Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      12 854


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      6 045


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      10 341


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      88 403


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.10.2019 во всех приложениях

  1. Отчет о владении Аркана Edition One. Машиной владею более трех недель, пробег 6 000 км. Посадка Машина в целом удобна для людей небольшого роста от 170 и ниже. При небольшом росте посадка в машину не вызывает трудностей, если только сидение не поднято максимально вверх. Тогда при посадке на водительское место головой задеваешь крышу. Регулировок достаточно для удобного пребывания за рулем длительное время. Сидения мягкие, но в меру. Было бы лучше если бы были чуть жестче. Вместимость салона Достаточная для 4 взрослых человек среднего и малого роста. Багажник Для решения повседневных бытовых нужд более чем достаточен. Так же для Плюшкиных удобные полости вокруг запасного колеса. Управляемость Управляемость хорошая. Руль достаточно легкий при маневре во дворе и тяжелый на скорости. При маневре с прицепом задним ходом пришлось привыкать к легкости руля, а то движения авто достаточно резки. Для маневрирования во дворах все достаточно компактно и не вызывает трудностей. Динамика Достаточная динамика на трассе и серпантинах даже с прицепом. Думал будет хуже, т.к. многие владельцы других авто с автоматом ругались, что на серпантинах не хватало мощности двигателя и даже переходя на ручное управление было грустно. Проходимость В грязь и болота не лазил, но там, где надо было проехать по гравию в горку (достаточно крутую) проблем не возникало. Шумоизоляция Достаточная, чтобы спокойно говорить даже на скорости 130 (трасса М11). Климат-контроль Работает своеобразно. Из-за возможности выдавать воздух только через переднюю часть авто, то часто пускает холодный воздух в лицо. Если разобраться в алгоритме работы климата, то можно подогнать нужные параметры под свое любимое тельце. Очень радует возможность изменения температуры в пол градуса. Расход топлива Расход на трассе на круизе 6,6 литров на 100км. Это на круизе, в ЭКО режиме средняя скорость около 100км/ч. Самый экономный режим движения 80-90км/ч на круизе в ЭКО режиме. Бак оказался на 40 литров. Когда на шкале количества бензина оставалось 2 пикселя в бак вошло 41 литр. После загорания желтой колонки на приборной панели в экономном режиме я проехал 90 км. Помощники в авто Система предупреждения слепых зон Работает не совсем адекватно. Лампочка в зеркале загорается, когда машину, проезжающую мимо, ты видишь в зеркале. Иногда просто загорается, хотя рядом никого нет. Отключил в том числе из-за того, что индикатор кнопки включения отражается в боковом стекле ночью и отвлекает. Камеры кругового обзора Работают хорошо. Разрешение среднее, но достаточное для визуального контроля за окружающим миром. Система курсовой устойчивости Работает задумчиво и не всегда могу понять логику срабатывания, но функцию свою выполняет и держит машину на дороге. Полный привод Полный привод работает до 82 км/ч, что достаточно для нагрузки в грязи и снеге. Парктроник Только звуком и только в задней части машины. Хорошо, что его можно отключить при маневре с прицепом. Круиз контроль Работает четко и понятно. При движении вверх на серпантинах держит машину в заданной скорости. Когда едешь вниз пытается тормозить двигателем (видно по повышению оборотов), но это очень вялая попытка машины и всегда имеет провал. Правда один раз отключился круиз и вылезла надпись "проверить круиз-контроль", но после остановки и постановки авто на сигнализацию и поле этого через 5 минут запустил двигатель - надпись исчезла и круиз заработал. Запуск двигателя по таймеру Пользуюсь постоянно и доволен как слон. К заданному времени машина прогрета и готова принять владельца в комфортные условия для движения. Правда если после установки времени запуска вы завели двигатель, то таймер сбрасывается. Мультимедиа Нормальный аппарат со своими тараканами. Не так сильно тормозит, как показывают и пишут везде. Для уверенного срабатывания при нажатии на кнопку меню надо подушечкой пальца нажимать как можно большую площадь кнопки меню и тогда все работает. Если это делать быстро, то срабатывание идет через раз. Яндекс авто или Андроид авто Яндекс выводит только навигацию и на ней нет погоды и времени. Интеграция достаточно нормальная, только телефон, который вы подключаете должен быть достаточно мощным в плане оперативной памяти, иначе будет тормозить. Андроид авто совсем не пошло. В андроид авто достаточное количество интегрированных программ (музыка, аудиокниги и т.д.) но это сделано все через одно место и карты с маршрутом на любителя. Видео и аудио. Звук ничего, но в колеусе 2 поколения BOSEбыл более насыщен в плане басов. Тут как-то плоско даже после включения объемного звука. Просмотр видео возможен только в состоянии покоя и это правильно, но при движении мультимедиа даже не воспроизводит звук видео и это обидно. Флешки можно ставить любого объема, главное отформатировать их в FAT32. У меня запускалось видео на флешке объемом 128Гб. Навигация, встроенная норм, но без пробок. Подключить встроенную Е-сим пока не удалось. Джойстик под рулевым колесом удобен и понятен. Правда он загораживает кнопку включения двигателя – но это уже издержки многофункциональности. Итог Машина стоит своих денег. В этом сегменте кроссоверов Аркана дает больше функций и возможностей чем конкуренты. Рассматривать надо не каждый узел отдельно, а машину в комплексе. А так каждый выбирает сам для себя по своим возможностям и хотелкам.
