Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/15/20 in all areas

  1. 5 points
    Ждать долго не обязательно, вопрос только в том чтобы купить копеечный elm327 (правда копеечный он в китае, но когда от туда посылка придет не известно). Я себе такой купил, а коллеги на форуме охотно, за что им огромное спасибо, делятся информацией что и как править.
  2. 3 points
  3. 3 points
    Продолжаю эпопею с грязным правым порогом. Из ПАТ звонили - сказали что гарантию не одобрили, на мой вопрос кто не одобрил (кому отправляли запрос) и есть ли официальные документы об отказе получил ответ - "я точно не знаю, наверное завод изготовитель не одобрил" про документы вопрос замяли - ответа так и не получил. Через 3 дня менеджер ещё раз позвонил и попросил приехать на осмотр и фотосессию правого порога. Ещё сказал что из-за того что стоят брызговики, купленные и установленные не у них, в гарантии скорее откажут, установку брызговиков, сказал, тоже будут фиксировать при моем визите. Интересно с какого перепугу установка брызговиков может повлиять на гарантию авто - первый раз такой бред слышу. Эх что то расстраивает меня отношение Рено к своим клиентам, на примере отдельного ОД.
  4. 2 points
    Есть рем. комплекты фирмы EMMETEC RE1001KIT . Стоит от 700 до 1000 руб. В него входит втулка-родная, для Рено. Я ставил в Меган 2, после 45000 пробега продал-всё было нормально. Теперь в Гранд Сценик 2 поставил. Сейчас пробег 23000 (с этой втулкой) и всё в порядке, ничего не стучит. Кстати, когда менял в Мегане, то вал был слегка ржавый и ничего всё ходило и не разбивалось.
  5. 2 points
    Специально глянул цены. Комплект сцепления 6870, выжимной 3850, двухмассовый маховик неоригинал 10900. Оригинала нет.
  6. 2 points
    Типичное утро в Российской глубинке
  7. 2 points
  8. 2 points
    Тестил и от покупки отказался.КК на Ниссане в режиме авто работает(это сильно сказано) отвратно.По отзывам владельцев умеет дуть либо горячим,либо ледяным.Горячий испытал на себе.Ну очень не понравилось.
  9. 2 points
    В Колеосе-2 калибровка корректора каждый раз не выполняется и это нормально. Насколько я знаю, нет только в младших версиях с галогеновыми фарами. Если не ошибаюсь, то со светодиодными и ксеноновыми фарами наличие автокорректора обязательно по техрегламенту Таможенного Союза. Датчики видно, если заглянуть под машину.
  10. 2 points
    Закончилась моя месячная эпопея с гарантийным ремонтом течи масла из вариатора. параллельно поменял масло во всех агрегатах ходовой. Результат: коробка как-то мягче работать стала. Прошу прощение за качество фото.
  11. 1 point
    Никто. Так как Колеоса 2 даже в планах не было в 2014-ом.
  12. 1 point
    12 30 039 48R А куда он делся-то ? Есть в наличии,в автодоке. Только цена уже 22000 рублей. Растет не по дням,а по часам!
  13. 1 point
    Наткнулся на комплект для переоборудования на одномасс от валео. 30 тысяч, полный комплект со всеми болтиками.
  14. 1 point
    Скачать, распаковать и попробовать продлить срок регистрации программы. Детали по использованию данного инструмента выходят за рамки дозволенного на данном форуме
  15. 1 point
    Попробуйте: https://gofile.io/?c=7xqPP1
  16. 1 point
    Никак. Что в приборке, то и в абс.
  17. 1 point
    Чего у них нет? Нет Clip-а? Тогда это не дилер, а неизвестно что. Или у них нет R-USB? Тогда это не ОД, а шарашкина контора.
  18. 1 point
    Я им тоже пользуюсь на телефоне. Борис, а Вы, в итоге, не стали активировать АА? Или все же?
  19. 1 point
    На нижней площадке, как раз под этими кнопками.
  20. 1 point
    Второй Колеос не чета Хтрейлу. Тестил хитрилу перед покупкой - он очень холодный, особенно на заднем диване, несмотря на то что его перед тест драйвом грели 15 мин и климат был выкручен на максимальную температуру. Добился боле менее тёплого воздуха только переведя климат в ручной режим и проиграв с потоками воздуха. У Колеоса климат (как и на предыдущем авто марки Шкода) в автоматическом режиме работает отменно - выставил температуру и забыл. Только в режиме ECO пришлось перейти на ручное управление климатом для подбора комфортных показателей. Единственное отличие от Шкоды - в Колеосе температура выставлена на 24 градуса против 21 на Шкоде.
