Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 042


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      6 045


  3. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      5 863


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 894


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.09.2019 во всех приложениях

  1. То Калининград, а это культурная столица! Желающих приехать в Питер стало столько, что уже Ласточки стали пускать из Москвы до Питера. Глядишь, к 2050 году метро прокопают.
    4 4 лайка
  2. Вчера попробовал, все 3 режима на трассе... примерно 200 км...Понравилось в режиме ЭКО, это то что плавно набирает скорость круизом до заданной после сброса ,например перед камерой... Спорт да, повеселее , на двуполоске обгонять пошустрей получается и руль показался более информативен... Учитывая, что режимы можно переключать во время движения, поэкспериментировал, самый сильный по ощущениям эффект если переключить с ЭКО на спорт и наоборот ))) Понял, что стандартный для меня достаточен, ну кроме тех случаев, когда нужно много чего обгонять... Но все же большой плюс, что есть возможность подстраивать по себя, руль в майсенсе настроил как в спорт режиме... В остальном вроде всё ок..
    4 4 лайка
  3. починили. оказался все же предохранитель. но хитрый , он маскируется под запасной )) 10А, расположен в левом предохранительном блоке в разделе котрый на схеме подписан как LHD группа. вживую на них вообще внимание не обращаешь что они там есть ну и не проверяешь))
    3 3 лайка
  4. Добрый день! Приобрел Колеос в мае 2019 года 2,5 л, премиум со всеми тремя пакетами, а сегодня (26.09.19 г.), ему исполнилось ровно 10 000 км! Машиной доволен вполне, хотя есть мелкие косяки. Из раздражающего это: начал скрипеть (трещать) подлокотник правда не всегда и маленькая дальность (менее 50 м.) работы автозапуска с ключа. День добрый. Земляк. В ТТС брали, белый?
    3 3 лайка
  5. Сегодня был у дилера с этой проблемой. Продиагностировали клипом, ошибок не нашел. Диагност приговорил датчик давления масла, снял с него фишку и покапался в показаниях клипа. Сейчас проблема пропала, договорились если появится закажет датчик. + Смазали резиновую втулку рулевого вала силиконом, были посторонние звуки при повороте руля на месте, также договорились если повториться надо записаться на пару часов, для смазки этой резинки уже со снятием.
    3 3 лайка
  6. Судя по тому, что Вы надеетесь, что кто-то будет заниматься исследованиями, диагноз другой - патологический оптимизм.
    2 2 лайка
  7. снимаем нижний пластик рулевой колонки и блокиратор перед глазами
    2 2 лайка
  8. К9к 837, замена турбокомпрессора. Думаю не надо объяснять, почему вместе с турбиной мы ВСЕГДА меняем масляный насос и вкладыши
    2 2 лайка
  9. На трассе стекло чистое, если ехать... В дождик самоочищается а вот в городе и пробках щетки бы не помешали ... Скорей еще за счет формы крыши поток создается...
    2 2 лайка
  10. Всем мое почтение! В августе с семьей посетили Крым, мини отчет с поездки вашему вниманию:
    2 2 лайка
  11. Это уже 4е Рено в парке Пришла пора поменять Сценик RX4 Дождался тест драйва Арканы и понимания, что нужного мне сочетания двигателя и КПП (по крайне мере пока) не будет и взял Каптюр 2,0 6МКПП. Причина этого сочетания тот же знакомый мне в течении 9лет F4R, который живет у меня без проблем с 200 000 км на одометре. Таких (а конструкции мотора уже 20лет) почти никто уже не делает - для меня это "+" 6МКПП для меня это тоже плюс. Мне всё ещё нравится ездить вообще и самостоятельно переключать передачи в частности. Каптюр Сценик RX4 полностью не заменил. Он чуть уже, чуть меньше, совсем не такой по трансформации салона. В RX4 например, со снятым одним центральным задним креслом без разборки "заезжал" мой велосипед) Но - новых Сцеников RX4 не делают А следующие (после 1го Сценика) генерации не имели полного привода, а мне это нужно. Может быть несколько раз в году нужно, но я готов за это переплачивать и при покупке и при эксплуатации. RX4 спасибо. Скоро выставлю на продажу...
