Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      28

    • Число публикаций

      15 402


  2. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      8 042


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      8 843


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 356


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.12.2019 во всех приложениях

  1. Эспас5. Еще даже не растаможился и уже к нам на диагностику. Машина просто космос!
    8 8 лайков
  2. Мы пару лет назад обращались в Рено Россия с просьбой ввести необязательную регламентную замену масла в CVT для тех клиентов, которые этого хотят. Вопрос был передан в инженерную службу Рено во Франции. Оттуда пришел конкретный ответ, что производитель категорически против замены масла в вариаторах.
    8 8 лайков
  3. Компания Jatco - это дочерняя компания Ниссана, т.е. предприятие входящее в Альянс. Jatco уже давно тоже утверждает на своем сайте, что менять не надо. Хотя Ниссан всё ещё менял, когда уже Jatco в FAQе давало ответ, что делать этого не надо. Здесь скорее нерасторопность инженерных служб Ниссана в России. Инженеры Рено говорят, что замена никак не влияет на срок службы КПП, и таким образом это безосновательные затраты владельца на эксплуатацию машины. Я думаю, что стоит прислушаться к производителям, а не к мнению отдельных мастеров-консультантов. У производителя всё же несколько другое отношение к вопросу, нежели которое Вы предполагаете. Если бы операция была бы необходима, то разработали бы безопасные методики замены и т.д. Производитель отнюдь не ориентируется на пробег в 100 км., т.к. во многих странах гарантия превышает этот порог по пробегу. Сейчас даже в России гарантию можно продлить до 150 тыс. км. Да и не в интересах Рено-Ниссан, чтобы после 100 тыс. км выходила из строя коробка, которая является одной из основных для Альянса.
    7 7 лайков
  4. Я правильного ответа на этот вопрос не знаю, а потому, склоняюсь к тому, чтобы прислушаться к рекомендации производителя, по крайней мере пока действует гарантия. Но у меня гарантия по годам закончится примерно тогда же, когда может возникнуть вопрос о замене масла (по пробегу), а значит снова придётся принимать решение. Как-то я уже писал, но повторю ещё раз, что считаю замену масла потенциально опасной процедурой, т.к. взбаламученные механические частицы, которые спокойно сидели на магнитах и в фильтрах или лежали на дне могут попасть в систему и вывести её из строя. Полную замену масла провести невозможно, а значит часть грязи останется, а непоправимый вред может нанести даже одна мелкая крупинка. Доказать, что эта крупинка пошла гулять по системе после замены масла невозможно, значит рассчитывать на гарантию от того, кто менял масло не стоит. Меняя, точнее- подменивая масло мы улучшаем его физико-химические свойства, но не можем избавить его на 100% от посторонних включений. Я уверен, что если бы у производителя была отрицательная статистика по отказам вариаторов связанная с деградацией масла, то появилась бы рекомендация по его замене. Иначе это прямая потеря денег и имиджа. Но беда в том, что полноценной статистики по долгосрочной работе вариаторов у производителя быть просто не может, т.к. в статистику попадают только машины, обслуживаемые в официальных сервисах, а это большей частью гарантийные машины, а у них не такие большие пробеги, даже с учётом расширенной гарантии до 150 тыс.км и более. Очень многие машины выходят из гарантии не накатав даже 100 тыс. км. Многие автовладельцы меняют масло не у дилеров и в статистику не попадают. У производителя были, конечно, расчёты надёжности, ресурсные испытания и т.д. и т.п. и в комплексе получились очень хорошие результаты и это внушает оптимизм. Штука получилась очень надёжная, раз её решились сделать необслуживаемой. Отказы вариаторов, конечно, случаются и их условно можно разделить на 3 группы: "Отказы из-за того что масло не меняли" и "отказы из-за того, что масло меняли" и "отказы вообще не связанные с маслом". Первые 2 вида отказов достоверно подтвердить практически невозможно, значит делать какие-то выводы о необходимости или вреде замены масла по этим результатам нельзя. PS: Всё написанное выше - моё частное мнение, прошу относиться к нему соответствующем образом, специалистом по вариаторам я не являюсь и могу ошибаться в этих вопросах.
