Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Хлопок

    Хлопок

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      743


  2. Викtор

    Викtор

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      203


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 903


  4. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      6 045


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.01.2020 во всех приложениях

  1. Всем привет и с Новым Годом! 10 декабря стал обладателем Renault Koleos 2.5 Premium, "Жемчужинка", поменял на Fluence 10 года с пробегом за 246000.
    10 10 лайков
  2. Имеете в виду систематизировать в одном месте всю информацию? Можно, конечно, только времени этим заниматься пока нет. Может быть, когда-нибудь... Пока могу предложить краткий перечень того, что можно сделать. Перечень не полный, это то, что удалось сходу вспомнить, линки на описание тоже пока не все нашёл. В шапку выложу позже. включить AndroidAuto, если не было изначально; активировать систему распознавания знаков ограничения скорости (если есть опция авто-дальний свет и распознавание полос) (линк); вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки" (линк); вывести на приборную панель расход топлива во всех вариантах панели вместо компаса или скорости (линк); изменить масштаб стрелочного спидометра (линк); откорректировать показания остатка топлива; отключить подсветку поворотов противотуманками; включит режим, при котором передние ходовые огни гаснут при включении поворотников; сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе (линк); увеличить обороты холостого хода (проверено только на 2.5); вывести парктроник на приборную панель (линк); откорректировать параметры, чтобы не было ошибки при установке светодиодных противотуманок; включит звуковое предупреждение о превышении 120 км/ч (скорость изменить нельзя) (линк); включить в р-линке опцию отключения динамического шумоподавления (только на дизелях); Изменить "заставку" при запуске р-линка (3 варианта); Отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло (линк); Отключить автотестирование системы контроля давления в шинах (чтобы не было ошибки при отсутствии датчиков) (линк); Отключить пищалку при непристёгнутых ремнях. (линк). Благодаря стараниям @Shr-lnm практически всё это можно автоматизировать с помощью макросов в Пирене (линк). К сожалению, лично у меня пока нет времени заниматься написанием и отладкой макросов, если нужно что-то конкретное, пишите,обязательно помогут, ни я так, так кто-то другой. Боюсь, что это был глюк, избавиться от которого мог только ресет или сброс клеммы. Возможности программного управления вкладкой климата мне неизвестны. Многие проблемы лечатся перезагрузкой ЭБУ. Практически все ЭБУ можно перезагрузить с помощью Пирена или Клипа, а для некоторых достаточно сброса клеммы. Если действительно произошел сбой конфигурации какого либо ЭБУ, то при использовании Клипа это лечится командами "реконфигурация ЭБУ", но это не панацея, т.к. при реконфигурации восстанавливаются не все параметры, в особенности в р-линке. С помощью Пирена при наличии сохранённых дампов для восстановления конфигурации можно попытаться сделать "Rollback".
    7 7 лайков
  3. С Новым Годом и с покупкой! Прям как мой седой))
    2 2 лайка
  4. 2 2 лайка
  5. KeyError: u'10' Ошибка в следующем: В mod_elm отсутствуют адреса snat и dnat с "10": "xxx" Дополнен фантастическим адресом: -ppp --demo -e 107 Addr Family Index Name Type 1 - 26(745) 7 1307 ПЕР.ДАТЧ.ОБНАРУЖ.ПРЕП. 2 - 10(FFF) 43 1443 АВТ ВКЛ ПРИБ ПЕР ОСВ 3 - 26(745) 9 1509 АКП 4 - 2C(752) 12 1612 СИС ВП ГАЗ ТОП 5 - Rescan errors Q - <Exit> Вы не можете найти ecu, которые поддерживаются только с ASDE. Некоторые ASDE Ecu также имеют протоколы, которые не определены в pyren. <Protocol value="PRENA1_2.AP"/> <Ids> <IdFrame request="3150" response="3150" length="0" mode="1"/> <IdByte rank="0" mask="FF" value="00"/> </Ids> или другие соединения OBD <Connector name="OBD"> <ISONetwork pinK="3" pinL="15" netIndex="0">
    2 2 лайка
  6. Хорошая новость для беларусов. У нас будет подробная карта Беларуси от TomTom. https://interfax.by/news/nauka_i_tekhnologii/of-science-and-technology/1267673/
    2 2 лайка
  7. Только что передали по радио Вести что побег организовала жена Гона был организован праздничный концерт с выездными музыкантами, вынесли Гона в футляре из под музыкального инструмента, было арендовано два бизнес джета на одном из них через Стамбул его и вывезли в Ливан. Гон уже пообещал собрать пресс конференцию и выступить с разоблачением японской директорской мафии. В Стамбуле уже арестованных 7 человек участников побега, в общем началось.
    2 2 лайка
  8. Для гаражников с руками...
    1 1 лайк
  9. аргументируйте пожалуйста
    1 1 лайк
  10. Вот точно мои мысли после прочтения новости Ещё почему-то вспомнилась беларусская поговорка - "Дай Бог чутае бачыць!" Хотя, справедливости ради, надо отметить, что с конца 2018-го по картам РБ от ТомТом уже вполне можно ездить
