Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      19 564


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      16 636


  3. amokk_spb

    amokk_spb

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      2 034


  4. AAKrupin

    AAKrupin

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      36


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.12.2019 во всех приложениях

  1. Ищите по чипу 18f25k80 и выбирайте по отзывам, фото и рейтингу. Цены колеблются, праздники, скидки.
    4 4 лайка
  2. ТерапеФФту причёсываться не надо, зато умываться долго)).
    3 3 лайка
  3. У меня на лето стоит штатная "всесезонка". Катался в жару по Европе. Нареканий нет. А на зиму лучше брать все-таким "зиму". У меня на всех машинах зимой была липучка (бываю зимой в Европе, где шипы запрещены). Я доволен. Нынешние, от Hankook, прошлой зимой тестировал на снежной трассе. При торможении на 60 авто останавливается как вкопанный. ABS не сработала ни разу. Только на голом льду напомнила о своем существовании.
    3 3 лайка
  4. Где волос нет, там лицо (с))) А на шампуне какая экономия!
    2 2 лайка
  5. Это то чего не бывает. И летом плывём и зимой дубеем. Хотя если ездишь только "за хлебом" можно на зимней все время быть. У меня коллега на шипах летом ездит. Причем пробеги нормальные. И за прошлое лето она ничуть не убилась.
    2 2 лайка
  6. Я одним выключателем рвал цепь сразу на раскладывание и складывание, чтоб автоматика вообще не работала
    2 2 лайка
  7. У меня дворники аналогично расположены как у @Olav66 можно откинуть любой из положения покоя, с достаточно большим запасом расстояния от капота. От стойки остаётся полоска неочищенного стекла шириной около 2-3см вверху, снизу вообще неочищенной зоны нету (её не видно).
    2 2 лайка
  8. Без датчика комп не даст команду на открытие клапану, стоящему на насосе. Давления не будет вообще...
    2 2 лайка
  9. Заменили сегодня опорный подшипник. И... и ничего не изменилось. "Обрадовал" своего мастера после тест драйва. Дальнейшие поиски продолжатся уже после праздников.
    1 1 лайк
  10. Блоки универсальные, главное, чтобы разъёмы были для нашей машины, по фото очень похожи. Например такой: KLS7-024-201011BB (SWR45, R19-20BBBT)
    1 1 лайк
  11. СМИ: без Карлоса Гона альянс Renault-Nissan начал трещать по швам. Как это коснется «АвтоВАЗа», пока неясно Вот уже год бывший глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон находится в Японии под следствием и домашним арестом. Сейчас уже становится совершенно ясно, что именно он в течении двух десятков лет удерживал вместе французскую и японскую части альянса. Как сообщают инсайдеры, без Гона, арестованного в ноябре 2018 года, и не имея во главе альянса «твердой руки», оба партнера начали вести себя как кошка с собакой, пишет Wall Street Journal. На момент ареста Карлос Гон управлял обеими компаниями в качестве председателя совета директоров «Ниссана» и генерального директора «Рено». С точки зрения собственности в рамках альянса Renault владело 43,4 акций Nissan, а японская компания – 15 процентами акций Renault. При этом сотрудничество компаний не было регламентировано никакими обязывающими обе стороны документами. Вместо этого руководители французской и японской части, как пишет WSJ, регулярно «обсуждали совместные действия». Одним из принципов альянса было то, что никто не мог принуждать к сотрудничеству, за исключением самого мистера Гона. За 20 лет существования альянса у Renault и Nissan практически не было «общих» моделей. В некоторых случаях дело ограничивалось «переклейкой бейджика», как, например, было с Dacia Duster, который продается на разных рынках как под собственным именем, так и под именем Renault Duster или Nissan Terrano. Даже в тех случаях, когда компании вели совместные разработки, доверия между партнерами не было уже на уровне инженеров. На протяжении всех двадцати лет, пишет WSJ, Nissan и Renault «постоянно препирались», обвиняя друг друга то в постоянных задержках, то в попытках умыкнуть чужую технологию, то просто в нежелании сотрудничать и идти на компромиссы. «Месяца не проходило без конфликтов», – цитирует издание одного из бывших руководителей. Особое удивление у Wall Street Journal вызывает то, что несмотря выпуск обеими компаниями самых массовых и успешных электромобилей Nissan Leaf и Renault Zoe, у этих машин почти нет общих деталей. Хотя было бы логичнее, если бы партнеры по альянсу создали общую платформу или хотя бы делились технологиями. Только сейчас обе компании объявили, что заняты совместной разработкой электромобиля, который появится «в ближайшие годы», хотя это надо было делать еще в 2010 году, когда был запущен в производство Leaf. Уже после ареста Гона противоречия между французами и японцами вылились в фактическое блокирование последними предложения о слиянии с Fiat Chrysler. Оно было отозвано итало-американской компанией из-за непримиримой позиции японских членов совета директоров. Все это после того, как «убрали» основное