Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      6 596


  2. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      8 548


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      8 911


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      88 407


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.12.2019 во всех приложениях

  1. Спасибо всем за прекрасный праздник! Отдельное спасибо Настику за супер организованную организацию. Никто не ушёл без приза и это прекрасно! Спасибо Борису-Полковнику за очередные подарки для машинки. Хоть мы тебя и разжаловали официально в Подполковник, мы тебя любим! И Спасибо, Серёжа и Оля, за доставку моей отдохнувшей, наСПАмившейся персоны на праздник и обратно до дома! И немного сохранившегося для истории Декабрьские ручейки
    11 11 лайков
  2. Что-то никто фото не выкладывает... Официально... Неофициально И другие моменты.
    11 11 лайков
  3. Безумно был рад всех видеть. Настеньке спасибо за организацию и конкурсы, да и вообще, все молодцы. Клуб рено форевер. Хорошо отдохнули.
    6 6 лайков
  4. Друзья! Спасибо огромное за праздник! Настя спасибо за организацию! Боря спасибо за подарки! Московские гости, вы большие молодцы, спасибо, что приехали! Было, как всегда, здорово!
    5 5 лайков
  5. И Вам здравствуйте! Насчёт бывалости немного не угадали. На форуме присутствует очень много владельцев второго Колеоса, которые уже 3-й год катаются. К примеру, у меня Николас выпущен в марте, куплен в июле 2017 года. Форум читаю постоянно, но обсуждения такой проблемы не встречал. Обсуждали изредка возникающий "темный" экран, случавшийся на старых прошивках Р-Линк 2, который временно лечится перезапуском двигателя (либо рестартом с помощью кнопки вкл-выкл), кардинально - обновлением прошивки. Никак. Это правильный алгоритм работы. Вопрос обсуждался в ветке про сигнализации. Вот отсюда и далее почитайте.
    5 5 лайков
  6. 5 5 лайков
  7. Без комментариев. Сима повеселела, и гостей добавилось... Или наоборот.
    4 4 лайка
  8. Добрый день, коллеги! Форум подробно не просмотрел, но думая, моё сообщение для этой темы. Возможно я самый «бывалый» пользователь Koleos II. Первый Koleos II «Коля» приобретен в январе 2018 году (максимально возможная комплектация). В основном использовался для редких дальних поездок, поэтому за полтора года проехал всего 12 т.км. Зимой нередко отмечалась задержка при включении планшета. Летом такого почти не случалось, но в августе он не включился вовсе. Через неделю стояния в сервисе стало ясно, что оживить его не смогут. Через два месяца стало ясно, что во вменяемые сроки заменить его также не смогут (какие то проблемы у Рено Россия по сертификации мультимедийной системы и официального завоза ее в Россию). В итоге автомобиль заменили на новый «Николай II» (получалось как в анекдоте: засорилась пепельница – берем новый автомобиль). И вот с наступлением холодов (по нашим меркам декабрь теплый выдался - не холоднее -15). планшет снова начинает пугать. Уже несколько раз он запустился только через 5-10 минут, по-видимому, только после полного прогрева машины, даже на старом такого не было. Информации о такой проблеме пока не нашел. У пользователей есть вопросы к зависанию системы. Нет, она не виснет, она тупо не включается. Если есть обсуждение этой темы, направьте, пожалуйста, меня. Чтобы два раза не вставать - никак не могу решить вопрос: как сделать чтобы двигатель не глохнул после его удаленного запуска при открывании машины? Виноват в этом явно родной иммобилайзер. Буду благодарен на указание места обсуждения вопроса. Если кому станет интересна практика общения с дилером при возвращении машины и возникающие при этом вопросы – пишите, отвечу на все вопросы.
    4 4 лайка
  9. С днём рождения, клуб! Всем здоровья, благополучия и море позитива!