    1 1 лайк
  11. У нас на форуме русский язык общения. Это записано в правилах.
    1 1 лайк
  12. Даже Илон наш Маск прокомментировал лаконичным твитом "Carlos Gone" )))
    1 1 лайк
  13. Перевалил 120 тысяч... затраты, если кому интересно, здесь: https://cloud.mail.ru/public/3EFc/38BVpzyjf
    1 1 лайк
  14. Сгорел транзистор на плате блока комфорта, отвечающий за плавное выключение освещения салона. Поменяли, но иммобилайзер так же не реагировал, хотя всё по схемам прозванивалось и давало правильные напряжения. В итоге поставили б.у. блок комфорта с другой машины (2003 года, кажется), перепрошили под нашу машину, и оно всё заработало, как и прежде. По расходам: блок - 3500 руб. доставка - 500; перепрошивка - 2000; разбор/сборка панели (установка блока) - 2000; итого: 8000 руб. без учёта стоимости заменённой лампочки (она, кстати, хорошо работает) и замены транзистора.
    1 1 лайк
  15. Да, не "ошибка" типа. Но если начинает моргать, то уже это нужно исправлять. В моём варианте по полному при подключении их ЭБУ примерно ушло минут 40. А датчики колёс отписались сами.
    1 1 лайк
  16. Прошу прощения. А подъёмник вместе с роликами под колёса был? Просто когда у меня проверяли на подъёмнике, колёса были на весу и срабатывала автоматика пробуксовки колёс, абс и ещё куча ошибок повылезло. Приборка сверкала как новогодняя ёлка, потом ошибки 40 минут убирали.
    1 1 лайк
  17. Просто не было надобности менять за последние 15 лет. Как-то с предыдущими авто везло с пробегом больше 100 тысяч. А вот с первой реношкой в 2001 году, подшипник в ступицу прессовали. От сюда и возник вопрос.
    1 1 лайк
  18. Я так понял что от предыдущего колеоса номер отличается. Вот что на драйве нашёл https://www.drive2.ru/l/452171409217552945/
    1 1 лайк
  19. Некритичный, допустимый так сказать износ ходовки. Дилеры сейчас держатся за свои места. Если при проверки выяснится их промах, то им грозит (название забыл) тройной штраф и увольнение. По этому требуют только очевидный и подтверждающий дефект.
    1 1 лайк
  20. Прокатился впустую, но вселило уверенность, в безопасности езды. Дождусь ИХ ЯВНОГО стука и буду тогда с улыбкой к ним обращаться.
    1 1 лайк
  21. Съездил к дилеру, на слух конечно не чего не услышали, да и по правде сказать внешне только на крутых полицейских незначительный стук, И как назло в их районе дороги все хорошие и "лежачие" все резиновые, будто сами спонсируют. А вот на подъёмнике люфтик есть! Но и тут он мне парировал, что НУЖЕН ЯВНЫЙ СТУК, который он снимет на видео и отправит РЕНО. Сказал ещё про стук водительского сиденья, так и в этом деле тоже вроде как туг на ухо оказался. Говорю себе под нос "глухая тетеря мать-перемать-услыхал с обидой, знать не глухой! Заключение дилера- пока могу спокойно ездить и приезжать к ним за 800 рублей хоть каждый день диагностироваться(( Дороги как и везде. По принципу "все ямы мои" ездить такой привычки не имею. А вот про поменять ВСЕ резинки, буду думать ближе к зиме. Всем спасибо за участие)
    1 1 лайк
  22. Приветствую форум. Сегодня ездил в один сервис, давно с ними дружу, на бесплатную диагностику пригласили. Название сервис-групп не скажу, дабы не сказали шО рекламирую. Так вот их приговор: на пробеге 20 000! подлежат замене - Тяга рулевая. Стойка стабилизатора. Сайлентблоки передних рычагов. Попадаю ли я с этим на гарантийный ремонт?
    1 1 лайк
  23. Хорошо что они есть. Жалоба многих по данным вопросам на форуме гарантии ТУТ, минимум можно писать или если есть присутствующие концерна РЕНО на форуме, то, пусть реагируют! А если нет, то нужно понять как образуется коллективное письмо И будет ли от него смысл.
    1 1 лайк
  24. На заметку возьму. Но по своему опыту, не знаю как в Питере, а по Москве скажу, что лет 10 назад было вспучивание краски через 4 месяца после покупки авто, так 3 дилера гарантёра сказали что это не их случай, вроде как скол за зиму. Я подозреваю что по Москве у дилеров какая-то договорённость. Это было тогда. а что сейчас, когда их совсем заставляют "кидать" клиентов, можно только догадываться.
    1 1 лайк
  25. Есть ли вероятность реакции РЕНО на общественно-коллективное обращение форума с претензиями такого рода?
    1 1 лайк
  26. Не надо писать о том, с чем Вы абсолютно не знакомы. На Аутентики есть квота, и мы заказываем их каждый месяц. Была бы больше квота, заказывали бы больше. Но тот кому надо, купит без проблем. Что касается остального Вашего текста, то хочется попросить Вас писать по русски. Вы пытаетесь набором слов и выдуманных Вами жаргонизмов продемонстрировать свою осведомленность в автобизнесе, но о чем Вы пишите не понятно. Начните с того, что автомобили, если они товар, на баланс не ставятся. А в целом впечатление такое, что Вы сами с собой разговариваете.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00