Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. nbv2002

    nbv2002

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      2 777


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      88 359


  3. DanielLogunov

    DanielLogunov

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      7


  4. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 755


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.09.2019 во всех приложениях

  1. Рено Аркана выставлена в боксах команды Рено Ф1 на гран-при В Сочи Вопросов будет много....
    2 2 лайка
  2. Наши трудовые будни . Работы много .....
    2 2 лайка
  3. починили. оказался все же предохранитель. но хитрый , он маскируется под запасной )) 10А, расположен в левом предохранительном блоке в разделе котрый на схеме подписан как LHD группа. вживую на них вообще внимание не обращаешь что они там есть ну и не проверяешь))
    2 2 лайка
  4. В общем наконец-то меня пригласили для гарантийных работ. Был в Автопродиксе на Седова13... по времени заняло довольно много. Во время процесса присутствовал рядом с машиной, периодически делая фотографии для себя в 15-00 Мойка, приемка автомобиля, осмотр и фотографирование дефектов 15-30 начало работ по замене ступицы 16-10 наконец то сняли ступицу и приступили к обратной сборке 17-10 Закончили со ступицей и приступили к демонтажу пластиковой накладки 17-50 Все работы были завершены. Были выданы все необходимые документы. Везде плательщиком был указан ЗАО Рено Россия а заказчиком собственно я. В целом посещением остался доволен, но смутило несколько фактов... первое.. это такое долгое снятие с потом не менее долгая установка кулака со ступицей... Походе слесарь просто не знал порядок демонтажа\монтажа... периодически убегал к компу, видимо смотреть съему машины. второе... как снимали накладку... да, она приклеена на двухстороннем скотче (или герметике), и довольно крепком... ее в итоге срезали лезвием ножа, но потом очень долго убирали остатки скотча... строительным феном почему то не воспользовались совсем... а ведь если его нагреть он легко отстает. после нескольких попыток отковырять его пластиковым съемником, вооружились шлифовальным диском для шуруповерта, и просто сточили остатки скотча (в этот момент я очень переживал за лакокрасочное покрытие) как сказал в последствии мастер приемки.. это у них 2-ой колеос в холдинге, с заменой ступицы Ну и немного фото скажите.. надо ли после этой процедуры регулировку развал-схождения ?
    1 1 лайк
  5. Как то читал, что немцы установили, что через пять лет у резины начинается деградация, хотя она идет постоянно, на самом деле. Но тем не менее, производители дают гарантию 5 лет (по времени), далее с ежегодным осмотром. В общем, у меня резина без видимых косяком и протектор целый (условно). Но в следующем году наверное сменю, не по тому, что износилась, просто пора.
    1 1 лайк
  6. Привет! Позвони завтра +79202118451 Сергей, это РенСервис, думаю помогут. Я правда так и не понял что сломалось?
    1 1 лайк
  7. Не помню откуда у меня это в голове, но больше 5 лет с даты выпуска зимнюю резину лучше не эксплуатировать...смесь теряет свойства
    1 1 лайк
  8. У меня колеса зимние 10 лет.... Пробег - максимум тысяч 40. естественно, протектор целый, но шипов много потерял, газовал много по дурости. Думаю в следующем году поменять или оставить, видно будет. У меня резина быстрее стареет, чем изнашивается.
    1 1 лайк
  9. Тогда, выигрыш в деньгах ))) А я тебя явно недопонял. Насчет стоимости, напиши Любе в личку. Документы лежат у нее, а я цифр нифига не помню.
    1 1 лайк
  10. Я не помню радиус. Мы взяли то, что в штате идет с завода. Смысла в понижении радиуса или в повышении не вижу. К чему ведет повышение, я тебе написал. Штатные размеры максимально сбалансированные.
    1 1 лайк
  11. В Калуге в октябре стартует серийное производство полноприводных вэнов Peugeot и Citroen. https://zen.yandex.ru/media/dena_na/polnoprivodnye-veny-peugeot-i-citroen-kak-delaiut-skolko-budut-stoit-i-sostaviat-li-konkurenciiu-volkswagen-5d860ce43d873600adff88b5
    1 1 лайк
  12. заказал себе данлопы айс 03 все таки, еще и шиномонтаж бесплатно, интересен кому-нибудь обзор? На днях должны привезти, соберу комплект.
    1 1 лайк
  13. именно даже на картинке на него не обращаешь внимания. основная-то колодка вот она, пожалуйста, с разноцветьем предохранителей а эти тёмнокрасные, маленькие и сбоку от основной колодки и не подписаны на крышечке к тому же кроме как LHD (функционал не написан) я и сам их не заметил нифига поначалу
    1 1 лайк
  14. Мне приятно слышать, что ты, дорогой Серж, помнишь наши дачные посиделки. Но это было кулуарно, а ещё до тех времён, клуб собирался вот прям в бане, ну или в банно-прачечном комплексе под названием - сауна *я правда никогда не посещала))
    1 1 лайк
  15. Так и есть. Помнится я тоже пытался подкашивать таким набором. Насколько я помню, этот наконечник для выравнивания нанесенного слоя краски. Тереть сильно не надо, краска действительно стирается. Надо аккуратно подровнять, чтобы краска в сколе не была бугорком, а стала вровень с окружающим слоем краски. Трёте сильно.
    1 1 лайк
  16. Да, помнится я был делегирован Питерской ячейкой в Московию, где знатно провел время. И попарились отлично, и поквасили знатно с Дмитрием Анатольевичем. Были времена
