Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. -Евгений-

    -Евгений-

    Пользователи


    • Лайки

      22

    • Число публикаций

      61


  2. Demmons

    Demmons

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      553


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      8 913


  4. KOZZMA

    KOZZMA

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      8 053


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.01.2020 во всех приложениях

  1. Всем привет. Присоединяюсь в Ваши ряды. 27.12.19г стал обладателем черненького. Брал в СПб, в автосалоне "Автопродикс". Покупкой доволен. Комплектация Comfort + Пакет «Комфорт 1». Машинка уехала на север Республики Карелия в г.Костомукша.
    12 12 лайков
  2. Форсунки 289329U000 бывают 2-х типов: с выходным отверстием в виде щели, которые должны давать лучший веер и точно такие же как у нас с прямоугольным отверстием. Насколько я понимаю, то, какие форсунки окажутся в пакетике - лотерея, поэтому проверяйте при получении, если будете заказывать.
    7 7 лайков
  3. После Шкоды очень сильно не хватало веерных форсунок омывателя, на штатных и расход омывайки конский. Случайно наткнулся в магазине на веерные форсунки от Х трейла - купил и поставил - результат и номер форсунок на фото. Стекло орошается все полностью
    7 7 лайков
  4. Сфотографировал для наглядности - с синей точкой - та что стояла с завода
    6 6 лайков
  5. Цена была в районе 650р за обе форсунки - право-лево не имеет значение. Установка проще простого - берем тоненькую отвертку или ножечек и просовываем между жабо и форсункой сбоку (именно сбоку а не снизу) отводим чуть в сторону и форсунка сама вылезает из посадочного места - не отпускайте шланг - он наровит уйти в дыру - хрен потом его вытащишь. Да еще я шланг с форсунки снимал при помощи матери и отвертки - он очень крепко сидит рукой не получилось снять - отверткой цеплял край шланга и как бы "соскабливал" его с посадочного места по круг.
    6 6 лайков
  6. 5 5 лайков
  7. В России началось производство кроссовера KIA Seltos На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового компактного кроссовера KIA Seltos. В настоящее время на предприятии выпускается модель с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором Smartstream IVT, а также вариант с турбонаддувным 1,6 T GDI и преселективной коробкой передач 7DCT. Позже будет также освоен выпуск варианта с атмосферным бензиновым мотором 1,6 MPI и 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией. Автомобили с атмосферными моторами будут предлагаться как с полным, так и передним приводом, сообщает пресс-служба KIA. Напомним, ранее компания KIA объявила стоимость кроссовера Seltos с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором нового поколения Smartstream IVT. Комплектация Luxe с передним приводом будет доступна по цене от 1 млн 349 тыс. 900 рублей. В этой версии Seltos получит систему климат-контроля, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Внешний вид Seltos отличают удлиненная линия капота, заметная, ярко выраженная линия на переднем бампере, четкие кромки подштамповок кузова. При этом дизайн передней части с использованием характерной формы решетки радиатора «улыбка тигра» получил свои характерные особенности. Четкая «линия плеч» и форма поверхности остекления с наклоном к корме придают динамичность облику этого компактного кроссовера. Светодиодные фары и задние фонари Seltos имеют сложные, острые формы. Кроссовер также получил светодиодные дневные ходовые огни и многослойные, трехмерные указатели поворотов. Отделка интерьера Seltos создана с применением высококачественных и футуристичных материалов. Облик салона сформирован широкими, плавными линиями и элементами в стиле «хай-тек». Одним из главных элементов в дизайне салона стал 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стоит также отметить фирменную систему подсветки KIA Sound Mood Lighting, которая позволяет подбирать соответствующее световое оформление. Как ранее заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе KIA, в компании уверены, что новый кроссовер Seltos сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B. Автор: Александр Чупров, источник: АВТОСТАТ
    3 3 лайка
  8. Она значительно повыше остальных и левее. Не разу мне не создавала дискомфорта. Скоро за старшей в художку поеду - сфотографирую.
