Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      3 012


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      19 563


  4. засипатр

    засипатр

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      4 881


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.02.2020 во всех приложениях

  1. Валентина Михайловна была дама в возрасте — операционной сестрой проработала больше 35 лет, повидала на своем веку всяких хирургов. Были и старые, и молодые, и пьющие, и язвенники, и бабы в разводе, и мужики в творческом поиске. За каждым знала, кому в какую руку тупфер из-за спины подать, кто в какую сторону иглу заряжает, кто с какой стороны стоит, как крючки держит; этому седьмой размер перчаток, а вон тому и восьмой мал для таких лапищ. С одними выпивала, с другими по молодости спала, с третьими ссорилась до слез; были и такие, что ни лица, ни имени в памяти не осталось — был человек вроде, а кто такой, не вспомнить. В общем, повидала Валентина Михайловна на своем веку всякого, но вот пришло время — и увидела она каких-то диковинных хирургов. Трёх молодых, из института, прислали по какому-то большому блату — чьи-то не то сынки, не то племянники. Увидела она их — и захотелось уволиться. Первый весь в татуировках. Весь. Кроме лица. Какие-то фигуры, линии, слова, листочки, там красное, тут синее… Все время в телефоне, пальцем тыцкает, говорит туда что-то, а потом к уху прижимает, слушает. Валентина Михайловна знала модное словечко “чатится”, но так близко видела впервые — внуков у нее не было, жила одна, по телефону только дочь звонила с Сахалина пару раз в год, на день рожденья и на новый год. Второй — одет как-то непонятно, на дворе зима, а у него штаны подстреленные, носков нет, вместо шапки какие-то наушники меховые, из них провода торчат куда-то в пальтишко, а в пальтишке таком даже мороз в минус пять не перенести. В ухе серьга, в носу серьга и говорит как-то странно, непонятно: “Лол, бро, у него, прикинь, андроид, лошок какой-то”. Валентина Михайловна из этого знала только “прикинь”, но к чему оно здесь, понять не могла. Крест на этих двоих она поставила сразу — а вот третий… Спокойный парень, вежливый, внимательный. Одет скромно, телефон недорогой вроде, наушники перед входом в больницу снимал… А однажды она в ординаторскую заглянула без стука, а этот третий там стоит и ссыт в раковину. Валентина Михайловна дверь потихоньку притворила, кулачки сжала и прошептала: — Воооот. Наш человек… Не то что эти двое… И пошла к себе в операционную — хирургический костюм парню подбирать. Убедил он ее сегодня. Порадовал знанием традиций. Значит, не прервется нить… *** Из инета
    6 6 лайков
  2. Всем доброго вечера.Я думала думала и наконец надумала Поедем в общем мы с Дашей Куда мы без клуба уже,пропустить слёт это как предать За нами запишите пожалуйста «домик с двумя спальнями»
    3 3 лайка
  3. На Колеос предлагаем к установке омыватель камеры заднего вида. Одновременно с включением заднего омывателя стекла омывается и камера. Стоимость установки 3700 руб. (указана без учета клубной скидки). Выглядит эта функция следующим образом Мы предполагаем, что омыватель можно также установить на Дастер со штатной камерой заднего вида. Стоимость не изменится. Нужен доброволец - ему установим с 15%-ной скидкой.
    2 2 лайка
  4. Лучше не ругаться, а помочь. Тем более, что знаете в этом больше чем кто-либо. Цена за обновление и правда не адекватна. Тем более, что машина больше стоит без дела, ждет скачивания. Вот если руководство пошло бы на встречу, разумную цену, то завтра к вам очередь на обновление. Работа однообразная, чистая, машина стоит на улице ждет, обновление качается. Затраты почти нулевые. И мы тогда к дилеру со всей душой. И Вам почет и уважение. Вот дали бы человека и телефон к кому обратится, попросить провести акцию, собрать толпу Колеосов на обновление (по разумной цене)- было бы дело.