связующее звено альянса – его главу, естественным образом привело к усилению разногласий. Более того, отсутствие твердой руки Карлоса Гона быстро сказалось на прибылях обеих компаний. Больше всего пострадал именно Nissan, только во втором квартале 2019 года потерявший 90 процентов операционной прибыли и вынужденный теперь сократить 12 500 работников. По сведениям издания, в последний год «правления» Гона годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного. Словом, будущее альянса неясно, даже несмотря на то, что нынешние руководители обеих компаний заявляют о приверженности дальнейшему сотрудничеству. Более того, новый глава Nissan Макото Учида считает, что именно альянс позволит японской компании преодолеть нынешние трудности. Однако пока что дальше благих слов дело не пошло. В результате в некотором «подвешенном» состоянии оказывается и российский «АвтоВАЗ», который более чем наполовину принадлежит Renault Group и официально входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Крупнейший российский автопроизводитель, помимо «родных» автомобилей LADA, выпускает также Renault, Nissan и Datsun.
    1 1 лайк
  12. Ну вот сами АвтоРевю-шники и выяснили, почему они спалили электронику при попытке зарядить аккумулятор и заодно, надо ли "перепрописывать" новый аккумулятор в машине. "Дело вовсе не в машине - расп...яй сидел в кабине!" (С)
    1 1 лайк
  13. В России выявлено 1,5 млн автомобилей с бракованной системой безопасности сегодня, 08:433060 Поделиться В России до сих пор эксплуатируется более 1,5 млн автомобилей, оборудованных опасными для жизни подушками безопасности японской компании Тakata. Как сообщили газете «Известия» в Росстандарте, эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford 2000–2014 годов выпуска. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Дефектные подушки безопасности уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata. При этом отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее – это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», недавно в подушках безопасности Takata был обнаружен новый дефект. Выяснилось, что наряду со взрывающимися эйрбегами, пять крупных автопроизводителей получили подушки, которые могут впитать влагу и разорваться или не полностью раскрыться во время аварии. Под угрозой оказались модели производства BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi – общее количество автомобилей составляет около 1,4 млн штук. Обнаруженный производственный брак уже привел к смерти одного водителя в Австралии и еще двум серьезным травмам. BMW в срочном порядке запретила эксплуатацию машин 3 серии 1995 – 1999 годов производства. Honda и Audi заявили о проведении проверки и оценке количества автомобилей с дефектными эйрбегами. Mitsubishi направит в сервис только одну модель, но пока не известно, какую. В 2015 году Takata признала вину в фальсификации результатов испытаний и сокрытии дефекта газогенераторов, что привело к 16 смертям в мире и множеству травм. Урегулирование претензий со стороны властей США стоило фирме 1 млрд долларов – по другим оценкам 11 миллиардов. Самый крупный отзыв в истории отрасли затронул более 12 брендов и 40-53 млн автомобилей. В 2017 году Takata объявила о банкротстве. Активы фирмы выкупила базирующаяся в США китайская Key Safety Systems за 1,6 млрд долларов. Через год новый владелец, который тоже выпускает эйрбеги, объявил, что начнет работать под другим именем – Joyson Safety Systems. Полный список дилеров (по городам РФ), к которым можно обращаться во время отзывных акций, смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры». Автор: Александр Чупров, источник: АВТОСТАТ
    1 1 лайк
  14. Для полного отключения нужно размыкать провода, идущие к замку и зажиганию. Если нужно только отключение складывания с сохранением раскладывания, то размыкать только провод идущий к замку. Питание размыкать нельзя, штатное складывание работать не будет.
    1 1 лайк
  15. Вам не понять.... Чтоб прическа не была как у Асисяя Надо подравнивать хотя бы раз в 2 недели)) А это 200-300р Я уже не говорю, чтоб как у Феди Бондарчука блестело как у кота))) Там, видимо, стилист ежедневно шкурит)
    1 1 лайк
  16. Хочу тоже сказать доброе слово о @PeterZ . И мне он все эти "процедуры" проделывал с Седым, с крючками от Мышуна не отказал. Очень отзывчивый форумчанин и просто хороший человек!
    1 1 лайк
  17. Не надо путать экономию с кроиловом. Вот на примере одного автомобиля покажем классику кроилова. К9к 636 (с системой стоп-старт, кто не в курсе). Масляный фильтр от бензинки, топливный раздуло, воздушный зеккерт уже начало всасывать в турбину
    1 1 лайк
  18. А очень зря что не читаете. Если проблема есть-выносите ее непосредственному участнику(чтоб были приняты меры). А тут это и в таком виде как то не очень. Но это мое личное мнение. И еще- если Вам не нравится обслуживаться там, то зачем обслуживаетесь? Голосуйте рублем, меняйте сервис. Или как в том анекдоте про мышей которые ели кактус?
    1 1 лайк
