaz_m-20/
    1 1 лайк
  13. http://renault-atlas.ru/load/clio/ehlektroskhemy/ehlektroskhemy_na_renault_clio_iii_2009_12/25-1-0-216
    1 1 лайк
  14. Сегодня раскопала вот такую конструкцию. Прикоснулась рукой к истории)
    1 1 лайк
  15. Для NDO не характерная болячка, механизм переключение сверху коробки стоит. Что бы узнать куда оно делось, необходимо залить масло в коробку.
    1 1 лайк
  16. Без вас не начнём!!))))
    1 1 лайк
  17. а дата изготовления какая? я бы не брал если старше полугода... зимой это еще более актуально...
    1 1 лайк
  18. Российский Volkswagen Polo: подорожание и пересмотр комплектаций Новости | 15 августа 2019Поделиться: Олег Меньщиков Фото: компания Volkswagen Программа продаж седанов Volkswagen Polo 2020 модельного года появилась на официальном сайте компании без лишнего шума. Неудивительно: у машин сократился выбор комплектаций, а цены подросли. Прежде всего, из прейскуранта исчезли самые богатые версии: «комфортная» Highline и «спортивная» GT. Вместо них введено новое исполнение Football Edition, якобы созданное при участии Российского футбольного союза: покупателям обещаны комбинированные салонные коврики, особый декор, поддон в багажник и футбольный мяч. Также в гамме осталась дебютировавшая в конце зимы версия Connect с модулем для дистанционного подключения мобильных устройств. Есть потеря и в наборе силовых агрегатов. Шестиступенчатая механическая коробка передач для флагманского турбомотора 1.4 TSI (125 л.с.) исключена, теперь такие Polo можно купить только с «роботом» DSG. Это решение продиктовано статистикой продаж: по информации Авторевю, в 2018 году на российском рынке продано 2787 Polo-седанов с турбомотором и «роботом», а мощные версии с «механикой» нашли только 1591 покупателя. При этом общий тираж модели в прошлом году превысил 58 тысяч машин: в основном берут машины с атмосферниками. С недавних пор российский Polo также лишился боковых подушек безопасности: их нельзя заказать даже в виде опции. Все автомобили в комплектациях Conceptline, Trendline и Comfortline подорожали на 25 тысяч рублей. Свежая версия Connect прибавила в цене меньше: всего девять тысяч. Благодаря отказу от былых топ-версий самый дорогой Volkswagen Polo сохранил прежнюю цену: 995 тысяч рублей без учета опций. А полный прайс-лист теперь выглядит так: Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7 Conceptline 679 900 руб. — — — Trendline 759 900 руб. 804 900 руб. 849 900 руб. — Connect 809 900 руб. 849 900 руб. 894 900 руб. 954 900 руб. Football Edition 849 900 руб. 889 900 руб. 934 900 руб. 994 900 руб. Comfortline 814 900 руб. 854 900 руб. 899 900 руб. — VOLKSWAGEN POLO
    1 1 лайк
  19. Да. Их какчество было, прям скажем не ах. Лучше бери оригинал Чем выше пусковые токи, тем легче запуск в мороз.
    1 1 лайк
  20. Практически ничем не грозит. Не помню точную цифру максимально пускового тока моего стартера при пуске на предельно допустимой минусовой температуре. Посмотрю в тех. документации и уточню. По любому не больше 450 А! Поэтому 620 ампер то-же с запасом. Будет шустро крутить и на морозе! P.S. При условии, что АКБ свежая, заряжена, не сульфатированна и не подделка под качественный бренд!
    1 1 лайк
  21. Я ж не Бузова... Вези!
    1 1 лайк
  22. Это да. Запудрить клиенту мозги, тоже надо иметь талант уметь! Точно так! Это, я считаю, главное! Причина та-же - деньги Рыба гниет с головы...
    1 1 лайк
  23. Извини, но меряться у кого длиннее х.. й, и кто круче я не хочу. Разговор ни о чём. И по твоей ссылке меня заблокировал всеми "уважаемый" гуру, как вы его называете, наверное за непокорность. Так что не судьба. А информации (кому надо) в интернете валом по мотору М9R, он очень похож на R9M. И незачем изобретать велосипед. Позже выложу номера деталей, которые заменил, может пригодится кому. Ещё раз повторяю, тема была открыта ТОЛЬКО по фиксаторам распредвалов, а не по ремонту. Удачи по жизни!!!