    2 2 лайка
  5. А о полном отказе я и не пишу!!! Отказ планируется. Впереди планеты Германия. Там в некоторых городах уже вводятся ограничения для движения на дизельных авто и некоторых экологических классов бензиновых. Закон приняли в 2018 году. На исполнение отдали градоначальникам на местах. Гамбург с 31 марта 2018 на Max-Brauer-Allee и Stresemannstraße для Euro-5 и ниже. Гельзенкирхен с 1 июля 2019 на Kurt-Schumacher-Straße дизели до евро5 и бензиновые до евро2 включительно. Берлин - ноябрь 2019, 8 центральных улиц, евро 5 и ниже. Штутгарт - с января 2020 центр города открыт для проезда только с Euro 6. Штраф за нарушение в Штутгарте - 48,50€ на обычное авто и до 80€ за грузовик. В остальных местах - 25€ для легковых автомобилей и до 75€ для грузовых. Ограничивать также планируют в городах: Аахене, Бонне, Эссене, Фр. на Майне, Кёльне, Майнце. Полковник, ради бога, не рубите с плеча! В каком пятидесятом? Ограничения уже вводят. Какой европеец будет покупать автомобиль на котором не сможет передвигаться по родным городам? Перестанут покупать, перестанут производить для внутреннего рынка. И завозить тоже перестанут. А для внешнего рынка у автопроизводителей полно заводов за пределами Европы! Какой пятидесятый год? Пять-десять лет, и легковой дизель в Европе мы не найдем.
    2 2 лайка
  6. Друзья! 12-й Международный слет Клуба Рено предложено провести в городе герое Ленинграде, великом городе Санкт-Петербурге. Даты проведения слета с 1 по 4 мая. И так подобран для проживания отель на берегу озера. Отель Michur Inn расположен в поселке Мичуринское, на берегу озера Мичуринское. К услугам гостей сауна, оздоровительный спа-центр, сауна и сад. Номера оснащены феном, холодильником и телевизором с кабельными каналами. В стоимость проживания входит: завтрак,посещение бассейна с сауной и тренажерного зала. В люксах и домиках завтраки не входят в стоимость проживания . Так же возможно проживание с домашними питомцами но в номерах категории Комфорт и выше. Заезд с 18:00, выезд до 16:00 http://michurinn.ru/ Номерной фонд. Цены за проживание : с 1-4 мая Стандарт - 7300 Комфорт - 8550 Полулюкс - 11790 Домик с 2 спальнями - 15682 С 2-4 мая Комфорт - 5700 Доп место 1000руб. Детки до 6 лет проживают бесплатно. По развлекательной программе информация будет позже. Просьба желающих записываться )))) Счет для перевода денег : Карта: 2202 2035 1159 9070 Участники: 1. Nasti_k - - 2.3.4. KARIKA + Moorsa +1- Домик с 2 спальнями - 15682 5. therapeFt - Стандарт - 7300 6.7.. SSS86 +2 - "Комфорт" - 8.9.10.10.. Кирилл +3 - детки Максим (18) + Леша (13)) - Стандарт+стандарт = 14600 .12.13 AlexAY +1 - Комфорт -8550 14.ALLLa - Стандарт - 7300 оплачено 15.Serafima - 16.17..MrAlex +3 .18.19 Горбунов Александр +1 - Полулюкс - 11790 20.Намбо -Стандарт - 7300 21.... Экскурсия: 1. Nasti_k - 2. KARIKA 3.-6. Кирилл +3 7.ALLLa 8.
    1 1 лайк
  7. Там наш блок ИТЭЛМА М86, это не творение РЕНО. Приборная панель тоже наша. Блок читается приложением OpenDiag. Логи там пишутся, можно их изучить.
    1 1 лайк
  8. верно. последний милион километров я проехал на дизелях. как в 2000 влюбился так и думал, что вот ОНО тянет из любого положения, не переключаясь на пониженые, питается святым духом и прочее. однако где-то в 2010-2011 всё изменилось. появились нормальные турбобензинки и в паре с нормальными быстрыми и многоступенчатыми коробками. и всё. они забрали всё самое лучшее что было в дизелях, оставив от бенза только чуть побольше расход, конечно. но и я с тех пор побогаче стал, могу позволить себе ездить с расходом не 7-10 литров на 100 км, а целых 12-13 (шутка, но с долей правды) я сопротивлялся где-то 10 лет но уже с прошлого года понял, что нынешний дизельный колеос это моя последняя дизельная машина скорее всего. это всё "отворачивает владельцев от дизелей" - самая верная фраза в этой ветке сообщений, хоть она и называется "какой бензин лить в колеос".
