Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. spb_stas

    spb_stas

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      189


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 564


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      6 045


  4. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      11 810


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.02.2020 во всех приложениях

  1. Перед покупкой Колеоса, рассматривал пыжика 5008. 150 бензиновых сил, показалось маловато, поэтому интересовался дизелем. Покатался. Скажу честно, по комфорту, дизельный пыжик понравился больше чем дизельный колян. Колеос по резвее будет. Однако шумоизоляция в пыжике несколько лучше. Водительское сиденье удалось настроить в более удобное положение для себя, чем на Колеосе. Руль, панель приборов, принцип "кок-пит", места в багажнике для хранения мелочей в подполе полно, шторки на задних дверях и еще и еще много чего интересного. Однако ценник за монопривод на весну 2019 года в 2.7 млн рублей с копейками против честных реношных 2,3 за полный привод, мне показался неприличным. Поэтому выбор пал на Коляна. Тем более что у привычного мне дилера был авто в наличии. Взял бензиновый потому что комфорта в нем мне показалось больше. Идя на некоторые компромиссы в общении с авто, этим самым авто доволен и о выборе не жалею.
    3 3 лайка
  2. Всем привет! на форуме Дастеров выложили очень наглядное видео по этой теме.. В ноябре 13 го года я приблизительно всё так и делал.))Только ставил оригинальные клапана Делфи, по цене что-то в районе 3200 были за клапан.У меня лили сразу 2-я и 4-я форсунки, так что менял в двух.Столько очистителя я конечно не тратил, вроде без криминала обошлось потом..))С той поры больше в топливную не лазил.. Ежегодный пробег 30 000 +-. Не трудно посчитать, что проехал с того момента не меньше 150 000 +..Хочу предупредить тех, кто будет демонтировать форсунки, не важно разбирали вы её или нет, после их установки обратно обороты будут "плавать" а БК будет показывать чек по впрыску.. Это нормально.. Паниковать не нужно, просто садитесь за руль и езжайте куда-нибудь..)) обычно 10 км. пробега хватает, чтобы работа выровнялась и ошибка пропадёт сама. даже клип не понадобится..)) При этом темп и ритм езды не имеет значения.. ну вот как то так..)) Всем удачи!!))
    1 1 лайк
  3. Всем привет..)) Сегодня сделал фотографии правого бокового зеркала. Зеркало в отличном состоянии, корпус без дефектов, функция складывания (10 контактов), обогрев и датчик температуры работают штатно. Цена 2500. Отправлю ТК или Почтой России в регионы. Если кому-то из форумчан нужен комплект оригинальных штампованных дисков р.16, 4*100, ЕТ 49. Mefro (Франция) в отличном состоянии, то тоже могу с этим помочь.)) Остался от 3-го комплекта колёс. 2 диска новые практически, 2 в хорошем состоянии, не кривые, не правились. кат.номер 82 00 026 032. Цена 5000 рублей. Отправлю ТК в регионы.
    1 1 лайк
  4. У меня был случай,вообще не смог стронуть рычаг переключения с места после сильного перепада температуры с плюса на минус.Хорошо,что оставил на первой передаче и поэтому смог доехать до гаража и отогрел место соединия тросов с коробкой феном. Потом пробрызгал это соединение WD-40,и с тех пор такая проблема не возвращалась.
    1 1 лайк
  5. Может замерз? У меня, например, пару раз за 2-3 года было сообщение "долейте масло", я продолжал наблюдение и оно не повторялось постоянно, поэтому я списал на морозы (в прошлом году) или на стоянку под уклон. Ошибки можно считать и удалить, если есть. Я бы понаблюдал какое-то время...
    1 1 лайк
