Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 434


  2. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      2 852


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 885


  4. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      1 103


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.09.2019 во всех приложениях

  1. Каждый должен ехать со скоростью не выше той, при которой он полностью сохраняет контроль над машиной, особенно, если это никому не мешает. Речь шла о том, что в наших реалиях всё же часто приходится нарушать скоростной режим, подстраиваясь под других участников движения ради безопасности, пусть даже они не правы. А это не способствует экономичности. Я, например, обычно езжу в пределах разрешённой скорости ближе к верхней границе, но если, например, на трассе сзади подъезжает неадекват и встаёт в 2 метрах от моего зада, пытаясь выдавить меня с полосы, а уступить ему дорогу уйдя вправо нет возможности, то я предпочитаю давануть на газ и уйти от него с максимальной скоростью до ближайшей "дырки" в потоке. Каждый такой манёвр "съедает" часы экономичной езды.
    4 4 лайка
  2. Не - все нормально ). В синтаксисе команды import точка это аналог слеша, а .py писать не нужно. В любом случае, там другого lex нет. Я бы попробовал запускать mod_ecu.py с явным указанием, что он запускается из текущей директории, т.е. не mod_ecu.py 11376 RU torq а ./mod_ecu.py 11376 RU torq Еще я бы перенес всю диреткорию PyREN ближе к корню, чтобы в пути не было пробелов и скобок. Еще я бы установил python как положено, его собственным инсталятором. Тот что входит в инсталяторы pyren обычно не устанавливает свое окружение.
    2 2 лайка
  3. Значит у нас в РБ тоже аркАна. Кстати, в нашем агрогородке Париже даже Эйфелева Башня имеется . Правда 30-тиметровая всего.
    2 2 лайка
  4. Какая версия pyren? В папке pyren должна быть папка ply и в ней файл lex.py Если бы ни этот волшебный модуль, не было бы у нас pyren
    2 2 лайка
  5. Если в городе Париж, то арканА, если в деревне Париж, то аркАна
    2 2 лайка
  6. Было бы ей фиолетово, она бы истерик не устраивала. А так, попадет в стоп лист у одного производителя, потом у другого и перестанет получать возможность выдавать саааамое свежее. Пойдет побираться на возможность тестов у дилеров. А это позднее, это уже не так интересно потребителю. И сама себе так статус понизит... Превратится в блогера а ля наш Паша )))). Попасть в пул допущенных- заслужить надо. Выпасть из пула допущеных- три секунды. Последствия выпадения из пулов абсолютно предсказуемые - однозначные падения рейтингов.
    2 2 лайка
  7. Экономичная не значит мешать другим) 110-118 км ч по трассе не такая уж неторопливая езда, это максимальная допустимая скорость в России и Белоруссии. Кроме этого основой безопасной езды также является - предсказуемость. Если сначала разгоняться, а затем резко тормозить, то участники могут не успеть среагировать. А когда вы едите предугадываемо и предсказуемо снижаете скорость - кому надо может обогнать, кому надо поймет, что вы тормозите перед препятствием. В качестве примера могу привести владельцев (часто БМВ и других приемистых машин) которые от лежачего полицейского до лежачего полицейского, также как от перекрестка до перекрестка резко ускоряются и улетают - в итоге на красном свете мы снова с ними встречаемся) Про ускорение могу сказать, что автомобиль трогается с места весьма приемисто (думаю благодаря новой настройки вариатора), поэтому встроиться в поток даже с Эко ездой не составляет труда. В плотном скоростном потоке, конечно, без уверенного разгона при въезде на трассу не обойтись. Что касается примера выше с пустым баком. Если вы читали инструкцию производителя - там крайне не рекомендуется ездить продолжительное расстояние с мигающим остатком бензина. Даже указываются поломки, которые могут возникнуть при этом. Здоровье машины главное, поэтому до такого не довожу.
    2 2 лайка
