Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      22

    • Число публикаций

      5 754


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      6 045


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 913


  4. BossF

    BossF

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      102


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.12.2019 во всех приложениях

  1. Родные 18е в багажнике. Зимние 17е на авто.
    4 4 лайка
  2. Хорошая новость для Московского региона, Лорант менял и меняет масло в вариаторе, используют ELFMATIC CVT, у него класс NS-3. Так же по их словам цитата: Кстати, так же полезно будет вспомнить о замене масла в редукторах и раздатках, которую так же "забыли" рекомендовать продавцы или производители, а ведь это такие же изнашиваемые узлы, и "стружки" в них не меньше чем в других агрегатах, и масло в них так же имеет срок службы.
    3 3 лайка
  3. Проживание и завтраки, входят. Все остальные процедуры , посещение соляной пещеры и бани можно заказать отдельно на сайте или на месте, по приезду .
    3 3 лайка
  4. Добрый день!!!! Спасибо большое за фотографии знаменательных и приятных событий!!!! Приятные встречи, полезное общение, добрые знакомства... Про новые боксы скромно молчали, пока еще месяц как их приняли, сделали капитальные ремонт, установили новейшее оборудование, теперь сможем комфортно обслуживать и коммерческий транспорт.
    3 3 лайка
  5. И кстати, подпирать не пришлось просто немного шахматным порядком поставил и они не "бултыхались".
    3 3 лайка
  6. Если надумаешь, дам проверенный контакт. Скажешь от меня. Сделают ОЧЕНЬ достойно и в лучшем виде )))
    2 2 лайка
  7. У меня жена тоже так привыкла. Каждый раз после нее выбрасываю оттуда всякий мусор ))
    2 2 лайка
  8. за 10 косарей будет ниочем... из минусов - кузовной ремонт элемента, если что, будет затратнее...
    2 2 лайка
  9. Теперь по поводу замены масла в вариаторах. Наша компания одна из первых полноценно проводит эту операцию уже много лет. Сотни Колеосов, Флюенсов и Меганов поменяли масло в нашем техцентре, причем некоторые по нескольку раз. Так как действительно, в официальной программе нет регламента замены масла, именно неофициальные сервисы могли выполнять данную процедуру по своим рекомендациям и желанию клиента. Полные отчеты по замене масла с цифрами, фотографиями, рекомендациями и спорами (в которых рождалась истина), с совместным решением и обсуждением проблем, за что отдельная благодарность форумчанам, выкладывались в клубах, интернете (на общеизвестных сайтах). Кстати, так же полезно будет вспомнить о замене масла в редукторах и раздатках, которую так же "забыли" рекомендовать продавцы или производители, а ведь это такие же изнашиваемые узлы, и "стружки" в них не меньше чем в других агрегатах, и масло в них так же имеет срок службы.
    2 2 лайка
  10. Я на подобные тоже облизывался, когда посмотрел видео по Талисману У нас как раз стали появляться Талисманы в городе, я чуть ли не с линейкой измерял, не подойдут ли для моего Колеоса Красиво уж очень... Не подошли
    2 2 лайка
  11. Тут я бессовестно наврал, прошу прощения. Питание есть! Я не правильно считал номера контактов в разъёме. После сопоставления пришедшего из Китая жгута со схемами от T32 стало понятно, что 18 контакт находится в маленьком разъёме, а не в основном. Я ошибочно думал, что маленький разъём идёт к кнопке отключения стеклоподъёмников, а оказалось, что в блоке один большой разъем из двух частей (16 контактов и 3 контакта) и контакты с 17 по 19 находятся в маленьком разъёме. В целом очень похоже, что блок стеклоподъёмников в Колеос 2 и T32 совершенно одинаковые по разъёмам. Под вопросом остались контакты 3 и 11, которые в ниссановских схемах отсутствуют, а в китайском блоке подключены.
    2 2 лайка
  12. Модели крючков: https://drive.google.com/file/d/1NSF9mUqJsC_3NOIWEme_1HVaVbncKTVe/view?usp=sharing Печатал из ABS с высотой слоя 0.25 и 100% заполнением, после печати обрабатывал в ацетоновой "бане". Исходники в SolidWorks 2014.