  21. 1 point
    хм. у меня там 4 кнопки и вроде как даже места для еще одной нету. что-то получается заменено? у меня там 2/4wd, ESP, обогрев руля, открытие багажника.
  22. 1 point
    Скорее всего, да, больше. Вот тут подтверждают. А лучше - взять чертежи и сравнить
  23. 1 point
    Нашёл фото заднего датчика: Первые 2 фото с моей машины, третье - из интернета, на нём датчик для первого Колеоса, у нас немного отличатся форма кронштейна.
  24. 1 point
    В Лагуне 2 тоже так себя вел автокорректор, но уже в первом Колеосе дергания фар не замечал. Ксенон был и там и там. И да, насколько знаю, для ксенона и светодиодов у нас обязательны автокорректор и омыватели.
  25. 1 point
    Не буду спорить. Я ездил на машине три дня, как только она появилась на рынке. Благо профессия дает возможность взять практически любую машину на тест на пару дней. Машина большая, тяжелая и с загрузкой уже 5-ти взрослых мужиков заметно теряет в динамике. Чипование до миллиона миллиардов сил обсуждать не буду. Увеличить мощность на 36% просто заменой программы управления наверное можно, но что это будет за двигатель и какая у него будет внешняя характеристика, это большой вопрос. Я не рассуждаю на тему нравиться, не нравиться, плохая-хорошая. Только мои впечатления от машины и т.д. Так ещё и Captur c Talisman перелицованные корейцы, а скоро мы все узнаем, что и Аркана тоже. Хотя нет, Аркана это китаец, перилицованный в корейца, из которого сделали француза, а потом пределали в русского. А что в Колеосе такого азиатского? Эргономика аналогичная всем другим а/м Рено современного модельного ряда. Дизайн тоже не из Азии. Достаточно посидеть в Колеосе и в Х-трейле, чтобы ощутить, что общая техника не делает машины одинаковыми.
  26. 1 point
    Вот тут как раз обсуждают включение задних габаритов Электронные блоки Колеос
  27. 1 point
    Петр был с ноутбуком и сделал все с него через шнурок к диагностическому разъему
  28. 1 point
    Мне это @PeterZ за 5 минут сделал перед Новым Годом, когда мы с ним на его пути в "заграницу" возле Кургана Славы встретились
  29. 1 point
    Если стоит 7, официально, то проблем быть не должно. Можно почитать на других форумах про загрузчик и версию. Но в описании написано 8 ставим самостоятельно. 7 ставит дилер. Если 7 поставили, то загрузчик уже меняли. Иначе кирпич был бы.
  30. 1 point
    У меня загрузчик 5615 после обновления 3.х на 7.х. Обновление на 7 делал у ОД ПАЦ. После чего скачал 8-ку, записал на флэшку и установил в машине в течении 10 минут. Главное дождаться окончания установки и не паниковать. Экран может быть и будет черным. Текущая версия у меня 8.0.32.506. Так что смысла обращаться к ОД на обновление с 7 на 8 нет никакого.
  31. 1 point
    Частично. Я не стал полностью убивать HERE.Q3, который 2 раза был записан. Теперь у меня один набор камер из HERE и один набор из txt. Как раз из-за странности с подписями не стал. Решил покататься, послушать, что навигатор будет озвучивать. Камеры на полосу произносит хорошо. Теперь только с неопределенными типами разобраться и правильно их переписать и будет прекрасно.
  32. 1 point
    Коллеги, не торопитесь прошивать камеры из txt. Сейчас покатался, чтобы протестировать. Есть нюанс. Некоторые камеры отображаются, но в информации о них не написан тип, т.е. выглядит вот так (снизу стандартный вариант подписанной камеры): В их зонах вместо голосового предупреждения о камере начинается противный писк (( Причем отключение всех предупреждений обо всем не дало возможности выключить эту пищалку, только отключение всех звуков навигации на карте. Проблема в типах камер, которые прописаны в файле. Попробую понять, что нашей голове не нравится и подкорректировать.
  33. 1 point
  34. 1 point
    В принципе кольца довоььно быстро притираются к форме цилиндра. Это намного лучше, чем конкретный масложор и потеря степени сжатия.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00