Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Morriss62

    Morriss62

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      1 213


  2. Gluhar'

    Gluhar'

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      2 246


  3. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      43 516


  4. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      6 045


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.11.2019 во всех приложениях

  1. Задние только оригинал. SNR ,сгнила наружная кромка,хотя толщина ещё позволяла ездить. Артем из Топ Гира, даже фотки выкладывал таких дисков в своей теме.
    2 2 лайка
  2. Попытаюсь реабилитироваться за ранее провальную ссылку.
    2 2 лайка
  3. 1 1 лайк
  4. Прошёл ТО-60. Вроде бы всё без сюрпризов, всё в норме, машиной доволен. 2 года и 4 месяца.
    1 1 лайк
  5. Еще не вечер. Пять лет и замена.
    1 1 лайк
  6. нет(возможно проц), лучше отдать тому кто профессионально ими занимается дабы не получить неподъемную панель
    1 1 лайк
  7. Аналогично. Более двух лет стоят снр. Пока все норм. Но может сейчас качество просело. Практики больше подскажут.
    1 1 лайк
  8. По поводу скрутки пробега. Было бы желание. Сейчас все мотается и эбу впрыска в том чиле. Поэтому я покупаю свои автомобили не по цифрам на одометре, а по общему состоянию зачем мои фотки загружаем?
    1 1 лайк
  9. У меня не гниют, третий год пошёл)
    1 1 лайк
  10. снр задние гниют. трв перед вроде как норм работают
    1 1 лайк
  11. Так это и ставим! Чем не устраивает предложенный вариант!?
    1 1 лайк
  12. Как по мне, если смотреть верхний эшелон то без разницы что покупать.
    1 1 лайк
  13. Я думаю у нас варик другой, исправленный!))
    1 1 лайк
  14. Дичь. Не каждый хозяин пустит крутить и заломать свечи накала, тем более, что компрессия меряется на холодный двигатель. Я бы пустит при условии, что чел даёт 500 баксов и меряет компрессию. При условии залома он или покупает авто или 500 моих. Иначе он и его товарищи идут лесом. Если нет клипа, то с elm покупатель тоже идёт нафиг. Все риски в случае завала мозгов куда упадут? А так особо смотреть и нечего. Внешнее состояние двигателя, можно снять патрубок от интеркуллера и посмотреть какой масляный налет внутри, проехать, желательно по колдобинам и что бы все лампочки одновременно не гасли и загорались или вообще не загорались). Плюс толщиномер и единая маркировка стекол, лобовое может быть заменено, тк расходник, состояние тормозных дисков.
    1 1 лайк
  15. Спасибо, что хоть один человек понимает что мне нужно. Поверьте у меня есть уши, нос и глаза, и как должно всё работать имею представление, как должна работать на холодную, прогретая и т.д. Вопрос заключается именно: на какие моменты стоит обратить при диагностике с помощью ELM327, я Вас уверяю у многих машин пробег может быть скручен в 2-3раза , но по внешним признакам этого не сказать, передние сидухи могут быт заменены, резинки на педалях, сброшены ошибки и т.д. И если условно машине около 4-6лет то при оригинальном пробеге более +-200тыс.км и +-400-450тыс.км сказать где какая бывает достаточно сложно. Вот по этому я прошу помощи, по каким параметрам/данным/.. можно сделать определенные выводы. p.s. конечно машина может быть холодной, если я подъезжаю к продавцу, но часто бывает что продавец уже прогрел или сам ко мне подъехал и двигатель набрал рабочую температуру, но прогреть не проблема
    1 1 лайк
