Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      8 548


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      19 563


  3. Nasti_k

    Nasti_k

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      3 041


  4. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 232


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.08.2019 во всех приложениях

  1. 13-й Медовый слёт 2019 открыт!
    7 7 лайков
  2. Надо было через мост ехать. Это крюк, но гарантировано не стоишь... Вот они мы!
    6 6 лайков
  3. И так, Мохав стал немного подуставать...все-таки 190К и 8 лет в Питере не прошли для Корейца даром. Конечно, надо было менять еще год, а лучше два назад....но Рыжая не давала...уж дюже мы к Мухе прикипели.....а тут так сложились звезды.... Новый Мохав стоит 3050т.р. и дилеры КИА не дают скидок. Опять же модель уже 11 лет выпускается, по электронике - прошлый век. Сейчас выходит обновление, но что там будет и за сколь...тут еще год ждать...плюс детские болезни. Вообщем пару лет решили пересидеть в другом авто. По итогу выбора сегодня забрал белый Кодьяк, 150лс турбо дизель, комплектация Стайл, пакет ассистентов (активный круиз), зимний пакет (подогрев всего и вебасто), салон кожа-алькантара, пакет семейный (столики, шторки на окнах, офигенные подголовники для сна, держатели планшетов, пледы), складной фаркоп (не сильно прям нужная вещь - но он такой, сцуко, офигенный). Планирую откатать гарантию 3 года, а там посмотрим... Без трейдина и кредита удалось выбить из Рольфа скидку 170т.р., сигу, сетку в бампер, брызговики. Может и не много, но комплектуха оказалась в наличии прям как я хотел. При приемке можно посмотреть авто и снизу (на всякий, я даже заморочился с толщиномером) Нашёл с доставкой из Москвы офигенные корыта, закрывают всё, рекомендую... Пока ехали с Витебского проспекта домой на Оптиков по ЗСД протестил активный круиз - КАЙФ... Теперь кидайтесь помидорами
    5 5 лайков
  4. 5 5 лайков
  5. К дилеру езжу как положено, через 15. Промежуточная замена каждые 7-8, обслуживаю сам, зачем переплачивать если нет проблем.
    4 4 лайка
  6. Аркана, Медовый слёт, вечернее, дождь.
    3 3 лайка
  7. Я не изменяя традициям в палатке!
    3 3 лайка
  8. Охренеть((( Это ещё раз подтверждает о слабости покраски и цинковании, писал про это выше. Спасибо за новость "печальку", нужно будет у себя просмотреть, не хотелось бы получить участь как с крышей,
    3 3 лайка
  9. нашел у петли крышки багажника пятно ржавчины,со спичечную головку.как итог,гарантийный окрас.при получении авто видел в кузовном еще один колеос с той же проблемой
    3 3 лайка
  10. Я менял на 11000 км. Никаких проблем не выявлено. Если машину эксплуатируете в обычных условиях, то катаетесь спокойно до 15000 км. А если условия эксплуатации особые, то нужно чаще, п.2.2
    3 3 лайка
  11. Если переезд закрыт, то дальше через весь Ростов и через эстакаду над железной дорогой.
    3 3 лайка
  12. Всем привет! Совсем забыл я про данное мероприятие , очень жаль. Хорошо вам отдохнуть и погоды хорошей!
    2 2 лайка
  13. Блэт...я догадывался что активный круиз крутой, но вот чтоб настолько.... ...это прям сцуко МАГИЯ.....проехать по КАД 30км днем не нажимая педали...так этот мишка ещё и подруливает:))) Толкание по узкой загородной трассе теперь удовольствие, он сам тормозит до полной остановки. Пока, чтоб начать движение нужно чуть придавить газ, но можно активировать функцию самостоятельного старта. Вообщем данная фишка превзошла все мои ожидания. Будем дальше разбираться с электронными приблудами
    2 2 лайка
  14. Все версии внедорожников очень круты! Edition one, Extreme, Dakar.
    2 2 лайка
  15. Круче, чем у офдилера)))
    2 2 лайка
  16. Да, оно самое. Ищем на еарте Савинское шоссе.
    2 2 лайка
  17. Не перенесли вручную показания со старой панели с помощью диагностического зонда CAN CLIP, а в каких-либо других модулях ЭБУ данные пробега отсутствуют. Обновить данные пробега в панели с помощью зонда никогда не поздно.