    1 1 лайк
  24. Прекрасные психологические подходы к клиенту. Важно уметь сделать так, чтобы клиент расстался с деньгами добровольно и с удовольствием. Арт подготовка с обоснованием правильности вырезания исправно функционирующего аппендицита, ой сажевика, из этой же оперы )))))
    1 1 лайк
  25. А эта тема была открыта только с одной целью - узнать чертежи фиксаторов распредвалов и всё!!! А объем работы был известен с самого начала.
    1 1 лайк
  26. Бульба, я с тобой категорически не согласен. И мне, честно сказать, неприятная твоя позиция что на этом форуме, что на тебе известном. Не суди по себе о людях. Если ты в силу каких-то причин не хочешь, не можешь заниматься ремонтом своей машины в своём гараже, то и незачем всех отправлять в сервис. У нас и так общество превращается в диванных спецов, которые тяжелее ноутбука и бокала пива в руках ничего не держали, но во всем разбираются и советуют. А если следовать твоему совету по выбору авто, то большинству надо ездить на велосипеде, причём даже велосипед будут обслуживать не сами.... А по поводу бабок, так я бесплатно своим друзьям помогаю делать такого плана работы. Этим я деньги не зарабатываю и считаю что если можно сделать самому (а это можно сделать ), то нехрен платить какому-то дяди. Как мне сказали тут на форуме эту работу можно сделать за день, не спорю, может и можно. Но мне за штуку зелени надо работать полмесяца!!!! Не дохрена ли штуку за день. Да и дело не в цене, я в принципе никогда не ремонтировал свои машины в сервисе. Потому и обратился на форум за информацией, а в итоге....... Хуйня полная получается Вот для этого и существует форум!!!!!!!! Где можно накопать информацию, а не гавкать друг на друга
    1 1 лайк
  27. Cчитал просто от числа создания темы. Ты ж нигде не указал, когда начал разбирать. Да и неважно - мнение мое не изменилось: выполнение подобной операции самостоятельно у себя в гараже - под силу единицам. И даже если под силу, то стоит сто раз все взвесить, прежде чем браться. А что про 700 баксов на сервисе, так об этом нужно думать, когда покупаешь машину - какие есть болячки или особенности обслуги, и как ты будешь с этим бороться. А то купят Туарег на последние, а потом плачут. О тебе лично ничего не хочу сказать плохого или обидного для тебя. Всегда уважаю людей, способных на что-то. Просто надоело слушать некоторых товарищей, которые своими восторженными репликами могут вселить ложную уверенность людям, не способным на подобные мероприятия. И ты бы лучше место того, чтобы плюсики ему ставить, написал бы, что "да, сделать можно, но все не так просто, и советую семь раз отмерить и т.д." А то судя по вашему с ним диалогу, можно подумать, что это сможет сделать любой дурак, которому удалось ГРМ на К9К махнуть. И что непременно нужно попытаться, несмотря на результат, т.к. главное - не заплатить сервису, который хочет задаром бабок рубануть. Вот ты сам когда увидел объем работ, за сколько бы сделал эту работу для другого? Знаешь сколько тут было людей, которые пытались делать сложные ремонты с помощью форума вместо того, чтоб идти варить борщ? Потом ободряемые льстивыми похвалами товарищей типа Бобрадио доводили машину до состояния металлолома, собственный карман - до офигенного минуса, а мозги желающих помочь форумчан - до кипения... И еще. Какой бы не был способный человек, но иногда просто невозможно обойтись без специфической информации, которой он не имеет. А подобная информация редко бывает свободном доступе...
    1 1 лайк
  28. Присоединяюсь! И мой тебе!!! Мало людей могущих ценить чужой труд, чужие способности... Этому по инструкции не научишся -надо самому пройти этот путь и иметь чувство благодарности. За это тебе Респект и уважуха!!)))
    1 1 лайк
  29. Ну вот, - справился! Молодец! Мастер! Заслуживает уважения! Что это за тарелка с градусами? Это типа момент затяжки? Крутишь до упора а потом 90°
    1 1 лайк
  30. Конечно больше конкурент Дастеру, но очень интересный машин. Рыжей прям сильно понравилась.
    1 1 лайк
  31. Респект и уважуха!!))) Не думал открыть своё СТО по переборке моторов и прочим услугам?! На мой взгляд у тебя однозначно Талант и руки Золотые!!))