  6. Отдам голос за 92-й. Исходя сугубо из личных умозаключений, основанных на слегка поверхностном знании химии процесса изготовления бензинов. Не агитирую! Лишь выражаю собственное мнение! В РФ чистого бензина нет! Возможно он появится на всех АЗС, когда его стоимость вплотную приблизится к паре сотен за литр. Но даже в этом случае это будет далеко не 92-й бензин. Все виды бензина при производстве имеют низкое октановое число, а чтобы достичь требуемое значение, в них добавляют присадки. Из этого вполне логично следует вывод: чем выше октановое число, тем больше присадок. В этой ситуации, из разрешенных экологическими требованиями бензинов, 92-й, если уместно будет выразиться - чище 95-го. Рекомендации по виду бензина автопроизводители основывают на характеристиках двигателя, в частности на степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем более высокое октановое число требуется для качественного сгорания. Поэтому, если допустимо заливать в бак топливо с меньшим количеством присадок, то зачем делать наоборот. 95-й, 98-й и появившийся уже 100-й бензины актуальны скорее для турбированных моторов, с которых при малом объеме снимают довольно высокие показатели за счет увеличения давления перед воспламенением (степени сжатия) в камере сгорания, что приводит к повышению температуры пламени и как следствие более полному выгоранию всего что в эту камеру впрыскивается. То есть при более высокой температуре пламени, более качественно сгорают и бензин и присадки, а значит для таких двигателей увеличение количества этих присадок допустимо. Мотор который стоит на моем Колеосе, это старый добрый ниссановский мотор с молодыми мозгами. Спроектирован он и разработан, если не соврать, лет ...дцать назад. Во времена, когда 95-й бензин был деликатесом для многих двигателей, а 98-й на АЗС - из разряда: "...Видел? Нет! А он существует!" Конструктивно, я думаю в нем мало что изменилось. Поэтому целесообразности, переходить на повышенное октановое число лично я не вижу. Приведу цитату с сайта одного известного (далеко ходить не будем) российского производителя. Там, нам вполне откровенно объясняют что высокое октановое число достигается путем применения присадок.
    1 1 лайк
  7. Это в трос переключения попадает вода и замерзает.
    1 1 лайк
  8. Поделюсь опытом. Будучи владельцем третьего сценика, привык к удобству закрывания авто. Нажал дважды на ключе кнопку и все что было открыто - закрылось. На втором Колеосе нет такой функции. Никак не могу к этому привыкнуть. Очень часто, после выключения двигателя и зажигания обнаруживая приоткрытый люк или стекло, приходится заново садиться в авто и включать зажигание чтобы закрыть все что было открыто. Хуже всего, когда оставляешь авто на стоянке, а через некоторое время начинаешь усердно вспоминать закрыл ли ты то что совсем недавно открывал, или забыл. Короче, решил с этим бороться системно. Подключил подъем окон при закрытии авто, точнее при постановке на охрану. Подключил через сигналку с установкой дополнительных блоков. Ну, если быть точным заплатил, а умные люди подключили. Работает стабильно. Закрываются по очереди: первое водительское, далее порядок следующий, если все правильно помню, правое заднее, правое переднее и левое заднее. Результатом доволен. Один нюанс поначалу расстроил. После подключения блоков и настройки логики, штатный автоматический подъем водительского стекла перестал работать, опускание осталось. Ребята сказали, что после нескольких циклов опускания поднятия, штатный автомат появляется но до тех пор пока машину не поставили на охрану. Сколько циклов, не уточнили, а я сам еще не считал. Это немного неудобно, однако удовольствия от возможности не бегать вокруг авто после выключения двигателя с проверкой все ли я окна закрыл, куда больше. То же самое попытались внедрить в работу люка. Отлично функционирует. Закрывается люк, а затем и шторка. Но испытания эта функция не прошла и временно отключили. Проблема в том, что через некоторое время после постановки авто на охрану, приподнимается задняя часть люка. Несколько раз пытались подправить логику, но результата не достигли. Приняли решение дополнительно установить еще что-то..., а пока вернули в штатный режим. Вообщем, автоматическое закрытие стекол и люка - функция очень удобная. Всем советую. А как реализовать - решать каждому самостоятельно.
    1 1 лайк
  9. Вообще не камельфо, как ноутбук на торпеду.
    1 1 лайк
  10. Друзья, общество катится в никуда!!! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, мне, фактически, был предложен секс, в обмен на рассылку мной рекламного контента всем моим контактам на форумах и в соцсетях. Конечно же я отказался, так как я женат и у меня принципиально сильный характер. Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 149 рублей 99 копеек!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00