    2 2 лайка
  13. Ну что в этом году День рождения куба буду отмечать в "под пальмой' в Египте 7 -18 декабря ждёт меня Хургада. А вам хочу пожелать тепла и отличного настроения !
    1 1 лайк
  14. Кажется никто не разбирал. Завтра у меня у меня запланированы испытания блока автодоводчиков стёкол, заодно посмотрю есть ли возможность сделать подсветку.
    1 1 лайк
  15. У колеоса явно меньше, а смотрится и правда хорошо. Может появятся для нас тоже на али в штатные места.
    1 1 лайк
  16. Вчера померил зазор между спинкой и полкой. Там два сантиметра... А по картинке на 5 больше будет откидываться. появились сомнения...
    1 1 лайк
  17. Мы заливаем масло, рекомендованное в технотах. В них указывается масло ELFMATIC CVT. У него класс NS-3. По стоимости замены см. предыдущее сообщение. Стоимость работы в этой сумме - 4000 руб.
    1 1 лайк
  18. Да, это так. Перед покраской элемент не полируют, а шлифуют, т.е. - наносят на окрашиваемое покрытие "риску". А перед шлифовкой элемент очищают от всего, что налипло на поверхность, в том числе - от полироли любого сорта. Потому что если не очистить поверхность, то во время шлифовки то что налипло (и полироль) - попадёт в риску, и не вычистится оттуда никак. Что, в свою очередь, помешает краске (лаку) нормально лечь на поверхность. Самый возможный дефект от неочищенной перед шлифовки поверхности - "кратеры" на финишном слое. Но возможно и отслоение в будущем. А самый распространённый "косяк" начинающего кузовного мастера - считать, что шлифовка сама по себе уберёт загрязнения со шлифуемой поверхности. Поэтому, при сдаче машины в кузовной ремонт - нужно предупредить о нанесённых на поверхность защитных покрытиях.
    1 1 лайк
  19. Куда катимся и куда прикатимся совсем не ясно ещё. Но вот с ребенком я бы не стал торопиться в Америку ехать. Наблюдаю как там у меня трое племянников/племянниц живут, надо очень постараться, чтобы в жизни они устроились хотя бы независимыми людьми. Возможности там не то чтобы есть, а я бы сказал есть очень хорошие и понятные, но осилят ли их дети - вот вопрос. Для чего это нам?
    1 1 лайк
  20. Прям какое-то повальное поветрие про уменьшение порога срабатывания индикации давления масла с установленных заводом 2000 оборотов до 800 оборотов. Причем смотрю этим поветрием страдают владельцы любых машин Рено к которым можно подключиться PyRen-ом, PyClip-ом и подобными программами. Второй странный момент - изменить этот порог хотят вне зависимости от пробега - и на новых автомобилях и на автомобилях с пробегом, причем иногда с достаточно большим пробегом - под 200-300 тысяч километров. И вот что странно, особенно на подержанных авто с большими пробегами, как эти машины проехали столько с установленным с завода порогом в 2000 оборотов. Может я чего не понимаю... Может кто просветить в этом вопросе.
    1 1 лайк
  21. Не, ну все же знают, что лучше всего в Рио-де Жанейро Ну да, на нашу пенсию только туда и кататься.))
    1 1 лайк
  22. Могу по ВИНу "пробить". Но 100% гарантии это не даст, в Диалоджисе бывают ошибки. У дилера база данных обновляется, а у всех остальных нет.
    1 1 лайк
  23. Приехал из Китая блок автозакрытия стёкол. Обошелся мне со скидками в 1800 р. Чисто внешне выглядит неплохо. Разъёмы очень похожи на штатные. Но в инструкции указано на 3 провода больше, чем на самом деле. Есть только оранжевый и розовый: открытие и закрытие. Скорее всего недостающие провода подключены прямо в жгуте. И в жгуте нет предохранителя. Если его нет и внутри блока, то лучше поставить. Подключать к машине до детального изучения схемы не рискну. Инструкция под спойлером:
    1 1 лайк
  24. Жаль. LED_stop_tail_light_for_Lexus_Toyota- Это название темы, на али человек купил. Устанавливаются в задний бампер вместо отражателей и работают в режиме габариты/стоп-сигнал/указатели поворота. Габариты и стоп-сигнал подключаются на розетку фаркопа, а указатели поворота на задние фары.Уже проехал пятьсот миль и две мойки, работают исправно и чётко.
