Спасибо, что хоть один человек понимает что мне нужно.
Поверьте у меня есть уши, нос и глаза, и как должно всё работать имею представление, как должна работать на холодную, прогретая и т.д.
Вопрос заключается именно: на какие моменты стоит обратить при диагностике с помощью ELM327, я Вас уверяю у многих машин пробег может быть скручен в 2-3раза , но по внешним признакам этого не сказать, передние сидухи могут быт заменены, резинки на педалях, сброшены ошибки и т.д. И если условно машине около 4-6лет то при оригинальном пробеге более +-200тыс.км и +-400-450тыс.км сказать где какая бывает достаточно сложно.
Вот по этому я прошу помощи, по каким параметрам/данным/.. можно сделать определенные выводы.
p.s. конечно машина может быть холодной, если я подъезжаю к продавцу, но часто бывает что продавец уже прогрел или сам ко мне подъехал и двигатель набрал рабочую температуру, но прогреть не проблема