    3 3 лайка
  9. Ну бибикалка на торце в Рено была не только в Дастере, а гораздо раньше. У меня на Рено 11 там была, вроде как в Clio (на прокатной как-то катался в Германии) и по-моему даже в Лагуне 2 была и там и уже на более распространенном месте. Кстати, очень удобно было - сигналить можно было, не снимая руку с руля, просто пальцем А вот ножной ручник всегда вроде был фишкой Мерседесов и некоторых американцев, к примеру точно так было в Бьюик Century. А в Рено пока такого даже и не встречал... "Комфорт" появился существенно позднее, в 2017-м (когда я брал) его ещё не было и на всех версиях был электроручник - поэтому и написал, что "начали ставить" Ну а штырь да - был ещё и в Executive , так что главны внешним отличием Комфорта является отсутствие хрома возле противотуманок и там где ещё @Olav66 написал уже...
    3 3 лайка
  10. А я попробую плеснуть водички: Когда я в 2011 году купил Сценик-3 с вариатором, то тоже сильно опасался, что он окажется ненадёжным. Тогда, если набрать в поисковике "вариатор", то выпадало достаточно много печальных историй, большинство из которых были реальные отзывы реальных владельцев на форумах и блогах. И большинство проблем возникало при достаточно больших пробегах или после каких-то нештатных ситуаций. Возникают риторические вопросы: Почему сейчас сообщений об отказе вариаторов поколений JF015+ от реальных владельцев практически нет? Почему каршеринговые фирмы массово покупают машины с варатором, ведь любая серьёзная неисправность - это потеря денег? Они дураки или самоубийцы? Зачем покупать потенциально ненадёжные машины, которые и до 100 т.к. с трудом доживут, а беречь их в каршеринге никто не будет? Зато статей и видеороликов со страшилками о вариаторах стало на порядок больше и рассказывают в них о том, что к ним на ремонт сотнями приезжают убитые вариаторы с пробегом от 30 тыс. км. И 99% статей написано либо сотрудниками конкретных сервисов, либо с привлечение "экспертов" с конкретных сервисов, как в последней статье. Я не беру в расчёт статейки и ролики от блогеров, которые вообще ничего не понимают, а просто начитались интернета, пишут обо всём и собирают лайки . Для меня ответ на поставленные вопросы очевиден: люди поняли, что на мифе о ненадёжности вариаторов можно делать деньги и даже строить бизнес. Ведь очень многие автовладельцы панически боятся отказа вариатора и готовы платить любые деньги за ремонт или сомнительные сервисные процедуры, а понимают, хотя бы слегка, его устройство единицы. (ИМХО)
    3 3 лайка
  11. L3 это тип корпуса. Конкретно тот АКБ о котором вы спрашивали, маркировки по ГОСТу не имеет, потому я выдал размышления о пробках и т.п.
    2 2 лайка
  12. Спасибо,разобрался.Маркировка L3 указывает на малый расход воды,есть батареи ещё VL очень малый расход .Спасибо Morze 701 за ГОСТ, очень много узнал для себя,а главное как заряжать эту батарею(теперь нужно искать какой зарядник подойдёт ,вольтаж 15.2 и малый ток).Всех со Старым Новым годом.
    2 2 лайка
  13. Никто никогда не жаловался, даже не могу представить как на Колеосе можно зацепиться. Решение довольно часто встречающееся на американских и японских машинах. Да и Мерседес им не брезговал ))
    2 2 лайка
  14. В версии Executive тоже штырь. Версию Comfort можно сразу узнать по отсутствию хрома на переднем (около ПТФ) и заднем бамперах (псевдо-диффузоры) и на дверях (молдинги)
    2 2 лайка
  15. По моим наблюдениям, все АКБ, сделанные по технологии Са/Са не предусматривают долива воды. Соответственно, откручивание крышек на них не предусмотрено, и они гордо несут на себе клеймо "не обслуживаемые". Что и видим на оригинальном АКБ. По ГОСТу это класс АКБ "с очень малым расходом воды" (VL). Батареи "с малым расходом воды" (литера L, это тоже из ГОСТа) соответствуют технологии Са\Pb, и все еще имеют крышки, которые можно отвернуть. Батареи "с нормальным расходом воды" (N) - сурьмянистые, кажется, уже не встретить на полках магазинов. Хотя, чисто формально, тип АКБ можно определить только через маркировку. ГОСТ
    2 2 лайка
  16. Российский Kia Seltos – появились первые фотографии салона https://daily-motor.ru/2020/01/rossijskij-kia-seltos-poyavilis-pervye-fotografii-salona.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    2 2 лайка
