Очень похожая ситуация. Сразу после покупки автомобиля мне казалось, что штатный АКБ абсолютно "не держит". Часто буквально после пары минут стоянки с играющей музыкой выскакивала надпись "АКБ разряжен, заведите двигатель". Подозреваю, что подобное происходит только из-за неправильного хранения и эксплуатации АКБ после отправки машины с завода, а также из-за некачественной предпродажной подготовки перед передачей автомобиля клиенту.
Тоже обратился с претензией к дилеру. После диагностики вердикт: "АКБ хороший". Однако, аккумуляторщик, тестировавший мой АКБ, чисто по человечески посоветовал: чтобы батарея прослужила дольше, нужно постоянно держать её в тонусе и не давать ей сильно разряжаться. А т.к. мои короткие городские поездки этого не позволяют, пришлось (опять-таки по совету того же аккумуляторщика) купить зарядное устройство.
Теперь с периодичностью раз в квартал заряжаю АКБ "до полного" - с вечера оставляю автомобиль в гараже с подключенной на заряд батареей, утром перед работой снимаю с зарядки. К этому времени индикатор ЗУ показывает, что батарея заряжена полностью и находится в режиме хранения. Через пару-тройку таких зарядок батарея заметно "оживилась", стала намного "бодрее" - заряд принимает быстрее и держит намного дольше. Именно такой периодичности (ежеквартально) полной зарядки хватает на то, чтобы больше никогда не выскакивала надпись о том, что батарея разряжена.
Диагностика АКБ на ТО-2 показала, что батарея находится в отличном состоянии.