    1 1 лайк
  9. Пробег более 30 000 с сентября. Средний расход 7,4 На трассе на круизе 6,5 на 90-100 км/ч Самый экономный режим Эко на круизе 80км/ч
    1 1 лайк
  10. Сам владею двумя дизельными авто. Могу сказать про них только хорошее. Но проблема дизеля в том, что у производителей не осталось фантазии на то, чтобы запихнуть его в ужесточяющиеся в Европе экологические нормы.
    1 1 лайк
  11. Это всё налоговые истории, а не отказ от дизелей в принципе. Плюс бензиновые турбинки по эффективности по крутящему моменту и экономичности уже не уступают дизелям, а по цене дешевле. Что также отворачивает владельцев от дизелей.
    1 1 лайк
  12. В Штатах с их склонностью к большим дефорсированным моторам, 92-ой бензин все еще популярен. У них другой метода определения октанового числа: AKI (Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент). Он определяется как среднее арифметическое между октановым числом по моторному и по исследовательскому методу. В Японии, насколько знаю, 92-ой встречается не на всех заправках. Наши "бывшие" и Китай идут тем же путем, что и мы. Но при этом, европейцы никак не отличаются от нас или китайцев по ходимости моторов. Разве только что в лучшую сторону. Поэтому остается вопрос, в чем вред высокооктановых компонентов. И от диз топлива в Европе не собираются отказываться. Отказываются от производства ДВС в принципе, но лет через 15-25 планируют.
    1 1 лайк
  13. На лючках указывают допустимый диапазон, но есть рекомендованное топливо, на котором максимально реализуются заявленные характеристики двигателя. Уже неоднократно проводились инструментальные замеры расхода на бензинах с разным ОЧ. На Сандеро АР намерило разницу больше, чем в литр. Много это или мало, каждый решает сам.
    1 1 лайк
  14. Ты считаешь, что 3% - это много? Я без сарказма спрашиваю. Мне это кажется ничтожно. Но моторист то ты)) И опять же - на лючках бензобаков многих авто есть рекомендации 91-98. Значит не так страшен черт?
    1 1 лайк
  15. Я не знаю где Вы живёте, но с бензином проблем в нашей стране нет уже довольно давно. Но если только не заправляться на "левых" заправках.
    1 1 лайк
  16. Борис, топливо с более высоким ОЧ горит медленнее. Мнение так и не понял. Чем высокооктановые компоненты, применяемые при производстве бензина 5-го класса вредят двигателю и чем они плохи. Чтобы приготовить суп в воду надо положить компоненты: мясо, картошку, морковку и т.д. Вода без этих компонентов не станет супом. При этом сами компоненты улучшают воду. Это простейшая аналогия, почему товарный бензин всегда содержит высококтановые компоненты.
    1 1 лайк
  17. Вообщем все сошлись на том, что беж присадок и смешения бензина получить что то с октановым числом выше 92, не реально. Почему я лично за бензин с меньшим количеством присадок? Ответчу вопросом на вопросом: Почему никто не рассматривает вариант, что за счет присадок, повышающих октановое число, элементарно просто снижается КПД из-за растянутого времени сгорания топлива (Ура экологическим присадкам)? Т.ч. не зная какой метод используется при получении бензина, а так же какой применяется пакет присадок ни хрена сказать нельзя....У меня на 92 колеос жрет меньше чем на 95, про разницу в цене тут уже говорили... Вот как раз нет. Он написал, что прамогонного бензина выше 92 нет А зачем тогда вообще появилась тема? Разве не для того что бы делиться мнением?
    1 1 лайк
  18. И дальше? Как во всем мире получают бензин с ОЧ 95 и выше? Чем он хуже полученного изомеризацией? Хуже для двигателя прежде всего.