    3 3 лайка
  10. нет Олег, это вы шутку юмора не поняли! там и в тексте «бывалость» в кавычках, и приключения с заменой машины впечатляющие. вобщем это не про банальный срок владения))
    3 3 лайка
  11. Хороший пример. Хочешь меняй, хочешь не меняй, никто никого не принуждает. С нашими машинками попроще. Можно взять на органолептический анализ масло. С человеком сложнее, особенно с прививками
    3 3 лайка
  12. Хочу выразить огромную благодарность нашей Настеньке за организацию Дня рождения клуба, за ведение банкета, за игры и конкурсы. Это было неожиданно, весело и очень интересно. Настя, ты супер-королева бала! Мои фото будут готовы в среду. В этот раз фотографировал мало, хотелось побольше пообщаться с друзьями. Саша Гобунов, не сердись на мои эмоционально-эпатажные выпады, я не со зла, честное слово! )))
    2 2 лайка
  13. Xiaomi readmi 4x работает отлично. Версия системы какая?
    2 2 лайка
  14. Все ещё отходят от праздника))) Надо создать отдельную тему для фотографий, как обычно фото отчёт праздника!
    2 2 лайка
  15. В моём случае это как бы и не "Условия гарантии" уже, а "Приложение для технического обслуживания". Эта бумажка не является частью гарантийного талона, дилер просто скрепил их вместе. Причём мне досталась версия V1-2015 I, что вообще-то на два года раньше выпуска автомобиля. Ну не было свежей версии тогда, или просто распечатали не то. В разделе "Особые условия эксплуатации" мне немного рассказывают про Duster: Больше нигде в карточке техобслуживания или в условиях гарантии задний мост не упоминается.
    2 2 лайка
  16. Кое что удалось найти по маслу в вариаторе, правда смотрел в мануале от ниссана T32, но это можно считать официальным документом. Про замену там как и у колеоса, сказано что менять не нужно, но есть сноска: Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration at NISSAN dealer every 90,000 km (54,000 miles), then change the CVT fluid if necessary. And if the inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid every 90,000 km (54,000 miles). Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty. гугл переводчик: Используйте только подлинную жидкость NISSAN CVT. При буксировке прицепа, использовании кемпера или автомобиля-верхового перевозчика или движении по неровным или грязным дорогам, проверяйте износ жидкости CVT у дилера NISSAN каждые 90 000 км (54 000 миль), а затем при необходимости заменяйте жидкость CVT. И если тот осмотр не проводится, меняйте (а не просто осматривайте) жидкость вариатора каждые 90 000 км (54 000 миль). Использование трансмиссионной жидкости, отличной от Подлинная жидкость NISSAN CVT повредит вариатор, на который не распространяется гарантия.
    2 2 лайка
  17. Если не трудно, выложите скан или фото этого документа, помню, что был, но найти не могу. Возможно кто-то контролировал уровень масла на непрогретом вариаторе, а может быть в первый раз вообще не контролировали. Диалоджис указывает примерное количество масла - 3.5 л, но в то же время указано, что если после прогрева до 38-45 граудусов масло не вытекает из переливного отверстия, то нужно его доливать по 0.5 л, пока не начнёт выливаться. И каждый раз после заливки масла нужно переключать рычаг во все положения P/R/N/D 5 раз.
    2 2 лайка
  18. После замены масла у ОД остались сомнения в правильном количестве залитого масла. Съездил в Лорант для проверки. В результате, долили еще почти литр! Т.е. для такой (частичной) замены нужно иметь не менее 4,5 литров масла.
    2 2 лайка
  19. Произвел попытку улучшить свет фары путем чистки линзы. Что выяснил: Без разрезания корпуса фары или отклеивания стекла линзу вынуть невозможно. Провернуть линзу внутри фары невозможно. Отделить линзу от отражателя внутри фары невозможно ( в отличии от дорестайла никакого пластика там нет, металлические детали склепаны). В результате выплавил паяльником окно (пластик очень тонкий), достал линзу, помыл спиртом, затем Фейри, вытер салфеткой для монитора. Она стала прозрачнее. Пошел поставил на место, светит точно также. Ничего не поменялось абсолютно. Снял снова, вынул линзу, обнаружил что отражатель не достаточно зеркальный. Он отражает, но не как на новой машине, а как запыленное зеркало. Взял спиртовую салфетку и попытался протереть краешек отражателя, обнаружил, что никакого вреда ему не нанес. Попробовал легко провести салфеткой по отражающей поверхности и сразу стёр её до черного металла. Взял кусочек фольги и приклеил её к отражателю мгновенным клеем. Снова собрал, поставил и обнаружил, что всё осталось по прежнему, то есть ни малейших изменений- светит одинаково. По крайней мере неуловимо глазом. Почитал интернет- народ ставит линзы hella R3, но это не оригинал, а китайская подделка под оригинальную линзу hella 3. Стоит 3 тысячи за пару, требуется дополнительно приобрести переходник, около тысячи рублей. Можно отнести свои отражатели на хромирование, однако придется снять заклёпки,для разборки. Хромирование обойдется в 1500 за каждый и по времени долго. В общем простого, быстрого и дешёвого способа нет.
