Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      42

    • Число публикаций

      56 964


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      19 564


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      88 407


  4. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 371


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 25.12.2019 во всех приложениях

  1. В этот раз фоток мало. Уж извините! Я оставил за собой право посидеть за столом и пообщаться побольше, да и накушаться...
    12 12 лайков
  2. Вот это я понимаю, - махнул не глядя!!! Конечно же, после Колеоса с младшим бензиновым движком дизельный будет восприниматься просто скоростным электропоездом. Удачной эксплуатации нового пепелаца
    7 7 лайков
  3. одинаковые! у меня 2.0 бензин и они не цепляют. Просто на сборке так поставили.
    4 4 лайка
  4. Продолжаем нашу хорошую традицию. Для самых маленьких посетителей "под елкой" лежит новогодний подарок
    3 3 лайка
  5. Не совсем так. В роликах используются подшипники с зазором С3 - увеличенный тепловой зазор. Поэтому некоторый ощущаемый люфт между обоймами там должен быть и на новых.
    3 3 лайка
  6. Мне советовал Но я не переставлял и переставлять не собираюсь. И у меня дворники цепляют капот. Какие проблемы выключить движок и переставить в сервисное положение - не знаю, меня не напрягает. Я вообще не люблю производить сервисные операции на машине с включенным движком Да, у Суперба это был большой жирный "плюс". Но зато, если помнишь, после начала движения через 30сек дворники сами переводятся из сервисного положения в рабочее "под капот". А на Колеосе можно с поднятыми по двору покататься И это тоже плюс
    3 3 лайка
  7. Спасибо. Очень ощущается приёмистость, чувствительная педаль газа, не ожидал. На той пробег был 53 тыс. забрали в трейд-ин за 40 тыс.(19000$). Так как брал новую то мне плюс бонус 10 тыс. (4700$). сделка не плохая.
    3 3 лайка
  8. Я не писал, что Мохав плохой, я написал, что несмотря на то, что у этой машины есть множество недостатков, она Вам нравиться. Нет машин только с достоинствами или только с недостатками. Вы так яростно опровергаете очевидные вещи, что действительно кажется, что Вы сами себе доказываете, что купили то что действительно хотели. У Кодьяка слабый дизельный мотор для этого класса, это факт. У Мохава ходы подвески меньше, чем у некоторых легковых машин. Это тоже очевидно. Это не делает Мохав или Кодьяк плохими машинами, но эти недостатки у них присутствуют. Для Вас они неважны, а для кого-то будут принципиальными. Поэтому и есть разные автомобили на разный вкус. Что касается продаж, то по Вашей логике лучший автомобиль в России это Гранта, а в классе SUV - Крета и Дастер.
    3 3 лайка
  9. А очень зря что не читаете. Если проблема есть-выносите ее непосредственному участнику(чтоб были приняты меры). А тут это и в таком виде как то не очень. Но это мое личное мнение. И еще- если Вам не нравится обслуживаться там, то зачем обслуживаетесь? Голосуйте рублем, меняйте сервис. Или как в том анекдоте про мышей которые ели кактус?
    2 2 лайка
  10. А девушки наши, просто красотища, невозможно оторваться от молодости, яркости и неповтормости как по кастингу прям!
    2 2 лайка
  11. не плохо было-бы фото выложить, интересно же как и куда клеить
    2 2 лайка
  12. Мне легко представить Александра на том месте, на котором он стоял исторически. Хоть и к стелле там привыкли все. А вот стелле на Мужества имхо делать нечего, ибо она кардинально поменяет облик и подход площади. И да, когда то надо останавливаться с переносами. Умерла, так умерла!
    2 2 лайка
  13. Люфт это результат износа либо неточной сборки и изготовления. В твоём случае это выработка. Но и с люфтом ролик может работать. Т.к. основным в ролике можно считать подшипники, то это они.
    2 2 лайка
  14. А зачем, если есть обогрев? Пару раз смахнул и всё.
    2 2 лайка
  15. самому никаких, но ведь есть всякие мойщики, которые норовят отогнуть щетки от стекла, расклейщики рекламы котроые подсовывают под щетки свои бумажки и т п
    2 2 лайка
  16. Вообще-то страница начинается интригующе....
    2 2 лайка
  17. Я в свое время ездил также но только на листке бумажки были обозначены с езды и направления, вот как бы так)
    1 1 лайк
  18. Господа, пардоньте за тон, но если вам интересно то в ли, ке переписывайтесь, сдесь немного другое кино