  16. Логаны продавали тысячами а BMW в те времена по пальцам можно было сосчитать. Но и с ними было не все так гладко. У меня знакомый клиент так приобрел на фирму два Х6 только когда они вышли в продажу. За два года уложили по мотору. Проблемы в обоих были с ГБЦ в итоге меняли двигателя по гарантии. С проблемами по электрике гоняли к дилеру чуть ли не каждый месяц. То что касается Арканы автомобиль новый и "косяков"еще будет вылезать очень много. Повеселило решение проблемы владельцев Арканы с пробкой
    1 1 лайк
  17. Типа потенциальные владельцы Логана более требовательные чем владельцы BMW? Или блогеры в то время были нищебродами, и им не давали на тест BMW 5 серии? Все просто, в то время внимание массового покупателя было приковано к Логану а не к BMW. Так же как сейчас к Аркане. И никто не упоминает кроме Авторевю, что Аркана со своими барабанными задними тормозами тормозит лучше конкурентов с дисковыми. А крышка на скотче это мелочь. Как говориться с дуру можно и *уй сломать. Или это массовая проблема?
    1 1 лайк
  18. Блhttps://club-arkana.ru/forums/topic/587-elektroprivod-kryshki-bagazhnika-za-15000-rubley-proekt Борь мы тебя в обиду не дадим.
    1 1 лайк
  19. Может немного не по теме. Когда вышел на рынок Рено Логан все очень сильно обсуждали кронштейны крепления крышки багажника. Типа эти дуги съедают пол багажника и т.д. Логан в то время стоила 300к рублей. Блогеры по этому поводу устроили реальную истерику. Мой хороший знакомый незадолго после этого покупает BMW 525iX и приглашает на осмотр. Догадайтесь что я вижу в открытом багажнике? И это в автомобиле за 2400к, это был 2008 год! И ни одна с*ка об этом не истерит! Почему?
    1 1 лайк
  20. вчера был хороший день сухо, тепло в середине дня к началу вечера на мостах и эстакадах держак для стандартной мотоциклетной резины закончился - сразу в гараж Кстати, обращу внимание всех автомобилистов - КАД и ЗСД это сплошной мост или эстакада, там (нам мостах и эстакадах) всегда и начинается... Набережные ещё в группе начального риска Может ещё во вторник крайний прохват, смотря на текущий прогноз (если в пн.дождя не будет)
    1 1 лайк
  21. Точно такой же выбор был и у меня, но все равно не смотря на многие плюсы Кодиака выбрал Колеос, потому как он больше нравится. И до сих пор не жалею о выборе.
    1 1 лайк
  22. С покупкой! Тоже рассматривал кодиак, до этого ездил на супербе и шкода была в приоритете покупки. По цене и сравнениях других авто, победил КОЛЕОС.
    1 1 лайк
  23. Всем привет. Приобрел с автосалона подменный Колеос 2017 г. с небольшим пробегом. Дизель. Машиной доволен. Спасибо всем форумчанам за объективную оценку Колеоса, а так же за Ваши впечатления от его владения (Помогли принять правильное решение). Изначально склонялся к Шкоде Кодиак, но этот автомобиль - радует.
    1 1 лайк
  24. ну и тогда тебе можно пожелать - побольше "сварщиков" со встречки, и чтоб у них фары стояли с "англичанок"...
    1 1 лайк
  25. Уважаемый Marianpol изменил формат записи параметров в файл. Теперь в файл пишутся именно имена параметров и состояний. Так удобнее, не нужно ничего искать внутри базы. Еще добавил ключевое слово CLEAR для очистки списка любимых параметров. Нужно посмотреть чем отличаются папки Locations в старом и новом архивах.
    1 1 лайк
  26. Дайте ссылку на конкретную тему там. Вот ссылка оттуда: https://yadi.sk/d/voXTLtutgDjbeQ
    1 1 лайк
  27. Давайте ставить точку в обсуждении способов задавливания поршня. Способов очень много от совершенно идиотских, до вполне безобидных, но при обслуживании автомобилей Рено по официальным рекомендациям производителя должно использоваться приспособление Fre.1190-01. Как реагировать на то, что оно не используется каждый решает сам
    1 1 лайк
  28. Коротко и доходчиво! Надеюсь, что Andreas_Es теперь понял! P.S. Встречка с слепящим ксеноном - хочется его догнать и покалечить
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00