Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/27/19 in all areas

  1. 2 points
    Рено Аркана выставлена в боксах команды Рено Ф1 на гран-при В Сочи Вопросов будет много....
  2. 2 points
    Наши трудовые будни . Работы много .....
  3. 2 points
    починили. оказался все же предохранитель. но хитрый , он маскируется под запасной )) 10А, расположен в левом предохранительном блоке в разделе котрый на схеме подписан как LHD группа. вживую на них вообще внимание не обращаешь что они там есть ну и не проверяешь))
  4. 1 point
    В общем наконец-то меня пригласили для гарантийных работ. Был в Автопродиксе на Седова13... по времени заняло довольно много. Во время процесса присутствовал рядом с машиной, периодически делая фотографии для себя в 15-00 Мойка, приемка автомобиля, осмотр и фотографирование дефектов 15-30 начало работ по замене ступицы 16-10 наконец то сняли ступицу и приступили к обратной сборке 17-10 Закончили со ступицей и приступили к демонтажу пластиковой накладки 17-50 Все работы были завершены. Были выданы все необходимые документы. Везде плательщиком был указан ЗАО Рено Россия а заказчиком собственно я. В целом посещением остался доволен, но смутило несколько фактов... первое.. это такое долгое снятие с потом не менее долгая установка кулака со ступицей... Походе слесарь просто не знал порядок демонтажа\монтажа... периодически убегал к компу, видимо смотреть съему машины. второе... как снимали накладку... да, она приклеена на двухстороннем скотче (или герметике), и довольно крепком... ее в итоге срезали лезвием ножа, но потом очень долго убирали остатки скотча... строительным феном почему то не воспользовались совсем... а ведь если его нагреть он легко отстает. после нескольких попыток отковырять его пластиковым съемником, вооружились шлифовальным диском для шуруповерта, и просто сточили остатки скотча (в этот момент я очень переживал за лакокрасочное покрытие) как сказал в последствии мастер приемки.. это у них 2-ой колеос в холдинге, с заменой ступицы Ну и немного фото скажите.. надо ли после этой процедуры регулировку развал-схождения ?
  5. 1 point
    Как то читал, что немцы установили, что через пять лет у резины начинается деградация, хотя она идет постоянно, на самом деле. Но тем не менее, производители дают гарантию 5 лет (по времени), далее с ежегодным осмотром. В общем, у меня резина без видимых косяком и протектор целый (условно). Но в следующем году наверное сменю, не по тому, что износилась, просто пора.
  6. 1 point
    Привет! Позвони завтра +79202118451 Сергей, это РенСервис, думаю помогут. Я правда так и не понял что сломалось?
  7. 1 point
    Не помню откуда у меня это в голове, но больше 5 лет с даты выпуска зимнюю резину лучше не эксплуатировать...смесь теряет свойства
  8. 1 point
    У меня колеса зимние 10 лет.... Пробег - максимум тысяч 40. естественно, протектор целый, но шипов много потерял, газовал много по дурости. Думаю в следующем году поменять или оставить, видно будет. У меня резина быстрее стареет, чем изнашивается.
  9. 1 point
    Тогда, выигрыш в деньгах ))) А я тебя явно недопонял. Насчет стоимости, напиши Любе в личку. Документы лежат у нее, а я цифр нифига не помню.
  10. 1 point
    Я не помню радиус. Мы взяли то, что в штате идет с завода. Смысла в понижении радиуса или в повышении не вижу. К чему ведет повышение, я тебе написал. Штатные размеры максимально сбалансированные.
  11. 1 point
    В Калуге в октябре стартует серийное производство полноприводных вэнов Peugeot и Citroen. https://zen.yandex.ru/media/dena_na/polnoprivodnye-veny-peugeot-i-citroen-kak-delaiut-skolko-budut-stoit-i-sostaviat-li-konkurenciiu-volkswagen-5d860ce43d873600adff88b5
  12. 1 point
  13. 1 point
    заказал себе данлопы айс 03 все таки, еще и шиномонтаж бесплатно, интересен кому-нибудь обзор? На днях должны привезти, соберу комплект.
  14. 1 point
    именно даже на картинке на него не обращаешь внимания. основная-то колодка вот она, пожалуйста, с разноцветьем предохранителей а эти тёмнокрасные, маленькие и сбоку от основной колодки и не подписаны на крышечке к тому же кроме как LHD (функционал не написан) я и сам их не заметил нифига поначалу
  15. 1 point
    Мне приятно слышать, что ты, дорогой Серж, помнишь наши дачные посиделки. Но это было кулуарно, а ещё до тех времён, клуб собирался вот прям в бане, ну или в банно-прачечном комплексе под названием - сауна *я правда никогда не посещала))
  16. 1 point
    Так и есть. Помнится я тоже пытался подкашивать таким набором. Насколько я помню, этот наконечник для выравнивания нанесенного слоя краски. Тереть сильно не надо, краска действительно стирается. Надо аккуратно подровнять, чтобы краска в сколе не была бугорком, а стала вровень с окружающим слоем краски. Трёте сильно.
  17. 1 point
    Да, помнится я был делегирован Питерской ячейкой в Московию, где знатно провел время. И попарились отлично, и поквасили знатно с Дмитрием Анатольевичем. Были времена
  18. 1 point
    Судя по тому, что Вы надеетесь, что кто-то будет заниматься исследованиями, диагноз другой - патологический оптимизм.