    1 1 лайк
  19. Интересно, но при очередном < 20м запуске ААМ 1.1.3b появился квадратик для галочки "запомнить" и больше согласия на подключение не спрашивает. Сразу подключает.
    1 1 лайк
  20. Ты это пишешь таким тоном, как будто теперь в этой части гарантировано нет проблем. Кто-то сделал фуфельный ремонт и слил побыстрее. Как раз в этом может и быть проблема. Это тебе старый хозяин рассказал про новую турбину? Найди диагностику нормальную прежде чем все менять и копать подо все подряд.
    1 1 лайк
  21. ну, вот же ж !!! Спасибо, за разъяснение. Таки да, отрицательных температур почти не бывает. Но , с чеком ездить не "по-феншую".
    1 1 лайк
  22. У Логана2 тоже 90 т.км или 4 года. Разница с моделями выпущенными ранее в самонатяжном ролике ГРМ. В комплекте ремня доп оборудования видимых изменений нет.
    1 1 лайк
  23. 2.0 Они с 2015 года сделали регламент на ремень 90 ткм, а на свечи 120, хотя когда я машину покупал было по 60. И самое забавное, что в ОД говорили, что если у вас машина до 2015, то регламент старый сохраняется)) Думаю, ремень с роликом и 120 прошли бы...
    1 1 лайк
  24. Сегодня под капот наклеил уплотнение на новую машину. Покатался по дождю, открыл мотор чист. Так что клейте это очень помогает.
    1 1 лайк
  25. Вскрываю гараж. Сломал замок. Попал на покупку ключей. - 2 серия
    1 1 лайк
  26. кузова одинаковые, у меня пассажирский дворник не цепляет, а водительский - цепляет, корейцы - раздолбаи
    1 1 лайк
  27. Зависит от производителя ролика. В оригинале никаких люфтов нет. У заменителей небольшой люфт присутствует. Главное чтобы он не звенел когда в руках крутишь
    1 1 лайк
  28. Поздравляю с обновкой! После 2.0 бензина пошустрее и помощнее будет, да ещё и с полным комплектом Если не секрет, почем в трейд-ин забрали прежнего? Сколько там был пробег?
    1 1 лайк
  29. Вот, не поленился и сфоткал мой заказ-наряд на ТО2 дизеля в Минске в июле этого года. С того времени цены пока вроде сильно не менялись (в январе поднимают базовую, так что явно все подрастет): Топливный фильтр в сборе стоил 99 бел рублей, это даже меньше 50 долларов.
    1 1 лайк
  30. 1 1 лайк
  31. Делал ТО2 - 30 000 - на АПС в июле этого года. Сейчас на руках распечатки нет - в машине - но все за все обошлось в 253 долларов. Это масло и фильтры. Сейчас на их сайте тоже вижу 430 только за топливный - лучше позвоните и уточните, скорее всего на сайте что-то не так... Да нормальная у нас на Беларусьнефть солярка. Зимой заправляюсь только у них, летом бывает ещё на А100 и UC. За 2 года и 38 тысяч проблем с соляркой пока не заметил от слова вообще - дизель у меня впервые свой личный, поэтому был немного настороже. На форуме онлайнера целая ветка этому вопросу посвящена, после изучения этого форума и пришел к выводу, что зимой лучше (от греха подальше) на Беларусьнефти заправляться. А летом в принципе неважно где - частных малых заправок у нас нет. Но и ветка последний год очень мало активная, хотя раньше там много писали - значит нет серьёзных проблем с нашей соляркой сейчас.
    1 1 лайк
  32. заказывайте фильтр UFI номер 24.095.01 цена его 30$ максимум , в коробке рено-ниссан он с номером 164004BD0B или 164004EA1B , стоит около 50-70$ у дилера в России, и около 40-50$ в магазине. Кстати, сегодня вскрыл фильтр ради любопытства, фильтрующий элемент похож на бумагу, накрученную во много слоев на каркас. Так выглядит за 30 тыс. км пробега:
    1 1 лайк
  33. Прошел ТО4. Мне как человеку который с новым колеосом стал посещать официальных дилеров многое не нравилось, но на ТО4 выстроил для себя схему работы. На этот раз я поехал к новому дилеру, это третий дилер которого я решил проверить. Раньше частая проблема была с ценой ТО, сейчас все четко как положено. Как обычно, еще не прошло ни одного ТО, чтобы все расходники были в наличии. Я тут был подготовлен и за неделю записался онлайн, а в комментарии указал что бы проверили наличие расходников. За два дня до ТО мне позвонили и сказали, что нет топливного фильтра, за 5 рабочих дней он не доехал. Но и тут я был готов и заранее купил расходку, в итоге поставили мой топливный фильтр. Приемщику сразу сказал что буду в ремзоне и попросил позвать как примут машину на пост. По времени четко 3 часа, как и было оговорено. Мастер был молчалив, я его и не дергал, стоял рядом и смотрел. В целом я доволен работай, делал он аккуратно и не спеша. Для меня был только один неловкий момент, когда при замене топливного фильтра он спросил нужно ли прокачивать топливо, груши же нет для прокачки. Поинтересовался не видел ли я раньше как меняли фильтр. Но порассуждав решили что все должно и так заработать, поэтому он нажал кнопку старт, а после завел машину. Оказалось все ОК. Добавлю информацию по воздушному фильтру. На этот раз мне поставили "зеленый" фильтр 165464BA1A, он же идет на бензиновую версию, т.