    1 1 лайк
  25. Я как обычно, отвечаю моментально Вообще, вся затея со штатами изначально была с мыслью, которая качачалась 50/50 между переездом туда на ПМЖ и остаться дома. Сделал некие телодвижения, наверное от безысходности того момента жизни. А потом появился лучик надежды. И лесом эти Штаты На пенсии прокачусь туда
    1 1 лайк
  26. Вот на драйве нашёл, Хлопок наверное про них писал. https://www.drive2.ru/c/546978998345793818/
    1 1 лайк
  27. В тему специализированный сервис Лоран задал вопрос о замене масла. Лично от них пока ответа не получил, но одноклубник скинул ссылку https://lorant.ru/uslugi/zamena-masla/ .
    1 1 лайк
  28. Всё до поры. На Шкоде за 6 лет ни чего не протёрлось и не полопалось, за исключением где кобура тёрлась, ну это мой косяк. Согласен на комбинированную...
    1 1 лайк
  29. Если подключить к подсветке и гореть они будут в паре с основным освещением, то наверно смотреться будут Курочить ради того что они долго работать не будут не хотелось бы. Жалко что это всё кустарщина и нет основательного блока, как в штатной системе.
    1 1 лайк
  30. "Домики-бытовки" простых американцев изнутри:
    1 1 лайк
  31. Дорогие друзья. До нашей встречи осталось всего ТРИ дня!!!! Надеюсь ни кто не забыл, что мы с вами встречаемся в отеле ГЕЛИОС по адресу г. Зеленогорск, Приморское шоссе 593 после 17:00 Для банкета форма одежды УДОБНАЯ))) Напоминаю,не забудьте паспорта на всех заселяющихся (и 14 летние господа тоже), а так же хорошее настроение!!!!! Очень жду нашей с вами встречи!!!!! P.S: Да и алкоголь как всегда каждый привозит на себя и, что бы напоить соседа ))))
    1 1 лайк
  32. Я вожу 18-ю. И летнюю, и зимнюю. Кроме того, сравнивая реальный диаметр используемых типоразмеров 225/60/18 и 225/65/17 разницу в ДИАМЕТРе получаем всего 3 мм, абсолютно некритично для гибкой резины. Да, полку снимать нужно обязательно. При этом, одному очень неудобно запихивать весь комплект. Пока одно колесо придавишь, чтобы электродверь закрылась, другие выкатываются. Чтобы не повредить электропривод двери излишней нагрузкой при запихивании колёс, делаю проще. Откидываю спинки заднего дивана, ставлю комплект колес (он при этом уходит в багажник достаточно глубоко), закрываю дверь багажника. После этого из салона откатываю колёса в сторону багажной двери и ставлю спинки дивана вертикально. Легко справляюсь один и электропривод двери не насилую.
    1 1 лайк
  33. 1 1 лайк
  34. И как краснодарская погода влияет на отношение к другой стране?
    1 1 лайк
  35. Я бы после этого к ним не поехал даже со своим маслом. Вдруг у них ещё на что-то есть своё "особое мнение"? Может, например, болты нужно крутить большим моментом, чем рекомендует производитель, "чтобы лучше держалось" или фильтр ставить с меньшей пропускной способностью "чтобы давление выше было", а может трубки охлаждения отключить, "чтобы лучше грелось". Шучу, конечно... Грустно всё это. Мне в начале рассказ о вариаторе этого парня в ролике показался наиболее адекватным среди всех, которые мне приходилось слышать или читать. А перл о полезности повышенного давления и более вязком масле всё перечеркнул. Я насчет недопустимости NS-2 теперь уверен на 300%, доказательств более, чем достаточно.
    1 1 лайк
  36. Только что с ними разговаривал о масле NS-3 и NS-2. Они остались при своём мнении, что NS-2 лучше NS-3, что материалы отдавали в МИЦ ГСМ на анализ, после которого и отдают предпочтение NS-2. На мои возражения, как мог изложить из прочитанной информации выше от Мышун и Маркман Э.В. , дали понять, что могу приехать со своим маслом на замену, поменяют без проблем. Так же спросил на каком пробеге лучше менять, сказали, что для лучшей работы вариатора, желательней через каждые 40 тысяч. Годность масла в канистрах от даты выпуска 10 лет. После изысканий информации Алексея о маслах, которому отдельное спасибо! для себя сделал выводы, масло в вариатор буду использовать только NS-3.