  17. Читаю пару месяцев комменты по замене масла в вариаторе и недоумение не покидает: если производитель не рекомендует менять, значит не надо. Сорок два года проработал на судах электро инженером, последние 30 лет на зарубежных и всегда все замены масел и ТО механизмов выполняются строго по предписанию прозводителя. Если есть веские причины для замены, то производится внеплановое ТО. В нашем случае, если нет видимых и слышимых причин, считаю не надо беспокоиться. Полковник и Маркман всё обьяснили, считаю их мнение авторитетным. Правильно KVY сказал работает, не трогай.
    2 2 лайка
  18. Есть такой принцип - "Работает? Не чапай!" (не чапай = не трогай - перевод с беларусского) В большом количестве случаев очень хорошо подходит (но не во всех )
    2 2 лайка
  19. У меня, например, эта первая машина с вариатором - честно, боялся раньше я этих вариаторов (пугали, что не доживут и до 100т.км). Но реальные пользователи этих коробок развеяли мои сомнения. У брата Кашкай 2.0 2015г - пробег 150т.км, масло в коробке не менял. У дядьки Х-треил 2.0 2009г - пробег 178т.км, масло так же не менял (эксплуатирует с прицепом и на бездорожье (рыбалка)). У соседа по даче Аут 2011г - пробег 260т.км масло не менял (эксплуатация 20% трасса, 80% легкого и среднего бездорожья ). У всех все работает без проблем. Мое личное мнение - все это маркетинговые ходы и уловки - как ты относишься к машине - так она и работать будет.
    2 2 лайка
  20. Очередной раз спасли меня ребята из Топ-гира! Наверное, многим знакома проблема поломки ключ-карты и насколько проблематично сделать новую? Когда меня настигла эта неприятность и сломалась единственная оставшаяся, я позвонила официалам, так как в праздники, 2 января, обратиться было больше некуда. Там меня «обрадовали», что мне нужно сделать за 2 тыс диагностику, притащив машинку на эвакуаторе и мне сделают злосчастный ключ за 11 тыс и всего-то ждать…тадамм…всего-то месяц или чуть больше Поискала в интернете организации, которые занимаются подобными ключами. В одних сказали, что они за такое не возьмутся, в других готовы были приехать и сделать ключ в тот же деньза цену немного поменьше у официалов, но без «свободных рук». А Галю наша балована! К хорошему быстро привыкаешь и свободные руки сильно облегчают жизнь. В итоге связалась с реятами из Топ-гира, они объяснили мне как правильно заводить машину в такой ситуации и осталось только дождаться когда вернется Сергей и сделает ключ. И вот чудо свершилось: я приехала на Пулковское и через полчаса уехала с двумя новыми ключами с функцией свободные руки ! Цена оказалась смешная даже для меня! Огромное спасибо, Сергей, не знаю, что бы я без тебя делала!!!
    2 2 лайка
  21. Колеса с автомобиля Рено Гранд Сценик 3. Диски оригинальное литье, на них автомобиль пришел из Европы. Состояние хорошее, абсолютно ровные, мелкие косметические коцки. Резина Cormoran Road Performance практически новая, пробег 4000 км. Без дефектов и проколов. Куплена в конце лета 2019 г. Размер резины чуть больше штатной, на третьем Сценике стояла отлично, нигде ничего не цепляло. Колеса отбалансированы и готовы к эксплуатации. Причина продажи - отдал авто в trade-in, резина осталась. 25 000 руб. Комплект колесных болтов отдам в придачу.
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. Ценность этой статьи в переводе параметров программы и последовательности действий.
    1 1 лайк
  24. Это не только каталог запчастей! В Диалоджисе есть ВСЕ по машине.
    1 1 лайк
  25. Постараюсь быть. Где состоится встреча? В шапке написано - обсуждаем. AlexandrPolonsky обозначил Мега-Парнас.))
    1 1 лайк
  26. Вот, можно поискать его записи (интересно) https://www.drive2.ru/c/537716437515502419/
    1 1 лайк
  27. Дописал в первом сообщении
    1 1 лайк
  28. Эти форсунки к нам не совсем подходят, остаются щели. Я в магазине померил и брать не стал из за размера.
    1 1 лайк
  29. ЗдОрово! Коллега, а подскажите цену и есть ли сложности в самостоятельной замене?
    1 1 лайк
  30. Вы готовы к тестированию? Тогда нажмите здесь.
    1 1 лайк
  31. они не начнут люфтить. они железные, а крепления в щетках для крюка пластиковое. железо побеждает пластик всегда обычно. PS: у меня много десятков тысяч километров не начинают люфтить уже.
    1 1 лайк
  32. Я бы всё же написал, что это Вы только сейчас узнали, что на Комфорте механический ручной тормоз. Комплектация не вчера на рынке появилась.
    1 1 лайк