    1 1 лайк
  12. Да, помнится я был делегирован Питерской ячейкой в Московию, где знатно провел время. И попарились отлично, и поквасили знатно с Дмитрием Анатольевичем. Были времена
    1 1 лайк
  13. Если колонка не заблокирована, то под пластиком на блокиратор нужно снять разъём и воткнуть в запасной, хотя бы так, а если колонка заблокирована тогда сложнее
    1 1 лайк
  14. если запасной замок есть и штатный не заблокирован, то заменить элементарно. Открутить один винт под торкс на 30 (он с левой резьбой!!!) снять защелку и поставить новую
    1 1 лайк
  15. Стук в водительском сиденье. Продолжаем разговор. Признаться не сразу заметил, что после того как мастера у дилера по колдовали с моим сиденьем, в смысле разобрали и собрали, звук исчез. Вот сейчас бы только не спугнуть удачу ! И надо же, карта легла так, что именно сейчас, а точнее завтра в пятницу, они готовы подключить к сиденью какое то очень серьезное оборудование, для поимки всех посторонних звуков! Надо было им делать наоборот! Сначала серъезное оборудование подключать, а потом сиденье разбирать. Удивлялся я, что они медленно запрягают..., а сейчас мне как бы и предъявить нечего. Вот такая фигня! Поеду вечером кататься и слушать. Появится стук, тогда смело завтра к ним. Нет, тогда поеду, когда поеду... Я тут вдруг подумал! Может колдовство тут не причем. Может на появление стука температура тоже влияет? Если да, то можно предположить что стук действительно, как они и сказали, скорее всего идет из-за люфта на валу привода какой то электрорегулировки. Смотрите, сейчас уже далеко не лето! А мы все с вами со школы знаем, что любой вал электромотора вращается на подшипнике, или втулке - и там и там присутствует смазка. Понижается температура, вязкость смазки увеличивается - люфт уменьшается. При работе климатической установки салон автомобиля как и узлы расположенные внутри салона нагреваются, вязкость смазки снижается - люфт увеличивается. Но для появления люфта в таком случае, необходимо как следует прогреть не только салон, но и узлы расположенные внутри салона, в нашем случае электромеханические узлы сиденья. Что при коротких поездках утром на работу - вечером домой, практически сложно. Таким образом легко объяснить почему этот стук меня доставал при дальних поездках и еще более доставал при поездке на черноморское побережье в августе. Если нас читает кто-нибудь из сотрудников российского представительства компании Рено, или официальных дилеров - моё предположение можете безвозмездно использовать как направление где копать в дальнейших исследованиях. Найдите уже этот источник. Или выдайте мне справку о том, что у меня паранойя.
    1 1 лайк
  16. Мне с такими же признаками после обновления (с 2.2.19.300 до 3.какой-то) у дилера по гарантии поменяли R-Link2. Так что правильно тут коллеги советуют.
    1 1 лайк
  17. Больше двух точно дешевле. Двоим, с учётом всех платных участков, получится как на самолёте лететь с багажом +/-.
    1 1 лайк
  18. Любимому сервису респект за доработку моей новой машинки!!!!
    1 1 лайк
  19. Однозначно ехать обратно и требовать доработки либо возврата к исходному и возврата денег. Ладно если бы только версия не обновилась, а тут много чего перестало работать, пускай исправляют. Начнёте исправлять самостоятельно - обратного пути может не быть.
    1 1 лайк
  20. Такое может случиться с каждым https://www.drive2.ru/l/541384133427856896/
    1 1 лайк
  21. не соглашусь. нужно к дилеру ехать и им предъявлять.