    1 1 лайк
  32. Кто-нибудь может теоретически объяснить, почему в 2WD должно экономиться топливо? И на сколько? На прямой - точно все равно, все равно вся трансмиссия крутится. В поворотах... передние колеса проходят чуть большее расстояние, разницу компенсирует муфта. При радиусе поворота 10 метров и базе Колеоса 2.7 м разница в длине пути составляет 3.6%, т.е. муфта проскальзывает на 3.6%. Как это перевести в тепло - фиг знает. Но я не думаю, что там киловатты выделяются. Судя по размерам муфты и по тому, что она до красна не греется. Скорее всего - десятки ну или сотни Вт. Ну пусть будет 50-500 Ватт. Мощность мотора 125 КВт. 0.25 - 2.5% мощности. В те 3 секунды, что мы поворачиваем. Ну-ну, экономия. Пробовал ездить в 2WD, уменьшения расхода не заметил. Но когда дорога чуть пыльная или грязная, и надо побыстрее проехать (у меня такой поворот налево есть в ежедневном маршруте) - передние колеса прокручиваются, ожидаемый разгон не получатся. Опасно. Ну его нафиг.
    1 1 лайк
  33. С Медовым Спасом, граждане!
    1 1 лайк
  34. Всем привет. Давно не было времени добраться до ПК дописать отчет. Собственно будет немного фото и описания. весь процесс сборки ГРМ хорошо описан в мануалах и добавить там особо нечего, (главное выбрать правильные) кроме дописок из разряда "лайфхаки" когда "голь на выдумки хитра" собственно обжим головы производился в 2 этапа как и описано в манулах, садим голову, динамометрическим ключом жмем 20Нм в "последовательности" а потом жмем 240*+-15 делал я это очень просто и удобно, а главное бесплатно.... Думаю по фото видно из чего сделано и как. Ну ооочень удобно. ЗЫ болты ГБЦ по опыту предыдущих работ и по советам бывалых мастеров кончики и под прессшайбу капал немного моторного масла, и давал ему обтечь пол часика на газете (для лучшего впитывания излишка), лишнее все уходит, остается необходимое для смазки резьбы. (тут на любителя, я всегда так делаю. кто то тянет на сухую) естественно на дне резьбы в блоке не должно быть ни капли масла, нужно просматривать и "прощупывать", при необходимости "осушать" Далее крышку клапанную и крышку маслоотделитель посадил на анаэробный геметик, Ajusa 470500, более чем в 2 раза дешевле оригинального....по отзывам держит отлично. Делал все по описанию: 1 этап - болты 22, 23, 20, 13 моментом 8Нм 2 этап болты 1-12, 14-19, 21-24 моментом 12Нм 3 этап болты 22, 23, 20, 13 ослабляем и перетягиваем 12Нм маслоотделитель садим на тот же анаэробный герметик, он наносится не только но крышку, но и в определенных местах, на ответную часть, на фото видно, и протягиваем это моментом 13Нм в последовательности указанной на фото Распредвалы и коленвал, как и писал выше стопорил "самопалами" для распредвалов стопор из старого советского уголка сделано (7мм), места входящие в пазы сточены до 5 мм...выдерживает без проблем затяжку шестерней распредвалов с усилием, болт фазорегулятора 75 Нм, гайка шкива выпускного распредвала 30 Нм +84* (где то указано 80 Нм), фиксатор шкивов не изготавливал, при затяжке стопорил отверткой, упершись, насквозь в приливы корпуса ГБЦ. для коленвала стопор делал из старого болта ГБЦ (с этой же головы) с обточенной резьбовой частью, и накрученными гайками до нужного размера (68/69,5 мм) как писал выше разница положения поршня практически отсутствует (см фото в ответе выше). "Стопор" свободно выдерживает затяжку болта шкива коленвала - 40 Нм +115* (диалоджис) (в некоторых мануалах пишут +145*), ни изгибов ни попыток "расклепывания" кончика болта нет... Затяжка болтов и гайки "валов" производится с натянутым ремнем, после чего производится повторная натяжка ремня ГРМ. проблем с этим не было. Хотя боялся очень.... Болты и гайки с малыми усилиями затяжки обтягивал с помощью воротка и кантера в пропорции 1Нм=0.1кг при длине воротка 1м. следовательно если вороток 0.5м то сила увеличивается в 2 раза...если вороток 0.33м то сила увеличивается в 3 раза...все из за того что динамометрический ключ имеющийся в наличии стартует с 19Нм и до 110Нм, покупать еще один маленький дорогой ключ ради десятка болтов и гаек нет смысла. Заменил все резинки впускного тракта (номера есть в смете выше) что бы не искать замену сорванному болту-заглушке отверстия для фиксации колена, к старому болту с слизанным торксом приварил гайку на 19...