    1 1 лайк
  18. Ты с этими фишками всё же будь на стрёме. У нас тут надысь у Теслы на МКАДе автопилот глюкнул...
    1 1 лайк
  19. Да, и проверить пробег в других модулях ЭБУ, если он там имеется. Иначе панель после установки обратно скопирует его оттуда автоматически.
    1 1 лайк
  20. Сгорело сопротивление в регуляторе печки. Поэтому работает только на максимальной скорости, чтоб вентилятор крутился медленнее, ток идёт через сопротивление. Либо менять регулятор, что дорого, либо выпаивать и менять сопротивление.
    1 1 лайк
  21. Да вы все серьезные. Круть.
    1 1 лайк
  22. Так не бывает. У газоразрядных и галогеновых ламп разные цоколя. В фару, как ты выразился "под ксенон" можно воткнуть только китайскую гейлампу....
    1 1 лайк
  23. Это один параметр в цэкбс. Ддт достаточно. Не правда
    1 1 лайк
  24. Не пугай людей))
    1 1 лайк
  25. Ага. И в машинах и в палатке. Ночь тёплая была.
    1 1 лайк
  26. Редукционный клапан стоит в одну сторону, на выход идет большое отверстие без помех. Именно через него и выходит весь шлак
    1 1 лайк
  27. Мне понравилась взвешенность, недодуманность, корректность подачи материала За Рулевцами.
    1 1 лайк
  28. Предпочитаю, чтобы все мирно уживались и целенаправленно этого добиваюсь. Удалять или не удалять, дело администрации. Попросит Артём, почистим то что необходимо ито, что посчитаем возможным.
    1 1 лайк
  29. У меня подобное было, но не обрыв. Поменял сцепление (диск, корзина), и нового хватило на 6-7 тыс. км. Причем сожрало в хлам - ведомый диск был голый вообще, а корзина синюшная. На второй раз менял уже сам и в комплексе с диском, корзиной, выжимным и маховиком. Пока (тьфу-тьфу) за 20 тык и почти два года симптомов кончины не наблюдается.
    1 1 лайк
  30. вялые какие-то................................
    1 1 лайк
  31. Это в Москве, на задворках одного музея выкопала. Стоит такое не преглядное, под брезентом укрытое, а мне интересно стало, что же там. Брезент откинула и вот, чудо чудное.
    1 1 лайк
  32. Подскажите, плиз, через какой мост и как лучше проехать, чтоб поменьше стоять... P.S. Шашлык закуплен - осталось его привезти )
    1 1 лайк
  33. А так как они быстро покрываются пятнами коррозии, надо сразу думать, как защищать (пленка?)
    1 1 лайк
  34. Мост это где Савинское шоссе? По крайней мере ночью меньше +13 не должно быть, я помню в. +6 в машине спал))
    1 1 лайк
  35. В шапке темы есть список приобретенных автомобилей, комплектаций и пакетов к ним. Насколько мне известно, Комфорт, это новая комплектация (самая минимальная, ранее минимальной была комплектация Executive (в РБ - Business)) и соответственно пакет Комфорт 1 - это новый пакет. В РБ такая комплектация пока не доехала и в прайсах дилера ее нет. Думаю, Вы будете первым на форуме обладателем такой комплектации.
    1 1 лайк
  36. Нет конечно. Потому что как только вы купите её цена сразу упадёт. Меня забавляют такие вопросы. Когда с женщиной знакомятся, наверно такой же вопрос задают? Если я её свожу в ресторан она даст или нет?
    1 1 лайк
  37. Итак, коллеги, все получилось. Опишу подробнее процедуру пошагово и может и мой опыт кому пригодится в дальнейшем: Расслабил гайки распредвалов, предварительно зафиксировав валы приспособлением MOT-1496, а коленвал уперт в MOT-1489 Все ролики - и натяжной и обводной уже стоят на месте, обводной закручен с требуемым моментом (на самом деле динамометрическим ключом туда не подлезть, поэтому закрутил "потуже от руки") Проложил обводную ветку ремня по обводному ролику и помпе Проложил натяжную ветку ремня через натяжной ролик В последнюю очередь (именно в последнюю очередь) установил шестерню коленвала (напомню еще раз - она у меня со шпонкой). Перед посадкой шестерни на место максимально натянул от руки обводную ветку, выбрав всю слабину. Произвел натяжку ремня натяжным роликом Затянул шкивы распредвалов моментом 30Нм (предварительная затяжка, как в