    1 1 лайк
  20. 7701478031это на машину которая у вас записана в профиле.
    1 1 лайк
  21. У меня было два предыдущих Колеоса с панорамными люками. На первом (ф.1, производство - Корея) - скрипов не было вообще! На следующем - (ф.3, производство - Россия) - скрип, действительно, был, но зимой. Может быть - набивался снег под направляющие). Но имеющемся сейчас новом Колеосе (уже два года в эксплуатации) - скрипов нет.
    1 1 лайк
  22. Сегодня немного попробовал без встречных машин, нужны две полосы разметки - слева сплошная или прерывистая, справа - сплошная, камера их видит и обозначает на мониторе зеленым. При выезде за разделительную полосу идет вибрация на руль и возврат машины если отпустить руль, машина предупреждает и нужно брать управление в свои руки
    1 1 лайк
  23. Снова проходит акция до 31 декабря ТО1=ТО2. В чате рено сказали для всех моделей, но как обычно есть сноска в описании акции и возможно не для всех. Записываться пока не пробовал, но до конца года хочу пройти ТО4. В прошлом пользовался этой акцией, все ОК. Сейчас почему-то в личном кабинете никаких предложений не отображается. Информацию о сервисных акциях подсмотрел на сайте рено.
    1 1 лайк
  24. Сделал терминал еще чуть более интеллектуальным. В мае я писал о первых таких попытках Теперь добавил команды ветвления и еще немного косметики. Такие команды нужны для написания макросов с проверкой условий. Команды wait и delay теперь еще считывают клавиатуру для использования в команде if_key cls - очистить экран терминала ses - открыть диагностическую сессию goto - безусловное ветвление goto_if - условное ветвление goto_if_not - условное ветвление if_key - ветвление по нажатию клавиши на клавиатуре value - для преобразования данных в читаемый вид var - для просмотра содержимого переменных добавил внутреннюю переменную $lastResponse Вот пример :runeng cls # # Run ENGINE # wait 1 if_key q end goto_if 1201 5 4 FFFF 0000 runeng 10C0 :end :runeng это метка для перехода cls - очистка экрана Все строчки начинающиеся на # просто выдаются на экран wait 1 - ждем 1 секунду и запоминаем нажата ли какая-нибудь кнопка if_key q end - Если была нажата кнопка q тогда переходим к метке :end goto_if 1201 5 4 FFFF 0000 runeng - проверяем lid 1201 и если он равен 0 то возвращаемся к началу макроса на метку :runeng lid 1201 у меня это обороты двигателя. соотвественно, если двигатель заведен то макрос продолжит выполняться и будет выполнена команда 10C0
    1 1 лайк
  25. Это команда закрытия сессии. Нужно смотреть что опрашивалось до и после этого блока.
    1 1 лайк
  26. Это мы с тобой так думаем. А есть по жизни тааааакииииие пофигисты.... Приехал по визе, оставаться даже не думал. Потом что то торкнуло и понеслась нелегкая.
    1 1 лайк
  27. Проблема в любом приложении или в штатной оболочке (лаунчере) xiaomi? Если поворот и масштабирование не поддерживается приложением, то с этим ничего не поделать. Если дело в этом, то можно установить другой лаунчер, я использую Nova Launcher По отзывам пользователей AAMirrorPlus нормально работает на xiomi, возможно не на всех. Проблемы были только с полоской со стороны "моноброви".
    1 1 лайк
  28. Поставил щетки Denso, стандартный крюк. Чистят хорошо, по крайней мере пока новые :-) DFR-011 - 65 см DFR-002 - 45 см
    1 1 лайк
  29. Я на верно не совсем прав, ссылаясь на замену масла раз в 30 тыс. в раздатке и редукторе. В в гарантийнике пишут о замени при эксплуатации на скользких поверхностях и то только про задний редуктор. Но меня смутило сообщение которое я задавал в рено, где они сказали менять нужно раз в 30 тыс. На икстрейле я менял раз в 45 и это вроде так и положено было.