    1 1 лайк
  19. Зашёл тут на страницу обновления по USB, и обнаружил что появилась возможность обновления до 11.346 версии. С флешки обновил r-link без проблем. Но Тулбокс, всё равно, видя мои SD карты после извлечения из r-link уже с последней версией, пишет - "произошёл сбой во время отправки контента" и качает это обновление заново. Вообщем что-то в r-link или на картах всё-таки подпортилось.
    1 1 лайк
  20. Неплохо бы всё таки разобраться что такое присадки и что такое компоненты. Также как и определиться с их хим. составом и решить что плохо, а что хорошо. И существует ли в мире возможность производить бензин с октановым числом более 92 без помощи высокооктановых компонентов.
    1 1 лайк
  21. добрый день! Записал, колодок к сожалению в наличии нет
    1 1 лайк
  22. Собрал последние версии speedcam от HERE. Все установилось без вопросов. Удвоение камер наблюдаю (( А у меня остались Единственное, оставлял только poi обычные, а Disputed, FuelType и Truck прибил. А у тебя, судя по скрину, они остались. @DRED77, спасибо за идею. Попробую собрать сейчас заново карты Q2, но подсунуть speedcam и poi от Q3. И завтра посмотрю, что получится.
    1 1 лайк
  23. У чела одно сообщение. Вангую: -Упорно ищет решение в сети. -Зарегился везде, где можно -Написал одно и то же сообщение, буквально ctrl-c/ctrl-v. -Банально, поздороваться с участниками, ума не хватило, как и написать что за мотор, но хватило выделить сообщение жирным. Так видимо, быстрее воспримут. Что же: Решение замыть дроссель и обновить ПО ЭБУ впрыска. Но ТС сюда не зайдет уже.
    1 1 лайк
  24. Предстоит выход нового Mohave на рынок. Если не пугает южнокорейский продукт, то неплохой вариант на мой взгляд. Внешне симпатичный. Классический автомат на 8 ступеней. Трехлитровый дизель. Правда цена в новой одежке будет скорее всего за три млн. Я смотрел его в кузове 2018+. С технической точки зрения автомобиль интересен, пользователи хвалят. А вот интерьер мне напомнил тойоты конца 90 - начала 2000 годов. Чёт я не решился брать такую "машину времени". Сейчас другое дело. Новый интерьер, новый экстерьер. Появится в салонах питера, обязательно схожу посмотрю. Не покупки ради - интереса для! Меня пока колян устраивает. Да, опель возвращается, только привычных нам авто они не повезут. Все что создано на платформе GM, это не про нашу географию. То есть Зафира, Мерива, Инсигния, Антара, Мокка - все мимо. Сейчас везут те которые делают на платформе PSA, а их пока очень мало, две модели, по моему.
    1 1 лайк
  25. Не знаете, что нам читали на лекциях? Не расстраивайтесь! Я тоже мало что с тех времен помню. Тем более что изучали мы оборудование, а технологию затрагивали применительно к рассматриваемому оборудованию. А в нашей беседе речь идет как раз о технологии. Спасибо за предоставленные ссылки на так сказать «методический материал». Это очень любезно, с Вашей стороны! Избавили меня от необходимости далеко ходит за примерами. Давайте на примере киришского НПЗ и рассмотрим из чего же сделаны наши бензины. Они с 2004 года исползуют технологию «Изомалк-2». Бензины с каким октановым числом позволяет изготовить данная технология? Бензины с ОЧИ 80-92… Допустим нам удалось получить даже не 80-й, а сразу 92-й! Откуда же тогда берется 95-й? 98-й? (вопрос риторический; будет время поищите информацию в интернете). В 2017 – 2018 годах они внедряют комплекс ЛК-2Б. Какую продукцию этот комплекс позволяет производить? Высокооктановые бензиновые компоненты. Подчеркиваю - не бензин, компоненты! Послушайте, если Вас смущает слово – присадки, и больше по душе слово – компоненты? Хорошо! Давайте использовать это слово. То есть, благодаря Вашим изысканиям, мы на примере киришского НПЗ приходим к выводу о том, что они для производства бензинов берут некую основу, в данном случае полученный путем глубокой переработки бензин ОЧИ 80-92 и с помощью высокооктановых присадок простите компонентов, получают готовый продукт - бензин марки АИ-92, АИ-95, АИ-98. Постойте! А каким образом этот вывод расходится с тем что я писал в первом своем сообщении на эту тему???