мануале) Снял все фиксаторы, провернул коленвал на четное количество оборотов (не менее двух нужно). Я провернул на восемь оборотов. Ремень улегся на свое место окончательно. Поставил фиксатор коленвала MOT-1489, довернул до упора в него коленвал. Вставил MOT-1496 в пазы распредвалов. Проверил натяжение ремня - стрелка натяжного ролика немного ушла против часовой стрелки, показывая небольшой недотяг ремня, подтянул немного ремень Снял все фиксаторы, опять провернул коленвал на восемь оборотов. Поставил фиксатор коленвала, довернул до упора в него коленвал. Вставил MOT-1496 в пазы распредвалов. На этот раз стрелка натяжного ролика показывала правильный натяг ремня. Снял все фиксаторы и провернул немного назад (против часовой стрелки) коленвал, потому что MOT-1490 (бабочка) не вставал на свое место, если вал немного не провернуть назад. Потихоньку доворачивал коленвал пока MOT-1490 не встал на шкивы распредвалов. Снял MOT-1490 Разметил гайки шкивов распредвалов транспортиром, чтобы потом дотянуть на нужный градус (у меня в мануале указан доворот на 84 градуса) Надел на шкивы распредвалов MOT-1490, закрепил его, довернул гайки шкивов распредвалов на 84 градуса Снял все фиксаторы, опять провернул коленвал на восемь оборотов. Поставил фиксатор коленвала, довернул до упора в него коленвал. Проверил стрелку на натяжном ролике - показывает правильное натяжение. Вставил MOT-1496 в пазы распредвалов - встал от руки не прилагая усилий - все как в мануале По поводу что устанавливать в последнюю очередь - обводной ролик или шестерню коленвала? Мой опыт показал, что намного легче устанавливать именно шестерню коленвала в последнюю очередь. Пробовал также ранее устанавливать обводной ролик в последнюю очередь - это очень неудобно, руки можно сломать. А вот шестерню коленвала легко одевать - у меня получилось без всяких дополнительных отверток в качестве рычага и т.п. Мой мануал также рекомендует устанавливать шестерню коленвала в последнюю очередь. Правда эта техническая нота для бесшпоночной шестерни коленвала. Техноту для двигателей с шестерней коленвала со шпонкой мне найти не удалось. Еще раз выражаю благодарность namedemon за крайне полезные советы. В частности по поводу того, что для того чтобы встал MOT-1490 перед окончательной затяжкой гаек шкивов распредвалов, нужно чуть провернуть коленвал назад против часовой стрелки. За совет по поводу использования транспортира для предварительной разметки резьбовых соединений и за другие ценные советы. Для меня так и осталось загадкой почему сразу три фиксатора не встали на свои места одновременно? Что в этой системе не так? Шлифованная ГБЦ (есть вероятность что она у меня шлифованная), немного неправильный по длине ремень, либо ролики с неправильным диаметром? Тем не менее, все получилось. Двигатель завелся сразу. Сейчас сразу набирает обороты хорошо, без паузы и небольшого провала, как было ранее.
    1 1 лайк
  38. Как удобно, так и можно записаться. Разницы нет. Так же и с выбором дилера, гарантия не пропадёт.
    1 1 лайк
  39. Очистка дренажей на автомобиле Сценик 3
    1 1 лайк
  40. Спасибо за рекламу нашего техцентра! Однако в плане расширения не все так просто как хотелось бы. Но мы работаем в этом направлении.
    1 1 лайк
  41. Как и обещал, сделал маленький ролик. Так как у самого не сразу стало получаться "нужное" движение, решил не стесняться и показать как это делаю я. Сейчас процент "положительной" реакции автодвери на мои действия достигает почти 100%. Очень редко, когда потороплюсь и чуть посильнее или повыше "пну" бампер, дверь не открывается. Один из таких случаев был показан на видео. При этом я уже интуитивно понимаю что именно я сделал не правильно. Главное - не торопиться! Других внешних факторах, влияющих на "открываемость" двери, на своей машине я не заметил. Одинаково открывается и в холод и в жару, и в снег и в дождь, и над сугробом и над лужей, и с грязным бампером.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00