теперь не "боюсь" его Форсунки вычищены и установлены новые резинки....от вазовских форсунок резинки с графитным покрытием подходят идеально и стоят всего 11 рублей штука пачкают руки, но садятся идеально. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ когда будете менять прокладку поддона не повторите ошибку многих предшественников - не обломите эбонитовую часть датчика уровня масла - ВЫКРУТИТЕ ЕГО!!! мне повезло и я его только надломил, тонюсенький волосок остался цел.. пришлось тратить время по его укреплению...на помощь пришла смекалка, пластиковый "чопик" от длинного самореза и пружинка...от чопика срезано все лишнее и проплавлены отверстия для забора масла...пропилены боковины что бы была возможность зажать пластик и надета пружина для стягивания...на фото видно что да как... все работает без проблем. Уплотнительная резинка на масляный щуп отлично делается в ручную из старых колечек форсунок (верхних - которые усевшиеся но не задубевшие) одеваете колечко на щуп (на толстую часть) и разрезаете его пополам (вдоль) одну половину убираете, вторую садите в паз...интуитивно все понятно "по месту". Если еще что вспомню интересного, допишу! Машинка ездит, радует. Всем удачи и здоровья. ИЗВИНИТЕ за стену текста. Спасибо за внимание, всем кто дочитал. надеюсь информация была полезной!
    1 1 лайк
  35. Н6е знаю как у вас у нас Suntek хвалят и о да, цены жесть(. Себе такую клеил, результатом доволен! Результат тут https://www.drive2.ru/l/531370606155792419/ https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/
    1 1 лайк
  36. Это так же к слову о кнопке переключения режимов трансмиссии. Типо находится в неудобном месте. Как и писал ранее, переключал 4 wd lock только 2 раза в жизни! Что б из сугроба вылезти после сильных снегопадов. Как купил в салоне машину всегда стоит 4 wd auto. А ситуации разные бывают, то песок в повороте рассыпят то щебеночку, а на ходу переключить уже не успеешь!
    1 1 лайк
  37. Меня удивляет, почему некоторые так упорствуют в своей слепоте =) ведь не зовут принудительно удалять у всех подряд, рассказали о причинах, рассказали как самостоятельно посмотреть и разобраться. Но нет - это все бесовы сказки и мы будем жить так, как нам завещал великий маркетинг и лично Карлос. Да, и "просраться" это тоже из древних баек. Еще предложите на 5й передаче давить минут 10 под четыре тысячи оборотов. Что только на форумах людям не насоветуют, аж жалко их становится. Человек на форуме то останется при своем мнении, а люди остаются у мертвого мотора. И самое обидное, что авторитет писателей выше здравого смысла и элементарных технически-простых и доступных средств проверки слов этих авторитетных писателей.
    1 1 лайк
  38. Дилеры со всего мира видели Аркану в двух вариантах, один для России и Бразилии, другой для Китая и Кореи, ещё в прошлом году в Техноцентре в рамках Dealer Advisory Board. Реакция была однозначной, хотим продавать машину в своей стране.
    1 1 лайк
  39. Обещанные фото щупа аналога. Оригинальный номер 82 00 449 528. Номер купленного аналога STC T403772. Цена соответственно ниже раз в 7-8. 1. Крышка выполнена также как у оригинала, но пластик на ощупь другой. У аналога похож на капролон. Немного шершав, не отполирован, как родная крышка. Но при желании можно крышку оставить родную. Всё легко собирается и разбирается. Т.е. крышка на родную без проблем меняется. Я попробовал. но оставил пока новую крышку. Тело выполнено из металлического тросика. На сухо слегка туговато идёт через нашу изогнутую трубку, но не до такой степени, чтобы опасаться за что либо. После того, как познакомится щуп с маслом идёт уже чуть полегче. 2. Длина. Мерил от сих до сих. Получилось 54см 3. Расстояние между отметками мин и макс несколько меньше, чем у оригинала. На данный момент у меня по электронному щупу залито по максимуму. Раньше до поломки щупа это было бы чуть ниже максимума на расстояние примерно такое, какова примерно разница между щупами. Неродной щуп сейчас показывает максималку. Делаю вывод, что минималка у них примерно на одинаковом уровне. Выводы. Я считаю, что за 300 с небольшим рублей это замечательный аналог. Оставляю я пока его. Время покажет будет ли с его помощью удобно менять масло и контролировать уровень.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00