Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      1 283


  2. AiratG

    AiratG

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      6


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 844


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      88 359


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.09.2019 во всех приложениях

  1. Вчера у нас побывал постоянный клиент Павел Анохин . Пока мы на его Логане меняли сайлентблоки ,он приготовил для нас шашлык . Спасибо, было очень вкусно ! Вот какие клиенты бывают ....
    8 8 лайков
  2. Всем привет. Казань. Куплен в августе 2019 года 2.0 бензин + кожа. Машиной полностью доволен.
    6 6 лайков
  3. Карты 2018.12 появились на R-Link Store (.ie) для скачивания, если кому это интересно. Названия файлов по сравнению с прошлыми изменились: 20190624-183103-LGe_Radnav_TT1812_FEU_MID-REV-1-part1.sku
    3 3 лайка
  4. Подтверждаю. В свое время, когда было желание установить электропривод багажника, задал официалам вопрос по установке. Так они сделали большие глаза и сказали, что если даже им с завода приедет оригинальный комплект, они не возьмутся его устанавливать, т.к. похожих работ никогда не выполняли. Про китайский комплект даже не спрашивал после такого ответа. А отдавать гарантийную машину другим мастерам пока не хочется.
    3 3 лайка
  5. Запросите у китайцев инструкцию по установке, там написано, что могут прислать PDF. Немного смущает тросовый электропривод привод замка на фотографии, хотя, возможно, фото не от этой машины. Разбирать придётся заднюю дверь и обшивку багажника и тянуть жгут к торпеде. Открытия двери пинком не будет, только кнопкой! Из сюрпризов, которые можно ожидать - несовместимость разъемов со штатными, это решаемо, но установка будет геморройнее, придётся резать проводку. Обращаться с установкой к официалам - не самый лучший вариант, они вероятнее всего никогда такого не делали и официальных документов по установке китайских аксессуаров у них точно нет, лучше поискать грамотного и аккуратного мастера на стороне.
    3 3 лайка
  6. Если бы я был реальным покупателем (сейчас ничего не планирую, к сожалению), то меня бы больше интересовали не презентационные отзывы, а отзывы по результатам эксплуатации. Хотя люди делятся на две категории минимум. Это те, кто берет машины только новыми и только на три года. Им нужны самые первые отзывы, понты дороже денег. И не важно, если машина как то не так себя покажет, скинет и другую новую купит. Ну и вторая категория, противоположенная, которая покупает только проверенные решения. Часто надолго. Этим людям нужны другие обзоры. Ролик тут посмотрел: Вот тут согласен, такой хрени от неё не ожидал, не являюсь её поклонником, но все равно не ожидал. был удивлен.
    2 2 лайка
  7. Продолжаем работать над тем, чтобы продукция которую мы поставляем, становилась все более доступной. Забавная ситуация происходит с многими продуктами. В магазинах нет не только нашего бренда, но порой и конкурентного ничего. Предлагается магазину взять на реализацию, попробовать, пощупать, понять интерес. Следует отказ. Такое ощущение, что во многих торговых точках работают косные, остановившиеся в развитии, не заинтересованные в результатах руководители. При этом, частенько конечный клиент приходит к нам в фирму и сетует на то, что такого продукта в магазинах нет, не нашего, ни чужого. А продукт нужен. Клиент приобретает у нас и счастливо уходит работать с продуктом. Понимая абсурдность ситуации и необходимость быть доступнее, мы и наши партнеры активно начали внедрять свой продукт в интернет магазины. И как не странно, они там продаются. А продаваясь, доходит до конечного потребителя, который, в том числе, знакомится с новым брендом. Бренд, потихоньку, становится более узнаваем. И то ли еще будет )))
    2 2 лайка
  8. Я себе на Кодьяке активировал, чтоб и задние габариты днем вместе с ДХО светили...
    1 1 лайк
  9. Как я понял, в Аркане задние огни горят всегда, т.е. , если ДХО горят, то и они тоже.
    1 1 лайк
  10. неделю назад заказал резинки мицуба, сегодня забрал и обнаружил, что они не подходят - у меня поводки и щетки как на фото у newmaxs. резинки в них уже, чем мицуба, и правая щетка 450мм. Вот Мицуба серая, родная черная. Фото в форум у меня не добавляются, ошибка -200
    1 1 лайк
  11. А куда он в следующий раз поедет?)) Не дальновидно
    1 1 лайк