    9 9 лайков
  2. Спасибо! В воскресение был у дилера, заказали по гарантии. Теперь жду когда придет. А это лайфхак от меня, вдруг кому пригодится(использовал резинку, осталась от usb шнурка).
    6 6 лайков
  3. Зарплату в Рено не получаю, поэтому все мои впечатления "реальные". Прошло три месяца - мне также удобно и все также нравится автомобиль. Это при том, что я на нем езжу практически каждый день, а не теоретически обсуждаю его в комментария. Я уже говорил, что рост - это слабый критерий удобства. Важна пропорция ног и туловища и прочие ньюансы. Это я привычки и субьективное мировосприятие не беру еще. Да, в Аркане мне удобно. Удобнее и комфортнее, чем в Ceed, или Капчуре, или солярисе, рапиде и аналогах. Недавно ездил в Яндекс.Драйве на Вольво XC60 - могу смело сказать, что Вольво лучше и удобнее. Но не мой бюджет.
    4 4 лайка
  4. Мне удобно 176 и корона кепка ни за что не цепляет ))) Сиденье приподнято от пола ... точно не мерил но примерно середина , может чуть меньше диапазона... не думаю , что твои 13 см не влезут в Аркану... Может подвигать руль,сиденье ...
    4 4 лайка
  5. Действительно, как это вопрос маховика-то упустили?
    3 3 лайка
  6. Дорогие одноклубники! Выбор сделан. В этом году «День рождения клуба». мы будем праздновать в Гелиос Отель Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Приморское шоссе, 593) Загородный SPA отель недалеко от Санкт-Петербурга Список участников: Суммы (проживание+банкет+детский стол) 1. Nasti_k (5700+2300) =8000 оплачено 2-5. Кирилл + 3 (12160+6900+1000) = 20060 оплачено- 6-7. AlexAY + Надежда (7980+4600)=12580 оплачено- 8.9. Горбунов Александр +1 (7980+4600)=12580 оплачено.- 10.11. @Sergio + @LeliKA (6360+4600) =10960 оплачено- 12-14. @AЛЁ + @leno4ek + Павел Алексеевич (8360 + 4600+1000) = 13960 оплачено- 15-18. Serafima + Намбо + Ваня (10860+4600)=15460 оплачено- 19-20.@Greyhound + @Dutchhound (6360 + 4600) = 10960 оплачено- 21 ALLLa (4340 + 2300) = 6640 оплачено- 22. Лёка (4340 + 2300) = 6640 оплачено- 23-25. Премудрый пескарь+2 ((3630+5000)+4600+1000) = 13960 оплачено- 26-27 Кирилл + Аня (6360+4600) =10960 оплачено. - 28-31 MrAlex +Света +Эля(11)+Вика(4) (10140+4600+1000)=15740 оплачено Номерной фонд (проживание+завтраки): одноместное двухместное Стандартный номер 4340 6360 Стандарт + 4780 6880 Студия(с мини кухней) 5700 7980 Полулукс 5700 7980 Люкс 8280 10860 Люкс семейный 10080 11020 Делюкс 9800 11300 дополнительное место 1000 в сутки с человека. дети до 6 лет проживают бесплатно Банкет: Взрослые - 2 300р с персоны. Дети(с5до13) - 1 000р (спиртные напитки свои) Оплата до 28 октября 2019г. Счет для перевода денег : Карта: 2202 2035 1159 9070
    2 2 лайка
  7. Тема по распределению номеров и оплате находиться ТУТ
    2 2 лайка
  8. Здесь еще возможно ситуация, когда ноги короткие а туловище длинное и наоборот Аркана по мнению дизайнеров должна быть удивить то что это "Купе" а может даже СПОРТ-Купе. Но удивления не произошло
    2 2 лайка
  9. https://m.vk.com/@petrovskiyauto-rezultaty-krash-testa-renault-arkana?wall_owner_id=-16200567
    2 2 лайка
  10. А что там должно быть особенного? Ну и сравнивать можно все что угодно, с чем угодно... Было бы желание сравнивать. Степа прекрасный авто. НО! Все равно, на мой взгляд, машины сильно разноплановые.