    5 5 лайков
  5. Проверил, подтверждаю. С 18 питание контакта снимается примерно через минуту после закрытия (постановки на охрану) машины или через 8-10 минут если двери остаются незапертыми. Вроде, вполне безопасно, но предохранитель на питание я всё же поставлю. Побочный эффект отключения питания - несрабатывание автоподъёма стёкол на "спящей" машины. Решение для дистанционного закрытия простое - двойное нажатие кнопки запирания на карте, либо отпирание-запирание. Первое нажатие "будит" машину, второе запирает замок и стёкла поднимаются. Автозащемление проверил: на водительском работает по штатному - останавливается и немного опускает стекло, на других стёклах автозащемления нет. Стёкла, конечно можно удержать рукой, но, например, пальцы ребёнка точно не устоят, нужно быть предельно аккуратным. Есть ли в блоке остановка приводов по превышению тока я пока не понял, возможно остановка происходит чисто по времени. Для приводов это, скорее всего, не опасно так как со штатной системой пользователь тоже может нажимать курок сколь угодно долго и привода это выдерживают. Возможно ограничитель есть в самих приводах. Если подключить провод на открытие, то начинают работать комбинации нажатий кнопок на карте, описанные в инструкции. Зажигание при этом должно быть выключено. Последовательное опускание всех стёкол на незапертой машине - "Открыть - Закрыть - Открыть"; Приостановка движения стёкол - "Открыть", продолжение движения (в ту сторону, куда двигались) - "закрыть-закрыть"; Приоткрывание всех стёкол примерно на 5 см. "Закрыть - Открыть - Закрыть" не менее, чем через 10 секунд после запирания машины; Блокировка автоматического закрытия стёкол при запирании машина - "открыть - закрыть". Всё это, конечно, интересно, но совсем неудобно при использовании карты в режиме "свободные руки". Пока не знаю, буду ли подключать провод на открытие. Испытания закончил, машину собрал. Установку отложу до весны. Хочу одновременно избавиться от штатной плёнки на двери, которая хрустит на морозе, а чтобы клеить что-то другое нужно, чтобы было тепло.
    4 4 лайка
  6. 1.6 дизель битурбо на роботе 160л/с Ну вообще да. В воскресенье ждем его на полное ТО. Больше там делать пока нечего - все в идеале Он едет, особенно понравилось в спорт-режиме. Не гонка, но 160км/ч набираются легко и непринужденно, а дальше и не надо, хотя запас еще чувствуется
    3 3 лайка
  7. Так может быть сотрудники ОД тем и должны отличаться, что всё, что они говорят должно отражать официальную позицию производителя, а не результаты чтения "интернетов"? "Интернеты" мы и сами почитаем
    3 3 лайка
  8. Полностью согласен. Очевидно, что если бы операция была необходимой (основываясь на расчётах, опыте, статистике и т.д.), то она стала бы обязательной. Вопрос был в другом: Почему у представителей официальных дилеров существуют как минимум 3 мнения по поводу замены масла CVT: "НЕ рекомендуем менять", "Готовы поменять по желанию клиента" и "Настойчиво рекомендуем менять"? Что это, частные мнения конкретных мастеров или официальная позиция Производителя, которая должна доноситься клиентам через ОД? Меня, кстати, на последнем ТО в Автопродиксе спрашивали не желаю ли я поменять масло в вариаторе. Не рекомендовали, не навязывали, но и не отговаривали, просто посоветовали к следующему ТО подумать над этим вопросом.
