Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      48

    • Число публикаций

      88 407


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      33

    • Число публикаций

      43 516


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      6 045


  4. Bobradio

    Bobradio

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      3 281


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 31.10.2019 во всех приложениях

  1. У нас в городе их тоже немного. По крайней мере, тех что я "знаю в лицо", которые постоянно встречаю на своих не сильно разнообразных маршрутах - 6 штук. С парой из них постоянно "перемигиваемся". А в октябре дважды были забавные случаи. Первый раз, когда приехал к дилеру на обновление ПО Р-Линка. Мастер-приемщик улыбнулся: сегодня, мол, день Колеосов. Третьим будете. Захожу в ремзону, точно - 2 незнакомых (ранее не виденных) Колеоса. С хозяевами переговорить не удалось, т.к. они оставляли авто в сервисе на плановое ТО. У нас дилер в таких случаях предоставляет такси бесплатно, поэтому многие не сидят в ожидании, а уезжают по делам. Второй раз, совсем недавно, приезжал на балансировку зимнего комплекта и переобувку. Мастер встретил меня вопросом: вы что, их притягиваете? Оказывается, в этот день я был ... четвертым. Познакомился с одним из владельцев, точнее, владелицей. Машиной довольна, хотя, говорит, немного большевата. Обновлением карт и ПО вообще не заморачиваться, всё стоит родное с завода. Даже не знает, что такое My Renault. По словам мастера, Колеосов относительно других моделей Рено не очень много, поэтому всех их владельцев персонал знает в лицо. Может именно поэтому до сих пор, спустя два с лишним года, создаётся ощущение, что ездишь на новой модели. Водители (и не только) по-прежнему частенько обращают внимание и рассматривают Колеос.
    6 6 лайков
  2. Это на вас фура, сэр, не спускалась задом никогда с виадука на пр Непокоренных. А вот я на шипах смогла увернуться в прошлом году от автобуса. Маршруточники, видимо, так же как вы тогда решили, что без зимних шин обойдутся. Вот все вместе с горки и катались....на ветру великолепно корка льда на моста образуется. Лучше поскрести шипами и в нужный момент увернуться, , чем съехать с горочки паровозиком.
    6 6 лайков
  3. При скорости не меньше 60, иначе дольше калибровка будет проходить.
    2 2 лайка
  4. Ну так-то 4. 2 - это горючка.
    2 2 лайка
  5. Мне это ни о чём не говорит, я ж не местный, остаётся довериться обстановке
    2 2 лайка
  6. Первой моей машиной была подержанная «копейка», купленная в 1997 году. Ездил на работу ежедневно, круглый год, с одного конца Питера на другой, из Сосновой Поляны в Веселый поселок. Денег было немного тогда, да еще и один знакомый таксист со стажем убедил меня новичка, что шипованная резина – это пижонство.)) В итоге, две зимы проездил на летней резине и ни разу не было даже намека на ДТП. Правда, ездил зимой суперосторожно. Зато потом, когда поменял машину и купил шипованную резину, сразу же обнаглел и два раза меня крутануло вокруг своей оси очень прилично. Слава богу, обошлось, но послужило хорошим уроком. После этого я понял, что зимняя резина – вещь необходимая, но недостаточная. В общем, не панацея.
    2 2 лайка
  7. идёт по большому кругу. И скорее он подвис приоткрытым.
    2 2 лайка
  8. 2 2 лайка
  9. Много таких сейчас показывают в дорожных новостях, только из-за них страдают ни в чём не повинные пешеходы, водители, которые уже переобулись и достойно оттормаживаются, а им под зад от любителей летней резины "привет". Решили ждать плюсовой, тогда не ездите, при чём тут другие, поздно будет когда потащит.
    2 2 лайка
  10. Сугробов нет. Но снег много где лежит. Да и не в снеге дело, а в среднесуточной температуре. Она уже редко бывает в районе даже +5. А то все в районе ноля. А это уже температуры для эксплуатации зимних резин.
    2 2 лайка
  11. Так и это в том числе. Но, любой активный человек, взвешивает все время, думает, рассуждает. В том числе и том, где жить и как жить ))) Есссественно, бывая в разных странах, я как бы их рассматривал и на предмет того, хотел бы я здесь жить или не хотел бы. Конечно же, именно США и Германия мной рассматривались с этой стороны. Гипотетически. А вообще, с годами я пришел к тому, что жить хочу только у себя дома, в своей стране. Но! Хочу иметь возможность много ездить по другим странам. Смотреть их. США, во многом мне казались страной примитивно-малоинтересной с точки зрения исторических ценностей. Но, они интересны разнообразием жизни, природы. В итоге, там есть что смотреть. Штаты огромны. Увидеть можно много интересного. Увидеть и познать.