  8. Все верно, FX650 и FX430. Фактически измерил, пассажирская 43 см, водительская 65 см.
    2 2 лайка
  9. у меня в дверях мусорки с алиёкспрес. гораздо удобнее чем пепелка. типа таких:
    2 2 лайка
  10. Других ссылок у меня нет. Рутрекер живее всех живых, есть несколько несложных способов на него попасть. Любой поисковик даст ответ на вопрос как это сделать. Выкладывать инструкцию сюда я по понятным причинам не могу.
    2 2 лайка
  11. Если ставили pyren как положено c gitlab то в папке location должны быть не закешированные файлы .bqm. Файлы .p это уже закешированные для быстрой загрузки. Наличие таких файлов в инсталяторе иногда вносит путаницу
    1 1 лайк
  12. Это обычно решается удалением папки pyren/cache Еще сразу не заметил сначала лучше cd c:\Pyren\pyren и потом .\mod_ecu.py 11376 RU torq
    1 1 лайк
  13. В своё время мне здесь посоветовали создать bat-файлы "mod_ecu.bat" и "doc_maker.bat" Ещё одна тонкость, на Win XP 32 bit нужно удалить папку serial из директории pyren. Внимание! Языковой файл в директории Location должен быть DiagOnCAN_RU.bqm !!! В установщике PyRen 183/184 этот файл называется ...russian, нужно исправить на RU. "d:\Renault\Python27\python.exe" "d:\Renault\pyren\mod_ecu.py" 11382 RU torq pause "d:\Renault\Python27\python.exe" "d:\Renault\pyren\doc_maker.py" --vin X7L4SRAV451700000 pause
    1 1 лайк
  14. У меня установлена на VMware® Workstation 15 Pro
    1 1 лайк
  15. Значит он не в путях по каким то причинам.
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Я так думаю, что ей совершенно фиолетово. Как блогер она уже полностью состоялась и может себе позволить говорить все, что думает. В разумных пределах, разумеется. Ну и блогер, который пишет только хвалебные отзывы, никому не интересен.
    1 1 лайк
  18. Кира, мы разделимся, а то Саша, как истинный джентльмен, будет вынужден купить к нашему приезду бусик, чтобы возить наш табор. Люба, с нетерпением ждём!
    1 1 лайк
  19. Как зачем -- а куда мелкий мусор выкидывать? Фантики, чеки от парковки, жвачки, косточки от фруктов и т.д. Я вот тоже не курю, но пепельницу использую как маленькую урну.
    1 1 лайк
  20. У меня на дизеле расход 8.9-9.1. Если больше езжу по трассе, то ближе к нижней границе, а если городская езда с пробками - то к верхней; средняя скорость порядка 30 км/ч. При разгоне листочки с дерева падают. По поводу опасности неторопливой езды - здесь я полностью согласен. Вспомнил - несколько лет назад читал одну автоисторию на одном из форумов - наш автотурист решил экономить топливо на трассе (в Польше, вовремя поленился заправиться и хотел дотянуть до следующего городка) - так ему в зад въехал автомобиль. Сейчас неважно - кто был прав и кто виноват, важно, что отпуск был испорчен.
    1 1 лайк
  21. такая же фигня у меня проявлялась в прошлом году пару раз. но вылечилось просто керхером и смазкой в сам шарнир складывания
    1 1 лайк
  22. Максимум средней скорости, который мне удалось добиться в Питере, да и то с довольно регулярной ездой по КАД, 36 км/час. 51- это уж и вовсе для меня был бы сказочный вариант. Одно вресмя я пробовал трогаться и разгоняться так, чтобы листики деревца не умирали... Не, я конечно же вышел на результат 74 единицы... Но, для себя понял, что это тошнилово. На тот же КАД надо вьезжать и вливаться в поток с активным ускорением, так чтобы не тормозить людей сзади и не мешать скоростному потоку КАД. А один такой вьезд убивает все наработанные ранее единицы. По мне так, безопасность езды важнее такой гонки за экологичностью ))))
    1 1 лайк
  23. На коврике клипсы две фиксирующие в пол рядом с выдвижным ящичком есть. Не был пристегнут на них, а вернее отстегнут и не пристегнут. В ящичек можно добраться только отстегнув коврик, так он не выдвигается. Лазил в него и не пристегнул на место,с этого и пошло дальнейшее смещение. Сам виноват. Спасибо за совет. Буду внимательнее.
    1 1 лайк
