Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Алексей 68

    Алексей 68

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      570


  2. Tanj

    Tanj

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      290


  3. Barraba

    Barraba

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      28


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      88 359


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.01.2020 во всех приложениях

  1. Я здесь с парочкой людей поговорила, которые не отказались бы от посещения Пскова (так как Псков только проездом видела. тоже не отказалась бы его получше посмотреть)... И будут рассматривать любые даты)))
    3 3 лайка
  2. Не едет,если сравнивать с корейцами 2.2 и дизельным Колеосом.НО он экономичнее и дешевле стоит,может кому-то это более важные параметры. Динамика-то у него как у Колеоса 2.5 бензина к примеру. Что Колеос 2.5 не едет что-ли? А ведь есть ещё 2 литровая бензиновая версия.Дело как всегда в личные предпочтения упирается и самое главное в кошелёк.
    2 2 лайка
  3. Кастрол не пишет есть ли сертификат. Понимаешь ли, иметь допуск и соответствовать допуску, как говорят в Одессе- две большие разницы
    2 2 лайка
  4. Ну в общем-то конечно можно сказать и так некоторые и правду говорят, что миром правят "израильтяне" ) но на этот раз возможно из-за информационного фона по импичменту Трампа по украинскому вопросу нужно было сделать такой информационный вброс...
    1 1 лайк
  5. О второй модели созданной Apal ( Application Polyester Armé de Liége) автомобильной компанией родом из Бельгии не так то и много в интернете информации. Правда, на одном из сайтов обнаружил неплохую статью. Сама статья практически полностью пересекалась с тем, что было рассказано в журнале, с которым идет миниатюра. Renault 4 Muschang bimoteur -1970 год При глобальном доминировании крупных автопроизводителей на рынке, мелкие производители как правило проявлялись и оказывали свое влияние на узкие, нишевые части рынка. Фактически эти ниши были уделом настоящих энтузиастов. Вот такими нишами в свое время стало направление вездеходов и багги. Автомобиль, которого и касается это повествование сочетает в себе эти два направления. Бельгийская компания Apal как раз и специализировалась на создании и производстве багги. Сама компания была создана в 1962 году в Льеже. Основное производство багги у нее было на базе Volkswagen Cox, корпуса которых были из полиэстера. Такие автомобильчики были очень легкими, что располагало для применения их с сфере не только отдыха и внедорожных прогулок, но и для участия в различных соревнованиях. В середине 1960-х годов дилер Renault в Арлоне, решил спроектировать автомобиль для участия в соревнованиях. Для этого он берет платформу Renault 4 и глубоко ее модифицирует ее, чтобы установить два двигателя Renault 4 объемом 850 куб.см: один спереди, другой сзади. Первый прототип этого автомобиля получил две коробки передач, имел две кулисы КПП. Что касается кузова, Мушанг обратился к Apal для разработки кузова из полиэстера, материала, который был и легким, и стойким, и включал различные оригинальные детали Renault: лобовое стекло и решетка радиатора Renault 4, задние фонари от Renault 8, фары от R12, На этом прототипе Мушанг участвует в различных соревнованиях по бездорожью и демонстрирует превосходные способности машины к езде по пересеченной местности. Он выигрывает на своей машине несколько этапов ралли Cimes, самого сложного европейского соревнования этого направления. В 1966 году выиграно два из пяти этапов. в 1967 году выигрывается всего один этап, но при этом в общей квалификации машина занимает второе место. Кроме того он выигрывает бельгийский чемпионат 1967 года. Дизайн машины и конструкция машины Muschang Bimoteur создавались индивидуально и фактически вручную. А это давало возможность установить на машину практически любой двигатель Renault того времени. Именно на этот прототип были выбраны и установлены двигатели R8 Gordini и от Renault 6 с двойным карбюратором. На самом деле существовало несколько версий автомобиля. Одну из версий испытал пилот JP Beltoise. Столкнувшись с определенными проблемами, по сути довольно "глючного" автомобиля, Мушанг обращается за помощью Apal, создателю кузова автомобиля. И именно тогда появляется "гражданская" версия Renault Muschang Bimoteur. И тогда появляются более мудрые решения. Например, для машины берется два двигателя от Renault 4. По сути своей, один толкающий, другой тянущий. По сути, хоть автомобиль и имел полный привод, но водитель мог включить только один из двигателей. И водитель выбирал то, какое должно быть тяговое усилие: ТЯНИ или все же ТОЛКАЙ ))) Каждый из двигателей имел свою трехступенчатую коробку передач, но на этот раз коробки передач были синхронизированы. В целом автомобиль суммарно получил мощность 60CV, что позволило автомобилю развивать скорость до 130 км/ч. И самое главное - автомобиль имел возможность подниматься по холмам имеющим уклон доходящий до 60%. Было произведено и продано всего 10 экземпляров, что можно назвать фактически коммерческим провалом. • Двигатели: 2 4 цилиндровых, с объемом 850 см3, 30 л.с. x2 = 60 л.с. достигаемые при 4500 об/мин. • Максимальный крутящий момент: 11,8 мкг при 2400 об/мин. • Трансмиссия: привод на 2 или 4-х колеса, 3-ступенчатые синхронизированные и комбинированные коробки передач, • Длина, ширина, высота: 369 см, 151 см, 158,5 см • Колесная база: 239,5 см • Максимальный подъем по склону: 65% • Максимальная скорость: 130 км/ч Что касается автомобиля, который представлен в данной миниатюре, то у него под капотом, на самом деле на месте "багажника", расположился двигатель заимствованный у R8 Gordini, а так же КПП и трансмиссия от нее же. Фактически, этот первый «R4 Muschang» был не настоящим 4х4, а скорее 4/2х2! Да, на самом деле, если в статье говорилось всего о десяти машинах, то в журнале утверждается, что с двумя двигателями и не полностью полноприводны 6 штук, а по настоящему с полным приводом 6 штук. И да, наша миниатюра, это как раз спец раллийная версия ))) Миниатюры
    1 1 лайк
  6. ЦРУ можно сказать спасибо! https://ria.ru/20200124/1563807705.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com я посмотрел - ссылочка на первоисточник там есть
    1 1 лайк
  7. Привет. Если хотите заменить передние стойки, то да, именно эти. Сам сейчас думаю их ставить. Я машину поднимал спереди проставками, так как стойки были исправны. Если будешь заказывать, то напиши потом где заказывал и во сколько обошлись, если не секрет конечно..))
    1 1 лайк
  8. Проехал около 15 тыс. км. город/трасса - 60/40%. Тормозят нормально, не скрипят, износ на глаз 10-15%.
    1 1 лайк
  9. Доверия не вызывает источник, на который ведет ссылка. Не говоря уже о том, что нет таких машин, как Reno.
    1 1 лайк
  10. С корейцами сравнивать не могу,не ездил,как и на дизельном Колеосе.Могу сравнить с французами.Пежо 3008 едет лучше,а по сравнению с С5 Тигуан-овощ. Нет у тиги дизельного даже такой динамики. После теста сел в свою-ракетой показалась))) Для кого-то Колеос 2.5 не едет,по мне едет на свои деньги и ттх. Конечно есть,но это совсем другая история.. Это вообще не обсуждается. Но есть реальные вещи, которые наши предпочтения формируют.Это факт.
    1 1 лайк
  11. Добрый день. Полный осмотр технического состояния автомобиля - 560 руб.(включает в себя и осмотр двигателя). В зависимости от результатов осмотра может рекомендоваться компьютерная диагностика (1200руб.), снятие-установка приводного ремня (800руб.) для выявления посторонних шумов в двигателе и навесных агрегатах. Естественно ,как всегда все работы проводятся в присутствии клиента с объяснением и согласование добавочных операций.
    1 1 лайк
  12. У меня иногда появляется такая же проблема со звонками- не принимает при нажатии на кнопку. Но это бывает не часто. Надо как то умудриться зафиксировать это безобразие и дилеру предъявить. Я вот думаю,что если установить новое програмное обеспечение, то все нормализуется. Но нужны доказательства!
    1 1 лайк
  13. Я подумал поначалу что железные короба над арками и есть места для пассажиров...
    1 1 лайк
  14. УАЗ выпустил грузопассажирскую модификацию УАЗ Профи Ульяновские инженеры совместно со специалистами ООО «Автодом» разработали универсальную грузопассажирскую модификацию УАЗ «Профи». Отличительной особенностью новинки является то, что автомобиль способен преодолеть на одном баке свыше 1 000 км, ведь такой «Профи» оснащается комплектом ГБО. Между рамой и кузовом продольно могут располагаться два, три или даже четыре металлических баллона по 50 литров каждый, сообщает пресс-служба марки. Страшный он какой то, а внутренняя перегородка так вообще убила. Мне так кажется, что она прикручена к сидениям и двигается вместе с ними. Но эти щели просто ужасные.