    2 2 лайка
  12. Насос фароомытеля стоит выше насоса стеклоомывателя, отсюда такой эффект.
    2 2 лайка
  13. Сегодня попробовал.Получается при долгом нажатии 3-4 секунды, при прерывистом по 2 секунды три раза и на четвертый омывается. Фары включены. При падении жидкости до какого то уровня омывание фар не происходит, но слышно как жужжит насос фароомывателей.
    2 2 лайка
  14. вот я баран то - да это регистратор был, странно что он так громко орет и как будто из центрального динамика по теме могу сказать что после скидывания клеммы tmps довольно долго и неуверенно инициализируются, у меня два дня заняло
    2 2 лайка
  15. Продолжу про новинки Рено 2019 года ))) Captur, занимающий первое место в своем сегменте во Франции и Европе, с момента его запуска в 2013 году был продан уже более чем в 1,2 млн. экземпляров в более чем 70 странах мира, является воплощением «автомобиля для всех». Это универсальный и простой в использовании внедорожник часто является единственным автомобилем в семье. С момента запуска прошло уже 6 лет и пришло время обновлять эту модель. Конечно же в моей коллекции миниатюр этот автомобильчик первого поколения наличиствовал. Даже не один. Один из дилерской серии состоящей из 52 Реношек второй в теме я его представлял: Renault Captur I - 2013 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3282388&postcount=526 Однако, время идет. Рено развивается и вслед ра развитием автопроизводителя, развивается и моя, уже не самая малая коллекция. Считать машинки я перестал. Где то восемь сотен или более есть, это точно! Каптур нового поколения, как и Клио пятого поколения в 20-м году станут знаковыми автомобилями в развитии Рено. Если мне не изменяет память, Рено представило новое поколение этого автомобиля в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Иновационность его заключается в том, что в 1920 году появляется гибридная версия автомобиля и в этом классе машин это будет первая модель с гибридной установкой. Рено изрядно обкатав всю эту технологию в спорте, в Формуле 1, начала ее внедрять в нашу повседневную жизнь! У Renault F1 Team опыт использования подключаемой системы E-TECH более 10 лет. Captur E-TECH по заявлениям Рено бьет рекорды в своей категории: -диапазон 45 километров в полностью электрическом режиме в смешанном цикле, - около 65 километров в городских условиях. Таким образом, если аккумуляторы заряжаются каждый вечер, он может работать всю неделю без использования бензина. Мммм. Где то я прочел, что более 80 процентов Renault Captur первого поколения было продано в двухцветном варианте. И Рено продолжило расширять число двухцветных вариантов своих машин. Более 90 вариантов. Конечно же и для коллекции я выбрал двухцветный, яркий вариант ))) Renault Captur New II Orange Metal/BlacK Roof - 2019 год. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов. Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями. В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч. Выше писал, что всего было продано 1,2 млн машин, а в прошлом году было реализовано 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью. Миниатюры
    2 2 лайка
  16. Вообще, я резину зимнюю покупаю в июле - августе, а летнюю в январе - феврале. Все это надевается на второй комплект дисков, спокойно монтируется и складывается в сарай на даче. На эти выхи достану и перекину. Пора.
    2 2 лайка
  17. Отношусь я к Америке положительно. Розовых очков нет, и то, что она разная, мне известно. Но, сказать откровенно, я уже много лет играю в лотерею ГК, пока безрезультатно, и мне с трудом представляется в случае выигрыша как поступать? Что такое иммиграция мне хорошо известно. Но Европа, оказалась не для меня. Все же, там надо либо родится, либо адаптироваться еще в детстве, причем не важно на пмж или наездами, но совсем молодым. Америка, все же не Европа, там есть драйв, она так же много национальна и огромна как РФ. Большой и основной минус США - это медицина! Точнее её стоимость, но если посмотреть на наши реалии, то вполне возможно что это и не так. Что мне нравится в ней? Свобода, приветливость и доброжелательность людей, возможность жить в теплом штате без наших депрессий от бесконечной зимы. Конечно, как и везде, очень много и негативного, и на картинках и по ссылкам выше об этом можно узнать. Но, повторюсь, я не знаю почему, но тянет меня туда со времен далёкой юности. Но нелегалом на пузе через кактусы - это уже перебор. В общем пока, это просто игра, а как всё сложится только Богу известно.