    2 2 лайка
  11. Вчера получил неожиданную, но очень приятную реакцию на свой пост в ФБ про девять подмосковных кремлей. Решили сгоношиться и прокатиться в субботу 26 октября в Зарайск, с возможным заездом в Серпухов. Поездка намечается в лучших традициях клуба, с посещением Зарайского кремля, перекусом в кафе на колёсах и другими интересными моментами. Приглашаю всех желающих присоединиться. О месте и времени сбора договоримся позже.
    1 1 лайк
  12. Всё верно. Механики при запуске с пульта снимали на видео и в этот момент спидометр показывал скорость 3-5 км. Сколько они только перепрошивок на моём авто не делали. Мне не помогло. В 18 году как мне сказали, с такой проблемой было 8 машин. Дай-то Бог. А как с пульта дистанционно заводится?
    1 1 лайк
  13. Они не ответили, так что завтра не поеду. Вообще Лорант раньше отвечал сразу. А теперь приходится звонить И цены разные. Здесь за очистку дренажа написали 2000 руб, а по телефону 2600
    1 1 лайк
  14. Ослабьте заслонку на оси, закройте, затяните заслонку.
    1 1 лайк
  15. Чисто в теории.....что мешает делать для России машинокомплекты худшего качества? .....вон в Европе? качество одних и тех же продуктовых брендов для западной Европы и восточной бывает сильно разниться. Из своего....Мохав у нас тоже собирают из машинокомплектов....и где прикладываются наши руки - часто косяки ....ну и из последнего:
    1 1 лайк
  16. У меня мог автозапуск не завестись, если после активации и постановки сигнализации, что-то забывал и открывал машину заново. Так же бадался с дилером больше года за саму КОСЯЧНУЮ работу автозапуска, с брелка могла завестись, могла нет. Французы через дилера ссылались на чувствительные датчики АБС. Видно эту проблему так и не решили. В итоге за неудобства были подарены 2-а ТО и установлена сигнализация с автозапуском. Вот бортовики https://www.drive2.ru/l/490623804742041616/ https://www.drive2.ru/l/492547675212742903/ https://www.drive2.ru/l/513587929721864678/ Если такая же проблема как у меня и возникнут вопросы, отвечу.
    1 1 лайк
  17. 1 1 лайк
  18. Добрый день. 1. Чистка дросселя 3000 руб. 2. Промывка инжектора 3000 руб. 3. Замена передних дисков и колодок 12800 руб (оригинал), 10500 руб. (аналоги) 4. Шиномонтаж 2700 руб. 5. Ограничитель двери 3600 руб запчасть (под заказ), работа по замене 1600. 6. по работе от 1200 руб.