    1 1 лайк
  22. Нокиа. Уже третий сезон пошел. На индикаторах износа видна цифра 6 (остаток протектора 6мм)
    1 1 лайк
  23. Теперь просто нужно ставить LGU с флешки. В сети их полно, но если не найдет - пишите в личку поделюсь своим. Только вот вопрос какой LGU ставить. Судя по версии micom 5615 и описанным симптомам, это micom под 7 версию LGU. Я бы поступил по такому алгоритму. 1) Пробуем ставить с флешки LGU 3.3.16.980 2) Если описанные выше симптомы сохраняются (а по моим предположениям именно так и будет) то ставим 7.0.24 3) Если и после этого симптомы сохраняются или r-link совсем не заведется тогда меняем r-link по гарантии.
    1 1 лайк
  24. я второй год катаюсь на Корморане Snow, 16 размер по 3200 брал в том году, идеальное соотношение цены/качества. Езжу много и быстро, резина отлично себя показала по трассе, как по сухому так и по влажному асфальту. В Ростове тоже уже похолодало, числа 15 переобуюсь точно
    1 1 лайк
  25. Огласите весь список, пожалуйста
    1 1 лайк
  26. Прочитайте техноту Renault для необслуживаемой АКБ. По доливке мной подчеркнуто!
    1 1 лайк
  27. +1.)) Тоже хотел задать этот вопрос..))
    1 1 лайк
  28. Хотелось бы увидеть инженерное обоснование того, что обманка вредна для форсунок. Кто кому чего менял, к делу не относится.
    1 1 лайк
  29. А вот и первый пострадавший от утреннего гололеда. Автомобиль занесло и отбросило в забор. У нас в СПб уже в домах включили отопление, а значит среднесуточная температура ниже +8. Летняя резина уже не работает. Не экономьте на "спичках", переобувайтесь вовремя!
    1 1 лайк
  30. о, и у меня. в другом месте правда. и облез кусочек. поеду на ТО обращусь с подобным. пробега 80 тыщ. и внезапно сегодня перестали складываться раскладываться и регулироваться оба зеркала. причем в сложеном положении))
    1 1 лайк
  31. Не помогает: стук в сидении ощущается не ушами, а пятой точкой, а дребезг где-то впереди справа вообще сквозь любую музыку пробивается несмотря на то, что он очень тихий. Этот звук наверняка из дверей, там штатная плёнка, которая начинает хрустеть при низких температурах. Я когда машину купил, то тестировал аудиосистему с помощью специальных тестовых записей ("Аудиодоктор FSQ" и др), было всё мягко и тихо, замечания были только по частотному диапазону, а сейчас эти же записи показывают очень много резонансов на самых разных частотах. Усыхает машинка, однако.
    1 1 лайк
  32. Воздух там другой, что-ли - смесь полноценнее получается и КПД растет?