    3 3 лайка
  9. Травматическое оружия лучше бы запретить. Тут проблема в несоответствии функции и названия. Когда его применяют в разборках - подразумевают "нанесение травмы", примерно как "в морду дать". А то, что травмы нанесённые этим оружием могут быть несовместимы с жизнью - об этом не думают. В этом плане: нормальное короткоствольное огнестрельное оружие - честнее и понятнее. Им не будешь размахивать в ссоре, потому как оно предназначено для лишения жизни, а не для нанесения травмы. Внутренне - ответственность гораздо выше. Понятно, что это - лишь моё частное мнение. Нет. Но в том что посадят слесаря - абсолютно. А случае с генералом - возможны варианты. Чтоб их учесть - надо знать внутренние расклады промеж господ. Я их не знаю - поэтому ответ: нет, не уверен.
    3 3 лайка
  10. это вообще не жесткость кузова на самом деле. и то и другое - просто внешние поверхности. с разными свойствами прочности. стекло трескается-разбивается после определённых нагрузок, а металл прогибается-заламывается-рвётся, так же, после определённых (но конечно совершенно других) нагрузок. а жесткость кузова определяется силовыми элементами кузова: ребра жесткости, стойки, даже пороги, и вобщем всё такое.
    3 3 лайка
  11. Не знаю как насчёт жесткости\крепкости, но, когда в мае прошлого года по моей машине влупил сильный град, то на капоте была куча вмятин и на крыше, в той части, где без стекла, несколько тоже. А вот где люк и панорама - ни следа
    3 3 лайка
  12. 170 сильный, бензиновый Эспас 4-го поколения, был довольно динамичен. То бензиновый! А пятый, с битурбо дизель, должен быть как минимум не менее динамичен.
    2 2 лайка
  13. Это более дешевый технология достичь того же, что AGM: увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Наличие такой батареи первый признак того, что это автомобиль с системой "старт-стоп". Ставить на такую машину обычную АКБ очень не рекомендуется. Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии. Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM лучше устойчив и не чувствителен к углу установки, хоть вверх ногами.
    2 2 лайка
  14. Такая коняка для души, а пулять, пускай на жиге пуляют, нормальный, комфортный, семейный автомобиль! И Красавица!!! Инженеры Рено постарались,,,
    2 2 лайка
  15. ну у всех же разные взгляды и возможности, желания и прочее... я, например, не планирую даже. производитель не просит, и как выяснилось даже не рекомендует. починить коробку стоит 100-130 тысяч рублей. вместе с работой, материалами и новым маслом кстати. ну сломается так сломается. починим. а не сломается - считай сьекономил на заменах масла. кто там на каком пробеге собирался делать? на 45? у меня сейчас 90. то есть, учитывая стоимость замены в 15-17 тысяч рублей, эти 30-35 тысяч уже можно "отложить" на ремонт вариатора просто от нефиг делать
    2 2 лайка
  16. мастер-консультант
    2 2 лайка
  17. Согласен с Вами. Но ведь у нас каждый МК "птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Вот и приходится им периодически прочищать мозг, чтобы не несли всякую фигню.
    2 2 лайка
  18. Что до меня, то (хотя я и не джентльмен) я хочу в первую очередь - адекватный закон о самозащите. Потому что: мне не нужен легальный короткоствол без этого закона. Ты, может быть, не поверишь, но в армии всем дают в руки автоматическое оружие. И выясняется, что психи и неадекваты - крайне малочисленны. А в случае принятия адекватного закона о самозащите - ещё и быстро переведутся. Ты, может быть, не поверишь, но серьёзное оружие - весьма дисциплинирует. Ну а культуру и технику безопасности при хранении, ношении, и применении гражданского огнестрельного оружия повседневного ношения - прекрасно прививают на стрелковых курсах при тирах. К слову. У меня нет навыков обращения с короткостволом. И мне тоже надо будет походить на занятия с инструктором. _______________________________________ Ааа...! Про "ты не поверишь" - это присказка-паразит, не знаю откуда ко мне прицепилась. Извини, если что.