е. корпус воздушного фильтра одинаковый на дизеле и бензине. До этого мне устанавливали ниссановский фильтр под номером 16546-4be0d (поставщик японский концерн roki ), он белого цвета и у него дополнительно приделан материал похожий на поролон. Хотя мой диалогус показывает вариант только ниссановского фильтра для установки.
    1 1 лайк
  34. У меня в Эспасе, для путешествий по Европе, Атлас всегда лежал. Но, скажу так. Мне просьба Анатолия была понятна и близка. Да, пусть она старорежимная. Пусть Анатолий, я, кто то еще другой, привыкли для точности иметь координаты. Это же не повод нас поддевать и острить на эту тему. Не сочтите за рекламу, но вот по ссылке мои склады. Обратите внимание. Адрес то у них есть. Но! Я предпочел, чтобы были указаны их точные координаты. http://www.1new.ru/contacts/ Ибо, это область. Как и то, что Пулковская обсерватория, это область. И там адреса не всегда адекватно находятся!
    1 1 лайк
  35. 1 1 лайк
  36. стала установка в 1909 году на Знаменской площади памятника императору Александру III – того самого памятника, о котором в народе ходила частушка: Стоит комод, На комоде бегемот, стала установка в 1909 году на Знаменской площади памятника императору Александру III – того самого памятника, о котором в народе ходила частушка: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте – идиот, На идиоте шапочка. Чей же это папочка? Если уж быть совсем точными, то вот так звучат слова той самой частушки посвященной памятнику императору Александру III установленному в 1909 году на Знаменской площади: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте – идиот, На идиоте шапочка. Чей же это папочка? Знаю эту частушку с детства))))
    1 1 лайк
  37. Вобщем что бы кто ни говорил, именно эта тема подходящая чтобы похвастаться Я таки разогнал до паспортных значений автомобиль. На спидометре это было 207. В реальности по гпс - фотка ниже. Это не моментальное значение, оно стабильно удерживалось минуту. Потом мне стало страшновато, потому что приближался уже поворот автобана и к тому же, в этот день был офигенный боковой ветер и сильный дождь. И машину сильно раскачивало. А почему в эту тему? А потому что достигнуть такой результат в режиме эко не удаётся нифига. Машина едет 190-192 по спидометру и не больше. Более того, хоть задние и не подключаются на таких скоростях вообще, но в 4WD тоже не набрать максималку. Максимум на спидометре 201. Щелкаешь кнопкой в 2WD - продолжает набирать еще несколько километров. Вот такой у нас дизель на пределе своих возможностей. Ну на самом деле напишу (хотя где-то уже писал), что он бодр до 185кмч. До этого предела можно пользоваться. То есть если кого нить согнать с левого ряда на 170 - еще есть запас, чтобы не стало стыдно Потом тухловато, но набирает.
    1 1 лайк
  38. Тут навязыванием услуги пахнет. Этот вопрос разрешим в суде, думаю. Если человек делает ТО в гаражах, это одно. Но если с мотором что-то случилось, а ТО он делал в сервисном лицензионном СТО, то ответственность за неправильное ТО несет тот самый сервис. Если же ТО сделано в другом месте, а мотор вышел из строя не по их вине, ведь прежде чем говорить о чьей-то вине, нужна диагностика причин поломки, то ответственность будет нести сервис, где мотор ремонтировали. Другое дело, что проще будет делать и ремонт и ТО в одном месте, чтобы меньше возни было потом, когда что-то полетит. Но это уже дело каждого, какой путь выбрать. К примеру, человек поехал в другой город, там мотор накрылся. Он сделал капиталку, ему дали гарантию и что, сказали, чтобы ТО он приезжал делать в их город?)) Нет, конечно. Для гарантии достаточно лицензированного сервиса и в твоем городе. У нас конституция есть и законом права потребителя защищены.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00