  12. Теоретически, если он появляется в системе как COM порт (/dev/tty* или /dev/cu*) то он и так наверное должен работать. Во всяком случае явных запретов в коде нет. Я просто не видел никогда как с точки зрения android выглядит usb-elm.
    1 1 лайк
  13. Спасибо! Подъеду. Номер в806св77.
    1 1 лайк
  14. Добрый день. Сможете приехать в воскресенье в 12.00?
    1 1 лайк
  15. Вот успел взять пока тепло было.
    1 1 лайк
  16. это не много не так работает к счастью или сожалению). да ее могут не брать на выставки и эксклюзив, но и мне это не интересно ибо че там покажут? как всегда чертежи да слухи... не пустят на готовую премьеру у автопроизводителя? ну и что? а тех кого пустят будут мне в уши лить какой же замечательный авто получился, песня а не машина. ( только что б их не загнали в стоп лист). и тут появляеться ОНА на белом коне, которая никак не связана с обязательствами автопроизводителя, и начинает гнать мать-правду, все о то о чем умолчали все эти проплаченные блогеры на подкорме, и каждый раз делая акцент на том, что вам они этого не расскажут ведь тогда они попадут в стоп лист, понимаешь? вот так делается репутация, неподкупностью! когда блогер говорит не то, что скажут....а то что думает и считает нужным, так зарабатываются подписчики, и так растет стоимость рекламы. а мне как обывателю, зная что автоблогеры ангажированы, не интересно таких смотреть когда меня держат за "лоха" так теряется репутация, подписчки и падают просмотры а значит и звать таких блогеров на премьеру нет смысла, ибо их никто не смотрит.
    1 1 лайк
  17. Шапка есть (линк). Закрепить её на каждой страницы невозможно по техническим причинам. Информацию по двухлитровому (M5R401) добавил. По маслянному фильтру Дилоджис выдаёт 2 варианта в зависимости от даты выпуска , в чём отличие не знаю, возможно его нет. В целом для бензиновых версий все расходники одинаковые. По маслу производитель предписывает только класс ACEA A3/B4, ACEA A5/B5 и рекомендует фирму Эльф, у которой есть минимум 3 подходящих варианта. По вязкости рекомендовано 5W30/40 для умеренного или 0W30/40 для холодного климата. Информация по объёму масла взята из карточек ТО, которые выдаёт Infotech (есть в "шапке").
    1 1 лайк
  18. У Вас стоят обычные лампы H7. При необходимости можно поменять самому. Лампы с повышенной светоотдачей живут обычно меньше стандартных, но всё относительно. Я на предыдущей машине успешно использовал OSRAM NightBreaker PLUS Extra Lifetime. За 6 лет на Сценике перегорели 3 таких лампочки, все были куплены в Финляндии. @Putnick поставил такие лампочки в Koleos-2. Светодиодных ламп, которые можно поставить вместо галогеновых с сохранением характеристик светового пятна пока не изобрели.
    1 1 лайк
  19. А чем кнопка мут то не устраивает? Она кстати по факту не мут ставит, а вырубает воспроизведение (во всяком случае при проигрывании с флешки она останавливает воспроизведение) или это только у меня так?.
    1 1 лайк
  20. Если в городе Париж, то арканА, если в деревне Париж, то аркАна
    1 1 лайк
  21. Максимум средней скорости, который мне удалось добиться в Питере, да и то с довольно регулярной ездой по КАД, 36 км/час. 51- это уж и вовсе для меня был бы сказочный вариант. Одно вресмя я пробовал трогаться и разгоняться так, чтобы листики деревца не умирали... Не, я конечно же вышел на результат 74 единицы... Но, для себя понял, что это тошнилово. На тот же КАД надо вьезжать и вливаться в поток с активным ускорением, так чтобы не тормозить людей сзади и не мешать скоростному потоку КАД. А один такой вьезд убивает все наработанные ранее единицы. По мне так, безопасность езды важнее такой гонки за экологичностью ))))
    1 1 лайк
  22. В чём секрет, как такой статус можно наездить на 3-х тысячной поездке? Я такие цифры вижу только при сбросе статистики)
    1 1 лайк
  23. По поводу Лисы которая "рулит": Обзор злой и не все замечания верны. Если человек ездит на 200 или Лексусе то оценить то, что есть в машине например после Лада Веста или Логан не может. После машин премиум класса аркана серый заяц, после Логана самолет. То, что ее хотелки по комплектации и "оптимальному" подбору агрегатов не совпадают с тем, что выпустили - ее проблемы. На мой взгляд тут все органично по цене и агрегатам. 1,5 лимона за максималку (с условием, что поставлено в авто) на сегодня на нашем рынке нет. За 1,5 можно взять другие новые авто, но голые в комплектации. Вспомните Лада Веста - когда вышла ругали все. Сейчас ругают только те, кто не ездил. Рабочая лошадка получилась и достаточно надежна. Тут я думаю будет так же - автолюбители будут голосовать деньгами.