  19. 1 point
    Тот момент, когда мотор идентифицируется по фрагменту разъема форсунки)))))
  20. 1 point
    Да ни такой уж он хитрый. Официалы могли бы догадаться. Он запитывает цепи, которые есть только на леворуких машинах (LHD- Left Hand Drive), а в праворульных - RHD. Электроника в дверях как раз различается. Хотя, сейчас, конечно, легко говорить, когда разобрались, а в реальности часто очевидные вещи уходят из поля зрения и приходится тратить время на поиски в "глубине". Главное, что причина ясна. Эта информация многим может пригодиться.
  21. 1 point
    К9к 837, замена турбокомпрессора. Думаю не надо объяснять, почему вместе с турбиной мы ВСЕГДА меняем масляный насос и вкладыши
  22. 1 point
    Не совсем так. Полный привод дает преимущество перед моноприводом только когда есть тяга. При торможении или сбросе газа срыв оси произойдет также как и на моноприводе. Какая ось сорвется в повороте, зависит от конструкции и настроек ПП, а также от того, какая из них меньше загружена. Обычно при торможении загружается передняя ось, это приводит к тому, что скользить в повороте наружу начинает задняя. При резком сбросе газа в повороте часто передняя ось оказывается на грани скольжения , реакция будет уже обратной и машина начнет скользить наружу поворота. Поэтому на ПП пока есть тяга (нажата педаль газа) есть все преимущества и управлять прежде всего надо плавным изменением тяги. Для новичка всё это может оказаться довольно сложно. Но выход в том, чтобы не доводить до крайней ситуации. Кроме более уверенного разгона на скользких покрытиях, ПП всё же так не болтает на скользкой дороге как монприводник, намного легче перестраиваться через снежный бруствер между полосами, который часто образуется у нас зимой. Безопаснее ездить по колее и т.д. А скорость надо выбирать до поворота на любом приводе, чтобы потом не было мучительно больно ))
  23. 1 point
    Мне с такими же признаками после обновления (с 2.2.19.300 до 3.какой-то) у дилера по гарантии поменяли R-Link2. Так что правильно тут коллеги советуют.
  24. 1 point
    Как альтернатива, программируемый штатный автозапуск. Тоже лечится. Посмотрите ветку про сверчки и скрипы.
  25. 1 point
    Любимому сервису респект за доработку моей новой машинки!!!!
  26. 1 point
    Люди, тема сдохла, раньше отвечал Маркман, теперь никто никому не отвечает - если у кого есть альтернативные, даже и платные сервисы проверки ВИНа, то напишите, а так это порожняк и тему можно хлопнуть
  27. 1 point
    Давно это было. Едем из Тарусы домой в Москву. Едем на Фольксваген Коррадо. Машина полуспортивная, сзади места почти детские, но на них 4 человека, все скрючившись кое-как, но ехать надо. Надо заметить, что в силу конструктивных особенностей, задний амортизатор почти под задним сиденьем. А амортизатор с правой стороны убитый - на каждой кочке пробивает. Миша сидит почти над ним. Через час пути спрашивает хозяина машины: - Колюха!!! А мне амортизатор в ж@пу не влезет? - Не знаю, приедем в Москву - попробуем!!!... Едва с дороги не слетели...
  28. 1 point
    Добрый день! Приобрел Колеос в мае 2019 года 2,5 л, премиум со всеми тремя пакетами, а сегодня (26.09.19 г.), ему исполнилось ровно 10 000 км! Машиной доволен вполне, хотя есть мелкие косяки. Из раздражающего это: начал скрипеть (трещать) подлокотник правда не всегда и маленькая дальность (менее 50 м.) работы автозапуска с ключа. День добрый. Земляк. В ТТС брали, белый?
  29. 1 point
    Обидно и смешно https://zen.yandex.ru/media/abwby/obidno-i-smeshno-nashumevshie-sluchai-s-absurdnymi-shtrafami-s-kamer-fotofiksacii-5d51140fc0dcf200ad2316bc
  30. 1 point
  31. 1 point
    Вчера покатался при +4/+6 , резина штатная "дубовая", на Грин 2 , такого не было, и при минусах катался... Задумался о переобувке на зиму и если с резиной определился уже давно, то с радиусом пока сомнения, стоит ли брать 16 с дисками и более высоким профилем, или 17 только резину... Вопрос по цене практически одинаков, т.что хотелось бы понять плюсы и минусы...
  32. 1 point
    Вчера попробовал, все 3 режима на трассе... примерно 200 км...Понравилось в режиме ЭКО, это то что плавно набирает скорость круизом до заданной после сброса ,например перед камерой... Спорт да, повеселее , на двуполоске обгонять пошустрей получается и руль показался более информативен... Учитывая, что режимы можно переключать во время движения, поэкспериментировал, самый сильный по ощущениям эффект если переключить с ЭКО на спорт и наоборот ))) Понял, что стандартный для меня достаточен, ну кроме тех случаев, когда нужно много чего обгонять... Но все же большой плюс, что есть возможность подстраивать по себя, руль в майсенсе настроил как в спорт режиме... В остальном вроде всё ок..
  33. 1 point
    сомнительная экономия не переобуваться при снижении среднесуточной температуры ниже +8 я уже на зиме, чего и всем желаю
  34. 1 point
    а ведь на самом деле дизель достаточно экономичен, при условии что на педаль не давишь. Но как же на нее не давить если он едет, одним словом у меня тоже не получается экономно...
  35. 1 point
    Ты напрасно так пессимистично - еще будешь менять и менять
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00