Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      43 516


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 909


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 404


  4. AAKrupin

    AAKrupin

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      36


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.11.2019 во всех приложениях

  1. Всех приветствую. Заказал все таки блоки, по ссылке выше, для складывания зеркал и доводки стёкол при закрытии. Блок для доводки стёкол ещё проще устанавливается в родные разъемы. Провода по питанию нет, подключал красный провод, к конечнику двери, оранжевый не задействовали. Из плюсов, все кнопки стали импульсные(при кратковременное нажатии закрываются полностью. Стекла закрываются по очереди, сначало заднее правое, затем заднее левое. После переднее правое и в последнюю очередь водительское. Все разъёмы подошли с родными. Работает идеально. Так же установили блок сворачивания зеркал, плюс кнопку отключения автоматики, врезали в дверь. Реально ничего сложного, скоро распродажа с Алика, так, что успевай те заказывать. Покупал Здесь и Здесь
    5 5 лайков
  2. А у нас сегодня в гостях дичь. Завтра будем чинить. На вскидку уже видно, что предыдущий владелец сэкономил и поставил коленвал не от этого мотора
    3 3 лайка
  3. Интересно, если с таким обновлённым "на коммерческой основе" Р-линком потом что-то случится, то будет ли на него распространяться гарантия Рено? Имеет ли эта процедура одобрение Рено? Очень похоже на то, как некоторые ОД предлагают "неофициальный" чип-тюнинг, а на вопрос "что будет с гарантией" отвечают: "если что, то никто ничего не заметит".
    2 2 лайка
  4. В провинции до сих пор так делают. У меня и на первом, и на втором ТО перед проверкой АКБ клеммы тщательно очистили, а после покрыли красно-коричневым средством из аэрозольного баллончика с надписью "for battery terminals". Подозреваю, что это меде-содержащая смазка. Правда, при подключении к АКБ в гараже зарядного устройства, приходится данное покрытие на клемме "+" слегка счищать в местах соприкосновения, чтобы был хороший контакт (второй "крокодил" зарядника" согласно рекомендации в "Паспорте ЗУ" подключаю к массе авто как можно дальше от батареи).
    2 2 лайка
  5. на крайнем то, в петровском, лаком как раз обработали:) удивили, раньше так не делали:)
    2 2 лайка
  6. Раньше на ТО официалы чистили клеммы и покрывали их лаком. Первую машину Рено я купил в 2007 г и всегда было так. А Колеосу с 2017 г. ещё ни разу не посчастливилось пройти такую обработку. Периодически обрабатываю клеммы средством "KONTAKT 60", предварительно отмыв от грязи. Средство особо не выбирал, просто это у меня на работе есть в неограниченном количество.
    2 2 лайка
  7. @Shr-lnm Можете ли вы исправить эту проблему, обновив "# check for negative response" на pyclip_src?
    1 1 лайк
  8. А попросить показать, чтобы самому убедиться? Одно дело увидеть самому, что по внешним признакам он порван, другое дело, просто лопнувший. Ведь от этого зависят Ваши затраты.
    1 1 лайк
  9. Собственно потому и спросил вчера)) Я, кстати, уже несколько лет его лью. Кто-то из наших рекомендовал. Возможно, что Бычков.
    1 1 лайк
  10. А гарантия? Или он не треснул, а порван?
    1 1 лайк
  11. Так в том и соль. Когда обновляли, я спросил сколько стоит и был ответ 10 рублей. Раньше это стоило 1 рубль. Хотя машина на горантии. Обновление в рамках гарантийного случая. Типа - магнитола глючит. Зависает. Музыка пропадает и для востановления надо канал переключить. Мастер мне сказал типа - Ну как у всех, Бывает. Сам оформил претензию и описании проблемы. 2 часа и готово. Дилер на Ленинградском ш. в Химках АВТОМИР Мастер по магнитолам - Дмитрий Колораш