    1 1 лайк
  26. На ГПН-ОНПЗ (Омский нефтеперерабатывающий завод) у которого, кстати, глубина переработки одна из лучших в мире, и то все, что выше 92, присадками добивают, а так по факту они и 100 отгружают. Можно для развития почитать про метилтретбутиловый эфир (МТБЭ).... Косвенные доказательства наличия его в топливе это испаряемость (энтальпия), т.к. добавление МТБЭ снижает энтальпию, тем самым в морозы заводится хуже.
    1 1 лайк
  27. Отдам голос за 92-й. Исходя сугубо из личных умозаключений, основанных на слегка поверхностном знании химии процесса изготовления бензинов. Не агитирую! Лишь выражаю собственное мнение! В РФ чистого бензина нет! Возможно он появится на всех АЗС, когда его стоимость вплотную приблизится к паре сотен за литр. Но даже в этом случае это будет далеко не 92-й бензин. Все виды бензина при производстве имеют низкое октановое число, а чтобы достичь требуемое значение, в них добавляют присадки. Из этого вполне логично следует вывод: чем выше октановое число, тем больше присадок. В этой ситуации, из разрешенных экологическими требованиями бензинов, 92-й, если уместно будет выразиться - чище 95-го. Рекомендации по виду бензина автопроизводители основывают на характеристиках двигателя, в частности на степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем более высокое октановое число требуется для качественного сгорания. Поэтому, если допустимо заливать в бак топливо с меньшим количеством присадок, то зачем делать наоборот. 95-й, 98-й и появившийся уже 100-й бензины актуальны скорее для турбированных моторов, с которых при малом объеме снимают довольно высокие показатели за счет увеличения давления перед воспламенением (степени сжатия) в камере сгорания, что приводит к повышению температуры пламени и как следствие более полному выгоранию всего что в эту камеру впрыскивается. То есть при более высокой температуре пламени, более качественно сгорают и бензин и присадки, а значит для таких двигателей увеличение количества этих присадок допустимо. Мотор который стоит на моем Колеосе, это старый добрый ниссановский мотор с молодыми мозгами. Спроектирован он и разработан, если не соврать, лет ...дцать назад. Во времена, когда 95-й бензин был деликатесом для многих двигателей, а 98-й на АЗС - из разряда: "...Видел? Нет! А он существует!" Конструктивно, я думаю в нем мало что изменилось. Поэтому целесообразности, переходить на повышенное октановое число лично я не вижу. Приведу цитату с сайта одного известного (далеко ходить не будем) российского производителя. Там, нам вполне откровенно объясняют что высокое октановое число достигается путем применения присадок.
    1 1 лайк
  28. Подозреваю, что изучать нужно не только RLink-2, а ещё и блок, выполняющий роль модема (TCU). На Колеосах это блок, который использует ЭРА-ГЛОНАСС, а у Вас на Эспейсе наверняка какой-то другой. Но это для интеренета, для TMC TCU, вроде не нужен. Напомню, что сразу после покупки Колеоса 2 осенью 2017 мне удалось запустить Store на Р-Линке 2 и он показал список приложений. Тогда я ещё не зал о проблеме с интернетом и не придал этому значения, но уже на следующий день Store уже не запускался. Вначале подозревал, что интернет "сломался" после регистрации машины в ирландском R-Link Store с компа, но теперь уже в этом не уверен. Возможно, это был не настоящий выход в интернет, а было что-то закэшировано и показывало данные, которые были закачаны ранее, например на заводе.
    1 1 лайк
  29. Всё, что можно включить включено. 1000 раз обсуждали, что в интернет Р-Линк 2 в России не выходит и способа победить это пока нет. Дорожная события RDS-TMС отображаются только в регионах, где TMC транслируется по радио. Несколько раз видел ненулевое количество дорожных событий на Карельском перешейке, но раскраски улиц в зоне видимости не было. Подозреваю, что могло из Финляндии подхватываться.