    1 1 лайк
  30. Они именно так и делали. Два раза по 0,5 л доливали, заводили, переключали, открывали. После второго долива вылилось около 100 г. Итого долили 900 г
    1 1 лайк
  31. Вроде бы и так. Но я знаю, оставшихся в США, в нарушении выданных виз. Оставшихся и пробивших эмиграционный статус спустя годы. Надо отметить, что США это не Германия ))) Разница колоссальная.
    1 1 лайк
  32. Тоже смотрел, но выставлять не стал. Опять про NS 2 он говорил то же самое, фильтр улетел в ведро.
    1 1 лайк
  33. Вот жидкость из вариатора Мегана после 105ткм Судя по виду сотрудника сервиса, оно ужасно))) Все фотки с замены тут
    1 1 лайк
  34. 90 тыс. до замены ремня очень порадовало! Я, почему-то, был уверен, что 60 тыс., проверил в программе ТО - действительно 90!
    1 1 лайк
  35. коллеги, у меня 15-20 тыщ назад тоже стала кожа чешуйчатой в двух местах. причём одно в том месте где держу руль, а второе где я обычно и не трогаю вообще. и в одном месте в итоге даже немного протёрлась. Заявил это на очередном ТО и в итоге мне поменяли сегодня руль на новый. Замена сделана в рамках гарантии. теперь у меня опять "новый авто" :))
    1 1 лайк
  36. наверное я первый, кто поменял приводной ремень и ролик. это всё можно отнести к плановому ТО, потому что делается на 90 тыкм. итак: снятый ремень визуально в порядке, ни трещин ничего такого. производитель Gates. Сами гейтсы на свои ремни 120 дают пробега. По крайней мере на ремнях для другой марки авто так написано. натяжной ролик имеет люфт бОльший чем новый. Но в пределах допуска. Вращается свободно, механизм натяжения тоже в порядке. Производитель ролика тоже Gates (как того, который стоял на авто, так и нового). Вобщем конечно же можно было еще не менять смело. Но раз уж так уж. Процедура не сложная, разбирается правая сторона за колесом (пластик) и всё меняется. При желании сьекономить и сделать всё самому - вполне возможно и даже не особо сложно. стоимость рекомендованая заводом 14700, и именно столько и взяли в дилерском центре. Времени заняло около часа.
    1 1 лайк
  37. Теперь по технике. У меня была похожая проблема на Лагуне-3. В принципе - виноват я был сам. Машину, полностью засыпанную снегом, поставил в теплый подземный паркинг в каком-то маркете в Финляндии. Понятно, что снег растаял. Потом выехал на мороз, было порядка минус 30 град.С. Через некоторое время начались такие же проблемы с водительской дверью - она могла не открыться от ключа-карты, но всегда открывалась изнутри. Все происходило в новогодние каникулы. Понятно, что с помощью ключа-карты разблокируется замок (срабатывает активатор), а изнутри - чисто механический привод. Далее - если я открыл дверь ручкой изнутри, то после этого она некоторое время могла открываться и закрываться ключом-картой. Потом (при морозе или через некоторое время) - снова переставала работать. Значит - моторчик работоспособен, но его привод "заедает". Кто-то говорил из форумчан, что там в приводе используются пластмассовые детали (рейка, шестеренка), у которых зубья могли сломаться от усилий в замороженном приводе, а может быть (и скорее всего) образовались задиры. Диагностику провели где-то в феврале (когда проблема явно "достала"), заказали замок (по гарантии), но поставка затянулась и начиная с конца марта (когда была плюсовая температура) я в об этой проблеме и забыл. Летом пришёл замок, заменили и в дальнейшем я следил за тем, чтобы у ручки двери не скапливался снег. Так что в Вашем случае - виноват замок, вернее - привод активатора.
    1 1 лайк
  38. Я тоже так думал. Но, как выше уже писал, померла микросхема в блоке управления. Почему ты исключаешь тот факт, что дверь уже разбирали и увидели, что питание на замок не приходит? Если ты не встречал такой неисправности, то это не говорит о том, что её не бывает.