    2 2 лайка
  19. Не кажется ли Вам,что в драке,в ссоре,да и в самозащите- человека переклинило- у него в руках нож или "розочка"----он отмахался,защитил себя или на тебя пьяный с ножом-ты его табуретом-и он успокоится А если у защищающегося\нападающего магазин на 8 патронов,близко к жертве подходить не надо, состояние аффекта,"беспредельщика"-он ограничится одним пострадавшим? Я про вспыльчивость и несдержанность,а если Вы не такие ----а в критической ситуации??останетесь человеколюбами? А вспомните своё поведение в драке-когда мутузите противника(или вас),быстро останавливаетесь?А если такой человек угомонил одного-удержится от нажатия на курок еще раз? Про свободное ношение-пока человек достанет оружие из сейфа-может и остынет.А если оно под горячей рукой??? Вот как циничные примеры-в Перми не было бы ружья-зарезал бы он жену-и врятли пошел бы на улицу резать других-и лениво и отгрести легко а так-ковбой,бл.. И еще были примеры,где стрелок не ограничивался одной жертвой, а то и всех жертв не было бы при отсутствии огнестрела И не думаю,что "съехавшего" остановит знание возможного отпора-море по колено,я крутой и успею первым загасить!!! Нигилизм Моя позиция-СВОбодное ношение приведет к увеличению жертв от огнестрела Не,ну со временем дураки повыведутся.....может быть.... Слишком уж много безбашенных внутри и вполне нормальных внешне и по анализам Предлагаете дать инструмент самообороны,который может превратится в оружие безбоязненного нападения
    2 2 лайка
  20. Я этого от мастеров с 2011 года (тогда был Колеос-1 ф.1 с вариатором) - не слышал. Официальные рекомендации (а они распечатываются на специальном бланке в соответствии со стандартами обслуживания Рено) тоже этого не содержали. А что могли на словах говорить мастера? Более того, я лично слышал от мастеров в ДЦ - "не рекомендуем".
    2 2 лайка
  21. Могу посмотреть в Диалоджисе, скажите какую модель смотреть. Это для Колеоса-2 Это для Каптюра:
    2 2 лайка
  22. Года два назад на машину отца (Ниссан Кашкай +2 с панорамной крышей) упал тополь в диаметре сантиметров под 50. Машина с тополем на крыше стояла практически на ободах колес, пока орудовали бензопилой. По результату панорамное стекло под замену, остальное некритично (выровняли незначительные прогибы с одной стороны - по крыше и немного верхнюю часть двери подравняли). То есть панорамное стекло весь удар приняло на себя. А не было бы панорамы, может и сложило бы Кашкая. Так что еще вопрос, где выше жесткость. С тонким металлом на крыше или с каленым толстым панорамным стеклом.
    2 2 лайка
  23. К счастью или к сожалению, подобные вопросы и ответы всегда будут ошибочные. Я в вопросе вариаторов новичок, но на предыдущих авто масло менял на пробеге 60-70 тыс. И могу заверить, на форуме любителей Суперб и Пассат такие же дебаты. Каждый выбирает это для себя, так же как и замену масла в двигателе, менять на 15, 10 или 8 тыс. И хорошо что мнение других не гнобите
    2 2 лайка
  24. Это точно. Причём я придерживаюсь правил форума - уважать чужое мнение, даже если мне оно кажется ошибочным.