    1 1 лайк
  30. Я ставил такой тройник Autotechteile 0735. В форсунку входит хорошо, но топливный шланг на нём не держит. Поменял на силиконовые трубочки от вакуумного регулятора зажигания жигулёвского. Ещё маленькими пластиковыми стяжками закрепил. Уже года три стоят.
    1 1 лайк
  31. Дополню. Не только неотъемлемая часть, но и особый подраздел его, табуированная лексика. Существует для того, чтобы можно было выйти, так сказать, за рамки. Взломать табу. Т.е.: эмоционально выделить, усилить, выразить сильную эмоцию. Когда же мат употребляется всего лишь как язык, как обыденность и повседневность - мы лишаемся его функционального значения. Обедняем свой язык. Собственно, некоторые образчики выложенного здесь в последнее время - доказывают это. Вообще. Эти картинки, которые кто-то и где-то изготавливает и запускает в интернет, как я думаю, не просто так. Это направлено на обыдление некритически мыслящих. Ведётся агитационная работа по всем направлениям, и по всем слоям общества. Именно - работа, с бюджетами и зарплатами.
    1 1 лайк
  32. С дизельным мотором не было Сцеников, продававшихся в России. Поэтому искать замену от "отечественных" собратьев, имхо, смысла нет. Аналоги: KYB 344804, Monroe E1362.
    1 1 лайк
  33. 4 значит эта которая возле ГРМ? Рено в 1,5 dci считает от КПП. Похожее строение трубки обратки имеют многие автомобили с топливной Сименс это - мондео 3, си-макс и тд. Колечки нашего оригинала по номеру форда 1673574, со штуцерами беда, тк форд продает всю обратку одним целым, но есть заменители по FLAG. 801149 крайняя угловая (пластик), 801153 средняя (пластик), 801168 крайняя (металл), 801169 средняя (металл) и в довесок номер скобы если потеряешь при снятии, летит она знатно 820495. дерзай.
    1 1 лайк
  34. Хочу поделиться своими впечатлениями от Арканы. У меня движок 1,3, привод не полный. Комплектация практически топовая, по крайней мере, для себя я не придумала, что ещё можно впихнуть в мою машину. Долго выбирала машину, так как моему мегану стукноло 7 лет, менять уже была пора, смотрела все и сузуки и киа. Но как обычно дружба с рено не дала мне уйти. В общем я уговорила сама себя, что купить у знакомых проще и надежнее, чем в другом автосервисе. Проехав на тест драйве за который правда я ничего не поняла, я решила брать. Ну просто мне уже надоело выбирать. Покупка машины это отдельная история, которую я Маркману описала. Не могу сказать что приятная, ну да в общем все уже, купила и забыла об этом. Когда покупала, думала, что мне ничего не надо ни АКПП ни камеры, да и подогрев руля это баловство. Круиз контроль это опция которая совсем не нужная. И вот я отъездила 4 тысячи км, съездила в Финку и Эстонию, и могу сказать, что я не понимаю как я ездила на мегане, нет конечно ездить я могу на всем, но ездить на машине с такими опциями намного приятнее и комфортнее. Я довольна. Очень. Про шероховатости, не всегда хорошо работают камеры, точнее не всегда они включаются, уж не знаю почему, не всегда работает мультимедиа. Приходится глушить машину и выходить из неё, что бы перезапустить систему (было такое раза 3), а так нареканий нет. Хотя Яндекс и не так быстро работает как мне хотелось бы, но это очень удобно, что он есть, просто садясь в машину не нужно сразу лететь, как я привыкла, а надо не много дать ей подумать. И ещё + или - решайте сами. Нет возможности просмотреть сообщения или почту, если работает навигатор. Скорее наверно +, хотя я и привыкла работать 24/7
    1 1 лайк
  35. Удалось на прошедших выходных (город/загород)... Реакции предсказуемые, по снегу гребет замечательно, по воде и каше ровно, на льду с водой реакция немного не привычная, по мне АБС рановато срабатывает, не дает резине проявить себя, но еще потестим.... на льду стартует уверенно... Выбором доволен, по ощущениям более комфортная чем 3-я... но правда и машины разные,что бы сравнивать...