    1 1 лайк
  12. Подходит время продлевать полис. Открываю ноут, захожу на сайт своей СК, заполняю данные, жму кнопку и ... меня перекидывает на сайт РСА, ктр предлагает на выбор всякие разные СК, но не мою. И так, и сяк пробовал - ничего не получается. Отложил “на завтра”. Завтра то же самое. Пришлось ехать в офис и оформлять уж там. Я, может быть, и согласился бы сменить СК, но размер страховых премий предлагался от 5800 до 7400. В то время, как год назад я платил 4400. В итоге вышло 4008 р.
    1 1 лайк
  13. Добрый день. Стал счастливым обладателем данного агрегата (Сценик 2, 2003 г.в., 1.6 бензин, МКПП). Первые вопросы. 1. Не работает магнитола и половина дисплея справа. Это как-то лечится? 2. Обогрев заднего стекла не работает - это где-то предохранитель или реле какое-нибудь отвалилось? Или контакты? 3. Свет фар - никакой. Дальний, как у меня на Пежо 206 ближний был. Это регулируется как-то? 4. Подогрев сидений не работает, хотя на панели появляется надпись о том, что мол, электрический стул включён. Это уже не лечится? Это так,навскидку, после первых километров. Если что кто поможет, растолкует дилетанту, то заранее благодарен.
    1 1 лайк
  14. Вчера по гарантии заменили дверные ручки, передние. Как я сильно ранее сообщал, заболели оспой. Долго они шли, ещё дольше ждали пока я приеду. Кстати, заметил что сиденье опять начинает постукивать. Расходник? Хочется матом ругаться.
    1 1 лайк
  15. Был вчера в ПАЦ по вопросу звуков в подвеске. Машину проверили и заверили что она в полном порядке. Посторонние звуки не услышали,а то что есть- назвали нормальной работой подвески. Может оно и так, но раньше же их не было. Ладно, поживем-увидим.
    1 1 лайк
  16. Вот это и хотелось бы понять. Одно дело, если платное обновление - это законная платная процедура, которую Рено выполняет через дилеров и даёт на неё гарантию Рено, и совсем другое дело если дилер оформит обращение как гарантийный случай, а возьмёт с клиента деньги "за труды". Ну и третий вариант - обновление "по-левому" без одобрения Рено.
    1 1 лайк
  17. Немецкий сайт у них есть. По крайней мере, что-то немецкое)
    1 1 лайк
  18. Не ругайтесь. Доехал до Питера в 5.30. Щетки б/у гены от 2-го были в 2 раза менее изношены по сравнению с моими. Несмотря на то, что Вологда - региональный центр, найти з/ч в наличии крайне сложно, с учётом сжатых сроков и выходных. А машина и вовсе стояла и ремонтировалась в гараже в Тотьме - город с населением 10 тыс. чел. Поэтому что нашли купили, что смогли сделали. С собой в багажнике был новый аккум, на всякий. Старый зарядили. По дороге ошибка заряда горела. Также появилась и не потухла ещё Engine Failure Hazard - при обгоне, нажатии на газ, начинала дёргаться, стремновато. Периодически покачивал грушей т.к. на ТНВД шла пена. Буду теперь со всем этим разбираться. Всю ситуацию осложняло то, что со мной была вся семья и кошка, а также полный багажник. Погода была ужасная: мокрый снег, дорога заметена, каша, много машин в кюветах, дтп. Остаться и замёрзнуть ооочень не хотелось. Зато на подъезде и в в самом Питере сухо)). Хочу поблагодарить всех, кто отозвался здесь, а также добрых людей на дорогах, что не бросили, помогли советом и делом. Всем добра! Удачи на дорогах!
    1 1 лайк
  19. Да, "цапон-лак" (на основе нитроцеллюлозы) до сих пор широко применяется, возможно им и мажут клеммы. Для более ответственной аппаратуры применяются другие лаки, в частности на основе полиакриловых смол их обычным ацетоном не отмыть.
    1 1 лайк