    1 1 лайк
  39. Тебя просто по русски "напарили" или от незнания болтанули. Меняется моторчик в замке двери и все прекрасно работает. Нет моторчика - меняется замок в сборе. Как вообще можно повестись на "блок питания водительской двери"?
    1 1 лайк
  40. Сделал томографию штатной форсунки омывателя. В общем, смотрите, как там всё интересно. Желание тыкать туда иголкой как-то сразу пропало. Шарик и корпус сделаны из разного пластика. Шарик почти не проницаем для рентгена. Внутри шарика ещё одна деталь из такого же материала, как корпус. На снимках штатная форсунка с жёлтой меткой (не помню, левая она или правая). Завтра попробую посмотреть отличается ли от неё форсунка с белой меткой (она у меня слегка повреждена при регулировке), а потом интересно было бы сравнить с форсунками AutoGur, они у меня сейчас на машине.
    1 1 лайк
  41. Та омывайка, о которой я писал, как раз на основе метанола, только на зтикетке там другое написано. Та, что стоит 100 р. замерзает, примерно при -8, а та, что стоит 120 р. - где-то при -15, хотя на этикетке указано -30. У нас последнии зимы морозы редко до -20 дотягивают, так что надо поддерживать отечественного производителя.
    1 1 лайк
  42. Вся омывайка, продаваемая официально и /или производимая у нас (в РФ) не должна иметь метанола. Значит должен быть либо этанол либо изопропил. Но на этанол ввели акцизы, то есть любая омывайка на основе этанола (этилового спирта) будет стоить дорого из-за акцизный сборов. Никто не будет покупать, а в начале и до середины 2000-х годов, когда не было акцизов как на водку - была. Остается изопропил, но он, во-первых, более тягучий на морозе, чем этанол (спирт более вязкий) и, во-вторых, противно воняет. Поэтому применяют ароматизаторы, они тоже увеличивают плотность омывайки при отрицательных температурах. Почему у нас запретили метанол - неясно. В европейской омывайке на основе метанола просто нарисован знак "череп и кости", то есть яд. И считается, что этого достаточно, чтобы народ (европейский) не пил. Но Онищенко решил, что для нас этого знака мало. Вот мы и нюхаем изопропил и/или ездим с грязными стеклами. По поводу Юноны - это все равно, что на дороге. Если мы покупаем при температуре воздуха минус 30-40 град.С, то можно поверить продавцу. А так - при какой температуре она замерзнет - никто не знает (верне - знает продавец и/или его хозяин, но они не скажут). Я покупаю финскую до минус 30 или 40 град.С,, потом разбавляю водой. И на Neste продается омывайка (если продается у нас - то на изопропиле), воняет в пределах допустимого.
    1 1 лайк
  43. Это точно не хуже, чем пытаться повернуть их плоскогубцами, как делал я. Вынул сегодня правую форсунку, она абсолютно такая же как левая, никаких тройников и клапанов нет. Единственное отличие, которое заметил: у правой синяя метка краской. Есть только 2 предположения на этот счет: 1. Может быть их при производстве самих форсунок регулируют и отличие только в регулировке? 2. Возможно у правой меньше проходное сечение, чтобы давление распределялось равномерно, т.к. левая дальше от насоса.
    1 1 лайк
  44. Коды родных форсунок лобового стекла: 28 93 15H A0A -левая 28 93 25H A0A -правая Чем отличаются пока не понял. Цены от 1100 р за штуку. По фотографиям очень похожи на наши 289329U000 и AG9U000, они в 2 раза дешевле.
    1 1 лайк
  45. Можно отрегулировать по всем направлениям (вертикально, горизонтально, поворот). Там внутри шарик, который крутится куда угодно. Проблема в том, что у форсунки не за что взяться, а стандартный ключ "а-ля Опель" не подходит. Если вставлять иголку, то можно разбить отверстие. Я пытался подрегулировать тонкими плоскогубцами, форсунку слегка повредил. отрегулировать смог только сняв форсунку. Левая снимается легко простым подковыриванием из-под низу, главное не упустить вниз трубку, правую снимать не пробовал, она возможно с тройником.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00