    1 1 лайк
  24. Кто бы что не говорил а Аркана на дорогах уже часто встречается. У меня на даче в Вырице уже даже в местном такси одна бегает... А по поводу воды, бывает наверное. Когда в свое время покупали меган тоже про это многие говорили, а на практике оказалось все хорошо. P.S. Если вы решили,что машина вам не подходит, мне кажется надо успокоится, радоваться за счастливых обладателей, а себе смотреть что то другое.
    1 1 лайк
  25. Совершенно согласен. Примеряя машину на себя, я в первую очередь забираюсь в салон и пытаюсь устроится на своем основном месте. Устроившись, пытаюсь понять насколько удобно будет при вождении. И, конечно же, расположение кнопки включения круиза или мягкость торпеды не играют тут никакой роли. Вспоминая основные ощущения от Арканы, акцент делаю на том, что оказалось важным для меня. При посадке надо было переносить ногу через высокий порог, сильно сгибаясь, чтобы миновать головой крышу. При высадке - аналогично. Сиденье оказалось в меру мягким и по первому ощущению комфортным, но не хватило плотности, что важно в дальней дороге. Опустив сиденье полностью вниз и установив спинку так, чтобы и ногам и рукам было удобно, ощутил сильную нехватку пространства над головой. В зимней шапке уперся бы в потолок. И, главное, если смотреть прямо перед собой, то линия взгляда проходит точно по верхней рамке стекла. Водительский козырек становится не нужен. А наклонив больше назад спинку сиденья, либо далеко руль, либо колени сильно согнуты и нога уже не опирается на подушку. Вот это все я и назвал "не для меня", а не расположение кнопок или материалы отделки. Это - вторично.
    1 1 лайк
  26. Вот как бывает ! Поехали вечером на корабли вдоль набережной лейтенанта Шмита посмотреть .....А тут вот такой казус. Столб дорогу таксисту перебегал
    1 1 лайк
  27. Коллеги, а можно я тоже фотоматериал выложу? Меня несчастье настигло, когда отъезжал от гаража, развалились вообще! Естественно, пятница, в десять вечера и не имея подшипников под рукой. Хорошо что сгоревший водяной насос не выкинул, там как раз стояли 608. Пришлось констролить съемник для подшипников, что бы сдернуть их с ротора. сделал три фаски по 120 град для дальнейшей опрессовки.
    1 1 лайк
  28. Вчера заменил у себя подшипники. Стояли NSK 608D1. С резиновыми пыльниками. Рекомендую. Люфт практически отсутствовал в обоих подшипниках, присутствовало лишь несколько неравномерное вращение. В принципе, менял зря, так как люфт был не в подшипниках, а в месте посадки подшипника на ось на длинной тяге, и достаточно было развальцевать. Но так как понял это уже после разборки, решил заменить. А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОЖНО В ШАПКУ. ДВОРНИК НЕ ЧИСТИТ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА НЕ СТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ПРИЖИМА ПО ПРИЧИНЕ ЛЮФТА В МЕХАНИЗМЕ. ДВОРНИК НЕ ЧИСТИТ ИЗ ЗА МАЛОГО СВОБОДНОГО ХОДА В СОЧЛЕНЕНИИ ПОВОДОК-ДВОРНИК. НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОНЧИКА ПОВОДКА-ПАРАЛЛЕЛЬНО СТЕКЛУ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЛЮФТА КОЛЕНО С ПРУЖИНОЙ ОТХОДИТ ОТ СТЕКЛА ДАЛЬШЕ, И КОНЧИК ПОВОДКА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОД УГЛОМ К СТЕКЛУ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ СВОБОДНОГО ХОДА ДВОРНИКА В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ К ПОВОДКУ НЕ ХВАТАЕТ, И ДВОРНИК ОТРЫВАЕТСЯ ОТ СТЕКЛА САМИМ ПОВОДКОМ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИЛЫ ПРИЖИМА. ДОСТАТОЧНО ПОДОГНУТЬ КОНЧИК ПОВОДКА В НАПРАВЛЕНИИ ОТ СТЕКЛА ТЕМ САМЫМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ И СТЕКЛО ЧИСТИТСЯ ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ. Как проверить? Включаем зажигание. Включаем дворники. В момент начала взмаха вынимаем карту. Дворники останавливаются середине стекла. Смотрим как подогнуть поводок. была неочищаемая зона посередине стекла.
    1 1 лайк
  29. Проблема подмерзания в месте соединения дворника и поводка есть, но это зимняя проблема и не постоянная. А вот когда на улице + тогда что делать? Как провести диагностику подшипников для тех, кто не знает: отведите поводок пассажирского дворника до фиксированного положения (как будто дворинк менять собрались) и легким движением, не прилагая практически никаких усилий пошатайте поводок. Если подшипники убитые - будет люфт, если подшипники живые, вы это почувствуете. Требуемое время: 2-3 секунды.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00