    2 2 лайка
  18. Интересно. Как это? Уже неоднократно в обсуждениях акцентировалось внимание, что омыватель фар работает при включенном ближнем (дальнем) свете фар. Может бывают ситуации, если очень долго жать на гашетку (твой случай), омыв фар тоже срабатывает. Нужно будет глянуть мануал.
    2 2 лайка
  19. Картинно так лежит.... и пальчики подкрашены :-)))
    2 2 лайка
  20. А вот и нет. Залил зимнюю омывайку, стал прокачивать от летней, задний омыватель, так и фары. Всё днём, при ходовых омывал, фары после третьего раза прокачались.
    2 2 лайка
  21. По п.1 Проблема с выскакивающей ошибкой "Проверьте систему впрыска" на SL A93 (A39) уже давно решена (я об этом рассказывал в этой же ветке). Обратитесь к региональному представителю SL, их легко найти на сайте компании и в соцсетях, например в ВК. По п.3 доходчиво объяснил Дмитрий Чернышов. У меня всё именно так и работает.
    2 2 лайка
  22. А где у нас такие прямые? Без этого ни куда
    1 1 лайк
  23. Спасибо за прекрасные слова! Я тоже к авто отношусь как к живому существу. Ухаживаю и даже любовно поглаживаю От его состояния зависит жизнь водителя!! И не только водителя... Автомобиль, это не игрушка, это и средство повышенной опасности. Также, как и оружие.
    1 1 лайк
  24. Душевные слова, всем такого желаю
    1 1 лайк
  25. Согласись, что раньше всё же движение не такое было, намного меньше машин. На шипах ездил одну зиму, по наследству с пассатом перешла. В первый же выезд на чистом асфальте заскользил, снял и продал, сменил на липучку. С тех пор ни одной (тьфу 3 раза) неприятности. У нас в Ногинске один раз лет 15 назад такое было, сошёл и в забор частного дома въехал. Сейчас уже не ездит, убрали, но рельсы остались.
    1 1 лайк
  26. Да, причем дважды своими глазами видел. Кстати, в Питере такие рельсы еще встречаются, что немудрено. Трамвай просто мотает из стороны в сторону.
    1 1 лайк
  27. привет термостат передал.
    1 1 лайк
  28. Но даже он, иногда, с этих рельсов сходит.))
    1 1 лайк
  29. Да, в чем сила Брат? ))) Если же серьезно, то обсуждать внешнюю политику страны, жители которой живут лучше других, во многом за счет этих же других, без отрыва от обсуждения этой политики, невозможно. Безусловно США страна уникальная, интересная и довольно благодатная для проживания в ней. Родиться в ней, возможно хотел бы. Но переехать? Неа. Свою страну люблю. Со всеми ее вывертамии катаклизмами.
    1 1 лайк
  30. Нуууу, Россия нефть у других стран, бандитскими методами не отбирает. США, на мой взгляд действует именно методами бандитскими. С точки зрения обывателя, живущего в США, ему от этого только тепло, но точно не холодно.
    1 1 лайк
  31. Уровень занятости в странах с колоссальным населением будет и вовсе, в процентном отношении ужасным. Ну а уровень жизни? Можно все свести к тому, что страны живущие по принципу права сильного, будут жить как ЭЛИТА. И малые колличества элиты будут обеспечивать все остальные, кого можно и нужно будет держать в относительной нищете )))
    1 1 лайк
  32. Если с точки зрения статистики населения, тады Штатам будет Швах.... Китай и Индия их сделают.
    1 1 лайк
  33. Хочешь обсудить? Не, не вопрос. То, что одному, рано или поздно становится можно другим ))) США пришли в страну, в которую их не звали. Далее, на определенном этапе они открыто говорят. Нефть Сирии, не нефть Сирии, а их нефть. Все. Точка. Занавес. Ни одна страна такого себя не позволяла. США, страна пользующаяся правом сильного. )))
    1 1 лайк
  34. По-моему, это разновидность парилки. Парится мужик, ну подкоптился немного. Американцы любят барбекю )))
    1 1 лайк