  19. Очередная мойка без последствий)
    1 1 лайк
  20. Некоторые пытливые умы могут возразить, что это ещё за такие нестандартные коды DTC, отставить междусобойчик РЕНО, подавайте нам стандартные OBD - да не вопрос... Разобьём два байта С100 (HEX) ответа ЭБУ на биты: 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 7 6 5 4 3 2 1 0 7 6 5 4 3 2 1 0 U 0 1 0 0 7-й и 6-й бит 1-го байта - буква 00 P - Powertrain 01 C - Chassis 10 B - Body 11 U - Network 5-й и 4-й бит 1-го байта - 1-я цифра 00 0 01 1 10 2 11 3 3-й ... 0-й бит 1-го байта - 2-я цифра 0000 0 0001 1 0010 2 0011 3 0100 4 0101 5 0110 6 0111 7 1000 8 1001 9 1010 A 1011 B 1100 C 1101 D 1110 E 1111 F 7-й ... 4-й бит 2-го байта - 3-я цифра 0000 0 0001 1 0010 2 0011 3 0100 4 0101 5 0110 6 0111 7 1000 8 1001 9 1010 A 1011 B 1100 C 1101 D 1110 E 1111 F 3-й ... 0-й бит 2-го байта - 4-я цифра 0000 0 0001 1 0010 2 0011 3 0100 4 0101 5 0110 6 0111 7 1000 8 1001 9 1010 A 1011 B 1100 C 1101 D 1110 E 1111 F Итого вместо реношного кода 49408 мы получаем привычный код ошибки U0100. Стандартом ISO 15031 предусмотрен перечень всех ошибок DTC. U0100 = Lost Communication With ECM/PCM “A” А вот таблица из базы DDT2000 по параметру DTCFailureType "0": "Device and failure type ODB codding", "1": "General Electrical Failure", "2": "General signal failure", "3": "FM (Freq Mod) / PWM (Pulse Width Mod) Failures", "4": "System Internal Failures", "5": "System Programming Failures", "6": "Algorithm Based Failures", "7": "Mechanical Failures", "8": "Bus Signal / Message Failures", "9": "Component Failures", "17": "circuit short to ground", "18": "circuit short to battery", "19": "circuit open", "20": "circuit short to ground or open", "21": "circuit short to battery or open", "22": "circuit voltage below threshold", "23": "circuit voltage above threshold", "24": "circuit current below threshold", "25": "circuit current above threshold", "26": "circuit resistance below threshold", "27": "circuit resistance above threshold", "28": "circuit voltage out of range", "29": "circuit current out of range", "30": "circuit resistance out of range", "31": "circuit intermittent", "33": "signal amplitude < minimum", "34": "signal amplitude > maximum", "35": "signal stuck low", "36": "signal stuck high", "37": "signal shape / waveform failure", "38": "signal rate of change below threshold", "39": "signal rate of change above threshold", "40": "signal bias level / zero adjustment failure", "41": "signal signal invalid", "47": "signal erratic", "49": "no signal", "50": "signal low time < minimum", "51": "signal low time > maximum", "52": "signal high time < minimum", "53": "signal high time > maximum", "54": "signal frequency too low", "55": "signal frequency too high", "56": "signal frequency incorrect", "57": "incorrect has too few pulses", "58": "incorrect has too many pulses", "65": "general checksum failure", "66": "general memory failure", "67": "special memory failure", "68": "data memory failure", "69": "program memory failure", "70": "calibration / parameter memory failure", "71": "watchdog / safety \u00b5C failure", "72": "supervision software failure", "73": "internal electronic failure", "74": "incorrect component installed", "75": "over temperature", "81": "not programmed", "82": "not activated", "83": "deactivated", "84": "missing calibration", "85": "not configured", "97": "signal calculation failure", "98": "signal compare failure", "99": "circuit / component protection time-out", "100": "signal plausibility failure", "101": "signal has too few transitions / events", "102": "signal has too many transitions / events", "103": "signal incorrect after event", "104": "event information", "113": "actuator stuck", "114": "actuator stuck open", "115": "actuator stuck closed", "116": "actuator slipping", "117": "emergency position not reachable", "118": "wrong mounting position", "119": "commanded position not reachable", "120": "alignment or adjustment incorrect", "121": "mechanical linkage failure", "122": "fluid leak or seal failure", "123": "low fluid level", "129": "invalid serial data received", "130": "alive / sequence counter incorrect / not updated", "131": "value of signal protection calculation incorrect", "132": "signal below allowable range", "133": "signal above allowable range", "134": "signal invalid", "135": "missing message", "136": "bus off", "143": "erratic", "145": "parametric", "146": "performance or incorrect operation", "147": "no operation", "148": "unexpected operation", "149": "incorrect assembly", "150": "component internal failure", "151": "Component or operation obstructed or blocked", "152": "component or system over temperature" Остаётся один камень преткновения, DTCStatusAvailabilityMask, пока не ясно что с ним делать! Изучаю стандарт ISO 14229, приходит понимание протокола Unified Diagnostic Services (UDS) и одновременно появляется куча вопросов, придётся надоедать богам форума)
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00