    2 2 лайка
  25. Что касается оружия вообще, то не стоит думать, что оно сильно добавляет безопасности, даже если ствол в кармане или еще где-то. Нападающий всегда внезапен и нужно еще уметь применять оружие и вообще успеть это сделать. Повезет только в том случае, если не являешься непосредственным объектом нападения. Или есть время (ломятся в дверь). Безопасность скорее определяется общим настроем общества и работой правоохранительных органов, неотвратимостью наказания и прочими фундаментальными вещами по этой теме. Тут скорее просто просматривается желание иметь оружие, при слабом понимании, что его обладание налагает еще ряд сопутствующих проблем и обязанностей. У меня были знакомые ребята, которые после обладания оружия сдавали его обратно (продавали), приходило понимание о том, что нет необходимости, а гемора много. Но это были ребята "с головой". Я не то что бы против оружия, но был я одно время в одном коллективе, где оружие было у каждого третьего, да и вообще оно у всех было по той местности. вечно какая нибудь хрень случалась. То стрельнет кто-нибудь, кто застрелится или отстреляется по кому-нибудь или еще что случиться, то веселое, то грустное..., а уж если выпили... Короче говоря, и так плохо и так плохо. Где правда, я не знаю. У меня пока нет ничего и не стремлюсь. Хотя если бы было законодательство по проще, может быть бы и купил бы себе мелкашку "на пострелять". Но в подмосковье и стрелять то негде, только в тире, да и то не в каждом.
    2 2 лайка
  26. Как вы относитесь к Америке?))) И сразу про оружие)). Глупцы! Я вот готов жениться на американке из Бруклина)) Во имя мира во всём мире)).
    2 2 лайка
  27. Пользуясь случаем передаем привет тверским рукожопам, которые вопреки здравому смыслу и надписи на диске сцепления gearbox side поставили его этой маркировкой к двигателю. Каким чудом работал выжимной - непонятно, обычно он отстреливает сразу же после таких издевательств. Маховик пришлось буквально выпиливать болгаркой, т.к. он провернулся и никак не хотел открывать болты. Автомобиль своим ходом приехал к нам на ремонт из Твери Починено
    2 2 лайка
  28. Я бы не стал упоминать Прибалтику в качестве примера в том смысле, что если бы у нас разрешили короткоствол, то и было бы как у них. У нас действительно неадекватов больше, чем там. Там вообще другие люди живут, они как были "не советскими", так и остались. Это я не в плохом смысле, даже в хорошем, как оказалось. У нас все будет жестче. Если разрешить короткоствол, однозначно будет хотя бы первичный всплеск преступлений и проишествий с оружием, пока неадекваты не переведутся и не выработается внутренний свод правил обращения с оружием. У нас всего лишь как несколько лет назад добились того, что бы на свадьбах (сами знаете каких), не стреляли в воздух. Да и то, это только в столицах.
    1 1 лайк
  29. Я теперь за активный КК точно родину продам:))))
    1 1 лайк
  30. Через пару недель придёт посылка буду сразу ставить.
    1 1 лайк
  31. Одно дело ждать и ездить, а другое, когда машина стоит. Кузовня точно вся поедет из Франции на такую машину, поэтому, не дай бог, серьезный ремонт, можно прилипнуть на месяц, другой без машины. Я сейчас это испытал на себе, но на Рено, а на Мерседесе. Оказалось, что в моей комплектации какой-то нестандартный конденсатор стоит. В результате 2,5 месяца без автомобиля, из которых почти 1,5 ждали единственную недостающую деталь. Хорошо, что у меня есть на чем ездить, а если машина единственная в семье.
    1 1 лайк
  32. Я вот такой вот заказал, он там с язычком.
    1 1 лайк
  33. Полемика полемикой, но где поставят точку ГУРУ форума, к которым большинство участников даного сообщества прислушиваются... Менять масло в вариаторе или нет?
    1 1 лайк
  34. Все эти мнения - это результат длительного чтения интернетов )) Ни у одного МК нет полноценной статистики, что замена масла каким-либо образом влияет на срок службы CVT. Все их рассуждения - это в основном ответ на существующий запрос от клиентов, который тоже порожден интернетом, а не реальной ситуацией. Позиция производителя категорична и однозначна: замена не нужна.