    1 1 лайк
  15. Кстати, вот интересно. Откатал 25к, и официалы сказали у колодок осталось 3мм. И это мол на 2к км. Что то прям быстро ушли, гоняю не агрессивно.. Ps. Приехали колодки japanParts, могу фото сделать. Хотя по ссылке выше, такие же
    1 1 лайк
  16. Добрый день коллеги, @Мышун оказался прав. После срабатывания парктроников, проблема пока, тфу 3 раза, ушла и не возвращалась, сейчас все адекватно работает.
    1 1 лайк
  17. Да, да . Я про это. И железо облегчённое, как консервная банка.
    1 1 лайк
  18. Забыл отписаться, ездил в субботу на сервис но как на зло ничего подобного не проявилось, вообще эта проблема у меня возникала всего два может три раза, с диагностом катались прости час, проехали порядка 50 км и все работало чётко, больше пока не проявлялось никак, сказали пока покататься пока не проявиться однозначно, так как разборки очень много, пока решил заказать новую помпу в зборе вместе с главным тормозным цилиндром, поскольку я с Украины мне это станет порядка 4,5 грн, на русских порядка 10 рублей, примерно, пока ещё не менял, но в скором времени поменяю, безопасность прежде всего...
    1 1 лайк
  19. Производитель дисков REmain У моих дисков вылет больше, они должны подойти к авто. Ниже их размер. 7jx17 PCD5x114.3 ET40 Dia66.1 Алмаз-черный Ссылок нет, заказывал в магазине, мне обошлись по 6500р за штуку.
    1 1 лайк
  20. послушайте, будьте лояльны к тем, кто листает форумы на мобильных устройствах, прячьте фото? здесь это можно делать используя а то шкрябать экран пальцем уж больно долго. тексты-то маштабируются, проблемы нет, а фото остаются гигантскими простынями хотя и с текстами, особенно те, кто любят зацитировать предыдущую переписку целиком, да еще и бывает что с фотками, тоже бывает выступают некисло представляете, если такие на ваше сообщение ответят?
    1 1 лайк
  21. Ну, если , Псков конкурирует с Питером,тогда, тот,кто накоротке знаком с Владом должен ей позвонить и прозондировать почву.
    1 1 лайк
  22. У меня вопрос к тем у кого работает дорожная обстановка В разделе свойства навигации можете посмотреть закладку - УСЛ.дорож.сводки Какие страны там прописаны и есть ли Россия. А если есть какие в России настройки? продолжение с начальным хвостиком еще фото с навигации 2019 Номера домов отсутствуют, но в поиске они есть. Не помню на 2018.12 номера на карте были? Иногда при увеличении - уменьшении выползает название улицы из другого СЕЛА. Я на Ленинградке, начинаю увеличивать масштаб, а у меня на экране показывает - соседняя улица Кутузовский проспект. Опять масштаб меняешь, всё- пропал. Но при езде, если настроил и едешь, такого вроде нет. Конечно с яндексК не сравнить. Где, что?
    1 1 лайк
  23. У нас выходные как были в прошлом году. 9 10 мая. До Пскова не так далеко 8 мая после работы реально доехать,а 10го после 11-12 утра обратно. Или как вариант договориться на работе всего на один день 11мая. Дорога на Питер съест ещё больше времени.
    1 1 лайк
  24. Теперь я обслуживаться буду здесь. Самый классный сервис!!! По машине все рассказали, что и где нужно будет в скоре заменить, не навязывая!!! Приехал заменить сцепление. Цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти адекватные , качество работ на высоте! Специалисты!!!
    1 1 лайк
  25. Поведу испытание, на предмет обрушения системы. А пока надо подумать как выложить. НЕ УМЕЮ пользоваться интернетом. Хи хи хи. Летом моста на карте не было и при пересечении пустого моря говорит - добро пожаловать в Украину. так идет М11 мимо Клина
    1 1 лайк
  26. Напишу свое субъективное мнение: У меня был Xtrail T31, хотел менять в 2015 еще на новый. Увидел Колю2, влюбился, долго ждал появления в РФ. Что смотрел и катал перед покупкой: Тигуан Мазда СХ5 Киа Сорренто Mitsubishi Outlander Hyndai Creta Nissan Xtrail T32 Шкоды на тот момент не было еще на рынке. От Т32 отказался потому что по интерьеру и экстерьеру проигрывает. Вообще ощущение было полное - вот так можно испортить Т31. Крета - интерьер очень отпугнул. Сорренто - как то просто не легло, очень понравился сорик Prime. Но там ценник другой и 7 мест - мне много. Outlander - вроде бы все неплохо. Погонял. Понравилось. Но уровень комфорта езды мне нравится больше у Коли2. Кому то не нравится что руль крутиться как джойстик у Ps4, мне нравится всё. В Ауте даже в топе сиденья у пассажира - скрепка. Тигуан - здесь мне понравилось места у водителя. С моим ростом колени никуда не упираются. Но сама машинка меньше.