  33. В комплектации "Комфорт" он был всегда. Электроручник идет начиная со второй версии.
    1 1 лайк
  34. Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть только радует
    1 1 лайк
  35. Мои поздравления с покупкой! А версию можно уже даже определить по антенне В более дорогом исполнении плавник стоит, вместо штыря торчащего По поводу же подогрева руля - тут согласен. Выручает время от времени, когда ехать надо, а холодно. Вот по поводу ножного ручника - тоже не в курсе, что это за зверь и с чем его едят. У меня также как у @KVY
    1 1 лайк
  36. Поздравления с покупкой, как вам показался ножной ручник, если конечно пользовались. И вообще как впечатление от минимальной версии?
    1 1 лайк
  37. Я с точки зрения владельцев новых машин. А я лично почти сразу переходники купил. Переставлять поводки это дело непростое. Гораздо удобнее купить переходники за 200рублей.
    1 1 лайк
  38. Каяба жесткая, лесджофорсы очень мягкие, монро золотая середина
    1 1 лайк
  39. Было бы наивно полагать, что немец заменил вкладыши и насос. Отжал ресурс машины и слил
    1 1 лайк
  40. Ценник на щётки у ОД Renault-Возрождение Орёл просто конский. За комплект 3200 руб., со скидкой 10% получается 2880 руб. При этом заказ комплекта по любезно предоставленному @Полковник номеру 288903505R обошелся в 2234 руб.
    1 1 лайк
  41. Так много натекло, что цвет определить удалось? Масло вариатора такое прозрачное (пока относительно свежее), что цвет его можно определить только в ёмкости, а в капле или подтёках цвет проблематично увидеть, а если так течёт, что цвет видно, то в вариаторе масла уже нет. Мне кажется, что вероятность течи по сальнику коленвала гораздо выше, чем по сальнику гидротранса.
    1 1 лайк
  42. Никакого косяка. Представьте себе, я пришел и прошу продать мне фильтр с конкретным реферансом? Не продадите? Продадите и рады как покупателю будете. Или по другому. Я приду, и скажу, продайте мне фильтр для машины с таким то двигателем. И опять продадите. Может и запросите уточнения, но не получив, наверняка продадите и опять будете рады продаже. Ибо, это деньги. Вина на ком? Мое глубокое убеждение, на том, кто пришел и на свой страх и риск, не зная броду, покупает то, не зная что, идет на сторону, там ставит... Вот мы все и гадаем! Никто правды не знает! И сам Артем ее до конца знать не может. Ибо, сколько раз мы все сталкивались с тем, что владелец говорит одно, а по факту было по другому. НО! Даже не гадая, видно. Артем фразочку бросил. А тут уже и далеко идущие выводы и без него сделали! НЕ ГО ЖЕ! А сколько у меня всяких случаев было.... С ЛЮБЫМИ сервисами! Вот поэтому я не устану Артему и всем повторять. Ветка Топ Гира? Так и обсуждайте Топ Гир! Ибо, ну поверьте, не святые! Даже исходя из принципа "Не ошибается только тот, кто НИЧЕГО не делает!"
    1 1 лайк
  43. На одометре Каптюра уже почти 4ткм, пора бы подвести первые итоги. Предполагал, что обязательно поеду на ТО-0 по достижению 3ткм для замены масла, осмотра и, возможно, доп.оснащения машинки, но не сложилось. 3000 исполнилось "неожиданно" и как раз под НГ. В период каникул проводить работу не захотел. Отложил. Напомню, в июле 2019 был куплен Renault Kaptur переднеприводной с бензиновым двигателем 1.6л и вариатором в максимальной комплектации Extrime в эксклюзивной окраске - слоновая кость с коричневой крышей. Высоко сижу, далеко гляжу. Машинка высокая, позволяет не замечать бордюры на парковках и неровности на дачной грунтовке. Наверное и с сугробами прилично справлялась бы, если бы они были. Посадка внутри для меня, по сравнению со Scenic, привычная, близкая к вертикальной. Сиденья (псевдокожа), в меру удобные. По крайней мере несколько часов за рулем на трассе проводил спокойно. Но и потолок ближе к голове, обзорность хуже из-за близких широких стоек и, главное, зеркало заднего вида получается точно на уровне глаз и многовато перекрывает. Приходится при маневрах всем телом вертеться. И, хотя сиденье водителя опушено до упора, при посадке постоянно сбиваю кепку с головы дверным проемом. В Сценике никогда ничего не задеваю при посадке. Катастрофически не хватает бардачков для мелочей. Есть только основной бардачок и не очень удобная ниша на торпеде. Куда все рассовывать? Багажник не маленький, с ровным полом и стенками. Но запаска под днищем, что считаю плюсом, а значит нет закрытых полостей под полом, куда можно было всякую всячину засовывать. Их тоже не хватает. Обогреваемое лобовое - огромный плюс, зацененный даже в нынешнюю "зиму". В сочетании с программируемым автозапуском вообще замечательно. Жду настоящих морозов и снега, чтобы заценить как следует. Двигатель и вариатор. 