    1 1 лайк
  35. Вообще, эта тема уже обсуждалась на форуме. Как-то, когда ещё водился с коммунистами (КПРФ), спросил - если придут к власти, изменят ли закон о самообороне, и разрешат ли короткоствольное оружие населению. - Нет, ты что?!! - сказали они. - Тогда дальше без меня..., - ответил товарищам. Отношение к этому стало для меня..., показательным, что ли. Тоже в караул походил во второй половине 80-х. Но культуре обращения с оружием учился со школы: стрельба из мелкокалиберной винтовки на соревнованиях (2-й взрослый разряд); школа юных охотников при охотобществе - с подготовкой к стендовой стрельбе, и сдачей охотминимума (и получение охотбилета). Любил стрелять, и стрелял в тирах много. Но стрельба из пистолета как-то мимо прошла - казалась несерьёзной и неинтересной.
    1 1 лайк
  36. Наоборот. Служить стали меньше, дедовщина уменьшилась. Нынешняя армия детский сад по сравнению с 80-ыми годами. Да и скрыть сейчас стало сложнее, общественный контроль и родители не дают. При СССР случаи массовых расстрелов в армии тоже были, но об этом в прессе не писали и по ТВ не показывали. От этого такие ощущения и появляются. Там наполовину наш народ, с таким же темпераментом. Кстати, самые "темпераментные" у нас кавказские республики, а убийств там меньше, чем в более холодных краях.
    1 1 лайк
  37. Боря, это очень индивидуально. От многих факторов зависит. У меня есть примеры, когда люди обратно возвращались, а есть когда в космос по доходам улетели.
    1 1 лайк
  38. Я в армии кроме учебки проходил "через день на ремень" в караул. Командирами караула были срочники-сержанты (я в том числе). Никаких офицеров рядом не было, несмотря на то, что в караул заступали на сутки с АКМ-ами и двумя рожками на брата. Пару раз бойцы стреляли в пулеулавливатель во время разрежания оружия. Но это от потери внимания от усталости. При этом естественно никто не пострадал. Никто друг друга не убивал, хотя конфликтов в роте хватало. Что касается США, то статистика есть в ссылке, которую я приводил выше. В самых "вооруженных" штатах уровень убийств ниже. Но я бы не упирался только в США в этом вопросе. Я уже писал про Эстонию, где закон ввели относительно недавно. Но никто сотни людей из-за этого с собой не забрал. Или у нас в России количество неадекватов должно быть обязательно больше, чем в Эстонии. Самое главное, что многие не учитывают факт того, что если бы для самообороны россияне могли купить короткоствол, а не ружье, то потенциальных жертв было бы меньше. Убойная сила этих видов оружия разнится очень сильно. В США ведется статистика по которой при применении пистолетов при самообороне, около 80% поймавших пулю остаются живы. А вот при применении ружей и карабинов ситуация ровно наоборот. Так не обязательно же жить в Детройте или Мемфисе. Можно переехать в штат Айова. Максимальная опасность которая там грозит, это кукурузина на голову свалиться, если по полям прогуляться пожелаешь. Но судя по всему, в том же Детройте жить не опаснее, чем в России.
    1 1 лайк
  39. Да вот недавно случай был. Солдатик дождался пока караул разоружится и пострелял несколько человек в затылок... Автоматическое дают, да и любое, все-таки не на повседнев, а в специально выделенные отрезки времени и вокруг другие люди с оружием, в т.ч. и офицеры (на стрельбах, например) В том то и дело, я еще вчера написал, что пока будут "переводиться" заберут еще с собой сотни людей. В тех же штатах этому закону уже сколько десятилетий? Сколько поколений прошло... А еще интересно сравнить статистику по разным штатам, где разрешено и где запрещено В общем, я мягко говоря, скептически отношусь к реформе. Во всяком случае, если это делать (хотя этого не будет) то очень аккуратно и медленно...
    1 1 лайк
  40. Такая вероятность есть всегда. Если не готовы всё тщательно проверить перед подключением, то лучше не рисковать. Схемы для Ниссанов есть, а для Колеоса нет. Из того, что реально может пострадать - это сам блок с курками (допустим, его не очень жалко), а также привод водительского стеклоподъёмника, точнее его датчик (энкодер).