    1 1 лайк
  33. Так это наверное торсион в багажнике подпрыгивает Тьфу-тьфу-тьфу - второй корейский Колеос и ничего особо не скрипит-стучит-дребезжит. На первом были сверчки в замках наклона задних спинок - лечилось просто установкой наклона не в крайнее положение, постукивание тросиков в механизме Easy Break (удаленное складывание задних сидений) - лечилось укладкой поролона в коробку с тросиками, ну и ещё тросики люка иногда подребезгивали - лечилось очень кратковременным нажатием кнопки открытия люка, а со временем и совсем прошло, наверное пыль с грязью демпфировать начали На втором пока только был скрип панорамы на кочках - вроде как вылечилось переустановкой стекла и регулировкой зажимов на втором визите к дилеру. Второй год уже после этого езжу, вроде как в порядке, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу. А вообще один знакомый говорил про ещё советский автопром - музыка погромче и никаких стуков-дребезгов
    1 1 лайк
  34. Тут качество вашего ista такое(( Химия не причем И как бы мне не хотелось за 10 лет не заливался (некуда заливать :)) и не заряжался! А верить или не верить - дело хозяйское. "необычная зарядка" - отдельная тема. P,S. Про новый аккумулятор тут
    1 1 лайк
  35. Я на двигателе 2,5 (92-й бензин) из Финляндии и Прибалтики стабильно привожу меньше 7 литров на сотню, при том, что на многих участках скорость выше 100. -)
    1 1 лайк
  36. Доброго дня, читатели. Все стабильно! Машина бегает, сиденье стучит! Очень тяжело, все-таки, активировать работу дилерского центра по моему вопросу. После пары недель тишины, созвонился с мастером на предмет новостей. Мастер не сразу вспомнил, решением какого вопроса мы с ним совместно занимаемся. Основываясь на такой реакции, я предположил что ситуацию никто не мониторит и дальше не двигает. Иначе как объяснить тот факт, что после моего обращения 4 сентября, до 20 сентября от моего дилера никакой информации в мой адрес не поступало. Предложил им, дать мне официальный ответ о том, что все в полном порядке и заявленных неисправностей не обнаружено. В ответ пригласили приехать вновь на диагностику - через час!. Вспомнил поговорку - "еж птица гордая..." И снова, как и в первый раз, покатушки по городу на авто, только уже с двумя специалистами сервиса. А кроме средства фото-, видео и аудио-контроля (в народе - фотоаппарат мыльница), в этот раз дополнительно вооружились фонариком. Прогресс!!! Еще немного терпения с моей стороны, и к 2020 году глядишь перейдем на смартфоны. В них и средство записи и фонарик, все в одном аппарате. Короче, с диагностикой у моего дилера все как-то не безоблачно! Конечно, грех обвинять в этом самих мастеров. Их чем вооружили - с тем они и пошли на врага, в смысле на неисправность. Только как к этому относиться мне - клиенту, сталкиваясь со столь несерьезным подходом к работе? (вопрос риторический). После покатушек, специалисты озвучили свой вердикт - стук есть, но что он есть и откуда есть - большой вопрос. Обращаться к опыту московских коллег смысла сказали нет, так-как внимание - "... неизвестно схожи ли по характеристикам стуки здесь и там..." А по большому счету, еще раз внимание - "...стук в пределах нормативов"! Вот так, используя только природные данные, мастера чуть было не выдали заключение о том, что стук незначительный и с машиной все отлично, а я в таком случае видимо параноик. Однако, после аргументированной и непродолжительной беседы, было принято решение, снимать и разбирать сиденье. Пару дней машина стояла у дилера. Озвучили свою версию - в одном из механизмов электрорегулировки люфтит вал электропривода. Как сказали мне, всю собранную информацию, отправили в российское представительство компании Рено. Ждем ответ. Подозреваю, потребуется еще не один раз сдать автомобиль на опыты.
    1 1 лайк
  37. а ведь на самом деле дизель достаточно экономичен, при условии что на педаль не давишь. Но как же на нее не давить если он едет, одним словом у меня тоже не получается экономно...
    1 1 лайк
  38. Боюсь, что да. По крайней мере я не смог найти комбинацию, выключающую подсветку. Кстати, когда я делал подсветку подлокотника, то немного комплексовал из-за того, что она постоянно горит и не выключается, а теперь понимаю, что получилось не хуже, чем штатная подсветка бардачка.
    1 1 лайк
  39. После того как мне механик с вольво сказал как они масло меняют не сливая всё полностью, тоже всегда стал находиться в рем\зоне.
    1 1 лайк
  40. Ну тут немного лукавите...я конечно не знаю технических нюансов именно Арканы, но есть кардан, крестовины, подвесной, валы задних приводов, их шрусы, раздатка (ну или через что идет привод на заднюю ось). Учитывая общую тенденцию к уменьшению ресурса деталей и их худшую ремонтопригодность.....всё это конечно гарантию отъездит.....хотя...вон у Колеоса-2 ступичные к 30К мрут у одноклубников..... И не следует забывать чуть больший расход полноприводных версий....около 10%
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00