  24. Да, наверное датчик влажности помог бы во многих случаях, но проблема в том, что часто при запотевании влажность воздуха в салоне не такая уж большая. У меня валяется в машине китайский гигрометр и обычно показывает влажность в салоне значительно ниже, чем на улице, даже при выключенном кондиционере. Возможно, что это из-за того, что стёкла запотевая играют роль осушителя, вытягивая влагу из воздуха. К тому же, даже имея датчик влажности можно использовать его показания не совсем оптимально. У нас на Колеосах алгоритм работы климат-контроля, мягко говоря, странный. Например: климат-контроль частенько прикрывает слегка заслонку рециркуляции без какой либо индикации (увидеть можно с помошью DDT) и управление температурой в режиме "обеспечение обзора" не всегда ведёт себя адекватно. На Сценике-3 у меня тоже не было датчика влажности, но стёкла не потели, т.к. климат-контроль включал кондиционер вплоть до нулевых температур, а на Колеосе уже при +16 кондиционер не включается. Но и бензина Сценик жрал намного больше. Я как правило при риске запотевания включаю режим "обеспечение обзора" на небольшое время, а потом снова переключаюсь на "авто". Кондиционер при этом остаётся включенным. При температурах примерно +15...+5 это помогает. Помню, что при более низких температурах приходилось постоянно пользоваться режимом "обеспечение обзора" и при этом салон перегревался.
    1 1 лайк
  25. Поднимаю тему о климат-контроле и запотевании стёкол. Вчера в Питере была порядка 9 град.С, дождь, соответственно - большая влажность. Все (и мы - в том числе) - двинулись на шопинг по торговым центрам. На парковках ТЦ стекла начинали мгновенно запотевать. Включать режим максимального обзора не хотелось - очень шумно, всё гудит, дует и т.п. Что я сделал - принудительно включил кондиционер, температуру выставил 22 град.С. Запотевание прошло. Отмечу, что здесь виновато (на мой взгляд) отсутствие у нас датчика влажности. Сравниваю с Лагуной-3, там у меня всегда стоял режим "авто", но запотевания не было, никогда! Кондиционер (я это замечал) автоматически включался именно для осушения воздуха.
    1 1 лайк
  26. БРАТВА ----Я вас ХОТЬ С сакмолета-хоть с САПСАНА встречу !!!
    1 1 лайк
  27. Несколько фото навигации в Европе Камера средней скорости В Румынии, Сербии и Черногории "машинка" не имела связи, в Венгрии стала активная и предупреждала о пробках, предлагала объезды.
    1 1 лайк
  28. Всем привет. Апну тему. 1. двери правые боковые. 5000 руб. за 1 шт. 2. бампер задний с датчиками парктроника и проводкой. - 6000 руб. 3. ЭУР - 5000 руб. 4. стёкла, включая заднее от панорамной крыши. стоимость стекла от панорамной крыши 5000 руб., остальные по договорной цене. 5. Комплект кнопок стеклоподъёмников, включая водительский на 4 двери. Договорная. 6. правое боковое зеркало в сборе с функцией складывания (10 контактов). 3500 руб. 7. правый передний ЭСП (электростеклоподъёмник) с блоком комфорта. договорная. 8. поддон под запаску в багажник. на поддоне есть небольшая трещина в районе крепления, а не чаши запаски.. целостность не нарушена. 2000 руб. 9. бак с заливной горловиной. договорная 10. кузов не распилен.. так что присылайте выкройки..)) наверное что-то ещё есть, мелочёвки много, спрашивайте.. Отправлю ТК в регионы.
    1 1 лайк
  29. За деталями лучше обратиться к первоисточнику. Я сам себе не менял, поэтому не хочу быть испорченным телефоном. Кратко, принцип заключается в следующем. Сначала нужно себе перепрошить партицию с навигацией, на образ, который зависит от версии вашей прошивки и который можно взять с исходного форума www.msieurlolo.fr. Далее с помощью утилиты которую можно взять там же можно самостоятельно подготавливать карты для прошивки. Подготовленные таким образом карты ставятся как обычное обновление карт. Правда пока не понятно как к этому отнесется toolbox так что с процедурой можно повременить до окончания срока поддержки
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00