    1 1 лайк
  41. Да ничего там ценного не было. В теме люди поумнее меня грамотно всё уже написали. Как-то, давно уже, смотрел по ТВ дебаты по поводу самозащиты и разрешения короткоствола населению. Там один генерал от МВД очень горячо протестовал. Его спросили, сам-то он имеет пистолет? Имеет, так он ответил. Но уточнил - что одно дело он, генерал от МВД, а другое дело какой нибудь слесарь с ремонтного участка. Всё просто и понятно. ИМ - можно, НАМ - нельзя. Владение оружием и право на самозащиту - привилегия свободных людей. Удел раба - полагаться на защиту господина. У нас демократическое государство. Государство свободных людей, имеющих право голоса и выбора. Свободные люди принимают законы, отвечающие их интересам. А ещё у нас в государстве есть электорат. Это такой эвфемизм стыдного слова "раб". Поэтому. Если генерал от МВД, при самозащите, убьёт из своего пистолета нападавшего - генерала оправдают. Если слесарь ремонтного участка, раздобывший пистолет, при самозащите убьёт нападавшего - его посадят. Ибо - нефиг! И это правильно.
    1 1 лайк
  42. Думаю менять везде на 50-60 тыс.
    1 1 лайк
  43. На первом Коле менял жижу вариатора на 50 (первая машина с ним была). Так масло даже цвет не потеряло до конца, магниты были почти в идеале. Больше масло нигде не менял, машина ушла в трейд-ин на 72 тыс. В новом если и буду менять то на 70 - 80 не раньше, если не поменяю...
    1 1 лайк
  44. Лорант ответил про 40-60, так же как на вариаторе.
    1 1 лайк
  45. Везет тебе на перепутывания проводов в разъеме. У меня закрывается сначала заднее правое, затем заднее левое, потом переднее правое и напоследок водительское. Такой же порядок? Тоже вертели провод автооткрытие и тоже не срабатывало, так, что остается загадкой....Хотя он нафиг вообще не нужен. Сам постоянно забываю проверить.... Питание снимается Ну и выкладываю фото кнопки отключения авторежима сворачивания зеркал. С места водителя, да и вообще данный выключатель не видно
    1 1 лайк
  46. А сколько плохих слов было сказано по поводу тесноты "хрущевок".... По сравнению с такой хибарой они не только просторны, так еще и капитальны, не летают , как домик Элли. На самом-то деле жизнь в таком домике - удел американского неудачника, да и на фото домик с конвейера, а в жизни-то на стоянках они выглядят очень потрепано. Тут есть варианты. Возможно, для племянницы свобода заключается именно в сидении за микроскопом над образцами и выявлением новых свойств новых материалов. Для нее это целый мир, а Беркли - один из ведущих исследовательских центров, там много и закрытых работ ведется. На жесткость она может вообще не обращать внимания.
    1 1 лайк
  47. А мне поменяли по гарантии. Машина долго стояла в ремонте без движения, АКБ разрядилась. ее пару раз подзаряжали, но потом , видно, надоело и в конце ремонта заменили.
    1 1 лайк
  48. Ролик ремня грм натянут ПО часовой стрелке (как на бензиновом двигателе), хотя в тех документации и на самом ролике специально выштампована маркировка, что тянуть его надо ПРОТИВ часовой стрелки. Если нет документации под рукой, то можно просто взять в руку деталь и посмотреть на неё - там все наглядно
    1 1 лайк
  49. Я после того как на старой машине сорвал резьбу в задней ступице - затягиваю теперь динамометрическим ключом. Причём некоторые смотря на меня говорят чокнулся , и сосед тоже. А когда ему тоже так-же затянули с потяжкой резьбы и последующей заменой тормозных дисков почти новых начал репу чесать.
    1 1 лайк
  50. 490010683 16.000 руб + 2.000 руб замена + 750 схождение
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00