    1 1 лайк
  19. Ян Птачек возглавил компанию «Рено Россия» Совет директоров компании «Рено Россия» объявляет о назначении Яна Птачека на должность генерального директора с 1 ноября 2019 года. На этом посту он сменит Андрея Панкова. Ян Птачек получил высшее инженерное образование в Пражском техническом университете, а также дополнительное образование в сфере бизнеса во Франции в Ecole des Mines и еще в двух парижских университетах. Более 20 лет работает в группе Renault. На протяжении профессиональной карьеры занимал высшие посты в продажах и маркетинге концерна в Чехии, Франции, России, Румынии, а также на Украине. В частности, Ян Птачек отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan, а в 2008-2012 годах выступал директором по маркетингу «Рено Россия». С августа 2016 года занимал пост исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу (его сменил Оливье Морне). «С момента назначения Андрея Панкова на пост генерального директора “Рено Россия” компания многого достигла, успешно приняв вызовы изменяющего рынка. Я хочу выразить благодарность Андрею за его вклад в развитие “Рено Россия” и Groupe Renault в целом. Желаю ему успехов в новых начинаниях», – отметил старший вице-президент и глава региона Евразия Groupe Renault Николя Мор. Андрей Панков возглавил российский офис Renault в 2015 году. Он покидает компанию по причинам личного характера, говорится в сообщении. Читайте нас в своей ленте сети Facebook! Рассылка Получайте дайджест новостей, статистику АЕБ и анонсы интересных материалов раньше остальных! Подписаться 7 Октября 2019 | 10:36 0 257 Рено Россия Renault назначения Новости по теме: 26 Сентября 2019 Новый директор по маркетингу Renault в России 25 Сентября 2019 Русфинанс Банк назначил главу автокредитования 25 Сентября 2019 «Рено Россия» возглавила рейтинг цифровых сервисов 23 Сентября 2019 Renault наладила экспорт Arkana в СНГ 19 Сентября 2019 Продажи и маркетинг «Лады» возглавит Оливье Морне Комментарии Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте Вход на сайтРассылка Ольга Бурлакова Принимает поздравления с днем рождения! Подробности: https://abreview.ru/ab/news/yan_ptachek_vozglavil_renault_russia/?fb=07102019&fbclid=IwAR3RPquiz8ez_15xBNf7qsSwNzHKuheT1GIpalrwDHclUklO2jzhTn0X8IY Одновременно ))))
    1 1 лайк
  20. https://auto.mail.ru/article/74689-menedzher_avtovaza_neozhidanno_vozglavit_reno/
    1 1 лайк
  21. Прошло 3 недели с замены рулевой тяги, уже можно делать некоторые выводы: Очевидно, что замена пошла на пользу. Стуков при повороте руля при плюсовых температурах нет совсем. Управляемость машины сразу изменилась в лучшую сторону, пропало ощущение необходимости постоянного подруливания на высоких скоростях. Чувствительность к колее и неровностям дороги стала выше, что нормально. Но стук при повороте руля на холодную при отрицательных температурах остался. Возможно, он стал меньше, т.к. тяга уже не стучит, сравнивать теперь тяжело, вероятно вернулся к состоянию, которое было сразу после покупки машины. Получается, что, как и предполагалось, стук в тягах и стук в рейке - это 2 разных стука. Не исключено, что проблема в рейке приводит и к безвременной кончине тяг. Буду ждать холодов, и снова попробую предъявить стук официалам.
    1 1 лайк
  22. Я тоже на летней ехать собираюсь. На зиму перехожу с ноябрьких праздников, хотя погода, да, она у нас нестабильная - это всемирный тренд. Петровичу попробую написать в ФБ.
    1 1 лайк
  23. При таком подходе ничем. Те же 4 колеса, пол, потолок, руль... как у всех. ))))
    1 1 лайк
  24. Говорили мне, Боря, бойся водителей в кепке... )))))))))
    1 1 лайк
  25. 1 1 лайк
  26. На Лагуне? А на предмет отзывной не пробивал? Ведь было же, у Лагуна 2, Эспаса 4, часть этих блоков попадали в ноты и менялись уже тогда, когда о гарании нам казалось бы и думать не приходится. Никласу так меняли. Он сам тогда и такого не ожидал.
    1 1 лайк
  27. Привет всем! Так чего у нас с составом? Кто едет? Я - точно.
    1 1 лайк
  28. Колеос 2 запоминает все из вышеперечисленного, кроме обогрева сидений. Режима sport в нем нет, а вот eco он тоже запоминает .
    1 1 лайк
  29. у меня тоже Каптюр 2 литра 6мкпп трогаюсь с2 передачи затем4 и далее по ситуации
    1 1 лайк
  30. Давно это было. Едем из Тарусы домой в Москву. Едем на Фольксваген Коррадо. Машина полуспортивная, сзади места почти детские, но на них 4 человека, все скрючившись кое-как, но ехать надо. Надо заметить, что в силу конструктивных особенностей, задний амортизатор почти под задним сиденьем. А амортизатор с правой стороны убитый - на каждой кочке пробивает. Миша сидит почти над ним. Через час пути спрашивает хозяина машины: - Колюха!!! А мне амортизатор в ж@пу не влезет? - Не знаю, приедем в Москву - попробуем!!!... Едва с дороги не слетели...
    1 1 лайк
  31. по его комментариям в других темах моя машина после обрыва грм с таким ремонтом ездить должна была всего 10 тыщ. без обид. такое было сказано не конкретно про меня, а про подобный ремонт форумчанина. но ведь всем свойственно ошибаться) и всегда бывают исключения. поэтому я нисколько не умаляю его заслуги как ремонтника. и с интересом читаю его на драйве
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00