  20. Есть и такие. Не сказать что очень много, но и не скажу что мало. Есть такие. С учетом их климата, прям скажу, нормыль. Внутри у них весь комфорт присутствует. Сплитеры кондеи, как правило у всех.
    1 1 лайк
  21. В субботу перебросил колёсики на даче бесплатно. Теперь чувствую себя комфортно...
    1 1 лайк
  22. Я ставлю перед радиатором вспененный фольгированный утеплитель 10мм.Откручиваю передние болты защиты двигателя Отгибаю фартук,который под бампером и просовываю туда лист утеплителя, вырезанный под размеры радиатора.Снизу он встаёт на этот фартук и закрывает и верхние прорези и нижние,в бампере.И снаружи его практически не видно
    1 1 лайк
  23. Двухметровая труба из вспененного пвх. Тёмно-серого, чёрного или ещё какого цвета. В любом сантехмагазине наверное есть.
    1 1 лайк
  24. Приветствую. Заезжаю на Сценике в 8-ю зиму. За предыдущие 7 ничего из вышеперечисленного не делал. Замков, как таковых нет (не считая личинку вод.двери, но она закрыта заглушкой), пару раз примерзали ручки открывания дверей. Выручала ВД-40, прыскал в саму ручку и в замок. Но в принципе можно было этого и не делать, после прогревания салона ручки и так начинали все работать штатно. АКБ конечно может умереть внезапно, но у меня уже 7 зима будет с TUDOR, за 7 лет подзаряжал всего один раз перед прошлой зимой, и то по причине "умершего" генератора и полной разрядки АКБ. Ну и про картонку, за все 7 предыдущих зим не разу не утеплял радиатор и не укрывал автоодеялами сам двигатель. У меня дизель, но тенов нет. После прогрева в машине жарко даже в морозу. 4 кубика всегда, иногда 5. Правда в прошлом году заменил термостат, так как мой застрял в полуоткрытом состоянии. Ну вот как-то так.))
    1 1 лайк
  25. Помнится, раньше это называлось "цапон-лак" вроде. И он был не токопроводящий, то есть, для прикуривания его надо счищать.
    1 1 лайк
  26. На шинку Мерседес приехал ... А суппорт то где ????
    1 1 лайк
  27. Наверное, и у нас иногда делают, всё зависит от уровня халявности мастера. Мне и проверку АКБ на ТО ни разу не делали, а когда проверяли не на ТО, то ничего не смазывали. Мне всегда покрывали сине-зелёным лаком, похожим на тот, который используется в электронной промышленности для покрытия паянных соединений (например: "АК-113, подкрашенный органическим красителем")
    1 1 лайк
  28. Всем привет! В общем как всегда неожиданно пришла зима. Имея в багаже обширный опыт эксплуатации тазов разных моделей, и регулярно в преддверии холодного сезона исполняя ритуальные танцы по обработке уплотнителей дверей силиконовым спреем, ВД - в замки, обслуживание аккумулятора - выравнивание уровня и плотности, и самое главное - установка крутого апгрейта - РАШН ВИНТЕР РАДИАТОР КАРТОНКА, хочу спросить - в кругу сцениководов оные танцы также приняты? Ясно что ВД и спрей для уплотнителей в любом случае не помешают. Аккум оказался не обслуживаемым и дату его и место рождения идентифицировать не удалось - он останется для меня тайной и видимо источником неожиданного сюрприза))))) Но вот что делать с картонкой для радиатора?
    1 1 лайк
  29. Всем сознательным гражданам огромное спасибо!!!! Все кто вовремя заплатил денежку, вы большие молодцы!!!
    1 1 лайк
  30. Такое могли только по нашему зомбоящику рассказать.
    1 1 лайк
  31. Неужто интеллектуальные системы заряда в 2к19 для кого-то на сервисах новость? На что расчитывали? Мрак! Генераторы ремонтируются в спец сервисах за пару часов, там же проверяются. Гениальный совет. Что еще подойдет со второго поколения на третье? Ну кузов и генератор не подойдет, вы это уже знаете.
    1 1 лайк
  32. Я так и не понял КАК? Два упрямых в Татарстане https://kazanfirst.ru/news/503429
    1 1 лайк