114лс - это чуть больше чем 110 на Сценике, поэтому динамика привычна. Правда на Сценике с МКПП я ниже 2тыс.оборотов не езжу и при разгонах кручу до 4 и выше. Здесь вариатор обычно держит ниже 2тыс., при разгоне может крутить до 3тыс. и только при резком нажатии педали газа, может быстро раскрутить до 4-4.5. Больше пока не видел, но и не стремился. Немного удивляет шумовая составляющая. По моим ощущением в Каптюре на ходу тише, чем в Сценике. Наверное это от того, что Сценик уже далеко не молод и обороты двигателя держатся повыше, при прочих равных. Свет. У Каптюра очень красивая передняя светодиодная оптика. Динамическая светодиодная полоска поворотников, например, как у дорогих машин. Но вот ближний свет не сильно впечатлил. У других марок освещенность дороги светодиодным ближним лучше. С ним все в порядке, светит получше галогенок Сценика, но хочется большего эффекта. Как, например, от дальнего. Вот он светит, так светит. Жаль редко вижу. Мультимедиа. Как радио или воспроизведение потока с телефона по блютуз, работает очень хорошо. Поддерживает Android Auto. Попробовал поездить несколько дней. Все работает стабильно. Но к Google навигации нужно привыкнуть, она уступает для меня ЯН. И требуется обязательное подключение смартфона проводом, что для меня неудобно, так как я использую держатель с беспроводной зарядкой, не требующий никаких лишних движений и проводов. Поддерживала бы мультимедиа Янедкс.Авто, может быть и смирился бы с проводом, но в сочетании с Google, не смог. Встроенная навигация iGo c картами Here, в принципе хороша. Но имеет нехорошие нюансы. Бесплатные карты до сих пор 2018.4 только. 2019.2 нужно уже покупать, как я понял. Меня сам факт покупки не смущает, если бы за деньги дали бы все, что может дать iGo и этот аппарат. Но, увы. Даже за деньги не будет пробок и дорожной обстановки, например, хотя в России они передаются и аппарат их в принципе поддерживает, в инструкции об этом рассказывается. Но все это почему-то отключено и лицензии в памяти ММ отсутствуют. Не понимаю, почему это хотя бы за деньги не продавать и подключать? Вот "вкратце" и все, пожалуй. Готовлюсь все таки к ТО-0, составляю список вопросов, думаю о том, что ещё доставить на авто. Надо бы регистратор стационарно поставить, выбираю модель. Наверное, буду ставить подогреватель стеклоомывайки. На Сценике есть и хорошо себя зарекомендовал. Хотелось бы заменить мелкий подлокотник на полноразмерный, с боксом. Но не верен, что позволят сиденья от этой комплектации и как обивка будет сочетаться с обивкой сидений. Ещё думаю о электроприводе багажника. Насколько мне это нужно за такие деньги, если я багажником пользуюсь редко? А в целом - машиной доволен. Хорошая, добротная, не притязательная, симпатичная даже.
    1 1 лайк
  44. Двигатель Рено на моделях ВАЗа в 21м веке никого не удивляет В 90-х годах прошлого века F3R на АЗЛК был хорошим удивлением А оказывается в 1968-м году известное всем советское-бельгийское СП чуть не поставило R8 на ЗАЗ-966 http://carakoom.com/blog/yalta-1000--tainstvennyj-zaporozhec-sozdannyj-v-edinstvennom-ekzemplyare?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&dbr=1 Рено явно испугалось конкуренции )))) А Жужик, судя по повадкам R8 мог бы быть весёлым
    1 1 лайк
  45. Всех с Новым Годом! Добрые люди выложили электросхемы для Koleos-2: https://mega.nz/#F!9txkUIRS!-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg?p8piCKiR Схемы в виде PDF без оболочки. Перечень обозначений электроприборов в файле REPORGANES.pdf, обозначения цепей в файле REPLIAISONS.pdf в папке Документация, информация по предохранителям в файле PLATFUSI.pdf. Полный набор схем для разных моделей можно скачать по ссылке https://mega.nz/#F!9txkUIRS!-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg (исходное сообщение) или с рутрэкера https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5733738 Лежат на рутрэкере давно, но я почему-то только сегодня их обнаружил.
    1 1 лайк
  46. Двигатель бензин, 2.0. Расход 11,5 л в среднем. Езжу, в основном, по городу.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00