    1 1 лайк
  36. Всем Добрый день. Делаю отчет о проделанной работе. Началось с того что накрылся аккумулятор, и это на новой машине купленной в мае. Правда машина 2018 года, но гарантия не распространилась так далеко. Хотя конечно надо было поспорить, т.к. аккумулятор стоял, как мне показалось, не родной – 60 Ач. А каталог говорит 70 Ач. Симптомы – машина заводится нормально, если я в машине завожу, а вот с автозапуска ранним утром – низкий АКБ, открыт капот, был удар, в общем старлайн ни в какую. Проверка АКБ – приговор т.к. не берет заряд. Ладно, сброс клемы, замена АКБ, а сам думаю – как там моя магнитола будет себя вести после недавней перепрошивки в Химках у ОД с вер. 3.3.16 на 7.0.2хх, да еще и загрузчик перепрошили. Нет, даже станции не скинула за 30 минут без аккум. Только приборка сменила ТЕМУ, но это попровимо. Ладно, хватит прелюдий теперь о деле: Благодаря нашему коллеге TEMAVODу и его посту https://www.drive2.ru/l/540727724986073427/ Решил я РИСКНУТЬ, раз пошла такая пьянка, думаю если что сошлюсь на АКБ. Скачал прошивку, вставил в каталог "R-LINK" файл "force_update.txt" И перекрестив Renault воткнул в него флешку. За четыре минуты я поседел и увидев после перезагрузки черный экран магнитолы понял, ЭТО КОНЕЦ. Так я и сидел порядка трех минут, думая как я своей машине НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР добыл, И тут, как голос с небес – Радио ожило (Экран темный), уже не плохо. Еще минута Иииииииииии ОПА на КАК ОНА …. Пойду пиво пить на сэкономленные. ОГРОМНОЕ СПАСИБО TEMAVOD!!! Видно все дело в изначальных прошивках БЫЛО при покупке 3.3.15.406 загр. 5012 - установил взяв флешку с форума 3.3.16.986 загр.5012 -обновление через Дилера в Химках 7.0.24.166 загр.5615 – обновил через флешку 8.0.32.506 УРА,УРА,УРА. Из улучшений - самое главное теперь, не надо выходить из Андроид Авто для любой работы с настройками самой магнитолы - нажимаешь R-LINK и сразу в родной магнитоле + показывает температу, нажимаешь ANDROID и у тебя пробки - без зависаний.
    1 1 лайк
  37. ЗаАрканил, Драйв 1.6 МКПП с пакетом Комфорт сити 2
    1 1 лайк
  38. Да не спорит никто. Не думаю, что это мода, скорее может какой-то современный тренд. ГАЗ-21 Ford Mainline Ну или так:
    1 1 лайк
  39. У нас H11 55 Вт. (фото выкладывал @Tumanxxxx) Насчёт нашего типа на 100% не уверен, я просто нашёл эти стёкла через поисковик. В объявлении указан размер 90 мм, примерно такой как у нас. В ближайшие выходные планирую ставить светодиодные ПТФ VALEO 047414, соответственно снятые "родные" смогу точно обмерить.
    1 1 лайк
  40. А мне кажется что они легко снимутся с помощью двух пластиковых карточек,одновременно подсунутых с краев. Так же вытаскивался третий стоп сигнал на мегане 2.
    1 1 лайк
  41. Возвращаясь к теме фороомывателей: снял небольшое видео, для тех кто никогда не видел как они работают.
    1 1 лайк
  42. По совету Олега (Olav66) приобрел светильник, установил на балку багажной полки. Помимо освещенности упор делался на сохранение "девственности" интерьера и проводки. Светильник держится на магнитной ленте. Время отключения прим. 15 сек., Днем при открытии двери не включается. Добавленного света хватает. По моему, если не вдаваться в крайности, этого достаточно. https://radikal.ru/video/Wv1iuOYci5t
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00