  33. На всякий случай можете дать посмотреть логи из паки ddt4all/logs, но скорее всего адаптер не годный Доступ в интернет dd4all не нужен.
    1 1 лайк
  34. У меня более старая 4.70 Неужели углы могут меняться от времени выпуска ПО? Странно это... Это откуда цитата??? Есть ГОСТ Р 52389-2005 "Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний". В пункте 2.5 сказано: масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90% топлива, 100% других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О. То есть, по российскому ГОСТу должен быть почти полный бак + вес водителя 75кг. Но мне интересно именно, как европейцы думают (их нормативы). Насколько мне известно, BMW проводит проверку углов обязательно с нагрузкой на водительском сидении
    1 1 лайк
  35. Странно....А версия Dialogys какая? У меня стоит 4.78, Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.
    1 1 лайк
  36. Тоже полез в Dialogys. У меня тоже 2,5л 2TR , как и у @Мышун. И данные точно такие же : схождение перед 0°14' ± 6' , угол наклона оси поворота 5°35' ± 60' Никто не в курсе, как Renault трактует "автомобиль в снаряженном состоянии" : с учетом 75кг веса водителя или без? Должны нагружать перед при проверке углов?
    1 1 лайк
  37. просто поставили другую панель. Микруха с пробегом стоит под экраном и чтобы мотануть пробег назад - надо его отпаять
    1 1 лайк
  38. По факту происходящего - вне всякого сомнения. Особенно, если сравнивать "тогда" (2012г.) и сейчас. Только не нужно это связывать с тем, что я считаю, что они обязательно на нас нападут с "колами и томогавками". Сейчас войны вообще ведутся по другому. Их даже и не объявляют, только молча борются за права человека и демократию ну или там еще за что нибудь... И они вообще в принципе не кончаются.
    1 1 лайк
  39. Как вы относитесь к Америке и ее жителям Честно говоря - никак. Посидел, подумал, что-то не испытываю никаких чувств, совсем. Я вообще люблю по путешествовать, но тот период, когда я мог по деньгам туда съездить, он уже прошел. Плюс у них еще сложная система оформления виз. Короче говоря, они для меня сейчас как марсиане. Ну, есть и есть, временами любопытно, но абстрактно. Если я туда попасть не могу или не хочу, то интерес к этому месту, стране, отсекается автоматически. Немного забавляет Трамп, новости не такие скучные. В общем, Америка для меня, что шоу в телевизоре. А как я могу относиться к шоу? Да никак. Можно еще поговорить о санкциях, но от меня в этом смысле ничего не зависит. Это все равно, что на погоду выть. Ввели и ввели, остается только лучше работать. В общем, пусть живут и процветают мне не жалко, ну или сдохнут, нам в любом случае ничего от них не светит. По жизни я с ними вообще ни разу не пересекался. Хотя нет, летали компанией как то в Греции, к нам в русскую группу присоединился америкос-парапланерист. Был доволен, что был с нами, мы тоже, веселый был пацан. Бухали, веселились, я сказал, что они вероятный противник (сказывается мое прошлое), опять смеялись, но в итоге я оказался прав. Лучше не стало, только хуже. Вот так и отношусь.
    1 1 лайк
  40. Есть аэрозоли для клемм, раз в год прыскаю, всё в хорошем состоянии.
    1 1 лайк
  41. Если с точки зрения статистики населения, тады Штатам будет Швах.... Китай и Индия их сделают.
    1 1 лайк
  42. Добавлю, что в конце 80-х годов появились импортные автомобильные аккумуляторы (красивые, пластмассовые, не то, что наши чёрные, эбонитовые с гудронной заливкой). Аккумуляторы были или югославские или турецкие. Уже в те времена Европа всё вредное производство выпихивало на свои окраины.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00