    1 1 лайк
  37. Вчера пытался в ПА прицениться к Аркане с сдачей в трейд-ин Мегана. То, что его оценили в 340 вообще посчитал оскорблением. А когда мне менеджеры начинают доказывать, что это они себе чуть не в убыток берут, а им его еще за какие-то деньги продавать надо, то вообще припух. Да еще требовали, чтобы я прям сейчас на месте решил, что беру, по какой программе и начал оформляться. После этого даже Аркана показалась какой-то неуютной, с маленьким узким лобовым, с низким потолком, с малюсеньким зеркальцем заднего вида. И че-то уже расхотелось менять Меган на Аркану. ))
    1 1 лайк
  38. Борис, приветствую. Согласно записям с камер, автомобиль прибыл на территорию дилерского центра в 12:50, в 12:53 клиент подошёл к секретарям сервиса, а в 13:19 автомобиль покинул территорию дилерского центра. Контакт мастера и клиента действительно не состоялся. Я не буду судить, большое или небольшое опоздание было. Ситуации бывают разные - пробки, дела, иные обстоятельства.. Но, вы же тоже должны понимать, что если во время "простоя" мастера в ожидании клиента к нему обратился другой клиент, мастер не может от него "отмахнуться" - конечно, он переключится и будет работать с другим клиентом. Борис, мы всегда рады обратной связи. Мы не отрицаем, что наша работа не идеальна, и нам всегда есть над чем работать. Когда происходит что-то, вызывающее у вас недовольство и возмущение, вы всегда можете написать об этом, в том числе мне лично (у вас есть и мой номер телефона, и иные "прямые" контакты), я всегда готова выслушать и довести информацию до службы качества и иных ответственных лиц. Мы с коллегами всегда стараемся разобраться в ситуации и, если наша недоработка действительно имеет место быть, принимаем соответствующие меры. В таких ситуациях вы всегда можете отправить мне сообщение) Безусловно, у нас происходят накладки и это то, над чем мы постоянно работаем. Да, не всегда получается, но мы стараемся. И мы всегда признательны вам за отзывы и обратную связь) В противном случае наше присутствие на форуме было бы бесполезным. Да, согласна. Но, обычно мы уточняем актуальность запись накануне, а оперативная реакция на опоздание клиента не всегда бывает возможна технически - секретарь или мастер может быть занят другой работой. И, как мы уже уточняли в ответе @Полковник, опоздание было не на 5 минут. Всё зависит от ситуации. Когда "лаг" между записями клиентов составляет 30 минут, 15 минут задержки вполне допустимы. Когда "лаг" меньше - мастер может успеть переключиться на другого клиента. Плюс, бывают ситуации, когда общение с клиентом занимает больше времени, чем планировалось (некоторые бывают очень общительные ), всё это тоже вызывает накладки. Я, как клиент (имею в виду не клиент Петровского, а в целом), всегда стараюсь предупреждать об опоздании, чтобы не создавать дополнительных неудобств. Но, конечно же, понимаю, что сообщить об опоздании тоже не всегда возможно. ----------------------------------------------- Друзья. Вижу, что ситуация вызвала активную дискуссию, а это значит, что проблема действительно есть и нам нужно над ней работать. Вся информация передана в службу качества. Ну, а руководитель сервиса данной точки @Максим Полушин точно увидит эту ветку и, думаю, тоже примет меры.
    1 1 лайк
  39. В качестве подтверждающего примера - не так давно я проходил ТО в ПАЦ на Руставели, предложили (и я согласился) сделать проверку и регулировку углов установки колес. Вернули машину - по распечатке углы на границе допуска, а некоторые параметры - не соответствуют, красные цифры в распечатке. Комментарий - ничего сделать нельзя. И это на практически новой машине с небольшим пробегом - 16 тыс.км. Опубликовал на соответствующей ветке форума - и коллеги-форумчане быстро подсказали - в чём дело. На стенде были неправильно выставлены (загружены по VIN) номинальные значения углов. Вот и квалификация и оборудование
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00