    1 1 лайк
  27. Господа ВСЕМ Доброго дня. Аж руки трясутся.... Нашел на просторах интернета "ВЕСЧЬ." Задача решена навсегда. Прощай сайт RENAULT. Я сам себе режиссер. Решил рискнуть и ВУАЛЯ. Теперь буду экспериментировать. Версия 8.0.32.506 Карту компилировал для России и Белорусcии.( На всякий случай). Брал POI и здания 3D правда исходник из-за торопыгости взял 2019Q2 Европа. Если есть другой буду искать. При установке карта выдала Рис.1 это видно я не вставил в компиляцию, там была Весь мир 2019. потом переделаю. Но мне весь мир не нужен. Я не США. ИТАК представляю БЫЛО до обновления М11 до Клина стало после М11 до Московкого моря Завидово Люблю Пиво и Вино, пойду обмывать.
    1 1 лайк
  28. По идее, так же и останется. Просто появляется посредник между автосалоном и ГИБДД, и то не для всех салонов.
    1 1 лайк
  29. Хочу поделиться своими впечатлениями от Арканы. У меня движок 1,3, привод не полный. Комплектация практически топовая, по крайней мере, для себя я не придумала, что ещё можно впихнуть в мою машину. Долго выбирала машину, так как моему мегану стукноло 7 лет, менять уже была пора, смотрела все и сузуки и киа. Но как обычно дружба с рено не дала мне уйти. В общем я уговорила сама себя, что купить у знакомых проще и надежнее, чем в другом автосервисе. Проехав на тест драйве за который правда я ничего не поняла, я решила брать. Ну просто мне уже надоело выбирать. Покупка машины это отдельная история, которую я Маркману описала. Не могу сказать что приятная, ну да в общем все уже, купила и забыла об этом. Когда покупала, думала, что мне ничего не надо ни АКПП ни камеры, да и подогрев руля это баловство. Круиз контроль это опция которая совсем не нужная. И вот я отъездила 4 тысячи км, съездила в Финку и Эстонию, и могу сказать, что я не понимаю как я ездила на мегане, нет конечно ездить я могу на всем, но ездить на машине с такими опциями намного приятнее и комфортнее. Я довольна. Очень. Про шероховатости, не всегда хорошо работают камеры, точнее не всегда они включаются, уж не знаю почему, не всегда работает мультимедиа. Приходится глушить машину и выходить из неё, что бы перезапустить систему (было такое раза 3), а так нареканий нет. Хотя Яндекс и не так быстро работает как мне хотелось бы, но это очень удобно, что он есть, просто садясь в машину не нужно сразу лететь, как я привыкла, а надо не много дать ей подумать. И ещё + или - решайте сами. Нет возможности просмотреть сообщения или почту, если работает навигатор. Скорее наверно +, хотя я и привыкла работать 24/7
    1 1 лайк
  30. Как то всё очень странно полез смотреть номера передних стоек для земены, там набито: kayaba 334831. Хотя у меня машина для российский дорог. Вроде почитал посмотрел и я так понял мне надо MONROE E4751 ? Или я ошибаюсь?
    1 1 лайк
  31. Сегодня стали свидетелями преступного сговора либо полнейшей некомпетентности. Что это было - так и остается загадкой. Человек перед покупкой автомобиля решил подстраховаться и загнать его в профильный сервис на диагностику (что вполне здраво и логично). В "сервисе" машину осмотрели и порекомендовали к покупке, сказав что автомобиль в полном порядке. Надо быть или хорошо замотивированным или душевно больным, чтобы пропустить и рекомендовать "это". Пробег 611т.км, в расширительном бачке масло, ремень генератора представляет из себя жалкое уныние, обгонная муфта генератора заклинила, задние пружины лопнули, блок подушек безопасности вскрывался после дтп и коряво перепрограммирован, передние рычаги от Мегана (смотрим Гранд Сценик) с выраванными сайлентблоками, патрубок интеркулера на проволочке, ручник не работает, спереди одно колесо r15, остальные r16, в заднем крыле видны следы сварочных работ после дтп и так далее
    1 1 лайк
  32. Немного схем в формате PDF с бывшего сайта infotech. Есть и на свежие модели типа megan 4 , scenic 4, koleos 2, espase 5 https://mega.nz/#F!9txkUIRS!-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00