  35. Это 200 кг на заднем сиденье (а может и больше, ща старушки такие бывают..). Примерно 150 кг в багажнике. Я лично, выставляю когда, на колеса, в багажник и на место водителя мешок цемента по 50кг. кладу. Было б три старушки сзади, пару в багажник клал бы. Я без задней мысли. Имел ввиду, что если замена ручаговрычагов спереди/сайлентов задней балки, то затягивать на колесах при номинальной загрузке, и это почти строго обязательно. А если три старушки, то имитируем загрузку. Если увеличение клиренса спереди за счет жестких пружин, то хз, надо ли, но наверное сделал бы, хотя там градус-два по углу, наверное некритично. Поэтому и написал, что фиг знает.
    1 1 лайк
  36. Горькая правда современных молодых жён
    1 1 лайк
  37. Посмотрите тут и тут. В инструкции тоже есть, но поиском не ищется. Я тоже до сих пор не вник (особо не пытался) в алгоритм включения. Иногда прыскают, но толку мало. Лишнюю жижу не расходуют, я и не заморачиваюсь.
    1 1 лайк
  38. Всем кто читает эту тему, привет! Небольшая пауза, молчание в теме была в этот раз не потому, что не о чем рассказывать. Нееет. Коллекция моих Renault постоянно пополняется. При чем, как коллекция миниатюр, так и живых машин. В жизни, моими подопечными Рено теперь стали новенькая, белая Рено Аркана в топовой комплектации. и новенький, так же белый Рено Доккер Вэн в комплектации Бизнес. Теперь о коллекции. Нуууу, поступления журналок идут постоянно и если честно, не всегда есть время, не всегда есть настроение рассказывать о них. Просто отщелкать миниатюру и представить, как то мне самому не интересно. Интересно представлять в ключе "История Renault в миниатюрах". НО! многое рассказано на страницах форума. А часто, просто надо вдохновение, чтобы сесть и что то написать новенькое. Не всегда оно есть ))). Часто его нет по причине неких повторов и отсутствия какой то изюминки, о которой хотелось бы самому рассказать. Это не означает, что миниатюра куплена только ради того чтобы было. Просто нет чего то значимого для рассказа. Нет или я из за закручености этого просто не нашел в данный момент. Однако, иногда, кроме журналок появляются новинки, например из свежих, дилерских выпусков. Так было и сейчас. Прибрел разом 3 дилерский миниатюры от Норева. Приобрел по причине того, что три из 4-х моделей представляли модели 2019 года. Чуть позже я постараюсь каждую из них представить подробнее и по отдельности. Что отмечает последнее время дилерские выпуски? Как правило упрощенность деталировки в пользу удешевления. Например- боковые зеркала с отсутствием зеркальных элементов. А шины фактически слики, с полным отсутствием имитации протекторов. Зато, относительно не дорого. И как правило это миниатюры производства Norev, сделанный в Китае. Однако, все они довольно симпатично сделаны. Довольно точно. Покрашены в цвета, в которых эти модели идут в жизни. Поэтому, прощу им некоторые упрощения. Когда модели встают на полки, таких мелочей уже и не видно ))). Итак, четыре миниатюры от Норева были приобретены в https://www.tacot.com/index-ru.php Цены там на них нормальные, такие же если что то приобретать их на ебее. Можно конечно и в наших магазинах приобрести. Если по одной, даже дешевле выйдет. Но, посколку приобретал сразу 4, то доставка расписалась на 4 миниатюры и ценник вышел приличный, а скорость доставки оказалась всего 5 дней! Norev/517791 - Renault - Megane IV Estate 2016 1/43 - Monté métal - Glacier White Norev/7711940349 - Renault - New Twingo III 2019 1/43 - Monté métal - Mango Yellow/ Facelift/ Edition constructeur Norev/7711940637 - Renault - New Clio V 2019 1/43 - Monté métal - Celadon Blue/ Edition constructeur Norev/7711782404 - Renault - New Captur 2019 1/43 - Monté métal - Orange Metal/ Black Roof/ Edition constructeur Ну вот как то так. Вернусь к реальным машинам. Доккер конечно же рабочий. На нем буду изредка, при необходимости ездить. Если что то перевезти понадобится. Его взяли взамен одного из проданных Рено Мастер. Теперь у нас остался один Рено Мастер. Доккер так же оклеили в корпоративном стиле. Он будет удобен для работы в городе и для доставки небольших объемов продукции. Берет грубо 700 кг и где то 3 куба груза. Но, как правило, если мы его битком забиваем по объему, груз всего до 400 кг. Для больших объемов остался Рено Мастер L3H3, способный везти 1,5 тонны груза и Фусо Кантор, берущий уже 4,5 тонные и оборудованный гидролопатой. Да, Доккер внутри обшили фанерой. Получилось замечательно. Вотьь так и живем. Миниатюры
    1 1 лайк
  39. В январе собираемся точно! Я буду зачинщиком январской встречи!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00