    1 1 лайк
  17. Судя по тому, что Вы надеетесь, что кто-то будет заниматься исследованиями, диагноз другой - патологический оптимизм.
    1 1 лайк
  18. Тот момент, когда мотор идентифицируется по фрагменту разъема форсунки)))))
    1 1 лайк
  19. Да ни такой уж он хитрый. Официалы могли бы догадаться. Он запитывает цепи, которые есть только на леворуких машинах (LHD- Left Hand Drive), а в праворульных - RHD. Электроника в дверях как раз различается. Хотя, сейчас, конечно, легко говорить, когда разобрались, а в реальности часто очевидные вещи уходят из поля зрения и приходится тратить время на поиски в "глубине". Главное, что причина ясна. Эта информация многим может пригодиться.
    1 1 лайк
  20. К9к 837, замена турбокомпрессора. Думаю не надо объяснять, почему вместе с турбиной мы ВСЕГДА меняем масляный насос и вкладыши
    1 1 лайк
  21. Не совсем так. Полный привод дает преимущество перед моноприводом только когда есть тяга. При торможении или сбросе газа срыв оси произойдет также как и на моноприводе. Какая ось сорвется в повороте, зависит от конструкции и настроек ПП, а также от того, какая из них меньше загружена. Обычно при торможении загружается передняя ось, это приводит к тому, что скользить в повороте наружу начинает задняя. При резком сбросе газа в повороте часто передняя ось оказывается на грани скольжения , реакция будет уже обратной и машина начнет скользить наружу поворота. Поэтому на ПП пока есть тяга (нажата педаль газа) есть все преимущества и управлять прежде всего надо плавным изменением тяги. Для новичка всё это может оказаться довольно сложно. Но выход в том, чтобы не доводить до крайней ситуации. Кроме более уверенного разгона на скользких покрытиях, ПП всё же так не болтает на скользкой дороге как монприводник, намного легче перестраиваться через снежный бруствер между полосами, который часто образуется у нас зимой. Безопаснее ездить по колее и т.д. А скорость надо выбирать до поворота на любом приводе, чтобы потом не было мучительно больно ))
    1 1 лайк
  22. Мне с такими же признаками после обновления (с 2.2.19.300 до 3.какой-то) у дилера по гарантии поменяли R-Link2. Так что правильно тут коллеги советуют.
    1 1 лайк
  23. Как альтернатива, программируемый штатный автозапуск. Тоже лечится. Посмотрите ветку про сверчки и скрипы.
    1 1 лайк
  24. Любимому сервису респект за доработку моей новой машинки!!!!
    1 1 лайк
  25. Люди, тема сдохла, раньше отвечал Маркман, теперь никто никому не отвечает - если у кого есть альтернативные, даже и платные сервисы проверки ВИНа, то напишите, а так это порожняк и тему можно хлопнуть
    1 1 лайк
  26. Давно это было. Едем из Тарусы домой в Москву. Едем на Фольксваген Коррадо. Машина полуспортивная, сзади места почти детские, но на них 4 человека, все скрючившись кое-как, но ехать надо. Надо заметить, что в силу конструктивных особенностей, задний амортизатор почти под задним сиденьем. А амортизатор с правой стороны убитый - на каждой кочке пробивает. Миша сидит почти над ним. Через час пути спрашивает хозяина машины: - Колюха!!! А мне амортизатор в ж@пу не влезет? - Не знаю, приедем в Москву - попробуем!!!... Едва с дороги не слетели...
    1 1 лайк
  27. Добрый день! Приобрел Колеос в мае 2019 года 2,5 л, премиум со всеми тремя пакетами, а сегодня (26.09.19 г.), ему исполнилось ровно 10 000 км! Машиной доволен вполне, хотя есть мелкие косяки. Из раздражающего это: начал скрипеть (трещать) подлокотник правда не всегда и маленькая дальность (менее 50 м.) работы автозапуска с ключа. День добрый. Земляк. В ТТС брали, белый?
    1 1 лайк
  28. Обидно и смешно https://zen.yandex.ru/media/abwby/obidno-i-smeshno-nashumevshie-sluchai-s-absurdnymi-shtrafami-s-kamer-fotofiksacii-5d51140fc0dcf200ad2316bc
    1 1 лайк
  29. Вчера покатался при +4/+6 , резина штатная "дубовая", на Грин 2 , такого не было, и при минусах катался... Задумался о переобувке на зиму и если с резиной определился уже давно, то с радиусом пока сомнения, стоит ли брать 16 с дисками и более высоким профилем, или 17 только резину... Вопрос по цене практически одинаков, т.что хотелось бы понять плюсы и минусы...
    1 1 лайк
  30. Вчера попробовал, все 3 режима на трассе... примерно 200 км...Понравилось в режиме ЭКО, это то что плавно набирает скорость круизом до заданной после сброса ,например перед камерой... Спорт да, повеселее , на двуполоске обгонять пошустрей получается и руль показался более информативен... Учитывая, что режимы можно переключать во время движения, поэкспериментировал, самый сильный по ощущениям эффект если переключить с ЭКО на спорт и наоборот ))) Понял, что стандартный для меня достаточен, ну кроме тех случаев, когда нужно много чего обгонять... Но все же большой плюс, что есть возможность подстраивать по себя, руль в майсенсе настроил как в спорт режиме... В остальном вроде всё ок..
    1 1 лайк
  31. сомнительная экономия не переобуваться при снижении среднесуточной температуры ниже +8 я уже на зиме, чего и всем желаю
    1 1 лайк
  32. а ведь на самом деле дизель достаточно экономичен, при условии что на педаль не давишь. Но как же на нее не давить если он едет, одним словом у меня тоже не получается экономно...
    1 1 лайк
  33. Ты напрасно так пессимистично - еще будешь менять и менять
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00